Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Новости по DA:I

Рекомендуемые сообщения

DAI_box.jpg

Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор.

Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом!
На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт.

Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать

ДА 4 будет но не скоро.

твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI

 


Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк Дарра

Mike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк Лэйдлоу

Aaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин Флинн

Jonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан Перри

John Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон Эпплер

Allan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан Шумахер

Mary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри Керби

Sylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_о

Tonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня Лерд

Sheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил Чи

Patrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик Уикс

Ben Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен Гелина

Caroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн Ливингстоун

Alistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНелли

Fernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо Мело

Christina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерри

Scylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла Коста

Liz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз Лехтонен

Cameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон Ли

Alain Baxter - Producer --> продюсер, Алан Бакстер

Colleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин Перман

Jason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон Барлоу

Sebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян Хэнлон

Michael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл Лью

Jos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос Хендрикс

Tyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер Ли

Kyle Scott - producer --> продюсер, Кайл Скотт

Nick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник Сэдлер

Nick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник Торнборроу

Barbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара Климек

Josh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош Стиксма

Ryan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан Тредвелл

Andreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас Папатанасис

Blair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр Браун

Mark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк Уилсон

Jason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон Хилл

Kaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин Лавалли

Andre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре Сантос

Dean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин Роскелл

Jocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегО

Ash Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш Мэйтсон

Aidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан Скэнлан

Matt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт Родс

Jarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет Ли

Nick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник Клиффорд

Brianne Batty - сценарист
 

Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

BioWare: Dragon Age: Inquisition уже готова.

На своей Twitter-странице, 18 апреля, Майк рассуждал на тему «Есть ли возможность выпустить игру ранее, чем предполагалось...» Лэйдлоу сообщил, что уже можно спокойно играть в Dragon Age: Inquisition. Проект достаточно улучшен, и сейчас главная задача – заняться тестированием и оценить саму игру. Также креативный директор отметил, что сценарий игры вряд ли будет меняться. Студия-разработчик Bioware в прошлом году подтвердила информацию о том, что сюжетная кампания полностью завершена, и её можно пройти от начала и до конца. Теперь же выясняется, что и остальная часть игры закончена.

Хотя разработка Dragon Age: Inquisition и проходит чересчур быстро и удачно, скорее всего проект выйдет ближе к осени, как ранее и было намечено.

Изменено пользователем Dikkens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сессия вопросов и ответов с PAX специально для преданных фанаток.

Изменено пользователем IceHeart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
(изменено)

They say only the Inquisitor has the power to stop it...

906536_681627628553307_4601698705178110941_o.jpg

Изменено пользователем Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Подтверждено по твиттеру- это обложка игры.

User

.. is that the cover?

User

The final version?

Dragon Age ‏@dragonage

Yep, that's it!

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10298427_10152429034189756_8622408154509071657_o.jpg

Скрин. Узрите Соласа во всем его величии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот они все, и даже больше:

cd4511a7322a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кто не знает всех персонажей в лицо (предупреждение: некоторые имена еще не подтверждены официально).

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всякие скриншоты. Какие-то уже могли быть.

1599.jpg1602.jpg1609.jpgJK0srbLW5eo.jpgy4RVnkKrRSk.jpgP7ZaXNsd0Z4.jpgX43Iw0FoGk8.jpgBboWPEUkGZU.jpg

Изменено пользователем IceHeart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Предзаказ открыт в 2 изданиях:

https://www.origin.c...dition-ANW.html

Валерьянки мне!111

*цены*

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Русский трейлер. Дата выхода в России: 9 октября.

Обновился сайт

http://www.dragonage...m/#!/ru_RU/home

И предзаказ:

http://www.dragonage.../ru_RU/preorder

Новые скриншоты:

morrigan-gallery-01.jpg

Demon_03_WM.jpg

Behemoth_01_WM.jpg

DragonLair_WM.jpg

GiantPound_WM.jpg

ForestGiant_WM.jpg

CassandraSolus_02_WM.jpg

Inquisitor_02_WM.jpg

Lileanna_01_WM.jpg

HorseRear_WM.jpg

Inquisitor_01_WM.jpg

TheFade_01_WM.jpg

Party_03_WM.jpg

TheFade_03_WM.jpg

Party_01_WM.jpg

TheFade_02_WM.jpg

Varric_01_WM.jpg

ValRoyeaux_WM.jpg

WarTable_WM.jpg

Vivienne_01_WM.jpg

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инфа по классам, в том числе и новые специализации, которые буду анлочиться со временем. Пока открыты по одной на класс.

http://www.dragonage.com/#!/ru_RU/classes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю, дадут ли мне за это по заднице , но вот - выдрал музыкальную тему с сайта, один из треков оста Инквизиции.

http://rghost.ru/54504951

Кому интересно добавить на ютубе:

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Российский бокс-арт. Субтитры на русском языке, озвучки не будет.

ffd39c287814.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По материалам интервью издания "Computer and Video Games" с продюссером dragon Age: Inquisition Кэмероном Ли.

BioWare поставили перед собой смелую задачу: вернуть всё, что так полюбилось фанатам в Dragon Age: Origins, развить сюжет, начатый в Dragon Age 2, учесть все успехи и неудачи Mass Effect 3 и в итоге создать первую серьёзную RPG на движке Frostbite 3 от DICE.

1. Управление Инквизицией:

- Стол для планирования тактики(на скриншоте) является частью механики новой игры. С его помощью Вы даёте распоряжения Инквизиции, отправляете агентов на миссии и преображаете весь мир в целом.

- Стол так же и отправная точка для многих глобальных поворотов сюжета. Сама игра совмещает строгую сюжетную канву с исследованием мира. Таким образом, отдавая приказы Инквизиции Вы сами решаете, где и на что потратить время.

2. Сюжет и открытый мир:

- Dragon Age: Inquisition поднимает определенные проблемы и все её элементы служат цели повествования. Вы можете провести десятки часов в одной локации, но все ваши действия так или иначе будут влиять на сюжет.

- К примеру, Вы можете принять в Инквизицию магов и увидеть, как они патрулируют территории в составе ваших отрядов. Но тогда другая фракция, представленная в игре, станет враждебной по отношению к Вам и начнёт доставлять неприятности на всех территориях.

- Сайд квесты теперь выглядят намного более осмысленно, нежели «Пойди, сними того котёнка с дерева». Например, Вы отправляетесь исследовать подземелье, так как узнали, что там хранится арсенал, который пригодился бы вашим

солдатам.

3. Как открытый мир будет меняться в зависимости от сделанных выборов:

- Не только ваши решения будут влиять на мир, но и ваши поступки. Изменения будут как и незначительные(сотни их), так и колоссальные, меняющие расстановку сил в глобальных масштабах. Например, если в конфликте магов и храмовников Вы займёте сторону первых, это существенно повлияет на сюжет.

- Если перебить всех бандитов в локации, то их место займёт другая фракция. Если вырезать и её, появится ещё кто-то. Опять же, с разными фракциями у Вас могут сложиться совершенно разные отношения.

- Так же Вы действуете на поле боя: захватываете сторожевые башни, ведёте войска в наступление, сооружаете баррикады, отбрасываете вражеских защитников.

- Вы можете захватить замок, что позволит Вам отправить солдат на починку моста. Таким образом, Вы сможете получить доступ к другой части локации, до которой раньше добраться не могли.

- Увы, не все решения в игре будут иметь последствия. Но BioWare работают в этом направлении.

- Если Вы захотите принять кого-то в Инквизицию, этот персонаж станет её агентом. С одной стороны, это даст вашей организации дополнительные возможности, с другой – станут доступны соответствующие данному персонажу миссии, благодаря которым его история и будет развиваться.

Платформы:

- Существенных различий между версиями для разных платформ не предвидится. В основном это будут визуальные эффекты. Количество мобов в локациях, AI и сюжетное наполнение будут одинаковыми для всех платформ.

Диалоги:

- Добавлены элементы диалогов Mass Effect 2/3. Например, Вы сможете влезть в болтовню спутников и добавить свои комментарии, если успеете сделать это вовремя. Вас могут окликнуть NPC и, чтобы ответить им, Вам так же придется вовремя нажать на кнопку мыши.

- В целом, BioWare старались сделать диалоги более естественными. Однако для важных сюжетных диалогов всё ещё используется колесо.

Самое главное:

-Кассандра утверждена как ЛИ, а что насчёт Варрика?

Кэмерон Ли: Мне не стоит отвечать на этот вопрос, так как в противном случае Девид Гейдер набьёт мне лицо. Так что ничего сказать не могу. Я знаю ответ, но, увы, ребят, не могу. Скажем так, Варрик ооочень любит свой арбалет. И я не знаю, сможет ли он оставить свою любовь к Бьянке в прошлом.

vk

Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дарра обещает Убер Эдишн помимо делюкс-версии DAI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про остальные спецы. Взято из группы DA Вконтакте.

Обновлённый официальный сайт приподнял завесу тайны с доступных специализаций для классов в «Dragon Age: Инквизиция».

Для каждого класса предусмотрено по три специализации.

У воина они все вам уже знакомы по прошлым играм серии: витязь, храмовник и потрошитель.

Разбойник, кроме убийцы, может стать механиком и... назовём это «бурей» [tempest], пока официальная локализация не раскрыта.

Интереснее всего специализации мага, потому что все новые: рыцарь-чародей, некромант и «маг разломов» [rift mage].

P.S. На всякий случай, предвещая вопросы о пруфе - смотрим исходный код страницы(проинспектировать элемент) оф сайта.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут обойка с драконом из трейлера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новый скрин.

QxEF6KGcEYo.jpg

VK

Изменено пользователем Dikkens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто зайдите сюда и качайте все новые скрины, какие есть, а то так и будете в клювике по соломинке приносить :)

Например (все кликабельно, а последнюю картинку вообще лучше смотреть тут, она там еще больше):

Lileanna_01_WM.jpg

Varric_01_WM.jpg

WarTable_WM.jpg

post-21414-0-08034900-1398209518_thumb.j

post-21414-0-83462700-1398209533_thumb.j

post-21414-0-01440700-1398209550_thumb.j

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.ausgamers.com/news/read/3432885/dragon-age-inquisition-will-feature-complex-romance-and-characters-with-one-solid-sexual-orientation-bioware

"In a forthcoming AusGamers interview with Aussie expat and BioWare producer Cameron Lee, it was revealed the normally ambiguous approach to in-game romance in the realm of sexuality would be receiving a more specific option allowing for more complex relationships.

"The romances are more complex both in type of romances going forward and how you go through that romance," Lee explained to us. "The different types of sexual orientation of the different kinds of characters around you is also more complex than in previous games. I think there's going to be a lot more realistic... realistic... you know what I mean -- anyway, more engaging and more involved than in previous games. That's definitely the goal, and we are definitely going to go out there with some characters just being one sexual orientation. And that previously wasn't the case. The real world reflects that so we're going to make a game that reflects that as well."

Dragon Age has always been known as an open and ambiguous beast where sexuality is concerned, and romance will continue to play a major role, only in more complex form built from the real-world. Hopefully this speaks volumes of the evolution and maturity of the series where Inquisition is concerned.

We'll have more from Cameron Lee soon, so stay tuned."

It is back, baby!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...