Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Новости по DA:I

Рекомендуемые сообщения

DAI_box.jpg

Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор.

Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом!
На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт.

Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать

ДА 4 будет но не скоро.

твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI

 


Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк Дарра

Mike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк Лэйдлоу

Aaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин Флинн

Jonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан Перри

John Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон Эпплер

Allan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан Шумахер

Mary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри Керби

Sylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_о

Tonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня Лерд

Sheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил Чи

Patrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик Уикс

Ben Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен Гелина

Caroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн Ливингстоун

Alistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНелли

Fernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо Мело

Christina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерри

Scylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла Коста

Liz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз Лехтонен

Cameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон Ли

Alain Baxter - Producer --> продюсер, Алан Бакстер

Colleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин Перман

Jason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон Барлоу

Sebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян Хэнлон

Michael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл Лью

Jos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос Хендрикс

Tyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер Ли

Kyle Scott - producer --> продюсер, Кайл Скотт

Nick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник Сэдлер

Nick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник Торнборроу

Barbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара Климек

Josh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош Стиксма

Ryan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан Тредвелл

Andreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас Папатанасис

Blair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр Браун

Mark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк Уилсон

Jason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон Хилл

Kaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин Лавалли

Andre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре Сантос

Dean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин Роскелл

Jocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегО

Ash Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш Мэйтсон

Aidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан Скэнлан

Matt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт Родс

Jarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет Ли

Nick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник Клиффорд

Brianne Batty - сценарист
 

Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Патрик Викс, писатель студии BioWare, ответил на несколько вопросов относительно Железного Быка.

[DRAGON AGE]: Каким был Железный Бык до Инквизиции?

[PATRICK WEEKES]: Железный Бык был Бэн-Хассра - внедренный агент на острове, контролируемым людьми, Кунари, но которому угрожали повстанцы и агитаторы. Представьте эквивалент федеральному анти-террористическому отделу в мире Dragon Age, тогда примерно сможете понять. Когда становилось горячо, он был одним из тех, Кунари, которых отправляли исправить ситуацию.

[DA]: Звучит как работа с высокими требованиями. Хотя, чудя по его виду, он может справляться с такими вещами.

[PW]: Да, это так, но никто не может работать в таком напряжении вечно. Когда Железный Бык "потух", его начальство послало Быка на работу, которую представляют чужаки, когда слышат Бэн-Хассра: шпионаж в других государствах. Ему было поручено подставить торговую компанию, лишить дворян работы и передать информацию обратно Кунари.

[DA]: Так как же он оказался в Инквизиции?

[PW]: Официальная причина, по которой Железный Бык присоединился к Инквизиции - начальство Быка хотело знать, чем занимается Инквизиция. У Кунари довольно смутное понятие о неконтролируемой магии, а гигантская дыра в небе - это пик того, что можно назвать "неконтролируемый".

[DA]: А неофициально?

[PW]: Неофициально Железный Бык увидел демонов, атакующих невинных людей, и захотел помочь. Он знает, что агенты Инквизиции раскроют его связь м Бэн-Хассра, так что он решил скоротать время и быть честным по поводу своей работы. Если игрок будет не против того, что Бык отправляет донесения, то кунарийский агент сможет предоставить Инквизиции ценные данные в обмен.

[DA]: Как бы вы описали характер Железного Быка?

[PW]: Железный Бык небрежен, дружелюбен и уверен в себе.В мире есть очень мало того, что он не смог бы убить, если понадобится, что делает его довольно непринужденным. Ему не нужно ни с кем состязаться, чтобы показать себя, а так же не нужно тешить свое эго. Все, что ему нужно - люди, которым он может доверять и друзья, с которыми можно посмеяться. После лет выживания ужасных боев, Железный Бык научился не воспринимать все слишком серьезно. Только если дело не доходит до демонов.

[DA]: Почему именно демоны?

[PW]: У него к ними особая история.

[DA]: Что выделяет Быка среди остальных спутников в Инквизиции?

[PW]: Железный Бык, действительно, любит жизнь за границами того, что требует Кун, особенно теперь, когда он привык к этому. Он объедается, напивается до тошноты и прыгает в постель со всеми, в ком уверен, что не сможет сломать. Он достаточно часто видел смерть, чтобы наслаждаться жизнью, когда ему выпадает шанс.

[DA]: Какие у него отношения с командой?

[PW]: Железный Бык легкий, дружелюбный парень, который ладит практически со всеми. Он любит деловые разговоры с Кассандрой после боев, к примеру, к тому же, ему нравится рубить людей на куски даже больше, чем Кассандре. Он удивительно хорошо ладит с Вивьен, которая приводит его в чувства, когда он особенно разбуянится.

[DA]: Вы сказали "практически со всеми". Есть те, с кем он не ладит?

[PW]: Единственные, с кем он не ладит - люди, которые ищут драки с Кунари. Он не пытается обратить никого в свою веру, но он не станет извиняться за то, с какими убеждениями он живет. И такие, как Варрик, который видел Кунари с худшей стороны в Киркволле, могут воспринять это неправильно.

http://vk.com/worlddragonage

Изменено пользователем Dikkens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделала нарезку только с геймплейной частью (плюс не тормозит, как в видео выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Во-первых, Бык высокого качества *О*

1498009_10152456054609367_4709709863957567362_o.jpg

Во-вторых, http://www.ign.com/videos/2014/06/10/dragon-age-inquisition-gameplay-demo-ign-live-e3-2014 - это тот же геймплейный ролик только с IGN, комментарии Лейдлоу дают немного инфы (подтверждено имя Дориана. Дориан учился у магистра Алексия)

Изменено пользователем Doc. 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. Лейдлоу подтвердил, что нашего сопартийца - мага зовут Дориан, он тевинтерский магистр, который хочет избавить Тевинтер от ореола бесславия и вернуть ему былой почёт. Дориан - ученик магистра Алексиуса, того самого, которого мы изничтожаем в демо.

2. Были замечены следующие ветки талантов: Дух, Оружие и щит, Двуручное оружие, "тут тоже что-то есть я моргнул", Военачальник (Battlemaster), Разбойник.

3. В диалоговом колесе, помимо стандартных уже дипломатичных, саркастических и агрессивных реплик, есть также и нейтральные. Все выборы, представленные в демо позволяли осуществлять определенный ролевой отыгрыш.

4. Были замечены враги: гвардеец/караульный, пехотинец, Spellbinder (чародей), кошмар (демон) и тень.

Источник: http://vk.com/worldd...42881115_182004

Изменено пользователем Luxuary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

[DRAGON AGE]: Как жил Блэкволл перед встречей с Инквизицией?

[sHERYL CHEE]: После Мора прошло десять лет. Важность Серых Стражей опять снижается. Стражи знают свои обязанности; они продолжают наблюдать за порождениями тьмы, продолжают ожидать Мора. Но Блэкволл не собирается просто ждать. Он абсолютно увлечен образом Серых Стражей из легенд: тех, кто как щит встал между людьми и надвигающимся Мором.

[DA]: Вы говорите. что он позиционирует себя как защитника людей?

[sC]: Для него Серый Страж это тот кто защищает других, то кто примет удар на себя, чтобы кому-то еще не пришлось пострадать. И если кто Серый Страж, то его моральная обязанность действовать, даже если это не Мор. Сейчас миру угрожает опасность большая, чем простые порождения тьмы, и он считает своим долгом действовать. Он живет в соответствии со старой поговоркой: "Все что необходимо для победы зла это бездействие хороших людей".

[DA]: Как он оказался в Инквизиции?

[sC]: Когда Инквизиция попыталась связаться со Стражами, они нашли Блэкволла. Он путешествовал самостоятельно, один. Но когда мир выходит из-под контроля, Блэкволл увидел в Инвизиции последнюю надежду на восстановление порядка. и он понял, что вероятно помогая другим, он сможет добиться большего, чем один.

[DA]: Опишите характере Блэкволла?

[sC]: Он ветеран. Он видел много битв, много конфликтов, он знает их цену. Он знает, что на войне люди, приказывающие стрелять, зачастую сами сидят под защитой своих крепостей. А умирают солдаты. Он видел людей злоупотребляющих властью и манипулирующих другими, и он ненавидит их.

[DA]: Как он видит себя на войне?

[sC]: Он не собирается ставить себя выше других. Он ничем не лучше их. И в конце дня, после всех разговоров о защите людей, он хочет пропустить стаканчик вместе с остальными и поделиться историей.

[DA]: На что было похоже написание этого персонажа?

[sC]: Мне очень понравилось писать его. Частью этого был поиск причины, которая может сделать Серых Стражей привлекательными. Кто может захотеть стать частью этого? Героическое жертвоприношение все равно остается жертвоприношением. Какой человек может решить, что умереть за что-то лучше чем просто жить?

Я хочу рассказать больше, но не могу. Спросите меня в октябре.

[DA]: Желание быть хорошим может иногда столкнуть правильного пути. Как Блэкволл уживается с остальными членами Инквизиции?

[sC]: Есть определенными персонажи, чью компанию он предпочитает больше чем других. Он всегда следит за собой, но с некоторыми он позволяет себе расслабиться. Также его отношение к другим со временем может измениться.

Изменено пользователем Arithiki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tumblr_n703s86USv1shmc8zo1_1280.png

Количество ЛИ будет больше, чем в предыдущих играх серии, а не во всех играх компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре будет 200+ заклинаний/талантов/улучшений всего по всем классам.

eaEFrcn.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дориан подтвержден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже самое, но с переводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Absolutely correct. If someone wants to complain about not getting something they would have liked, they're free to do so. If, however, they do so in a racist or blatantly sexist or homophobic manner, they'll be shown the door. And if they honestly think they're fomenting some kind of mass revolution, they'll undoubtedly be disappointed to discover just how much in the minority they actually are.

As for the "rage" regarding people discovering that a character on whom they'd already pinned their romantic hopes suddenly isn't available to them (either by way of gender or race, which are both possibilities in DAI) -- them's the breaks. One can either deal with their disappointment in an in-game manner (nothing like actually interacting with a character rather than thinking about them solely in the abstract), they can play as a different PC (if romancing that one character is the most important thing to their game), or they can come to the forums and complain about how them not getting that option in the game is somehow a violation of their rights or part of a larger socio-political conspiracy. It won't get them anywhere, but so long as they do it politely and are considerate of other posters, they are certainly free to vent their frustrations.

От гейдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно в двух словах?

Возможность романа со спутником зависит от пола и расы. В остальном Гейдер витиевато ставит на место тех, кто не понимает, что спорить бесполезно, хамить тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Dragon Age: Инквизиция» в цифрах:

• 9 потенциальных сопартийцев главного героя

• 10 огромных открытых областей на территории двух государств

• 50 часов займёт прохождение основной сюжетной линии без побочных заданий

• 40 концовок различной степени уникальности

• 4 расы (люди, эльфы, гномы, кунари) доступны при создании главного героя мужского или женского пола

• Более миллиарда вариантов лиц Инквизитора позволяет создать новая система генерации внешности

• 21 дерево боевых навыков с более чем 250 способностями и улучшениями для трёх классов; для каждого класса предусмотрено по три специализации, взять можно только какую-то одну

• 16 миллионов комбинаций доспехов, которые можно надеть как на главного героя, так и на его спутников

Тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...