Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Монстры и твари

Рекомендуемые сообщения

forum_topic_monsters.JPG

Щелкните по изображению, чтобы узнать больше о существах Ферелдена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтоб существа были проработнные и с разным геймплеем.По ходу у Bioware это получаеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное чтоб существа были проработнные и с разным геймплеем.По ходу у Bioware это получаеться.

Как это - разным гемплеем? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо имеется в виду, что для разных монстров хочется разных тактик. Неплохо бы. И хорошо бы это основывалость не только на сопротивляемости разным видам атак/магии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо имеется в виду, что для разных монстров хочется разных тактик. Неплохо бы. И хорошо бы это основывалость не только на сопротивляемости разным видам атак/магии.

За это то как раз я не переживаю - гоблины - толпой и с песней, личи - магией и т.п. Единственное, хочется, чтобы боссы поумней стали ( а не как в Балдурах с архиличем и драконами :) ), да и остальные ( кроме нежити) тоже, чтоб не было маразма, аля два кобольта нападают на партию мясорубов. В общем, чтоб вражины свои силы оценивали и тупо под нож ГГ не ложились. Ну и чтоб зверьё реалистичней было - ну никакой волк ( даже стая) или ведмедь не будет нападать на нескольких закованных в броню приключенцев. На крайняк, пусть зверьё хотя бы огня боится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За это то как раз я не переживаю - гоблины - толпой и с песней, личи - магией и т.п. Единственное, хочется, чтобы боссы поумней стали ( а не как в Балдурах с архиличем и драконами :) ), да и остальные ( кроме нежити) тоже, чтоб не было маразма, аля два кобольта нападают на партию мясорубов.

Да это ещё мало.Хотелось бы чтоб например глубинные охотники,как в описании,притворялись камнями,а потом нападали.Или вот Моровые волки.в описании сказано что порча их медленно убивает,почему бы несделать так в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или вот Моровые волки.в описании сказано что порча их медленно убивает,почему бы несделать так в игре.

Это то как раз не сложно - вспомни корпус :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За это то как раз я не переживаю - гоблины - толпой и с песней, личи - магией и т.п. Единственное, хочется, чтобы боссы поумней стали ( а не как в Балдурах с архиличем и драконами ), да и остальные ( кроме нежити) тоже, чтоб не было маразма, аля два кобольта нападают на партию мясорубов. В общем, чтоб вражины свои силы оценивали и тупо под нож ГГ не ложились.

Разнообразить поведения врагов в бою. Пример: разумные существа или люди напали толпой на сильного героя. Если во время боя большая часть погибла, то остальные пытались сбежать, притвориться мертвыми, умолять о пощаде, сдаться. Всем добавить инстинкт самосохранения. Враги стали более реалистичными.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

См. Baldur's Gate. Там тоже когда от толпы гоблинов оставалось в живых двое-трое, у них "падала мораль" и они могли либо удариться в бегство (лови их потом по всей локации :D), либо впасть в ярость и атаковать всех подряд. Правда мертвыми не притворялись и о пощаде не умоляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
См. Baldur's Gate. Там тоже когда от толпы гоблинов оставалось в живых двое-трое, у них "падала мораль" и они могли либо удариться в бегство (лови их потом по всей локации biggrin.gif), либо впасть в ярость и атаковать всех подряд. Правда мертвыми не притворялись и о пощаде не умоляли.

В Балдурах, кстати, это тоже неважно реализовано, хотя для АДнД 2 ред. есть замечательные таблицы на эту тему:

Как Делать Проверку Морали

Таблица 49 приводит базовое число морали для различных типов существ. Таблица 50 предлагает список условий и ситуаций, которые могут изменять это базовое число морали. Чтобы бросать проверку морали, найдите оценку, которая наиболее близко соответствует существу. Добавьте или вычтите модификаторы, которые относятся к ситуации. Некоторые модификаторы, типа числа Hit Dice могут быть рассчитаны заранее. Бросайте 2d10.

Если общее количество, выброшенное на кубиках, равно или меньше чем оценка морали, существо не затронуто и продолжает сражаться. Если бросок больше, существо паникует и бежит, или совершает некоторое другое соответствующее действие.

Таблица 49:

Оценка Морали

Тип Существа Мораль

Неинтеллектуальный монстр 18

Животное, обычное и мирное 3

Животное, обычный хищник 7

Монстр с животным интеллектом 12

Полуинтеллектуальный монстр 11

Низкий интеллект 10

Средний человек 0-го уровня 7

Толпа 9

Милиция 10

Зеленые или дезорганизованные отряды 11

Регулярные солдаты 12

Отборные солдаты 14

Наемники 12

Оруженосцы 15

Таблица 50:

Ситуационные Модификаторы

Ситуация Модификатор

Брошенный друзьями -6

Существо потеряло 25% hp* -2

Существо потеряло 50% hp* -4

Существо - хаотическое -1

Существо сражается с ненавистным врагом +4

Существо - законное +1

Существо было удивлено -2

Существа сражается с волшебниками или использующими магию противниками -2

Существа с 1/2 HD или меньшим количеством -2

Существа с больше чем 1/2 HD, но меньше чем 1 HD -1

Существа от 4 до 8 + HD +1

Существа от 9 до 14 + HD +2

Существа 15 или больше HD +3

Защищающие свой дом +3

Защитное преимущество ландшафта +1

Каждая дополнительная проверка, требуемая в раунде ** -1

Лидер имеет другие жизненные ценности -1

Самый мощный союзник убит -4

Мастерский персонаж был поощрен +2

С мастерским персонажем плохо обращались -4

Нет убитых врагов -2

Превзойден численностью на 3 или больше к 1 -4

Превосходят численностью противника на 3 или больше к 1 +2

Неспособен нанести ущерб противнику *** -8

Волшебник или использующее магию существо его стороне +2

* Или группа, которая потеряла этот процент монстров или существ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
См. Baldur's Gate. 

Я играл. В Baldur's Gate неплохо реализовано. Хорошо было, если Bioware доработали и улучшили эту систему в Dragon Age: Origins.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я щас зареву...

Монстрики такие милые!.. :-$ Как в родном монстрятнике!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dragonageorigins-thumb-640xauto-9361.jpg

Давайте обсудим местный бестиарий. Например, какой монстр наиболее опасный, какие мобы самые прибыльные, кто из них вам нравится или ненавистен, поговорим о рейд-боссах и вообще обо в сем, связанным с темной стороной мира DA и ее представителями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ненавижу Матку улья. Уродливая и трудноубиваемая зараза. Да еще и блин перед встречей с ней припасов не было! А из опасных это конечно архидемон. А если уж совсем откровенно, то я ненавижу все глубокие дороги целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу тему с маткой и вообще глубинными тропами - там водится полно гарлоков-эмиссаров (не люблю их за то что они на ГГ постоянно кидали дробящую клетку, и за это время все легко били ГГ) + генерал армии тьмы (тот который Маг)....

Однако в игре очень весело биться с драконами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу тему с маткой и вообще глубинными тропами - там водится полно гарлоков-эмиссаров (не люблю их за то что они на ГГ постоянно кидали дробящую клетку, и за это время все легко били ГГ) + генерал армии тьмы (тот который Маг)....

Однако в игре очень весело биться с драконами.

Особенно с высшим драконом :) После него Архидемон какой то невзрачный моб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не говорите. Как блин прыгнул на нас и раскидал! Потом еще всех перебил и я Винн полчаса влкруг него плясала и шпыняла волшебной стрелой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, не вспоминайте матку. Ужас. Почти все припарки потратил. 

На драконов ходил ближе к концу, поэтому было намного легче. Особенно когда есть доспех из драконьей чешуи и доспех джаггернаута.

Бой с крхидемоном оказался невероятно легким.

Сложнее всего было пройти собрание земель. Раз 10 перепроходил, ибо из медикаментов оставались только 2 сильные припарки.

Самым интересным противником считаю Многоликую наковальню (в плане оригинальности)

Больше всего бесили отряды порождений тьмы на глубинных тропах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне матка труда не составила. Сожрал на ней почти все что было и убил с первого раза. Я думал далее халява будет... ха как бы не так )) Баранка всю малину попортила блин))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне матка труда не составила. Сожрал на ней почти все что было и убил с первого раза. Я думал далее халява будет... ха как бы не так )) Баранка всю малину попортила блин))

Да эта такая гадина... Бранка... совсем у нее мозг потек из-за наковальни )

Почитал я коменты ) смотрю никто бага в комнате с маткой не заметил ) ну что ж ) продолжайте в том же духе )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если знать куда вставать, то матка будет только плевками бить да своих прихвостней пару раз звать)))

Самым сложным монстром для меня был вожак огров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень бесят крикуны, как вид ихний, так и то что они пищат...

Если знать куда вставать, то матка будет только плевками бить да своих прихвостней пару раз звать)))

Самым сложным монстром для меня был вожак огров

О я смотрю все же кто-то заметил эту фишку )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaxkang наиболее опасный, на мой взгляд=) Остальные достаточно просты, исключение лишь ревенанты, и то только потому что первого встречаешь достаточно рано. Еще впечатлили демоны...желания(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, прошёл 15% игры, в общем потратил 33 часа, и за всё время пока встретил огров. Вроде не плохие ребята, если их группа состоит из 3-4 огров.:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень бесят крикуны, как вид ихний, так и то что они пищат...

+1, по моему самые противные монстры в игре.

Бой с Архидемоном действительно оказался неожиданно легким, я даже удивился - вроде как финальный босс, а убить его не составляет особого труда. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, генлоки - это перерожденные во Тьме гномы, к тому же того же телосложения и с устойчивостью к магии. Хм, если бы можно было лечить осквернение, гномы не были бы вымирающим видом. Пологаю, ПТ похищают людей отнюдь не ради гастрономических изысков. 8)

P.S. В кого же превращаются эльфы после осквернения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...