Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Новости по DA:I

Рекомендуемые сообщения

DAI_box.jpg

Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор.

Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом!
На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт.

Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать

ДА 4 будет но не скоро.

твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI

 


Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк Дарра

Mike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк Лэйдлоу

Aaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин Флинн

Jonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан Перри

John Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон Эпплер

Allan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан Шумахер

Mary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри Керби

Sylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_о

Tonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня Лерд

Sheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил Чи

Patrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик Уикс

Ben Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен Гелина

Caroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн Ливингстоун

Alistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНелли

Fernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо Мело

Christina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерри

Scylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла Коста

Liz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз Лехтонен

Cameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон Ли

Alain Baxter - Producer --> продюсер, Алан Бакстер

Colleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин Перман

Jason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон Барлоу

Sebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян Хэнлон

Michael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл Лью

Jos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос Хендрикс

Tyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер Ли

Kyle Scott - producer --> продюсер, Кайл Скотт

Nick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник Сэдлер

Nick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник Торнборроу

Barbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара Климек

Josh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош Стиксма

Ryan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан Тредвелл

Andreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас Папатанасис

Blair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр Браун

Mark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк Уилсон

Jason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон Хилл

Kaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин Лавалли

Andre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре Сантос

Dean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин Роскелл

Jocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегО

Ash Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш Мэйтсон

Aidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан Скэнлан

Matt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт Родс

Jarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет Ли

Nick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник Клиффорд

Brianne Batty - сценарист
 

Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Изначально увидел в ВК.

https://twitter.com/...836186930278400

"Специализации будут обучаемые у спутников или они будут открываться по повышению уровня, как в DAII?"

"Ни то, ни другое".

Изменено пользователем Zutrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Will we learn specializations from companions in #DAI or unlock them as we level up like in DA2?

Вообще-то, если это оформить, будет звучать как-то так: "Инквизитор будет изучать специализации от компаньонов или будет их разблокировать с уровнем, как это было в ДА2? "

Изменено пользователем Regret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Еще один знакомый голос в ДАИ. Дженнифер Хейл (фемШеп, Бастила Шан). Возможно, она озвучивает персонажа Патрика Уикса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

OlafOneKidney20 minutes ago

Is there capes that can be worn? T~T

BioWareDAI

No capes

- Mark

User

Will we see Fenris make a return or at least the voice actor (Gideon Emery). Thanks. happy.png

BioWareDAIElite in Dragon Age II

You may indeed see Gideon Emery again. - Mark

User

Are we able to dye our followers clothes different colors?

BioWareDAIElite in Dragon Age II

More on crafting later. A few things are still in flux - Mark

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

-Плащей не будет

-По поводу Фенриса - Дарра будет еще обговаривать этот вопрос с Гидеоном Эмери.

-Крафтинг еще не готов, поэтому пока неизвестно можно ли будет красить шмотки. Но детали о системе появятся скоро.

Бугурт:

Ради бога, блин, хоть как-нибудь оформляйте или разделяйте инфу на блоки, если копипастите с твиттера Х_Х Либо пихайте в блок цитат каждый твит. Заманало читать мало того, что на буржуйском, так еще и в такой куче. Трудно что ли сделать сразу по-человечески компиляцию фактов?

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://forum.bioware.com/topic/399000-the-dai-twitter-thread-raptr-qa-session-with-mark-darrah-and-friends/?p=16903680

http://forum.bioware.com/topic/399000-the-dai-twitter-thread-raptr-qa-session-with-mark-darrah-and-friends/?p=16903715

1. Маунты не позволяют переносить большее количество вещей с собой.

2. Захваченные вами крепости влияют на игру.

3. Ваши класс и раса влияют на ваши возможности, а также определяют то, по какой причине вы находитесь там, где вы находитесь.

4. Биовар стараются предоставить большее количество причёсок.

5. Некоторые местности станут доступны в том случае, если у вас будет достаточная причина их посетить.

6. Советники - это не сопартийцы, они не смогут находиться с вами во время миссий.

7. Система крафтинга не похожа на предыдущие, позже будет больше информации о ней.

8. Вернутся межклассовые комбо.

9. Кунари не смогут носить шлемы, для них будут отдельные головные уборы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На раптре началась серия вопрос-ответ, следить за ответами можно тут http://raptr.com/BioWareDAI/wall, а задать вопрос тут http://raptr.com/Bio...tion-developers.

Постепенно буду добавлять всякие интересности, если буду успевать, заранее прошу прощения за оформление, скриншотами выходит быстрее. =)

Безусловно, самый волнующий вопрос:

f5e0f1011d620e5684a3febde5abd0fb.png

Еще интересность:

df8a69aa68dc283a9843307886ad92e9.png

Опять вода про смуглянку и чертостена:

aacea7da31eee693cc22e6b9905262e9.png

Любителям Дагны - подтверждение:

b5314ec65541a4dbda0738dbe5fef93d.png

Классовые комбо возвращаются:

79606e7a1e5aaa3e470dcaf547338cef.png

Порождения тьмы будут:

99c69bf06ec2fdaa79ec0eb409db5695.png

Инквизитора будут называть по Фамилии, а не только Инквизитором, будет убеждение, но не как в ДАО:

e35773822d5fd5bb2643111708424159.png

Грифонов не будет, кто бы мог подумать =):

c843cde475ff422377eae6c7db7edf1f.png

Выбора бодитайпа не будет, зато большой выбор губ!:

e5eb33831bec40433e242b5a6b10a246.png

Про миникарту и отметки:

44d0ca36e00babd5be2d3f2dcf0d35ad.png

Если у кого-то из них поедет крыша, больше о романах уже сегодня!:

100f657fdf54cdcbf79adeeea8f2ad0b.png

Спутники будут смотреть на то, что вы делаете и говорите, подарки не прокатят, у каждого есть своя цель и если вы поможете им - они будут благодарны. Если же вы разозлите их, они могут просто уйти.

8e44c0e4d810ee8938cdb6c225ca85fd.png

Собственно, о чем уже говорили - специализации будут влиять на некоторые моменты во время прохождения. На сколько сильно? Зависит от специализации:

ea296dacd2e9a58f35f57f574167b51d.png

Много сайдквестов и мы попытались сделать так, чтобы было видно, как Инквизиция завоевывает сердца людей иди, в другом случае, накапливает влияние/силу. (я очень плохой переводчик, да)

Мы узнаем, что за организация такая - Рыжая Дженни:

586cc3ec761f14b11712ba96ce238b8f.png

Про некромантию:

8b670cfea4249f8ff5a997a38df1f81e.png

Спутники могут появиться внезапно:

eabbac084c079ffdcb7b8511abb7fb15.png

Немного о создании персонажей:

a14b1456a53cf3c8122c68611405a598.png

Кто там хотел кататься на быке?

7481adc9b5a37a396fa2def570a3136a.png

Про Коула, еще раз:

d1fa5e79fa047b87b1821d4c5dc353d1.png

Немного о крафте:

62b82ad2a89fe913a83dfeb0d988af77.png

ba3f8b5e19906d76b1b90d87d350a4e3.png

Опять про крафт, на рогу можно будет создать шмотки, выглядящие как у мага:

d933a7cebf74933efb8d94f2239b5164.png

Такие дела:

899a02825ac2727162ce68409eaf4a4b.png

Принимайте эстафету, я устал :р

Остальные актеры озвучки:

3779659a749bcc8869e6136a2451fc58.png

Супер спойлер про смуглянку:

ab496edee377088a7dee739dbf574d41.png

34cf403416df1899ca95de2be81031cc.png

-Посетит ли Инквизитор Киркволл?

-Не в ДАИ.

(Значит ли это, что Инквизитор - не одноразовый персонаж?)

b80070335630a42732896b9866666b69.png

Изменено пользователем Salaar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Salaar, пожалуйста спрячь все вопросы под спойлер. Спасибо!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Принимайте эстафету, я устал :р

As your wish.

  • Можно будет выбрать только одну специализацию.

  • У каждого персонажа специализация основана на предыстории. Касательно Коула... (дальше ничего)

  • Романа с "плохим парнем" нет.

  • Майк будет романсить Серу в своем прохождении.

  • Кассандра предпочитает только мальчиков, Каллен - только девочек.

  • Будет кастомизация рогов для кунари.

  • Инквизитор не посетит Киркволл.

  • Пороть/избивать пленников нельзя, но можно их судить.

  • Демоны могут победить

  • Инквизитор сможет строить отношения с гильдиями (как положительные, так и отрицательные) и это повлияет на сюжет.

  • Растения, которые подсвечивались на геймплейных демо - ингредиенты для алхимии. Некоторые из них будут заново прорастать.

  • Общаться с соратниками можно сколько угодно на базе. Но не во время "жарких битв".

  • Броня будет выглядеть на каждых расах по разному.

  • Кунари-главный герой мужчина чуть пониже Быка.

  • В игре будет что-то связанное с гномами (лагерь/тейг).

  • Мабари не будут участвовать в битвах.

  • "Шанс на то, чтобы увидеть Сигрун, Натаниэля и Веланну?" "В "Пробуждении"? 100% В DAI - не скажу(not saying)".

  • Геймплей на PC покажут перед выходом игры.

  • Много различных умений и заклинаний из предыдущих игр будет в DAI, но так же и тонна новых.

  • Некоторые предметы будут иметь своё описание, как в "Начале".

  • Можно будет устанавливать ловушки и засады перед боем.

  • У большинства ЛИ нет ограничений по расе. Только у некоторых.

  • Всего 3 специализации на класс. Они были существенно изменены.

  • "Сера умерла, когда демон бросил её в геймплейном демо?" "У неё определенно был плохой день".

  • Солас потратил много времени, размышляя о Тени.

  • В игре будут усмирённые.

  • Тревор Моррис (композитор) крутой мужчина. У него есть коллекция мечей!

  • В игре не будет QTE-моментов.

  • Мы не посетим Кэл Шарок. Игра сосредоточена на Орлее и Ферелдене.

Изменено пользователем Zutrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BioWareDAI Since a lot of people are asking I'm going to reveal that out British Male voice actor is: Harry Hadden-Paton

BioWareDA And the American male Inquisitor actor is Jon Curry - Cameron Lee

BioWareDAI And the American female Inquisitor's actor is Sumalee Montano. --Laidlaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  • Есть вероятность, что Андерс мертв по канону.

tumblr_n8epas8WUD1qkfowpo1_1280.jpg

  • У нас будет возможность обнять некоторых из наших сопартийцев/советников (супер важная информация, ага).

tumblr_n8eosxvNiZ1qbrceqo1_1280.png

  • В игре будут различные погодные условия, такие как снег, дождь и песчаные бури.

tumblr_n8et1k3nN81qerumfo9_1280.png

  • Любая пати с Серой превратится в клуб комедиантов.

tumblr_n8et1k3nN81qerumfo7_1280.png

  • Бык таки ЛИ...возможно...?

tumblr_n8eoodBxY61qdn7uwo1_1280.png

  • У всех сопартийцев и советников будут уникальные модели.

781cb073013f.png

  • Помимо Каллена, Лелианы и Смуглянки, Инквизитора будут окружать и другие важные персоны, к советам которых вы можете время от времени прислушиваться.

b89f75364f3d.png

  • Гном!Инквизитор родился на поверхности (как я поняла).

301022c33114.png

  • Предыстория Инквизитора будет зависеть от расы и класса.

1f2e775964bb.png

  • Человек!Инквизитор (не маг) будет представителем знати.

cf93105c8e18.png

  • Для романа с советниками не обязательно во всем их поддерживать.

7e0a1185cfeb.png

  • У Соласа валлийский акцент.

4093a9a91ccb.png

И самое главное.

  • - Вопрос: "Будет ли эта игра хорошей?" - Кэмерон Ли:

tumblr_static_barney-stinson.jpg

Изменено пользователем Sherrigan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ещё не было очевидно, то Алистер - сын эльфийки (т.е. скорее всего Фионы)

BioWareDAIElite in Dragon Age II51 minutes agoThere are no half elves in DA. The Human side always dominates the appearance. Hence Alistair - Mark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Такие "твиты" читать не очень удобно, лучше просто кидайте скрин из самого твиттера.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. Некоторые квесты имеют небоевые способы решения.

2. "Scribbles" ("Смуглянка") бисексуальна.

3. Планируется выпустить ещё несколько видео геймплея до релиза игры.

4. Мы сможем моментально перемещаться в любой разбитый Инквизицией лагерь на карте, чтобы восстановить здоровье перед дальнейшими путешествиями.

5. Многие анимации выполнены с помощью mocap.

6. По ходу игры мы встретим людей, которые будут считать Инквизитора Избранным, святым. Как реагировать на таких людей - решать нам.

7. Будет три официальных советника; кроме них будут другие важные персоны, к которым вы, возможно, захотите прислушаться.

Изменено пользователем Willie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BioWareDA And the American male Inquisitor actor is Jon Curry - Cameron Lee

голос Зеврана, между прочим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Крупный скриншот с задника. Остальные не завезли :(CD7jwrVXLLM.jpg

Изменено пользователем Sorenaraya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

BioWareDAIElite in Dragon Age II6 minutes ago

Last piece of news for you all. Since so many people are interested in romances I'll confirm a few things for you.

* There's 8 romances.

* Only 2 of those have any racial preferences (for story reasons)

- Cameron Lee

В игре будет 8 романов

Только 2 из них имеют расовые предпочтения (по сюжетным причинам)

Изменено пользователем Flora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

josephine-screenshot.jpg

О Жозефине.

Власть Инквизиции не всегда неограниченна: иногда она должна показать свою непоколебимость в борьбе с другими противоборствующими силами. Сестра Лелиана это прекрасно понимает, поэтому для этой цели она и призвала на помощь свою старую подругу - леди Жозефину Монтилье, для того чтобы та стала послом Инквизиции в знатных переговорных залах. Являясь старшей дочерью влиятельной Антиванской семьи, Жозефина успела стать восходящей звездой в сфере дипломатии, она обладает опытом в заключении альянсов, тактичностью, изяществом и осторожностью в даваемых партнерам обещаниях. Жозефина непревзойденный тактик, понимающий что для воскрешения Инквизиции потребуется большая поддержка и благосклонность ключевых игроков Тедаса. К счастью, этого посла не пугают вызовы и она просто обожает трудновыполнимые задачи. К тому же Жозефина искренне верит что только Инквизиция способна смести весь этот хаос охвативший Тедас.

Изменено пользователем SamFisher53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вроде не было.

Зеврана в игре точно не будет.

C92JnQ9LAsQ.jpg

Изменено пользователем Sorenaraya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Профиль Джозефины на русском

[DRAGON AGE]: Жозефина- новый персонаж серии Dragon Age. Что вы можете рассказать о ней?

[sYLVIA FEKETEKUTY]: Жозефина – общительная и простая особа. Она оптимистична, ей нравится находить решения, и даже если она спит совсем мало – Жозефина все равно будет работать в полную силу. Еще она скучает за видом на море, который открывался из ее спальни в Антиве (хотя об этом она рассказывает только друзьям).

DA]: Каким был процесс создания этого персонажа?

[sF]: Когда я перешла в DA: Inquisition из команды Mass Effect 3, идея создания Жозефины заключалась лишь в одном слове на белой доске («Дипломат???»). Когда наш ведущий писатель, Дэвид Гейдер, дал мне персонажа и сказал идти начинать работу, этого слова было достаточно для старта. Я старалась думать о том, какой именно дипломат сможет хорошо сработаться с Инквизитором. Почему именно она больше всего подошла на эту роль, как вообще ее угораздило туда попасть, как она будет реагировать на других персонажей и т.д…

[DA]: Это было испытанием, начинать, имея только такой набросок, или же вам понравился подобный опыт работы?

[sF]: Мне понравилось над ней работать, хотя это и было непросто. Одним из моих персонажей в МЕ3 была Лиара. Фанаты знали ее, начиная с МЕ1, так что у меня были возможности и на развлечение, когда я вытягивала что-то предыдущих ее историй и отношений с игроками. Жозефину же, в отличии от этого, я создавала лишь с наброска. Свобода действий была велика, но где-то на подсознании я с тревогой спрашивала себя: «Сработает ли такая ее характеристика? Понравится ли людям говорить с ней?Я вообще знаю, что я делаю?!»

[DA]: Каков же конечный результат?

[sF]: Ранее, я получила некоторый отличный материал от остальной команды писателей, который здорово мне помог. В конце – я просто влюбилась в Жозефину, особенно, когда я впервые услышала актрису ее озвучивания. Это было так, как-будто она наконец стала реальным человеком.

[DA]: Как дворянка, она, похоже, должна владеть различными умениями для Инквизиции. Какая центральная ее сфера деятельности?

[sF]: Дипломатия. Жозефина не один год была послом при королевских двора Тедаса. Она близко знакома с политиками Орлея, что сыграет на руку. Она прекрасный посредник и оратор. А самое главное, она знает, как сложно изменить мнение людей, и как сильно чье-то эго может быть завязано на собственной «правоте». Жозефина предпочитает мягко направлять людей к соглашению, если это возможно, но она может проявить твердость, где это необходимо. Иногда под вельветовой перчаткой можно обнаружить железный кулак.

[DA]: Как вы опишете роль Жозефины?

[sF]: Жозефина – главный посол Инквизиции. Она берет на себя дипломатические дискуссии, выступая на них от имени Инквизитора, укрепляет репутацию игрока и распространяет влияние Инквизиции по Тедасу. Проще говоря, Жозефина делает много важной работы, которая так же является и очень скучной. Чтобы удержать столь большую организацию, как Инквизиция, на плаву, требуется много переговоров и бумажной работы, нескончаемой политики… Но Жозефина живет этим. Она гордится тем, что прикрывает спину Инквизитора (например, заключает договоры с нужными людьми, или передает правление другим дворянам), а Инквизитор в это время может принимать поистине важные для мира решения.

[DA]: Были ли еще какие-нибудь соображения во время ее создания?

[sF]: С самого начала я знала, что она не должна быть воином. Ее окружают идеальные, умелые бойцы, а я хотела, чтобы наш дипломат был другим. Жозефина лучше управляется с ручкой, нежели с мечем, а на переговорах от нее куда больше пользы, чем во время блуждания по пустыне.

[DA]:Что вам понравилось больше всего в работе над ней?

[sF]: Искать для нее голос, искать ее место в этом мире. Писать сцены, в которых она становится другом игрока. Их писать было сложно, но склеенные вместе – я их просто люблю. Работать с актрисой озвучивания и кинематографическим дизайнером (человеком, который «управляет» разговорами) так же было чудесно.<br>Весело было писать роман. И, я знаю, люди спросят, потому отвечаю сразу: вы можете попытаться завоевать сердце Жозефины любой расой и любым полом. В конце, вышло несколько забавных моментов с тем, получится ли у вас завести с ней роман или вы станете просто друзьями, но там есть одна сцена, которую я просто обожаю.

[DA]: Если она умелый дипломат, то, должно быть, очень трудно выиграть в споре с ней. Она ладит с остальными советниками?

[sF]: У нее хорошие отношения с Лелианой. Они старые знакомые, и они обе знают, что они мастера своего дела. Можно сказать, что для них является облегчением мысль: «Ох, наши стили работы схожи, в конечном счете. Фух!». Правда, это не значит, что они всегда во всем согласны друг с другом, но они хорошая команда. Жозефина и Каллен уважают друг друга, но, в то же время, Жозефина всегда предпочтет путь дипломатии, а Каллен же считает, что этот путь не всегда практичное решение. Жозефина может не вытерпеть подобного отношения, и их философии столкнутся.

[DA]: И, в конце, мы должны узнать: кто же победит в модном поединке – Жозефина, или Вивьен?

[sF]: Ох, думаю, что я последний человек на земле, который может судить об этом! Я просто скажу: Вивьен может одеться по последней моде, как бы возмутительно та не выглядела, и будет отлично выглядеть. Жозефина же предпочитает хорошо сделанную одежду, но если речь идет об официальном костюме, то она приверженка традиций. (Конечно, Антива во многом следует за орлесианскими модными трендами, но Жозефина этого не признает. Гордость за родной город и тому подобное).

https://vk.com/worlddragonage

Изменено пользователем Silvana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, где-то пропустила в общей куче новостей. Если было, то удалите)

Кассандра и Каллен доступны только для героя противоположного пола.

tumblr_n8epu1xbk61rzotwxo1_1280.png

post-2810-0-53368700-1404887406_thumb.pn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другая чуток:

10339347_10152526638184367_305521784672224984_o.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...