Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

(DLC) Mark of the Assassin / Клеймо Убийцы

  

543 пользователя проголосовало

  1. 1. Какие впечатления от DLC?

    • Замечательные! Следующие должны быть в том же ключе.
    • Хорошие. Сделано качественно и умно, но нужно кое-что доработать.
    • Противоречивые. Можно было сделать гораздо лучше, но кое-что понравилось.
    • Плохие. Жаль потраченного времени и средств.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
84eaf4c9acf864ec7a5c228f7844af76.png

Дата выхода: 11 октября 2011


Хоук встречает таинственную эльфийку-убийцу Таллис (главная героиня веб-сериала, озвучена Фелицией Дэй) и присоединяется к ней, чтобы украсть древнюю реликвию из хорошо охраняемого поместья орлесианского барона. Нечто среднее между Варриком и Изабелой, Таллис – разбойник с новым стилем боя, который добавит в сражения больше разнообразия. Подойдите ближе и используйте её смертоносные умения или перестреляйте врагов издалека стрелковыми способностями Таллис.

В DLC Mark of the Assassin будет представлено новое снаряжение, новые враги и монстры, новое окружение. Также DLC даст игрокам возможность испробовать новый, тактический способ игры в стелс-режиме. Кроме нового окружения и монстров, вы узнаете больше об орлесианцах и кунари.


Особенности:
  • Таллис станет нашим сопартийцем лишь на время DLC.
  • Аналогично «Наследию» новый DLC можно будет проходить в любое время после прибытия в Киркволл.
  • Таллис прекрасно впишется в команду игрока, её шутки над сопартийцами и Хоуком одни из лучших в игре.
  • Все сопартийцы, доступные на момент прохождения DLC, смогут участвовать в приключении. Они будут полностью озвучены. Карвер и Бетани также смогут присоединиться к отряду. Интереснее, конечно, будет взять тех, кто связан с Орлеем или кунари.
  • В DLC будут некоторые различия в зависимости от того, когда его проходить и какие решения выбрал игрок в основной кампании.
  • Стелс-геймплей не будет обязательным. Может, в будущем он станет доступен только для разбойников, но сейчас это могут делать все классы.
  • Mark of the Assassin можно будет начать в любое время пребывания Хоука в Киркволле (от прибытия и до сохранения после кампании). Прохождение основной кампании отразится в DLC.
  • Новый DLC немного больше «Наследия». В нём также достаточно много побочных квестов и «дьявольских» загадок
  • В силу ряда причина Таллис не будет в основной кампании, она присоединится к игроку только для Mark of the Assassin.
  • DLC сосредоточится на орлесианцах и кунари. Нас ждёт несколько откровений и сюрпризов для игроков, особенно ближе к концу Mark of the Assassin.
  • Замок Эн (Chateau Haine, буквально «Замок Ненависти») – место, куда отправится Хоук и Фелиция, чтобы отобрать у владельца «то, чем он не имеет права обладать» (Heart of the Many – Объединяющий Души).
  • У Таллис будет особый стиль боя: как ближний, так и дальний (метание кинжалов). У неё собственная ветка способностей, которые особенно полезны против магов.
  • В Dragon Age II слишком много внимания уделялось битвам, теперь же будет больше путей в ситуациях, когда раньше был только бой. В частности, выбор между битвой и скрытным прохождением в Mark of the Assassin.
  • У Таллис не будет шкалы дружба-соперничество, но к ней можно найти разные подходы. Это повлияет на геймплей и некоторые ключевые моменты DLC.
  • Создание, показанное на скриншоте и в трейлере – виверна. Они живут в той местности, где построен замок. С ними мы сразимся несколько раз.
  • Нас ждёт ещё больше взаимодействия сопартийцев.
  • Людям не нравится, когда DLC разрабатывается параллельно игре, им кажется, что что-то вырезали. Поэтому история будет «сама в себе», и не окажет влияния на основную кампанию.
  • Некоторые места в Mark of the Assassin будут «достаточно большими», наподобие Диких Земель Коркари.
  • Персонажи, связанные с Орлеем или кунари, будут особенно интересны в DLC.
  • Отзывы о DLC «Наследие» и Dragon Age II в целом повлияли на Mark of the Assassin. Например, нас ждёт больше загадок и взаимодействия между сопартийцами.
  • Мы получим новую информацию об обществе кунари.
  • Хоуку не удастся потанцевать на вечере в замке, зато он сможет познакомиться с орлесианской культурой и увидеть «самый экзотичный окорок».
  • Нам встретятся дворяне Орлея и, вероятно, немного знатных киркволльцев.
  • Сопартийцы вроде Изабелы, Фенриса или Карвера могут флиртовать с Таллис.
  • Разумеется, в Mark of the Assassin в паре прекрасных диалогов будет участвовать Кассандра, допрашивающая Варрика. Но здесь ей уделено куда меньше внимания, чем в аниме Dawn of the Seeker, которое выходит следующей весной и где нам расскажут о её происхождении и пути в Искатели.
  • В дальнейшем вполне возможно создание гибрида стрельбы из лука и оружия в каждой руке для разбойника.

Трейлер:
Скриншоты:

693d4a67b37b829eda5047a7dbda59e2.jpg

b11b9d81c6dc86452af45f9ec7578cea.jpg

07088e9f17dc9863d5129e4c40a2758f.jpg

2c66f2c3fdeba5c7b74ce0421c9cb45a.jpg

41e4105aeebbedf4442bb52e06f7986e.jpg

325d3f6fbaed545fc3b70f0ec1044eaa.jpg

660336f6b150c0b47337eda1d40b315a.jpg


Решение загадок:

Железный повар:

Соотношение должно быть: Турнепс > Лютефикс > Сыр.

Пример: 26 Ломтиков Лютефикса, 15 Зрелого Сыра и 27 Турнепса.

Спасибо Ароннакс. Ссылка на сообщение.

Пазл с портретом:

6ab2ea86f228t.jpg

Спасибо SergiySW. Ссылка на сообщение.

Пазл с картинками:

dc4374f0cf00t.jpg

Спасибо Nikolette. Отдельное спасибо за систематизацию решения загадок. Ссылка на сообщение.

Видео решения разла с решетками и сундуками:

http://www.youtube.com/watch?v=z2MjXXxW6a0

Спасибо Otis.Ссылка на сообщение


DLC доступен для покупки с 11 октября на PC, Xbox 360 и Playstation 3 по цене $9,99 или 800 Bioware/MS Points.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так Орлей и есть центр этой несправедливости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В первое прохождение как-то не обратил внимания на стены в этом месте:

eb2198f8c942.jpg

:)

А что со стенами?

Изменено пользователем Ninelle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что со стенами?

Нехилые такие дюбеля в стенах :blink: Килограмм по тридцать каждый. Кто же их туда забивал, а главное зачем? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нехилые такие дюбеля в стенах :blink: Килограмм по тридцать каждый. Кто же их туда забивал, а главное зачем? :blink:

Вот это я как раз и хочу выяснить. Если в этом что-то есть конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это я как раз и хочу выяснить. Если в этом что-то есть конечно.

Ну, видимо это какой-то тонкий прикол от разрабов, обыгрывающий выражение "гвоздями прибили" или что-то подобное, связанное с пещерами в ДА2, точно сам не понял. Но в любом случае гигантские гвозди смотрятся забавно из-за своей необычности)

P.S. Подумаешь Тевинтер, Орлей, мне вот Ривейн охота посмотреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, видимо это какой-то тонкий прикол от разрабов, обыгрывающий выражение "гвоздями прибили" или что-то подобное, связанное с пещерами в ДА2, точно сам не понял. Но в любом случае гигантские гвозди смотрятся забавно из-за своей необычности)

P.S. Подумаешь Тевинтер, Орлей, мне вот Ривейн охота посмотреть)

Ну вот, я уже было подумала, что пропустила что-то важное. Места не могла себе найти. Пыталась вспомнить, может что было в прошлом. Ужас! :-D

А что там в Ривейне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Этот прикол уже выкладывали в "Юморе" :)

А что там в Ривейне?

А вот мне и хочется посмотреть как там живут. Ну и провидицы заинтересовали. Но в данной теме это оффтоп)

Изменено пользователем Randolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в Андерфелс хочется и скорее всего он должен быть похожим на Сибирь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После прохождения этого дополнения играть в оригинальную компанию пропало всякое желание, ибо по сравнению с ним она настолько блёкла, что хоть слонов на шараки прикрепляй и в воздух запускай. Ах, да, великая печаль насчёт того, что Таллис не дали в постоянные сопартийцы, было бы интересно посмотреть на её поведение с кунари, особенно когда они захотели немного приватизировать Киркволл.

Изменено пользователем Tirael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: в каких локациях запускаются диалоги? то есть после подземелья у меня всегда только один диалог срабатывает, а судя по выложенным роликам там много чего можно послушать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, здесь не в бровь а в глаз, как говорится. Таллис хороша, такая смесь невинности и кокетства, у меня аж... кхм-кхм, ну да ладно. Могли бы больше времени им с Хоук(ом) дать, Зеврану, появляющемуся на пятнадцать минут, и то дали повеселиться, а здесь такая няша скучает.

кроме восторгов о Таллис, хочу отметить разнообразие геймплея - тут тебе и поговорить дали, и головоломки порешать, и даже какой-никакой стелс прикрутили, босс в конце интересный довольно-таки, ну и катсцена довольно-таки стильная и впечатляющая. Жаль, что сначала дали надежду на выбор, а потом ее отняли. Я серьезно рассчитывал на что-то более серьезное, чем просто другой вариант прощального разговора.

Но в целом очень понравилось. Не зеваешь при прохождении, и вообще, могут когда хотят. Жаль, что в последнее время хотят редко. Надеюсь, что Таллис еще появится, хотя бы в DLC формате, а лучше в третьей части как полноценный компаньон. Черт, после нее Меррил кажется деревнской простушкой, при всех ее достоинствах. Blast you, Bioware, this should had been in the main story >__<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

после нее Меррил кажется деревнской простушкой, при всех ее достоинствах.

А так разве не кажется? )

Насчёт Таллис - предполагаю, что она-таки будет в DAIII. Слишком рачительно терять такого персонажа, который, к тому же, и в сериале задействован на главных ролях. У неё есть какая-никакая база, она вроде бы многим понравилась - остаётся только придумать внятную историю о том, как прикрутить её к будушему суперхиро.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня глючит или тут действительно человека сыром убило?

9756e37d6bb9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DLC очень понравилось) Минусов не нашла, одни плюсы)))

Леопольд чудо :) Упыри тоже. Понравился их визг :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, вероятно, в меньшинстве, но меня Наследие больше зацепило :) Тема Древних Магистров, истории возникновения Мора вызвала больше интереса. Таллис не вписывается в образ кунари, понимаю, что так задумано, но что-то смущает, а Таллис в DLC и в сериале - совершенно две разные эльфийки, в сериале режет всех с вечной улыбочкой, в Клейме расстроилась кильнув охранника(( Хотя, если история с беглым саирабазом происходит ранее, есть время измениться) В целом DLC понравилось, а именно локации красивы, диалоги - жирный плюсище, интересные персонажи, у кунари появились некоторые признаки индивидуальности, звезда дополнения - Леопольд (даже жалко на тот свет отправлять))) Откровенно не понравилось одно - стелс, лучше никакого, чем такой :(ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: в каких локациях запускаются диалоги? то есть после подземелья у меня всегда только один диалог срабатывает, а судя по выложенным роликам там много чего можно послушать

Знаю два места. Локация с озером: как только входишь повернуть направо. И ещё после первой битвы с кунари на лестнице срабатывают диалоги. Обычно перед этими местами сохраняюсь, чтобы можно было послушать все возможные варианты:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно перед этими местами сохраняюсь, чтобы можно было послушать все возможные варианты:)

Спасибочки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были бы все приключения Хоука обставлены, как Наследие или Клеймо..., то ДА2 была бы другой игрой, и это при том, что даже эти длц не идеальны, и многое в них можно было бы сделать на порядок лучше. Хорошее дополнение, но я всё ещё жду анонса глобального аддона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Загадки" таковыми называться права не имеют. Проходятся спинным мозгом. После дроидов на татуине и джинов БГ вообще никак.

Порадовала куча "знакомого народа" особенно рыженькая :) хотя некоторые из присутствующих на этом празднике жизни вгоняют в ступор, да это про компанию Сенешаля. Ситуация сложилась так, что пойти туда я мог лишь одной компанией, трое в которой были разбойниками с кинжалами. Зато они очень оперативно вырезали всё что шевелилось, а виверн в списке боссов по сложности прочно утвердился на втором месте, после великого дракона. Виды весьма симпатичны, а вот акцент местного населения нет, антиванский мне нравится больше.

Где-то на этих пятидесяти страницах встречалось упоминание о "ревности" Изабеллы и возможности более детально поговорить с ней. Что-то с ни с первым, ни со вторым не столкнулся вообще. Наоборот она была полностью за и предложила даже поделиться хоуком, если хорошо попросят :blink: Честно переиграл без этого.

А Бетани видимо становится можно взять в группу если проходить после официального окончания второй части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А Бетани видимо становится можно взять в группу если проходить после официального окончания второй части?

Нет, я смог взять ее в третьем акте. Только не с самого начала (где Варрика в обязаловку в пихивают) а на входе в основную локацию допа.

Такой вопрос

нахожусь в третьем акте. Изабелу отдал Аришоку и расстался с ним миром, не убивал его. Реагирует ли как-то на это Таллис? На то, что уважил требование Кун?

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради того, чтобы выбраться из проклятого Киркволла на природу, можно потерпеть и не такую, как Таллис.

Виды хорошие, зверюшки тоже. Все остальное - в духе ДА2. Т.е. ни о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ради того, чтобы выбраться из проклятого Киркволла на природу, можно потерпеть и не такую, как Таллис.

Виды хорошие, зверюшки тоже. Все остальное - в духе ДА2. Т.е. ни о чем.

Была такая кавайная мимими, а превратилась в брюзгу. Remember: брюзжание суммируется с силой гравитации. Т.е. отрицательно сказывается на упругости и форме животика, груди и попы.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но я всё ещё жду анонса глобального аддона..

вы серьезно в это верите?

на самом деле, очень хотелось бы. но... разумнее 3ю часть ждать имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...