Резчица 19 045 27 сентября, 2011 Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор. Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом! На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт. Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать ДА 4 будет но не скоро. твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк ДарраMike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк ЛэйдлоуAaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин ФлиннJonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан ПерриJohn Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон ЭпплерAllan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан ШумахерMary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри КербиSylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_оTonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня ЛердSheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил ЧиPatrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик УиксBen Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен ГелинаCaroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн ЛивингстоунAlistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНеллиFernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо МелоChristina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерриScylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла КостаLiz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз ЛехтоненCameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон ЛиAlain Baxter - Producer --> продюсер, Алан БакстерColleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин ПерманJason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон БарлоуSebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян ХэнлонMichael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл ЛьюJos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос ХендриксTyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер ЛиKyle Scott - producer --> продюсер, Кайл СкоттNick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник СэдлерNick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник ТорнборроуBarbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара КлимекJosh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош СтиксмаRyan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан ТредвеллAndreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас ПапатанасисBlair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр БраунMark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк УилсонJason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон ХиллKaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин ЛаваллиAndre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре СантосDean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин РоскеллJocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегОAsh Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш МэйтсонAidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан СкэнланMatt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт РодсJarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет ЛиNick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник КлиффордBrianne Batty - сценарист Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости. 39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikkens 1 710 10 июня, 2014 (изменено) Патрик Викс, писатель студии BioWare, ответил на несколько вопросов относительно Железного Быка. [DRAGON AGE]: Каким был Железный Бык до Инквизиции? [PATRICK WEEKES]: Железный Бык был Бэн-Хассра - внедренный агент на острове, контролируемым людьми, Кунари, но которому угрожали повстанцы и агитаторы. Представьте эквивалент федеральному анти-террористическому отделу в мире Dragon Age, тогда примерно сможете понять. Когда становилось горячо, он был одним из тех, Кунари, которых отправляли исправить ситуацию. [DA]: Звучит как работа с высокими требованиями. Хотя, чудя по его виду, он может справляться с такими вещами. [PW]: Да, это так, но никто не может работать в таком напряжении вечно. Когда Железный Бык "потух", его начальство послало Быка на работу, которую представляют чужаки, когда слышат Бэн-Хассра: шпионаж в других государствах. Ему было поручено подставить торговую компанию, лишить дворян работы и передать информацию обратно Кунари. [DA]: Так как же он оказался в Инквизиции? [PW]: Официальная причина, по которой Железный Бык присоединился к Инквизиции - начальство Быка хотело знать, чем занимается Инквизиция. У Кунари довольно смутное понятие о неконтролируемой магии, а гигантская дыра в небе - это пик того, что можно назвать "неконтролируемый". [DA]: А неофициально? [PW]: Неофициально Железный Бык увидел демонов, атакующих невинных людей, и захотел помочь. Он знает, что агенты Инквизиции раскроют его связь м Бэн-Хассра, так что он решил скоротать время и быть честным по поводу своей работы. Если игрок будет не против того, что Бык отправляет донесения, то кунарийский агент сможет предоставить Инквизиции ценные данные в обмен. [DA]: Как бы вы описали характер Железного Быка? [PW]: Железный Бык небрежен, дружелюбен и уверен в себе.В мире есть очень мало того, что он не смог бы убить, если понадобится, что делает его довольно непринужденным. Ему не нужно ни с кем состязаться, чтобы показать себя, а так же не нужно тешить свое эго. Все, что ему нужно - люди, которым он может доверять и друзья, с которыми можно посмеяться. После лет выживания ужасных боев, Железный Бык научился не воспринимать все слишком серьезно. Только если дело не доходит до демонов. [DA]: Почему именно демоны? [PW]: У него к ними особая история. [DA]: Что выделяет Быка среди остальных спутников в Инквизиции? [PW]: Железный Бык, действительно, любит жизнь за границами того, что требует Кун, особенно теперь, когда он привык к этому. Он объедается, напивается до тошноты и прыгает в постель со всеми, в ком уверен, что не сможет сломать. Он достаточно часто видел смерть, чтобы наслаждаться жизнью, когда ему выпадает шанс. [DA]: Какие у него отношения с командой? [PW]: Железный Бык легкий, дружелюбный парень, который ладит практически со всеми. Он любит деловые разговоры с Кассандрой после боев, к примеру, к тому же, ему нравится рубить людей на куски даже больше, чем Кассандре. Он удивительно хорошо ладит с Вивьен, которая приводит его в чувства, когда он особенно разбуянится. [DA]: Вы сказали "практически со всеми". Есть те, с кем он не ладит? [PW]: Единственные, с кем он не ладит - люди, которые ищут драки с Кунари. Он не пытается обратить никого в свою веру, но он не станет извиняться за то, с какими убеждениями он живет. И такие, как Варрик, который видел Кунари с худшей стороны в Киркволле, могут воспринять это неправильно. http://vk.com/worlddragonage Изменено 10 июня, 2014 пользователем Dikkens 34 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 437 10 июня, 2014 Сделала нарезку только с геймплейной частью (плюс не тормозит, как в видео выше) 27 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valefus 6 904 10 июня, 2014 Выслали очередную порцию инвайтов на Dragon Age Keep https://twitter.com/DiscoBabaloo/status/476486879085228034 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 10 июня, 2014 (изменено) Во-первых, Бык высокого качества *О* Во-вторых, http://www.ign.com/videos/2014/06/10/dragon-age-inquisition-gameplay-demo-ign-live-e3-2014 - это тот же геймплейный ролик только с IGN, комментарии Лейдлоу дают немного инфы (подтверждено имя Дориана. Дориан учился у магистра Алексия) Изменено 10 июня, 2014 пользователем Doc. 69 23 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valefus 6 904 11 июня, 2014 Сера любовный интерес только для женского персонажа https://twitter.com/ponendum/status/476540106317119488 32 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 11 июня, 2014 http://www.ladyinsanity.com/blog/breakdown-e3demodai Разбор демо. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luxuary 2 702 11 июня, 2014 (изменено) 1. Лейдлоу подтвердил, что нашего сопартийца - мага зовут Дориан, он тевинтерский магистр, который хочет избавить Тевинтер от ореола бесславия и вернуть ему былой почёт. Дориан - ученик магистра Алексиуса, того самого, которого мы изничтожаем в демо. 2. Были замечены следующие ветки талантов: Дух, Оружие и щит, Двуручное оружие, "тут тоже что-то есть я моргнул", Военачальник (Battlemaster), Разбойник. 3. В диалоговом колесе, помимо стандартных уже дипломатичных, саркастических и агрессивных реплик, есть также и нейтральные. Все выборы, представленные в демо позволяли осуществлять определенный ролевой отыгрыш. 4. Были замечены враги: гвардеец/караульный, пехотинец, Spellbinder (чародей), кошмар (демон) и тень. Источник: http://vk.com/worldd...42881115_182004 Изменено 11 июня, 2014 пользователем Luxuary 33 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luxuary 2 702 11 июня, 2014 Выход книги Dragon Age: Last Flight перенесён с 12 августа на 16 сентября. Источник: http://vk.com/core_dragonage?w=wall-11190569_76687. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 11 июня, 2014 Экранка демо с нек-ми интересными моментами—показали прыжок наконец-то, на 4:59. )) http://www.youtube.com/watch?v=DSGmlW7Z8EY 34 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 11 июня, 2014 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 11 июня, 2014 Статейка про Блэкволла: http://www.dragonage.com/#!/en_US/news/character-profile-blackwall 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arithiki 1 162 11 июня, 2014 (изменено) [DRAGON AGE]: Как жил Блэкволл перед встречей с Инквизицией? [sHERYL CHEE]: После Мора прошло десять лет. Важность Серых Стражей опять снижается. Стражи знают свои обязанности; они продолжают наблюдать за порождениями тьмы, продолжают ожидать Мора. Но Блэкволл не собирается просто ждать. Он абсолютно увлечен образом Серых Стражей из легенд: тех, кто как щит встал между людьми и надвигающимся Мором. [DA]: Вы говорите. что он позиционирует себя как защитника людей? [sC]: Для него Серый Страж это тот кто защищает других, то кто примет удар на себя, чтобы кому-то еще не пришлось пострадать. И если кто Серый Страж, то его моральная обязанность действовать, даже если это не Мор. Сейчас миру угрожает опасность большая, чем простые порождения тьмы, и он считает своим долгом действовать. Он живет в соответствии со старой поговоркой: "Все что необходимо для победы зла это бездействие хороших людей". [DA]: Как он оказался в Инквизиции? [sC]: Когда Инквизиция попыталась связаться со Стражами, они нашли Блэкволла. Он путешествовал самостоятельно, один. Но когда мир выходит из-под контроля, Блэкволл увидел в Инвизиции последнюю надежду на