Mackintosh 4 211 15 июля, 2008 Щелкните по изображению, чтобы узнать больше о существах Ферелдена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 3 сентября, 2011 Орсино и Маретари не ПТ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 431 3 сентября, 2011 Но "монстры и твари". Они ж превращаются! Впрочем, я это к слову о "гадких" и "страшных". Предпочитаю последних. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 3 сентября, 2011 Я тоже считаю так. ПТ по крайней мере должны вселять ужас, а не омерзение и смех. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 3 сентября, 2011 И когда вы откроете способ делать монстров в РПГ действительно страшными, вы двое станете миллионерами. Портки марать хорошо в DOOM 3, а в рпгшках еще ни разу не встречал ничего действительно страшного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 431 3 сентября, 2011 В основном, конечно, не страх. Матка ПТ и иже с нею - большая мерзкая пакость, приближаться к ней противно. Хотя, первые встречи даже с ограми, не говоря уже о ревенантах, вызывали эмоции, близкие к страху. Может не только из-за их внешности, но и из-за действий: жутковато, когда огр "тебя" хватает и начинает душу выколачивать. А такие монстры, как драконы, вообще по-своему красивы и привлекательны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 3 сентября, 2011 В основном, конечно, не страх. Матка ПТ и иже с нею - большая мерзкая пакость, приближаться к ней противно. Хотя, первые встречи даже с ограми, не говоря уже о ревенантах, вызывали эмоции, близкие к страху. Может не только из-за их внешности, но и из-за действий: жутковато, когда огр "тебя" хватает и начинает душу выколачивать. А такие монстры, как драконы, вообще по-своему красивы и привлекательны. Согласна. А еще меня очень впечатлила битва при Остагаре. Я первый раз в Драгон играла, ночь, тихо и темно, дома никого нет и тут крупным планом рожи ПТ, выходящих из лесу, показывают. Мне тогда стало стремно и мне понравилось это чувство. А еще когда отходящего солдата показали, которого товарищ остановил и поддержал. Эх... Прощайте, адекватные ПТ, а приветствие недогулям, троллегориллам и гоблиноухим шутам не хочется говорить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 431 4 сентября, 2011 Зато хочется разрубать их на части - хе-хе! Расчленёнка - чуть ли не единственная радость в ДА2. Особенно, разумеется, тварей приятно на куски рубить человеков как-то не очень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiger 2 720 16 декабря, 2012 (изменено) За 6 лет разработки Dragon Age: Origins были придуманы расы, персонажи и существа, которые, в конце концов, в игру не попали. Вот концепты одного такого существа: это обитающий под землёй стелит , прирученный и использующийся гномами для рытья тоннелей. По всей видимости, бронто показался разработчикам более убедительным. Изменено 3 января, 2013 пользователем Tiger 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 431 19 января, 2013 Копательная тварь мне понравилась. От неё хоть польза есть. Не то что от бронто, который тазом весь экран загораживает. Интересно, оно камни ест? А вошь - весьма противная, но оно такое и должно быть, чтобы убивать было не жалко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiger 2 720 19 января, 2013 Копательная тварь мне понравилась. От неё хоть польза есть. Не то что от бронто, который тазом весь экран загораживает. Интересно, оно камни ест? А вошь - весьма противная, но оно такое и должно быть, чтобы убивать было не жалко. Я думаю да , ведь оно рыло тоннели .Бронто похож на носорога , а носороги обычно не очень приятно пахнут , да на вид не очень нравятся , похоже бронто у нас предок носорога. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 21 января, 2013 Зачем "зубы" насекомому? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiger 2 720 21 января, 2013 Зачем "зубы" насекомому?Это надо спрашивать у BioWare. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beerson 730 22 января, 2013 Прикольная зверушка. А уж легионер верхом на таком был бы ещё прикольнее. Или Бранка. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiger 2 720 23 января, 2013 Прикольная зверушка. А уж легионер верхом на таком был бы ещё прикольнее. Или Бранка.Он и к игре больше подходит,чем бронто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omikron 2 109 12 февраля, 2013 Побольше было бы жутких чудовищ, особенно в пещерах... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 431 12 февраля, 2013 Не понимаю, почему отказались от копательного зверя. Отличный концепт. Наверное, носорогообразного легче было анимировать? Прикольная зверушка. А уж легионер верхом на таком был бы ещё прикольнее. Или Бранка.Тут чисто техническая проблема: в тоннелях всадникам плохо. Ибо верховое животное рассчитывает путь только для себя. А там сталактиты, узкие проходы, углы и повороты.Кто ездил верхом в лесу - легко меня поймёт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiger 2 720 12 февраля, 2013 Я вот вообще жалею, что в игре бронто, а не та зверушка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beerson 730 19 февраля, 2013 Тут чисто техническая проблема: в тоннелях всадникам плохо. Ибо верховое животное рассчитывает путь только для себя. А там сталактиты, узкие проходы, углы и повороты. Кто ездил верхом в лесу - легко меня поймёт По ГТ големы с ограми спокойно шастают, а потолки там такие, что шлем падает. Проехал бы всадник, особенно гном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 19 февраля, 2013 Кстати, в том знаменитом диалоге про кувалды на морозе Алистер упоминает и василисков. Это не означает, что василиски есть в мире DA - может, они тут, как и у нас, не более чем сказочные существа, но тем не менее - само понятие "василиск" в Dragon Age существует 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiger 2 720 3 марта, 2013 А может они там и существуют, кто ж знает, мы ведь не всех существ видели, которые обитают в Тедасе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradoxum 347 3 марта, 2013 Когда это он говорил про них Оо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiger 2 720 3 марта, 2013 (изменено) Кажется, когда ГГ ведёт с ним личный разговор. Изменено 27 июня, 2013 пользователем Tiger Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 23 апреля, 2014 Таки разрабы решили дать болотного единорога?! Есть он где нить на скринах. Таки, значит не мифология и на вывеске таверны в Денериме он не зря красовался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 431 24 апреля, 2014 Почему болотного? Единорог на основе лошади в болоте застрянет(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 24 апреля, 2014 Почему болотного? Единорог на основе лошади в болоте застрянет(( Вроде его болотным назвали ХЗ почему ))) Помесь бегемота с носорогом, наверное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты