Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Mass Effect 3 — Наша победа не предопределена

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect

С момента анонса Mass Effect 3 мы слышали заявления разработчиков о том, что должны найти способ противостоять Жнецам и отбить Землю, объединив расы галактики...

Напомним, что в первой части Mass Effect по сюжету мы не могли позволить главному врагу выполнить его план, а гибель на самоубийственной миссии в Mass Effect 2 не означала провала задания. Поэтому сложно было подумать, что BioWare поступят иначе в финале трилогии.

Но в интервью порталу Nowgamer.com на выставке GamesCom 2011 Майкл Гэмбл сказал, что Жнецы могут победить. «Совершенно верно», – подтвердил он, когда журналист решил уточнить, не ошибся ли продюсер Mass Effect 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OK, они меня напугали. придется думать.

скорее всего продуют те, кто базу Призраку оставил.

я помню читал что это осложнит задачу , но все можно исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот если Шепард на протяжении первых частей не приобрел ни одного возможного,но не обязательного союзника...(кварианцы,геты,рахни и др.), тогда, возможно, ему придётся несладко. :]

Помню где-то говорили что оставив базу Призраку игрок помог своему врагу...и надеюсь все...не может бить что одно решение решает концовку игры

P.S. и опять я не успел)))

Изменено пользователем _BJIAD_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню где-то говорили что оставив базу Призраку игрок помог своему врагу...

это правда, такое говорили. вот ещё одно подтверждение всему моему вышесказанному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и? Всё равно все будут заканчивать победой шепа. Ну кроме шепардоненавистников, хотя если они такие то не станут играть в ме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и? Всё равно все будут заканчивать победой шепа. Ну кроме шепардоненавистников, хотя если они такие то не станут играть в ме.

А кто говорит о выборе? Сопартийцев многие хотели спасти, да не сумели. По желанию победить - не получится.

Мы будем стараться, но не факт. Тут важны решения предыдущих игр + решения третьей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто захочет, тот сможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто захочет, тот сможет.
Только заново придется играть)) Изменено пользователем _BJIAD_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторых это не остановит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каноном всё равно будет уничтожение жнецов.

Они раскрыли каноничную концовку уже тогда, когда объявили ДЛЦ для МЕ3. Кто будет выполнять миссии в ДЛЦ, если все будут порабощены жнецами?

А могли бы сделать каноном и победу Жнецов, но... жалко, в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто говорит о выборе? Сопартийцев многие хотели спасти, да не сумели. По желанию победить - не получится.

Пере прохождение игры с сохранения на базе коллекционеров займет 15 в крайнем случае 20 минут игры за компьютером - это не так много если речь идет о спасении команды Шепарда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они раскрыли каноничную концовку уже тогда, когда объявили ДЛЦ для МЕ3. Кто будет выполнять миссии в ДЛЦ, если все будут порабощены жнецами?

DLC в середине игры никто не отменял как бы...

А могли бы сделать каноном и победу Жнецов, но... жалко, в общем.

Откуда такие соображения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

могу я высказать свою версию:

На мертвом Рипере в МЕ2 должны были звучать такие фразы (вытащено из диалогового файла, примерный перевод на русский)

Ему было одиноко. Оно взывало к нам. Оно старалось помнить. Хозяева ушли так давно.

Потоки пронеслись сквозь их внутренние миры. Они превратились в пустой шум. Лепет.

Миры были пусты, но тело жило. Оно дремало в ожидании своего расцвета.

Сердце билось. Легкие дышали. Только разум забыл про Хозяев.

Оно звало, но они не откликались.

Мы стали отзвуком их эха.

Мы стали большим, чем были.

Присоединяйтесь к нам. Познайте нас. Запомните наши жизни.

Мы больше не боимся.

Вам больше не будет одиноко.

Мы не враги вам. Мы лишь хотим поделиться с вами собой.

Мы можем присоединиться к ним. Мы можем стать, как они.

Мы можем достичь вершины эволюции.

Не бойтесь. Это удивительно - быть нами. Мы понимаем себя.

Вам не победить их. Они приведут нас к вечности.

Если бы вы только могли видеть то, что видим мы. Знать, что знаем мы.

Их звали имшаи. Тех, кто жил здесь раньше.

Жнец. Первое значение: механическое устройство для автоматизации процесса сбора зерна. Второе: тот, кто собирает урожай.

Урожай. Первое значение: результат усилий, проделанной работы. Второе: конец земледельческого сезона. Третье: то, что подлежит сбору.

Шепард. Они знают вас. Они желают, чтобы вы все поняли. Подобно вам, они чувствуют себя пастырями.

из чего следует, что:

Жнецы никакие не злюки. Они действуют на основании отработанной милиионами лет практики увековечевания цивилизаций. Они достигли такого момента в своей эволюции, когда поняли, что существовать в виде органиков бессмысленно. Вот только им приходится убивать всех направо и налево потому что ни одна цивилизачия, ни одно живое существо не захочет самовольно переродиться в машину. Мы еще не достигли этого момента в своей эволюции. И скорее всего в игре будет какой-нить переломный момент, когда можно будет выбрать: продолжать мочить Жнецов не зная их истинных целей и убить их. Будут огромные потери, смерть Шепарда, ключевых персонажей, но все же победа. Это будет парагонский вариант для остальных жителей галактики, которые тоже не знают о благих намерениях Жнецов. Либо же можно будет узнать о их целях, но после этого решения игра разветвится еще на два: Шепард узнает как уничтожить Жнецов без огромных потерь и уничтожит их, но потом всю жизнь будет скрывать это от остальных, либо же наоборот помочь Жнецам увековечить расы Галактики. И неплохой концовкой стало бы такое: " прошло 50000 лет" и Жнецы слепленные из людей, кварианцев, азари итд утюжат те расы, которые будут существовать в галактике в то время и которые точно так же не знают всей правды. Вот что-то типа того)

Изменено пользователем Discovery-92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
DLC в середине игры никто не отменял как бы...

это как-то странно. Я ппокупаю ДЛЦ после того, как пойму понравилась мне игра или нет. Если сюжет в игре будет закончен и логически завершен, то нахрена мне ДЛЦ-шечки? Я и так знаю что к чему. Канон не изменится. А вот если оставить какую-то неопределенность в концовке (жнецы уничтожены, но не все, к примеру. Жнецы уничтожены только возле Земли. Уничтожены лишь жнецы, охраняющие предвестника и т.п.), то можно впихивать ДЛЦ в игру в любых кол-вах - фанаты купят, дабы узнать о чем-то поподробнее.

К примеру: финальная битва, Жнецы разбиты, но Предвестник скрылся и начал отступать. Вроде победа. Гейм Овер, все поют и пляшут.

Выходит ДЛЦ, где задачей является уничтожение предвестника. Ну кто его не купит? Да процентов 70 точно купят.

Откуда такие соображения?

соображения? Да в принципе у меня все соображения берутся из головы.

Представьте концовку:

Финальная битва со Жнецами, Нормандия ведет объединенный флот в последнюю атаку на орбите неизвестной планеты. После напряженного боя объединенный флот уничтожен, Нормандия подбита, теряет управление и падает на поверхность планеты, где чудом выживший Шепард приказывает чудом выжившему Джокеру оставить чудом сохранившийся блок данных на всех известных языках о Жнецах и о том, какое оружие против них наиболее действенно, будущим поколениям.

Затем большой финальный ролик, о том, что кто-то находит этот блок, расшифровывает данные и в назначенный час ничего не подозревающие Жнецы, вышедшие из Цитадели, попадают в грандиозную засаду и полностью уничтожаются этим самым "будущим поколением".

Изменено пользователем Пакостник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это как-то странно. Я ппокупаю ДЛЦ после того, как пойму понравилась мне игра или нет. Если сюжет в игре будет закончен и логически завершен, то нахрена мне ДЛЦ-шечки? Я и так знаю что к чему.

Это какой то бред.

Вы не играли разве в Серого Посредника или Прибытие? И не надо говорить что там ситуация была другая, сценаристы могут придумать всякого.

Выходит ДЛЦ, где задачей является уничтожение предвестника. Ну кто его не купит? Да процентов 70 точно купят.

Вот люблю такие заявления с потолка.

Затем большой финальный ролик, о том, что кто-то находит этот блок, расшифровывает данные и в назначенный час ничего не подозревающие Жнецы, вышедшие из Цитадели, попадают в грандиозную засаду и полностью уничтожаются этим самым "будущим поколением".

Разработчики сказали что МЕ это игра о Шепард. То что вы написали бред. Это не интересно. Всем интересно как Шепард разберется с Жнецами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как ж ты расписал то... Сделай они подобное, фанаты в слезах горя утонут. Но я бы на такое посмотрел бы.

Есть такой рассказик

Изменено пользователем SergiySW
fix, есть у нас в фанфиках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ко мне пришла мысль о том что весь МЕ3 может свестись к тому что прилетят риперы, отключат ретрансляторы, появится ещё одно "наследие" протеанцев которые "в последний момент" своего существования нашли способ "перезагрузки" ретрансляторов и вся игра будет сведена к тому чтобы "перезагрузить" как можно больше ретрансляторов, собрать весь галактический флот воедино, после чего "навалять" риперам в открытом бою, героически при этом погибнув, ну или победив, при выполнении необходимых сюжетных условий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это было очевидно.

Но никто не сказал что они выиграют в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Жнецы точно бессмертны? Может сознание (Или еще что-нибуть недолговечное что при всей развитости Жнецов не может бить исправлено) (А следующие расы ето продление их жизни) за 50 002 года рассеивается? И именно потому эти "безупречные" машины не могут подождать пока Шеп умрет своей смертью?

Кстати если внешний вид Жнеца это внешний вид расы из которой он сделан то почему там только "кальмары" ? Кальмары самый оптимальный облик или "кальмары" одна из самих сильных первых рас?? Не значит ли это что человек лучше? Ведь из людей создавался следующий Жнец, хотя может из людей делали Жнеца только потому-что это бил оптимальный выбор количество\качество)))

Кстати может есть еще какие-нибуть "предки" которые против Жнецов?Может их и нужно будет отыскать? Только что они раньше делали?

Финальная битва со Жнецами, Нормандия ведет объединенный флот в последнюю атаку на орбите неизвестной планеты. После напряженного боя объединенный флот уничтожен, Нормандия подбита, теряет управление и падает на поверхность планеты, где чудом выживший Шепард приказывает чудом выжившему Джокеру оставить чудом сохранившийся блок данных на всех известных языках о Жнецах и о том, какое оружие против них наиболее действенно, будущим поколениям.

Затем большой финальный ролик, о том, что кто-то находит этот блок, расшифровывает данные и в назначенный час ничего не подозревающие Жнецы, вышедшие из Цитадели, попадают в грандиозную засаду и полностью уничтожаются этим самым "будущим поколением".

Насколько я знаю ME3 ето конец трилогии)) следовательно конец истории Шепа и Жнецов и будущее поколение убивающее Жнецов исключено, тогда это будет игра про жнецов...А может так и есть))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я думаю, победа над Жнецами будет очень неоднозначной. И в конце нам расскажут и покажут почему. Да и вообще... если Жнецы будут повержены окончательно, я немного расстроюсь. Это слишком сильный и умный противник! С ним воевать можно столетиями! И уж точно не стенка на стенку (по крайней мере постоянно так врят ли получится)! Да и интерес к МЕ сильно упадёт в дальнейшем мне кажется, т.к. вселенская угроза - одна из самых важных составляющих МЕ, а придумывать новую угрозу, ещё более зловещую, это уже маразм.

Возможно, МЕ3 - это конец истории Шепарда и начало галактической войны. Небольшая победа (в галактических масштабах) на Земле даст надежду на победу в целом. Некоторые разрабы говорят, что в МЕ3 всё станет на свои места и всё там закончится. Мы, вероятно, узнаем кто такие Риперы, их мотивы, что вообще им надо и для чего? Но это не значит, что мы их уничтожим раз и навсегда. :)

А Жнецы точно бессмертны? Может сознание (Или еще что-нибуть недолговечное что при всей развитости Жнецов не может бить исправлено) (А следующие расы ето продление их жизни) за 50 002 года рассеивается? И именно потому эти "безупречные" машины не могут подождать пока Шеп умрет своей смертью?

Они хранители цикла. Может за этим стоит нечто большее?

Подождать смерти Шепа? За это время, есть риск, что к вторжению будут готовы. Шепард не один, кто знает правду и готовится к войне. В тайне, к ней готовятся многие. Да и зачем миллионам машинам ждать смерти какого-то человечка? :)

Изменено пользователем Illusive Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, МЕ3 - это конец истории Шепарда и начало галактической войны.

ну Кейси же так и сказал в одном интервью (только не требуйте пруф)

кстати, Иллюзив мен, расскажи, почему ты сотрудничаешь со Жнецами в третьей части? :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2flight_to_the_moon

ну Кейси же так и сказал в одном интервью (только не требуйте пруф)

кстати, Иллюзив мен, расскажи, почему ты сотрудничаешь со Жнецами в третьей части? :laugh:

Да я сам охренел! Меня заставила какая-то непреодолимая сила! Нечто более величественное, чем сами Риперы! Кто-то, кто находится за пределами игры вселенной и нашего понимания! :laugh:

Вообще, в третьей части у разрабов более развязаны руки, поэтому они наверняка смогут сделать много разнообразных финалов. :)

2SergiySW

Прости Босс. blush2.gif

Изменено пользователем Illusive Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас тут не ФРПГ, дайвайте без офтопа ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жнецы могут победить

А ведь верно подмечено! Он словно говорит: "Шепард может им помочь"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это как-то странно. Я ппокупаю ДЛЦ после того, как пойму понравилась мне игра или нет. Если сюжет в игре будет закончен и логически завершен, то нахрена мне ДЛЦ-шечки?

В интервью же сказали, что они не знают будет ли фриплэй после окончания игры. А DLC они могут выпускать в разных временных отрезках. Посмотрите внимательно интервью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ко мне пришла мысль о том что весь МЕ3 может свестись к тому что прилетят риперы, отключат ретрансляторы, появится ещё одно "наследие" протеанцев которые "в последний момент" своего существования нашли способ "перезагрузки" ретрансляторов и вся игра будет сведена к тому чтобы "перезагрузить" как можно больше ретрансляторов, собрать весь галактический флот воедино, после чего "навалять" риперам в открытом бою, героически при этом погибнув, ну или победив, при выполнении необходимых сюжетных условий.

В первой части говорилось, что Жнецы, когда прилетают, захватывают Цитадель,тк она главный ретранслятор. Если она типа глав ретранслятор, то думаю логично, что Риперы знают, как через Цитадель управлять остальными ретрансляторами. Однако по первой части опять же Риперы потеряли контроль над Цитаделью. Им нужен прямой контакт с ней. Поэтому им надо будет её захватить. А не начинать геноцид на Земле. Поэтому не думаю, что ваша идея уместна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...