Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ребекка

Кто хотел бы работать в игровой индустрии

  

336 проголосовавших

  1. 1. Хотели бы работать в игровой индустрии?

    • Да (профессионально)
    • В принципе да, но как хобби
    • Нет
    • Уже работаю


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Лекция о видеоиграх, проведённая 26 мая 2011 в Минске. Спешу поделиться smile.gif Интересная, позновательная, местами субъективная, но в целом полезная. В 7-ми частях:

2/7

3/7

4/7

5/7

6/7

7/7

апд2.: http://artisaverb.info/ - Это сайт лектора. Если нужно, то можно закачать и материалы используемые в лекции, любезно предоставленные автором)) Т.к. на видео не всё хорошо видно. Ссылка прямая, 59мб.

апд3.: Ещё одна прямая ссылка на материалы лекции+раздаточный материал. 60 мб.

И появилась седьмая часть Перспектив в видеоигровой индустрии и Лекция про мотивацию, в спойлере выше. Седьмая часть отличается по антуражу, потому что снималась в другом месте, но содержание одинаковое))

Вот ссылки на сообщества игровых художников, о которых говорилось в видео:

Лекция про мотивацию

Всё невозобранно утащено из жж лектора))

апд1.: В этот пост я буду собирать полезные ссылки по геймдеву и около того. И всех остальных тоже попрошу выкладывать всё, что интересного найдут в тему. Давайте создадим большой такой и полезный склад нужных ссылок для начинающего геймдевераsmile.gif

Интересные мероприятия:

Бесплатные мастер-классы в школе компьютерной графики Скрим Скул

CG Event

Masters of Digital Painting

КРИ. Конференция разработчиков игр

Piter Art Days и Kiev Games Night

блоги о геймдеве Сергея Климова и Сергея Галёнкина

Подробнее в этом посте или в гугле)

И спасибо всем, кто помог составить этот список :)

Все остальные ништяки под спойлером.

Scream school - школа компьютерной графики в Москве.

Steel monkeys - игровая студия в Минске. Ссыль сразу на страничку с семинарами. К ним я и ходила. Сумели научить даже такого дундука как я.

Рендер.ру - отличный сайт по компьютерное графике и курсы по ней же.

апд.: Полезные ссылки с вакансиями от Windwald для тех, кто ищет работу в геймдеве:

1) http://dtf.ru/vacanc...t.php?prof_id=7

2) http://www.gamedev.r.../forum/?vacancy

апд.:

ЖЖ того самого парня из видео в заглавном сообщении.

Его сайт

Девиант - его же.

ЖЖ тов. Молотова (slipgatecentral) - русский, трудится в Близзард. Пишет правда в ЖЖ редко.

ЖЖ г-жи First-keeper (его жены) - создаёт уроки по олдскульному моделингу персонажей. Тож полезный ЖЖ.

У обоих есть полезные ссылки на всякие игровые и околоигровые материалы. Ну и в целом интересно посмотреть.

В теме про творчество форумчан выкладывали, но выложу и тут ЖЖ игровых художников.

Хелстерн - Аллоды)

Aziral - обновляется редко, но то что уже есть может художникам помочь.

Создание мира за 7 дней

Аллоды онлайн - история создания

из ЖЖ-шных каментов навыдёргивала ещё ссылок.

Рекомендую: Профессия - игры. Вопросы и ответы. Прилично так. И собраны не только самые известные специальности типа художника и сценариста, но так же не обделены вниманием менеджеры, те кто занимается продажами и прочие. В общем и сам портал kanobu.ru можно посмотреть.

апд2.:

http://www.googleartproject.com - Художникам. Вдруг, кто не видел. Коллекция известных картин в самых знаменитых музеях мира в огромном разрешении. Можно рассматривать даже детали без размытостей, квадратов и прочей фигни. Как юзать: слева выбираем музей, справа картину. Как это работает показано в спойлере. Осторожно, большое разрешение:

post-27569-080668400 1316114366_thumb.pn

апд3.:

Для концепт художников. Для меня оказался полезным мастер класс по скетчам. Рассчитан на начинающих и неуверенных в своих силах.

Сайт, который можно по изучать, особенно раздел Лекции: http://www.mexart.ru/index.html

Иногда на нём есть анонсы он-лайн мастер-классов.

Роль костюма в композиции персонажа:

апд4.:

Хотим в геймдев - побеждаем здесь: http://www.dominance...10/en/index.php

d1ver пишет мало и редко, но очень хорошо и правильно. Учиться или нет?

Александр Печенкин(LittleDruid): О том как профессия и специализация персонажей влияют на их внешний образ.

.

Константин Вавилов: Основные принципы работы с силуэтом в концепт дизайне. Использование ассоциативного мышления

в разработке образа.

апд5.:

Подкаст о Гейм Арте

Где Искать Работу?

Где Искать Знания?

FAQ: Везде требуют опыт работы. Что делать?

Про Талант:

И вообще вот канал на ютубе

Апд6: Движки. Спасибо Enixoid.

Unreal engine 3: http://udk.com

Unity: unity3d.com

Апд7: Дизайн персонажей в Дота от Nightwing

На сайте Доты 2 открылся воркшоп, в ресурсах которого выложены интересные линки и пдфки

по некоторым вопросам дизайна персонажей: Дота 2 workshop

некоторые прямые ссылки:

Dota 2 Character Art Guide

Dota 2 Character Texture Guide

Сценаристу и геймдизайнеру:

простенький, но довольно функциональный инструмент для создания интерактивных сюжетов и историй от WeAreLegion.

И вот ссылка на хороший сайт, которой со мной поделилась Lina7236. В поиске вбила "сценарий" - получила кучу статей и рекомендаций по теме. Можно поизучать.

Если кому нравится Ник Перумов, то можно послушать, что он думает по вопросу сценария в игре. Видео вконтактовское, на ютубе пока нет.

Cценарии онлайн-игр: сюжеты, персонажи, мир

Откопала в теме: диздок для Planescape Torment. Спасибо WeAreLegion.

Публикации Valve и Dice со всяких девелоперских конференций. И снова спасибо WeAreLegion

Маркетинг и продвижение:

Будет интересно тем, кто хочет самостоятельно продвигать свою игру. Книга от Сергея Галёнкина Маркетинг игр. Без воды, море практических приёмов. Распространяется бесплатно. За наводку спасибо WeAreLegion.

зы: выкладывайте полезные ссылки в темуsmile.gif Пожалуйста)

Изменено пользователем Ребекка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про мозги, талант и вкус само собой разумеется. А вот не достаточно выносливая задница может свинью подложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про мозги, талант и вкус само собой разумеется. А вот не достаточно выносливая задница может свинью подложить.

И подложит, если не исправится)

Не всегда

Можно конкретный пример?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему все отказываются переводить игры сделанные на движке Unity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эри, я сегодня тебя совсем не понимаю:D При чём тут юнити к нашей мини теме о железных задницах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эри, я сегодня тебя совсем не понимаю :D При чём тут юнити к нашей мини теме о железных задницах?

Ну они тебя интересуют, я уж не думаю, что работники гейм индустри проводят на заднице весь свой рабочий день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну они тебя интересуют, я уж не думаю, что работники гейм индустри проводят на заднице весь свой рабочий день.

Работники гейм индустрии, худжники, дизайнеры, моделлеры, проектировщики, копирайтеры, монтажёры и даже офис-менеджры - вот далеко не полный список профессий, представители которых проводят на заднице весь свой рабочий день. Остальные профессии - на ногах.

