Резчица 19 045 27 сентября, 2011 Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор. Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом! На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт. Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать ДА 4 будет но не скоро. твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк ДарраMike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк ЛэйдлоуAaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин ФлиннJonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан ПерриJohn Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон ЭпплерAllan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан ШумахерMary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри КербиSylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_оTonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня ЛердSheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил ЧиPatrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик УиксBen Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен ГелинаCaroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн ЛивингстоунAlistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНеллиFernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо МелоChristina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерриScylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла КостаLiz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз ЛехтоненCameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон ЛиAlain Baxter - Producer --> продюсер, Алан БакстерColleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин ПерманJason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон БарлоуSebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян ХэнлонMichael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл ЛьюJos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос ХендриксTyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер ЛиKyle Scott - producer --> продюсер, Кайл СкоттNick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник СэдлерNick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник ТорнборроуBarbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара КлимекJosh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош СтиксмаRyan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан ТредвеллAndreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас ПапатанасисBlair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр БраунMark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк УилсонJason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон ХиллKaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин ЛаваллиAndre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре СантосDean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин РоскеллJocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегОAsh Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш МэйтсонAidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан СкэнланMatt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт РодсJarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет ЛиNick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник КлиффордBrianne Batty - сценарист Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости. 39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 437 22 ноября, 2014 Here’s how: Sign in or sign up for the AMD Gaming Evolved Client, powered by Raptr Earn 500 reward points Redeem between November 18, 2014-February 18, 2015 through the AMD Reward Store in the AMD Gaming Evolved Client Receive the Dragon Age™: Inquisition EXCLUSIVE AMD Radeon™ in-game gift pack. в общем обладателям карточек от AMD, нужно установить Raptr, заработать 500 баллов и до 18 февраля получить DLC.в него входят Avvar Mixed Draft mount, Amulet of Martial Determination, Multiplayer chest. 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 22 ноября, 2014 Сравнение версий от Digital Foundry. На консолях используется HBAO, но на Xbox One разрешение 1600x900, поэтому текстуры слегка замылены. PC-версия очевидно лучшая, если у вас ПК позволяет. Если не позволяет, то PS4 для тех кто хочет лучшую графику, Xbox One для тех кому больше важна производительность. На XO нет резких скачков FPS и игра работает стабильнее. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 437 23 ноября, 2014 в общем обладателям карточек от AMD, нужно установить Raptr, заработать 500 баллов и до 18 февраля получить DLC. в него входят Avvar Mixed Draft mount, Amulet of Martial Determination, Multiplayer chest. вот собственно сам красавец 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostia24 1 256 23 ноября, 2014 (изменено) Из других новостей о проекте: геймеры экспериментальным путем выяснили, что система защиты Denuvo, созданная авторами SecuROM, действительно очень сильно нагружает жесткий диск, что можно привести к появлению bad-блоков. Опыты доказали, что игры, использующие Denuvo, включая Dragon Age: Inquisition и Lords of the Fallen, перебрасывают данные с жесткого диска в память и обратно в несколько тысяч раз чаще, чем игры, в которых нет Denuvo - в результате повышенной нагрузки сокращается срок службы накопителя. Рекомендация простая: не устанавливайте такие игры, да и в целом клиенты Steam или Origin, на SSD. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем Deathstrike для косплея есть своя тема 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 24 ноября, 2014 (изменено) Скриншоты Изменено 24 ноября, 2014 пользователем amercafe 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fire_Star 182 24 ноября, 2014 http://t.co/vUJRpnxuXp 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 435 24 ноября, 2014 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Minibyka 37 24 ноября, 2014 Новая инфа про патч. Надеюсь инглиш все знают и переводить не надо. The dev team is hard at work on upcoming patches. We will get you information as soon as we can, but in efforts to ensure we are providing you a complete and accurate picture, we are refraining from commenting on what's being patched until that information is finalized.I'm sorry for the delay, but trust that we are working on it and have been following your concerns closely. Источник. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 25 ноября, 2014 Good news everyone! Некто: Эй Марк, вы знаете о бантер баге*, который раздражает огромное количество людей? Марк Дарра: Я поручу кому-нибудь заняться этим. *Речь про баг, из-за которого разговоры между сопартийцами во время исследования местности происходят крайне редко. Да, это баг)) 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morning 2 291 25 ноября, 2014 (изменено) Shawarma scene. Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Morning 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 26 ноября, 2014 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corsair9875 295 26 ноября, 2014 Dragon Age: Inquisition провалился в продажах (США). http://www.vgchartz.com/weekly/41966/USA/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La Zorra 279 27 ноября, 2014 Тоже важно, наверно. Не так печально, как чисто технические проблемы, но тем не менее таки отличительный элемент серии. Бантер в ДАИ - если сопартийцы разговаривают между собой крайне редко - это не фича, а баг. http://forum.bioware.com/topic/525267-party-banter-silencenear-silence-glitch-thread/ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Верт 103 27 ноября, 2014 (изменено) Dragon Age: Inquisition (PS4) 182,803 Dragon Age: Inquisition (XOne) 137,608 Dragon Age: Inquisition (X360) 92,901 Dragon Age: Inquisition (PC) 84,475 Dragon Age: Inquisition (PS3) 62,369 560156 копий проданных копий в США за первую неделю. К тому же VGChartz приводит цифры только по «физическим» продажам, не так ли? Разве ж это провал? По миру и с цифрой наверное уже больше миллиона. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Верт 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArCaN1St 37 27 ноября, 2014 (изменено) И по Европе еще 328к (учитываем более поздний релиз): PS4 166,549 PC 63,706 Xone 61,915 PS3 36,444 почти 900к суммарно, весьма неплохо Изменено 27 ноября, 2014 пользователем ArCaN1St 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 437 27 ноября, 2014 AMD разыгрывает 5 видеокарт Sapphire Tri-X R9 290x (видео конкурс)http://raptr.com/TinyDino/news/54737ce442e7330b55/dragon-age-inquisition-event?utm_source=partner_web&utm_medium=web&utm_content=dragonageinquisition&utm_campaign=plays_launch_dai&sf34069460=1 P.S. с инглишем у меня плохо так что переводите правила сами, что бы не было путаницы. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kodeir 160 29 ноября, 2014 Глобальные продажи DA:I на физических носителях по данным vgchartz на 22-е ноября ( http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=dragon+age%3A+inquisition ) составляют 1.14млн копий. Как отмечалось выше, сюда не входят цифровые продажи всех платформ. Напомню следующие факты: - 18го числа стартовали продажи на всех платформах в США; - 18го числа на территории России состоялся только цифровой релиз; - 21го числа начались продажи на территории Европы и приставочных копий на территории России. Фактически, статистика vgchartz за 22е число - это 5 дней продаж по всему миру, из которых только 2 дня продаж в Европе/России. Если вспомнить, что физические продажи DA2 на данный момент составляют 2.39млн, а игра еле-еле доползла до 2х млн за достаточно долгое время (EA назвали это провалом), то на мой взгляд с DAI всё обстоит гораздо лучше (думаю, что около 1.5 млн вместе с цифрой уже есть - не 15млн, конечно, но обнадёживает). ps Всего серия DA продалась на 8.98млн физических копий по данным всё того же vgchartz. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 30 ноября, 2014 Обновление по вопросу редкости межпартийных разговоров от разработчиков с БСН: Система разговоров между сопартийцами работает как и задумано. Мы провели несколько тестов и исследовали файлы сохранений, предоставленными игроками и пришли к выводу, что технических неполадок нету. Мы можем дать лишь несколько рекомендаций, чтобы почаще слышать эти разговоры: Меняйте состав партии: существует лишь ограниченное количество разговоров между персонажами и есть вероятность, что вы все уже прослушали, особенно если используете одних и тех же персонажей. Передвигайтесь пешком: разговоры не запустятся когда игрок верхом или во время боя, так что почаще останавливаетесь для сбора цветочков. Проходите миссии и разговаривайте с сопартийцами: некоторые разговоры привязаны к вашему прогрессу в сюжете (вы же не хотите, чтобы Сера вам все проспойлерила?). Прохождение личных квестов спутников тоже открывает дополнительные разговоры. Посещайте новые места: как и в случае со спутниками, вполне вероятно исчерпать количество реплик для в определенной локации. У нас тут большой мир, так что идите и исследуйте его. Включите субтитры: это поможет вам понять, что вы слушаете разговоры между партийцами. Учтите, что разговоры не повторяются, вы услышите их всего один раз. Их частота случайна. так что иногда вы будете слышать их часто, а иногда не очень. Также, система разговоров между спутниками создана таким образом, что она должна работать на протяжении 150+ часов игры, так что не удивляйтесь, если вы не услышите все на протяжении 60 часов. Мы продолжим исследовать эту тему и дальше, так как наши персонажи очень любимы игроками и являются ключевым компонентом наших игр. 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 1 декабря, 2014 Выложу еще пожалуй и сюда, способ реально работает по крайней мере для меня: На реддите предложили временное решение проблемы с разговорчиками в строю - вырубить инет и на локации путешествовать через стол командования. Проверял час - первые 40 минут как обычно все в молчанку играли, а вот последние 20 прям прорвало - 3 бантера с интервалом 5-7 минут. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Minibyka 37 2 декабря, 2014 В твитч трансляции разрабы рассказали, что работают с тремя патчами. Первый на финальных тестах, второй тестируется на QA и к третьему только приступили. О дате релиза ничего не сказано, как и о том, будут ли это 3 разных патча или 1 общий. Источник с 1:20 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 422 2 декабря, 2014 Denuvo пала! 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 437 3 декабря, 2014 заработал http://hq.dragonage.com 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juggle 791 3 декабря, 2014 На социалке выложили еще способ запустить бантеры сопартийцев, который сработал у меня. В общем заходите в журнал в Выполненные миссии и кликаете на каждую помеченную миссию. Все миссии которые там помечены ромбиком считаются игрой невыполненными (ну или зависшими где-то между). После этого вы получите кучу сообщений "Миссия выполнена". Потом то же самое делаете во вкладке Коллекции, просто на всякий случай. Чтобы не накапливалось, можно проверять миссии сразу после их завершения. После этого (+перезапуск) у меня бантеры стали запускаться каждые 15 минут (и даже в Свистящих Пустошах, будь они неладны). Ну и я так понимаю имеет смысл перезапускать игру где-то каждый час. У них там похоже серьезные утечки памяти, чем дольше запущена игра, тем больше вероятность багов. 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 4 декабря, 2014 Cinematic tools for Dragon AgeCinematic tools для Dragon Age: Инквизиция дает вам полный контроль над положением, вращением камеры и полем зрения. Вы также получите доступ к визуальным настройкам Frostbite, который даст вам возможность настроить цветовую коррекцию, глубину резкости, туман и другие визуальные эффекты в игре. Полезная штука для скриншотов. 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 4 декабря, 2014 Building a Character: Cremisius “Krem” Aclassi http://blog.bioware.com/2014/12/04/building-a-character-cremisius-krem-aclassi/ 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты