Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Новости по DA:I

Рекомендуемые сообщения

DAI_box.jpg

Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор.

Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом!
На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт.

Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать

ДА 4 будет но не скоро.

твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI

 


Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк Дарра

Mike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк Лэйдлоу

Aaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин Флинн

Jonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан Перри

John Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон Эпплер

Allan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан Шумахер

Mary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри Керби

Sylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_о

Tonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня Лерд

Sheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил Чи

Patrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик Уикс

Ben Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен Гелина

Caroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн Ливингстоун

Alistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНелли

Fernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо Мело

Christina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерри

Scylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла Коста

Liz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз Лехтонен

Cameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон Ли

Alain Baxter - Producer --> продюсер, Алан Бакстер

Colleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин Перман

Jason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон Барлоу

Sebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян Хэнлон

Michael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл Лью

Jos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос Хендрикс

Tyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер Ли

Kyle Scott - producer --> продюсер, Кайл Скотт

Nick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник Сэдлер

Nick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник Торнборроу

Barbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара Климек

Josh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош Стиксма

Ryan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан Тредвелл

Andreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас Папатанасис

Blair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр Браун

Mark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк Уилсон

Jason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон Хилл

Kaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин Лавалли

Andre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре Сантос

Dean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин Роскелл

Jocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегО

Ash Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш Мэйтсон

Aidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан Скэнлан

Matt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт Родс

Jarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет Ли

Nick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник Клиффорд

Brianne Batty - сценарист
 

Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О мокап

В: Присутствуете ли вы в качестве режиссера во время записи мокап и диалогов для своих персонажей? Или вы просто описываете их насколько вы можете командам анимации и звука, оставляя реализацию на их усмотрение?

О:Сценаристы присутствуют во время записи звука только когда это действительно необходимо - в основном, во время самой первой сессии записи, чтобы мы смогли поговорить с актером лично об их персонаже, помочь "найти" им нужный голос. Ну и во время записи критически важных сцен. Во время записи мокап нас вообще нету - это делается нашей командой кинематографического дизайна. Команды кинематографического дизайна и VO (запись голоса) присутствуют во время Pod-встреч ("Pod" - это группа из представителей различных дисциплин, работающих над определенной сюжетной линией или персонажем) чтобы полностью понимать контекст тех или иных вещей, над которыми они работают.

О романах в Dragon Age 2

В: Касательно романов в Dragon Age 2 - это была ваша идея сделать всех бисексуальными? Сам я лично никогда так не интерпретировал. Я это так понимаю - также как класс, определяющий какой из родственников выживет или умрет, половая принадлежность определяют сексуальную ориентацию того или иного сопартийца. Такой выбор как бы создает параллельные вселенные, в которых если главный герой мужчина, то Андерс - гей и наоборот. Это так задумывалось?

О: Мы задумывали их именно как бисексуальными. Некоторые персонажи (например Мерриль) никогда не обсуждают свою ориентацию и это оставляет некоторое пространство для интерпретаций... Но учтите, что никакие интерпретации не могут изменить их ориентацию. Если у вашего Хоука-мужчины роман с Мерриль, это вовсе не означает, что она натурал. Это означает лишь, что вам просто недоступна одна из сторон ее характера в этом прохождении.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Продолжение перевода из этого поста. http://www.bioware.r...ost__p__2461073

LI: Я уже спрашивала об этом на PAX, но не получила точного ответа. Насчёт магии кунари. У самоучек (? анг. «hedge mages») своя магия, а у долийских магов – своя.

ДГ: У самоучек нет особой магии. Она развивается по другому пути. Это можно сравнить с тем, как река встречает на своём пути дамбу, а потому ищет новые способы для своего движения. Такая магия может затронуть широкий спектр возможностей таким образом, что её обладателю не нужно читать заклинания. Она высвобождается так, что обычные магии считают такое использование магии растратой магических способностей. Если ты пошёл по такому пути, то назад дороги нет. Нельзя позже вернуться назад и начать использовать заклинания, как остальные. Но прости, я ушёл от вопроса. Магия кунари?

LI: Да. Саиробазы. Я предполагаю, что кунари-маг-Инквизитор будет использовать общепринятые заклинания .

ДГ: Кунари-Инквизитор никогда не было Саиробазом. Саиробазы – те же самоучки, так как они никогда не получали соответствующего образования касательно магии. Их превращают в оружие. Любые указания, которые они получает, заключаются в том, чтобы использовать их способности как инструмент разрушения. Саиробазу указывают на кого, кого нужно убить – вот и всё, что кунари позволяют им. Саиробазы не способны на более тонкие уловки.

LI: Таким образом, Саиробазы могут лишь разрушать?

ДГ: Да, остальные кунари воспринимают их только как оружие. А кунари-Инквизитор никогда не принимал Кун.

-----

LI: Как сильно разнятся изучения магии в разных странах? Орлей… Тевинтер считается наиболее развитым в этом плане.

ДГ: Да.

LI: В Ривейне есть самоучки и очень необычный вид магии. Они вселяют духов в себя.

ДГ: Да.

LI: А в Орлее есть Университет, в котором разрабатывается особый вид … «открытой» магии. Другая ситуация в Ферелдене и других странах. Какова ситуация… кто на верхушке среди стран Тедаса по вопросам магии?

ДГ: Магия в Тевинтере общепринята. Здесь уделяется много сил на её изучения, но маги в Тевинтере не делятся своими результатами друг с другом. Они не собираются вместе и не работают ради общей цели. Если бы они делали это, их прогресс рос бы как на дрожжах. Но так как у власти стоят маги, то они постоянно борются друг с другом, они занимаются лишь индивидуальными исследованиями. Лучше ли это по сравнению, скажем, с Кругом Магов, где маги строго ограничены в том, что они могут изучать, но где все исследования проводятся совместно? Я думаю, ответ зависит от того, о какой группе магов мы говорим и на что они нацелены. Но магию нельзя рассматривать в отрыве от обстановки. Магию всегда окружает аура опасного и запрещённого. Даже в Ривейне, где также существуют Круги магов. У здешних шаманов есть свои традиции и свои запреты.

Я бы не сказал, что какая-то нация превосходит другую, скорее, некоторые нации могут превосходить в других областях магии.

LI: Что касается других областей… Как же они называются… В Неварре.

ДГ: Морталитаси?

LI: Да, я хотела узнать про некромантию. Почему это допускается в Неварре?

ДГ: Это просто часть их культуры. Это часть практик, связанных со смертью. Они хоронят умерших и верят в обмен душ: если чья-то душа проходит сквозь Тень к Создателю, то её место должна занять другая душа или дух. Поэтому они, по сути, приглашают душу занять место другой души, которая уже покинула тело. Чтобы поддерживать баланс. Для этого они создают некрополи. Главный Некрополь (The Grand Necropolis) очень большой, там… хранятся тела с вселёнными в них душами. В почтение об умерших людях. Это поклонение смерти, его можно сравнить с подобными же проявлениями в египетской культуре. Такие некрополи вмешают в себя саркофаги, в которых лежат тела, одержимые духами. По сути это значит, что там куча мумифицированных нежитей.

LI: Они до сих пор там? На веки вечные?

ДГ: Да! Кассандра говорит об этом немного. Некоторые части Главного Некрополя обвалились и были заброшены, поэтому некоторые всё-таки могут выбраться оттуда. Они бродят вокруг… Если посмотреть на это с точки зрения того духа, который был призван в это тело, то это не лучшая тема для разговора. Но с точки зрения жителей Неварры это почтение – если не к духам, то к усопшим.

-----

LI: Вы написали Дориана. Он «полностью гомосексуален». Как в Тевинтере относятся к этому? Кто такой Дориан? Он полностью отличается от… Не знаю, как назвать жителей Тевинтера. Для них есть определение?

ДГ: Да, я забыл его, но для них есть свой термин.

LI: Он пария, он не может смириться с тем, как используют магию, но как это воспринимается в Тевинтере? Они считают его парией, но могут ли они действительно изгнать его? Есть ли какая-то иерархия?

ДГ: Власть магов («магократия», англ. «magocracy») работает таким образом, что у них есть точные представления о том, что является допустимым. Они скрещиваются. Всё для того, чтобы выращивать «идеальных» магов. Я бы взял слово «идеальные» в кавычки, так как у них своё особое понятие о том, что есть идеал. Для них быть идеальным значит быть совершенным во всех аспектах: в одежде, внешнем виде, отношениях… Всё, что выходит за рамки… приводит к тому, что другие семьи могут заявить: «Я не хочу, чтобы мой ребёнок-маг был с твоим ребёнком-магом, если он не идеален». Таким образом, семьи хотят выглядеть идеально – и родители, и дети – чтобы иметь больше возможностей подняться выше по клановым лестницам. Поэтому, если у нас есть кто-то вроде Дориана, который отказывается подчиняться, это не значит, что они гомофобы. В смысле, вполне возможно, что они прекрасно понимают, что все люди разные и не все хотят придерживаться общепринятых линий поведения, но внешний фасад и соответствие важнее. Это то, что мы видим, но может быть, то, что мы не видим, ещё хуже? Вот что лежит в основе. В тевинтерской семье на тебя давят и ожидают, что ты будешь вести себя соответствующим образом.

Но Дориана определяет не только это. Он ещё больше озабочен коварством, которое распространенно в Тевинтере – борьбой магов за превосходство, а также тем, как это развращает их как класс.

LI: Что касается происхождения и семьи Дориана…Если я правильно помню, то существуют четыре касты. Нет, не касты, а…

ДГ: Класса?

LI: Да. Он находится в высшем классе?

ДГ: Он не магистр.

LI: Вот значит как.

ДГ: Второй по старшинству называется… Альтус (Altus)? Он Альтус. Он из видной семьи магов, знать. Но чтобы стать магистром, ты должен быть частью магистериума (magisterium). Это как быть сенатором. Не каждый маг является магистром.

LI: И Дориан из благородной и состоятельной семьи.

ДГ: Да, тот факт, что он Альтус, даёт ему право претендовать на звание магистра.

LI: Но он не участвует в политической жизни страны.

ДГ: Верно.

LI: Значит, он просто ненавидит всё это, ха-ха.

ДГ: Ха-ха.

LI: Перед тем, как поменять тему… Как в Тевинтере относятся к эльфам? Если они обладают магией…

ДГ: Существует особый класс, включающий в себя освобождённых рабов с магическими способностями, - Либерати (The Liberati). Дети освобождённых рабов сохраняют за собой свободное положение. Вы не увидите много эльфов, поднявшихся над своим классом, который является низшим среди «магических» классов. С другой стороны, имея магический талант, вы уже выше тех, у кого его нет. Эльфы воспринимают это как распространяющее проявление меритократии, что необязательно является правдой. Хотя если задуматься, то быть магом автоматически означает возможность добиться успеха (в обществе Тевинтера). Среди самих жителей Тевинтера и даже среди эльфов или рабов считается, что магия является ключом к успеху, а ведь родиться магом может каждый. Это приводит к – возможно, очень спорному – мнению: «Мы не так уж не равны, как кажется». Ведь мой ребёнок может родиться магом и разом подняться в высший класс. И пусть это не очень высокое положение, оно всё равно кажется довольно солидным. Мысль о том, что это может случиться с вашим ребёнком, заставляет думать о том, что существует некий элемент равенства, что поддерживает существующую систему общества.

LI: С ними обращаются не так уж плохо, да? Как и в Орлее, где эльфы являются слугами различных семей и к ним не относятся хуже на основе того, в какой они семье. Но в Тевинтере… Если ты маг и одновременно с этим эльф, то к тебе относятся не как к эльфу, а как к магу?

ДГ: К тебе относятся как к магу, но среди «магических» классов также есть своё деление.

LI: Значит, тебе никогда не убежать от своего происхождения.

ДГ: Верно. Но как я сказал, даже низшие классы магов всё равно выше, чем Сопорати (the Soporati) – класса людей, не обладающих магией. Если ты эльф-раб с магическими способностями, у которого есть возможность подняться вверх по социальной лестнице и стать частью Либерати, то ты будешь выше богатейших не-магов из Сопорати. Хотя это всё равно недосягаемая мечта. Это двоякая ситуация. С одной стороны, ты ничего не можешь сделать, чтобы подняться, с другой – сама идея, что это возможно, напоминает игру в лотерею. Почему люди играют в лотерею? Ведь шансы на выигрыш не высоки. Однако они всё равно продолжают покупать лотерейные билеты, зная, что у них есть этот шанс.

LI: Наверное, я спросила про Тевинтер уже слишком много! Мне кажется, пару дней назад вы написали в твиттере, что рассматривается выход новой книги. «ТЕВИНТЕР!» - сказала я.

ДГ: Это было очень частым ответом.

LI: Насчёт книги: написать её планируете вы? Или разговор просто о выходе нового произведения?

ДГ: Я пытался понять, о чём хотят услышать фанаты, прежде чем писать новую книгу. Я составлял список вещей, которые хотел бы раскрыть, и подумал, что было бы неплохо спросить у людей их мнение. Возможно, что-то неожиданное выплывет. Так что да, я решил, что стоит получить сведения, какие идеи и места более популярны… Конечно, это всего лишь люди с твиттера, но это всё равно было интересно.

LI: Нас там не так уж мало.

ДГ: Действительно.

LI: «Last Flight» - это последняя книга, которая выходит в этом году?

ДГ: Насколько я знаю, да.

LI: Понятно. Анонс этой книги стал неожиданностью из-за уже вышедшей «Masked Empire».

ДГ: Верно.

LI: Поэтому я хотела узнать, не планируется ли что-то ещё.

ДГ: Может ли ещё одна книга появиться из ниоткуда? «О боже, я не знаю!»

LI: Ха-ха.

ДГ: Я не могу говорить о том, что ещё не было официально анонсировано, так что вполне возможно, что внезапно может появиться ещё одна книга. До тех пор, пока вы не знаете о выходе чего-то, это «что-то» не планируется, верно? Мы пытаемся не говорить об этом до тех пор, пока это не готово. Что если выход отложат? Или вовсе отменят? Поэтому я не хочу ни на что намекать.

LI: Понятно.

ДГ: Но в целом мы хотим выпустить новые книги, комиксы и кто знает, что ещё.

Изменено пользователем Willie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перевод:

Вопрос:

Я задумывался не были ли эльфы в DA во всем инспирированы с индейцев? Я играл обоими городским и далийским эльфами, и не мог не думать об этом в обоих происхождениях. Утерянная история, потеря языка и эльфинажи во многом похожие на резервации. Я коренной американец (индеец) и очень редко встречаю свою культуру представленную, в том что люблю, поэтому, если даже было непреднамеренно, это доставило мне большую радость.

Ответ:

Изначально в качестве вдохновения для создания эльфов послужил еврейский народ, если рассмотреть потерю родной земли, существование еврейских гетто во многих городах средневековья и т.д. Однако, после лет разработки эти параллели в лучшем случае слабы, и я могу определенно увидеть сравнения с коренными американцами также как и рядом других народностей, которые испытывали угнетение на протяжении своей истории. Очевидно, что у этих культурных элементов много аналогов в реальном мире, которые интересны, но также и немного грустны.

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люк Кристьянсон отметил на официальном форуме, что у советников есть «перепалки в крепости»: они болтают друг с другом и неигровыми персонажами, в этих разговорах отражаются их взаимоотношения и реакции на события. У игрока будет множество возможностей оказаться неподалёку и всё это услышать.

Тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевод:

Случайный вопрос: Есть ли какая-нибудь причина тому, что инквизитор кунари является вашотом (тем, кто никогда не был в Куне), а не бас (что по-видимому означает тоже самое)?

Ответ: Мое впечатление, что "бас" относится только к некунари(говоря о расе, прим. пер. - т.е. не косситам), возможно потому, что кунари не считают возможным для кого-либо своей расы фактически оставить Кун. Мэри Кирби должна знать ответ на этот вопрос наверняка - я вообще считаюсь с ее мнением о том, что касается культуры кунари.

Вопрос: Как вы относитесь к нездоровой одержимости поклоников к романам в серии DA?

Ответ: Нездоровая? Я не в курсе чего-либо нездорового в этом.

Поклоники становятся одержимы по большому количеству разных вещей.В конце концов слово "поклоники"(fan) происходит от "фанантик" (fanatic). Меня иногда раздражает озабоченность на романах, но это главным образом из-за того, что есть другие аспекты персонажей, и история, о которых я хотел бы думать, как об одинаково важных. Это если говорить обо мне, как писателе. Романтика также имеет тенденцию доминировать в разговоре фэндома об игре, и таким образом посторонним может показаться, что там нет других разговоров о ней, но это наблюдаемая необъективность и она не верна - взгляните прямо сейчас на DAI Scuttlebutt forum, я не вижу ни одного обсуждения романтики.

Очевидно, все-же есть много поклонников, которые любят романтику, и которым нравится о ней говорить. Существует не так много игр, содержащих романтику, и тех, кто делает ее также как мы, поэтому было бы неправильно говорить, что она не является частью того, что отличает игры BioWare. Если бы мы не хотели чобы были какие-либо поклоники DA, любящие романтику, мы не стали бы добавлять ее в игру.

Если есть темы, которые кто-то считает лучшими для обсуждения, им следует так и делать - в противоположность жалующимся на то, что обсуждают другие. Маркетинг BioWare охватывает многое из основы (наиболее свежим были видео геймплея

и
), так что не стесняйтесь обсуждать интересующее вас! Расскажите вашим друзьям!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Об акцентах инквизитора:

Юзверь: Дареному коню в зубы не смотрят и все такое, но все же - зачем нужна это опция? Фаны просили о ней? Не слишком ли дорого она обошлась в плане бюджета, учитывая сколько там всего диалогов? Но вообще, это здорово, я думаю. Мне особенно нравится мужской голос из трейлеров, который с английским акцентом.

Дерек Френч, Associate Technical Producer: Вообще, идея идет еще с наших давних игр, где у нас был большой выбор голосов для ГГ, который по большей части был молчаливым. Это позволяло достичь нам большей персонализации игрока с их персонажем. С тех пор, как мы перешли к полностью озвученным ГГ, мы очень хотели вернуть игрокам этот выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
You stated in the panel that you can't have two romances but can you be in a romance and still flirt with the non companion?

Patrick Weekes ‏@PatrickWeekes

Once you have started a romance, most flirts with everyone else get locked off. A few friendly ones might stick around, though.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Продолжение перевода интервью отсюда: http://www.ladyinsan...terview-gaymerx Извините, Willie, что перехватил вашу работу. :) Об орлейской Игре, Keep и переносе персонажей DLC, книг и комиксов в игру.

Л.И.: Так как Игра проходит в Орлее, в игре есть много людей, связанных с ней. Слуги должны обратиться к-

Д. Г.: О, вы имеете в виду Великую игру?

Л.И.: Да, Великая игра. Бриала и другие эльфийские всегда должны обращать внимание на то, что люди говорят о Селене.

ДГ: Да.

Л.И.: Кто является частью Великой игры и как принять в ней участие?

ДГ: Ну, я думаю, что нужно иметь в виду, что она не является официальной. Не является Игрой как таковой. Там не так много правил, как традиций. На самом деле это просто способ орлесианской знати бороться друг с другом. Потому что у них есть действительно большой интерес в поддержании иерархии между собой. Так что все идет от этого. Она восходит ко времени, когда разнообразия титулов не было при дворе, и все некоторое время были просто лордами и леди. Таким образом, единственным способом вытеснить кого-то, что касается социального статуса, было быть признанным выше в иерархии. Так что они просто начали бороться друг с другом. Даже тогда, когда разнообразие титулов вернулось, Игра настолько укоренилась в Орлее, что продолжилась.

Л.И.: Как люди попадают в Игру?

Д. Г.: Потому что дворянство имеет влияние. Так, у вас есть благородный дом, и слуги, и слуги оказываются втянуты в неё, потому что они будут получать приказы или распоряжения. Естественно, они будут делать определенные вещи, ведь покровитель в Игре. В определенной степени, они собираются действовать, потому что у них также есть личный интерес в успехе дома. Так что они могут участвовать в Игре по собственному почину. Если сравнить Орлей и Тевинтер, есть ощущение, что даже низшие из низких могут достичь успеха в Орлее, будучи хорошими участниками Игры. Это даже немного более соблазнительно, то, чего можно достичь своими умениями. Всегда есть идея, что если я умный, и у меня есть хороший нюх на интриги, то я смогу подняться в социальном статусе, даже если я не благородный. Если кто-то из знати играет в игру и находит меня полезным, то это означает, что будет моим покровителем и даст мне много денег. Я стану более успешным. Это просто означает, что интрига ценна ... дело в ценности интриг. Это считается добродетелью: ваша способность обманывать или ваша способность убедить людей, что вы лучше, чем вы есть. Это считается добродетельным среди орлесианцев.

Л.И.: Теперь, когда я думаю об орлесианском ...происхождении, я также хотела бы спросить благородном человеке-инквизиторе, представителем знати какой страны он является?

Д. Г.: О! Вольная Марка.

Л.И.: Вольная Марка?

ДГ: Да, вы марчанка.

Л.И.: О, все в порядке. Это проясняет многое. Много людей хотели знать, что если бы это был орлейский дворянин, который был бы привязан к Игре, причем не только сам, а вместе с Инквизицией. Но марчанин полностью все проясняет.

Д.Г.: Это будет иметь смысл, когда вы будете играть.

Л.И.: Многие мои посетители уже знают о Keep, так что мы не должны объяснять азы. Но, если вы не импортируете из Keep вообще, не используете Keep для импорта конкретного состояния мира, то каким оно будет? Я знаю о долийке, которая пожертвовала собой, но что еще в мире будет по умолчанию?

Д.Г.: Хм, ну... Я на самом деле не помню все настройки по умолчанию. Я знаю только, в целом, что если персонаж мог выжить или умереть, или сюжет еще мог снова всплыть, или быть завершен... то мы всегда избавлялись от персонажа или завершали сюжет, просто это своего рода стандарт для игрока, который не играл в предыдущие игры. Ну, почему там СС жертвует собой? Вот ребенок – Старый Бог появляется в какой-то момент у игрока, который понятия не имеет, что это за сюжет... Вот Ребенок в каком-то виде появляется в Inquisition, и кто-то скажет "Что это за сюжетная линия? Я без понятия". То же самое касается персонажей – это также значит, что, если вы делаете импорт, мы не должны тратить время на объяснение, что этот персонаж в вашей игре жив ... и, когда он появляется, мы не должны беспокоиться о том, чтобы представлять этого персонажа кому-то, кто не играл в игры или не знает ничего об этом персонаже. Мы уверены, что если они присутствуют, это потому, что вы хотите этого. Вы понимаете, что я имею в виду?

Л.И.: Окей. Да.

Д. Г.: То, что мы не должны сопровождать его появление объяснениями.

Л.И.: Что касается Себастьяна, а также персонажа Фелиции Дэй...

Д.Г.: Таллис?

Л.И.: Да, Таллис. Будут ли они в Inquisition? Есть ли они в мире? Или они -

Д.Г.: DLC для Dragon Age 2 имели место, играли вы в них или нет. Возможно, вы просто не слышали о них от Варрика. Когда дело доходит до DLC, или книг, или комиксов, то любые персонажи, которые существовали только в них, и даже игрок, который играл в более ранние игры, может не знать их, в случае их повторного появления должны быть объяснены. Если бы Таллис появилась вновь, мы должны были бы представить ее таким образом, чтобы тот, кто никогда не встречался с ней, все равно понял, кто она, но не использовать те же подробности, что раньше. Если они прошли Mark of the Assassin, у них будет другой контекст. Лишь основное объяснение. То же самое и для книжных персонажей. Если бы Мэйварис Тилани, или Рис, или Эванджелин должны были появиться, мы не можем полагаться на… Я думаю, мы могли бы иметь в Keep такую опцию, как "Вы читали эту книгу?" Мы могли бы сделать это. Но если мы собираемся поместить их в игру, мы представим их в качестве игровых персонажей, это немного другое. Настройки Keep присутствуют для предыдущих игр.

Л.И.: Итак, есть ли шанс, что опция "я прочитал эту книгу" появится позже?

Д. Г.: Может быть. Я не знаю, сделали ли они это. Я знаю, что это обсуждалось.

Л.И.: Что касается Фионы, сыграет ли она свою роль в Inquisition?

Д. Г.: Может быть.

Л.И. / Д.Г.: Ха-ха!

Л.И.: И пришлось бы иметь дело с объяснением, кто она ... и её ролью ...

ДГ: Да. Если бы Фиона должна была появиться, мы должны были бы объяснить это. Потому что у многих людей, которые не читали Calling или Asunder, может не быть ни малейшего представления, кто этот человек и почему Великий Чародей Фиона должна для них что-то значить вообще. Это прекрасно - если бы она должна была появиться, мы должны были бы представить: это Великий Чародей Фиона. Если бы имела какое-либо значение ее предыдущая жизнь как Серого Стража, мы могли бы объяснить это. Но на самом деле, идея всегда в том, что людям, которые прочитали книги или любой из третичных продуктов, это дает более глубокое понимание, но не ... это как если вы читаете Stolen Throne до Origins. Вам не нужен Stolen Throne, чтобы понять Origins, но это дает вам дополнительный контекст и расширяет ваш опыт. Мы бы никогда не сделали так, что, чтобы даже понять, что происходит, кто этот персонаж, вы должны были прочитать книгу. "О, хорошо, теперь я могу играть." Нет.

Л.И.: Вам не нужно этого делать.

Д. Г.: Нет, это означает, что вам пришлось бы, чтобы получите больше. Это цель.

Л.И.: Могу ли я спросить подтверждения... Фиона мать Алистера?

Д. Г.: Ха-ха.

Л.И.: ... дело в том, что Лейдлоу запостил в Twitter ответ "Да", но потом первоначальный запостивший удалил свой пост, так что контекст пропал. А потом Марк Дарра ответил в Raptr Q & A, что "так же, как Алистер" в контексте полуэльфов. Ха-ха ...

Д. Г.: Ха-ха ... это странно. Я никогда не думал, что здесь интрига. Я думал, что в книге это довольно очевидно, люди спрашивали, и я никогда не подтверждал. Я думаю, что отсутствие подтверждения заставило людей видеть в этом теорию заговора, чтобы "Ух ты, возможно, это так!", Пока, наконец, не стало так, что я даже не уверен, стоит ли это обсуждать, если честно. Это ... это ... как я могу это объяснить? Это всплывает в игре и это все, что я могу сказать. Я действительно не хочу обсуждать это раньше, потому что, как я уже сказал, это всплывает в игре. Там будет все, что, как я думаю, я должен об этом сказать.

Изменено пользователем Radkar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Radkar, да на здоровье. Я в любом случае хочу закончить это интервью. :D

1 часть http://www.bioware.r...ost__p__2461073

2 часть http://www.bioware.r...ost__p__2461896

LI: В Орлее существует Игра, в которую втянуто множество людей. Даже слугам приходится…

ДГ: Ты имеешь в виду Великую Игру?

LI: Да. Бриале и другим слугам всегда приходится держать ухо в остро и следить за тем, что говорят о Селине другие люди.

ДГ: Да.

LI: Кто по сути участвует в Великой Игре и как люди становятся её частью?

ДГ: Думаю, нужно помнить о том, что эта Игра не официальна. Это не настоящая Игра. Здесь нет правил, только традиции. Это всего лишь способ, который используется знатью Орлея для борьбы между собой. Ведь каждый из них очень заинтересован в сохранении определённой иерархии среди них самих. Всё началось с того, что все титулы были упразднены и на некоторое время остались лишь лорды и леди. Поэтому единственный способ сместить соперника с его титула стал заключаться в попытке превзойти своего соперника в чём-либо. Так они начали борьбу между собой. Позже титулы вернули, но эта борьба так плотно вошла в культуру Орлея, что она продолжается и сейчас.

LI: Как люди становятся участниками Великой Игры?

ДГ: Знать влиятельна. Представьте себе благородную семью и их слуг. Слуги будут втянуты в Игру, так как они получают указания и приказы непосредственно от семьи, которая уже участвует в Игре. В некотором смысле слуги становятся её участниками добровольно из-за того, что они заинтересованы в том, что их благородный дом преуспевал. Если сравнить орлей и Тевинтер, то в Орлее даже низший из низших может достичь невероятных высот, просто являясь хорошим Игроком. Это соблазнительно, ведь всё зависит от твоих способностей. Идея такова: «Если я умён, умею отличать правду ото лжи, то я смогу подняться вверх, даже если я не знатного происхождения. Если кто-то из знатных Игроков заметит меня, то он станет моим покровителем и даст мне много денег…» Умение обманывать и убеждать людей в том, что ты лучше, чем есть на самом деле, считается добродетелью в Орлее.

LI: Кстати говоря о знати… Человек-Инквизитор благородного происхождения. Но откуда он?

ДГ: О! Он из Вольной Марки.

LI: Вот как! Это многое проясняет. Многие люди были взволнованы тем, что, будь он из Орлея, то не только он, но и вся Инквизиция оказались бы вовлечены в Игру. Но теперь всё ясно.

ДГ: Всё встанет на свои места, когда вы начнёте играть.

LI: Многие уже знают, что такое Keep, потому нет нужды спрашивать об основах. Но что будет, если не использовать Keep? Каким будет мир? Я знаю, что в таком случае Страж – долийский эльф, пожертвовал своей жизнью в схватке с Архидемоном. Что ещё?

ДГ: Ох, я не очень хорошо помню состояние мира по умолчанию… По сути, если у вас был выбор, убивать ли персонажа или нет, выполнять ли квест или нет, то по умолчанию мы собираемся взять тот вариант, где тот персонаж мёртв, а квест пройден… Так будет обстоять дело для тех, кто не играл в предыдущие части.

Почему Страж пожертвовал собой? В ином случае ребёнок с душой Древнего Бога может всплыть по ходу сюжета, а человек, ни игравший в другие части игры, не поймёт, что происходит. То же самое касается и других персонажей. Но если они присутствуют в сохранении, значит, нам не нужно объяснять, кто они. И когда они появятся в игре, нам не придётся волноваться о том, нужно ли представить вам этого героя. Мы уверены, что, если он есть в сохранение, то это значит, что игрок хочет видеть его. Понимаешь?

LI: Ага.

ДГ: Нам не придётся разбавлять появление персонажа разговорами о том, что это за герой.

LI: Что касается Себастьяна и персонажа Фелиции Дэй…

ДГ: Таллис?

LI: Да. Будут ли они в ДА:И? Или.. они существуют в другой вселенной?

ДГ: События, произошедшие в DLC к ДА2, имели место быть независимо от того, проходил ли их игрок. Они могут существовать в качестве историй, которые Варрик не успел рассказать. Персонажи из книг, комиксов и DLC могут быть не знакомы даже тем, кто играл в предыдущие части, так что если они появятся в ДА:И, нам придётся объяснить, кто они, какова их роль. Например, если Таллис снова появится, то нам нужно представить её так, будто игрок никогда не слышал о ней, но без углублений в детали. То же касается и персонажей из книг. Если Мэйварис Телани, или Рис, или Евангелина появились бы, чего я не могу гарантировать… Возможно, мы могли бы сделать дополнительный вопрос в Keep: «Читали ли вы книги?» Ведь если мы хотим вернуть их, то мы должны вернуть их как игровых персонажей, а это немного другое. Настройки в Keep больше предназначены для игровых моментов.

LI: То есть вполне возможно, что мы сможем поставить галочку в «Я читал эту книгу»?

ДГ: Возможно. Я, честно говоря, не знаю, есть ли такая возможность, но это обсуждалось.

LI: Фиона появится в ДА:И?

ДГ: Возможно.

LI\ДГ: Ха-ха!

LI: Пришлось бы, опять же, объяснить, кто она такая и как она задействована в сюжете.

ДГ: Да. Ведь те, кто не читал «the Calling» или «Asunder», не будут иметь никакого понятия, кто она и почему Великий Чародей Фиона должна быть как-то важна для них. Это нормально. Появись она, мы бы представили её: вот Великий Чародей Фиона. Если нужно рассказать о её прошлом (например, о её жизни в качестве Серого Стража), то мы сделаем и это. В общем, весь смысл в том, что дополнительная продукция даёт больше информации. Например, вам не нужно читать «the Stolen Throne», чтобы понять ДА:О, но эта книга даст более глубокое понимание того, что происходит. Но мы никогда не поставим людей в такое положение, когда они обязаны прочитать книги для того, чтобы понять, что за герой стоит перед ними в игре.

LI: Можно ли точно узнать… Фиона – мать Алистера?

ДГ: Ха-ха.

LI: В твиттере Лэйдлоу есть ответ «Да», но человек, спрашивающий его, удалил свой твит, поэтому непонятно, к чему точно относится его ответ. Затем во время Raptr Q&A Марк Дарра привёл Алистера в пример, говоря о том, как выглядят полуэльфы.

ДГ: Ха-ха… Это странно. Я никогда не делал из этого никакой тайны. Я думал, что в книге всё было довольно очевидно, но люди постоянно спрашивали об этом, а я никогда не подтверждал. Думаю, отсутствие официального подтверждения привело к тому, что люди начали считать, что существует какая-то загадка по этому поводу, начали строить теории. В конце концов всё обострилось до такой степени, что я перестал понимать, нужно ли вообще обсуждать это, честно говоря… Как я могу это объяснить? Эта тема всплывёт в игре, вот что я скажу. Не хочу сейчас говорить об этом, потому что, как я сказал, всё будет в игре. Она расскажет вам всё, что необходимо знать по этому поводу.

LI: Остались ли у меня ещё вопросы? Так, то были мои вопросы. У людей также есть и свои.

ДГ: Хорошо. Сейчас будут вопросы от фанатов?

LI: Все эти вопросы от фанатов.

ДГ: Хорошо, начнём.

LI: Итак. Мы можем отказаться от секса и продолжить роман с персонажем?

ДГ: Зависит от персонажа. Мы сделали это возможным не с каждым. Опять же, всё зависит от самого персонажа и сценариста. Но в некоторых ситуациях у вас будет такая возможность.

LI: Почему Каллен доступен для романа только женщине-Инквизитору? Есть какая-то причина?

ДГ: Этот ведёт к более глобальному вопросу: «Почему мы изменили концепцию ДА2, где все персонажи были бисексуальны?» Вопрос с Калленом также затрагивает более обширную тему: «Почему вообще есть гетеросексуальные персонажи?» Ответ таков: потому что это то, к чему мы пришли. Некоторые персонажи должны быть гетеросексуальными, другие бисексуальными, третьи – гомосексуальными. Мы так решили. Более сложный вопрос заключается в том, почему мы решили, что должны присутствовать гетеросексуальные персонажи. Каждый раз, когда я говорю о ситуации в ДА2, я повторяю: будь у нас больше ресурсов, я бы предпочёл иметь персонажей с разной ориентацией. То, что герои ДА2 были бисексуальны, было своего рода компромиссом, а ведь бисексуальность сама по себе не является таковой – это определённая сексуальная ориентация. Но я не хотел рассказывать о четырёх бисексуальных романах, поэтому их подача всё-таки разнится. Например, Изабела открыто говорит о своих предпочтениях. А вот Мерриль не говорит об этом ни слова, так что её ориентация оставалась вопросом открытым, хотя позже мы пришли к выводу, что такая неясность – не лучший выход. Знаю, что одним это понравилось, другим – нет, а некоторые стали называть это игрокосексуальностью (player-sexuality). Этот термин мне очень не нравится. Потому что получается, что ориентация героя диктует ориентацию персонажей, окружающих его. Если вы мужчина и завязываете отношения с Мерриль, вам кажется, что она гетеросексуальна, потому что она никогда не упоминала ничего другого. Но это не меняет того, кем она является. Она бисексуальна, даже если вы не знаете об том. То же самое в жизни: женщина с бисексуальной ориентацией может состоять в отношениях с мужчиной, что не делает её гетеросексуальной. Мы захотели уйти от такой размытости в интерпретациях, мы хотим иметь персонажей с разными предпочтениями, чтобы рассказывать разные истории и сделать ориентацию героя частью этого героя.

LI: Итак, специализации… Говорят, что они будут влиять на сюжет. Окружающие персонажи будут знать, что у игрока есть какая-то определённая специализация. Но как сильно это будет влиять на процесс игры? Это действительно будет частью личностью игрока, на которую персонажи будут обращать внимание?

ДГ: Не понял, что именно?

LI: Специализации. Например, вы некромант, и люди постоянно упоминают об этом…

ДГ: На каждую специализацию люди будут реагировать. Их суть заключается в том, что они не должны доминировать друг над другом – по этой причине мы не включили в игру магию крови в качестве специализации. Ведь она требует к себе большого внимания, так что в конце концов мы спросили себя, сможем ли мы обеспечить достаточный уровень этого внимания. Мы поняли, что не сможем осуществить это. Мы стремимся к тому, чтобы окружающие узнавали в вас определённую специализацию, но мы не хотим, чтобы одна из них доминировала над другими в плане уделённого ей внимания и материала. В прошлых частях у нас всегда была магия крови, и мы так же, как и сейчас, хотели, чтобы люди реагировали на неё. Но она требовала слишком многого, поэтому вы вырезали это. Мы не могли выполнить это на должном уровне. Если мы решим вернуть магию крови, то, возможно, она не будет специализацией. Может, мы выделим ей отдельный класс, не знаю. В контексте ДА того требует история.

LI: Понятно.

ДГ: Но люди абсолютно точно будут реагировать на ваш класс и специализацию.

LI: Кто будет обращать на это внимание? Солдаты? Инквизиция? Обычные NPC вроде горожан?

ДГ: Не думаю, что это будут горожане. Но среди вашего ближайшего круга вам уделят достаточно внимания

LI: По большой части это будут советники и компаньоны?

ДГ: Именно. Я не думаю, что каждый, лишь взглянув на вас, смог бы определить вашу специализацию и отреагировать на неё соответствующе. Понимаешь? Даже храмовники среди таких же храмовников не постоянно носят свои доспехи. Хотя игра устроена так, что люди как бы слепы и не видят, во что одет игрок. «О, ты носишь мантию и посох! Ты маг?» Да уж.

LI: Ха-ха.

ДГ: Но на ваш класс будут реагировать чаще, чем на вашу специализацию.

LI: А как мы найдём наших советников? Они вербуются по ходу игры, или они уже в Инквизиции? Как, например, Жозефина появляется благодаря Лелиане, судя по информации.

ДГ: Это тесно связано с тем, как вы становитесь лидером Инквизиции. Я не могу ответить, иначе придётся затронуть спойлерные моменты.

LI: Хорошо. Итак, существует некий NPC, с которым мы можем пофлиртовать. Но доступен ли с ним полноценный роман, или всё ограничится флиртом?

ДГ: Да, хорошо бы прояснить это. Всегда есть определённые критерии, по которым мы можем сказать, роман это или нет. Но у каждого своё мнение. В смысле, даже то, что мы считаем романом, не всегда воспринимается таковым некоторыми людьми. Поэтому мы сразу хотим предупредить, что тут не подразумевается полноценного романа.

LI: То есть ситуация такая же, как с Авелин? Мы не могли завязать с ней отношения, но мы могли поцеловать её в щёку.

ДГ: Ха-ха, не думаю, что…

LI: Можете ответить?

ДГ: Не хочу отвечать прямо сейчас. Я думаю, вы столкнётесь с этим во время игры.

LI: Понятно. Но не подружка\друг Инквизитора?

ДГ: Нет, точно не это.

LI: Каковы размеры Skyhold по сравнению с другими крепостями? Как Нормандия SR-1 или SR-2?

ДГ: Мы собираемся рассказать вам об этом совсем скоро.

LI: Правда? Как скоро?

ДГ: Не знаю. Но мы хотим рассказать вам об определённых аспектах игры, и мне кажется, что Skyhold – одна из таких вещей.

Изменено пользователем Willie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

del

Изменено пользователем alorine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовала найти на ютубе

голос Коула:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Весёлые опросы - продолжение.

i8sztDc9ybs.jpg

Изменено пользователем Sorenaraya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BioWare at San Diego Comic-Con

We're very excited to announce that BioWare will be attending San Diego Comic-Con next week, and we're bringing Dragon Age: Inquisition with us. We'd like to thank our friends at Microsoft and AMD as our show sponsors this year.

If you're going to the show, we'd love to see you! Here's a schedule of where you can find us throughout the week.

San Diego Convention Center – Dark Horse booth (#2615)

111 West Harbor Drive, San Diego, CA

Mass Effect team: Noel Lukasewich, Carl Boulay, Fabrice Condominas, Mike Gamble

Dragon Age team: Patrick Weekes, Ben Gelinas, Nick Thornborrow

Thursday, July 24

Mass Effect team signing: 11:00am – 12:00pm

Dragon Age team signing: 3:30pm – 4:30pm

Friday, July 25

The Art of Video Games (w/Nick Thornborrow): 4:00pm – 5:00pm

Room 7AB

Mass Effect team signing: 6:30pm – 7:00pm

Saturday, July 26

Dragon Age team signing: 10:00am – 11:00am

Charting a Course: Developing the next Mass Effect: 2:00pm – 3:00pm

Room 25ABC

Mass Effect team signing: 4:00pm – 5:00pm

Sunday, July 27

Mass Effect team signing: 2:00pm – 3:00pm

Microsoft Lounge

Manchester Grand Hyatt

Seaport Ballroom, 2nd floor

1 Market Place, San Diego, CA

Thursday, July 24

Demo 1: 11:30am – 12:00pm

Demo 2: 1:30pm – 2:00pm

Demo 3: 4:00pm – 4:30pm

Friday, July 25

Demo 1: 3:00pm – 3:30pm

Demo 2: 7:00pm – 7:30pm

Saturday, July 26

Demo 1: 11:00am – 11:30am

Demo 2: 3:00pm – 3:30pm

Demo 3: 5:30pm – 6:00pm

Sunday, July 27

Demo 1: 11:00am – 11:30am

Demo 2: 1:00pm – 1:30pm

Geek & Sundry Lounge

Jolt'n Joes, 2nd Floor

379 4th Avenue, San Diego, CA

Thursday, July 24

Meet & Greet: 11:00am – 11:30am

Demo 1: 11:30am – 12:30pm

Demo 2: 5:00pm – 6:00pm

Friday, July 25

Demo 1: 2:00pm – 3:00pm

Demo 2: 5:00pm – 6:30pm

We hope to see you there!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Bs703yDCUAAPNlx.jpg

Нет, я не перепутал темы, это картинка из официального аккаунта ДА. Из всеми нами любимой серии https://twitter.com/dragonage/status/490598649769242625/photo/1

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 часть http://www.bioware.r...ost__p__2461073

2 часть http://www.bioware.r...ost__p__2461896

3 часть http://www.bioware.r...ost__p__2463042

Продолжение, последняя часть.

LI: Фанаты будут в шоке от представленных маунтов? Вспомнить хотя бы болотного единорога.

ДГ: Ха, не думаю, что могу судить об этом. Насколько я знаю, люди в принципе могут удивиться любой вещи.

LI: Ха-ха.

ДГ: Я.. не знаю. Зависит от того, что имел в виду автор вопроса под «шоком». Некоторые маунты очень классные!

LI: О. Э-хе-хе-хе…

ДГ: Ха-ха, почему ты смеёшься?

LI: Какая у Каллена фамилия?

ДГ: Ох, чёрт, я забыл!

LI: Ха-ха.

ДГ: Я видел её! Я помню, как я читал документы и думал: «Я прямо сейчас могу написать её в твиттер! О боже, у него есть фамилия!» Но я не помню. Подобные вопросы должны быть адресованы Бриэнн.

LI: Фанатам будет очень горько слышать об этом, ха-ха. Кстати, будет ли в ДА:И что-то вроде «Чёрного магазина»? Возможность сменить внешность? Может, небольшая библиотека, которая даст дополнительные сведения о мире…

ДГ: Не слышал об этом, но это не значит, что этого не будет… Это большая игра. Тестируя её, иногда я думал: «О, а это здесь откуда?»

У нас большая команда, люди работают над разными аспектами игры. Есть такие, где моя работа как сценариста вообще не требуется, а потому я не могу следить за ними. Затем они заканчивают свою работу, и раз – это в игре. Поэтому вполне возможно, что нечто подобное будет присутствовать. Так, какая вторая часть вопроса?

LI: Пополнение кодекса. «Чёрный магазин» был своего рода источником информации.

ДГ: Да, новые записи в кодексе, которые вы получали с различных статуй.

LI: Да, нажимаешь на них и получаешь чуть больше информации о мире.

ДГ: ПАЦАНА. НЕ ТРОГАЙ.

LI: Ха-ха.

ДГ: Да уж. Но для пополнения кодекса нам не нужно одно место – информация будет разбросана по всему миру. Мы создали сто-олько различных записей для кодекса, даже не знаю, как мы смогли это сделать. Так что вместо того, чтобы заходить в одно место и тыкать в каждую попавшуюся вещь, вы будете исследовать мир и находить новые сведения.

LI: Вам не захочется отвечать на это.

ДГ: Ха-ха.

LI: Очень многие спрашивают довольно специфические вопросы, и я каждый раз думаю: «Я знаю, вы не сможете ответить на них»

Вопрос касается Вивьен. Её романа и в целом возможности начать с ней отношения.

ДГ: Да… Я не могу обсуждать неанонсированные романы. Их осталось всего два, и люди начнут строить предположения и заявлять: «С этим персонажем точно не будет романа» и «Меня обманули!». Думаю, так и будет.

LI: Это уже происходит. Многие думают: «Железного Быка анонсировали! В таком случае с этим персонажем точно ничего не получится».

ДГ: В конце концов, будут персонажи, с которыми вы вообще не сможете завязать отношения. Будут персонажи, наличие романа с которыми зависит от выбранного вами Инквизитора. И я вполне понимаю людей, которые огорчаются, если не получают желаемого. Но это не значит, что у этого персонажа нет отличной истории или классно прописанной дружбы! В игре есть куча вещей помимо романов! Я лишь надеюсь, что всё это разочарование получится обуздать, что вы сможете насладиться ими, ведь эти герои всё ещё потрясающие.

LI: Вы упомянули дружбу, а что насчёт соперничества?

ДГ: Оно не такое, каким было в ДА2. Мы не разрабатывали дружбу и соперничество таким образом, чтобы у вас было два разных вида отношений. Есть одобрение, от которого зависят отношения. Оно может уйти в минус, но это не значит, что вы получите непосредственно соперничество. Отрицательное одобрение может привести к вражде и уходу персонажа из Инквизиции. Но система примерно такая же, как и в ДА:О, где положительное одобрение ведёт к дружбе или романтическим отношениям.

LI: Если персонаж покидает Инквизицию, сможет ли он вернутся?

ДГ: Нет, он покидает её навсегда.

LI: Навсегда? И он больше ни с чем не связан?

ДГ: Ну, он всё ещё существуют.

LI: Я имею в виду… Допустим, герой ушёл из Инквизиции и присоединился к Красным Храмовникам. Или что-то подобное.

ДГ: Нет. Если он ушёл, то абсолютно точно ушёл. Он больше не в игре. Ушедшие персонажи не будут собираться в «Медной короне» («the copper coronet» - отсылка к «Baldur's Gate») и проводить там своё время…

LI: «Эй, в чём дело, как поживаешь?»

ДГ: Мы хотим дать вам понять, что если вы расстаётесь с персонажем, то это окончательно. Если у вас низкое одобрение, вы подрались и персонаж ушёл, то будут определённые последствия этого решения. Вы также можете не вербовать персонажа, а некоторым вы можете сказать: «Думаю, тебе лучше уйти». И он уходит навсегда.

LI: Всех персонажей придётся брать в Инквизицию? Или все они опциональны?

ДГ: Некоторых персонажей вы абсолютно точно повстречаете, а некоторых вам придётся поискать (как Изабелу или Фенриса).

LI: При первом прохождении я и не знала, что Фенриса в принципе можно пригласить в отряд.

ДГ: Это хороший пример того, как размыто мы предоставили возможность его вербовки. Побочный квест, который ведёт к этому, кажется очень незначительным.

LI: Да, просто встретить гнома.

ДГ: Нужно было как-то обозначить его, дать понять, что этот квест даёт вам нового компаньона. В ДА:И это более очевидно.

LI: Последний вопрос: с кем бы лично вы попытали счастье из персонажей ДА:И?

ДГ: Выбирая из тех, кого уже анонсировали?.. Сложный вопрос. Я автоматически убираю из списка Дориана.

LI: Потому что вы подробно изучили его роман и знаете, чего ожидать?

ДГ: Да.. Но к тому же это странно, потому что мои персонажи для меня как мои дети. Поэтому это необычно и немного жутко, ха-ха. То же самое, если кто-то пишет порно с моими персонажами. Я рад знать, что у них есть сексуальная жизнь, неподвластная мне, но я просто не хочу ничего слышать об этом…

Думаю, я бы выбрал… Железного Быка.

LI: Железного Быка?

ДГ: Да, я бы оседлал Быка (#RideTheBull).

LI: Ха-ха, многие бы хотели того же самого. 50 оттенков Быка.

ДГ: 50 оттенков Быка. Вперёд!

LI: Ха-ха. Что ж, больше спасибо вам! Я очень ценю эту встречу и думаю, другим она понравится не меньше.

ДГ: Здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перевод некоторых тумбочек, остальные скоро подоспеют. Перевод сделан командой "Dragon age ☤Новости Тедаса☤"

Аноним: "Возможно, глупый вопрос, но после "Клейма убийцы" у меня сложилось впечатление, что у Риза, Евангелины и даже Коула орлесианский (французский?) акцент. Так будет ли у Коула акцент в Инквизиции? И предусматривался ли акцент для кого-нибудь из книжных персонажей?"

Д. Гейдер: "Точно у Евангелины. Странно, но я не представлял Риза с акцентом, хотя он вырос в Орлее и по идее должен иметь его. Думаю, я представлял Круг как некую смесь культур (так как они частенько присылают магов из дальних мест), плюс маги не выходят в свет, я не наделяю магов круга акцентом той местности, где они находятся.

Что до Коула, у него ферелденский акцент, потому что он оттуда родом. Ну, в какой-то мере. У Джеймса Нортона такой пронзительный с придыханием голос, это чудесно.

---------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос: Я вот хотел бы спросить кое о чём, что касается моддинга. Будет ли игра иметь папку override (буквально – переопределение, но переводчик в моддинге вообще не шарит и не может сказать, зачем толком она нужна), как предыдущие части? (даже не говорю про тулсет, это было бы хорошо, вы не объявляли ничего подобного)

Ответ: Сомневаюсь. Всё-таки новая игра будет иметь совершенно иной движок с совсем другой архитектурой. Насколько я слышал о других играх на Frostbite – к ним нереально трудно сделать моды, но, скажу честно, не знаю, насколько это относится к DAI

-------------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос: Привет, я большой фанат серии, и мне очень хочется знать, как в Тевинтере с его магократией относятся к Усмирению?

Ответ: Они от него в восторге! «Злоупотребление магией» - обвинение, которое многое значит в Тевинтере, а потому Усмирение – это идеальная угроза, чтобы держать всех остальных магов в узде.

Изменено пользователем Anarore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перевод.

Когда я узнала, что Коула вместо Гейдера будет писать кто-то другой, я была немного разочарована. Затем я выяснила, что за эту работу взялся Уикс. Теперь мне нетерпится встретить Коула, готова поспорить, что Уикс проделал замечательную работу!

Он действительно проделал замечательную работу.

Это не мой Коул, по большей части, но я особо не против, ведь в конце романа Коул оказался на перепутье, где он мог с легкостью измениться… и Коул Патрика не так уж сильно отличается от моего Коула (гораздо меньше, чем мой Андерс и Андерс Дженнифер). Вы сами все увидите.

Передать Коула в руки другого сценариста было нелегко. Сторонние наблюдатели могут посчитать, будто сценаристы просто рандомно выбирают имена, когда дело доходит до вопроса кто кого будет писать. Временами создается впечатление, будто так оно и есть… в основном потому, что некоторые персонажи переходят от сценариста к сценаристу в зависимости от их графиков, и у кого найдется время взяться за определенную работу. Патрик перешел в наш проект из команды Mass Effect чтобы взять на себя персонажей и те части сюжета, к которым остальным сценаристом команды DA еще следовало подобраться (вызывающая беспокойство огромная куча работы, которая росла с каждым днем). Когда он выразил заинтересованность в Коуле, у меня чуть не случился инфаркт, и я отходил примерно три дня, пока не осознал, что либо я соглашаюсь, либо персонажа придется удалить из игры, ведь мой график – наихудший из всех, и работы никак не становится меньше.

В конце концов я даже перестал откидываться на спинку стула, чтобы подглядеть за работой Уикса, стиснув кулаки, и спрашивая, как идут дела у моего дитя. Патрик даже ни разу не послал меня куда подальше.

Изменено пользователем morias

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И последняя часть, взятая из того же места, в другое время)

Аноним: "Будет ли у DA:K такие возможности, которые не имел импорт в DA:O и DA2? Есть ли в играх такие вещи, которые нельзя воссоздать в Keep?"

Д.Гейдер: "Нет, мы довольно ответственно (а под "нами" я имею в виду Кори Мэй и Майка Лейдлоу) gпрошлись по всем возможным комбинациям, чтобы у вас не вышло невозможного мира. А это важно, потому что мы старались написать игру, ожидая, что события не будут противоречить друг другу. Так, если например в Keep будет создан Страж-мужчина, который романсил Алистера, а у нас нет для подобного диалога.

Это не значит, конечно, что вещи, которые вы сотворили в обеих играх с помощью модов вы не сможете воссоздать... Не без модов на Keep. Но это уже дело мод-мейкеров. Мы не можем как-то останавливать их или поддерживать (в настоящем - Я совершенно не в курсе, есть ли планы у Bioware поддерживать этих ребят в будущем)".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

https://twitter.com/...2004480/photo/1

056664ec004279e79f0a68b2936745ae.jpg

“Mages and templars, and innocent people caught in the middle. Some things never change.” – Varric #DAI

Изменено пользователем LTS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

tumblr_n91h2urOFI1qg6686o1_500.png

Кадаш может быть как-то связан с хартией. Якобы.

Тема гномов продолжается.

tumblr_n92t1iM8ii1shmc8zo2_1280.jpg

tumblr_n92t1iM8ii1shmc8zo4_500.jpg

Изменено пользователем Shmakodyavka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю ещё, что на официальном сайте профиль Варрика обновился - http://www.dragonage.com/#!/ru_RU/characters/dwarves/varric-tethras - и скриншоты, что находятся выше, есть в большом разрешении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...