Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
GriZZly

The Horrors

Рекомендуемые сообщения

The+Horrors+horrors_DC_L70409.jpg

The Horrors

Стиль группы\исполнителя:Garage Rock / Indie Rock / Post-Punk / Shoegazing

Страна\язык группы:UK

Годы деятельности: 2005-

Состав группы:

Фэрис Бэдван (Фэрис Роттер) — вокал

Джошуа Третий (Джошуа Хэйвард) — гитара

Томети Фурс (Том Кован) — бас

Спайдер Уэбб (Рис Уэбб) — комбо-орган

Коффин Джо (Джозеф Спарджион) — ударные

Биография:

Словом «Horror» (или его русским аналогом «ужас», «кошмар») сегодня нельзя испугать даже младенца. И участники британской команды The Horrors прекрасно это знают. Пугать надо так, чтобы было стильно, азартно и весело, решили они. И еще громко. Решили - и начали действовать. «Психотические звуки для уродов и извращенцев» - такой подзаголовок-подсказку, с легкой руки фанов, дали они своему дебютному альбому, который носит туманное и непритязательное название «Strange House» и вмещает действительно неплохое собрание разнообразных психо-звуков для нестандартно мыслящих личностей.

Редкие виниловые пластинки, интересующие настоящих гурманов, и ди-джейские вечеринки в лондонском клубе «Junk» - вот что, помимо желания самим поучаствовать в музыкальной жизни Великобритании, объединило будущих коллег по Horrors - пятерых британских парней от 18 до 22 лет от роду. Двоих из них, наполовину палестинца Фэриса Бэдуона (Faris Badwan) и Томети Кауэна (Tomethy Cowan), объединяло еще одно обстоятельство - оба учились в закрытой частной школе. Для Фэриса (он родился 21 сентября 1986 года) The Horrors не были первой «пробой пера». Свой славный путь в шоу-бизнесе он начинал с панк-группы The Rotters, в которой решительно сел за барабаны, хотя не имел ни малейшего понятия о том, что делать с палочками и как удерживать ритм. Остальные участники The Rotters оказались не намного опытнее него, так что, успев каким-то чудом выпустить одни сингл, группа самораспустилась. После школы Фэрис отправился в Лондон и продолжил образование в Центральном колледже живописи и дизайна - рисовать (и сочинять разные истории) он любил с детства. Учебу однако он вскоре забросил и целиком сосредоточился на музыке.

Однокашник Фэриса Том Кауэн (родился 11 марта 1987 года) тоже решил было попробовать себя в изобразительном искусстве и поступил на факультет графического дизайна. Не найдя там ничего для себя интересного и обозвав образование «пустой тратой времени», он вскоре завязал с этим занятием и без раздумий присоединился к Фэрису Бэдуону, когда тот предложил ему создать свою рок-команду.

Третьим участником группы стал Рис Уэбб (Rhys Webb), 22-летний клавишник, по счастливой случайности - один из основателей клуба «Junk», расположенного в подвале живописно разваливающегося отеля в викторианском стиле. Именно здесь свежеиспеченный проект получил первое пристанище и первую концертную площадку, здесь же нашлись еще два музыканта - Джозеф Сперджен (Joseph Spurgeon), «дитя природы» - как называют его коллеги, выросший в тихой английской провинции, и Джошуа Хэйворд (Joshua Hayward), который закончил Университетский колледж в Лондоне, где специализировался на физике, и успел поиграть в группах Xerox и Von Grimm.

Окончательное и бесповоротное сплочение коллектива произошло летом 2005 года. Роли в этой пьесе ужасов распределились следующим образом. Фэрис Бэдвон, известный также как Фэрис Роттер, числился лид-вокалистом. Джошуа Хэйворд, взявший псевдоним Джошуа Третий (Joshua Third), отвечал за гитару. Бас-гитаристом стал Том Кауэн, превратившийся в Тома Ферса (Tom Furse). Рис Уэбб, ака Паук (Спайдер) Уэбб (Spider Webb), отвечал за клавиши и орган. Джозефу Сперджену, который предпочитал теперь называться Коффином Джо (Сoffin Joe), доверили барабаны.

Пробовать свои силы The Horrors начали, как и положено, с каверов. Одними из первых их жертв стали The Sonics и их трек «The Witch» и легенда британского рока 60-х Screaming Lord Sutch и его непритязательно-агрессивная песенка «Jack the Ripper» («Джек-потрошитель»). Screaming Lord Sutch, один из родоначальников музыки в жанре «horror», станет для молодых музыкантов заочным гуру, образцом для подражания и, что тоже немаловажно, источником материала для переосмысления. В частности, знаковой песней «Jack the Ripper» будет открываться дебютный альбом The Horrors.

В истории британского рока были и другие персонажи, чье творчество приковало к себе внимание «хоррорцев». Один из них - Джо Мик (Joe Meek), эксцентричный продюсер и музыкант, обожавший экспериментировать с инструментами и придумывать новые звуки. В свое время он аранжировал и продюсировал первые синглы Screaming Lord Sutch, а через 40 лет вдохновил участников The Horrors на эксперименты с клавишами и синтезаторами. Если оглашать весь список артистов и групп, чье влияние можно (при желании) расслышать в музыке команды, то в него нужно добавить The Birthday Party и The Cramps, а также имя Эдварда Гори (Edward Gorey).

The Horrors не просто играли дикий гараж-рок, впадающий то в панковское веселое безрассудство, то в наигранно мрачную готику, они абсолютно вжились в придуманный образ: взвалили на свои субтильные плечи бремя мировой скорби, облачились в траур неизвестно по ком, вздыбили волосы и обвели глаза черным. Продолжением забавной игры стали и их живые концерты, слух о которых быстро прокатился по Лондону и окрестностям: они наносили по психике и ушам доверчивых зрителей молниеносные энергетические удары, ставя зал на дыбы и электризуя атмосферу до предела.

В начале 2006 года The Horrors уже были счастливыми обладателями рекордингового контракта и вскоре выпустили дебютный сингл «Sheena Is a Parasite», включавший также композицию «Jack the Ripper». К лету страсти вокруг команды накалились еще больше - когда они начали ди-джеить в клубе «Troubled Minds», от поклонников не было отбоя. Второй сингл «Death at the Chappel» только подлил масла в огонь. Не устоял перед всеобщим психозом и режиссер Kрис Каннингэм (Chris Cunningham), который прервал ради The Horrors свой долгосрочный мораторий на работу с музыкальными видео и снял впечатляющий ролик на дебютный сингл «Sheena Is a Parasite», в котором главную роль сыграла Саманта Мортон (Samantha Morton). По словам Каннингэма, он не мог отказать музыкантам, потому что песня просто свела его с ума.

Главными событиями осени 2006 года стали подписание контракта с американским рекорд-лейблом Stolen Transmission и выход в Европе и Америке дебютного мини-альбома «The Horrors». Еще один сингл «Count in Fives» был издан в Великобритании.

Наконец, весной 2007 состоялся международный релиз дебютного лонг-плея «Strange House». Открывая альбом зловещей историей «Джека-потрошителя», музыканты нафаршировали его еще десятком франкенштейновских сюжетов, разыгранных с помощью шизоидного вокала, колючих, грязных, нервно повизгивающих гитар, нестройных клавишных и вконец расхлябанных ударных. Эта смесь страшной сказки и параноидальных панковских прибамбасов звучала по-своему обаятельно, во всяком случае у альбома нашлось достаточно ценителей, чтобы он отметился в британском Тор 40.

Одной Англией и даже Европой концертная поддержка дебюта не ограничилась. На пути к мировому господству The Horrors 2007 года проехали по Соединенным Штатам летом и осчастливили своими экспрессивными шоу гостей многочисленных фестивалей, побывав в Гластонбери, Карлинге, на нескольких фестивальных мероприятиях в Скандинавии, Японии и Австралии.

Завязав с концертами в поддержку «Strange House», музыканты не мешкая приступили к работе над новым диском. Слушателям ведь нравится, когда их пугают. И Horrors не намерены оставлять их без очередной порции адреналиновой встряски.

Дискография:

Strange House (5 марта 2007)

Primary Colours (4 мая 2009)

Skying (11 июля 2011)

Аудио или видео:

Личное мнение: Звучание хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они потеряли много фанатов после второго альбома, всем нравился этот "гаражный рок", хотя как по мне, правильно что они пробуют себя в немного других направлениях.

ПыСы: Клип то неплох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оо, их люблю безумно. И первый альбом и второй. Второй намного круче с точки зрения расширения музыкальных горизонтов, а на первом мне нравится эта дико угарная атмосфера кутежа на кладбище.

Третий пока не распробовал, но и он хорош. Надо привыкнуть только.

p.s. клип на She is the New Thing - по-моему, надо в золотой фонд клипмейкерства включать.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dxarg-Log подсадил около 2х месяцев назад, или я привираю, но не в этом суть.

Хорошая группа, под неё неплохо рисовать, даже отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У них там новый релиз, и я уже было обрадовался, но это всего лишь ремиксы.

Зато обложечка приятная:

HORRORS-MARBLE_LEIFPODHAJSKY-1.jpg

даже серия какая-то, что ли

HORRORS-MARBLE_LEIFPODHAJSKY-2.jpg

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...