Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Новости по DA:I

Рекомендуемые сообщения

DAI_box.jpg

Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор.

Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом!
На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт.

Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать

ДА 4 будет но не скоро.

твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI

 


Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк Дарра

Mike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк Лэйдлоу

Aaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин Флинн

Jonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан Перри

John Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон Эпплер

Allan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан Шумахер

Mary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри Керби

Sylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_о

Tonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня Лерд

Sheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил Чи

Patrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик Уикс

Ben Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен Гелина

Caroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн Ливингстоун

Alistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНелли

Fernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо Мело

Christina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерри

Scylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла Коста

Liz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз Лехтонен

Cameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон Ли

Alain Baxter - Producer --> продюсер, Алан Бакстер

Colleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин Перман

Jason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон Барлоу

Sebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян Хэнлон

Michael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл Лью

Jos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос Хендрикс

Tyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер Ли

Kyle Scott - producer --> продюсер, Кайл Скотт

Nick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник Сэдлер

Nick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник Торнборроу

Barbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара Климек

Josh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош Стиксма

Ryan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан Тредвелл

Andreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас Папатанасис

Blair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр Браун

Mark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк Уилсон

Jason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон Хилл

Kaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин Лавалли

Andre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре Сантос

Dean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин Роскелл

Jocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегО

Ash Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш Мэйтсон

Aidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан Скэнлан

Matt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт Родс

Jarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет Ли

Nick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник Клиффорд

Brianne Batty - сценарист
 

Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обновление лора из лор-бука World of Thedas (спойлеры) http://social.bioware.com/forum/1/topic/371/index/16570849

The first tribe of human was known as Neromenians.They broke down in others tribes , one was Tevinter.And another ,Barindur , seems to have ...er...vanished.It seems those tribes had magic ,dreamers , and worshipped the old gods.Nothing about elves teaching them anything...

The Alamarri (those guy who will become Ferelden) crossed the Frostback Mountains , fleeing a "Shadow Goddess" ...it's not new lore , but hey it just sounds cool.

The first human to use blood magic wasThalsian , first priest of Dumat, he said Dumat himself teached him.

15 years before the first Blight , it seems a group of Kossith land in the Korcari wilds ,and ...it just explains ogre.(I'm not really a big fan of this explanation , it really feel like "damn we never really thought about ogre origin!" but anyway...at least it's there.)

In elven language ,"Banalhan" =The place of nothing.it's what the elves use for Blight , or where the blight came from.

A merchant traded with Kal Sharok ( one of the remaining Thaig) and noticed they had fabric from Orlais and book of poetry written 300 years ago by a free marcher.(strange because everyone thought everyone in KS was dead until recently) .And the merchant felt corruption that remind him of the grey warden and the Blight...;

In current days , Nevarra 's ruler Markus Pentaghast is about to die , no direct heir , except his brother who's pretty old and has no children.

In Nevarra , there's a powerful order of mages , the Mortalitasi.They are experts in mummification and maybe necromancy.They believe when somebody die , their soul cross the fade and a spirt gets misplaced and need a host.

Ouside of Nevarra city , there is the Grand Necropolis.where wealthy mummies live, i guess...It looks like a city , with mansions ,gardens , bathhouses , ballrooms...

There's a text about Es****ch and an artwork .It's an island south/east of the free Marches.It used to belong to the the Tevinter Imperium but was abandonned.It seems now the Felicisima Armada hold it , ( a group of pirate ) some people call it Little Llomerryn now.

There's some specaulation that the  current First Warden ( super boss of the GW) want to take the throne of the Anderfels.(I guess nobody would notice anyway , the Anderfels seems to suck)

There are 4 classes in Tevinter : 2 mages/2 non mages.  1 :The Altus :descendats of the frist dreamers who used to talk with the Old gods.When the chantry rise in Tevinter , they were killed but they managed to rule again...2:The Laetans :mages with non glorious heritage , a lot of them are mages born in non mages family.  3:Soporati (non mage):they can own land , join the military etc but they can't rule....4 Slaves.Those who are freed are called Liberati they have limited rights.

Dwarves and Tevinter have a long history of friendship and there's a whole community of dwarves living there.They have some political power in the country via the Lyrium trade.

In Minrathous , Neromenian and Qarinus , the dwarven embassies are underground , and the Dwarves ain't casteless like the rest of surface dwarves.

In Rivain the chantry and templars used to work with the seers (apostate) ...the situation may have changed.in 9:40 the circle in Dairsmuid (which was more a facade to appease the chantry than anything ) has been annulled after some Seeker investigation.( they decided they didnt like all these seer stuff afterall.)

In Par Vollen , human used to build pyramids...those pyramids seems to match the constellation Solium ( well at least we know now that people in Thedas are interested in stars etc...)and in a lot of carvings there is tall people with horns .Those people were in a position of respect/power.Something very vey strange , those carving seems to have been done before the qunari set foot there.Maybe flemeth haircut was fashionable back then .

There's some stuff about the Fog warrior.They paint themselves in white and strike silently surrounded by a "magical" fog.

The fog warriors have fog dancers , I guess they are some spiritual guide.They know some songs/tales.They say griffons come from Seheron, they talked about the curse of Nahar(?) related to the fog...and a promise that will lift it, they talk about the March of the Four Winds (?),some lost people who fled to the north ,and great heroes who learned at the feet of elves.

Hawke discovered red lyrium, and no one knows anything about it.

You can cast a spell on somebody with his phylactery.Not just track mages.

In Tevinter , being part of a circle is a great privilege.

There's a whole text about the old Inquisition.It basicaly says the inquisition was cool.

It seems violence or death makes blood magic spell more powerful...

From an early age , Andraste suffered troubling dreams of the Maker (mm , not strange at all....)

The Neromenian (first human tribe in Thedas , and ancient Tevinter) used to think their fallen heroes were reborn as dragons and worship them.It seems Dreamers (also ruler) met the old god in the fade ,and then people start worshipping them as dragons too.

In tevinter , some temples dedicated to old gods were turned in the first Circle of magi.

Tevinter is sort of the firt state to adopt Andraste Teaching.After Archon Hessarion heard the Maker.A lot of altus magisters and old god priests were killed during this period called :Transfiguration.A lot who converted said they saw Andraste spirit in the fade...

For a time a lot of non mage had power in Tevinter , they were part of the imperial chantry etc...

Before the qun , Kossith worshipped animist gods.

It seems the fade has a raw form .A world of dark rock and lyrium where it's always night.

Oghren really don't like the fade.

The Veil is thinner at night when people are dreaming.

It seems elves believe some of their gods are trapped in the Eternal city in the Beyond (the black city...)And the fade is the holy place of their gods...

The Qunari believe the fade is the place of the dead.Of course it's forbidden to go to the fade.And they claim they do not dream like others.

if a archdemon possess another body it can turn it into an high dragon form....How strange, shapeshifting.

High dragons have a new model ,they have a thicker build.

THE FIRST INQUISITION , by Brother Genitivi.

The birth of the Chantry took place more than nine ages ago , and the mists of time have obscured what were once well known facts.It is commonly believed that the chantry alone created the templars and the circle of magi.Few recall that there was ever an Inquisition.

Those who do believe it predated the Chantry , hunting cultists and mages in a reign of terror that ended only upon its transformation into the Templar Order.This, however , is not quite the truth.

One must keep in mind the state of Thedas prior to the Chantry's creation.It was a world where the only source of order, the Tevinter Imperium,had fallen apart.

People blamed magic for the death of Andraste,the Blight, the terror they saw every day - and not without basis.Abominations and demons rampaged the countryside.No one was safe.

The Seekers of Truth were initially formed by disparate groups of men and women , determine to restore order because no one else would do what was necessary.The truth they sought, the question they tried to answer , was how to restore sanity in a world gone mad.

Was theirs a reign of terror? Perhaps.But all evidence shows they were just as vigilant in their protection of mages as they were of regular people.

Any time they intervened, an ad hoc trial was convened to determine the guilty party.This even application of justice led to their poor reputation, as the Seekers came down against every group at one time or another , their "inquisition" gaining notoriety as being on no one's side other than their own.

They believed themselves good people , however, and followers of the Maker's true commandments.This was never more evident than when they laid down their own banner in support of the fledgling Chantry.

They believe, with all their heart, that the Templar Order was the answer a desperate Thedas needed most in a terrible time.

Ultimately ,the Inquisition was composed of independant idealists and not Chantry zealots , and that is the truth.

тема для обсуждения Dragon Age: The World of Thedas

Обсуждение новостей по Dragon Age III

Изменено пользователем -=Ы=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цифровая версия DA: The World of Thedas выйдет 1 мая, чекайте сайт Темной Пони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перевод части #303

The first tribe of human was known as Neromenians.They broke down in others tribes , one was

Tevinter.And another ,Barindur , seems to have ...er...vanished.It seems those tribes had magic

,dreamers , and worshipped the old gods.Nothing about elves teaching them anything...

Первое племя людей называлось Нероменианцами. Оно раскололось на другие племена, в числе которых было

племя Тевинтер. Другое племя, Бариндур, похоже... эмм... Исчезло. Похоже, у этих племён были маги--

"сновидцы"-- и они поклонялись старым богам. Ни слова о том, что их чему-то научили эльфы...

The Alamarri (those guy who will become Ferelden) crossed the Frostback Mountains , fleeing a "Shadow

Goddess" ...it's not new lore , but hey it just sounds cool.

Аламарри (парни, которые потом стали ферелденцами) перешли через Морозные Горы, убегая от "Сумрачной

Богини"... Эти сведения не новы, но звучит круто.

The first human to use blood magic wasThalsian , first priest of Dumat, he said Dumat himself teached

him.

Первым магом крови среди стал Талсиан, верховный жрец Думата. Он утвержал, что его научил лично Думат.

15 years before the first Blight , it seems a group of Kossith land in the Korcari wilds ,and ...it

just explains ogre.(I'm not really a big fan of this explanation , it really feel like "damn we never

really thought about ogre origin!" but anyway...at least it's there.)

Похоже, что за 15 лет до Первого Мора в Дебри Коркари пришла группа косситов, и... Ну, это объясняет

наличие огров. (мне не очень нравится это объяснение... звучит как "чёрт, мы же никогда не задумывались

серьёзно о происхождении огров!", но тем не менее... так вот написано).

In elven language ,"Banalhan" =The place of nothing.it's what the elves use for Blight , or where the

blight came from.

На эльфийском языке "баналхан" = "ничто", "пустота", "чёрная дыра"*. Так эльфы называют Мор, или место,

откуда пришёл Мор.

* Буквально-- "место, где только пустота". Лучшим переводом на русский будет "чёрная дыра", но в Тедасе

не настолько хорошо знают астрономию.

A merchant traded with Kal Sharok ( one of the remaining Thaig) and noticed they had fabric from Orlais

and book of poetry written 300 years ago by a free marcher.(strange because everyone thought everyone

in KS was dead until recently) .And the merchant felt corruption that remind him of the grey warden and

the Blight...;

Торговец, торговавший с Кел Шароком (одним из оставшихся тейгов) заметил, что у них есть изделья из

Орлея и сборник стихов, написанных 300 лет назад жителем Вольных Марок (что странно, потому что Кел

Шарок считался уничтоженным до недавнего времени). И торговец почувствовал скверну, которая напомнила

ему о серых стражах и Море...

In current days , Nevarra 's ruler Markus Pentaghast is about to die , no direct heir , except his

brother who's pretty old and has no children.

Сегодняшний правитель Неварры, Маркус Пентегаст, на грани смерти; у него нет прямого наследника, кроме

его брата, который уже очень стар и у которого нет детей.

In Nevarra , there's a powerful order of mages , the Mortalitasi.They are experts in mummification and

maybe necromancy.They believe when somebody die , their soul cross the fade and a spirt gets misplaced

and need a host.

В Неварре существует сильный орден магов, Морталитаси. Они-- эксперты в бальзамировании, и, возможно,

некромантии. Они считают, что когда кто-то умирает, его душа пересекает тень, а дух остаётся

неупокоенным и ищет тело для вселения.

Ouside of Nevarra city , there is the Grand Necropolis.where wealthy mummies live, i guess...It looks

like a city , with mansions ,gardens , bathhouses , ballrooms...

На окраине города Неварры стоит Великий Некрополис, где, как я думаю, живут богатые мумии... Он

выглядит как обычный город, с особняками, садами, купяльнями и залами для балов...

There's a text about Es****ch and an artwork .It's an island south/east of the free Marches.It used to

belong to the the Tevinter Imperium but was abandonned.It seems now the Felicisima Armada hold it , ( a

group of pirate ) some people call it Little Llomerryn now.

Имеются сведения об Ис***че* и его арт. Это осров на юго-востоке от Волных Марок. Когда-то он

принадлежал Империи Тевинтер, однако был оставлен ей. Сейчас, похоже, им владее Армада Удачи (банда

пиратов), и некоторые люди зовут его Малым Лломеррином.

*Имеется в виду Иствоч. Почему зацензурен-- неясно.

There's some specaulation that the current First Warden ( super boss of the GW) want to take the

throne of the Anderfels.(I guess nobody would notice anyway , the Anderfels seems to suck)

Предполагают, что нынешный Первый Страж (главный босс Серых Стражей) хочет захватить трон Андерфельса.

(Думаю, этого никто и не заметит, Андерфельс-- тот ещё отстой*).

* Имеется в виду то ли что Андерфельс фанатами не интересен, то ли что он абсолютный ноль

на политической арене Тедаса...

There are 4 classes in Tevinter : 2 mages/2 non mages. 1 :The Altus :descendats of the frist dreamers

who used to talk with the Old gods.When the chantry rise in Tevinter , they were killed but they

managed to rule again...2:The Laetans :mages with non glorious heritage , a lot of them are mages born

in non mages family. 3:Soporati (non mage):they can own land , join the military etc but they can't

rule....4 Slaves.Those who are freed are called Liberati they have limited rights.

В Тевинтере общество делится на четыре социальных класса: 1) Альтус-- потомки первых сновидцев, который

разговаривали со Страыми Богами. Когда в Тевинтере начала набирать силу Церковь, они были учнитожены,

однако потом они всё равно пришли к власти (?!)*. 2) Летанс (летаны?): не столь родовитые маги,

большинство из которых родилось в семьях не-магов. 3) Сопорати (не-маги): они могут владеть землёй,

служить в армии и т.п., однако править не могут. 4) Рабы. Те, кто был освобождён, называются либерати,

и имеют ограниченные права.

*думаю, имеется в виду, что многие из них были унитожены. Не все-- не мертвяки же пришли к власти, в

конце-то концов )

Dwarves and Tevinter have a long history of friendship and there's a whole community of dwarves living

there.They have some political power in the country via the Lyrium trade.

Тевинтер издревле дружит с гномами; на территории Империи живут целые общины гномов. Торговля лириумом

позволяет им влиять на политику страны.

In Minrathous , Neromenian and Qarinus , the dwarven embassies are underground , and the Dwarves ain't

casteless like the rest of surface dwarves.

В Минратоусе, Нероминиане и Кваринусе представительства гномов расположены под землёй, и живущие там

гномы не считаются бескастовыми, как остальные наземники.

In Rivain the chantry and templars used to work with the seers (apostate) ...the situation may have

changed.in 9:40 the circle in Dairsmuid (which was more a facade to appease the chantry than anything )

has been annulled after some Seeker investigation.( they decided they didnt like all these seer stuff

afterall.)

В Ривейне Церковь и храмовники привыкли иметь дело с провидцами (отступниками)... Судя по всему,

ситуация изменилась. В 9:40 круг Дайрсмуйда (который, впрочем, был не более чем ширмой для того, чтобы

успокоить Церковь) был уничтожен после расследования Искателей (они пришли к выводу, что провидцы им

всё-таки не под душе).

In Par Vollen , human used to build pyramids...those pyramids seems to match the constellation Solium (

well at least we know now that people in Thedas are interested in stars etc...)and in a lot of carvings

there is tall people with horns .Those people were in a position of respect/power.Something very vey

strange , those carving seems to have been done before the qunari set foot there.Maybe flemeth haircut

was fashionable back then .

В Пар Воллене люди когда-то строили пирамиды... Эти пирамиды, судя по всему, повторяют созвездие Солиум

(по крайней мере, теперь мы знаем, что тедассцы интересуются звёздами и прочим...), и на многих

высечены фигуры выскоих людей с рогами в окружении знаков почёта и власти. Это весьма и весьма странно,

поскольку резьба появилась до того, как на эти земли ступила нога кунаи. Может, в те времена причёска

Флемет была в моде?

There's some stuff about the Fog warrior.They paint themselves in white and strike silently surrounded

by a "magical" fog.

Сказано несколько слов о Воинах Тумана. Они расписывают тела белой краской и идут в атаку бесшумно,

окружённые "волшебным" туманом.

The fog warriors have fog dancers , I guess they are some spiritual guide.They know some

songs/tales.They say griffons come from Seheron, they talked about the curse of Nahar(?) related to the

fog...and a promise that will lift it, they talk about the March of the Four Winds (?),some lost people

who fled to the north ,and great heroes who learned at the feet of elves.

Среди Воинов Тумана есть Танцоры Тумана. Думаю, это что-то вроде духовных лидеров. Они хранят некоторые

песни и легенды. Они говорят, что грифоны пришли с Сегерона, говорят о проклятьи Нахара (?), связанным

с туманом... о клятве, что его сминет, о Марше Четырёх Ветров* (?), неких потерянных людях, которе

бежали на север, и великих героях, которые обучались у эльфийской пехоты.**

* Или о "пределе четырёх ветров". Неясно.

** Не уверена, что правильно поняла, что имеется виду.

Hawke discovered red lyrium, and no one knows anything about it.

Красный лириум открыл Хоук. Пока о нём ничего не известно.

You can cast a spell on somebody with his phylactery.Not just track mages.

Филактерии нужны не только для того, чтобы выслеживать магов. С помощью филактерии вы можете наложить

на кого-то заклинание.

In Tevinter , being part of a circle is a great privilege.

В Тевинтере состоять в Круге-- большая превилегия.

There's a whole text about the old Inquisition.It basicaly says the inquisition was cool.

Много рассказано о старой Инквизиции. Общий смысл: она была крута.

It seems violence or death makes blood magic spell more powerful...

Похоже, насилие и смерть делают заклинания магии крови более сильными...

From an early age , Andraste suffered troubling dreams of the Maker (mm , not strange at all....)

Андрасте видела тревожные видения, которые посылал ей Создатель, с детства (мм... не удивительно)

The Neromenian (first human tribe in Thedas , and ancient Tevinter) used to think their fallen heroes

were reborn as dragons and worship them.It seems Dreamers (also ruler) met the old god in the fade ,and

then people start worshipping them as dragons too.

Нероменианы (первое племя людей на Тедасе, и древние тевинтерцы) считали, что павшие герои

перерождаются, становясь драконами, и поклонялись им. Похоже, что Сновидцы (которые были правителями)

встретились со Стрым Богом в Тени, и потом люди начали и им поклоняться как драконам...

In tevinter , some temples dedicated to old gods were turned in the first Circle of magi.

Первые Круги Магов в Тевинтере когда-то были храмами Старых Богов.

Tevinter is sort of the firt state to adopt Andraste Teaching.After Archon Hessarion heard the Maker.A

lot of altus magisters and old god priests were killed during this period called :Transfiguration.A lot

who converted said they saw Andraste spirit in the fade...

Тевинтер был первым государством, который принял Учение Андрасте. После того, как Архон Гессарион

услышал Создателя. Многие магистры-альтусы и жренцы Старых Богов были убиты во время, известное как

Преобразование. Многие, кто обратился, говорили, что видели в Тени дух Андрасте...

For a time a lot of non mage had power in Tevinter , they were part of the imperial chantry etc...

Некоторое время назад многие не-маги обладали в Тевинтере большой властью... Они были частью имперской

церкви и т.п....

Before the qun , Kossith worshipped animist gods.

До куна косситы поклонялись богам в звериных обличиях.

It seems the fade has a raw form .A world of dark rock and lyrium where it's always night.

Похоже, что "необработанная" Тень выглядит как мир тёмных камней и лириума, где всегда царит ночь. (???

Похоже на описание ГТ)

Oghren really don't like the fade.

Огрену очень и очень не нравится Тень.

The Veil is thinner at night when people are dreaming.

Завеса тоньше ночью, когда люди спят.

It seems elves believe some of their gods are trapped in the Eternal city in the Beyond (the black

city...)And the fade is the holy place of their gods...

Похоже, эльфы верят, что многие из их богов заточены в Вечном Городе За Гранью Мира (в чёрном

городе...) И Тень для ни-- священное место, обитель богов...

The Qunari believe the fade is the place of the dead.Of course it's forbidden to go to the fade.And

they claim they do not dream like others.

Кунари верят, что Тень-- это загробный мир. Конечно, к них запрещено проникать в Тень. И они заявляют,

что не видят снов, как все остальные.

if a archdemon possess another body it can turn it into an high dragon form....How strange,

shapeshifting.

Если архидемон вселяется в другое тело, оно тоже принимает облик дракона... Странно. Оборотничество?

High dragons have a new model ,they have a thicker build.

У Высших Драконов новая модель. Они стали более худые и изящные.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перевод материалов про Инквизицию

THE FIRST INQUISITION , by Brother Genitivi.

Брат Дженитиви

ПЕРВАЯ ИНКВИЗИЦИЯ

The birth of the Chantry took place more than nine ages ago , and the mists of time have obscured what were once well known facts.It is commonly believed that the chantry alone created the templars and the circle of magi.Few recall that there was ever an Inquisition.

Церковь родилась более девяти веков назад; то, что когда-то было общеизвестными фактами, сейчас окутано туманом мифов. Большинство верит, что Церковь в одиночку создала храмовников и Круги Магов. Очень и очень немногие вспомнят о существовании Инквизиции.

Those who do believe it predated the Chantry , hunting cultists and mages in a reign of terror that ended only upon its transformation into the Templar Order.This, however , is not quite the truth.

И даже они считают, что Инквизиция предшествовала Церкви: охотники на магов и культистов, внушающие ужас своей жестокостью. Это прекратилось только когда она превратилась в Орден Храмовников. Тем не менее, всё обстоит не совсем так.

One must keep in mind the state of Thedas prior to the Chantry's creation.It was a world where the only source of order, the Tevinter Imperium,had fallen apart.

Нельзя забывать, каков был Тедас до образования Церкви. Единственным гранатом порядка того времени была Империя Тевинтер-- а она развалилась.

People blamed magic for the death of Andraste,the Blight, the terror they saw every day - and not without basis.Abominations and demons rampaged the countryside.No one was safe.

Люди винили магию в смерти Андрасте, в Морах, в том ужасе, который они видели каждый день-- и не без причин. Одержимые и демоны нападали на деревни. Никто не ощущал себя в безопасности.

The Seekers of Truth were initially formed by disparate groups of men and women , determine to restore order because no one else would do what was necessary.The truth they sought, the question they tried to answer , was how to restore sanity in a world gone mad.

Искателей Истины сформировались из групп людей, очень различных между собой по размеру, но объединённых одной целью-- восстаносить порядок, поскольку никто иной не собирался делать то, что должно. Истина, которую они искали, вопрос, на который пытались ответить, состоял в том, как вернуть в нормальное состояние сошедший с ума мир.

Was theirs a reign of terror? Perhaps.But all evidence shows they were just as vigilant in their protection of mages as they were of regular people.

Действительно ли они их методы внушали ужас? Конечно. Однако есть немало доказательств, что магов они защищали так же самоотверженно, как и простых людей.

Any time they intervened, an ad hoc trial was convened to determine the guilty party.This even application of justice led to their poor reputation, as the Seekers came down against every group at one time or another , their "inquisition" gaining notoriety as being on no one's side other than their own.

Каждое вмешательство Искателей сопровождалось судом с целью выявления виноватой стороны. Однако стремление вершить правосудие по закону только ухудшило их репутацию: их "изквизиторские" расследования и судя пользовались дурной славой, потому что судья, мол, всегда были только на собственной стороне.

They believed themselves good people , however, and followers of the Maker's true commandments.This was never more evident than when they laid down their own banner in support of the fledgling Chantry.

Однако они считали, что находятся на стороне добра, и выполняют волю Создателя. Они подтвердили это делом, когда оставили своё знамя ради того, чтобы присединиться к Церкви.

They believe, with all their heart, that the Templar Order was the answer a desperate Thedas needed most in a terrible time.

Они верили всем сердцем, что Орден Храмовников-- это и есть ответ на вопрос, что нужно Тедасу в эти тёмные времена.

Ultimately ,the Inquisition was composed of independant idealists and not Chantry zealots , and that is the truth.

Итак, истина в том, что Инквизиция состояла из независимых идеалистов, а не фанатиков Церкви.

Не уверена, что правильно поняла смысла "reign of terror". По-моему, здесь имелось в виду, что власть Инквизиции зиждилась на страхе, который они внушали всем и каждому.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

https://twitter.com/...551137685753856

worked on #dragonage probably 12 straight hours. now on to @OfficialCnC !!! ... for 12 straight hours...

ДА 3 будет на Е3.

E3 (June 11-13, Los Angeles)

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чейз Бояджьян — редактор и дизайнер-кинематографист BioWare, работавший над большинством маркетинговых трейлеров, — написал, что до E3 (11–13 июня) ему нужно сделать 4 ролика. А чуть позже — что работал с Dragon Age 12 часов сряду. Похоже, скоро нам таки что-то покажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые 3 страницы из Until we sleep 2

fozvi17YuNw.jpg

vsl63MLUhug.jpg

J_RkVV0pW3s.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

257092.jpgМумие

BIkB6F7CQAAYFT-.jpg

Шпиеен.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Цифровая версия Dragon Age: The World of Thedas — Volume 1 доступна для приобретения. Цена — $33.99.

На Amazon — $18.69. Дата выхода: 1 мая.

4002cfa69c8b5b12b5c47a6ffc67d074.jpeg

Группа издательства "Белый Единорог"

Многие уже заждались новостей про "Мир Тедаса", поэтому кое-что о нём.

Итак, как впрочем и всегда, BioWare мурыжил с ответом почти месяц, но контракт наконец подписан, так что теперь ждём сами материалы. Закончен черновой перевод по предоставленному ранее "рабочему" файлу. Насколько он отличается от финального - пока не изветстно. В связи с этим. конкретики о дате выхода не прибавилось. Количество предзаказов перевалило рубеж в 200 штук.

EPVt2FxMDfE.jpg

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На официальном сайте Dark Horse появилось сообщение, что многие магазины в США уже распродали свои экземпляры Dragon Age: The World of Thedas — Volume 1 (прошло менее 3-х недель с момента начала продаж). В связи с этим объявлено о переиздании иллюстрированного справочника, оно поступит в продажу 10 июля.

http://vk.com/core_dragonage

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Майк Лейдлоу сообщил в Твиттере, что релиз Dragon Age III: Inquisition всё ещё официально запланирован на 2013 год. Единственное, из-за чего BioWare могут задержать выход игры — повышение качества.

22wAUtoDP-Y.jpg

http://vk.com/core_dragonage

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Крис Пристли успокаивает игроков на официальном форуме: в связи с финансовыми проблемами ЕА некоторые боятся, что игру поторопятся выпустить, и она повторит судьбу Dragon Age II. Вот что он пишет:

«Посмотрите на это так: мы знаем, что Dragon Age II не была столь популярна среди игроков, как мы надеялись. Да, она хорошо продалась, но мы в курсе, что есть те, кого разочаровали некоторые аспекты игры (многоразовое использование локаций вроде „той пещеры“, волны врагов, сыплющихся с неба, и т. д.), и они заявили, что если DA3 не будет лучше — они просто отвернутся от серии.

Поэтому с точки зрения как BioWare, так и ЕА, DA3 нужно сделать значительно лучше, чем DA2. Остановиться на уровне продаж DA2 и получить сравнимые отзывы — недостаточно. BioWare и EA возлагают определённые надежды на продажи DA3, на то, что игра понравится как критикам, так и фанатам, а мы сможем дальше заниматься играми этой серии. Это то, чего мы хотим.

Если же вы считаете, что ЕА наплевать на качество и их волнует только прибыль, ЛУЧШИЙ способ получить деньги — позволить нам сделать замечательную игру, которая откроет путь доходам и в грядущие годы. Предположение, что издательство поторопится выпустить DA3, — чем потенциально убьёт ценную серию — просто чтобы побыстрее что-то получить, абсолютно бессмысленно».

http://vk.com/core_dragonage

Изменено пользователем Sanishka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Dragon Age Set 3 Class Preview: The Mage

Our Dragon Age Set 3 Class Previews come to a close with the Mage. By higher levels, Mages in Dragon Age possess vast mystical power capable of destroying hordes of lesser foes. Where Warriors use martial skill and physical power and Rogues rely on finesse and stealth, the Mage uses their knowledge and will to bend magic to their will and fight off the dangers of the Fade.

Mages get even more mystical power to call on. Spells like Death Hex, Inferno, and Earthquake as well as new magic school specific stunts will help high-level mages channel devastating power. New specializations come in the form of Shapeshifter, Force Mage, and Keepers. Shapeshifters can change into various beasts to give them close combat abilities they might otherwise lack. Force Mages possess an array of telekinetic and force powers that can shatter foes and protect allies. Keepers give elven mages a chance to utilize primal forces as only they can. Talents include Runecrafting, which lets a mage enchant items with powerful runes that provide a variety of effects. Bonus powers include the ability to fire off multiple arcane lance attacks or boost their affinity with schools or certain stunts even higher.

Well, that's it for our Class Preview. Hope you enjoyed a glimpse at just some of the things coming in Set 3 to help GMs and players move their play to higher levels. We'll see you in Thedas!

Mage-final-thumb-576x1088-126.png

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из Твиттера Аарина Флинна:

We're going to be at E3 to talk about #DA3! Can't wait to show some things to everyone.

Из Твиттера Камерона Ли:

Will DA3 be at E3? Yes indeed! We'll show something for sure

На E3 покажут DAI. Что именно - не известно, но презентация игры официально подтверждена.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кратко:

  • Новые "эффекты" для враждебных магов

  • Новое освещение, звуки, лёд - всё прекрасно вместе с Frostbite 3 (типа там птички щебечут на деревьях), крутые песчаные бури

  • Собаки стали более "собачными"

  • Большие рога!

  • Экран смерти, когда наги надерут вам зад

В общем и целом все, включая разработчиков, ждут E3, т.к. показано "многое о чём говорить нельзя".

Изменено пользователем Kodeir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

S8Hj8T5l7aU.jpg

Electronic Arts приняли решение отказаться от противоречивой системы сетевых пропусков, требовавшей от игроков приобретать или вводить код для получения доступа к онлайн-контенту.

О причинах этого решения рассказал вице-президент по корпоративной коммуникации EA, Джефф Браун:

«Что тут говорить. Сетевые пропуска появились в 2010 году. Они были способом комплектования и доставки пост-релизного контента и услуг, а также создавали некую разницу для покупающих игру с рук. Система не прижилась. Людям она не понравилась. Игроки говорили нам, что она им не понравилась, и знаете, пройдя этот путь, мы в скором времени собираемся выпустить несколько игр и решили больше не применять сетевые пропуска. Конечно же, мы как и раньше будем поддерживать наши игры после релиза, выпускать новый контент и услуги... но практика предоставления всего этого с помощью сетевых пропусков не была популярной, мы прислушались к людям и больше не будем её использовать».

Как эта новая политика отразится на уже вышедших играх, использующих сетевые пропуска, пока не известно.

Посмотрим, включена ли Dragon Age III: Inquisition в число «выходящих в скором времени игр без сетевых пропусков».

Источник: группа Dragon Age [1 | 2 | 3] VK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как обычно

tumblr_mmz6p7lypm1s3s4rjo1_500.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В BS появилась новая коллекционная вещь: жикле с командиром серых стражей.

Что такое жикле посмотреть можно на вики, но если вкратце, то это метод печати высокодетализированных изображений на холсте.

.

Выпускается в количестве двух сотен, каждое пронумеровано, размер 16 на 20 дюймов ( то бишь где-то 41 на 51 см).

Цена 40 долларов, плюс доставка, плюс на пиво.

А еще вышло превью заключительной части комикса Until we sleep.

Магистр Аврелиан Тит пытается впустить в себя зло, которое однажды практически уничтожило реальность. Чтобы остановить его, король Алистер с соратниками отправился в царство кошмаров. Но сможет ли он исполнить задуманное, если для победы придется пожертвовать собственным отцом?

Ну и как всегда: история от Гейдера, существенное дополнение к канону.

Изменено пользователем -Sedoy-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Группа издательства "Белый Единорог"

Во вторник, 4го июня, Мир Тедаса уходит в печать. Печать обычно идёт быстро, но сколько времени уйдёт на сборку книги мне неизвестно, поэтому НЕ НАДО спрашивать точную дату выхода. Когда мне типография её сообщит, Вы сразу об этом узнаете.

Второе. В момент выхода книги закончится действие цены предзаказа. Заказать книгу можно будет по-прежнему, но цена станет 1300 + стоимость пересылки.

c3450ea5f464cc66a8ceaf6057daa45f.jpg

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итальянский Amazon вновь отличился сливом данных, и снова они не подтверждены. Сегодня днем на сайте ретейлера был обнаружен Dragon Age 3: Inquisition для Xbox One. Однако это сложно назвать неожиданностью, уже в прошлом году были слухи о том, что новая часть, разрабатываемая на движке Frostbite 3, будет доступна не только на нынешних консолях, но и на next-gen консолях.

40142-1370013803_dragon_age_3_inquis.jpg

via shazoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...