Резчица 19 045 20 августа, 2011 (изменено) Обсуждаем наших спутников. За шапку благодарим SamFisher53 Команды: «Живём один раз»: Железный Бык, Сера, Дориан «Взаимоуважительные дебаты о морали и религии»: Коул, Кассандра, Солас «Грубияны»/«Братаны»: Сера, Железный Бык, Блэкволл «Мрачная решимость»/«Расскажи историю»/«Дыханье Создателя, ты перестанешь рассказывать о турнирах?»: Варрик, Блэкволл, Вивьен «Клянусь, я прямо сейчас сверну эту Инквизицию, если не прекратите»: Коул, Сера, Кассандра «Люди ненормальные»: эльф, Железный Бык, Варрик «Разбитые надежды»: Солас, Сера, Коул «Вечно болтающие, но не друг с другом»: Сера, Вивьен, Коул На другие темы кроме спутников ДАИ общайтесь в Клубе. Все прочее будет считаться оффтопом. Изменено 28 января, 2015 пользователем Резчица 141 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 12 сентября, 2014 Не в тему общего обсуждения, однако же терзает вопрос: будут ли в игре кат-сцены, посвященные взаимодействию исключительно соратников/советников, без участия Инквизитора? По-моему, это было бы здорово и значительно оживляло бы образы персонажей. Правда, нечто подобное я вот так навскидку припоминаю только во втором Невервинтере - да и то там только потенциальные ЛИ между собой грызлись. Такие сцены были в МЕ 3. А появились еще в DAO и развивались. Смею предположить что в DAI они тоже будут активно присутствовать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Firvenn 167 12 сентября, 2014 В третий Масс Эффект я , увы, не играла, как-то не пошел он у меня. А что там было, расскажите вкратце? Про собаку - я все-таки немного о другом.) Разговоры с собакой и перепалки между соратниками - это чудесно и замечательно, но я говорила именно об отдельных кат-сценах, в которых ГГ даже близко нет. То есть, он не стоит рядом, не сидит в том же лагере, а вообще находится "где-то" еще - на мой взгляд, такие вставки создают мощное впечатление "самостоятельности" персонажей, показывают, что те действуют, даже будучи "за кадром", и не привязаны веревочкой к Стражу/Шепарду/Инквизитору/Носителю Осколка и черт-те кому еще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 360 12 сентября, 2014 Разговоры с собакой и перепалки между соратниками - это чудесно и замечательно, но я говорила именно об отдельных кат-сценах, в которых ГГ даже близко нет. Если "и близко нет"-- то это сценки вроде найма Зеврана или спора Аноры с Логейном в первой части. У меня такое ощущение, что ты говоришь немного не о том, а о сценках между сопартийцами, которые герой наблюдает со стороны, а потом начинается, собственно, взаимодействие с героями, никак со сценкой не связанное (или связанное мало). Это было в ДА2: приходишь к Изабелле, видишь, как она играет в карты с Мерриль. Или Андерса, который болтает с Варриком. Или Авелин, которая отчитывает Фенриса. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 12 сентября, 2014 Про собаку - я все-таки немного о другом.) Разговоры с собакой и перепалки между соратниками - это чудесно и замечательно, но я говорила именно об отдельных кат-сценах, в которых ГГ даже близко нет. То есть, он не стоит рядом, не сидит в том же лагере, а вообще находится "где-то" еще - на мой взгляд, такие вставки создают мощное впечатление "самостоятельности" персонажей, показывают, что те действуют, даже будучи "за кадром", и не привязаны веревочкой к Стражу/Шепарду/Инквизитору/Носителю Осколка и черт-те кому еще. А что там в краце рассказывать? Напарники ходят и общаются друг с другом. Гарус с Джокером сидят и травят анекдоты на главной палубе. Есть момент когда Гарус с Джеймсом мерятся размером яиц. Есть момент где Явик троллит Джеймса и все в таком духе. Происходят они скриптово после выполнения определенных квестов. Есть еще подобные сцены на Цитадели. Как тот же Джокер со Сью, Джеймс делающий татуировку или просящий угостить его в баре или стрельба по мишеням с Гарусом. Я могу вспомнить их очень много если надо. Но они там были. Их было довольно много. А еще Тали в баре напевается после выполнения квеста на Горизонте. Забавная сцена) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warlok 985 12 сентября, 2014 В третий Масс Эффект я , увы, не играла, как-то не пошел он у меня. А что там было, расскажите вкратце? Про собаку - я все-таки немного о другом.) Разговоры с собакой и перепалки между соратниками - это чудесно и замечательно, но я говорила именно об отдельных кат-сценах, в которых ГГ даже близко нет. То есть, он не стоит рядом, не сидит в том же лагере, а вообще находится "где-то" еще - на мой взгляд, такие вставки создают мощное впечатление "самостоятельности" персонажей, показывают, что те действуют, даже будучи "за кадром", и не привязаны веревочкой к Стражу/Шепарду/Инквизитору/Носителю Осколка и черт-те кому еще. И как ты себе это представляешь? Мы где-то в жопе мира превозмогаем дракона, а нам тут бац и пьянку сопартийцев в Скайхолде показывают что ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 12 сентября, 2014 (изменено) И как ты себе это представляешь? Мы где-то в жопе мира превозмогаем дракона, а нам тут бац и пьянку сопартийцев в Скайхолде показывают что ли? Нет. Товарищ выше к тому что, идешь ты по Скайхолду и бац, Дориан зажал в углу Быка и тискает его. Инкви так тактично отходит в сторону и проходит мимо как бы нечего не замечая) Изменено 12 сентября, 2014 пользователем Антоха кучерявый 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 406 12 сентября, 2014 Товарищ выше к тому что, идешь ты по Скайхолду и бац, Дориан зажал в углу Быка и тискает его. Зачем ты так. Я же представила. В этот момент очень жалею что минусы убрали. Фу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 12 сентября, 2014 И как ты себе это представляешь? Мы где-то в жопе мира превозмогаем дракона, а нам тут бац и пьянку сопартийцев в Скайхолде показывают что ли? Well Это было бы прекрасно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 12 сентября, 2014 Зачем ты так. Я же представила. Ну так а с вами по другому нельзя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warlok 985 12 сентября, 2014 Нет. Товарищ выше к тому что, идешь ты по Скайхолду и бац, Дориан зажал в углу Быка и тискает его. Инкви так тактично отходит в сторону и проходит мимо как бы нечего не замечая) А ты в этом уверен? я говорила именно об отдельных кат-сценах, в которых ГГ даже близко нет. То есть, он не стоит рядом, не сидит в том же лагере, а вообще находится "где-то" еще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 12 сентября, 2014 (изменено) А ты в этом уверен? Да он про ту же самую сцену говорит что происходит в МЕ 3 между Тали и Гарусом если у Шепа нет ни с кем из них романа. Заходишь к Гарусу и застукиваешь их за поцелуем. Начало их диалога финалом которого стал поцелуй произошло без участия Шепа. Если товарищ имел в виду что то другое, то тогда он сам не знает чего хочет или не может правильно сформулировать свою мысль) Изменено 12 сентября, 2014 пользователем Антоха кучерявый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 680 12 сентября, 2014 Душевности - вот чего хотелось бы. Ну как робкие попытки в DA2 с посиделками в "Висельнике", только с участием всей шайки-лейки - и не только в таверне, а и у походных костров, да и в принципе чтобы было больше жизни за спиной у Инквизитора. Можно начать с увеличившейся плотности диалогов на квадратную секунду экранного времени. У меня мозг кипит, кого с кем лучше объединять для лучшего КПД, при чём во всех смыслах - и боевом, и психологическом. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 360 12 сентября, 2014 Нет. Товарищ выше к тому что, идешь ты по Скайхолду и бац, Дориан зажал в углу Быка и тискает его. Инкви так тактично отходит в сторону и проходит мимо как бы нечего не замечая) Учитывая габариты обоих, это скорее Бык зажал Дориана в углу. А когда Инкви проходит мимо, изображая, что ничего не заметил, Бык громогласно предлагает присоединиться (в случае мИнкви). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warlok 985 12 сентября, 2014 (изменено) Да он про ту же самую сцену говорит что происходит в МЕ 3 между Тали и Гарусом если у Шепа нет ни с кем из них романа. Заходишь к Гарусу и застукиваешь их за поцелуем. Начало их диалога финалом которого стал поцелуй произошло без участия Шепа. Если товарищ имел в виду что то другое, то тогда он сам не знает чего хочет или не может правильно сформулировать свою мысль) А может это просто ты ничего не понял? По-моему там белым по черному написано сцены без ГГ. Изменено 12 сентября, 2014 пользователем warlok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 384 12 сентября, 2014 (изменено) Нет. Товарищ выше к тому что, идешь ты по Скайхолду и бац, Дориан зажал в углу Быка и тискает его. Инкви так тактично отходит в сторону и проходит мимо как бы нечего не замечая) Мне это представилолсь в виде объемной картинки... и в итоге мне поплохело. Антох, ты так больше того... не шути - а то в подстольи хорошо, но когда столько ржать, живот болит. Ну просто сам собой рождается образ Дориана, судорожно вцепившегося в Быка где-то на уровне ребер, этак вобхват, обемим руками, и, пробуксовывая ногами по полу, пытающегос втиснуть его в угол. И рожа Быка, наблюдающего за его усилиями. Да, и ГГ, бредущий уда-то мимо с каменным фейсом, вернее пытающийся сделать так, чтоб фейс был каменный -ну, до поворта ближайшего хотя бы. Учитывая габариты обоих, это скорее Бык зажал Дориана в углу. А когда Инкви проходит мимо, изображая, что ничего не заметил, Бык громогласно предлагает присоединиться (в случае мИнкви). Да и вслучае Ж - а в чем проблема? Изменено 12 сентября, 2014 пользователем Ширра 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 12 сентября, 2014 А может это просто ты ничего не понял? По-моему там белым по черному написано сцены без ГГ. Тогда этот человек не к той игре обратился. ГГ это наши глаза и уши. Мы видим то что видит он. Как мы узнаем к примеру о разговоре Вив с Касей который произошел в Скайхолде пока ГГ ходил бить дракона? Никак. Человек по моему сам не понял чего он хочет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Firvenn 167 12 сентября, 2014 Если "и близко нет"-- то это сценки вроде найма Зеврана или спора Аноры с Логейном в первой части. У меня такое ощущение, что ты говоришь немного не о том, а о сценках между сопартийцами, которые герой наблюдает со стороны, а потом начинается, собственно, взаимодействие с героями, никак со сценкой не связанное (или связанное мало). Это было в ДА2: приходишь к Изабелле, видишь, как она играет в карты с Мерриль. Или Андерса, который болтает с Варриком. Или Авелин, которая отчитывает Фенриса. Нет, я говорю о сценах, которые демонстрируются игроку, но о которых ГГ может и не знать. И как ты себе это представляешь? Мы где-то в жопе мира превозмогаем дракона, а нам тут бац и пьянку сопартийцев в Скайхолде показывают что ли? Зачем такие резкие переходы? С тем же успехом можно было бы показать разговор сопартийцев о происходящем в мире или о чем-то, что так или иначе коррелируется с ситуацией. Например, на тумблере я видела текстовую зарисовку: Кассандра и Лелиана обсуждали, какая судьба может ожидать Инквизитора-мага, когда тот разберется с разрывами и прочими проблемами. В ключе "он уже обладает властью, слишком большой для мага, а когда все это закончится - нам непременно придется что-то с этим делать". Сам Инквизитор там не присутствовал. Я не говорю, что все должно непременно быть вот так, просто привожу пример. Тогда этот человек не к той игре обратился. ГГ это наши глаза и уши. Мы видим то что видит он. Как мы узнаем к примеру о разговоре Вив с Касей который произошел в Скайхолде пока ГГ ходил бить дракона? Никак. Человек по моему сам не понял чего он хочет. Я прекрасно понимаю, что хотела бы видеть в игре, не надо тут. Другое дело, что хотелки хотелками, а реализовать абсолютно все пожелания разработчики не смогут. И, возвращаясь к теме разговора - игрок и персонаж все-таки раздельны. Игрок априори знает больше, чем персонаж, так что ничего странного тут нет. Кроме того, выше я уже приводила пример: подобное было представлено во втором Невервинтере, когда Бишоп и Касавир или Нишка и Элани грызлись между собой из-за главного героя. Или когда Бишоп явился к Гробнару, чтобы выведать у того способ управления конструктом - главного героя в кадре не было вообще, не появлялся он и в конце ситуации. Но ведь кат-сцену нам показывали. Нечто подобное было и во Вратах Балдура - когда нам показывали происходившее с Имоэн в плену у Волшебников-в-рясах и, впоследствии, в лечебнице. И так далее, и тому подобное. К чему я веду - такого рода сценки предназначены не для персонажа, а именно для игрока, который двигает мышкой и смотрит в монитор. Они показывают ему, что мир не схлопнулся на одном только ГГ и множество событий идет параллельно его действиям, и попутно чуть больше раскрывает характер окружающих персонажей. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warlok 985 12 сентября, 2014 (изменено) Тогда этот человек не к той игре обратился. ГГ это наши глаза и уши. Мы видим то что видит он. Как мы узнаем к примеру о разговоре Вив с Касей который произошел в Скайхолде пока ГГ ходил бить дракона? Никак. Человек по моему сам не понял чего он хочет. Мы же не лично возвращение Логейна в Денерим после Остагара наблюдали, так и тут вполне можно показать пару раз какие-то моменты, а массово его использовать в любом случае не будут. Зачем такие резкие переходы? Зря ты так про дракона я тут подумал идея то не плохая... Изменено 12 сентября, 2014 пользователем warlok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воин1 307 12 сентября, 2014 Тогда этот человек не к той игре обратился. ГГ это наши глаза и уши. Мы видим то что видит он. Как мы узнаем к примеру о разговоре Вив с Касей который произошел в Скайхолде пока ГГ ходил бить дракона? Никак. Человек по моему сам не понял чего он хочет. ГГ - это такие уникальные люди. Они могут видеть и слышать что происходит там где их нет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 12 сентября, 2014 Мы же не лично возвращение Логейна в Денерим после Остагара наблюдали, так и тут вполне можно показать пару раз какие-то моменты, а массово его использовать в любом случае не будут. То же самое было и с разговором Аноры и Логейна. Игрок там не участвовал, но это элемент сюжета. Это сюжетная Кат сцена. в случае с партийцами реализация подобного довольно проблематична, хотя вполне возможно с советниками Инкви. Я прекрасно понимаю, что хотела бы видеть в игре, не надо тут. Другое дело, что хотелки хотелками, а реализовать абсолютно все пожелания разработчики не смогут. И, возвращаясь к теме разговора - игрок и персонаж все-таки раздельны. Игрок априори знает больше, чем персонаж, так что ничего странного тут нет. Кроме того, выше я уже приводила пример: подобное было представлено во втором Невервинтере, когда Бишоп и Касавир или Нишка и Элани грызлись между собой из-за главного героя. Или когда Бишоп явился к Гробнару, чтобы выведать у того способ управления конструктом - главного героя в кадре не было вообще, не появлялся он и в конце ситуации. Но ведь кат-сцену нам показывали. Нечто подобное было и во Вратах Балдура - когда нам показывали происходившее с Имоэн в плену у Волшебников-в-рясах и, впоследствии, в лечебнице. И так далее, и тому подобное. К чему я веду - такого рода сценки предназначены не для персонажа, а именно для игрока, который двигает мышкой и смотрит в монитор. Они показывают ему, что мир не схлопнулся на одном только ГГ и множество событий идет параллельно его действиям, и попутно чуть больше раскрывает характер окружающих персонажей. Описанное тобой хорошо работает при подаче сюжета игры. Как тот же диалог Аноры с Логейном в DAO, но в случае с напарниками это не нужно. Ведь они у тебя всегда под рукой и ГГ может не знать что они делают только во время, когда их с ним нет. То есть во времяочередной зачистки очередной крепости. Тут гораздо лучше развивать идею заложенную еще в DAO при которой напарники общаются друг с другом, отдыхают вместе, ссорятся, спорят и т.д. и ГГ может наткнуться на такие их разговоры, посиделки или споры. К примеру как те, что есть в МЕ 3 где после выполнения квеста на Тесии ты заходишь к Явику и обнаруживаешь что ему устраивает разнос Лиара. А после этого разговора поднимаешься к ней и видишь как она сидит на кровати и плачет. Вот эту идею нужно развивать. Тогда будет еще лучше видно что напарники живые и что они взаимодействуют друг с другом и т.д. ГГ - это такие уникальные люди. Они могут видеть и слышать что происходит там где их нет) Ага. он на столько уникален, что находясь в Орлее, может знать о чем в Ферелдене разговаривают Алистер и Анора заперевшись в комнате) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamFisher53 2 204 12 сентября, 2014 Тогда этот человек не к той игре обратился. ГГ это наши глаза и уши. Мы видим то что видит он. Как мы узнаем к примеру о разговоре Вив с Касей который произошел в Скайхолде пока ГГ ходил бить дракона? Никак. Человек по моему сам не понял чего он хочет. Нет-нет Антох, по моему ты сам просто чуть-чуть недопонял. В том то и дело, что этот прием делается не для ГГ, а для самих игроков. Такого рода реализация кинематографических, скажем так, вставок помогает взглянуть на ту или иную ситуацию в игре с чисто другого угла, закрытого для глаз главного героя (ибо это требует как минимум нескольких протагонистов, как в GTA V, частично в GTA lV, или играх от Девида Кейджа), но очень важной для сюжета. Эти на первый взгляд ненужные вставочки делают игру богаче, детальнее (с точки зрения сюжета) и ярче просто в разы. Кстати, в Dragon Age Origins этот прием уже использовался (вспоминаем момент когда 2-е наших сопартийцев прибегали к Эамону с Анорой после того как ГФ и Аллистера уводили в кутузку Форт Драккон и обсуждали как их оттуда вызволить). Если я все правильно понял, то Firvenn говорила именно про это. Опять же соглашусь, что было бы здорово если бы таких моментов в игре было больше.)) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 6 280 12 сентября, 2014 Нет-нет Антох, по моему ты сам просто чуть-чуть недопонял. В том то и дело, что этот прием делается не для ГГ, а для самих игроков. Такого рода реализация кинематографических, скажем так, вставок помогает взглянуть на ту или иную ситуацию в игре с чисто другого угла, закрытого для глаз главного героя (ибо это требует как минимум нескольких протагонистов, как в GTA V, частично в GTA lV, или играх от Девида Кейджа), но очень важной для сюжета. Эти на первый взгляд ненужные вставочки делают игру богаче, детальнее (с точки зрения сюжета) и ярче просто в разы. Кстати, в Dragon Age Origins этот прием уже использовался (вспоминаем момент когда 2-е наших сопартийцев прибегали к Эамону с Анорой после того как ГФ и Аллистера уводили в кутузку Форт Драккон и обсуждали как их оттуда вызволить). Если я все правильно понял, то Firvenn говорила именно про это. Опять же соглашусь, что было бы здорово если бы таких моментов в игре было больше.)) Согласна целиком и полностью. Через такие сценки так же можно акцентировать внимание на каких-либо чертах характера тех же соратников, их отношение к какому-либо событию или тому же протагонисту. А с моей любовью к разного рода мелочам... просто win))) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 12 сентября, 2014 Нет-нет Антох, по моему ты сам просто чуть-чуть недопонял. В том то и дело, что этот прием делается не для ГГ, а для самих игроков. Такого рода реализация кинематографических, скажем так, вставок помогает взглянуть на ту или иную ситуацию в игре с чисто другого угла, закрытого для глаз главного героя (ибо это требует как минимум нескольких протагонистов, как в GTA V, частично в GTA lV, или играх от Девида Кейджа), но очень важной для сюжета. Эти на первый взгляд ненужные вставочки делают игру богаче, детальнее (с точки зрения сюжета) и ярче просто в разы. Кстати, в Dragon Age Origins этот прием уже использовался (вспоминаем момент когда 2-е наших сопартийцев прибегали к Эамону с Анорой после того как ГФ и Аллистера уводили в кутузку Форт Драккон и обсуждали как их оттуда вызволить). Если я все правильно понял, то Firvenn говорила именно про это. Опять же соглашусь, что было бы здорово если бы таких моментов в игре было больше.)) Так в том та и дело что такой прием применяется только если он целесообразен для подачи сюжета. Это все происходит как часть обязательного для игры сюжета, а не того момента который игрок может невзначай пропустить как те же самые диалоги напарников друг с другом в МЕ 3. Я не понимаю о чем товарищ Firvenn говорила. такой прием применялся и в DAO, и в DA2, и на протяжении всей трилогии МЕ. Например нападение гетов на Цитадель, нападение Коллекционеров на Горизонт, Момент когда нам показывают смерть Кайдена/Эшли в МЕ 1. Сцена разговора Миранды с Призраком в начале МЕ 2. Если она имеет в виду эти сцены, то они и так были в прошлых играх компании и наверное странно будет полагать что их не будет в DAI. Хотя в их отсутствии, как и присутствии тоже есть смысл. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воин1 307 12 сентября, 2014 Учитывая габариты обоих, это скорее Бык зажал Дориана в углу. А когда Инкви проходит мимо, изображая, что ничего не заметил, Бык громогласно предлагает присоединиться (в случае мИнкви). Инквизитор увидел это и как заорет: " Стража! На костер содомитов!!! За осквернение моей священной обители!" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зейра 2 294 12 сентября, 2014 Инквизитор увидел это и как заорет: " Стража! На костер содомитов!!! За осквернение моей священной обители!" А стражники дружно покрутили пальцами у виска и пошли домой к своим мужьям. :ph34r: 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты