Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Новости по DA:I

Рекомендуемые сообщения

DAI_box.jpg

Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор.

Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом!
На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт.

Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать

ДА 4 будет но не скоро.

твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI

 


Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк Дарра

Mike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк Лэйдлоу

Aaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин Флинн

Jonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан Перри

John Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон Эпплер

Allan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан Шумахер

Mary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри Керби

Sylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_о

Tonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня Лерд

Sheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил Чи

Patrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик Уикс

Ben Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен Гелина

Caroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн Ливингстоун

Alistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНелли

Fernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо Мело

Christina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерри

Scylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла Коста

Liz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз Лехтонен

Cameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон Ли

Alain Baxter - Producer --> продюсер, Алан Бакстер

Colleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин Перман

Jason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон Барлоу

Sebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян Хэнлон

Michael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл Лью

Jos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос Хендрикс

Tyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер Ли

Kyle Scott - producer --> продюсер, Кайл Скотт

Nick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник Сэдлер

Nick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник Торнборроу

Barbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара Климек

Josh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош Стиксма

Ryan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан Тредвелл

Andreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас Папатанасис

Blair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр Браун

Mark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк Уилсон

Jason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон Хилл

Kaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин Лавалли

Andre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре Сантос

Dean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин Роскелл

Jocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегО

Ash Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш Мэйтсон

Aidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан Скэнлан

Matt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт Родс

Jarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет Ли

Nick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник Клиффорд

Brianne Batty - сценарист
 

Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю было или нет, так что извиняйте если что)))

Изменено пользователем dUFIsLOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Is asking for any information on the bald female human mage in the Enemy of Thedas trailer asking for too much?

Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw

Well, she's not bald, she's blonde. There's some information.

Интрвью

http://mmgn.com/ps4/...ion-s-story-imp

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Is asking for any information on the bald female human mage in the Enemy of Thedas trailer asking for too much?

Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw

Well, she's not bald, she's blonde. There's some information.

Перевод:

Просить хоть немного информации о лысой девушке магессе из трейлера Enemy of Thedas это слишком много?

Она не лысая, она блондинка. Вот, вам, немного информации.

Изменено пользователем SergeevAndrei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Не лысая" магичка из трейлера крупным планом.

82410e8d9a1b0997f621c9e33701ef19.png

Магия огня до добра не доводит.

Изменено пользователем Tauriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Плохие новости от Адама Хоудена, актёра озвучки Андерса.

«Андерс появится в «Инвизиции» вместе с Хоук(ом)?»

«Не знаю. Не думаю».

tumblr_nag19lPZNz1tw1o8so1_1280.jpg

Изменено пользователем little lobster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока нету, сказали примерно ориентироваться на Баттфилд 4.

Это как раз и не говорили. Наоборот, посоветовали не спешить судить по движку. На социалке ответ был.

А, вот он:

c11b88de5060.png

Юзер: Battlefield 4 в Ориджине, вы можете протестировать игру бесплатно (на пару дней я думаю). И какое это имеет отношение к ДАИ? Ну, БФ4 идет на движке frostbite 3, а значит является отличным примером системных требований, которые нужны для ДАИ. Если вы хотите проверить свой компьютер, то сейчас самое время.

Дерек Френч (продюсер): Думаю это поможет узнать насколько хорошо ваш компьютер тянет Battlefield 4. Что-же до ДАИ, то вам придется подождать пока мы не опубликуем минимальные сис. требования. Да, движок у этих игр один, но используем мы его сильно по-разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

User

If this has been asked I'm sorry, but will all inquisitors be called the Herald of Andraste or will title depend on the PC?

Patrick Weekes @PatrickWeekes

That's sort of a spoiler. Rest assured, I believe we handle it in a way devout Andrastians and atheists alike can take.

 

- Всех ли Инквизиторов будут называть Вестниками Андрасте, или тиул будет зависеть от персонажа?

- Это немного спойлерно. Будьте уверены, мы сделали это таким путем, что (титул) подойдет и для набожных Андрастианцев, и для атеистов.

 

Mike Laidlaw @Mike_Laidlaw 

The Keep allows you to set a world state even if you have never played a DA game before. You will be just fine.

User

Does the world state have to be saved on The Keep or can it be transferred and deleted to make room?

User

as in generated, imported into the game and subsequently deleted from the Keep to make room.

Mke Laidlaw @Mike_Laidlaw

You can do that, yes. The keep supports 5 states, though.

 

В Кипе можно будет создать 5 миров, затем перенести их в игру, создав новый сейв, а затем вернуться обратно в Кип и удалить настройки, чтобы создать новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

del

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Страх, который вы испытываете - совершенно естественен. 

С каким врагом вы предпочли бы встретиться?

20024.jpg

post-55238-0-71019400-1408392770_thumb.j

Изменено пользователем Anarore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Джон Эплер: Если верить Аарину Флинну, то дефолтный m!Инквизитор-человек похож на меня.

А как выглядит сам Джон Эплер?!

Безымянный.png

post-55238-0-12920100-1408404020_thumb.p

Изменено пользователем Anarore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragon Age: The World of Thedas Volume 2

tumblr_naioikQCbQ1qh4857o1_400.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джон Эплер, который, по словам Аарина, похож на дефолтного мИнквизитора 

zS84fGJkupo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DA:I на горизонте:
 

- “Большое объявление” в этом месяце, согласно Destructoid

- Присутствие команды на 'Pax Prime' 29.08 - 1.09, согласно Джои Хигерти

- 'Montreal ComicCon' 12.09 - 14.09, согласно блогу BioWare

- Выход 'The Last Flight' 16.09.
 

- 'Edmonton Expo' 26.09 - 28.09, согласно блогу BioWare

- 'Geek Girl Con' 11.10 - 12.10, согласно блогу BioWare

 

Изменено пользователем Gunay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Dragon Age: The World of Thedas Volume 2

tumblr_naioikQCbQ1qh4857o1_400.jpg

Апрель 21, 2015

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офф. сайт слегка обновился. Теперь в разделе "классы" можно выбрать не только класс, но и расу и посмотреть как это будет выглядеть.

http://www.dragonage.com/#!/en_US/inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Qunari Mage

Followers of the strict religious philosophy of the Qun, the Qunari appeared like a tidal wave to the north of Thedas three hundred years ago. You are Tal-Vashoth, a Qunari who has rejected the Qun and never even lived in Qunari lands. You have earned a place within the Valo-kas mercenary company as its mage, possessing abilities that would have made you a pet slave among your own people, ignoring the fearful looks you receive from those around you. Most recently the company was sent to the Chantry conclave, hired swords meant to keep the peace—a task that has gone horribly wrong.

 

Qunari Rogue/Warrior

Followers of the strict religious philosophy of the Qun, the Qunari appeared like a tidal wave to the north of Thedas three hundred years ago. You are Tal-Vashoth, a Qunari who has rejected the Qun and never even lived in Qunari lands. As part of the Valo-kas mercenary company, you have earned a living by your own wits and the strength of your blade, ignoring the fearful looks you receive from those around you. Most recently the company was sent to the Chantry conclave as hired swords meant to keep the peace between mages and templars—a task that has gone horribly wrong.

 

Human Rogue/Warrior

As the youngest child of the Trevelyan noble house, you grew up in the Free Marcher city of Ostwick and have enjoyed a life of privilege. With close family ties to the Chantry, and many relatives among the priesthood and the templars, you were always expected to follow a similar path in service of the Maker—regardless of how you feel about the matter personally. Willing or unwilling, you were sent to the Chantry's conclave to assist relatives who sought to make peace between the templars and mages. It didn't go well.

 

Dwarven Rogue/Warrior

The dwarves of Thedas are known for their once-vast underground empire and guilds of merchants and warriors held in high esteem by the other races of Thedas. Not you. A cast-off "surfacer," unwelcome among the dwarves or most humans, you have scraped by as part of a criminal fraternity known as the Carta, smuggling magical ore known as lyrium. As part of the ruthless Cadash crime family, you spent your life on the streets of various Free Marcher city-states—until you were sent to the Chantry conclave as a spy and everything changed.

 

Elven Rogue/Warrior

Enslaved long ago by humans, most elves still live as second-class citizens within human cities. Elves who reject this life are known as the Dalish: nomadic wanderers who strive to keep the ancient elven religion and traditions alive. You were raised in the wilderness to be a hunter, relied upon by the Lavellan clan for food and protection. The clan wandered the northern Free Marches and had little need to interact with humans—until the clan's Keeper sent you to the Chantry's conclave as a spy. What happened there, she said, would impact not only the Dalish but indeed all elves. She could not have known how right she was.

 

Human Mage

Born to the Trevelyan noble family of Ostwick in the Free Marches, you were originally intended for a life of privilege—until magical abilities surfaced at a young age and you were forced into a life of confinement within Ostwick's Circle of Magi. Protected but stifled, educated but isolated, the Circle would have been your entire future had the mages not rebelled against Chantry rule. Like it or not, you had to fight for your life against templars hunting down all "free" mages. You joined the delegation of mages attending a Chantry conclave in hopes of negotiating peace with the templars. It didn't go well.

 

 

Elven Mage

Enslaved long ago by humans, most elves still live as second-class citizens within human cities. Elves who reject this life are known as the Dalish: nomadic wanderers who strive to keep the ancient elven religion and traditions alive. You grew up in the wilderness, a member of the Lavellan Dalish clan and apprentice to its leader and guide, the Keeper. The clan wandered the northern Free Marches, and you had little need to interact with humans—until the Keeper sent you to the Chantry's conclave as a spy. What happened there, she said, would impact not only the Dalish but indeed all elves. She could not have known how right she was.

Предыстории

Уже было и с переводом

 

As you wish

Перевод предисторий на Великий и Могучий. У гнома-мага вместо предистории только объяснения почему такого быть не может.

Человек-маг

Born to the Trevelyan noble family of Ostwick in the Free Marches, you were originally intended for a life of privilege—until magical abilities surfaced at a young age and you were forced into a life of confinement within Ostwick's Circle of Magi. Protected but stifled, educated but isolated, the Circle would have been your entire future had the mages not rebelled against Chantry rule. Like it or not, you had to fight for your life against templars hunting down all "free" mages. You joined the delegation of mages attending a Chantry conclave in hopes of negotiating peace with the templars. It didn't go well.

Рожденный в благородном роду Тревелиан из Оствика, тебе была уготована привелегированная жизнь - пока твои магические способности не показались в раннем возрасте и тебе не забрали в Круг магов Оствика. Защищенный, но подавленный; образованный, но изолированный; круг должен был стать всем твоим будущим, не восстань маги против Церкви. Нравится тебе это или нет, но тебе пришлось защищаться от Храмовников, охотящихся на всех "свободных" магов. Ты присоединился к делегации магов, желавших договорится с Церковью о мире с Храмовниками. Это не слишком сработало.

Человек-рога и человек-воин

As the youngest child of the Trevelyan noble house, you grew up in the Free Marcher city of Ostwick and have enjoyed a life of privilege. With close family ties to the Chantry, and many relatives among the priesthood and the templars, you were always expected to follow a similar path in service of the Maker—regardless of how you feel about the matter personally. Willing or unwilling, you were sent to the Chantry's conclave to assist relatives who sought to make peace between the templars and mages. It didn't go well.

Будучи младшим ребенком благородного рода Тревелиан, ты вырос в Оствике Вольной Марки, наслаждаясь обеспеченной жизнью. С весьма тесными связями твоей семьи с Церковью, от тебя ждали что ты пойдешь по пути священника или храмовника - не зависимо от того, желаешь ты того или нет. Добровольно или нет, но ты был послан на тайное Церковные переговоры о мире с магами. Это не слишком сработало.

Эльф-рога и эльф-воин

Enslaved long ago by humans, most elves still live as second-class citizens within human cities. Elves who reject this life are known as the Dalish: nomadic wanderers who strive to keep the ancient elven religion and traditions alive. You were raised in the wilderness to be a hunter, relied upon by the Lavellan clan for food and protection. The clan wandered the northern Free Marches and had little need to interact with humans—until the clan's Keeper sent you to the Chantry's conclave as a spy. What happened there, she said, would impact not only the Dalish but indeed all elves. She could not have known how right she was.

Давно порабощенные людьми, большинство эльфов живут жизнью второсортных горожан. Те, кто отверг эту жизнь называют себя Долийцами: странниками, посвятившим себя сохранению древней религии эльфов и традиций. Ты вырос охотником в клане Лавеллан в дали от шумных цивилизаций. Твой клан бродил в северных землях Вольной Марки и не особо нуждался в обществе Людей - пока Хранительница клана не отправил тебя на тайные церковные переговоры шпоином.

Эльф-маг

Enslaved long ago by humans, most elves still live as second-class citizens within human cities. Elves who reject this life are known as the Dalish: nomadic wanderers who strive to keep the ancient elven religion and traditions alive. You grew up in the wilderness, a member of the Lavellan Dalish clan and apprentice to its leader and guide, the Keeper. The clan wandered the northern Free Marches, and you had little need to interact with humans—until the Keeper sent you to the Chantry's conclave as a spy. What happened there, she said, would impact not only the Dalish but indeed all elves. She could not have known how right she was.

Давно порабощенные людьми, большинство эльфов живут жизнью второсортных горожан. Те, кто отверг эту жизнь называют себя Долийцами: странниками, посвятившим себя сохранению древней религии эльфов и традиций. Ты вырос вдали от шумных цивилизаций, членом клана Лавеллан и учеником Хранителя. Твой клан бродил в северных землях Вольной Марки и не особо нуждался в обществе Людей - пока Хранительница клана не отправил тебя на тайные церковные переговоры шпионом. Что там произошло, говорила она, затронет всех эльфов, и не только долийцев. Она и понятия не имела, насколько оказалась права.

Гном-рога и гном-воин

The dwarves of Thedas are known for their once-vast underground empire and guilds of merchants and warriors held in high esteem by the other races of Thedas. Not you. A cast-off "surfacer," unwelcome among the dwarves or most humans, you have scraped by as part of a criminal fraternity known as the Carta, smuggling magical ore known as lyrium. As part of the ruthless Cadash crime family, you spent your life on the streets of various Free Marcher city-states—until you were sent to the Chantry conclave as a spy and everything changed.

Гномы Тедаса известны своей когда-то могущественной подземной империей и гильдиями торговцев и воинов, уважаемыми другими расами. Но не ты. Отвергнутый "наземник", нежеланный среди гномов и большинства людей, ты выцарапал себе место в криминальном сообществе Карта, промышляющей контрабандой лириума. Являясь частью безжалостной криминальной семьи Кадаш, ты проводил свою жизнь на улицах множества городов и имений Вольной Марки. Пока тебя не послали на тайные переговоры Церкви шпионом. И все изменилось.

Кунари-рога и кунари-воин

Followers of the strict religious philosophy of the Qun, the Qunari appeared like a tidal wave to the north of Thedas three hundred years ago. You are Tal-Vashoth, a Qunari who has rejected the Qun and never even lived in Qunari lands. As part of the Valo-kas mercenary company, you have earned a living by your own wits and the strength of your blade, ignoring the fearful looks you receive from those around you. Most recently the company was sent to the Chantry conclave as hired swords meant to keep the peace between mages and templars—a task that has gone horribly wrong.

Последователи строгого религиозного-философского учения Кун, Кунари высадились как три сотни лет назад на севере Тедаса. Ты - Тал-Васгот, кунари, который отверг учения Кун и никогда даже не жил среди кунари. Являясь членом наемнической компании Вало-Кас, ты заслужил свое место остротой своего меча и кинжала, не обращая на опасливые взгляды на твою внешность со стороны тех, кто окружает тебя. Совсем недавно ты был послан Компанией наемником на тайные переговоры Церкви охранять мир между магами и храмовниками - задача, которая покатилась в бездну.

Кунари-маг

Followers of the strict religious philosophy of the Qun, the Qunari appeared like a tidal wave to the north of Thedas three hundred years ago. You are Tal-Vashoth, a Qunari who has rejected the Qun and never even lived in Qunari lands. You have earned a place within the Valo-kas mercenary company as its mage, possessing abilities that would have made you a pet slave among your own people, ignoring the fearful looks you receive from those around you. Most recently the company was sent to the Chantry conclave, hired swords meant to keep the peace—a task that has gone horribly wrong.

Последователи строгого религиозного-философского учения Кун, Кунари высадились как три сотни лет назад на севере Тедаса. Ты - Тал-Васгот, кунари, который отверг учения Кун и никогда даже не жил среди кунари. Являясь членом наемнической компании Вало-Кас, ты жил заслужил свое место своими магическими способностями, которые сделали бы из тебя безвольного раба, живи ты среди Кун. Совсем недавно ты был послан Компанией наемником на тайные переговоры Церкви охранять мир между магами и храмовниками - задача, которая покатилась в бездну.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Секс - больше не главная цель отношений в Dragon Age: Inquisition

Майк Лидлоу из BioWare поделился тем, как студия анализировала игры The Last of Us и The Darkness чтобы прийти к выводу о том, что секс не должен быть главной целью во внутриигровых отношениях.

В интервью с IGN Лидлоу признал, что в прошлых играх BioWare целью формирования близких отношений с NPC являлись сцены секса с ними. В Inquisition это будет иначе.

"Самым романтичным моментом в видеоиграх, который я когда либо испытывал был тогда, когда Джеки посетил квартиру своей девушки в The Darkness", - рассказал Лидлоу.

"Она испекла мне пирог, мы съезжаемся, вы смотрите вместе Убить Пересмешника и она засыпает в ваших объятиях, потому что она устала и хочет немного тепла. Это потрясающе."

"Эта сцена максимально близко подошла к первым десяти минутам Up. Обе сцены разделяют общий смысл - заставить аудиторию подумать 'Мне интересен этот персонаж - ах, черт', после чего мотив меняется."

Полное отсутствие сексуальных отношений и намеков между Джоелом и Элли в The Last of Us также оказали сильное влияние, показывая команде разработчиков то, что вас может заботить судьба персонажей с платонической точки - как будто они настоящие люди.

Эти игры и впечатления заставили команду поставить перед собой новые цели для отношений в Dragon Age: Inquisition. "Давайте уберем подарки, которыми можно покупать любовь. Пусть секс не будет главной целью. Давайте попытаемся добиться чего-то настоящего, как настоящую симпатию."

via shazoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравились картинки рас и классов

Люди

 

human-tile.jpg

 

Кунари

 

qunari-tile.jpg

 

Эльфы

 

elf-tile.jpg

 

Дварфы

dwarf-tile.jpg

 

Разбойник

 

rogue-tile.jpg

 

Воин

 

warrior-tile.jpg

 

Маг

 

mage-tile.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перевод информации о паре специализаций воина и разбойника с сайта

 

Воины

 

Закаленные в боях мастера ближнего боя, воины играют первостепенную роль в любой группе во время битвы. Как бойцы первой линии, они поглощают всю тяжесть вражеских атак, фокусируют врагов на себе и дают возможность другим классам произвести дистанционные атаки. Некоторые воины предпочитают быстрые проникающие атаки, в то время как многие представляют собой закованные в сильверит бастионы, выдерживающие любые атаки, которые они не отклонили щитом.

 

Специализация защитника

 

Защитники и покровители; воин, тренирующийся в традициях защитников, становится неостановим. Защитники используют свою броню, оружие и знания, чтобы, игнорируя атаки врагов, удерживать важные позиции и защищать союзников.

 

Разбойники

 

Вооруженные луками, кинжалами и грязными уловками, разбойники в первую очередь фокусируются на нанесении урона, систематически выводя врагов из строя по одному.  Разбойники обычно сочетают скрытность и подвижность, чтобы занять выгодную позицию, будь то позиция снайпера вдали от вражеских клинков или позади ничего не подозревающего мага. Смертоносные и находчивые, разбойники могут изменить соотношение сил любого сражения.

 

 

Специализация механика/ремесленника/изобретателя

 

Сложные механизмы - сущность работы механика: смертельные ловушки, отвлекающие штуковины, чудеса инженерного искусства, ставшие смертносными. Если механик стоит в дальнем конце, казалось бы, безобидного участка поля, то лучше найти иной путь. Если он или она улыбается? Лучше просто надеяться, что все будет в порядке.

Изменено пользователем Anthony~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...