восстановление порядка. и он понял, что вероятно помогая другим, он сможет добиться большего, чем один. [DA]: Опишите характере Блэкволла? [sC]: Он ветеран. Он видел много битв, много конфликтов, он знает их цену. Он знает, что на войне люди, приказывающие стрелять, зачастую сами сидят под защитой своих крепостей. А умирают солдаты. Он видел людей злоупотребляющих властью и манипулирующих другими, и он ненавидит их. [DA]: Как он видит себя на войне? [sC]: Он не собирается ставить себя выше других. Он ничем не лучше их. И в конце дня, после всех разговоров о защите людей, он хочет пропустить стаканчик вместе с остальными и поделиться историей. [DA]: На что было похоже написание этого персонажа? [sC]: Мне очень понравилось писать его. Частью этого был поиск причины, которая может сделать Серых Стражей привлекательными. Кто может захотеть стать частью этого? Героическое жертвоприношение все равно остается жертвоприношением. Какой человек может решить, что умереть за что-то лучше чем просто жить? Я хочу рассказать больше, но не могу. Спросите меня в октябре. [DA]: Желание быть хорошим может иногда столкнуть правильного пути. Как Блэкволл уживается с остальными членами Инквизиции? [sC]: Есть определенными персонажи, чью компанию он предпочитает больше чем других. Он всегда следит за собой, но с некоторыми он позволяет себе расслабиться. Также его отношение к другим со временем может измениться. Изменено 11 июня, 2014 пользователем Arithiki 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 11 июня, 2014 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salaar 997 11 июня, 2014 Вроде не было. https://twitter.com/...732818790563842 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shepofships 1 949 11 июня, 2014 Количество ЛИ будет больше, чем в предыдущих играх серии, а не во всех играх компании. 21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 877 12 июня, 2014 (изменено) Пресса и фаны довольны ))) https://twitter.com/dragonage/status/476870598367277056/photo/1 Изменено 12 июня, 2014 пользователем Mustard Seed 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luxuary 2 702 12 июня, 2014 В игре будет 200+ заклинаний/талантов/улучшений всего по всем классам. 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 12 июня, 2014 Дориан подтвержден. 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 12 июня, 2014 24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 12 июня, 2014 Тоже самое, но с переводом. 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 12 июня, 2014 Absolutely correct. If someone wants to complain about not getting something they would have liked, they're free to do so. If, however, they do so in a racist or blatantly sexist or homophobic manner, they'll be shown the door. And if they honestly think they're fomenting some kind of mass revolution, they'll undoubtedly be disappointed to discover just how much in the minority they actually are.As for the "rage" regarding people discovering that a character on whom they'd already pinned their romantic hopes suddenly isn't available to them (either by way of gender or race, which are both possibilities in DAI) -- them's the breaks. One can either deal with their disappointment in an in-game manner (nothing like actually interacting with a character rather than thinking about them solely in the abstract), they can play as a different PC (if romancing that one character is the most important thing to their game), or they can come to the forums and complain about how them not getting that option in the game is somehow a violation of their rights or part of a larger socio-political conspiracy. It won't get them anywhere, but so long as they do it politely and are considerate of other posters, they are certainly free to vent their frustrations. От гейдера. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 12 июня, 2014 Можно в двух словах? Возможность романа со спутником зависит от пола и расы. В остальном Гейдер витиевато ставит на место тех, кто не понимает, что спорить бесполезно, хамить тем более. 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 12 июня, 2014 Статья про Вивьенн - http://www.dragonage.com/#!/en_US/news/character-profile-vivienne 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luxuary 2 702 12 июня, 2014 «Dragon Age: Инквизиция» в цифрах: • 9 потенциальных сопартийцев главного героя • 10 огромных открытых областей на территории двух государств • 50 часов займёт прохождение основной сюжетной линии без побочных заданий • 40 концовок различной степени уникальности • 4 расы (люди, эльфы, гномы, кунари) доступны при создании главного героя мужского или женского пола • Более миллиарда вариантов лиц Инквизитора позволяет создать новая система генерации внешности • 21 дерево боевых навыков с более чем 250 способностями и улучшениями для трёх классов; для каждого класса предусмотрено по три специализации, взять можно только какую-то одну • 16 миллионов комбинаций доспехов, которые можно надеть как на главного героя, так и на его спутников Тык 43 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raf Age 433 12 июня, 2014 На IGN проходит голосование на звание «Лучшей игры на выставке Е3 2014». Голосуем за DAI http://www.ign.com/articles/2014/06/11/e3-2014-whats-your-best-game-of-show 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты