Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Cоратники в DA:I

Рекомендуемые сообщения

Полуторный меч роги даже в ДЭО не использовали (где у них вообще выбор был побольше). В ДЭ2 роги могли брать в руки только кинжалы, мечей их лишили вообще.

И повторюсь: если это рога, то с чего ей махать полуторным мечом? И главное - как она сможет незаметно это сделать?

Мы знаем о геймплее ровным счетом ничего, мы знаем о персонажах ровным счетом ничего, мы знаем о Да 3 почти ровно ничего, спорить о том почему Касса носит бастард( а по виду это он), смысла особо нету. Никто не мешает разрабам вернуть кинжалы воинам и мечи рогам, но пока что мы этого не знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот чем Морриган отличается от Виконии - она довольна сексом (хотя не факт, что на самом деле). А Викония любит поиздеваться и говорить правду в лицо.

Можно было добавить девушку по характеру Виконии, но:

1) Опять же, фразы после постельной сцены заденут чувства новичков

2) Лучше оставить такую даму уникальной.

В таком случае можно сделать нечто среднее. То есть несколько постельных сцен в ходе игры, и каждый раз всё более и более довольна. И характер относительно соблюден, и игрок получит удовольствие от того, что его героя в итоге похвалили.

А уникальность... Да когда Биоваров интересовала уникальность?

Изменено пользователем TreP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, за время прошедшее с конца ДА2 и до начала ДА3 он вполне мог перестать ныть по поводу того, что его затменяет Хоук, и отправиться в свободное плаванье. Кроме нытья про Хоука, я у него ничего особо плохого не заметил.

он ныл по любому поводу, а овт стражи сделали из него мужика.

В таком случае можно сделать нечто среднее. То есть несколько постельных сцен в ходе игры, и каждый раз всё более и более довольна. И характер относительно соблюден, и игрок получит удовольствие от того, что его героя в итоге похвалили.

нет игра должен ЧСВ игрока ублажать, а тут ему скажут, что в постели ты не очень, самолюбие игрока пострадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А уникальность... Да когда Биоваров интересовала уникальность?

Они уже пытались сделать вторых Виконий. Но ради большего числа фанатов, женщина теряла изюминку и становилась добрее. Да и конец Виконии при романе не хеппи-эндовый. Практика ME3 доказала, что людям нужен именно он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они уже пытались сделать вторых Виконий. Но ради большего числа фанатов, женщина теряла изюминку и становилась добрее. Да и конец Виконии при романе не хеппи-эндовый. Практика ME3 доказала, что людям нужен именно он.

Практика МЕ3 доказала что конец должен быть адекватный, а не хэппи-ендовый. Много народу были недовольны именно этим.

А так, я очень даже не против трагичности в играх. Только она должна быть адекватной, а не чем-то типа "О нет, храмовники притесняют магов. Взорву-ка я пожалуй церковь"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как бы бастард мог быть как двуручем так и одноручем, по сути правы обе стороны, все зависит от того как сделан сам меч, так и от комплектации и личных предпочтений владельца.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практика МЕ3 доказала что конец должен быть адекватный, а не хэппи-ендовый. Много народу были недовольны именно этим.

А так, я очень даже не против трагичности в играх. Только она должна быть адекватной, а не чем-то типа "О нет, храмовники притесняют магов. Взорву-ка я пожалуй церковь"

Ну, я думаю, что все-таки многие хотели живого Шепарда в конце.

Трагичность в любом случае нужна. Пускай та же куртизанка предает ГГ ради больших денег. Но возвращается, потому что осознала свою ошибку. И тут ГГ кто-нибудь из спутников ставит ультиматум - либо ты убиваешь меня, либо её. Никаких способов примирения. Вот трагичность, к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я по Вике скучаю

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я думаю, что все-таки многие хотели живого Шепарда в конце.

Трагичность в любом случае нужна. Пускай та же куртизанка предает ГГ ради больших денег. Но возвращается, потому что осознала свою ошибку. И тут ГГ кто-нибудь из спутников ставит ультиматум - либо ты убиваешь меня, либо её. Никаких способов примирения. Вот трагичность, к примеру.

Вот, я бы кстати хотел бы в ДА3 исключаемость спутников. Ну скажем, сидит инквизитор, ничего не делает. Тут приходят 2 сообщение. В одном его приглашают присоединиться к атаке на демонов, а в другом просят помощи в защите деревни. Куда бы инквизитор не пошел, в другом месте люди проиграют, и возможный спутник погибнет.

И вообще, хотелось бы что-бы игра больше внимания уделяла словам главного героя. Например поссорились два спутника. Если принять сторону одного, то уйдет другой. А если попытаться остаться нейтральным, то уйдут оба.

Но нет, уверен мы получим опять игру, где Инквизитор может орать на спутников хоть матом, и всем будет пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да орать можно, вот когда при опеделеных условиях уходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но нет, уверен мы получим опять игру, где Инквизитор может орать на спутников хоть матом, и всем будет пофиг.

Нет, поорал Инкви на спутников и в нижнем левом углу экрана появляется:

"Дерп/Дерпина +5 соперничество"

Хотелось бы, чтобы спутники относились к герою не из-за шкалы отношений, а чтобы они помнили, что им сказал ГГ в прошлом диалоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот, я бы кстати хотел бы в ДА3 исключаемость спутников. Ну скажем, сидит инквизитор, ничего не делает. Тут приходят 2 сообщение. В одном его приглашают присоединиться к атаке на демонов, а в другом просят помощи в защите деревни. Куда бы инквизитор не пошел, в другом месте люди проиграют, и возможный спутник погибнет.

Хомячок во мне протестует прям даже категорически, но мне нравится :)

Точнее, понравилось бы, если б спутников было штук 50 бесполезных буратин, как в Скайриме - хошь убивай, хошь Боэтии отдавай на съедение. А иначе - ну, мы лишаемся приличных кусков сюжета/диалогов/лора.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если и у тебя глаза не на том месте, то причем тут я, опять же? Задан простой вопрос и тебе, и Эри - але, ножны видите? Нет, уперлись рогами в землю и "двуруч, двуруч". Очевидно, что тут только окулист поможет.

Ладно. На что поспорим, что Кассандра будет воином, а не рогой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне как в первой части понравилось,только убрать большое количество подарков, ьте поступил там инкви спутник собрал вещи и ушел, либо напал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, поорал Инкви на спутников и в нижнем левом углу экрана появляется:

"Дерп/Дерпина +5 соперничество"

Хотелось бы, чтобы спутники относились к герою не из-за шкалы отношений, а чтобы они помнили, что им сказал ГГ в прошлом диалоге.

Именно, но "Нехватка ресурсов". Печаль.

Помню, как мне обидно было, когда ДА2 прошел за доброго, и начал за злого, и все равно после слов ГГ меняется только одна фраза,а дальше разговор продолжается как ни в чем не бывало.

Хомячок во мне протестует прям даже категорически, но мне нравится :)

Точнее, понравилось бы, если б спутников было штук 50 бесполезных буратин, как в Скайриме - хошь убивай, хошь Боэтии отдавай на съедение. А иначе - ну, мы лишаемся приличных кусков сюжета/диалогов/лора.

Я обычно всю игру бегаю с особо полюбившимися, а остальные стоят и ничего не делают.

Зато реиграбельность бы сразу повысилась.

А то получается:

"Возьми самых верных, и разберись с Древним Злом! А мы пока побьем самых слабых монстров и за тебя поболеем."

Изменено пользователем TreP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хомячок во мне протестует прям даже категорически, но мне нравится :)

Точнее, понравилось бы, если б спутников было штук 50 бесполезных буратин, как в Скайриме - хошь убивай, хошь Боэтии отдавай на съедение. А иначе - ну, мы лишаемся приличных кусков сюжета/диалогов/лора.

- Привет, я Кассандра, искательница...

- УМРИ, ЦЕРКОВНАЯ РАБЫНЯ!

Да, я тоже так хочу. Один ГГ гордо стоит, а позади него куртизанка, которая предала его три раза (зато внешность хорошая) и мабари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я всех пытаюсь брать,по очереди например на одну миссию Авелин, на другую Фенриса, со всеми общаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Nethalf и Эри

Выясняете свой отношения не в общих темах.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно. На что поспорим, что Кассандра будет воином, а не рогой?

Я бы поспорил даже и о том, что Кассандра вообще будет сопартийцем, хоть шансы на это и велики. А если она не будет партийцем, то ее класс может остаться непонятным, как у тех же кунариков с копьями, например.

- Привет, я Кассандра, искательница...

- УМРИ, ЦЕРКОВНАЯ РАБЫНЯ!

Да, я тоже так хочу. Один ГГ гордо стоит, а позади него куртизанка, которая предала его три раза (зато внешность хорошая) и мабари.

Я не думаю, что это то, куда движется Bioware. Они двигаются в сторону увеличения вовлеченности сопартийцев в геймплей (квесты в DA2 и ME2-3, в которых некоторые миссии обязательно должны были включать определенного сопартийца), и мне это нравится. Возможность убивать их - недостаточная плата за круглый красивый сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вангую, что Кася будет воином со спецухой "Драконоборец", которая даёт способности, схожие со способностями роги. Или рогой с той же спецухой, которая даёт способности воина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что это то, куда движется Bioware. Они двигаются в сторону увеличения вовлеченности сопартийцев в геймплей (квесты в DA2 и ME2-3, в которых некоторые миссии обязательно должны были включать определенного сопартийца), и мне это нравится. Возможность убивать их - недостаточная плата за круглый красивый сюжет.

Ну не факт. Если во втором МЕ поубивать всех нафиг, то целостность сюжета МЕ3 от этого не капли не страдает. Пока что миссии персонажей являются лишь приятным дополнением к основному сюжету. Кстати выбор "Либо я, либо он" Биовары уже сделали в концовке ДА2, где Себастьян требует убить Андерса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А по сути, из слухов:

Коль (рог) - Really BioWare? Опять одержимый? Третью игру подряд? Да еще и нытик? :swoon2:

Дориан (маг) - очередной безумный маг с тараканами в голове, спасибо BioWare что хоть не одержимый.

Железный Бык (воин) - по имени должен был быть светлым лучом надежды DAI. Но судя по описанию будет уныл чуть менее чем полностью.

Сира (рог) - высокомерная эльфийка? Таллис, ты ли это? Судя по описанию, получается: Изабелла смешанная с Таллис. Посмотрим что из этого выйдет.

Каллен (воин) - нытик, девственник. DAI могла бы обойтись и без него.

Кассандра (рог?/воин?) - единственный светлый лучик надежды (ИМХО). И по ходу, единственная адекватная ЛИ для мГГ.

Серый Страж (Маг?/Воин?/Рог?) предположений масса.

Кого не хватает в сопартийцах:

Маг - может быть как старый знакомый: Бетани, Финн, Скетч или Веланна. Так и новый персонаж, неизвестно тогда, почему он или она не проскочил в слухах. Логическое объяснение только одно - это кто-то из старых знакомых.

Рог - Арианна, Таллис, Натаниэль или Варик. Или новый.

Воин - Карвер, Логейн(маловероятно).

Все вышесказанное мое ИМХО. Но честно, пока соратники не вдохновляют.

Изменено пользователем Антон Безъимянный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что это то, куда движется Bioware. Они двигаются в сторону увеличения вовлеченности сопартийцев в геймплей (квесты в DA2 и ME2-3, в которых некоторые миссии обязательно должны были включать определенного сопартийца), и мне это нравится. Возможность убивать их - недостаточная плата за круглый красивый сюжет.

Ну да. Вот только предателей у ГГ в последнее время вообще нету. А как будет интересно, если женщина, с которой ГГ уже начал роман, внезапно предает его. Нет, шанс на ее возвращение есть, но слабый. Как у Изабеллы (только без багов), например.

А то, в основном предатели у BioWare - мужчины. Слишком фансервисно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воин - Натаниэль,

O_o пошла переигрывать Пробуждение.

Положила глаз на Дориана. Жду Таллис. Каллен уже мёртв. Если нет... всё равно мёртв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да. Вот только предателей у ГГ в последнее время вообще нету. А как будет интересно, если женщина, с которой ГГ уже начал роман, внезапно предает его. Нет, шанс на ее возвращение есть, но слабый. Как у Изабеллы (только без багов), например.

А то, в основном предатели у BioWare - мужчины. Слишком фансервисно.

Я бы сказал, в последнее время нормальных предателей вообще нету. Нехватает личной ненависти к предателям.

Андерс... Лично ГГ он не предавал, наоборот хотел подтолкнуть к его выбору. А получилось что игрок хватается за голову со словами "Ты что, больной?"

Удина.. Вообще Шепарда не тронул, только Совет хотел сместить.

Изабелла и Зевран при нормальном отношении вообще не предают.

Логейн тоже предал не ГГ а короля.

Вот и остается на моё имхо самым адекватным предателем учитель из Jade empire.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...