Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Новости по DA:I

Рекомендуемые сообщения

DAI_box.jpg

Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор.

Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом!
На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт.

Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать

ДА 4 будет но не скоро.

твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI

 


Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк Дарра

Mike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк Лэйдлоу

Aaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин Флинн

Jonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан Перри

John Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон Эпплер

Allan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан Шумахер

Mary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри Керби

Sylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_о

Tonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня Лерд

Sheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил Чи

Patrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик Уикс

Ben Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен Гелина

Caroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн Ливингстоун

Alistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНелли

Fernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо Мело

Christina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерри

Scylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла Коста

Liz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз Лехтонен

Cameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон Ли

Alain Baxter - Producer --> продюсер, Алан Бакстер

Colleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин Перман

Jason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон Барлоу

Sebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян Хэнлон

Michael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл Лью

Jos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос Хендрикс

Tyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер Ли

Kyle Scott - producer --> продюсер, Кайл Скотт

Nick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник Сэдлер

Nick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник Торнборроу

Barbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара Климек

Josh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош Стиксма

Ryan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан Тредвелл

Andreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас Папатанасис

Blair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр Браун

Mark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк Уилсон

Jason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон Хилл

Kaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин Лавалли

Andre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре Сантос

Dean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин Роскелл

Jocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегО

Ash Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш Мэйтсон

Aidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан Скэнлан

Matt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт Родс

Jarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет Ли

Nick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник Клиффорд

Brianne Batty - сценарист
 

Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dragon-offer-horse.png

​ Here’s how:​

Sign in or sign up for the AMD Gaming Evolved Client​​, powered by Raptr

Earn 500 reward points

Redeem between November 18, 2014-February 18, 2015 through the AMD Reward Store in the AMD Gaming Evolved Client

Receive the Dragon Age™: Inquisition EXCLUSIVE AMD Radeon™ in-game gift pack.

в общем обладателям карточек от AMD, нужно установить Raptr, заработать 500 баллов и до 18 февраля получить DLC.

в него входят Avvar Mixed Draft mount, Amulet of Martial Determination, Multiplayer chest.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнение версий от Digital Foundry.

На консолях используется HBAO, но на Xbox One разрешение 1600x900, поэтому текстуры слегка замылены.

PC-версия очевидно лучшая, если у вас ПК позволяет. Если не позволяет, то PS4 для тех кто хочет лучшую графику, Xbox One для тех кому больше важна производительность. На XO нет резких скачков FPS и игра работает стабильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dragon-offer-horse.png

в общем обладателям карточек от AMD, нужно установить Raptr, заработать 500 баллов и до 18 февраля получить DLC.

в него входят Avvar Mixed Draft mount, Amulet of Martial Determination, Multiplayer chest.

вот собственно сам красавец 

ScreenshotWin32_0017_Final.png

post-36768-0-29318100-1416746831_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из других новостей о проекте: геймеры экспериментальным путем выяснили, что система защиты Denuvo, созданная авторами SecuROM, действительно очень сильно нагружает жесткий диск, что можно привести к появлению bad-блоков. Опыты доказали, что игры, использующие Denuvo, включая Dragon Age: Inquisition и Lords of the Fallen, перебрасывают данные с жесткого диска в память и обратно в несколько тысяч раз чаще, чем игры, в которых нет Denuvo - в результате повышенной нагрузки сокращается срок службы накопителя. Рекомендация простая: не устанавливайте такие игры, да и в целом клиенты Steam или Origin, на SSD.

Изменено пользователем Deathstrike
для косплея есть своя тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скриншоты

MCgxZqvSzcs.jpg
GIXFZlVXgx8.jpg
zm1ZEaz9q_c.jpg
JCkL9SE0W8M.jpg
yiCHpxbNKi4.jpg
EqPb5Zx6-mU.jpg
s6lkJwxe_Tc.jpg
mDWnBt-uNEg.jpg
GfzzDMOF0Wg.jpg

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая инфа про патч. Надеюсь инглиш все знают и переводить не надо. :)

 

The dev team is hard at work on upcoming patches. We will get you information as soon as we can, but in efforts to ensure we are providing you a complete and accurate picture, we are refraining from commenting on what's being patched until that information is finalized.
I'm sorry for the delay, but trust that we are working on it and have been following your concerns closely.

 

Источник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Good news everyone!

5f25153b595e791b05897d8b7287b5c0.png

Некто: Эй Марк, вы знаете о бантер баге*, который раздражает огромное количество людей?

Марк Дарра: Я поручу кому-нибудь заняться этим.

*Речь про баг, из-за которого разговоры между сопартийцами во время исследования местности происходят крайне редко. Да, это баг))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Shawarma scene.

1980071_784203544962381_6254097477561330

Изменено пользователем Morning

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже важно, наверно. Не так печально, как чисто технические проблемы, но тем не менее таки отличительный элемент серии.

 

Бантер в ДАИ - если сопартийцы разговаривают между собой крайне редко - это не фича, а баг.

 

http://forum.bioware.com/topic/525267-party-banter-silencenear-silence-glitch-thread/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Dragon Age: Inquisition (PS4) 182,803     
Dragon Age: Inquisition (XOne) 137,608
Dragon Age: Inquisition (X360) 92,901
Dragon Age: Inquisition (PC) 84,475
Dragon Age: Inquisition (PS3) 62,369

560156 копий проданных копий в США за первую неделю. К тому же VGChartz приводит цифры только по «физическим» продажам, не так ли? Разве ж это провал? По миру и с цифрой наверное уже больше миллиона.

Изменено пользователем Верт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И по Европе еще 328к (учитываем более поздний релиз):

 

PS4   166,549

PC     63,706

Xone  61,915

PS3   36,444

 

почти 900к суммарно, весьма неплохо

Изменено пользователем ArCaN1St

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AMD разыгрывает 5 видеокарт Sapphire Tri-X R9 290x (видео конкурс)
http://raptr.com/TinyDino/news/54737ce442e7330b55/dragon-age-inquisition-event?utm_source=partner_web&utm_medium=web&utm_content=dragonageinquisition&utm_campaign=plays_launch_dai&sf34069460=1
plays_launch_dragonage_event.jpg
 
P.S. с инглишем у меня плохо так что переводите правила сами, что бы не было путаницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глобальные продажи DA:I на физических носителях по данным vgchartz на 22-е ноября ( http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=dragon+age%3A+inquisition ) составляют 1.14млн копий. Как отмечалось выше, сюда не входят цифровые продажи всех платформ.

Напомню следующие факты:

- 18го числа стартовали продажи на всех платформах в США;

- 18го числа на территории России состоялся только цифровой релиз;

- 21го числа начались продажи на территории Европы и приставочных копий на территории России.

Фактически, статистика vgchartz за 22е число - это 5 дней продаж по всему миру, из которых только 2 дня продаж в Европе/России. Если вспомнить, что физические продажи DA2 на данный момент составляют 2.39млн, а игра еле-еле доползла до 2х млн за достаточно долгое время (EA назвали это провалом), то на мой взгляд с DAI всё обстоит гораздо лучше (думаю, что около 1.5 млн вместе с цифрой уже есть - не 15млн, конечно, но обнадёживает).

 

ps Всего серия DA продалась на 8.98млн физических копий по данным всё того же vgchartz.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление по вопросу редкости межпартийных разговоров от разработчиков с БСН:

Система разговоров между сопартийцами работает как и задумано. Мы провели несколько тестов и исследовали файлы сохранений, предоставленными игроками и пришли к выводу, что технических неполадок нету. Мы можем дать лишь несколько рекомендаций, чтобы почаще слышать эти разговоры:

Меняйте состав партии: существует лишь ограниченное количество разговоров между персонажами и есть вероятность, что вы все уже прослушали, особенно если используете одних и тех же персонажей.

Передвигайтесь пешком: разговоры не запустятся когда игрок верхом или во время боя, так что почаще останавливаетесь для сбора цветочков.

Проходите миссии и разговаривайте с сопартийцами: некоторые разговоры привязаны к вашему прогрессу в сюжете (вы же не хотите, чтобы Сера вам все проспойлерила?). Прохождение личных квестов спутников тоже открывает дополнительные разговоры.

Посещайте новые места: как и в случае со спутниками, вполне вероятно исчерпать количество реплик для в определенной локации. У нас тут большой мир, так что идите и исследуйте его.

Включите субтитры: это поможет вам понять, что вы слушаете разговоры между партийцами.

Учтите, что разговоры не повторяются, вы услышите их всего один раз. Их частота случайна. так что иногда вы будете слышать их часто, а иногда не очень.

Также, система разговоров между спутниками создана таким образом, что она должна работать на протяжении 150+ часов игры, так что не удивляйтесь, если вы не услышите все на протяжении 60 часов.

Мы продолжим исследовать эту тему и дальше, так как наши персонажи очень любимы игроками и являются ключевым компонентом наших игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выложу еще пожалуй и сюда, способ реально работает по крайней мере для меня:

На реддите предложили временное решение проблемы с разговорчиками в строю - вырубить инет и на локации путешествовать через стол командования. Проверял час - первые 40 минут как обычно все в молчанку играли, а вот последние 20 прям прорвало - 3 бантера с интервалом 5-7 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В твитч трансляции разрабы рассказали, что работают с тремя патчами. Первый на финальных тестах, второй тестируется на QA и к третьему только приступили. О дате релиза ничего не сказано, как и о том, будут ли это 3 разных патча или 1 общий.

 

Источник с 1:20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На социалке выложили еще способ запустить бантеры сопартийцев, который сработал у меня.

 

В общем заходите в журнал в Выполненные миссии и кликаете на каждую помеченную миссию. Все миссии которые там помечены ромбиком считаются игрой невыполненными (ну или зависшими где-то между). После этого вы получите кучу сообщений "Миссия выполнена". Потом то же самое делаете во вкладке Коллекции, просто на всякий случай. Чтобы не накапливалось, можно проверять миссии сразу после их завершения. После этого (+перезапуск) у меня бантеры стали запускаться каждые 15 минут (и даже в Свистящих Пустошах, будь они неладны).

 

Ну и я так понимаю имеет смысл перезапускать игру где-то каждый час. У них там похоже серьезные утечки памяти, чем дольше запущена игра, тем больше вероятность багов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cinematic tools for Dragon Age

Cinematic tools для Dragon Age: Инквизиция дает вам полный контроль над положением, вращением камеры и полем зрения. Вы также получите доступ к визуальным настройкам Frostbite, который даст вам возможность настроить цветовую коррекцию, глубину резкости, туман и другие визуальные эффекты в игре.

 

Полезная штука для скриншотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...