Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

(DLC) Mark of the Assassin / Клеймо Убийцы

  

543 пользователя проголосовало

  1. 1. Какие впечатления от DLC?

    • Замечательные! Следующие должны быть в том же ключе.
    • Хорошие. Сделано качественно и умно, но нужно кое-что доработать.
    • Противоречивые. Можно было сделать гораздо лучше, но кое-что понравилось.
    • Плохие. Жаль потраченного времени и средств.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
84eaf4c9acf864ec7a5c228f7844af76.png

Дата выхода: 11 октября 2011


Хоук встречает таинственную эльфийку-убийцу Таллис (главная героиня веб-сериала, озвучена Фелицией Дэй) и присоединяется к ней, чтобы украсть древнюю реликвию из хорошо охраняемого поместья орлесианского барона. Нечто среднее между Варриком и Изабелой, Таллис – разбойник с новым стилем боя, который добавит в сражения больше разнообразия. Подойдите ближе и используйте её смертоносные умения или перестреляйте врагов издалека стрелковыми способностями Таллис.

В DLC Mark of the Assassin будет представлено новое снаряжение, новые враги и монстры, новое окружение. Также DLC даст игрокам возможность испробовать новый, тактический способ игры в стелс-режиме. Кроме нового окружения и монстров, вы узнаете больше об орлесианцах и кунари.


Особенности:
  • Таллис станет нашим сопартийцем лишь на время DLC.
  • Аналогично «Наследию» новый DLC можно будет проходить в любое время после прибытия в Киркволл.
  • Таллис прекрасно впишется в команду игрока, её шутки над сопартийцами и Хоуком одни из лучших в игре.
  • Все сопартийцы, доступные на момент прохождения DLC, смогут участвовать в приключении. Они будут полностью озвучены. Карвер и Бетани также смогут присоединиться к отряду. Интереснее, конечно, будет взять тех, кто связан с Орлеем или кунари.
  • В DLC будут некоторые различия в зависимости от того, когда его проходить и какие решения выбрал игрок в основной кампании.
  • Стелс-геймплей не будет обязательным. Может, в будущем он станет доступен только для разбойников, но сейчас это могут делать все классы.
  • Mark of the Assassin можно будет начать в любое время пребывания Хоука в Киркволле (от прибытия и до сохранения после кампании). Прохождение основной кампании отразится в DLC.
  • Новый DLC немного больше «Наследия». В нём также достаточно много побочных квестов и «дьявольских» загадок
  • В силу ряда причина Таллис не будет в основной кампании, она присоединится к игроку только для Mark of the Assassin.
  • DLC сосредоточится на орлесианцах и кунари. Нас ждёт несколько откровений и сюрпризов для игроков, особенно ближе к концу Mark of the Assassin.
  • Замок Эн (Chateau Haine, буквально «Замок Ненависти») – место, куда отправится Хоук и Фелиция, чтобы отобрать у владельца «то, чем он не имеет права обладать» (Heart of the Many – Объединяющий Души).
  • У Таллис будет особый стиль боя: как ближний, так и дальний (метание кинжалов). У неё собственная ветка способностей, которые особенно полезны против магов.
  • В Dragon Age II слишком много внимания уделялось битвам, теперь же будет больше путей в ситуациях, когда раньше был только бой. В частности, выбор между битвой и скрытным прохождением в Mark of the Assassin.
  • У Таллис не будет шкалы дружба-соперничество, но к ней можно найти разные подходы. Это повлияет на геймплей и некоторые ключевые моменты DLC.
  • Создание, показанное на скриншоте и в трейлере – виверна. Они живут в той местности, где построен замок. С ними мы сразимся несколько раз.
  • Нас ждёт ещё больше взаимодействия сопартийцев.
  • Людям не нравится, когда DLC разрабатывается параллельно игре, им кажется, что что-то вырезали. Поэтому история будет «сама в себе», и не окажет влияния на основную кампанию.
  • Некоторые места в Mark of the Assassin будут «достаточно большими», наподобие Диких Земель Коркари.
  • Персонажи, связанные с Орлеем или кунари, будут особенно интересны в DLC.
  • Отзывы о DLC «Наследие» и Dragon Age II в целом повлияли на Mark of the Assassin. Например, нас ждёт больше загадок и взаимодействия между сопартийцами.
  • Мы получим новую информацию об обществе кунари.
  • Хоуку не удастся потанцевать на вечере в замке, зато он сможет познакомиться с орлесианской культурой и увидеть «самый экзотичный окорок».
  • Нам встретятся дворяне Орлея и, вероятно, немного знатных киркволльцев.
  • Сопартийцы вроде Изабелы, Фенриса или Карвера могут флиртовать с Таллис.
  • Разумеется, в Mark of the Assassin в паре прекрасных диалогов будет участвовать Кассандра, допрашивающая Варрика. Но здесь ей уделено куда меньше внимания, чем в аниме Dawn of the Seeker, которое выходит следующей весной и где нам расскажут о её происхождении и пути в Искатели.
  • В дальнейшем вполне возможно создание гибрида стрельбы из лука и оружия в каждой руке для разбойника.

Трейлер:
Скриншоты:

693d4a67b37b829eda5047a7dbda59e2.jpg

b11b9d81c6dc86452af45f9ec7578cea.jpg

07088e9f17dc9863d5129e4c40a2758f.jpg

2c66f2c3fdeba5c7b74ce0421c9cb45a.jpg

41e4105aeebbedf4442bb52e06f7986e.jpg

325d3f6fbaed545fc3b70f0ec1044eaa.jpg

660336f6b150c0b47337eda1d40b315a.jpg


Решение загадок:

Железный повар:

Соотношение должно быть: Турнепс > Лютефикс > Сыр.

Пример: 26 Ломтиков Лютефикса, 15 Зрелого Сыра и 27 Турнепса.

Спасибо Ароннакс. Ссылка на сообщение.

Пазл с портретом:

6ab2ea86f228t.jpg

Спасибо SergiySW. Ссылка на сообщение.

Пазл с картинками:

dc4374f0cf00t.jpg

Спасибо Nikolette. Отдельное спасибо за систематизацию решения загадок. Ссылка на сообщение.

Видео решения разла с решетками и сундуками:

http://www.youtube.com/watch?v=z2MjXXxW6a0

Спасибо Otis.Ссылка на сообщение


DLC доступен для покупки с 11 октября на PC, Xbox 360 и Playstation 3 по цене $9,99 или 800 Bioware/MS Points.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы серьезно в это верите?

на самом деле, очень хотелось бы. но... разумнее 3ю часть ждать имхо.

Пока я не буду уверен, что биовары исправились, ждать 3-ю часть рано. Хотя вероятность появления крупного аддона, КОНЕЧНО, не особо высока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока я не буду уверен, что биовары исправились, ждать 3-ю часть рано. Хотя вероятность появления крупного аддона, КОНЕЧНО, не особо высока.

Как насчети закончить историю Хоука?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как насчети закончить историю Хоука?

DLC?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DLC?)

Сразу представилось - Кассандра берёт утюг в руки и спрашивает Варрика:" А теперь скажи, что случилось с Хоуком?". Варрик немного мнётся и рассказывает, что на Хоука после убийства Орсино и Мередит напали говорящие порождения тьмы/бандиты/одержимые/хартия, и с этого начинается длц(продолжительностью в час и 300 литров крови), в конце которого Хоук заражается скверной. Что с ним станет мы узнаем только в 3-й части, вот так. blush2.gif

С точки зрения маркетинга биоварам перед третьей частью стоило бы сделать блестящий аддон, чтоб обеспечить хорошие продажи третьей части. С точки же зрения биоваров/еа создание небольших длц и паков с одеждой не в пример проще и выгоднее. Финансовая выгода краткосрочная или стратегические выгоды, вот от выбора чего зависит возможность появления аддона.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классный конец истории Хоука- встреча с Кассандрой. Просто чтоб посмотреть, как Варрик будет язвить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Классный конец истории Хоука- встреча с Кассандрой. Просто чтоб посмотреть, как Варрик будет язвить.

В игре, кстати, есть неиспользованные аудио файлы, где сопартийцы говорят про некую искательницу. Что сразу наводит мысли о Кассандре) Но это так, к слову)

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наконцй прошел клеймо. Понравилось меньше чем наследие, хотя "стелс" порадовал. Таллис никакая, вообще никакая. Самый сложный бой оказался с колдовским духом из первой локации.

ЗЫ понял, что не хочу третью часть в Орлее. Моя не в состоянии слушать столько орлейского акцента.

ЗЫЫ Хоукша в парадном костюме похожа на лезбиянку.

Изменено пользователем Daerd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спойлеры и негодование.

- Отдай мне список, или я его возьму.

- Не получится.

И Таллис, вальяжной походкой уходит в закат.

- Я собираюсь убить тебя.

- Извини, не получится.

И Таллис, вальяжной походкой уходит в закат.

Одна из причин, по которой игры от Bioware всегда будут вторыми в моем личном списке лучшего - не обоснованные сюжетом препятствия. С каждой игрой, этих странных блоков становится все больше. И все меньше эти игры напоминают RPG, если только R в этой аббревиатуре значит "Role", а не что-то другое.

Собственно, по исходу всего этого балагана, у меня один вопрос - почему я не могу убить Таллис? Почему ферелденец, житель Тедаса, наконец, отпускает на все четыре стороны агента кунари со списком, принадлежащих потенциальному врагу, шпиков? Я смотрел "Музыкальный блог доктора Ужасного" около десяти раз, но это не значит, что у Хоука от этого должна дрогнуть рука при убиении компьютерной аватары Фелисии Дэй. Коряво сделанной, btw.

Это все... Просто выше моего понимания.

Изменено пользователем Ashkenazi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати-говоря. При помощи DLC разрабы сейчас, по их собственным заявлениям, прощупывают почву для продолжения. И народу, в основном, нравятся эти DLC. Они и правда весьма качественно сделаны. Однако меня смущает вот этот вот ОЧЕНЬ илюзорный выбор. По-сути, почти то же самое, что так возмущало многих в основной игре - любая так называемая вариативность ведёт к идентичным результатам, к канону. Что в Наследии, что в Убийце. Это настораживает, потому что, похоже на то, что народ обращает на это куда меньше внимания чем на то же в основной игре. Или я ошибаюсь и обращают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открою маленькую тайну- в этой франшизе выбор был, есть и будет иллюзорным. Даже если как вам кажется вы выбрали из двух вариантов- в глобальном сюжете ваш выбор не значит ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LoginamNet

ну, есть же игры, хотя бы, с "доброй" и "злой" концовкой. А тут нам даже не дают её убить, или отобрать бумажки. Ибо канон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ж написал- не в этой франшизе. Здесь всё из за зависимости одной игры от другой в примерно общем временном периоде.

Было бы как с FallOut, было бы меньше такой ереси. А так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другая проблема в том, что иллюзорный выбор можно обыграть столькими путями, что даже мерзкое послевкусие будет не так горько. По крайней мере, можно было эту бодягу нехитро обосновать сюжетно - Таллис бросила под ноги Хоуку и Ко дымовую шашку, сделала ручкой и ускакала по верхушкам деревьев. Да, забито. Да, банально. Да, нереально. Чуть менее, однако, чем уходящая в закат Таллис и стоящий истуканом Хоук, который секунду назад вполне серьезно пригрозил ей подарить несколько непредусмотренных природой отверстий в теле.

Да, у Биовар рельсы. Ни для кого не секрет. Но обычно, когда делают рельсы, стараются притащить к ним зверя-обоснуя. "Ты не смог сделать это, потому что...".

По логике "Метки" обоснуй звучит так "Ты не можешь сделать это, потому что... А черт его знает почему".

"Я всё понял. Всё понял. Но знайте – если король захочет, чтобы я вырядился в платье и сплясал ремигольд, я пас. И не важно, положит это конец порождениям тьмы или нет"

P.S.

Сцена с виверновыми какашками - мелочь, а неприятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то прошла...

Да уж, с какашками как-то непонятно...и удивительно. Следы, видимо, показались разработчикам банальщиной.

К внешности Таллис претензий не имею, куда получше Мерриль.

Сюжет ничего так. А вот что касается "уходит в закат", так вроде бы намёк дан - встретимся. Хотя мне искренне жаль, что Таллис нельзя взять в сопартийцы. Честно говоря, не совсем поняла латентный конфликт между Таллис и Лелианой, хм :dry:

Стелс режим не особо понравился, но если выдавать его маленькими порциями или прикрутить возможность выйти из стелс-режима и одеться в броню, тогда ничего так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отлично DLC!!!

Изменено пользователем akademuk9595

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, кто проходил dlc в первом и во втором акте, есть ли различия? и Какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иди когда Защитником станешь. Узнаешь много про Кунари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, я имела ввиду есть ли разница между прохождениями в первом и во втором актах. в третьем была, хотя по моему инфы не так много добавляется. или может я таллис невнимательно слушала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-нибудь известно о следующем DLC? Что-то резко затихли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ashkenazi, Таллис вообще за весь DLC чатсо так делает. Даже в начале - сперва кинет кинжал, подойдёт, подмигнёт, а потом добьёт X_X

Такое ощущение, что все кроме неё в это время теряют возможность двигаться. Она частотак... театрально поступает XD

Хотя мне понравилось, что показали точку зрения на Кунари, в принципе совпадающую с моей. Общество, а не военный лагерь. Не Аришоком одним един Кун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне "Наследие" больше понравился. Таллис слишком Фелиция Дей) Она везде такая... рыжая мери-сья. Но в плане динамики и головоломок - отлично! Без подсказки портрет я так и не открыла, грозилась только свернуть шею клавиатуре )))

Ну да, Кунари видят все просто с одной стороны - как захватчики с Пар-Воллена. Конечно, это религия, культура, идеология. Хотелось бы когда-нибудь посмотреть на города Кунари)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно, поэтому может и посмотрю наконец этот сериал

А то, что рыжая Мери Сью - это точно О_о Но хоть не безнадёжный вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окромя как в прологе Варрик где-нибудь что-нибудь кто-нибудь говорит что-то если мы отпустили Аришока. Он добрался домой или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Окромя как в прологе Варрик где-нибудь что-нибудь кто-нибудь говорит что-то если мы отпустили Аришока. Он добрался домой или нет?

Нет, насчет того, вернулся ли Аришок домой, там не уточняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...