Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
The Old One

Крепость

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю тут обсуждать всё, что связано с развитием крепости.

У меня такие вопросы - где искать пещеры с рудой? Где найти барда, мага и ещё кого-нить для второй башни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крепость-на-Перекрестке.

Во втором акте Нашер сделает вас капитаном Крепости на Перекрестке, а третьем подарит ее вам. Буду вести повествование с самого начала игры.

Западная Гавань

Здесь живет фермер Орлен, которого можно будет пригласить работать в крепость.

Форт Локе

В форте работает оруженик по имени Джекоби.

Хайклиф.

В городе работает бронник Эдарио.

Квартал торговцев Невервинтера.

Именно здесь безуспешно работает торговец, писатель,бард – кобольд Дикин.

Квартал Доков Невервинтера.

Когда вы получите задание проникнуть в Темную аллею, то встретите мальчика по кличке Волк. Защитите его и, тогда он придет к вам в крепость.

В роднике старого филина вам встретится руда

- 50xp за каждую найденную жилу.

- Деньги от Калиндры.

- Слитки от Пентина.

- Или награда от обоих (если вы пиргласили их в Крепость).

- Можно улучшать оружие и броню ваших Серых Плащей.

Совет: Проходя через разные локации, удерживайте Z, руда будет подсвечиваться синим цветом.

1ая жила. Находится в пещере, в локации дворфиийские разведчики. Идите прямо, после того, как войдете в пещеру.

2ая жила находится в пещере троллей, в локации клан Костогрызов.(в самом конце пещеры).

После взрыва вы встретите полурослика по имени Гайвен с Дороги. Переговорите с ним, в будущем он станет ценным союзником.

Логово Костогрызов.

3я жила находится именно здесь. Где-то на западе пещеры.

В восточной стороне пещеры находится клетки с пленниками. Перебейте орков и сломайте дверь. За ней Вы найдете Пентина – одного из рудокопов, который будет ждать ваc у Родника Старого Филина и предложит свои услуги.

Логово Ослепителей (1уровень).

4я жила находится в восточной стороне пещеры в маленьком углублении.

Логово Ослепителей (3 уровень)

5я жила. Идите по дороге и, когда увидите справа дверь, пройдите в неё и убейте всех врагов слева, затем снова пройдете направо и там будет еще одна дверь.

В этой комнате есть руда.

Колодец Старого Филина.

По возвращении, поговорите с Катрионой и Пентином. Позже вы их завербуете.

Лагерь Гитиянки.

Здесь вы снова повстречаете Гайвена. Вежливо переговорите с ним и идите дальше.

Вскоре ваши пути снова пересекутся.

Порт Лласт.

В таверне Боевое Братство вы встрети рудокопа Калиндру. Переговорите с ней, выполните её квест и позже вы сможете её завербовать.

Сумеречный Лес.

Убейте всех волков и подойте к дальней пещере. Переговорите с гномами и зайдите внутрь. В конце пещеры – труп (партнер Калиндра). Убейте оборотней и возьмите с трупа одного из них коллекцию насекомых. Вскоре это послужит кормом для вашего ручного Паучка Кистрела.

Эмбер.

Здесь вы встретите Гайвена в последний раз. Переговорите с ним и на прощанье скажите, что будете рады его видеть у себя в доме. Позже он придет в Крепость.

Колодец.

6ая жила находится прямо сзади вас! :)

Пещеры.

В пещерах вы встретите Кистрела (паука). Скормите ему коллекцию насекомых и разрешите следовать за вами. Он придет в Крепость ,и будет сидеть в подвале.

7я жила. Эта жила находится ближе к выходу из пещеры. (Z)

Секретный Туннель в Крепость.

8ая жила находится в одной из боковых комнат.

Вскоре Вы станете Капитаном Крепости.

А Нашер выделит 70000 на восстановление цитадели.

Список апгрейдов:

Внутренний двор.

- Кузница - 10,000

- Магазин - 10,000

Интерьер.

Act 2

- Спальня Капитана - 15,000

- Библиотека - 15,000

- Западное Крыло - 15,000

Act 3

Здания.

- Монастырь/Церковь - 75,000/50,000

- Башня мага/Девятки - 100,000/50,000

Укрепления (по порядку).

- Починка стен - 25,000

- Усиление стен - 50,000

- Постройка башен - 75,000

Окружающие земли (по порядку).

- Торговые пути - 10,000

- Провести торговые пути к крепости- 35,000

- Обновление дорог - 50,000

- Новые мосты и сторожевые башни - 100,000

А эти апгрейды будут доступны после того, как вы наберете нужных людей.

Улучшение оружия.

1- 5,000

2- 15,000

3- 35,000

Улучшение оружия.

1- 3,500

2- 15,000

3- 30,000

4- 50,000

~~~~~

Итого: чуть больше 700.000

~~~~~

Как только вы войдете внутрь, Канна расскажет вам о положении дел в Крепости и о том, что вас хочет видеть Анкус.

Анкус стоит в углу холла. Если вы служили в Страже, то он не скажет ничего интересного. А если вы были за воров, то он станет второй Канной. Вместе с ним вы сможете проводить темные делишки и грести золотые, но от этого будут страдать дела в Крепости и мораль будет падать.

После этого скажите Канне, что люди должны тренироваться. Обложите всех маленькими налогами.

Не забудьте пригласить в крепость всех вышеперечисленных людей.

Для того чтобы получать задания от Каны, просто входите и выходите (из крепости, в крепость).

Не забудьте позвать рудокопов (Пентина и Калиндру). И расскажите им про найденные залежи, затем пойдите к оружейнику и броннику и поговорите об улучшении доспехов и оружия.

Сохраните жизнь Торио Клэвен.

Отправьте Катриону на тренировку людей.

А вскоре вы встретите безумных искателей приключений. Говорите им только правду. В третий раз они подарят вам Кольцо Позитивного Мышления.

KANA: There may be an opportunity for your men to gain some field experience.

Вскоре вашим Серым Плащам представится возможность выполнить особое задание. Отправьте Плащей выполнять его. Не забывайте давать Видлу задания на апгрейд чего-либо. Сначала постройте все внутри замка, затем дороги, стены.

Если нет денег, то подождите 3 акт. Там вам дадут много $.

Вскоре будет доступно новое особое задание- расправа с бандой Домана Огра.

Отправьте людей на задание.

Вскоре Катриона поговорит с вами о капитанском отряде. Прикажите сформировать. Выберите задачу, которая подходит Вашему стилю прохождения.

Затем Кана предложит Вам собрать налоги. Лучше всего откажитесь или поставьте маленькие налоги. Отправьте Катриону и своих солдат на защиту близлежащих земель. Как только безопасность земель станет максимальной – смело отправляйте людей на патрулирование дорог.

Вскоре Вам нанесут визит наемники, которые предложат свои услуги за определенную плату. Возьмите их, так как лишние воины никогда не помешают. Потом Вам визит Зиффер – человек, который хочет организовать в ваших владениях деревню. Подпишите предложенную им хартию.

Вскоре, Зиффер придет к вам второй раз и предложит принять ребят из деревни в Серые плащи.

Возьмите Ключи от Крепости На Перекрестке, которые находятся в комнате военного совета (c круглым столом). Этот ключ открывает кабинет, которой находится рядом с капитанской спальней. В нем есть пара полезных вещичек.

В 3 акте Нашер подарит Вам крепость, а также в нее придут Дэйгун и Бивил. Последний станет сержантом в Вашей Крепости.

Теперь вы сможете отстроить церковь или монастырь. Лучше построить монастырь.

Сэр Нивалль хочет, чтобы Вы приспособили башню для нужд Девятки. Если играете за воина, то постройте башню для 9, а если за мага, жреца, то постройте башню Архимага (который будет стоять перед разрушенной башней).

Вскоре Канна скажет, что Нашер приказал произвести военный сбор с жителей Крепости и крестьян. Лучше всего, если Вы заплатите за всех.

Теперь расскажу про визит на гору Галадрим.

9я жила. Находится на западе, недалеко от развилки.

10я жила. Недалеко от минилагеря Великанов.

Ущелья (логово Великанов)

Вазволите из заключения торговку-дроу и отправьте ее торговать в Вашу крепость.

Огненный Каньон.

11я жила находится недалеко от дракона.

Если дракон мертв, то отметьте в реплике, что отправите Серах Плащей за сокровищем , и проблем с деньгами уже не будет.

Порт Лласт.

Здесь вы встретите аасимара по имени Свет Небес, победите его, а теперь в Квартал Торговцев Невервинтера!

Здесь вы снова встретите аасимара. Победите его и он уйдет.

Не забудьте завербовать танцовщицу, которая находится около парка.

По возвращении в Крепость, вы увидите, что аасимар Свет Небес ждет Вас рядом с рудокопами. Поговорите с ней, сразитесь. Если вы победили ее все три раза, то она присоединится к вам и станет очень неплохим сержантом крепости.

(не забудьте поговорить с Канной про Свет Небес).

Поговорите с Пентином. Он скажет Вам, что хотел бы покинуть крепость. Его можно ЗАСТАВИТЬ остаться или использовать навык Дипломатии.

Попросите ваших кузнецов сделать новую броню и оружие.

Зайдите в таверну и поговорите с Сэлом. Не забудьте поговорить со Светом Небес (она находится за церковью).

Назначьте Свет Небес рекрутировать людей.

Место встречи с Сидни Наталь (Лес).

12ая жила. Прежде чем говорить с Краулером, посмотрите налево. Вот там и находится жила.

Пообещайте платить Джелбуну в два раза больше чем Сидни. А после драки, вместо того чтобы заплатить ему, предложите пойти работать в Крепость.

По возвращении в крепость поговорите с Джерро, а затем Джелбуном, который стоит перед таверной.

Отправьте Джелбуна на выполнение особых заданий.

А вскоре Канна предложит вам выбрать между тремя торговыми сообществами, которые хотел бы работать в Крепости. Первое – добрые, второе – нейтральные, третье –злые.

Дорога на Хайклиф.

После того как разберетесь с ящерами, осмотритесь вокруг. На одной из скал вы увидите жилу.

По возвращении в крепость, показатели безопасности должны быть по максимуму.

Отправьте людей на патрулирование дорог и близлежащих земель. Это не повысит и не уменьшит уровень безопасности.

Древняя Долина.

14ая жила. Как только вы окажетесь в долине, повернитесь направо. И увидите жилу.

15ая жила находится недалеко от Кристального Сердца. Слева от Черного Дракона, который сидит на скале.

Поляна Уэндерсневенов.

16ая жила. Пройдите в центр поляны и посмотрите направо. Там Вы увидите последнюю жилу в игре.

В оставшееся время рекрутируйте людей и повышайте безопасность земель и дорог!

Также Джерро расскажет Вам о том, что используя круги в подвале, можно вызвать Мефазма. Он даст вам рецепт.

И вот конец! Готовьтесь к битве за Крепость и наслаждайтесь игрой.

В игре очень много ситуаций связанных с крепостью.

Принимайте решения в зависимости от вашего мировоззрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крепость прекрасно давет отдохнуть от работы супергероя, заняться строительством своей личной загородной дачи прекрасная идея!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне оч понравился эпизод с крепостью, я одстроил её к 30% времени, но доспехи и оружие ток средние=).Никаких проблем с деньгами у мя там не было,к тому вермени как я пришёл туды, у мну было 200к+шмота на 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на полное обустройство с всеми улучшениями доспехов нужно гораздо больше, там тока дорога финальная 150к стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мну с деньгами проблем не было. :) Сама крепость приносила где-то сначала 10-12к а потом к концу застройки 70-80к. +всякого шмота у меня было тысяч на 300 минимум. + сокровища дракончега мои солдатушки принесли посчти без потерь + наличными у мну было тысяч 700

Правда деньги сразу убухались на крепость огромные и мой ГГ был какое-то время на мели :(

Крепость развил по полной кроме сельского хозяйства, мне и налога с торговцев хватало. Защитники были при полном обмурдировании и натренированы хорошо. Однако блин гномы и ящеры оказались все равно оказались в 1000 раз полезней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сокровищница дракона? я такую не знаю!! пожелитесь инфорй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сокровищница дракона? я такую не знаю!! пожелитесь инфорй!

Когда разбираешься с гномами и их легендой о молоте, перчатках и поясе. Там есть конфликт еще великанов с дракончегом. Так вот если его убить то можно получить шмотки в его сокровищнице (такая гора золота подле него), а по возвращению в крепость тебе доложат что золото перенесли в казну крепости. Правда численность золота зависит от дисциплины солдат и от их обороноспособности.

Я приносил кажется 200к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне принесли всего 150, вот сволочи=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а мне принесли всего 150, вот сволочи=)

Они наверно устали золото тащить и в таверну завалились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бронника из Хайклиффа пригласил, а он не пришел в крепость.

Сьели тени по дороге?

Оружейник Джекоби пришел, а этот перец нет.

Как его гарантировано в крепость перенести?

Солдатиков жалко,эх тонковата кольчужка... :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может глюк? Ты точно с ним договорился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ещё на версии без патчей он без вопроса пришёл

А насчёт тонких кольчуг - не смертельно, у меня и с максималкой как мухи дохли

Любой партиец всего гарнизона стоит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня ещё на версии без патчей он без вопроса пришёл

А насчёт тонких кольчуг - не смертельно, у меня и с максималкой как мухи дохли

Любой партиец всего гарнизона стоит :)

+1 да и вообще гномы с ящерами в сотни раз лучше

Сильный гарнизон нужен только для денег и налогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сильный гарнизон нужен только для денег и налогов.

Да и там больше не от самого гарнизы зависит, а от лейтех твоих

Главное, их грамотно распределить - кого куда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто куда распределял? я бивила на потруль, свет небес на тренировку, Два Ножа на спец миссии и катриону на набор новобранцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно не помню, но примерно так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, кто куда распределял? я бивила на потруль, свет небес на тренировку, Два Ножа на спец миссии и катриону на набор новобранцев

Хех, прикол в том что абсолютно также :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто такой Два Ножа ? Я его не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это наемник, который приходит вместе с Сидни Наталь, его можно переманить на свою сторону дав двойную сумму или запугав, типичный наемник - пьяница и разгельдяй, но миссии готовит классно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно, вспомнил. Но у меня его убивали, в схватке с этой стервой :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле, не много и потерял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я Два Ножа убил, а Свет Небес ко мне так и не приходила:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C ней надо ещё в Невере на дуели подраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще в порт ласт потом, а после этого когда в крепосте подеретесь, она твоим сержантом станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...