Утрированно? Я пока учусь на заднице провожу часов 12 (из них энной просто в инете, увы). Остальные сплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не могу и часа просидеть на заднице

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я не могу. Но надо чем-то жертвовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я иногда мечтаю на ней целый день посидеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А днями не мечтаешь?)) В меру всё хорошо. Просто не во всём мера поможет. Способа рисовать на беговой дорожке я ещё не придумала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я уже освоила работу на двух компьютерах, вот только чертить на бегу не не научилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только если бета-тестером каким-нибудь, А так нет, не особо это прельщает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

быть бета-тестером очень скучно и нудно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А есть ли сайты для инсотранных разработчиков. Желательно где собираются геймдизайнеры.

Кстати вот такой вопрос- есть ли ВУЗЫ за границей по геймдизайну? Мне нужны такие чтобы иностранный студент мог бы там учиться бесплатно.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А есть ли сайты для инсотранных разработчиков. Желательно где собираются геймдизайнеры.

Кстати вот такой вопрос- есть ли ВУЗЫ за границей по геймдизайну? Мне нужны такие чтобы иностранный студент мог бы там учиться бесплатно.

http://www.gamecaree...de.com/schools/ - посмотрите список школ здесь.

http://www.gamecaree...ital_counselor/ - поиск по школам, можно отфильтровать по странам и профессиям.

Еще этот сайт полезен тем, что там можно найти свою первую работу.

http://www.gamedevmap.com/ - а это карта на которой отмечены все более менее крупные игровые компании мира. Кликаешь на ближайший к тебе город и смотришь какие конторы там есть, с сылками на официальные веб-сайты и страницы вакансий. Нашей компании там в списке нет, но есть наш издатель.

Изменено пользователем aglaranir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это школы, а мне нужен вуз.

Вузов где учат конкретно разработке игр в природе не существует. В университетах есть факультативные программы, которые изучаются дополнительно к основному курсу, как возможная специализация. Например будущие программисты изучают Computer Sciense, при этому могут дополнительно посещать курс по программированию графики, игрового ИИ, курс разработки игровых движков, где им покажут и расскажут про UDK и научат им пользоваться на групповом учебном проекте.

Аналогично будущие геймдизайнеры изучают историю искусств, английскую литературу, драматургию, режиссуру. Наиболее близкая по содержанию специальность - режиссер мультипликации и медиа.

Вообщем смысл в том что перед тем как учиться делать игры, нужно получить классическое образование, а уже потом идти в специализированные школы. А можно вообще не проходить в них обучение, а идти стажироваться и осваивать профессию на рабочем месте. На мой взгляд эти школы просто очередной способ заработать на студентах.

Вот список курсов для разработчиков игр, которые изучаються в университете МакГилла (в Канаде):

http://www.cs.mcgill...rgraduate/games

Изменено пользователем aglaranir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аналогично будущие геймдизайнеры изучают историю искусств, английскую литературу, драматургию, режиссуру. Наиболее близкая по содержанию специальность - режиссер мультипликации и медиа.

Т.е если я хочу быть геймдизайнером мне надо пойти учиться на режиссера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е если я хочу быть геймдизайнером мне надо пойти учиться на режиссера?

Если хотите дизайнить большие проекты вроде Assasins Creed, Mass Effect и т.д. - то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что не в каждом Режиссерком ВУЗЕ есть курсы геймдизайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять таки зависит от того, на что вы претендуете. Если собираетесь делать казуалки или социальные игры, то для этого учиться на режжисера-мультипликатора не обязательно. Хотя в тех играх, что мы делаем есть многое от мультипликации. Гораздо важнее опыт полученый при разработке модов к существующим играм, личных небольших проектов на флеше. Далее устраиваетесь работать сначала тестером или помощником геймдизайнера (если компания крупная) и постепенно идете к должности геймдизайнера. А образование может быть при этом любым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если собираетесь делать казуалки или социальные игры,

Нет, я мечтаю делать ролевые игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересная лекция по совмещению традиционных и цифровых технологий в живописи. Через некоторое время её удалят с площадки, поэтому торопитесь посмотреть :)

Мне лично было очень интересно. Художник рисует акварелью, затем дорабатывает в шопе. Рассказывает о преимуществах такого процесса.

Изменено пользователем Ребекка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как перевести игру на Unity?

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...