Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Новости по DA:I

Рекомендуемые сообщения

DAI_box.jpg

Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор.

Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом!
На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт.

Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать

ДА 4 будет но не скоро.

твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI

 


Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк Дарра

Mike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк Лэйдлоу

Aaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин Флинн

Jonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан Перри

John Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон Эпплер

Allan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан Шумахер

Mary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри Керби

Sylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_о

Tonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня Лерд

Sheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил Чи

Patrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик Уикс

Ben Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен Гелина

Caroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн Ливингстоун

Alistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНелли

Fernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо Мело

Christina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерри

Scylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла Коста

Liz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз Лехтонен

Cameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон Ли

Alain Baxter - Producer --> продюсер, Алан Бакстер

Colleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин Перман

Jason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон Барлоу

Sebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян Хэнлон

Michael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл Лью

Jos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос Хендрикс

Tyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер Ли

Kyle Scott - producer --> продюсер, Кайл Скотт

Nick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник Сэдлер

Nick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник Торнборроу

Barbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара Климек

Josh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош Стиксма

Ryan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан Тредвелл

Andreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас Папатанасис

Blair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр Браун

Mark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк Уилсон

Jason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон Хилл

Kaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин Лавалли

Andre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре Сантос

Dean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин Роскелл

Jocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегО

Ash Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш Мэйтсон

Aidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан Скэнлан

Matt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт Родс

Jarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет Ли

Nick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник Клиффорд

Brianne Batty - сценарист
 

Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пролог Dragon Age: Inquisition не всегда был таким, каким он предстал в финальной версии игры. Об этом рассказал креативный директор игры Майк Лейдлоу.

 

«Эту сцену мы переделывали, пожалуй, раз семь за период разработки», — сказал Майк Лейдлоу о сцене, в которой игрок впервые встречает канцлера Родерика. По словам Лейдлоу, в более ранних версиях сценария Кассандра была более агрессивной, а Родерика не было вовсе.

 

Информацию удалось почерпнуть из лекции, которая проводилась в NYU Game Center и транслировалась на Twitch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гэвин (Miracle of Sound) зарелизил

.

Эпик + отсылки к песне по Dragon Age 2 присутствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragon Age: Inquisition лучшая игра 2014 года!

Поздравляю всех фанатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый патч будет во вторник, пока только для PC. Для остальных платформ чуть позднее. Из-за сложностей обновление будет "неполным" (не войдут некоторые планировавшиеся исправления), в следствии чего будет больше патчей.

 

Источники:
https://twitter.com/BioMarkDarrah/status/541692623111868416
https://twitter.com/BioMarkDarrah/status/541693032320733185

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И все же. Когда ждать этого чуда программного? :) Сегодня вроде как. Но примерно, кто знает во сколько?

11 am PST, 22:00 МСК

https://twitter.com/scyllacosta/status/542355260967108608

Изменено пользователем Corsair9875

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пошла закачка патча на ПК.

PS надеюсь это новость, 275 Мб.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

John Epler @eplerjc If you're running into the graphical issues caused by the patch, add -ShaderSystem.ShaderQualityLevel <Quality Level> to your commandline

Если вы испытываете проблемы с графикой после патча, добавьте -ShaderSystem.ShaderQualityLevel Ultra в свойства игры

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как некоторые установившие новый патч «Dragon Age: Инквизиция» могли заметить, его последствия по традиции оказались неоднозначными — сломалась графика на PC: волосы даже на самых высоких настройках стали пластиковыми, пропали веснушки, шрамы, текстуры странным (и даже зловещим) образом подменились, как на прикреплённом изображении. BioWare уже работают над хотфиксом, а пока вы можете спасти свои глаза сами.

Для этого сначала загляните в настройки графики игры и посмотрите, какое качество выставлено на сетку [Mesh Quality]. Запомните значение.

Далее нужно пошаманить с командной строкой. Спокойно, это не сложно.

Через Origin она открывается так:

1) щёлкните правой кнопкой мыши по «Dragon Age: Инквизиция» в вашей библиотеке;

2) зайдите в «Свойства»;

3) впишите команду в открывшемся текстовом поле.

Через ярлык:

1) щёлкните правой кнопкой мыши по ярлыку «Dragon Age: Инквизиция»;

2) зайдите в «Свойства»;

3) допишите команду *в конец* поля «Объект».

Сама команда выглядит так:

-ShaderSystem.ShaderQualityLevel <уровень качества>

Вместо <уровень качества> нужно подставить одно из значений (оно должно быть идентичным настройке качества сетки в игре):

• Ultra

• High

• Medium

• Low

Так будет выглядеть команда для высокого качества: -ShaderSystem.ShaderQualityLevel High

Обратите внимание: когда выйдет хотфикс, *ЭТО ШАМАНСТВО НУЖНО БУДЕТ УДАЛИТЬ* из командной строки игры.

Если вам интересно, то названы и причины возникшей проблемы. До второго патча у абсолютно всех пользователей на PC вне зависимости от настроек использовались шейдеры очень высокого качества. Теперь они приведены в соответствие, и потому игравшие на более низких настройках графики могут заметить ухудшение качества (особенно на низких и средних).

Чтобы вернуть качество изображения к состоянию «до патча» и нужно проставить настройку шейдера на высокую [High] или очень высокую [ultra], соответствующую настройке сетки. Несовпадение настроек шейдеров и сетки приводит к графическим артефактам вроде чересчур блестящих волос.

И учитывайте, что изменение этих настроек на «Очень высокие» может повлиять на производительность.

via core_dragonage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голосование читателей Gamespot за игру 2014 года

LgzHbLlnPeI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

amercafe - спасибо большое за развернутый ответ с багом шейдеров... Вобще люблю на досуге почитать, что, почему и как оно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для тех, кто ставил английский язык текста на русской версии игры:

 

Патч заменяет файлы ru.sb и ru.toc, что приводит к исчезновению всего текста из игры.

 

Перед установкой патча сохраните свои изменённые ru.sb и ru.toc, после установки замените ими установленные патчем файлы.

 

Если не успели сохранить, придётся снова повторить процесс "перепрошивки" английских файлов, как описано здесь.

Изменено пользователем Vicious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотфикс для последнего патча доступен в Origin

http://forum.bioware.com/topic/532511-dragon-age-inquisition-patch-2/?p=18045818

Update: Patch 2 Hotfix now live for PC

 
We have implemented a hotfix for Patch 2 on PC to address graphical issues our players have been experiencing. This fix ensures that the graphics settings are working correctly for everyone; however, players who are using lower graphics settings will notice changes to the visuals they are used to.
 
Before Patch 2, released December 9, shader quality for all PC users was being forced to run at Ultra. This impacted the performance of low-end machines and caused some unintended visual artifacts for users whose mesh quality was set lower than Ultra. As a result, users with Low or Medium mesh settings saw hair that was shinier than expected.
 
We attempted to address this in Patch 2 by binding the two settings so that mesh and shader quality were always the same. However, this fix wasn't properly implemented, and it forced shader quality to Low. We provided a command-line workaround Tuesday, but that still required players to ensure that the new shader quality matched their mesh settings.
 
This hotfix will correctly bind the mesh and shader settings and eliminate this issue. However, now that shader quality is being set correctly for everyone, players using lower settings will notice a decrease in the quality of visuals. This includes the removal of some features such as scars and freckles.
 
Most notably, the lower settings do not support blending of the age layer, so some users may notice that their Inquisitor (or custom Hawke) has aged considerably. And while this change is how it was originally intended to work, it could be understandably frustrating for people who created their characters before Patch 2.
 
If you would like to correct this change, you can set your mesh quality to High or Ultra. This will enable features that are disabled on lower settings, but may impact your framerate and performance.
 
We're sorry for any stress or confusion this may have caused, and we thank the community for helping us quickly identify and address this issue.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Список наград за Игру Года от всех игровых изданий. Пока только начали, Dragon Age с пятью наградами лидирует. Последний раз игра BioWare выигрывала по числу наград больше 10 лет назад, в 2003 году, за KOTOR.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На PC вышел хотфикс для патча 2 «Dragon Age: Инквизиция», исправляющий ошибку шейдеров: теперь у всех они будут проставляться корректно, в соответствии с настройками сетки. Это, однако, означает, что игроки с более низкими настройками графики заметят ухудшение качества по сравнению с состоянием до патча.

Как уже сообщалось, до патча 2 у всех пользователей на PC шейдеры работали в режиме Ultra. Это сказывалось на производительности более слабых машин и вызывало визуальные артефакты, если качество сетки стояло меньше, чем «Очень высокое». В результате пользователи с низкими или средними настройками сетки видели у персонажей волосы, которые блестели гораздо сильнее, чем было задумано.

Эту проблему постарались решить в патче 2, связав настройки качества сетки и шейдеров. Что-то пошло не так, и у всех пользователей PC шейдеры оказались установлены на низкое качество. Это можно было поправить, пошаманив в командной строке.

Кстати, кто последовал рецепту и прописал качество шейдера в командной строке, *СЕЙЧАС ЭТО НУЖНО ОТТУДА УДАЛИТЬ*: хотфикс корректно связывает качество сетки и шейдеров. Однако возникла новая проблема: раз шейдеры теперь правильные у всех, игроки с низкими настройками графики заметят ухудшение качества. Это включает исчезновение некоторых эффектов, вроде шрамов и веснушек.

Отдельно следует отметить, что более низкие настройки не поддерживают совмещение возрастных слоёв, и потому у некоторых пользователей Инквизитор (или Хоук) может серьёзно состариться. Хотя теперь это работает, как задумывалось, очевидно, что создавшие персонажей до патча могут испытать определённый шок.

Если вы хотите исправить эти эффекты, поставьте качество сетки на «Высокое» или «Очень высокое» в настройках графики: это вернёт исчезнувшее на низких настройках, но может не лучшим образом сказаться на производительности.

via core_dragonage

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Where is WALK  button for PC ? You say it will be with this patch...
Mark Darrah
we had to pull it because it had serious issues. Still working on it.
Analog stick provides constant input. A toggle is a state change. They aren't the same

 


Марк пишет о том, что таким "классным" разработчикам очень сложно сделать кнопку переключателя, ввиду того, что на геймпаде это регулируется стиком (а не кнопкой), а т.к. PC-версия всего лишь порт, то скажите спасибо, что мы (bioware) вообще пытаемся что-то сделать. Изменено пользователем Квай-Гон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...