Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Новости по DA:I

Рекомендуемые сообщения

DAI_box.jpg

Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор.

Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом!
На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт.

Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать

ДА 4 будет но не скоро.

твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI

 


Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк Дарра

Mike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк Лэйдлоу

Aaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин Флинн

Jonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан Перри

John Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон Эпплер

Allan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан Шумахер

Mary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри Керби

Sylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_о

Tonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня Лерд

Sheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил Чи

Patrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик Уикс

Ben Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен Гелина

Caroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн Ливингстоун

Alistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНелли

Fernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо Мело

Christina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерри

Scylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла Коста

Liz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз Лехтонен

Cameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон Ли

Alain Baxter - Producer --> продюсер, Алан Бакстер

Colleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин Перман

Jason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон Барлоу

Sebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян Хэнлон

Michael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл Лью

Jos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос Хендрикс

Tyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер Ли

Kyle Scott - producer --> продюсер, Кайл Скотт

Nick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник Сэдлер

Nick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник Торнборроу

Barbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара Климек

Josh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош Стиксма

Ryan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан Тредвелл

Andreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас Папатанасис

Blair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр Браун

Mark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк Уилсон

Jason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон Хилл

Kaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин Лавалли

Andre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре Сантос

Dean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин Роскелл

Jocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегО

Ash Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш Мэйтсон

Aidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан Скэнлан

Matt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт Родс

Jarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет Ли

Nick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник Клиффорд

Brianne Batty - сценарист
 

Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примеры страниц из энциклопедии Dragon Age: Мир Тедаса на русском

6Bsmi82.jpg

mxJTfdt.jpg

OJGlNYQ.jpg

sv8FhOS.jpg

nFkYkqm.jpg

GLI2Pdy.jpg

AVUkUyq.jpg

sjaOvav.jpg

uNGivRL.jpg

Выйдет эта книга или нет зависит только от желания самих поклонников этой фентезийной вселенной.

Цена по предзаказу составляет 1150 рублей без учёта доставки почтой. Как сделать предзаказ, вы можете узнать в группе издателя в контакте (регистрация не требуется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не то что бы новость... но в разных темах попадалось недоумение разной степени язвительности, почему после анонса толком нет информации. Увидев здесь подборку высказываний разработчиков в соответствующем треде на социалке, решил, что Творец завещал делиться. Так что вот:

horacethegrey wrote...
Кроме анонса игры в декабре и случайных апдейтов, у DA3 почти не было промо-материалов.
В то же время CDProjekt опубликовали
http://www.gameinformer.com/p/witcher3.aspx' rel="external nofollow">
, скриншоты, ряд особенностей и намекнули о сюжете. В целом, сумели удовлетворить любопытство фэна Ведьмака вроде меня.
Но минуточку, я к тому же фэн Dragon Age. Так где новости? Где скриншоты? Где интервью? Ну же, биовары, хотите, чтоб мы купили игру, рассказывайте о ней.

У DA3 был анонс. У нее, однако, еще не было раскрытия... когда мы хвастаем игрой и говорим о ней. Ведьмаку 3 устроили и то и другое (хотя раскрыли ограниченно), и благо им. Компании действуют по-разному.

В случае DA3 нас слегка подтолкнули, но до раскрытия игры вы просто не услышите много (т.е. не должны были слышать вообще ничего?—прим.). Как только мы начнем о ней рассказывать, фэны захотят знать все, потому мы ждем, пока не сумеем показать нечто, отвечающее на все вопросы, что поднимает. Если вы нетерпеливы, переключитесь и ждите раскрытия. Мы сейчас не просим вас купить игру или даже думать о ней. После раскрытия все изменится довольно быстро, уверен.

Fast Jimmy wrote...

Я думал, что Bioware, по крайней мере, захотят больше обратной связи не только к вышедшим играм, но и игре в разработке, пока есть время подправить ее.

Но фэны не участвуют в разработке.

И я говорю с осторожностью, ведь конечно участвуете—в некой мере. Обратная связь бесценна, и мы собираем ее уже долгое время. Но если вы ищете равного места за столом, когда мы приходим и рассказываем, что задумали, и спрашиваем о предложениях и так далее насчет текущей разработки... нет, такого не будет, не до раскрытия по меньшей мере, ведь невозможно просить обратной связи без объяснения, что мы делаем. Без сомнений мы попросим обратной связи после раскрытия, но по отдельным вещам, что еще не определены. Основной замысел игры, однако—не предмет дискуссии за пределами команды.

И прежде чем кто-либо скажет: нет, я не говорю, что только так и можно делать. И нет, у меня нет здесь влияния; я просто объясняю, как есть (и как оно в общем-то всегда было в работе BioWare).

SilverMoonDragon wrote...

Затишье перед бурей... да, ожидание инфы по DA3 болезненно crying.png, но когда откроют шлюзы, когда сорвет клапан... мы, фэны, будем пищать и обсуждать всю восхитительную инфу до выхода игры, что будет ЧУДЕСНО! И стоит ожидания. smile.png

Будем надеяться. Обычно происходит вот что: фэны задыхаются без информации и жалуются (я даже упоминать не буду годы пустоты перед раскрытием DAO), а потом, когда происходит раскрытие и маркетинговая машина врубается на полную, они взамен следят каждым выпуском новостей и жалуются, что такое уже слышали.

Думаю, таков Цикл Жизни в подобных делах. ;)

Fast Jimmy wrote...

Я не прошу Bioware искать обратной связи в том, как серии развиваться или вроде того, но вроде того, что вы все уже упоминали, в смысле игровой механики или особенностей, и спрашивали нас, что может сработать. Обратная связь не в смысле дизайн голосованием, а «ладно, вы думаете пойти таким путем, вот мои мысли, вот что я думаю сработает/не сработает и вот что я вижу в других играх».

Такого уже полно, особенно сравнений с другими играми.

Такие сравнения неизбежны, ведь какой еще у фэнов есть контекст для предложения своих мнений? Они знают, как были устроены DAO и DA2. Знают, как устроены Ведьмаки, или Скайрим, или откуда еще они черпают впечатления. И все они веские. Однако у фэнов нет контекста разработчика—даже если бы мы объясняли до посинения, большинство фэнов все равно будут соотносить то, что мы говорим с тем, что происходило раньше—и посему польза консультаций ограничена... не считая того, что фэны желают столько разностей, что было бы невозможно достичь согласия. И помимо того, что любая подобная консультация начала бы войну в фандоме, который, давайте признаем, поляризован по ряду вопросов.

Мы хорошо представляем, чего желают фэны. У нас также есть ранний фидбэк от избранных групп, местных и фокус-групп—групп людей, определяющих себя как «я фэн DA», «я фэн RPG, но не фэн именно DA» или «я геймер, но не тот, кто регулярно играет в RPG»—и, помимо того, у нас есть наши QA-тестеры. Вот люди, что дают нам обратную связь в ходе разработки и обладают контекстом знания не только того, что было, но и что мы делаем сейчас, в полной мере.

Когда придет время раскрытия, мы без сомнений пожелаем фидбэка по ряду вещей, что еще не решили (или, лучше сказать, которые еще есть время подправить на ходу). Но если вы хотите давать мысли о ходе разработки, основного замысла—«равного места за столом», что я упомянул ранее—тогда вы хотите быть разработчиком. Иначе просто не бывает, даже если вы думаете, что должно. Не у нас, и как я заметил выше, идея не обязательно хороша даже для фандома DA.

ElitePinecone wrote...

Гейдер выступает на GDC, не PAX East, но по необъяснимой причине их проводят в одно время. Контекст его речи—доклад другим разработчикам по темам индустрии, т.е. о влиянии сексизма/сексуальности на восприятие компании обществом, продажи и т.д.

Действительно. GDC—конференция, где я буду общаться с другими разработчиками. Если кому-то тема неинтересна, предлагаю не обращать на нее внимания (если выступления на GDC вообще доступны публике, не знаю точно). GDC точно не место для рекламы грядущих релизов, в любом случае.

David7204 wrote...

На BSN есть ну чертовски тупой народ. Мотив не менять концовки меняется каждый день. Сегодня—поскольку в BioWare полно гордецов-эгоистов, цепляющихся за сохранность своего художественного замысла в ущерб произведению. Завтра—поскольку EA ненавидит RPG и желает, чтобы все разработчики сосредоточились на играх а-ля Call of Duty. Послезавтра—поскольку BioWare и EA никто иные, как алчные подонки-бабловары, что заварили всю бучу, чтоб пропиариться и «заставить» игроков покупать DLC. Через день... кто знает?

Meh. Надо было видеть форумы перед раскрытием DAO—около двух (или двух с половиной?) лет бесконечных домыслов почти без информации. Дошло до того, что некоторые были в ярости. Как мы смеем отказывать им в сведениях, нужных для покупки? И т.д. и т.п.

А потом, почти в миг раскрытия, все прошло... сменившись бесконечными поспешными выводами из увиденного и последующим раздражением, что информации слишком много.

Как я говорил ранее, все довольно типично и будет повторяться.

Мы не огласили дату выхода, лишь примерную цель—что всегда может измениться. Если, уже после раскрытия, к релизу, кто-то ощутит, что информации для покупки не хватает... тогда не покупайте. Подождите обзора от тех, кому доверяете, или что вам еще подходит. На нас обязательство предоставить достаточно информации, и такая проблема—редкость после начала маркетинга. А если вы и впрямь думаете, что наши сведения ненадежны, то я не пойму, зачем вообще выспрашивать—раз вы им все равно не верите.

Так что тут, пожалуй, много ангста, если честно. Что нормально. Мы хотим быть уверены, что произведем хорошее первое впечатление, ничего больше. Ругайте нас, если хотите, но вот и весь заговор за нашим молчанием.

Если тут такому не место... ну, вы знаете, что делать. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшая, но, пожалуй, важная добавка по вопросу готовности игры на текущий момент:

BasilKarlo wrote...

Нас волнует не ожидание. Нас волнует тот факт, что Bioware говорят, игра не готова даже для показа тизера или скриншотов в журнале. До сих пор говорят, что игра выход игры назначен на 2013 и не будут готовы показать ХОТЬ ЧТО-ТО даже к концу марта. Если план—выпустить игру в рождественский сезон, она должна уйти на ЗОЛОТО поздним летом/ранней осенью (чего?прим.) Если вы не думаете, что это о чем-то говорит, вы не мыслите критически.

Когда мы сказали «игра совсем не готова»?

Мы не готовы. При раскрытии мы хотим, чтобы игра произвела хорошее впечатление, была достаточно завершенной и не оставила места домыслам. О, конечно, какие-то домыслы у фэнов будут всегда... но мы хотим чего-то менее смутного, что не вызовет вопросов без ответа. Думаю, нашему сообществу требуется уже больше, чем тизер.

Если у вас впечатление, что раз мы не показываем игру, то показать нечего... ну, это не так. То, что вы не видите, что мы делаем, не значит, что мы не делаем ничего. Также, для создания трейлеров нужны время и усилия, что мы не можем сейчас тратить. Чорт, любой трейлер/демо, где я участвовал, всегда мешал разрабоке куда сильнее, чем вы, наверное, представляете.

Игра отлично продвигается, когда покажем, увидите, насколько далеко ушла. Будем надеяться, что вас впечатлит. Если вы все же думаете, что к релизу она не будет готова, то, как я уже говорил—не покупайте. Если мы думаем, что она не будет готова—то совсем другой коленкор.

Но это ведь наши проблемы, нет? Не уверен, что за мандраж у вас в данный момент, когда для него нет никаких оснований, кроме вашей тревожности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sprint review day #5

Подборка твитов от http://dragonaging.tumblr.com/

  • Likely recipes are returning and the ability to craft items. [X]
  • A couple details of new monster designs [X] [X]
  • Impressive dungeons [X]
  • Mud, rocks, chests, flags, and caves. [X]
  • Better sound effects [X]
  • More bragging about impressive combat and environments. [X]
  • Shiny hair [X]

вольный перевод

  • Скорее всего вернутся рецепты и способности крафта предметов. [X]
  • Некоторые подробности о дизайне новых монстров. "Я думал зубастый монстр был пугающим, пока они не показали мне...это. Сколько глаз... сегодня ночью я не усну [X] [X]
  • Впечатляющие подземелья. "Команда создания уровней перевернула мой мир сегодня" [X]
  • Грязь, горы, сундуки, флаги и пещеры. [X] ..?
  • Улучшенные звуковые эффекты. "Огненный шар, брошенный в замкнутом пространстве должен звучать по-другому, нежели пущенный на открытой местности" [X]
  • Много хвалебных отзывов о боевке и визуальных эффектах окружающей среды. [X]
  • Блестящие волосы. Была продемонстрирована новая технология реалистичных волос [X]

фото с мероприятия

nbB3eAS.jpg

Bd6sD5F.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EA изучает возможность внедрения гарнитуры Oculus Rift в игры нового поколения на движке Frostbite 2 - Battlefield 4 и Dragon Age 3.

Источник eurogamer.net

Oculus Rift - очки виртуальной реальности (oculusrift.info)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уже много раз начинался разговор о неудобстве и минусах диалоговой системы Dragon Age II, в частности — непредсказуемости того, что за реплика кроется за перефразированным коротким вариантом. Игроки снова обратились к разработчикам с просьбой, чтобы в Dragon Age: Inquisition это перефразирование можно было отключить или каким-то образом узнать, что же *действительно* скажет персонаж при выборе той или иной реплики.

Ответом, однако, снова стало «нет»: не будет никаких «всплывающих подсказок», демонстрирующих всю реплику, как это реализовано в некоторых других играх. Разработчики тщательно исследовали эту возможность и пришли к выводу, что вреда будет больше, чем пользы. Дело в том, что, даже видя полный текст, вы не сможете полностью предвидеть то, что последует — хоть и по другим причинам. Всегда будут ситуации, в которых реплика вызовет совсем не то, что вы ожидаете — утверждение справедливо и для Origins, где не было ни озвучки, ни перефразирования.

Многие просят вернуть полную строчку реплики потому, что представляют её иначе, нежели потом читает актёр, а даже не из-за несоответствия смысла фразы и её краткой версии. Демонстрация неперефразированной реплики может решить вторую проблему, но никак не первую. А значит, все усилия по реализации такой системы в игре будут потрачены впустую, не решив, собственно, проблемы. Да и, к тому же, многие включат такую опцию, не задумываясь («Больше информации о реплике? Здорово! Я обожаю диалоги!»). Потом они не станут жаловаться на всплывающий текст, а вот на медленные и повторяющиеся диалоги — очень даже.

Так или иначе, было рассмотрено множество вариантов, создано даже несколько версий решения, но все, в результате, отброшены. Это просто не то, что нужно, даже в качестве отключаемой опции.

Другая частая претензия к диалогам в Dragon Age II — непредсказуемость действий Хоука. Вы просто хотели спокойно отпустить кого-то на все четыре стороны, а ваш персонаж после выбора реплики чуть ли не оскорблял собеседника? Видимо, успели заработать себе агрессивный тон в качестве доминантного. Это была «фишка» Dragon Age II, которая на практике оказалась не такой уж и замечательной: в зависимости от предыдущих выборов игрока в диалогах, реплика могла прозвучать тремя в корне различными способами (иначе, зачем их вообще делать?). Перефразированный вариант при этом неизбежно получался весьма общим и размытым: нужно же было покрыть все три возможные реакции.

И хотя само по себе это круто, когда заметишь, — мало кто на самом деле замечал (как карточные фокусы в темноте — они могут быть сколь угодно невероятными, но какой смысл, если никто их не видит?). Поэтому больше не будет доминантного тона. Реплики будут всегда нейтральными, если перефразированный вариант не имеет явно выраженного тона. И запоминаться ваши выборы «настроения» реплик не будут: оттенки останутся в колёсах выбора тона, но смысл их лишь в реализации отыгрыша роли, а не формировании какой-то доминанты. На «автоматические» сцены предыдущие выборы тона также влиять не будут.

При этом нужно отметить, что колесо выбора тона будет доступно в большинстве ситуаций, где возможно отыграть роль. И речь здесь не о том, что мы сможем выбрать действие, а потом выбрать ему какую-то эмоциональную окраску в другом колесе. Колесо выбора тона не будет отдельным — это просто термин, означающий диалоговое колесо, в котором доступен выбор тона реплики. Диалоговое колесо, содержащее варианты действия, разработчики, соответственно, называют «колесом действий». Первое служит, в основном, для отыгрыша роли: вы выбираете, *как* что-то сказать, о чём спросить, но оно не предполагает выбора каких-то активных действий. Во втором игрок выбирает, что конкретно делать в какой-то ситуации (или может высказать мнение, в котором не подразумевается тона).

К этим двум в Dragon Age: Inquisition будет добавлено «колесо реакции». Оно используется в ситуациях, где требуется проявление эмоций, выходящих за пределы охватываемого тремя тонами (грусть, шок, ярость... или мужество, самообладание).

И напоследок: эти термины используют сценаристы Dragon Age в своей работе. Это не три разных элемента интерфейса: для игроков оно всё одно — диалоговое колесо.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Концепт художник Ник Торнборроу о книге "Мир Тедаса". Прилагаются несколько иллюстраций:

First-Cover.jpg

Final-Cover.jpg

Orlesian-Alley.jpg

Anders-fresco.jpg

Wyvern.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://blog.bioware....-pax-east-2013/

Evil Chris Priestly, BioWare’s Live Event Coordinator here.

BioWare will be attending PAX East in Boston, Massachusetts from March 22-24th, so if you’ll be there, be sure to visit us at the BioWare Base. What’s the BioWare Base?

It’s a place for BioWare staff and fans to hang out and talk to each other. There will be mini-panels with BioWare staff and VIP guests, a free photo booth, autograph signings, a costume contest with prizes, portfolio reviews and of course, giveaways. We hope you’ll join us each day at the BioWare Base at PAX East.

The Base will be open daily from 10:00am until 7:00pm. Please check the daily calendar below for our planned activities. Any unplanned changes will be posted at the BioWare Base each day. You can also follow me on Twitter @BioEvilChris for live tweets from the Base and PAX East all weekend.

Friday March 22

10:00 – BioWare Base opens

10:30 – How to get a job at BioWare & Art Portfolio Review

BioWare’s HR team will be on-hand to explain how to get a job at BioWare and answer your questions

Senior Artist Nick Thornborrow will be on hand to review artists portfolios

12:00 – Dragon Age: Thedas Unlocked

Dragon Age Executive Producer Mark Darrah and members of the Dragon Age team & guests will be talking about the world of the Dragon Age franchise

1:00 – Dragon Age Team Signing

Get autographs from the Dragon Age team – be sure to bring your Dragon Age materials to be signed!

2:00 – Creating BioWare comics, novels, clothing and more

Dragon Age Creative Director, Mike Laidlaw, and guests from Dark Horse Comics, TOR Publishing and Treehouse Brand Stores will discuss how we work with our partners to bring you the coolest tie-ins to our games

3:00-7:00 – BioWare Photo Booth Open

Come out and have your picture taken

3:00 – BioWare: Behind the Scenes

BioWare staff talk about what it’s like working at BioWare, how we make our games and answer questions on what it is like to work at the Edmonton studio

4:00 – Mass Effect: Exploring the Universe

Mass Effect Senior Creative Director, Preston Watamaniuk, and members of the Mass Effect team talk about the Commander Shepard trilogy

5:00 – Mass Effect Team Signing

The Mass Effect team will be on hand to give autographs – don’t forget your Mass Effect games, comics & books!

6:00 – Hang out with BioWare

We’ll close out the first day of PAX with staff on-hand to talk with fans, answer questions and recap the day’s events

7:00 – BioWare Base Closes

See you Saturday

Saturday March 23

10:00 – BioWare Base opens

10:30 – How to get a job at BioWare & Art Portfolio Review

BioWare’s HR team will be on hand to explain how to get a job at BioWare and answer your questions

Senior Artist Nick Thornborrow will be on hand to review artists portfolios

12:00 – Dragon Age: Thedas Unlocked

Dragon Age Executive Producer, Mark Darrah, and members of the Dragon Age team as well as special guests will discuss the Dragon Age franchise

1:00 – Dragon Age Team Signing

Bring your Dragon Age materials to be signed or show up to get autographs from the Dragon Age team

1:30 – BioWare Base Closes so fans can attend the Mass Effect Team Panel in the main theater at 2:00pm

2:00-3:00 – The Mass Effect Trilogy – A Retrospective Panel (PAX East Main Stage)

Join Mass Effect Executive Producer Casey Hudson, members of the Mass Effect Team and special guest Raphael Sbarge, the voice of Kaidan Alenko, as they relive some of the most memorable public and private moments in the creation of the trilogy.

3:00-7:00 – BioWare Photo Booth Open.

Come out and have your picture taken as a free souvenir from PAX East

3:30-5:00 – Mass Effect Team Signing

Casey Hudson, Raphael Sbarge and the Mass Effect Team will be on hand signing your Mass Effect swag

5:00-7:00 – Cosplay Extravaganza

Calling all costumes, calling all cosplayers! We want everyone in costume to come to the BioWare Base to show off your costumes and possibly win some excellent prizes. All costumes, not just BioWare games, are eligible. Special Guest Holly Conrad from Crabcat will be on hand to talk cosplay and help judge the costume contest.

7:00 – BioWare Base Closes

Come see us Sunday on the final day of PAX East

Sunday March 24

10:00 – BioWare Base opens

10:30 – How to get a job at BioWare & Art Portfolio Review

BioWare’s HR team will be on hand to explain how to get a job at BioWare and answer your questions

Artists, this is your last chance to have Senior Artist Nick Thornborrow review your art portfolio

12:00 – Mass Effect: Exploring the Universe

Mass Effect Senior Creative Director, Preston Watamaniuk, and members of the Mass Effect team and special guest Raphael Sbarge, voice of Kaidan Alenko, will discuss about the Commander Shepard trilogy

1:00 – Mass Effect Team Signing

The Mass Effect team will be on hand to sign your games or come out and get autographs from the team

2:00-6:00 – BioWare Photo Booth Open.

It’s your last chance to get your free picture taken at PAX East

2:00 – Voice Acting – Tips, Tricks & How to Get Started

Join special guest Raphael Sbarge, the voice of Mass Effect’s Kaidan Alenko and Knights of the Old Republic’s Carth Onasi , and BioWare staff to get insight into the world of being a voice actor in video games.

3:00 – Raphael Sbarge Signing

Raphael Sbarge will be signing cards featuring his Mass Effect character, Kaidan Alenko

4:00 – Dragon Age: Thedas Unlocked

Dragon Age Creative Director, Mike Laidlaw and members of the Dragon Age team as well as special guests will be talking about the world of the Dragon Age franchise

5:00 – Dragon Age Team Signing

Bring your Dragon Age materials to be signed or come out and get autographs from the Dragon Age team

6:00 – BioWare Trivia Contest for Prizes

We will have lots of swag from our partners on display at the BioWare Base, but we don’t want to take any of it home with us. Bring your big BioWare fan brains to answer trivia questions for a chance to win some cool prizes.

7:00 – BioWare Base Closes

Thanks for hanging out with us at PAX East

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DA:I будет поддерживать технологию Enlighten. Enlighten является первой в мире технологией правдоподобного глобального освещения работающей в реальном времени, которая используется в BF4, NFS: The Run, EVE и Medal of Honor: Warfighter. Данная разработка позволяет вводить в игру кинематографические эффекты в динамические миры.

Источник.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я английский не знаю, но кто может сказать будет новости про да3

BioWare опубликовали своё расписание на PAX EAST 2013 (22–24 марта). В предыдущей «редакции» Dragon Age там не упоминался вообще, вся любовь и внимание — Mass Effect. В последнем же варианте, хоть полноценной презентации (как в прошлом году) не заявлено, запланированы обсуждения мира Dragon Age при участии исполнительного продюсера Марка Дарры, представителей команды Dragon Age и специальных гостей.

Кроме того, креативный директор Dragon Age Майк Лейдлоу, представители Dark Horse Comics, TOR Publishing и Treehouse Brand Stores будут что-то рассказывать о комиксах, книгах, одежде и прочей сопутствующей продукции.

Dragon Age III: Inquisition не упоминается никак.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Koobismo's Workshop берет интервью у Дэвида Гейдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интервью с создателями настолки

http://www.dragon-ag...d-z-green-ronin

images-stories-Wywiady-GR_Grey_Warden-500x300.jpg

1. How does it feel to work on a game that is set in Dragon Age universe? Is it difficult? For sure you must know this universe very well.

BioWare has built a rich and exciting world, so it's a pleasure to work on it. We do have to know the world well. I ended up playing Dragon Age: Origins six times and Dragon Age II four times, and I've read the comics and novels too. Even so, we don't have the sort of instinctual understanding of the setting as someone like David Gaider or Mike Laidlaw do, so BioWare's feedback is always useful and appreciated. The difficult part of any RPG is trying to make as many people as possible happy.

You can't please anyway, but we do listen to feedback and try to do our best.

2. I was thinking about asking this question for a few months already. Do you know the release date of the Dragon Age RPG Set 3? Fas have been quite disappointed by the fact that the release have been postponed several times.

The text is in final development now. The art is in. Some of the chapters have gone through BioWare already. We had some unexpected setbacks last year, and I share everyone's frustrations, believe me. I hesitate to give a date at this point because it seems every time I do, something else happens. It won't be that much longer though.

3. I have watched both TableTop episodes featuring you, Chris. That was incredible. I must admit that in the beginning I was quite skeptical about this type of fun but I changed my mind. It was really good material! Are you planning on making some more videos of that kind?

I may be doing a longer video like that if everything comes together. That would be a full session. It likely won't be as slick at TableTop though. Those LA film people really know what they are doing.

4. Are there any chances that the game will be published in some other languages? Polish for that matter?

I talked to a Polish company a couple of years back. Things broke down when I told them that the license did not include the rights to do t-shirts. I'd be open to other offers.

5. Jack, you have been working on Dragon Age for almost two months. How do you like it? Do you have a lot of duties?

It's been great. Great co-workers and a really rich and interesting world to work with. In addition, the AGE system is something I really enjoy working with. It's a great mix of solid mechanics and some streamlined and innovative new approaches that gives a lot of the options during play. And in addition to Dragon Age, I'm excited about how the base system will work well for numerous other genres, settings, and ideas, like Green Ronin's upcoming original setting using the system. And yeah, its been fairly busy but Chris and everyone has been a great help getting me up to speed.

. We already have Dragon Age RPG. Is is possible that some other BioWare games will be published as tabletop RPGs?

People ask for Mass Effect all the time, but it's just not happening any time soon. We have tried, but the Mass Effect team at BioWare isn't interested in a tabletop game. If that changes, we'd be happy to pursue it.

7. Up until now, you have included in your Dragon Age products such countries as Ferelden, Nevarra, and Orlais. Set 3 will include Tevinter. What about the rest of the countries? Will they be available in future sets? Add-ons such as "Blood in Ferelden"? DLCs maybe?

The idea was to cover more of the setting as we released products. Set 3 has detailed info on Orlais and the Tevinter Imperium. In future material we'll do some expansion of other areas, and some drilling down into areas we've already covered. That'll happen in books and DLC.

8. Tell me something about the new core-book. I would like to know something new, something that you haven't already put in the published description. During the beta I've seen horseback riding and a new monster, Aban-atashi.

We introduce a chevalier specialization, so we wanted to support that with things like riding and mounted combat talents and the lance weapon group. Other things that weren't in the playtest packet are stats for the Archdemon and a narrative system for mass combat.

9. How is the cooperation with BioWare coming together?

We have a great relationship with BioWare. The Dragon Age team have a background in tabletop RPGs, so we're very much kindred spirits.

10. How is the atmosphere in your Green Ronin headquarter?

We actually don't have a central office. We have employees scattered out across America and we all telecommute. We have people in New Hampshire, Wisconsin, Virginia, Florida, California, Oregon, and Washington right now. Most of our communication is thus by email, though we do have conference calls periodically as well.

11. What do you hate the most about your work?

How hard it is for me to get uninterrupted design time. Running a company of 12 people takes up a lot of my time. There's always some new crisis to deal with, or something else that needs to be handled right now. I almost never get a day when I can just write.

Can you share your plans on 2013? Will you attend some events or conventions? OR maybe you plan some new DA releases? I know about the "Deep Roads". Are you planning on publishing some more?

Oh yes, lots of conventions. We already did Toy Fair in NYC and Emerald City Comicon here in Seattle, We'll be at GAMA Trade Show in March, Origins in June, GenCon in August, Penny Arcade Expo in September, and likely a couple of more.

We do have further plans for Dragon Age. Jack has started working on some new PDFs already. After Deep Roads will another big sourcebook, but we'll announce that later this year.

Chris Pramas, Jack Norris

Chris seems to have answered everything. I'll pass on adding any additional commentary except to say I may be the biggest Dragon Age fan at the company and I can't wait for all the new setting and character options that will be at our fingertips when the new Bioware material is released.

Nicole Lindroos

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

что они тут говорят?

Не очень много нового для тех, кто читал серию заметок Гейдера о разработке игр, на многие вопросы он там уже ответил. Так, детали. (перечитав, добавил то, что крутилось в уме, но забыл вписать. Ну, что вспомнил)

Ну, подробности истории о том, как он попал в BioWare: оказалось, он не просто случайно наткнулся на место сценариста, работая менеджером в отеле, но его пригласили (по совету его приятеля) и он... отказался. Они, говорит, в таком скверном помещении тогда располагались, что сразу думалось: "Не сегодня-завтра закроются, и окажусь я без работы". А у него вроде как была уже карьера и все такое, да и всерьез он тогда, в двадцать с чем-то, о геймдеве не думал, а больше о комиксах. И тут в его отеле объявляют, что компания поглощена более крупной компанией и его в общем-то, среди прочих, просят на улицу. Ну и... "Безработнее же не стану." "Так что повезло", говорит, "и когда спрашивают, как я стал сценаристом, я обычно предлагаю рассказать, как другие становятся, потому как моя история ну ничем не поможет."

Про Аномена, первое его задание, кстати, не было известно, что он будет ЛИ (BG2 вообще была первой их игрой с романами и идея появилась посреди разработки), а то он, вероятно, не стал делать его such a dick.

Отвечает на вопрос о создании мира Dragon Age, рассказывая о намеренном использовании характерных черт европейских стран—чтобы у стран Тедаса была узнаваемость и какая-то опора в нашем мире—создании расовой проблемы, мол, как люди, в массе, будут относиться к тем, на кого смотришь и думаешь "он же вообще не человек". Об отношении к магии, опять же "реалистичном", как бы люди относились к тем, кто может вот так контролировать их эмоции и разум. О необходимости создания фонового контекста, большего, чем мир, непосредственно доступный игроку, когда о каких-то событиях и местах (Тевинтер, например) упоминается в различных ситуациях и разговорах. Короче, самоочевидные в общем-то вещи.

Отвечает на вопрос, как влияет дороговизна проектов на их, сценаристов, работу, приходится ли идти на уступки? Да, говорит. Как всегда. Проект дешевый: мало денег, не все можно сделать, одни уступки. Много денег—их надо отбить и охватить большую аудиторию, уступки другие, опять же не все можно сделать. Например, приходится... не обязательно отупить игру, но сделать ее более доступной, да. (Опять же, самоочевидные вещи).

О Морриган говорит, никак не получавшейся по первоначальному замыслу, где она говорила так же туманно и загадочно, как Флемет—потому второй набросок ее характера был, можно сказать, рожден гневом. "А пусть она не будет похожа на Флемет! Пусть она будет этакой девочкой-подростком, что ненавидит свою мать, ее повадки и все прочее!" Откуда в итоге и родилась Морриган as we know her.

Немало говорят о Shadowrun (очень ждет ее, как выясняется под конец записи) и Aliens, двух франшизах, к-ми Гейдер в некоем фантастическом мире сбычи мечт был бы не прочь заняться. And while we're at it, последние вопросы подкаста, блиц: любимая игра всех времен—Цивилизация 4, любимый writer... их много, но если выбирать—Джосс Уэдон. Лучшее слово—avatar (не уверен, впрочем, что расслышал), звучит как французские духи, а самое смешное—taint. (Сё—автор HK-47, о да.)

На вопрос о том, какие персонажи (и свои, и любые другие) больше нравятся, отвечает, что любит смешных персонажей, хоть и не обязательно нелепых. "Их легче писать." Тирион, например... еще до тв-сериала, хотя актер безусловно добавил шарма. Где-то до того (а может после), кстати о смешном, говорит о dark fantasy: "Это, для меня, не то что у-у, всюду мрак и черви, а просто более взрослые темы освещаются, а их хорошо перемежать чем-то полегче, юмором."

И о "легче писать"—смеясь (он вообще смешливый, видать), рассказывает, что со скрипом даются сцены с использованием слова love. "Весь офис знает, когда я их пишу." Кстати о любви: отвечает и на вопрос, как ему и его команде удается вплетать романтические отношения в дружбу с персонажами и делать их такими естественными, достоверными, believable. "А они достоверные, да?"—опять смеется. Рассказывает, что к романам вообще подходили по-разному, и не обязательно выводили из дружбы—в частности, с Морриган, которая с самого начала знает, что никакая не дружба ей от всего предприятия нужна, а душа Древнего бога и она в любом случае покинет СС. Или с Зевраном, роман с ним вообще начинается с секса—который, считается, должен быть кульминацией отношений—и некоторые могут отреагировать, мол, и все? Вы даже романа ему не написали?

Любимый момент в DA связан с Темным ритуалом. Они обсуждали всю ситуацию, и что для кого-то секс во спасение не будет проблемой, но будут, например, те, кто скажет: "Алистер ей не достанется, я лучше умру!" И вот кто-то (или не говорит, или я забыл) предложил, на такой вот случай отказа от ритуала, внедрить фишку с Алистером, убивающим Архидемона ради любимой СС. И мы, говорит, захихикали, чуть ли не закудахтали: "Да мы ж их вопли отсюда услышим! Делаем!"

Ведущий напоминает, что на прошлой конфе они виделись и спрашивает, всегда ли он, "легендарный сценарист", был таким простым, вот так запросто с подошедшими фэнами соглашался перекусить и поболтать. "Легендарный, да?"—переспрашивает Гейдер и смеется. "Не знаю, никогда так себя не воспринимал. По-моему, на конфах самое интересное как раз общение. Я наоборот не знаю, что делать, когда подходят и говорят, какой я замечательный, и как им понравилось то-то, что я написал... я могу только кивать, да, да, спасибо вам, да."

Что-то я мог пропустить—больше часа говорят, все же, а записывал урывками между делом—что-то счел несущественным, не обессудьте.

PS. А отдельно следует с возмущением отметить, что Гейдер нахально пользуется своим положением и пляшет в офисе на глазах своих подчиненных вместо того чтобы работать—просто по приколу, спустить пар. Типа, вот (как я себе это представляю):

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

David Gaider: @AarynFlynn: "Here, let me show you..." Me: "Is that porn? Is my boss showing me PORN?" #itwasnotinfactporn"

Aaryn Flynn: "I cannot stress that hash tag #itwasnotinfactporn enough"

David Gaider: "The porn was implied. For five whole seconds, it was the most shocking thing ever. #toacanadiananyhow"

Allan Schumacher: "Might I direct you to a BSN romance thread to recalibrate your "most shocking thing ever"

Aaryn Flynn: "@AarynFlynn: "I am shocked by these allegations! #notreally"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большие тексты прячьте под спойлер. Тему трудно читать и искать нужное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aaryn Flynn Twitter:

@AarynFlynn: For everyone who's been asking after the #BF4 reveal, #DA3 and the next Mass Effect are also using Frostbite 3. It's awesome

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aaryn Flynn Twitter:

@AarynFlynn: For everyone who's been asking after the #BF4 reveal, #DA3 and the next Mass Effect are also using Frostbite 3. It's awesome

После вчерашней демонстрации геймплейного видео Battlefield 4 на новом движке DICE Frostbite 3, а также официального подтверждения, что следующая игра серии Mass Effect будет использовать этот движок, на BioWare посыпались вопросы о Dragon Age: Inquisition.

Несколько часов назад Аарин Флинн подтвердил, что Dragon Age: Inquisition также будет использовать Frostbite 3.

Текст: http://vk.com/core_dragonage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Системки Батлы 3 на Фросте 2, учитывая что особой разницы между 2 и 3 Фростом нету, то сойдут и они.

Скрытый текст --Нажмите чтобы скрыть--

Минимальные требования:

- ОС: Windows Vista или 7

- Процессор: Core 2 Duo 2 ГГц или аналогичный от AMD

- Оперативная память: 2 ГБ

- Видеокарта: совместимая с DirectX 10 или 11, с 512 Мб видеопамяти

- Свободное место на жестком диске: 15 ГБ для дисковой версии и 10 ГБ для цифровой

Рекомендуемые требования:

- ОС: Windows 7

- Процессор: Core 2 Quad или аналогичный от AMD

- Оперативная память: 4 ГБ

- Видеокарта: совместимая с DirectX 11, с 1 ГБ видеопамяти

- Свободное место на жестком диске: 15 ГБ для дисковой версии и 10 ГБ для цифровой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Интервью с Девидом Гейдером, в очередной раз вспоминаеют DA2, немного разговоров о DA3BioWare’s Gaider On Dragon Age II’s Flaws, Dragon Age III

2. Любимый многими сценарист серии Mass effect- Патрик Викс- который недавно (после окончания работы над трилогией Mass Effect), переключился работать над вселенной Dragon Age будет сценаристом нового романа серии под названием Dragon Age: The Masked Empire. Выход запланирован на апрель 2014, и похоже BioWare прерывает свое много летнее сотрудничество с Dark Horse, издателем Dragon Age: The Masked Empire станет Tor.com Tor Books Announces New Dragon Age™ novel with BioWare Senior Writer Patrick Weeks

dragon-age-masked-empire-large.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О Книге

"Императрица Селина Орлейская взошла на престол самой могущественной страны Тедаса благодаря, мудрости, остроумию и безжалостным манипуляциям. Над Империей, которую она ведет в эпоху просвещения, нависла угроза войны магов и храмовников, гражданской войны и восстания эльфов. Ради спасения Орлея, Селине предстоит любым способом сохранить трон.

Сражаясь с непревзойденным мастерством Орлесианских Рыцарей, великий герцог Гаспар выиграл бесчисленное множество битв для империи и императрицы. Но неужели он сражался впустую? По мере того, как слабеет Круг и разрастается хаос, Гаспар начинает сомневаться в том, что дипломатический подход Селины к проблеме магов и восстаний эльфов сможет сохранить империю в безопасности. Возможно, пришло время для нового лидера, такого, который живет по догматам Кодекса Рыцарей и сможет сделать Орлей снова сильным.

Бриала служит фрейлиной Селины с тех пор, как обе они были детьми, незаметно используя свое положение, чтобы улучшить жизнь эльфов по всему Орлею. Она — наперсница, глава шпионской сети и любовница Селины, но когда политика заставляет императрицу выбирать между правами народа Бриалы и троном Орлея, Бриала, в свою очередь, должна решить, кому принадлежит ее истинная верность.

Создаются альянсы и нарушаются обещания, пока Селина и Гаспар сражаются за трон Орлея. Но, в конечном счете, те эльфы, что прячутся по лесам или голодают в эльфинажах, могут определить судьбу империи масок

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...