Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
maxim700

Remember Me

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2013: Сюрприз года


QBTG64g.png


Жанр: action-adventure | Платформы:[PC] [PS 3] [Xbox 360]

Разработчик: DONTNOD Entertainment | Издатель: Capcom

Дата выхода: 4 июня 2013


Дебютный проект молодой французской студии DONTNOD Entertainment. Adrift (рабочее название проекта) перенесет нас в мрачный город будущего Нео-Париж. Идет 2084 год. Люди научились записывать, оцифровывать и хранить воспоминания и именно их продажа и покупка является основой экономики этого мира. Но это также означает, что те, кто имеют возможность контролировать эти воспоминания получают неограниченную власть.


Скриншоты  

MT7QQk6.jpgauLg4ur.jpgFUhJXWa.jpg

Hide  
Видео  
Hide  
Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Терпеть кстати не мог наэлектризованных врагов. Правда после получения стаба задача упростилась.

Я под них связку с одними регенерирующими ударами сделал. Жить стало легче. По началу, один создавал проблемы.

А регенерация - это вообще верх маразма. Каким боком она выбивает из врагов себе здоровье? :D Чистейшая аркада. Терпеть не могу... :bad:

Также, как в современных shooters и action's восстанавливается здоровье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А толку от этих комбо? Зрелищней они все равно не становятся.. :dry:

С ними интереснее играть, чем "press X to win" в болшистве современных игр. Плюс их приходится правильно и вовремя использовать и сочетать со спецспособностями с спамером. Если делаешь всё правильно - будет очень зрелищно.

Я под них связку с одними регенерирующими ударами сделал. Жить стало легче. По началу, один создавал проблемы.

У меня было первая "с ноги" против них. Там был ещё один силовой и финальный связующий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пнул его со всей дури в рожу - и легче стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Также, как в современных shooters и action's восстанавливается здоровье.

Лучше уж так бы и оставили...

С ними интереснее играть, чем "press X to win" в болшистве современных игр. Плюс их приходится правильно и вовремя использовать и сочетать со спецспособностями с спамером. Если делаешь всё правильно - будет очень зрелищно.

До зрелищности Бэтмена - ей как до Марса на велосипеде...

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было первая "с ноги" против них. Там был ещё один силовой и финальный связующий.

У меня также. Финальный связующий для усиления. Исполненная связка восполняла здоровье полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До зрелищности Бэтмена - ей как до Марса на велосипеде...

А на кой она пустая зрелищность то? А вот механикой боевка в сабже очень интересна, и лучше чем в ватмане, раскрыли бы ее еще полнее да разнообразия врагов добавили, было бы сказочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что странного ходить в одной и той же одежде?

Я забыл один момент - то что весь процесс игры, происходил за один день, так что ничего странного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько примерно часов на прохождение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не заморачиваться с поиском допданных и на легком - часов 10-12 я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на кой она пустая зрелищность то? А вот механикой боевка в сабже очень интересна, и лучше чем в ватмане, раскрыли бы ее еще полнее да разнообразия врагов добавили, было бы сказочно.

Механика? +100 к урону / +100 к регенерации HP / +100 к регенерации фокуса

И правда, потрясающая механика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не заморачиваться с поиском допданных и на легком - часов 10-12 я думаю.

расщедрился. часов 8 в режиме спидрана на среднем. поиск допов прибавит ну часа два от силы.

игра очень короткая, но это тот случай, когда в плюс идет, как по мне. не успевает надоесть, и ничего лишнего нету. для такого коридорного формата - самое оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 11 часов с чем то заняло на среднем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Механика? +100 к урону / +100 к регенерации HP / +100 к регенерации фокуса

И правда, потрясающая механика!

Так все настраивается под себя свободно, есть хоть выбор разгона боя - чистым уроном или там фокусом, есть возможность склепать удобный для себя стиль убиения определенных противников. Главное что комбо тут совсем не для красоты и большая часть механики, собственно этих самых циферок, на них и завязано. Больше бы вариаций и умений, чуть больше прозрачности в боевой системе, дабы четко было видно насколько то или иное уменее дамагает/хилит/регенит, добавить дополнительные свойства к самим ударам - стало бы весело даже в случае куда большей нагрузки боями.

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле было бы достаточно сократить врагам интрервалы между ударами и всё было бы повеселее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я еще видами любовался время от времени. Читал мнемопедию. Редактировал память неторопливо. Бой заново с волнами врагов проходить добавляет времени. Половина суток заняло прохождение, примерно.

На самом деле было бы достаточно сократить врагам интрервалы между ударами и всё было бы повеселее.

Быстрых и ловких врагов не хватает, которые могли уклонятся от ударов и парировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько примерно часов на прохождение?

У меня 29 часов, но я держал игру включенной, порядка 6 часов к ряду, не играя. По этому - 23 часа непрерывной игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, я прошел игру. Есть пара вопросов.

Чего-то я не уловил отсылку к латыни, что значит H3O?

Как-то легко родители уверовали в Нилин. Даже сомнений никаких не было. Можно ли это списать на то, что весь мир - это сомнительные воспоминания?

Сюжет коротковат, даже Биошок как-то длиннее казался. Стилистика и атмосфера хороши, безумно понравился цифровой стиль. В какой-то момент игра напомнила Mirror's Edge и InMomentum, если бы понимаете о чем я. Касательно боевой системы - был не прав сперва, где-то к середине игры (даже позже немного) осознал суть и переделал связки, завязав все на восстановление времени фокуса и здоровье. Игра пошла бодрее.

Недостатки - их два, один от создателей, второй от переводчиков. Перевод местами говно, в смысле, они там старались, адаптировали, переводили, но от этих имен как-то плакать кровью хочется.

Первый же недостаток - это камера. КАМЕРА БЕСИТ.

БЕСИТ.

В связи с этим игра получает где-то около 4,2 жоп Нилин из 5.

Kta1oxU.jpg

P.S.

Сколько примерно часов на прохождение?

Мне стим пишет, что 5 часов, но я ему как-то смутно верю, если честно. По моим ощущением игра часов на 6, 7-8, если собирать всё и везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле было бы достаточно сократить врагам интрервалы между ударами и всё было бы повеселее.

И сделать блок. Какая драка обходится без блоков?

Первый же недостаток - это камера. КАМЕРА БЕСИТ.

БЕСИТ.

У меня на PS3 с этим проблем вообще нет :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне, она слишком тощая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне, вполне нормальная. Как задница, так и сама фигура Нилин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некая непропорциональность фигуры отталкивает.

Добавлю, девушка симпатичная частями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не соглашусь, хотя это уже субъективно.

Алсо, скажите мне, почему в игре залезания, подъемов и карабканья куда больше чем в последнем Томбе Райдере? Просто поймал себя на мысли, что играя за Лару всякого ползания было меньше.

Изменено пользователем GKalian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне Лара Крофт сейчас из всех видеоигровых девушек нравится по комплекции, и по внешности.

Нилин симпатичная, но худовата.

Алсо, скажите мне, почему в игре залезания, подъемов и карабканья куда больше чем в последнем Томбе Райдере? Просто поймал себя на мысли, что играя за Лару всякого ползания было меньше.

В свободном режиме Томб Райдера всяких ползаний и т.д. достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне Лара Крофт сейчас из всех видеоигровых девушек нравится по комплекции, и по внешности.

Не напоминай про Лару. Хороша.

Нилин в детстве очень милая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помнишь меня, Нилин?

С любовью, Анна. :cool:

rememberme2013060722421.jpg

По мне, вполне нормальная. Как задница, так и сама фигура Нилин.

Угу. В гробу было несколько интересных ракурсов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...