Sonic 4 153 20 декабря, 2006 (изменено) Платформа: PC, PlayStation 2, Dreamcast, XBOX 360, Playstation 3. Жанр: Action (FPS) Разработчик: Valve Дата выхода: Первая игра серии (Half-Life): 1998 год. Последняя вышедшая игра серии (Half-Life 2: Episode Two): 10 октября 2007 года Основой сюжета большинства игр серии являются приключения физика Гордона Фримена, который по воле случая становится единственным, кто может спасти Землю от порабощения инопланетянами. Изменено 20 апреля, 2017 пользователем oboima 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 488 1 мая, 2022 Очень любопытная теория 2 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 901 5 мая, 2022 Целый час отмененного Рейвенхолма Хм, чем-то напоминает лефт 4 деад)) 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 6 мая, 2022 С «новыми» зомби примерно та же проблема, что и с Расой X. К тому же в оригинале и так были «быстрые зомби» отдельным и криповым подвидом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 488 8 мая, 2022 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 488 15 июня, 2022 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 25 августа, 2022 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 488 8 ноября, 2022 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 25 ноября, 2022 Релиз Страница Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2881604879 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 488 22 февраля, 2023 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 488 1 марта, 2023 G-man в исполнении Прозоровского лучший) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 488 23 мая, 2023 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 488 26 мая, 2023 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 15 августа, 2023 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 488 18 августа, 2023 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 488 23 августа, 2023 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 488 19 сентября, 2023 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 488 22 сентября, 2023 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 988 17 ноября, 2023 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 488 8 января, 2024 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 927 28 апреля, 2024 Показать контент Hide Показать контент Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 28 мая, 2024 Цитата Welcome to the Universal Union! Until Valve reveals their next Half Life game, I tried to imagine what a trailer for a sequel to Half Life 2 Episode 2 would look like... Welcome to the Combine Overworld, and their next attempt to regain control of Earth. Almost every visual asset in this short film (concepts, models, textures, rigs, animations) have been designed and handcrafted from scratch. Exceptions: (G-man, and Dr. Breen's Face) No generative Ai assets have been used in this project, even for the concept stage... if that even matters to anyone. I wanted to thank the Half Life subreddit for all their support and and even suggestions during the design process. Inspiration/references: Half Life 2 Artbook "Raising The Bar" has been used as initial inspiration for the many original concepts I had to create but at the same time, other media has influenced the design process in many areas. "Alien", "Prometheus" "Scorn - game" and Denis Villeneuve sci-fi movies are some of the them. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 13 августа, 2024 (изменено) Показать контент 🪝🐟 Hide Изменено 13 августа, 2024 пользователем Thundervision 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 8 ноября, 2024 (изменено) http://youtu.be/5YH0XfFqsxc https://store.steampowered.com/app/2215490/Project_Borealis_Prologue/ Изменено 8 ноября, 2024 пользователем Thundervision Что-то опять сломалось - не вставляется медиа по ссылкам 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 988 16 ноября, 2024 (изменено) Показать контент Hide Показать контент Hide Изменено 16 ноября, 2024 пользователем malign 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 949 16 ноября, 2024 (изменено) Игра так же доступна в Стим всем бесплатно до 18 числа и получила крупное обновление в честь 20-летия: Цитата Добавлено три с половиной часа комментариев от разработчиков. Half-Life 2 теперь включает оба дополнения (Episode One и Two) и уровень Lost Coast, доступные в главном меню. После завершения первого дополнения игра автоматически переключается на второе. Добавлена поддержка мастерской Steam, откуда можно напрямую скачивать контент, созданный другими игроками. Добавлены специальные геймплейные метки и фазы для функции записи игр. Игроки могут выбирать между оригинальными или созданными для дополнений эффектами крови и огня. Появились улучшенные бикубически сглаженные тени при выборе очень высокой детализации шейдеров. Вступительная часть переработана для большей аутентичности по отношению к оригиналу, включая исправленный зеркальный блеск глаз G-man. Все карты Half-Life 2 и Half-Life 2: Deathmatch теперь поддерживают HDR-освещение и тональное отображение. Повышено разрешение карт освещения на большинстве уровней. Улучшено качество стартовой заставки Valve. Добавлен выбор стиля интерфейса для меню оружия при игре с геймпадом. Интерфейс адаптирован для высоких разрешений и масштабируется автоматически. Снижена вероятность застревания птиц в мире. Изменено 16 ноября, 2024 пользователем RenegadeSpectre 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты