Резчица 19 045 27 сентября, 2011 Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор. Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом! На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт. Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать ДА 4 будет но не скоро. твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк ДарраMike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк ЛэйдлоуAaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин ФлиннJonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан ПерриJohn Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон ЭпплерAllan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан ШумахерMary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри КербиSylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_оTonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня ЛердSheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил ЧиPatrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик УиксBen Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен ГелинаCaroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн ЛивингстоунAlistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНеллиFernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо МелоChristina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерриScylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла КостаLiz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз ЛехтоненCameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон ЛиAlain Baxter - Producer --> продюсер, Алан БакстерColleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин ПерманJason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон БарлоуSebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян ХэнлонMichael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл ЛьюJos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос ХендриксTyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер ЛиKyle Scott - producer --> продюсер, Кайл СкоттNick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник СэдлерNick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник ТорнборроуBarbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара КлимекJosh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош СтиксмаRyan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан ТредвеллAndreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас ПапатанасисBlair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр БраунMark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк УилсонJason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон ХиллKaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин ЛаваллиAndre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре СантосDean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин РоскеллJocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегОAsh Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш МэйтсонAidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан СкэнланMatt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт РодсJarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет ЛиNick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник КлиффордBrianne Batty - сценарист Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости. 39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 6 сентября, 2012 Гейдер прокомментировал ситуацию с заявлением Фрэнк Жибо (глава леблов ЕА), о том что он не допускает разработки игр ориентированных только на сингл. I'd suggest not panicking until the game is at least announced. Until that happens, I'm afraid we're not going to elaborate on or clarify anything.Unless you'd prefer to assume the worst, and assume the lack of information to the contrary means the worst must be true-- in which case, by all means panic. Which is interesting primarily due to the fact that this is something EA has said repeatedly and publicly many times to date-- all their games must have a multiplayer or online component (requirements which even DA2 satisfied). And both Mike and Mark have also spoken several times about their intention to have some form of multiplayer in the DA franchise, if not details as to what form it will take.So, curiosity about that? Sure. Concern? Maybe, if you had anxiety about how that was going to be implented within DA, though that isn't going to be explained anytime soon-- I'm sure opinions on how you'd like to see it done are far more welcome than assumptions, though. Shock and panic? I have no idea why, unless someone wasn't paying attention. В двух словах: не паникуйте раньше времени, игра ещё даже не анонсирована... и пока это не произойдет, мы не будем что либо объяснять и обсуждать. разве что вы предпочитаете ожидать худшего и т.д.т.п. Эти слова про обязательную онлайн составляющую- даже Dragon Age 2- соотвтесвует предоставленным требованиям http://social.bioware.com/forum/1/topic/315/index/13997058&lf=8 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Sedoy- 519 9 сентября, 2012 Ну что, мультиплееру быть. Правда в какой форме пока неизвестно. http://social.bioware.com/forum/1/topic/315/index/13997058/4#14005691 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 11 сентября, 2012 (изменено) Inon Zur с саундтреком к Dragon Age: Origins попал в The Top 12 Video Game Soundtracks Of All Time- по версии Forbes http://www.forbes.co...-of-all-time/2/ Изменено 11 сентября, 2012 пользователем -=Ы=- 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Willie 289 17 сентября, 2012 Официальный анонс Dragon Age III: Inquisition http://blog.bioware.com/2012/09/17/a-blog-from-mark-darrah-dragon-age-iii-inquisition/ 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simple Intelligence 615 17 сентября, 2012 (изменено) Вроде как. Dragon Age III: Inquisition официально анонсирован. Компания Electronic Arts анонсировала третью часть известной ролевой серии Dragon Age. Новинка получила название Dragon Age 3: Inquisition. Известно, что разработкой занимаются студии BioWare Edmonton и BioWare Montreal. Ими используется движок Frostbite 2, известный по Battlefield 3. «Команда Dragon Age работает над Dragon Age 3: Inquisition почти два года, – сказал Аарин Флинн (Aaryn Flynn), генеральный директор BioWare Edmonton и BioWare Montreal. – Мы изучили мнение аудитории о предыдущих играх и общались с пользователями напрямую. Они сделали для нас все, что могли, поэтому и мы решили приложить максимум усилий. В Dragon Age 3: Inquisition будет все, о чем нас просили фанаты: отличный сюжет, на развитие которого влияют решения игрока, огромный мир, который можно исследовать, масса возможностей для изменения героя, а также захватывающие бои, участие в которых требует тактических решений». Как заявил исполнительный продюсер Марк Дарр в официальном письме, так игрой уже в течение двух лет работает практически та же команда, которая работала над играми Dragon Age, начиная с Dragon Age: Origins. В нее вошли и ветераны BioWare, и молодые талантливые разработчики. Релиз игры намечен на конец 2013 года. Платформы в данный момент не объявлены. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Simple Intelligence 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 17 сентября, 2012 (изменено) небольшое дополнение из других источников http://www.computera...by-frostbite-2/ Если верить CVG, то разработкой DA:I занимаются две студии. BioWare Edmonton and BioWare Montreal. Эдмонтон мы все знаем... а Монреальская студия нам знакома разработкой мультииплеера к ME3, что как бы намекает... Далее идут слова главы студии в Эдмонтоне Aaryn Flynn: We've been poring over player feedback from past games and connecting directly with our fans. They haven't held back, so we're not either.With Dragon Age 3: Inquisition, we want to give fans what they're asking for - a great story with choices that matter, a massive world to explore, deep customization and combat that is both tactical and visceral. At the same time, we know we need new technology to truly make this vision become fully realized. And we've been working with DICE to make Frostbite 2 the foundation for the engine that is going to power Dragon Age 3. По его словам DA:I предложит игрокам именно то- что они сами просили Большую историю в которой игроку предстоит принять решения которые будут значимы Большой мир для исследования Глубокая кастомизация и боевая система которая будет одновременно тактичной и брутальной- реалистичной Кроме того, по его словам над движоком Frostbite 2 для DA:I- BioWare и DICE работали вместе UPD немного не точно перевел последнее предложение. Frostbite 2- станет основой движка, написанного для DA:I. UPD2 все то-же самое, только более официально http://investor.ea.com/releasedetail.cfm?ReleaseID=707298 • in development at BioWare Edmonton and BioWare Montreal • сoming in late 2013 • brand new RPG game engine underpinned by EA's critically-acclaimed Frostbite™ 2 technology. Разрабатывается студиями в Эдмонтоне и Монрреале, релиз запланирован на конец 2013г. Совершенно новый игровой движок основанный на технологиях Frostbite 2, писать который помогали сами DICE UPD3 Q: When will we hear more about the game?A:Chris Priestly wrote... In all honestly, likely early next year. http://social.bioware.com/forum/1/topic/371/index/14142407&lf=8 По словам Криса Пристли, в этом году новостей по DA3 можно не ждать... Изменено 17 сентября, 2012 пользователем -=Ы=- 22 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiscoDarth 1 478 18 сентября, 2012 Ну теперь я буду постить тут. Айдан Сканлан Assistant Director of Design at BioWare Edmonton в твиттере о графике в DA3: Just watched a demo of #da3. Your eyes are going to melt when you see this game. Ark of the Covenant style. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asherinka 1 042 19 сентября, 2012 (изменено) Немножко дёгтя в банку меда. Основатели Bioware (Рей Музика и Грег Зещук) покидают компанию. Изменено 19 сентября, 2012 пользователем Asherinka Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 21 сентября, 2012 Превью второго выпуска DRAGON AGE: THOSE WHO SPEAK, выход 26 сентября 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 22 сентября, 2012 24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 23 сентября, 2012 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 24 сентября, 2012 да, у Hysteria почему-то перестали отображаться изображения Дублирую 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 24 сентября, 2012 -=Ы=-, вот эти вроде не такие пересвеченые. а вообще странно - там где я их брала внезапно убрали картинки. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 25 сентября, 2012 Dragon Age: Dawn of the Seeker - Designing Cassandra 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 25 сентября, 2012 (изменено) Попробую сделать небольшой обзорчик BSN I. Намек на посещение Старкхевена найден на артах показанных на осеннем PAX II. Chad Hardin, художник нарисовавший такие серии комиксов как Dragon Age: Those Who Speak и Dragon Age: The Silent Grove. Затизерил новую серию комиксов Dragon Age: Until We Sleep: Hey all, just a reminder that I'm still working hard to bring to you the Dragon Age books from Bioware and Dark Horse. I just got the script for the first issue from Dragon Age: Until We Sleep and OMGosh if you liked The Silent Grove, and are liking Those Who Sleep, your going to lay an egg when you see who shows up in Until We Sleep. Anyhoo, here is a piece I did based on what's going on in issue #2. Hope you like it! If you do, tell your friends, this issue should hitting the stands pretty quick. III. Затем, в этой теме Д.Гейдер высказался по поводу романов в игре. По его словам они как и прежде останутся опциональной/ не обязательной частью игры. Любовного контента не станет больше или меньше, стоит ожидать приблизительно такого же количества романтического контента что было и раньше... но немного в другом исполнении. Так же в этой же теме Гейдер признался что большинство слухов на данный момент правдивы, но вот насколько они актуальны... IV. А вот "финальных добиваний" в игре может не быть. John Epler (Dragon Age Cinematic Designer) пишет что это очень, очень дорогое удовольствие. Например чтобы реализовать это в DLC Legacy понадобилось три недели по 12 часов рабочего дня и работали без выходных. И это при том что "финальные добивания" там были основаны на уже имеющейся анимации. По его словам лучше потратить это время на более важные вещи, как например более глубокую проработку классов и оружия... Но если они все-же займутся этим, то это будем реализовано в рамках последнего врага или же в специфической ситуации где это будет удачно вписываться Изменено 25 сентября, 2012 пользователем -=Ы=- 23 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 26 сентября, 2012 (изменено) Искатели Возможно Стархевен Морриган Изменено 26 сентября, 2012 пользователем Резчица 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Sedoy- 519 26 сентября, 2012 Вышел второй номер комикса Those who speak. https://digital.darkhorse.com/profile/2396.dragon-age-those-who-speak-2/ В превью можно узнать, кого и почему называют "Теми, кто говорит". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 808 26 сентября, 2012 (изменено) Искатели Возможно Стархевен Морриган продублируйте пожалуйста Изменено 26 сентября, 2012 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 26 сентября, 2012 Сенсация!!! http://social.biowar...261303#14261487 Mary Kirby wrote...If you killed Anders in DA2, he is dead. If you didn't, he's alive. 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cucub 12 27 сентября, 2012 Крис Пристли написал о выставках, на которых собираются присутствовать Биовар. Это MCM в Лондоне, Games Week в Париже и Game-X в Стокгольме. В последнем городе будут 2-4 Ноября, планируют также отвечать на вопросы фанатов. Вероятно, расскажут что-нибудь новое. Ссылка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B11zzard 776 30 сентября, 2012 (изменено) В сеть просочилась информации о напарниках из ДА3. Ее тут же подхватили на оффоруме Биовар. Воспринимать нижесказанное на уровне "слухов" (но так как большинство слухов об Инквизиции и т.д. уже на данный момент подтвердилось, почему и это не может быть правдой?) Для тех, кому интересно. Цитирование: Descriptions of several companions: "Cole - A long time ago, a young man died a cruel death is dark place. And now, somehow, there is Cole. Was he a spirit or a demon? Is he human now? Cole is not sure it matters any more. Hounded by memories that aren't his own, invisible in a world he can stalk like a shadow, the rogue must decide between joining the living or preying upon them." "Dorian - Dorian Pavus is a Tevinter magister. The title conjures fear of arcane master who once enslaved nations. Dorian may wield the power of the magisters, but he delights in not being what you would expect. Brazen and clever, this outcast is on a crusade to rid his homeland of its corruption." "The Iron Bull - The Iron Bull is a long way from home, and he prefers it that way. A slap in the face of typically humorless Qunari(Kossith), he loves drinking, killing and looting- but not necessarily in that order. The head of a vicious mercenary company, he's known for excellent pay and brutal punishment. It's been a decade-long party, but the Bull may find that old loyalties die hard." "Sera - Sera is young, frenetic, and a brat through and through. She revels in the athleticism of being an elf, of being different. But her culture isn't elven, or for that matter strictly human. It's the underbelly of the city in her network of rogues; what you do it more important than where you're from, and friends open more doors than titles. Robs from the rich to keep for herself." Cullen, Cassandra and a Grey Warden are also listed as companions. Изменено 30 сентября, 2012 пользователем B11zzard 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 367 30 сентября, 2012 "Cole - A long time ago, a young man died a cruel death is dark place. And now, somehow, there is Cole. Was he a spirit or a demon? Is he human now? Cole is not sure it matters any more. Hounded by memories that aren't his own, invisible in a world he can stalk like a shadow, the rogue must decide between joining the living or preying upon them." Коль-- давным-давно молодой человек умер в тёмном месте страшной смертью. А сейчас вместо него каким-то образом появился Коль. Кем он был-- духом или демоном? И человек ли он сейчас? Коль не уверен, что это вообще имеет значение. Мучимый чужими воспоминаниями, невидимый и способный передвигаться по миру, подобно тени, разбойник должен выбрать-- жить ли ему с живыми бок о бок или охотиться на них. "Dorian - Dorian Pavus is a Tevinter magister. The title conjures fear of arcane master who once enslaved nations. Dorian may wield the power of the magisters, but he delights in not being what you would expect. Brazen and clever, this outcast is on a crusade to rid his homeland of its corruption." Дориан-- Дориан Павус-- тевинтерский магистр. Этот титул вызывает в памяти устрашающий образ мастера магии, одного из тех, что когда-то порабощали целые народы. Дориан может обладать теми же силами, что и другие магистры, однако-- приятный сюрприз!-- он совсем не таков, как вы могли ожидать. Наглый и умный, этот изгой ведёт священнную войну с целью освободить свою родину от той трясины порока, в которую она погрузилась. "The Iron Bull - The Iron Bull is a long way from home, and he prefers it that way. A slap in the face of typically humorless Qunari(Kossith), he loves drinking, killing and looting- but not necessarily in that order. The head of a vicious mercenary company, he's known for excellent pay and brutal punishment. It's been a decade-long party, but the Bull may find that old loyalties die hard." Железный Бык-- Железный Бык находится далеко от дома, и он только рад этому. Он-- настоящая пощёчина образу среднестатистического Кунари (Коссита), лишённого чувства юмора: он любит выпить, убить кого-нить и ободрать труп-- причём не обязательно именно в этом порядке. Будучи главой команды злобных наёмников, он был известен тем, что отлично платил, но жестоко наказывал. Хотя это было десять лет назад, Бык, возможно, обнаружит, что старые связи просто так не исцезают. "Sera - Sera is young, frenetic, and a brat through and through. She revels in the athleticism of being an elf, of being different. But her culture isn't elven, or for that matter strictly human. It's the underbelly of the city in her network of rogues; what you do it more important than where you're from, and friends open more doors than titles. Robs from the rich to keep for herself." Сира-- Сира-- молодая и горячая особа, бандитка до мозга костей. Она наслаждается тем, что она эльф: обожает своё гибкое эльфийское тело, которое делает её не похожей на большинство. Однако она не принадлежит к эльфийской культуре; с этой точки зрения она-- человек. Её шпионская сеть разбойников-- уязвимое место города; то, что вы делаете, гораздо важнее того, откуда вы, а нужные друзья откроют те двери, каких не откроет никакой титул. Она грабит богатых, а всё награбленное... оставляет себе любимой. Cullen, Cassandra and a Grey Warden are also listed as companions. Каллен, Кассандра и Серый Страж так же объявлены сопартийцами. 39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamFisher53 2 204 1 октября, 2012 (изменено) Спасибо за перевод Налия. Только правильнее будет перевести не Коль а Коул))) Место Железного Быка пусть лучше поставят Железную Кобылку)) Изменено 1 октября, 2012 пользователем Хаархус 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чупакабра 781 2 октября, 2012 (изменено) Сопартийцы, Гейдер, социалка. Смысл вольным переводом: 1злойчувак обращает внимание на то, что квесты многих сопартийцев в DAO совсем не так значимы (особенно для тех, кто не ЛИ) как у персонажей DA2, где у каждого аж своя арка сюжета. Воссоединять Винн с её бывшим учеником конечно здорово, но какой-то разницы "выполнил/не выполнил" не чувствуется, тем более что эти квесты "выскакивают посреди дороги где-то фиг знает где". Но, несмотря на это, уровень взаимодействия в DA2 равен DAO: возможности "Разузнать" мало, а общее время, проводимое с компаньоном, больше. На сцену выходит Гейдер и обещает возвращение... но, впрочем, обо всём по порядку. "В этом-то и фишка: ценность диалога зависит ещё и от того где и когда он начался, хоть смысл его всё равно не канет в лету (это было использовано в DAO лишь для Алистера и Морриган, ведь они играли важную роль для сюжета). Очевидно, что некоторым людям не хватает разговоров, что скрываются за строчкой "Разузнать", и они называют это "стало меньше взаимодействия". А ведь это не так. Я лишь могу предположить, что квесты сопартийцев они воспринимают просто как очередной квест, а не то самое взаимодействие. Или же просто ценят подобные разговоры больше всего остального. В любом случае, я бы хотел видеть сопартийцев где-то между крайностями "Две штуки, что важны для сюжета, а остальные так" и "Вот три квеста, получите, распишитесь", вернуть диалогам былую информативность, наполненность. У нас есть несколько вещей (вещей! ), задуманных так, чтобы всё это было и не слишком дорого, и одновременно круто, предоставляло много возможностей. И да, рандомные поцелуи (как у Алистера или Морриган при романе) и всё такое тоже входят в этот список (да, они действительно "пришли с форума"). Так же мы скорей всего избавимся от каких-либо подсказок о том, что настало время поговорить с сопартийцем. Это было введено для удобства игрока, чтоб тот не оббегал весь Киркволл, но некоторым из-за этого казалось, что сопартиец как бы "врывался в самый экшн", начинал действовать раньше игрока. Мы уже примерно представляем как выйти из такой ситуации. Есть ещё много всякого разного, что появится благодаря нашим посиделкам на форуме, но это уже не те вещи, где можно обойтись без спойлеров и дополнительных вопросов." Изменено 2 октября, 2012 пользователем Чупакабра 24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 808 2 октября, 2012 Ссылку дай на социалку 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты