Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
SergiySW

Dragon Age II — DLC Mark of the Assassin: анонс и трейлер (обновлено)

Рекомендуемые сообщения

BioWare анонсировали новое сюжетное дополнение для Dragon Age II – Mark of the Assassin («Клеймо Убийцы»). Оно выйдет 11 октября вместе с веб-сериалом Dragon Age: Redemption.

Хоук встречает таинственную эльфийку-убийцу Таллис (главная героиня веб-сериала, озвучена Фелицией Дэй) и присоединяется к ней, чтобы украсть древнюю реликвию из хорошо охраняемого поместья орлесианского барона. Нечто среднее между Варриком и Изабелой, Таллис – разбойник с новым стилем боя, который добавит в сражения больше разнообразия. Подойдите ближе и используйте её смертоносные умения или расстреляйте врагов издалека с помощью способностей Таллис.

В DLC Mark of the Assassin будет представлено новое снаряжение, новые враги и монстры, новое окружение. Также DLC даст игрокам возможность испробовать новый, тактический способ игры в стелс-режиме. Кроме нового окружения и монстров, вы узнаете больше об орлесианцах и кунари.

DLC будет доступен для покупки на PC, Xbox 360 и Playstation 3 11 октября по цене $9,99 или 800 Bioware/MS Points.

Некоторые подробности о Mark of the Assassin от разработчиков:
  • Таллис станет нашим сопартийцем лишь на время DLC.
  • Аналогично «Наследию» новый DLC можно будет проходить в любое время после прибытия в Киркволл.
  • Таллис прекрасно впишется в команду игрока, её шутки над сопартийцами и Хоуком одни из лучших в игре.
  • Все сопартийцы, доступные на момент прохождения DLC, смогут участвовать в приключении. Они будут полностью озвучены. Карвер и Бетани также смогут присоединиться к отряду. Интереснее, конечно, будет взять тех, кто связан с Орлеем или кунари.
  • В DLC будут некоторые различия в зависимости от того, когда его проходить и какие решения выбрал игрок в основной кампании.
  • На DLC разработчики экспериментируют с идеями для будущих игр серии.
  • Стелс-геймплей не будет обязательным. Может, в будущем он станет доступен только для разбойников, но сейчас это могут делать все классы.
Видео анонса DLC с Gametrailers.com.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

6441164112bf5bf34586f63.jpg

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Порой мне кажется,что здесь 2-3 адекватных человека,а остальные просто идиоты не понимают насколько сложно создать игру и совершенствовать её.

Эта отмазка вполне сойдет для аматеров, но не для компании с 15-ти летним стажем. У биоваров был сеттинг ДА:О, близкий к идеальному, но им вдруг захотелось гомосятины, анимэ и прочей чуши. Их никто не просил калечить анимацию, менять эльфов на навов, копипастить локацию, спаунить врагов за спиной, убирать возможность самому решать чем будет снаряжен сопартиец. Я могу понять эпик феил с деревом навыков, но остальное черезчур. У них уже все было и им оставалось лишь напильником подпилить и игра была бы принята "на ура".

а вообще пора завязывать с оффтопом.

Изменено пользователем SergiySW
I told you so

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фелиция? В моём DA2? Я шаслив :).

Они вынуждают меня перепройти игру... Но потом захочется перепройти первую. Со всеми ДЛЦ и аддоном. А это долго :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эта отмазка вполне сойдет для аматеров, но не для компании с 15-ти летним стажем...

Да сколько уже можно на эту тему..

DA2 это, если хотите, коммерческий эксперимент - выпустить игру в рекордные сроки...да к тому же не на старом движке и меняя, грубо говоря ВСЁ.

Чему тут удивляться?! тут скорее..или разумнее воспевать биовар насколько хорошо у них это удалось

з.ы. понятное дело, что нас всех поимели. и это очень обидно. но игра все же не так плоха.

а вот продавать после всего этого dlc, на которых к тому же обкатывают бредовые\не бредовые идеи для DA 3 это свинство.

з.ы.ы. сорри за оффтоп

Изменено пользователем false angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было ли что нибуть инрересного в задаваемых вопросах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было ли что нибуть инрересного в задаваемых вопросах?

Кажется что-то про Лелиану было..и про Изю с Фенрисом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прекрасное Summary Q&A нам, как обычно даёт dawiki. Зачем, спрашивается, я смотрел? :)

Following the live chat with Dragon Age Creative Director Mike Laidlaw, this is is a roundup of the information that was revealed:

  • Mark of the Assassin fits in with the main game and can be started at any time in Kirkwall. Progress in the game will be reflected in the DLC
  • Mark of the Assassin is slightly longer than Legacy as there are lots of side quests and fiendish puzzles
  • Tallis will be a companion only for the duration of Mark of the Assassin. This is for "a number of reasons."
  • There's some "extra stuff" for certain characters, particularly those who have any connections with Orlais (such as Aveline). The DLC will also explore the inner workings of the Qunari. Laidlaw tells fans to "expect revelations" and there will be moments at the end which will make players surprised.

At this point, a clip was shown of Tallis speaking to Hawke. Hawke chose to flirt with her, after which she introduced herself and revealed that she was searching for Hawke, as they had an invitation to Château Haine (note that Hawke was Champion in the clip). Tallis told Hawke that she needed to relieve the Château's owner of something he "had no right to possess." For this, she needed Hawke's aid. A cut-scene plays, before Hawke's party arrives at the Château. The Orlesian Duke introduces Hawke as an "honoured guest." The clip then ended.

  • Tallis uses daggers but her fighting style will switch between ranged and melee (she will throw the daggers and is not an archer). She has her own tree and her abilities are useful against mages.
  • Mike admitted that in DAII, there was too much focus on fighting, and in the future (including DLC) the team wanted to ensure that there were more ways to resolve combat situations than going in all guns spells blazing. Stealthy rogue gameplay will be useful in Mark of the Assassin.
  • Tallis will not have friendship or rivalry points, but there will be different approaches to take when dealing with her. These approaches will affect the gameplay and some key choices.
  • The duke who is seen in the trailer lives in an area of the Free Marches which is infested with wyverns. These wyverns are new enemies.
  • Mike named his favourite character as Leliana as an all time favourite, but loves Aveline and Isabela due to their relationship. He loves female rogues.
  • There will be lots of character interactions and banter besides combat.
  • Siblings can return for the DLC.
  • While the DLC does not add a huge amount to the overall flow of the DAII storyline, there are titbits along the way.
  • Some areas encountered are "quite big", similar to the Korcari Wilds from Dragon Age: Origins.
  • Characters who have history with Orlais or the Qunari will have "extra goodies".
  • Feedback from Legacy factored into the DLC, as did general DAII feedback. For example, there was positive reaction to optional puzzles, so they were brought back.
  • Revelations in the DLC will "plant some seeds."
  • There will be more Cassandra. She features in the DLC and has some great lines.
  • Hawke will not get to dance at the party at the Château Haine, though there will be chances to interact with Orlesian culture. Mike then said he would be lying if there were not "the most exotic of hams."
  • Combat and sneaking sync well together.
  • Companions will flirt with Tallis, and Carver has not lost his "thing for elves."
  • In the long term, there are ambitions for a hybrid between archery and dual-wielding.
Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они вынуждают меня перепройти игру... Но потом захочется перепройти первую. Со всеми ДЛЦ и аддоном. А это долго :(.

Перепроходите первую..до выхода еще долго =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mark of the Assassin is slightly longer than Legacy as there are lots of side quests and fiendish puzzles
Замечательно, как раз то, что нужно. Поглядим, какие выводы био сделали относительно сайд-квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Mike admitted that in DAII, there was too much focus on fighting, and in the future (including DLC) the team wanted to ensure that there were more ways to resolve combat situations than going in all guns spells blazing. Stealthy rogue gameplay will be useful in Mark of the Assassin.
ну наконец то он об этом подумал - это меня порадовало!! невсе потерено как казалось - а то один мордобой только :yahoo::yahoo::yahoo: Изменено пользователем cezar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мда, каждая новая информация о DA, будь то новое DLC или просто кто-то из Пивоваров "чихнул", порождает очередную волну "насилия" соответствующих веток на форумах. И это является прямым доказательством того, что не все спокойно в нашем королевстве. :king: "И это хорошо." ®

Я наверное окончательно помешан на мире DA, т.к. после анонса этого нового DLC мне захотелось перепройти DAO. Так вот, после DA2 это оказалось не так уж и просто: нет кнопки "R", к которой я так привык в DA2; смена оружия происходит мучительно долго, доходит даже до абсурда - даешь указание пати сменить оружие, чтобы наиболее эффективнее поразить врага, так пока этот тормоз прячет за спину лук и достает клинок, его уже четыре раза приговаривают к смерти. :-D Да, скорости от DA2 явно не хватает. Ну а молчаливый СС после болтуна Хоука теперь навивает какие-то странные мысли о недоделанности игры. Да еще есть целая куча моментов к которым уже успел привыкнуть в DA2 и которых не достает в DAO. Так что я окончательно бросил всякие попытки сравнения этих двух, как оказалось, разных игр. :( Хотя ностальгия накрыла меня с головой.

Очень радует, что разработчики адекватно воспринимают критику, исправляют ошибки в новых DLC и не боятся экспериментировать. И хочется верить, что DA3 вберет в себя только лучшее из двух частей и станет истинным шедевром. Ведь это не просто совпадение, что 2012 год - год дракона, да еще и очередной конец света вдобавок. DA3, как и свой брат ME3, должен стать поистине апакалиптическим. :diablo:

Изменено пользователем o00oalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А разве не в 13 году обещали ДА з?

ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ!

Как же вы достали уже сравнивать буквы имён и персонажей совершенно различных игр.

Уже обсудили геймплей,отсутствие физики,корявость персонажей.

Уже тысячу раз в разных ветках сравнили первую и вторую части игры.

Порой мне кажется,что здесь 2-3 адекватных человека,а остальные просто идиоты не понимают насколько сложно создать игру и совершенствовать её.

Я вам советую почитать интервью с разработчиками о Baldur's Gate.Вы оттуда почерпнёте много информации и может проникнитесь пониманием к ним.

Я хочу сказать несколько слов:

1)Первая и вторая часть - разные игры,и сравнению они не подлежат.

2)Вина того,что DA2 страдает некоторыми недостатками лежит не на разработчиках,а на компании-издателе,т.е. на EA,которые,вдохновившись успехом первой части подгоняли разрабов к выпуску второй.

3)Как можно говорить о чём-либо после анонса DLC,если вы ещё не поиграли?

4)Те,кому не нравится игра могут удалить этот сайт из закладок.

5)Эта игра по-своему прекрасна,я прошёл её уже 4 раза и пройду ещё.

Я не понимаю людей,блюющих желчью от неё.

6)Для тех,кто задаёт кучу вопросов по миру есть Книги и несколько комиксов,потрудитесь почитать,это очень интересно.

7)По сабжу:

Считаю довольно интересным ходом введение стэлс-режима.Сам играю на кошмаре всегда и активно использую тактику(Никогда не выставляю её,это глупо,т.к. пати погибает почти сразу,считаю,что это нужно делать на лёгком уровне,где способности,действующие по площади не задевают сопартийцев.)Будет интересно опробовать.А трейлер очень очень интересный.Наверное и правда будем участвовать в одной из орлесианских игр.

Разработчики молодцы,они экспериментируют,стараются внести что-то новое.Не всегда удачно,но у кого получается всё и с первого раза?

И мои пожелания - не спешите судить,подождите выхода,поиграйте и тогда воля ваша.

А пока просто смешно читать всяческие отрыжки небылицы.

Спасибо.

Яростно плюсую

Изменено пользователем SergiySW
fix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какой смысл делать DLC для DA2?Её уже не спасти на мой взгляд.

Хотя..Когда EA скупает другие предприятия все становится повязано на деньгах.

Изменено пользователем Trupor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ!

Как же вы достали уже сравнивать буквы имён и персонажей совершенно различных игр.

Уже обсудили геймплей,отсутствие физики,корявость персонажей.

Уже тысячу раз в разных ветках сравнили первую и вторую части игры.

Порой мне кажется,что здесь 2-3 адекватных человека,а остальные просто идиоты не понимают насколько сложно создать игру и совершенствовать её.

Я вам советую почитать интервью с разработчиками о Baldur's Gate.Вы оттуда почерпнёте много информации и может проникнитесь пониманием к ним.

Я хочу сказать несколько слов:

1)Первая и вторая часть - разные игры,и сравнению они не подлежат.

2)Вина того,что DA2 страдает некоторыми недостатками лежит не на разработчиках,а на компании-издателе,т.е. на EA,которые,вдохновившись успехом первой части подгоняли разрабов к выпуску второй.

3)Как можно говорить о чём-либо после анонса DLC,если вы ещё не поиграли?

4)Те,кому не нравится игра могут удалить этот сайт из закладок.

5)Эта игра по-своему прекрасна,я прошёл её уже 4 раза и пройду ещё.

Я не понимаю людей,блюющих желчью от неё.

6)Для тех,кто задаёт кучу вопросов по миру есть Книги и несколько комиксов,потрудитесь почитать,это очень интересно.

7)По сабжу:

Считаю довольно интересным ходом введение стэлс-режима.Сам играю на кошмаре всегда и активно использую тактику(Никогда не выставляю её,это глупо,т.к. пати погибает почти сразу,считаю,что это нужно делать на лёгком уровне,где способности,действующие по площади не задевают сопартийцев.)Будет интересно опробовать.А трейлер очень очень интересный.Наверное и правда будем участвовать в одной из орлесианских игр.

Разработчики молодцы,они экспериментируют,стараются внести что-то новое.Не всегда удачно,но у кого получается всё и с первого раза?

И мои пожелания - не спешите судить,подождите выхода,поиграйте и тогда воля ваша.

А пока просто смешно читать всяческие отрыжки небылицы.

Спасибо.

И тут пришел я и покарал его за глупость близкую к вселенской крайне неумелую попытку подтасовки фактов ...

1) С какого это перепугу мы не имеем право сравнивать две игры одного жанра поджанра и более того одной серии? ;) С того что это сравнение говорит не в пользу DA 2? Это знаете ли либо бред либо желание подтасовать факты, ни то ни то никак не прибавляет веса вашим словам ...

2) Это мы знаем так же как и то что разработчики нам нагло врали в глаза те были соучастниками. О том что эксперементировать в условиях сжатости сроков мягко говоря не умно говорит банальное знание, то что BW проигнорировали банальное знание говорит лишь о том что они виновны не меньше чем издатель. ;)

3) После первых двух пунктах ваш вопрос вполне понятен, чтож я отвечу. Все очень просто в последнее время студия опустилась на уровень близкий ...

4) Ах разумеется кто мы такие что бы обсуждать шедевр по версии Ne_Tvoy_Uroven(тм) известный как DA 2. :-D

5) Настолько прекрасна что вы вынуждены оправдывать ее ... ;)

6) Для тех кто в танке сообщю новость. Для сеттинга DA первична игровая составляющая, так же как для WH 40k первична настолка. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс) Насыщенная нынче осень))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсуждение самой DA2 и влияния EA на разработку давайте вести не здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже самое "Касуми Гото".

Хоук на светской вечеринке переодетый в костюм. Стырить надо вещичку важную для Таллис у одного крутого дяди. И после всего этого про Таллис, да и про реликвию тоже =\, можно будет забыть.

Ну слииишком похоже :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем париться, и выдумывать новый сюжет? Да еще (не дай Создатель!) пытаться вписать его в основную историю? Проще же взять, понарезать кусков из других своих игр, скомпоновать, перекрасить - и готово, кушайте, дорогие хомячки игроки!

Радует только фейс Таллис. Ну и виверна (исключительно потому, что эта тварь красуется на моем аватаре).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А зачем париться, и выдумывать новый сюжет?

А большинство создателей игр, в том числе и тех, что считаются хорошими, и не парится. Так что кушайте дальше.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А на Виверне есть наездник? а то мне показлось что на ней седло было.

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Жаль, что Таллис нельзя будет в Киркволл затащить, интересно как бы ей там понравилось

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hikaru

Меня больше интересует где бы она там жила,на крыше чтоли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hikaru

Меня больше интересует где бы она там жила,на крыше чтоли)

В дом её к Хоуку. Прекрасная альтернатива Мерилл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Paladin000

Ненадо мне такого счастья,чтобы эльфийка-мутант жила у меня в доме обижала малютку Мериль и Флиртовала с Изей? ЩяЗ! Хотя Если бы она была бы с Карвером,я бы была счастлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...