SergiySW 6 849 28 августа, 2011 На выставке PAX 2011 Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age II, и ведущий дизайнер игры Майк Лейдлоу ответили на некоторые вопросы фанатов, хотя все анонсы оставили на презентацию Dragon Age – The Future. Смотрите основные положения их выступления или запись с BioWare TV.В дизайне Dragon Age 3 совместят как некоторые элементы из Dragon Age II, так и нечто новое. Дизайн Киркволла во многом обусловлен тем, что городская архитектура должна была устрашать рабов Тевинтерской империи, в других частях мира [вид городов] будет отличаться. Смена героя в играх Dragon Age позволяет разработчикам показать важные для Тедаса исторические события [и сделать упор на разных темах]. Вероятно, новое сюжетное DLC анонсируют уже сегодня на презентации Dragon Age – The Future. Драконы имеют большое значение для мира игры. Мы ещё узнаем, почему они вернулись к жизни в Тедасе, когда казалось, что их полностью истребили драконоборцы. Вполне вероятно, нам раскроют, как Сэндалу удаётся справляться с толпами врагов, а сам он станет чуть более разговорчивым. Важным направлением для разработчиков стало создание более значимых последствий действий игрока, его влияния на мир и будущие игры серии. Если мы окажемся в Ферелдене, а это вполне может случиться, то собственным глазами увидим последствия выбора нашего Стража. Хотя его приключение закончено, его решения продолжают влиять на мир игры. Нам больше не сыграть за этого героя, но ещё многое предстоит узнать об ордене Серых Стражей. Предыстории помогали ввести игрока в мир Тедаса. В таком виде, как в Dragon Age: Начало, мы уже не встретим, но, скорее всего, BioWare будут работать над разными началами игры и их влиянием на её прохождение. Хотя Век Дракона – немалый срок, в будущем действие может уйти и за эти временные рамки. Разработчиков спросили об одной вещи, которую они хотели бы изменить в Dragon Age II. Марк Дарра больше всего жалеет о недостаточном влиянии выбора игрока, особенно в финале, а Майк Лейдлоу – повторяющиеся локации, в частности однотипные пещеры.В будущем мы встретим и Флемет, и Морриган. Действие новых DLC будет происходить в Вольной Марке, в том числе «технически» в Вольной Марке (Тень, Глубинные Тропы, Недремлющее море?). На просьбу дать Андерсу нового кота Ледлоу ответил: «Вокруг много котов. Посмотрим». Разработчики сосредоточатся на ключевых государствах и народах Тедаса, но в будущем можно ожидать и большего разнообразия. Например, сыграть за аввара, о чём спрашивали в одном из вопросов. Слухи о том, что Архитектор – тевинтерский магистр, разработчики не подтверждают и не опровергают. Может быть, в этой теории лишь крупица истины, а может быть, она полностью верна. «Загадка Киркволла» связана с DLC «Наследие», то есть с ней ещё не всё закончено. Не завершена и история Хоука. Хотя ближайшие DLC будут доступны на всём протяжении игры, как «Наследие», после разработчики будут развивать историю Хоука, подводя её к завершению. Для новых мест в DLC будет использована и новая музыка. Разработчики будут рады работать над протагонистом или сопартийцем из кунари или тал-васготов, хотя конкретных планов нет. Создание кодекса позволяет сценаристам рассказать о древних событиях Тедаса и дать зацепки, что произойдёт в Dragon Age дальше. Корифей вернётся Нам никогда не узнать, почему Варрик назвал свой арбалет Бьянкой. Рога были на ранних концептах кунари ещё до Dragon Age: Начало. В первой игре серии их убрали, а затем вернули на место. Отсылки к рогам, правда, были и в Dragon Age: Начало, поскольку рогатые огры рождались из маток-кунари. В будущих проектах сопартийцы будут взаимодействовать больше. После событий «Наследия» Порождения тьмы будут более организованы. Вероятно, мы увидим эволюцию этого важного элемента мира Dragon Age. Марк Дарра уточнил, что выбор в финале Dragon Age II сильно повлияет на последующие события. Вероятно, мы узнаем также, что произошло с теми магами, кто чувствовал себя хорошо в Круге, как Бетани. Мы увидим новые виды оружия, но не очень скоро. Вероятно, они получат движущиеся части. Watch live streaming video from biowaretv at livestream.com Расписание BioWare TV на ночь 28-29 августа смотрите под катом. 28 августа:21:30 МСК – Утреннее шоу23:00 МСК – «Лицом к лицу», соревнование в демо Mass Effect 329 августа:2:00 МСК – Mass Effect 3 Live5:00 МСК – Закрытие 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jackaway 478 28 августа, 2011 Неплохо. Жаль только что ничего конкретно не сказали. А когда будет этот "Future"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 7 066 28 августа, 2011 (изменено) Все бы хорошо, но я не понимаю, почему разработчики так не любят серого стража? Про Морриган, если она и появится, то пусть только в кампании серого стража, а иначе, какой смысл был в DLC Witch hunter? Некоторые люди между прочим деньги заплатили. за возможность найти ее и уйти вместе с ней в зеркало Что еще непонятно Они же вроде заявляли, что DLC будет меньше чем в оригинальной кампании, а тут оказывается у них планов громадье. Несколько DLC можно будет пройти на протяжении всей игры. Потом еще несколько, будут завершать историю, Хоука, или они они все-таки аддон сделают, для завершения его истории Про то почему они говорят, что в каждой части будет меняться герой, все фигня, как по мне. Им тупо не охота парится. Нового героя сделать намного проще. Но я в принципе не против такого подхода, при условии, что концовки будут нормальными и логичными, а не в духе "Он ушел в неизвестном направлении" и не было бы такого, "Мы еще, подумаем, покажем ли мы вам ваших героев или нет" Изменено 28 августа, 2011 пользователем bol 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paladin000 127 28 августа, 2011 Они же вроде заявляли, что DLC будет меньше чем в оригинальной кампании Ну в оригинальной кампании было: Возвращение в Остагар, Хроники ПТ, Песнь Лелианы, Големы Амгаррака, Охота на Ведьм (те, что вышли после релиза игры). Я не считаю всякие "подарки" для первой части и Item Pack-и для второй. И я не представляю, как они собираются уместить историю в максимум 3 оставшиеся DLC. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 28 августа, 2011 Важным направлением для разработчиков стало создание более значимых последствий действий игрока, его влияния на мир и будущие игры серии. Раньше надо было.Да и после Наследия я в это не верю.Будут хорошие боевые DLC,но важные выборы?Бросьте,да кто в это поверит. Вполне вероятно, нам раскроют, как Сэндалу удаётся справляться с толпами врагов, а сам он станет чуть более разговорчивым. Одна просьба.Не делайте его би. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 7 066 28 августа, 2011 Ну в оригинальной кампании было: Возвращение в Остагар, Хроники ПТ, Песнь Лелианы, Големы Амгаррака, Охота на Ведьм (те, что вышли после релиза игры). Я не считаю всякие "подарки" для первой части и Item Pack-и для второй. И я не представляю, как они собираются уместить историю в максимум 3 оставшиеся DLC. Ну я понял, они планируют больше 3 DLC. Так как они сказали, что ближайшие DLC будут доступны на протяжение всей игры. Раз во множественном числе, это уже значит, что их будет минимум 2. Ну и само собой понятно, что историю Хоука получасовым DLC не завершить...Я так понял тут они тоже несколько их планируют... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoni 5 28 августа, 2011 Слухи о том, что Архитектор – тевинтерский магистр, разработчики не подтверждают и не опровергают. Может быть, в этой теории лишь крупица истины, а может быть, она полностью верна. ))) Архитектор – НЕ тевинтерский магистр. Я тоже сначало так думал, но после прочтения книги "Призыв", все встает на места. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 28 067 28 августа, 2011 Мм, новости на счет DA3 порадовали, но с DLC для DA2 им надо закруглятся. Много ли они с этого надоят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astter 147 28 августа, 2011 (изменено) Вероятно, новое сюжетное DLC анонсируют уже сегодня на презентации Dragon Age – The Future. Вииии! Жду. ^__^ Драконы имеют большое значение для мира игры. Мы ещё узнаем, почему они вернулись к жизни в Тедасе, когда казалось, что их полностью истребили драконоборцы. Поэтому по пути на расколотую гору мы убивали их пачками в течение 7 лет? O_o Вполне вероятно, нам раскроют, как Сэндалу удаётся справляться с толпами врагов, а сам он станет чуть более разговорчивым. Noooooo! Весь шарм сего персонажа в немногословности, либо в редких, но загадочных фразах (как про фигуру, которая приходила к нему ночью и т.д.) Если мы окажемся в Ферелдене, а это вполне может случиться, то собственным глазами увидим последствия выбора нашего Стража. Хотя его приключение закончено, его решения продолжают влиять на мир игры. Нам больше не сыграть за этого героя, но ещё многое предстоит узнать об ордене Серых Стражей. Good. Предыстории помогали ввести игрока в мир Тедаса. В таком виде, как в Dragon Age: Начало, мы уже не встретим, но, скорее всего, BioWare будут работать над разными началами игры и их влиянием на её прохождение. Вот это пугает. Нет, хорошо, что они ищут альтернативу, но зачем переделывать то, что отлично работало? Хотя Век Дракона – немалый срок, в будущем действие может уйти и за эти временные рамки. Новые рамки - новая серия! Работать, негры! А если серьезно, то приму подобное только в виде эпилога в каком-нибудь DA7,8,9. Потому что переносить действие ближайших игр серии почти на 100 лет вперед глупо: и Хоук уже помер и СС, да все умерли. Можно еще рассказать историю Мэрика. Интересно, но только в виду DLC или максимум дополнения. Разработчиков спросили об одной вещи, которую они хотели бы изменить в Dargon Age II. Марк Дарра больше всего жалеет о недостаточном влиянии выбора игрока, особенно в финале, а Майк Лейдлоу – повторяющиеся локации, в частности однотипные пещеры. O_o да ладно?! Ну, хоть сами догадались. На просьбу дать Андерсу нового кота Ледлоу ответил: «Вокруг много котов. Посмотрим». Мертвым коты не нужны. Хотя постойте... Неееет! Если он сможет воскреснуть в третий раз, то это уже перебор Разработчики будут рады работать над протагонистом или сопартийцем из кунари или тал-васготов, хотя конкретных планов нет. *_____* заверните, я возьму. Ах, да, надо еще всунуть шутку про би, но лень. Нам никогда не узнать, почему Варрик назвал свой арбалет Бьянкой. В будущих проектах сопартийцы будут взаимодействовать больше. Аминь. P.S: Одна просьба.Не делайте его би. Изменено 28 августа, 2011 пользователем Astter 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LayLi 15 257 28 августа, 2011 Пора закругляться с DLC и все силы кинуть на DA3.Хотя DLC где Хоука можно было бы убить...меня порадовали бы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мангуст 1 736 28 августа, 2011 Вот же ж крутотенюшка! Вполне радует это всё. Особенно то, что к началу третьей части доведут историю Хоука до логического завершения... Жаль что Стража уже не встретить, но Морриган и последствия решений из первой части тоже хорошо. Мне кажется что развитие событий ведет таки к разрыву Завесы, появлению Черного города и возвращению Старых богов... Вероятно, новое сюжетное DLC анонсируют уже сегодня на презентации Dragon Age – The Future. nice 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 7 066 28 августа, 2011 (изменено) Разработчиков спросили об одной вещи, которую они хотели бы изменить в Dargon Age II. Марк Дарра больше всего жалеет о недостаточном влиянии выбора игрока, особенно в финале, а Майк Лейдлоу – повторяющиеся локации, в частности однотипные пещеры. O_o да ладно?! Ну, хоть сами догадались. Хех, если бы..... Если бы не тонны Гумна, на них со стороны фанатов, они бы об этом не жалели, Тупо назвали самые болезненные места игры, насчет которых было больше всего критики... Изменено 28 августа, 2011 пользователем bol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 122 28 августа, 2011 Я так знал что Архитектор канон,хоть убивай его хоть не убивай. Да жаль что за СС не дадут больше сыграть, оно и понятно раз дали возможность убить его ДАО. Радует что дадут хоть в ферелдене ещё побыть. Появление Морри для меня Фиолетова (ну не нравится она мне хоть тресни). История Серых без ГФ неинтересна, единственное что хочу от СС так это Разъяснения по поводу исчезновение Грифонов( а в идеале хотелось чтоб был в качестве зверушки, или летающего маунта, при опен ворлде) *достает машинку для закатывание губов* То что возможно в со партийцах будет Кунари это Радует. Я Предполагал то что ПТ будут эволюционировать, потому что после событий пробуждения я увидел в ПТ огромный потенциал. и кто знает может когда нибудь один из самых достойных ПТ станет нашем со партийцем, почему бы и нет. "в других частях мира [вид городов] будет отличаться."- это радует "На просьбу дать Андерсу нового кота Ледлоу ответил: «Вокруг много котов. Посмотрим»"- улыбнуло. "Предыстории помогали ввести игрока в мир Тедаса. В таком виде, как в Dragon Age: Начало, мы уже не встретим, но, скорее всего, BioWare будут работать над разными началами игры и их влиянием на её прохождение."- обнадеживает ЗЫ как обычно будем поглядим 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paladin000 127 28 августа, 2011 (изменено) историю Хоука получасовым DLC не завершить. Не-не-не... Те побегушки в ДАО, любая из которых проходилась за 40 минут - канули в небытие. Я в Наследии около 4,5 часа болтался... + секретный босс и собирание сета Вейсхаупта. Поэтому по пути на расколотую гору мы убивали их пачками в течение 7 лет? Имелась ввиду не мелочь пузатая, а высшие драконы. Их мы встретили лишь одного в ДА 2 (Костяная яма) и одного в ДАО (на пути к Перчатке), не считая Архидемона и Флемет (последнюю в обоих частях игры). Изменено 28 августа, 2011 пользователем Paladin000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o00oalex 292 28 августа, 2011 SergiySW Спасибо за перевод. Только вот одно никак не укладывается - им задали столько нелепых и милых вопросиков (например про Сэндала) и они все такие радостные и энергичные с такой охотой отвечали на эту тупость, а реальные вопросы (которых фанаты наверняка назадавали больше) они даже не удосужились озвучить. Где здесь демократия, ё-моё? Почему ведущий считает важным озвучивать вопросы про котят для Андерса, а не про то почему они так лажанулись выпустив недоделанную игру? Тьфу, млин, только зря пол-ночи просидел. И, кстати, про Dragon Age – The Future там еще нигде инфа не всплыла? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 28 августа, 2011 (изменено) Смена героя в играх Dragon Age позволяет разработчикам показать важные для Тедаса исторические события [и сделать упор на разных темах] Здраствуй, очередной унылый герой, который все равно ни на что не повлияет :P Важным направлением для разработчиков стало создание более значимых последствий действий игрока, его влияния на мир и будущие игры серии. Я это от Биовар уже третий раз слышу, сначала про Ме2, потом в Да2, теперь в Да3 :laugh: Тут некоторые заморачиваются перепрохождением из-за всяких пустяков. А зачем, если в перечисленных играх даже омагат решения в последствии влияли только на кодекс или полтора диалога xD Разработчиков спросили об одной вещи, которую они хотели бы изменить в Dargon Age II. Марк Дарра больше всего жалеет о недостаточном влиянии выбора игрока, особенно в финале, а Майк Лейдлоу – повторяющиеся локации, в частности однотипные пещеры Действительно, такую мелочь во время разработки было тяжело заметить. Разработчики будут рады работать над протагонистом или сопартийцем из кунари или тал-васготов, хотя конкретных планов нет. Why, why, why? В приоритете гомоэльфы? В будущих проектах сопартийцы будут взаимодействовать больше А разговаривать меньше :P Изменено 28 августа, 2011 пользователем Stilet 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 916 28 августа, 2011 * Мы увидим новые виды оружия, но не очень скоро. Вероятно, они получат движущиеся части. намек на пушки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 28 августа, 2011 * Мы увидим новые виды оружия, но не очень скоро. Вероятно, они получат движущиеся части. намек на пушки Бензопилу биндить на нолик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o00oalex 292 28 августа, 2011 У меня одного сложилось впечатление, что на DA3 они не собираются останавливаться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikari 716 28 августа, 2011 Если мы окажемся в Ферелдене, а это вполне может случиться, то собственным глазами увидим последствия выбора нашего Стража. Хотя его приключение закончено, его решения продолжают влиять на мир игры. Нам больше не сыграть за этого героя, но ещё многое предстоит узнать об ордене Серых Стражей. Неееееееееет! Как они могут? Ну можно же еще хотя бы в одной части сделать СС главным Героем и завершить его историю, зачем сразу так-то? В будущем мы встретим и Флемет, и Морриган. О даааааа На просьбу дать Андерсу нового кота Ледлоу ответил: «Вокруг много котов. Посмотрим». Ну дайте ему кота, он бедный так мучается))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 28 августа, 2011 Важным направлением для разработчиков стало создание более значимых последствий действий игрока, его влияния на мир и будущие игры серии. Надею, конечно, но пока мало веры... Предыстории помогали ввести игрока в мир Тедаса. В таком виде, как в Dragon Age: Начало, мы уже не встретим, но, скорее всего, BioWare будут работать над разными началами игры и их влиянием на её прохождение. Жаль, что полноценных ориджинов не будет, но пусть хоть огрызки сделают чем для всех одно. Эх, такая была клёвая фишка... Разработчиков спросили об одной вещи, которую они хотели бы изменить в Dargon Age II. Марк Дарра больше всего жалеет о недостаточном влиянии выбора игрока, особенно в финале, а Майк Лейдлоу – повторяющиеся локации, в частности однотипные пещеры. Кэп одобряет Корифей вернётся Вин, йащетаю. Грех было бы бросать такого товарища. Только что будут делать те у кого Наследие не пройдено? Он сам вырвется? И в каком виде вернётся. Уж не главного ли врага? Нам никогда не узнать, почему Варрик назвал свой арбалет Бьянкой. ну вооот((( В будущих проектах сопартийцы будут взаимодействовать больше. Отлично. После событий «Наследия» Порождения тьмы будут более организованы. Вероятно, мы увидим эволюцию этого важного элемента мира Dragon Age. Настораживает... Уж не станем ли мы бороться с очередным Большим Злом в лице Корифея и его армии апгрейженых пт... Может и с Архитектором встретимся? Он ведь тоже чем-то таким занимался... Марк Дарра уточнил, что выбор в финале Dragon Age II сильно повлияет на последующие события. Вероятно, мы узнаем также, что произошло с теми магами, кто чувствовал себя хорошо в Круге, как Бетани. Какой именно выбор? Вероятно узнаем, что не все маги одобряют, ага... Мы увидим новые виды оружия, но не очень скоро. Вероятно, они получат движущиеся части. Хочу копьё Интересно, что за "движущиеся части"?:blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 28 августа, 2011 Нда, ничего хорошего. Лсегка интересно, но не более... А про нашего Героя Ферелдена... **ть вашу, BioWare! Ещё одного Хоука я не выдержу! Всё, конец DA series, ни одну из этих игр больше покупать не буду. Хоть расскажите ЧТО произошло с ними?! Эти "Ушли в неизвестность" просто идиотские ответы. после всего, что произошло - уйти и прятаться - просто глупо. Нет, серьёзно. Это ИДИОТСКОЕ объяснение В общем, увольте Лейдлоу, кто-нибудь! И ГДЕ ГЕЙДЕР?! С каких пор какие-то Лейдлоу и Мадарра отвечают на вопросы?! Да, миру DA пришёл конец. Жаль *вспхлипнула* 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o00oalex 292 28 августа, 2011 "Движущиеся части" на оружии - наверное имело ввиду ленточка привязанная к посоху Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 28 августа, 2011 Пора закругляться с DLC и все силы кинуть на DA3 Но-но! Я хочу ещё ДЛЦ. И аддон хочу. Минусуйте!:bomb: Хех, если бы..... Если бы не тонны Гумна, на них со стороны фанатов, они бы об этом не жалели, Тупо назвали самые болезненные места игры, насчет которых было больше всего критики... Так мне нравится когда разработчиков со стажем держат за идиотов... Неужели вы думаете, что они и правда верили, что игроки полностью проигнорируют малую вариативность и циничную копипасту? Ладно ещё первое, может оно кого и не парит совсем, но второе при нынешних технологиях ну настолько очевидный фейл... Просто, мне кажется, пришлось пойти на такой риск в надежде на то, что свет от первой части упадёт и на вторую. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astter 147 28 августа, 2011 Имелась ввиду не мелочь пузатая, а высшие драконы. Их мы встретили лишь одного в ДА 2 (Костяная яма) и одного в ДАО (на пути к Перчатке), не считая Архидемона и Флемет (последнюю в обоих частях игры). Вроде еще одним высшим считался финальный дракон в первом квесте костяной ямы, но тут могу врать. Плюс мертвый дракон из DAA. Уже немаленький список. А если и дальше продолжать традицию: 1 герой - 1 мертвый дракон, то редкость последних можно откровенно ставить под вопрос. Но-но! Я хочу ещё ДЛЦ. И аддон хочу. Минусуйте!:bomb: Одно другому, кстати, не мешает. Во всяком случае в предыдущих проектах было так. Поэтому раздадут всем сестрам по серьгам. Добрее надо быть, еще добрее ~_^ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты