Резчица

Новости по DA:I

2 650 сообщений в этой теме

DAI_box.jpg

Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор.

Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом!
На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт.

Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать

ДА 4 будет но не скоро.

твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI

 


Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк Дарра

Mike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк Лэйдлоу

Aaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин Флинн

Jonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан Перри

John Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон Эпплер

Allan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан Шумахер

Mary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри Керби

Sylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_о

Tonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня Лерд

Sheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил Чи

Patrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик Уикс

Ben Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен Гелина

Caroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн Ливингстоун

Alistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНелли

Fernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо Мело

Christina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерри

Scylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла Коста

Liz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз Лехтонен

Cameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон Ли

Alain Baxter - Producer --> продюсер, Алан Бакстер

Colleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин Перман

Jason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон Барлоу

Sebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян Хэнлон

Michael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл Лью

Jos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос Хендрикс

Tyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер Ли

Kyle Scott - producer --> продюсер, Кайл Скотт

Nick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник Сэдлер

Nick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник Торнборроу

Barbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара Климек

Josh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош Стиксма

Ryan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан Тредвелл

Andreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас Папатанасис

Blair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр Браун

Mark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк Уилсон

Jason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон Хилл

Kaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин Лавалли

Andre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре Сантос

Dean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин Роскелл

Jocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегО

Ash Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш Мэйтсон

Aidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан Скэнлан

Matt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт Родс

Jarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет Ли

Nick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник Клиффорд

Brianne Batty - сценарист
 

Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости.

 

39 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда традиционная и стандартная просьба о переводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда традиционная и стандартная просьба о переводе.

Если вкратце, то при создании следующей игры в серии DA разработчики планируют опираться как на положительные аспекты DA:O и DA2, так и на сильные стороны других современных проектов. В частности, им нравится открытый мир Скайрима, как и сама игра.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вкратце, то при создании следующей игры в серии DA разработчики планируют опираться как на положительные аспекты DA:O и DA2, так и на сильные стороны других современных проектов. В частности, им нравится открытый мир Скайрима, как и сама игра.

И бороды, ожидаются самые потрясные бороды ever been

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод (вольный)

По словам Рея Музики , следующая часть фэнтезийного ролевого сериала Dragon Age будет сочетать черты обоих своих предшественников и открытый мир, как в Elder Scrolls V: Скайрим

В интервью Wired.com во вторник днем, генеральный директор и соучредитель BioWare Рэй Музика сообщил, что компания прислушивается к мнению своих поклонников и изучает сильные и слабые стороны, как Dragon Age II, последней части популярной франшизы так и других современных ролевых игр .

Dragon Age III будет включать в себя лучшие находки предыдущих игр серии, а также некоторые вещи показавшиеся разработчикам интересными в других ролевых проектах . такие как открытый мир, сказал Музика.

Мы активно изучали Elder Scrolls V: Скайрим. большие поклонники Bethesda и считаем что сможем сделать с новыми идеями удивительные вещи.

Dragon Age II, который BioWare выпустила в начале этого года для PC, Xbox 360 и PlayStation 3, вызвал очень неоднозначную реакцию со стороны критиков и игроков и хотя многие его хвалили за интересную историю развития персонажа , другие, в том числе Wired.com, критиковали игру за общее чувство недоделанности и бессвязности.

Музыка признал, неоднозначность мнений по поводу игры, заявив, что, хотя он гордится Dragon Age II и инновациями принесенными ей , он считает необходимым прислушиваться и к критике. чтобы избегать подобных ошибок в следующих играх серии.

На вопрос, как же удастся объединить инновации Dragon Age II с более классическим гейплеем Dragon Age:? Origins" Музика ответил, что история Dragon Age II проходила в течение десятилетий в городе Киркволе, что позволяло игрокам видеть, как город и его символы развивались на протяжении многих лет и что следующая игра вероятно продолжит данную тенденцию уже на уровне целых провинций. Музика также сказал, что они учли критику, связанную со скудностью инвентаря в Dragon Age II.

Хотя BioWare пока официально не анонсировала следующую игру серии Dragon Age ,ходят слухи о возможном многопользовательском режим, который будет одной из особенностей игры.

"Мы хочем удивлять и радовать наших поклонников", сказал Музика. "В последние время я видел как создаются очень многообещающие вещи , которые будут в будущем воплощаться нами и я с нетерпением жду возможности рассказать об этом всем". Музика не стал подробно останавливаться на том, что же конкретно нас ждет и лишь Грег Зещук, соучредитель и вице-президент BioWare, пошутил, что возможно это будет – «самое реалистичное отображение бороды в видеоиграх.

Изменено пользователем Bismark
15 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще почему? Я вот его уважать стала, а Майка надо кем - то уравновесить, если бы него резанье по живому ДА2 был намного лучше

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://social.bioware.com/forum/1/topic/141/index/9129188/1

Все, чтое сть о ДА 3

+++++++++++++Player Character ++++++++++++

-Character Origins are unlikely to reappear in ther same form as Dragon Age: Origins. If they do appear again they will be similar to choosing a background in Mass Effect, and will most likely only happen if differant playable races return.

-The player character will be niether Hawke or the Warden. They are aiming or a new protaginist each game.

-The developers are looking into adding more customization than the last game (Dragon Age 2)

+++++++++++++The Game World +++++++++++++

-Enviornmental Recycling will be kept to a minimum, if not completely removed

-Going to be the biggest map in a Dragon Age game, about double the size of Dragon Age: Origins.

-Will be more open, but not in the sense of a sandbox game. Dragon Age Will still be like other Bioware games, taking part in smaller sections.

-Will be visiting more "Exotic Places"

+++++++++++++Story+++++++++++++

-Will Focus more on the conflict between the Templars and Mages.

-More about saving the world from itself, instead of a specific evil.

-Action and Consequence will have more of a bearing.

+++++++++++++NPCs+++++++++++++

-Morrigan will return, unknown if she will be a Companion.

-Will make friends and enemies, and will have to deal with the consequences of making them.

+++++++++++++Combat+++++++++++++

-Combat will be more strategic and tactical.

-Preparation is key; KNowing party build is essential

-Positioning of team mates and player will matter. Elevation and Choke-points will be beneficial.

-Teamwork is being emphasiezed, even more so than just cross class combos.

+++++++++++++Companions+++++++++++++

-Armor for companions will return, but will most likely have no visual effect to maintain the character's "Iconic" Appearance. Will only have statistical affect.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Will Focus more on the conflict between the Templars and Mages.

А разрабы разве об этом что-нибудь говорили? Вот про второй пункт помню, а это нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разрабы разве об этом что-нибудь говорили? Вот про второй пункт помню, а это нет.

Фанаты выдают желаемое за действительное. Дэвид Гейдер говорил о сюжете ничего конкретного, только малозначащие намеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь будут публиковаться новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, если аккуратно и осторожно) От пары вопросов и ответов с темой ничего не случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно перевод того , что в спойлере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эри, там ничего нового не написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно, если аккуратно и осторожно) От пары вопросов и ответов с темой ничего не случится.
А смысл тогда темы обсуждения "Dragon Age 3"? Мне всегда казалось, что подобные темы делались, чтобы было удобнее просматривать новости, не ища их в куче комментариев и обсуждений. Тут походу я ошибся О__о
Изменено пользователем Pateytos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл тогда темы обсуждения "Dragon Age 3"? Мне всегда казалось, что подобные темы делались, чтобы было удобнее просматривать новости, не ища их в куче комментариев и обсуждений. Тут походу я ошибся О__о

Меня не совсем верно поняли. Если человек в порыве уточнить что-то написал, то никто карать его и удалять сообщение не будет.

Конечно, основное обсуждение новостей и слухов ведется в теме Dragon Age 3. В этой части все верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://Dragon Age Panel at PAX East April 6

В общем ждем.

Не открывается, но и по заголовку все понятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BioWare and Dragon Age

Manticore Theatre

Friday 3:00pm - 4:00pm

Join the developers and creative minds behind Dragon Age: Origins & Dragon Age II as they discuss a behind-the-scenes look at the series. They’ll also detail exciting projects outside the main game such as the comic series from Dark Horse and anime film from FUNimation as well as the latest book “Dragon Age: Asunder”. Fans attending in Dragon Age costumes will be given special recognition during the panel. For Ferelden!

Panelists include: TBA

Dragon Age: Dawn of the Seeker

Manticore Theatre

Friday 9:00pm - 11:30pm

In a land where battles are fought with swords and magic, a young heroine rises to glory as Templars, mages, and dragons clash. Cassandra, a brash and beautiful warrior, must stop a conspiracy that threatens the realm’s most powerful religious order. Accused of treasonous crimes and hunted by friend and foe, Cassandra must clear her name and overcome her rage in order to save the day and take her place in legend." RUNTIME: Approximately 90 minutes RATING: TVMA for scenes of graphic violence and some language

Panelists include: TBA

Source

Похоже, новых анонсов не будет, только обсуждение уже вышедших игр + книги/анимэ/комикса.

Изменено пользователем Asherinka
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшнее заявление от Mark Darrah (Executive Producer) на BSN, спустя ровно год после релиза DA2:

Eng.

Краткое содержание:

1. Брэнд Dragon Age получил 1млн "лайков" на Фейсбуке. Марк от имени всей команды поблагодарил поклонников серии.

2. Он также поблагодарил всех, чьи сообщения об ошибках помогли в работе над последним патчем 1.04.

