Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ребекка

Кто хотел бы работать в игровой индустрии

  

336 проголосовавших

  1. 1. Хотели бы работать в игровой индустрии?

    • Да (профессионально)
    • В принципе да, но как хобби
    • Нет
    • Уже работаю


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Лекция о видеоиграх, проведённая 26 мая 2011 в Минске. Спешу поделиться smile.gif Интересная, позновательная, местами субъективная, но в целом полезная. В 7-ми частях:

2/7

3/7

4/7

5/7

6/7

7/7

апд2.: http://artisaverb.info/ - Это сайт лектора. Если нужно, то можно закачать и материалы используемые в лекции, любезно предоставленные автором)) Т.к. на видео не всё хорошо видно. Ссылка прямая, 59мб.

апд3.: Ещё одна прямая ссылка на материалы лекции+раздаточный материал. 60 мб.

И появилась седьмая часть Перспектив в видеоигровой индустрии и Лекция про мотивацию, в спойлере выше. Седьмая часть отличается по антуражу, потому что снималась в другом месте, но содержание одинаковое))

Вот ссылки на сообщества игровых художников, о которых говорилось в видео:

Лекция про мотивацию

Всё невозобранно утащено из жж лектора))

апд1.: В этот пост я буду собирать полезные ссылки по геймдеву и около того. И всех остальных тоже попрошу выкладывать всё, что интересного найдут в тему. Давайте создадим большой такой и полезный склад нужных ссылок для начинающего геймдевераsmile.gif

Интересные мероприятия:

Бесплатные мастер-классы в школе компьютерной графики Скрим Скул

CG Event

Masters of Digital Painting

КРИ. Конференция разработчиков игр

Piter Art Days и Kiev Games Night

блоги о геймдеве Сергея Климова и Сергея Галёнкина

Подробнее в этом посте или в гугле)

И спасибо всем, кто помог составить этот список :)

Все остальные ништяки под спойлером.

Scream school - школа компьютерной графики в Москве.

Steel monkeys - игровая студия в Минске. Ссыль сразу на страничку с семинарами. К ним я и ходила. Сумели научить даже такого дундука как я.

Рендер.ру - отличный сайт по компьютерное графике и курсы по ней же.

апд.: Полезные ссылки с вакансиями от Windwald для тех, кто ищет работу в геймдеве:

1) http://dtf.ru/vacanc...t.php?prof_id=7

2) http://www.gamedev.r.../forum/?vacancy

апд.:

ЖЖ того самого парня из видео в заглавном сообщении.

Его сайт

Девиант - его же.

ЖЖ тов. Молотова (slipgatecentral) - русский, трудится в Близзард. Пишет правда в ЖЖ редко.

ЖЖ г-жи First-keeper (его жены) - создаёт уроки по олдскульному моделингу персонажей. Тож полезный ЖЖ.

У обоих есть полезные ссылки на всякие игровые и околоигровые материалы. Ну и в целом интересно посмотреть.

В теме про творчество форумчан выкладывали, но выложу и тут ЖЖ игровых художников.

Хелстерн - Аллоды)

Aziral - обновляется редко, но то что уже есть может художникам помочь.

Создание мира за 7 дней

Аллоды онлайн - история создания

из ЖЖ-шных каментов навыдёргивала ещё ссылок.

Рекомендую: Профессия - игры. Вопросы и ответы. Прилично так. И собраны не только самые известные специальности типа художника и сценариста, но так же не обделены вниманием менеджеры, те кто занимается продажами и прочие. В общем и сам портал kanobu.ru можно посмотреть.

апд2.:

http://www.googleartproject.com - Художникам. Вдруг, кто не видел. Коллекция известных картин в самых знаменитых музеях мира в огромном разрешении. Можно рассматривать даже детали без размытостей, квадратов и прочей фигни. Как юзать: слева выбираем музей, справа картину. Как это работает показано в спойлере. Осторожно, большое разрешение:

post-27569-080668400 1316114366_thumb.pn

апд3.:

Для концепт художников. Для меня оказался полезным мастер класс по скетчам. Рассчитан на начинающих и неуверенных в своих силах.

Сайт, который можно по изучать, особенно раздел Лекции: http://www.mexart.ru/index.html

Иногда на нём есть анонсы он-лайн мастер-классов.

Роль костюма в композиции персонажа:

апд4.:

Хотим в геймдев - побеждаем здесь: http://www.dominance...10/en/index.php

d1ver пишет мало и редко, но очень хорошо и правильно. Учиться или нет?

Александр Печенкин(LittleDruid): О том как профессия и специализация персонажей влияют на их внешний образ.

.

Константин Вавилов: Основные принципы работы с силуэтом в концепт дизайне. Использование ассоциативного мышления

в разработке образа.

апд5.:

Подкаст о Гейм Арте

Где Искать Работу?

Где Искать Знания?

FAQ: Везде требуют опыт работы. Что делать?

Про Талант:

И вообще вот канал на ютубе

Апд6: Движки. Спасибо Enixoid.

Unreal engine 3: http://udk.com

Unity: unity3d.com

Апд7: Дизайн персонажей в Дота от Nightwing

На сайте Доты 2 открылся воркшоп, в ресурсах которого выложены интересные линки и пдфки

по некоторым вопросам дизайна персонажей: Дота 2 workshop

некоторые прямые ссылки:

Dota 2 Character Art Guide

Dota 2 Character Texture Guide

Сценаристу и геймдизайнеру:

простенький, но довольно функциональный инструмент для создания интерактивных сюжетов и историй от WeAreLegion.

И вот ссылка на хороший сайт, которой со мной поделилась Lina7236. В поиске вбила "сценарий" - получила кучу статей и рекомендаций по теме. Можно поизучать.

Если кому нравится Ник Перумов, то можно послушать, что он думает по вопросу сценария в игре. Видео вконтактовское, на ютубе пока нет.

Cценарии онлайн-игр: сюжеты, персонажи, мир

Откопала в теме: диздок для Planescape Torment. Спасибо WeAreLegion.

Публикации Valve и Dice со всяких девелоперских конференций. И снова спасибо WeAreLegion

Маркетинг и продвижение:

Будет интересно тем, кто хочет самостоятельно продвигать свою игру. Книга от Сергея Галёнкина Маркетинг игр. Без воды, море практических приёмов. Распространяется бесплатно. За наводку спасибо WeAreLegion.

зы: выкладывайте полезные ссылки в темуsmile.gif Пожалуйста)

Изменено пользователем Ребекка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вы еще удивляетесь, почему от Гейдера жена сбежала. но это так отфоп, Ребекка, судит о том, чего не видела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эри, мы, кажется, оффтоп закончили. Спасибо, за участие, но поздно уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А как вы решаете, что есть лишнее и неудачное?

Если квест/диалог перегружен деталями, мы его сокращаем. Если какой-то эпизод, написанный одним из сценаристов, категорически не нравится всем остальным и/или геймдизайнеру.

Кстати, кому интересно понаблюдать за процессом озвучки персонажей. Сегодня на Андоран.ком в эфире работал один из наших озвучивателей, Rhymer. Вот канал его записей:

http://ru.twitch.tv/rhymer87

Он работает с персонажами-хаджитами и некоторыми НПЦ-людьми.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю видел ли кто уже ранее. Считаю отличная пародия на различные "дневники разработчиков":

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это письмо уже затёрто кем только можно и столько раз, что уже даже и не смешно. Хотя само по себе, конечно, - хит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз о чем эта тема) но вчера подал резюме в Риот Геймс (создатели ЛоЛа) на должность координатора русской локализации. посмотрим как пойдет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хеллс, удачи тебе. Если не лень будет, то расскажи потом как работается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз о чем эта тема) но вчера подал резюме в Риот Геймс (создатели ЛоЛа) на должность координатора русской локализации. посмотрим как пойдет))

Если выполнишь тестовое задание, что может длиться целый год :) А потом ещё одно и ещё + 1, ещё + 2 ... ещё + n :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://www.rpgnuke.r...wdsourcing.html

Wasteland 2 – Игроки получили возможность внести вклад в игру

Разработчики из InXile продолжают активно привлекать поклонников к разработке ролевой игры Wasteland 2.

Совсем недавно дизайнеры и сценаристы закончили свою работу, а потому пришло время для внедрения всех элементов в игру и создания контента.

Если вы обладаете определенными навыками трехмерного моделирования в 3Ds Max, Maya или любом другом редакторе, то у вас появился отличный шанс внести свой вклад в разработку игры, засветиться в титрах и получить денежное вознаграждение.

Еженедельно разработчики будут публиковать несколько концепт-артов, которые должны лечь в основу 3D-модели. Все желающие могут попробовать свои силы и опубликовать результат в Unity Asset Store с пометкой о том, что данная модель сделана специально для InXile Entertainment.

Подробности и первые концепты, нуждающиеся в визуализации, можно найти здесь http://wasteland.inxile-entertainment.com/unity. Также был опубликован один скриншот из Wasteland 2, демонстрирующий уже внедренную в игру модель постапокалиптического поезда.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю, что эта статья должна быть здесь.

И цитаты, прям СУТЬ))

«Нахер ваши идеи. У всех в индустрии есть идеи. У меня есть идеи. Идеи дешевы. Если у вас есть идея, что вы хотите превратить в игру, не говорите о ней — делайте.»
Если вы не из тех, кто готов сотрудничать, кто понимает, что из этого следует, вы в геймдеве долго не пробудете. Устраивать истерику: «Я писатель! Я не позволю таким вещам, как бюджет и технические ограничения влиять на мое творчество! Как смеете вы, вы... мещане, считать, что у вас есть идеи для сюжета! Нахальство!»... ну, ни к чему хорошему она не приведет. Вмиг окажетесь за дверью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так, ребята! Кто хочет учиться на курсе концепт-арт и у кого нет денег - вот конкурс. Это значит, что если до 28 февраля успеете нарисовать что предложено, то есть шанс выиграть бесплатные два года обучения на этом факультете.

Изменено пользователем Ребекка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Замечательно, а для геймдизайнеров ничего нет.

Я импортирю броню из ДА 2 для ДАО. Кто мог бы туда кости (Rigs ) сделать?

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока нет. По крайней мере я не слышала. Но вообще можно мониторить и их страничку, если будет конкурс - не пропустишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто знает сайты где находятся западные разработчики? Еще мне нужно найти сайт моделлеров подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше нет, не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коротенькое, но довольно информативное видео, дизайн персонажей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше нет, не хочу.

Почему?

И видео в принципе понятное, но перевод конечно бы не помешал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31 марта, в это воскресенье в Скрим скуле день открытых дверей. Будет презентация аж трёх игровых факультетов: концепт арта, игровой графики и геймдизайна. Кому интересно вот программа мероприятия. Регистрируйтесь тока, оно бесплатное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

.

Изменено пользователем Zuzanna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никогда не связывайтесь с русскоязычными ресурсами для разработчиков - это болото. Только англоязычные, только хардкор.

Кстати если получится подскажите список крупнейших англоязычных ресурсов для геймдизайнеров.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема возможно поднималась, но искать на всем форуме, ну сами знаете. Кто-нибудь слышал про училище Games Academy в Германии? Там преподаватели прямиком из Юбисофт и Крайтек. Есть желание и возможность поехать в Германию, вот только как в эту академию попасть, черт его знает. Я облазил сайт и отправил им анкету, но мне только пришло письмо со списком факультетов для поступления за 2012 год, а уже 2013. Может кто-нибудь знает что-то подробнее?

Вот кстати кадры из украинской передачи, там об академии почти весь выпуск говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Тема возможно поднималась, но искать на всем форуме, ну сами знаете. Кто-нибудь слышал про училище Games Academy в Германии? Там преподаватели прямиком из Юбисофт и Крайтек. Есть желание и возможность поехать в Германию, вот только как в эту академию попасть, черт его знает. Я облазил сайт и отправил им анкету, но мне только пришло письмо со списком факультетов для поступления за 2012 год, а уже 2013. Может кто-нибудь знает что-то подробнее? Вот кстати кадры из украинской передачи, там об академии почти весь выпуск говорили.

Богатый вы человек, если готовы платить по 800 евро в месяц за учебу там. Посмотрел программы курсов, ничего особенного, можно самостоятельно изучить. По мне так лучше устроиться в игровую компанию и потихоньку осваивать ремесло на рабочем месте, вместо того чтобы платить деньги, будете их получать.

Изменено пользователем MrShepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...