Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Новости по DA:I

Рекомендуемые сообщения

DAI_box.jpg

Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор.

Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом!
На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт.

Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать

ДА 4 будет но не скоро.

твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI

 


Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк Дарра

Mike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк Лэйдлоу

Aaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин Флинн

Jonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан Перри

John Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон Эпплер

Allan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан Шумахер

Mary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри Керби

Sylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_о

Tonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня Лерд

Sheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил Чи

Patrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик Уикс

Ben Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен Гелина

Caroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн Ливингстоун

Alistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНелли

Fernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо Мело

Christina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерри

Scylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла Коста

Liz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз Лехтонен

Cameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон Ли

Alain Baxter - Producer --> продюсер, Алан Бакстер

Colleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин Перман

Jason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон Барлоу

Sebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян Хэнлон

Michael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл Лью

Jos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос Хендрикс

Tyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер Ли

Kyle Scott - producer --> продюсер, Кайл Скотт

Nick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник Сэдлер

Nick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник Торнборроу

Barbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара Климек

Josh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош Стиксма

Ryan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан Тредвелл

Andreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас Папатанасис

Blair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр Браун

Mark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк Уилсон

Jason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон Хилл

Kaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин Лавалли

Andre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре Сантос

Dean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин Роскелл

Jocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегО

Ash Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш Мэйтсон

Aidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан Скэнлан

Matt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт Родс

Jarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет Ли

Nick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник Клиффорд

Brianne Batty - сценарист
 

Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не официальный новости, а предположения. Их наду удалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те же скрины, что засветились на неделе, только высокого разрешения.

Коул:

10506658_10152504510509367_6139044620610879206_o.jpg

10454984_10152504510959367_2357814146485510562_o.jpg

10295998_10152504511179367_6600385195534262511_o.jpg

Дориан:

10515249_10152504511614367_6421170351952145971_o.jpg

10353250_10152504511964367_110809570407410028_o.jpg

10505200_10152504512089367_8903936306938337873_o.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никаких полетов в Dragon Age: Inquisition

Кто знает, возможно одной из ваших надежд после смены движка был полет на драконе? Майк Лейдлоу — креативный директор серии Dragon Age в BioWare — в ходе ответов на вопросы фанатов в своем twitter подтвердил, что в Inquisition не будет способа перемещения по воздуху. Это, кстати, разочаровывает, так как один концепт к игре назывался «Укротительница дракона», а еще один показывал прыжок на дракона со скалы.

Кошмарный уровень сложности в Inquisition

Если просто высокого уровня вам мало, то Dragon Age: Inquisition подарит вам незабываемые ощущения в районе пятой точки на кошмарном уровне сложности.

До релиза, тем временем, чуть менее 100 дней.

via rpgarea

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Solas: The Mind

10505191_10152507161204367_6859332478391101914_o.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевод картинки сверху : "В своем путешествии я видел такие вещи, которые другим могут лишь присниться. Буквально."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один скрин с Соласом(с бэка на офф сайте)

mZkZACyu4uQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Солас, интервью с Патриком Виксом)

http://www.dragonage...r-profile-solas

у меня ссылка не сработала. для таких же несчастных:

Профиль персонажа: Солас

[DRAGON AGE]: Что можете рассказать нам о Соласе?

[ПАТРИК ВИКС]: Он довольно прямолинеен, честен. Обыкновенный эльф-маг-отступник, который вызвался присоединиться к Инквизиции посреди восстаний магов, чтобы давать некоторые советы и оценки делам, связанным с Тенью.

[DA]: Обыкновенный ли?

[ПВ]: Мне нравится, что это звучит по-простому.

[DA]: Есть много того, что мы хотели бы узнать о Соласе. Начнем с того факта, что он отступник, значит, что он практиковал магию вне круга. Он бежал с восставшими магами?

[ПВ]: На самом деле он с самого начала никогда не был в Круге.

[DA]: Интересно.

[ПВ]: Тедас – довольно большое место, и если ты не находишься на виду и не воспламеняешь крестьян, то можешь никогда и не попасть в поле зрения храмовников.

[DA]: Но если Круг не учил его применять магию, то как он научился контролировать свою силу?

[ПВ]: Солас, по большей мере, самоучка: пока он может хорошо себя защитить, его будет больше заботить исследование Тени, чем швыряние фаерболов.

[DA]: Чем Тень для него настолько интересна?

[ПВ]: В общем, Тень, как бы странно это не прозвучало, это духовная сторона вселенной Dragon Age. Это - то невероятное место, полное снов и воспоминаний, отпечатки, оставленные сильными эмоциями или событиями в нашем мире. Солас долго тренировался, чтобы научиться, скажем так, сну-просветлению: он может пойти в древние руины, где Завеса тонка, заснуть, и увидеть историю этого места, о которой никто не знал столетиями.

[DA]:Точен ли такой способ добывания знаний?

[ПВ]: Абсолютно не точен. Он основывается на воспоминаниях, так? Попросите десятерых разных свидетелей преступления описать произошедшее, и вы узнаете много информации и фактов, которые будут противоречить друг другу. Солас знает, что все, увиденное им в Тени, субъективно и неидеально. Это как гигантская Википедия, полная пометок «[необходим источник]», но, тем не менее, Солас узнал некоторые невероятные вещи.

[DA]: В предыдущих играх Тень была опасным местом, полным демонов.

[ПВ]: Да. Большинство жителей Тедаса думают о Тени, как о землях демонов… И Солас верит, что это и есть часть проблемы. Если вы идете в реальность, которая, по сути своей, отражает мысли и страхи живых людей, и знаете при этом лишь то, что говорит Церковь, что Тень - это ужасное и страшное место, которое хочет убить вас, или сделать одержимым, то, когда вы попадете туда, несомненно, так и случится.

[DA]: Солас не боится Тени?

[ПВ]: Я бы сказал, что он уважает ее. Она остается опасной, но Солас восхищается ею, он идет туда без каких-либо предубеждений, что позволяет ему исследовать местность и общаться с духами без разделения на черное и белое, что обычно сдерживает магов Круга. Пока остальные находятся настороже, расценивая все в Тени, как угрозу, Солас увидит яркое невообразимое сияние, улыбнется, и подойдет, чтобы рассмотреть поближе.

[DA]: Эти обширные знания могут как-то помочь ему в бою?

[ПВ]: На поле боя знание Тени дает Соласу возможность управлять магией таким образом, который никогда не представится возможным другим магам.

Вне поля боя, когда Солас видит гигантскую дыру в небе, из которой сыплются демоны, он знает, что может помочь там, где маги Круга не справятся. И как результат, не смотря на то, что нет никаких гарантий, что его не признают обычным отступником и не запрут, Солас добровольно присоединяется к Инквизиции.

[DA]: Писать его характер было испытанием?

[ПВ]: Да, написание его имело свои особенности. Лично мне нравятся умные персонажи, которые не обязательно ломают реальность вокруг себя, но которые заставляют игроков пересмотреть некоторые свои взгляды на окружающий мир по-новому. Будет интересно посмотреть на тех, кто сочтет его очаровательным, и тех, кто посчитает его выжившим из ума любителем Тени.

[DA]: Можно предположить, что мнения о нем спутников тоже будут различаться.

[ПВ]: Верно. Вивьен – маг, полностью лояльный к Кругу, как вы уже знаете, потому, когда этот растрепанный маг ошивается рядом, говоря: «Вы все слишком узко мыслите, вы должны стать друзьями с духами», заставляет ее держать максимально большую дистанцию. Солас и Бык будут спорить из-за некоторых основ Кун – Солас больше всего верит в свободу, а кунари в этом плане несколько суровы. С другой стороны, Солас и Коул поладят просто замечательно.

[DA]: Потому что Коул - дух?

[ПВ]: Да, Коул старается понять, что это значит, а Солас может ответить на множество его вопросов. У них будут отличные диалоги о том, что значит быть духом. Остальные же, обычно, будут смотреть на это со скептическим вопросом: «Что значит, что?».

[DA]: Еще стоит упомянуть, что, помимо непростого восприятия миром магов, он еще и эльф. Как справляется он с этим?

[ПВ]: Честно говоря, Солас ненавидит людей, которые смотря на него видят лишь эльфа. Солас считает, что именно бело-черное восприятия мира привело трагедиям мира Dragon Age: храмовники против магов, демоны против духов, эльфы против людей… Все намного сложнее, чем такое положение вещей. Если подумать, то: «Все сложнее, чем кажется» - может быть боевым кличем Соласа.

Изменено пользователем Flora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tumblr_n80kcvg55S1qbrceqo1_1280.png

В редакторе персонажа присутствует тёмный цвет кожи а ля Вивьен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
tumblr_n805xeNYCn1r5f630o1_1280.png Изменено пользователем little lobster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фамилия нашего кунари означает "оружие"

tumblr_n809d2Va8b1qkwz89o1_1280.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

tumblr_n805xeNYCn1r5f630o1_1280.png

Перевод:

Солас - интроверт и не дерзит окружающим в открытую, но люди могут быть поражены тем, что он внезапно выкинет пол часа спустя.

Изменено пользователем Abi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевод:

Солас - интроверт и не дерзит окружающим в открытую, но люди могут быть поражены тем, что он внезапно выкинет пол часа спустя.

Но люди могут осознать, что их оскорбили, полчаса спустя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Знаете, кто автор Соласа? Патрик Уикс. И он ответил на несколько вопросов об этом персонаже.

[Вопрос]: Что вы можете рассказать о Соласе?

[Патрик Уикс]: Он очень прямолинеен, если честно. Обычный эльф-отступник, добровольно присоединившийся к Инквизиции посреди восстания магов, чтобы предоставить свои знания о Тени.

[В]: «Обычный», да?

[ПУ]: Люблю, когда всё просто.

[В]: Хочется столько всего узнать о Соласе, давайте начнём с того, как он стал отступником, то есть магом вне Круга. Он сбежал с другими восставшими магами?

[ПУ]: На самом деле, он вообще никогда не был в Круге.

[В]: Интересно.

[ПУ]: Тедас довольно обширен, так что если не разгуливать, поджигая крестьян, вполне можно избежать внимания храмовников.

[В]: Как он научился контролировать свои силы без подготовки в Круге?

[ПУ]: Солас по сути самоучка. Хотя его не затруднит постоять за себя, ему гораздо важнее исследование Тени, нежели швыряние огнешаров.

[В]: Что такого интересного в Тени?

[ПУ]: Видите ли, Тень — потерпите, сейчас кое-что может показаться странным — это измерение духов во вселенной Dragon Age, невероятное место, наполненное снами и воспоминаниями, отпечатками сильных эмоций или важных событий реального мира. Солас развил в себе способность, напоминающую осознанные сновидения. Он отправляется в древние руины, где Завеса тонка, и засыпает там, что позволяет ему пережить историю места, потерянную вот уже много веков.

[В]: И эти видения точны?

[ПУ]: Ни в коем случае. Они основаны на воспоминаниях, так ведь? Попросите десятерых свидетелей преступления описать, что случилось, и получите массу противоречивой информации. Солас знает: всё, что он видит в Тени, субъективно и имеет изъяны. Это будто огромная статья в Википедии со множеством пометок «источник не указан», но, тем не менее, Солас обнаружил уйму удивительных вещей.

[В]: В прошлых играх Тень была опасным местом, полным демонов.

[ПУ]: Да. Большинство жителей Тедаса считает Тень вотчиной демонов... и Солас видит в этом часть проблемы. Если вы отправляетесь в измерение, по природе своей отражающее мысли и страхи живущих, и если в Церкви вас учили лишь тому, что Тень — ужасное место, где всё жаждет убить или завладеть вами, то когда вы попадёте туда — конечно же, всё так и будет.

[В]: Солас не боится Тени?

[ПУ]: Я бы сказал, он её уважает. Она остаётся опасной, но благодаря тому, что Солас открыл Тень для себя сам, он вошёл в неё без предрассудков, и это позволило ему исследовать окружающее и дружиться с духами без чёрно-белого восприятия, которое ограничивает магов, обученных в Круге. Тогда как другие защищаются, видя угрозу во всём в Тени, Солас замечает яркий непредставимый свет, радостно улыбается и подходит поближе, чтобы лучше рассмотреть.

[В]: Эти обширные познания помогают ему в сражениях?

[ПУ]: На поле боя знания о Тени позволяют Соласу использовать свои способности так, как никогда бы не пришло в голову большинству магов.

Вне поля боя, когда Солас видит разверзшуюся дыру в небесах с сыплющимися из неё демонами, он знает, что может помочь там, где маги Круга бессильны. В результате, хоть и нет гарантии, что его не запрут как очередного отступника, Солас добровольно приходит в Инквизицию.

[В]: Этого персонажа было трудно писать?

[ПУ]: Да, были моменты. Мне лично нравятся умные персонажи, которые не то чтобы ставят мир с ног на голову, но заставляют игрока пересмотреть свои предположения и взглянуть на всё по-новому. Будет любопытно узнать, кого Солас приведёт в восторг, а кто посчитает его съехавшим с любящих-Тень катушек.

[В]: Среди его компаньонов, должно быть, тоже мнения расходятся.

[ПУ]: Естественно. Вивьен настолько преданна Кругу, насколько вообще возможно, так что явление неопрятного самоучки, заявляющего: «Вы все ограниченные, следует дружить с духами», — вызывает свойственное лишь ей ледяное презрение. С Железным Быком Солас спорит из-за уклада кунари: для Соласа очень важна свобода мысли, тогда как мнение кунари по этому вопросу гибкостью не отличается. С другой стороны, Солас отлично ладит с Коулом.

[В]: Из-за того, что Коул — дух?

[ПУ]: Да. Коул пытается понять, что это значит, а Солас может ответить на многие его вопросы. У них двоих случаются захватывающие дискуссии о бытии духов — остальная партия в такие моменты меряет их непонимающими взглядами.

[В]: В дополнение к проблемам, связанным с положением магов в мире, Солас ещё и эльф. Как он справляется?

[ПУ]: Если честно, Солас ненавидит тех, кто, смотря на него, видит лишь эльфа. Он считает такое отношение частью деления мира на чёрное и белое, приведшего к стольким бедствиям. Храмовники и маги, демоны и духи, эльфы и люди... всё гораздо сложнее. Если подумать, «всё гораздо сложнее» могло бы быть боевым кличем Соласа.

vk.com/core_dragonage

Изменено пользователем Morning

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

tumblr_n805mvoG5X1r5f630o1_500.png

У Соласа будут некоторые уловки, помимо знаний о Тени.

tumblr_n802qexPkO1r5f630o1_500.png

Солас не из долийских эльфов. Он вырос в небольшой деревне и встречал их во время путешествия.

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

tumblr_n809d2Va8b1qkwz89o1_500.png

Адаар фамилия кунари инквизитора означает на языке кун "оружие".

Изменено пользователем Morning

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не совсем новость, но профиль появился снова.

Уже на русском

http://www.dragonage...r-profile-solas

Изменено пользователем just jessica

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Examiner.com сообщает, что в Dragon Age: Inquisition у игроков будет огромный выбор скиллов, заклинаний и способностей. Марк Дарра сообщил изданию, что игра будет включать более 200 талантов и заклинаний, которые помогут игроку выбрать уникальную стратегию ведения боя.

Было уже. Вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...