3. Хотя они продолжают отслеживать возможные ошибки и оказывать поддержку игрокам DA2, центр внимания всей команды был перемещён на новую фазу проекта, которую Марк пока не может комментировать.

4. В ближайшее время они посетят ряд игровых выставок, включая PAX East, на которых хотели бы выслушать пожелания игроков.

5. Им бы очень хотелось рассказать, что они планируют, но пока они не могут этого сделать. Поэтому "спасибо за поддержку" и "we will be back".

Читай:

1. DLC для DA2 больше не будет

2. Никаких важных анонсов на PAX East не будет

Upd

Пост на форуме от Марка: "Мы постараемся завершить историю Хоука, но скорее всего не в рамках игры. Изначально мы планировали выпустить дополнение, но вынуждены были остановиться и сосредоточиться на том, над чем мы работаем сейчас."

И еще: "По-моему, я неясно выразился. Мы постараемся довести до логического конца события, которые начались с Хоука. Продолжения персональной истории Хоука не будет."

:cray:

Upd 2

Твиттер: Невыпущенное дополнение должно было называться Exalted March.

Изменено пользователем Asherinka
16 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленький апдейт:

Твиттер: На Pax East будут лично Гейдер и Лейдлоу.

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://twitter.com/#!/NerdAppropriate

Вроде как единственный источник информацмм на данный момент :(

DA Panel: Multiplayer not ruled out for the yet-to-be announced DA3. If it ever did exist it would resemble Baldur's Gate and would be co-op
DA Panel: Gaider states that the cast of DA3 (if it existed) would consist of old favorites and new faces as well. Hints again at Orlais.
DA Panel: voiced protagonist VS. silent protagonist - still leaning toward voiced protag, however the system is being tweaked right now.
DA Panel: If DA3 did in fact exist it would contain a level of depth that would encourage players to return, lvl, and explore. Mysterious!
DA Panel: Interesting! Hints of players being able to choose the voice of their warden should he/she. In fact appear in DA:3 - hints folks!

www.gametrailers.com небольшой отчет DA3 на PAX

BioWare пока нечего анонсировать по Dragon Age.

Изменено пользователем -=Ы=-
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы перевод.

Там ничего стоящего.

Мы вас слушаем, доспехи на сопартийцах можно будет сменить, но модель не изменится (хотя мы работаем над тем чтоб на неё можно было натянуть текстурку), локации будут больше, копипасты не будет.

Бла, бла, бла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на PAX east bioware заявили, что внимательно изучают фанатские идеи для будущего ДА, а так же принимают жесткую критику

ДА2 близко к сердцу. Креативный директор серии Майк Лейдлоу пробежался по основным высказываемым претензиям, а так же намекнул на три ключевые изменения, которые ожидают следующую часть серии: инвентарь для спутников, решения, которые имеют вес и больше никаких повторяющихся локаций.

Рассказывая о будущем ДА, Лейдлоу уточнил, что все это пока неофициально.

"Мы ничего не обещаем, просто обсуждаем идеи" - предупредил он.

По теме инвентаря Лейдлоу показал, как сеты брони могут выглядеть по разному на спутниках разного класса.

"Предположим, что в команде есть Серый страж. И, допустим, Искатель)" - говорил он, демонстрируя мужчину-стража

и женщину искателя. "И у вас есть часть брони, нагрудник, он имеет характеристики" (коряво перевел, но смысл, надеюсь, ясен)

Затем Лейдлоу показал эту броню сначала на страже, потом на искательнице ( в форме концепт-артов). Броня выглядела немного по

разному на каждом персонаже, появились "тематические" различия (судя по всему эмблемки поменялись), так что "никто не потеряет

личность в процессе". Ну и затем Майк продумонстрировал еще несколько концептов, с разными частями брони, от шлемов до наплечников,

и несколько целых сетов на каждом из классов.

Также он немного подразнил аудиторию, сказав, что ,возможно, броню можно будеть полностью кастомизировать ( выбор цвета, материала и т.д.)

Рассказывая о значимых решениях, Луйдлоу сказал, что Биовар хотят добавить более сильное влияние игрока на мир (Игрок строит мир на своих решениях), а также добавил, что всем принятым ранее решениям уделят больше внимания.

В последней части Майк рассказывал о локациях, клятвенно пообещав, что копипасты больше не будет:

"Мы мщем вариативность, пространство и масштаб" - говорил он, показывая концепт огромных территорий (и как минимум одного

подземелья), а так же сделал недвусмысленный намек: "Игроки отправятся в новое место, которое смахивает...на Францию".

И в заключении разработчики добавили, что в теории все будет круто, но пока они не готовы анонсировать что - либо.

Как-то так. Извиняюсь за ошибки )

Ну а по сабжу: все это мы уже слышали, и как-то слабо верится.

Изменено пользователем -Sedoy-
14 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу