Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sonic

The Elder Scrolls [серия]

The Elder Scrolls  

382 пользователя проголосовало

  1. 1. Лучшая часть?

    • Arena
      0
    • Daggerfall
      2
    • Battlespire
      0
    • Redguard
      0
    • Morrowind
      57
    • Oblivion
      32
    • Skyrim
      60


Рекомендуемые сообщения

Untitled-12.png


Жанр: Action / RPG | Платформа: [PC] [XBOX One] [XBOX360] [PS3] [PS4]
Разработчик: Bethesda Softworks | Издатель: Bethesda Softworks
Релиз первой игры: 5 апреля 1994 | Релиз последней игры: 4 апреля 2014 года


Скриншоты:

 

34ff1f24bd44.jpg

Видео:

 

 

 


Игры серии:

 


The Elder Scrolls: Arena
The Elder Scrolls II: Daggerfall
The Elder Scrolls Legends: Battlespire
The Elder Scrolls Adventures: Redguard
The Elder Scrolls III: Morrowind

  • The Elder Scrolls III: Tribunal (дополнение)
  • The Elder Scrolls III: Bloodmoon (дополнение)

The Elder Scrolls IV: Oblivion

  • The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine (дополнение)
  • The Elder Scrolls IV: Shivering Isles (дополнение)

The Elder Scrolls V: Skyrim

  • The Elder Scrolls V: Dawguard (дополнение)
  • The Elder Scrolls V: Dragonborn (дополнение)

The Elder Scrolls Online


Модификации:

 
  • ArenaSetup - сборка от AncestralGhost, позволяющая без проблем играть в Arena на современных компьютерах. В сборку включены: Arena Deluxe версии 1.07, DOSBox, руководство пользователя в .pdf. После установки игра запускается с ярлыка на рабочем столе, DOSBox уже настроен.
  • DaggerfallSetup - такая же сборка от AncestralGhost, позволяющая играть в Daggerfall на современных компьютерах. В сборку включены: Daggerfall последней версии, неофициальные багфиксы, дополнительные квесты, переводы на русский, французский и испанский. Запускается с ярлыка на рабочем столе. DOSBox также уже настроен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, кто знает. Но сейчас, я так думаю, должны как-то закончить историю с талморцами - а это точно не Акавир. Не зря же всю эту бодягу затеяли.

С другой стороны, Нереварин вроде как на Акавир укатил. Может, когда-нибудь это используют в наработках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашла новость на сайте. Действительно "по слухам", но Игромания вряд ли бы рисковала, не имей эти слухи под собой основание?

Цитата

Космическая ролевая игра Starfield в открытом мире предположительно находится в разработке еще с 2013 года.

Цитата

Bethesda планирует увязать в одну вселенную все свои крупные франшизы: Fallout послужит началом временной линии, Starfield расположится в середине, а Elder Scrolls призвана символизировать дальнее будущее. Несоответствия в истории планируется оправдать повреждениями во времени Elder Scrolls.

Цитата

 

Компания работает и над игрой Skyrim VR, но показывать ее пока не собирается, чтобы не отвлекать игроков от Fallout 4 VR и Starfield. Помимо The Elder Scrolls VI, работа над которой находится в начальной стадии, Тодд Говард разрабатывает концепцию седьмой части серии, где весь Тамриэль будет объединен в один цельный разрушаемый мир.
По слухам, в The Elder Scrolls VI главный герой, традиционно — заключенный, будет транспортироваться на корабле в Акавир. Нас ждет самый большой открытый мир и улучшенная система поселений из Fallout 4, а также новые расы.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ИнаЯ сказал:

 

Нашла новость на сайте. Действительно "по слухам", но Игромания вряд ли бы рисковала, не имей эти слухи под собой основание?

 

эти слухи появились на 4чане

собственно, все, что нужно знать про игровую журналистику и игроманию в частности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста: https://elderscrolls.net/

Любая проверенная информация по Элдер Сроллс появляется тут. Как можно заметить, ничего подобного там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, ИнаЯ сказал:
Тодд Говард разрабатывает концепцию седьмой части серии, где весь Тамриэль будет объединен в один цельный разрушаемый мир.

Разве что в своих мечтах. Ну очевидно же, что фейк...они даже Скайрим то доделать не успели. Им штат персонала надо минимум в 3 раза увеличить, прежде чем мечтать о едином Тамриэле...еще и разрушаемом, ага. Для начала движок бы новый написали.

2 часа назад, ИнаЯ сказал:

По слухам, в The Elder Scrolls VI главный герой, традиционно — заключенный, будет транспортироваться на корабле в Акавир. Нас ждет самый большой открытый мир и улучшенная система поселений из Fallout 4, а также новые расы.

Если бы я придумывал фейк, то первое, что пришло бы на ум, это строительство и большой мир...с заключенным и так всё ясно. Правдой тут и не пахнет, а про объединение 3ех игр в одну вселенную вообще молчу...ну бред же, откровенный бред. 

Изменено пользователем Nerthus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cлух

DWF_s2ePTL4.1496913186.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
40 минут назад, oboima сказал:

Cлух

Фейк, кто-то развлекается в преддверии E3

Показать содержимое  

shattered_horizon2010-05-1314-43-51.jpg

Hide  

Но Stafield тем не менее светится уже давно, так что скорее всего инфа на выставке о нем будет. Другой вопрос, что слухи об объединении Fallout, Starfield и The Elder Scrolls в одну вселенную, шизой попахивают)

Изменено пользователем BioFanRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Другой вопрос, что слухи об объединении Fallout, Starfield и The Elder Scrolls в одну вселенную, шизой попахивают)

только на первый взгляд)) в этой идее есть своя логика.

Ну, и если сценаристы "беседки" не были бы по-хорошему творчески-"шизанутыми", играть в  Свитки было бы скучно.

Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за успех последних свитков и Ф3-4 ответственны кто угодно, но не сценаристы. это как раз еще один пример творческой импотенции, вслед за радиант квестами скайрима и четвертого фоллача - объединить все в одну вселенную и постепенно внедрять элементы одной игры в другую. потому что придумывать что-то свое и новое - удел всяких лохов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, ИнаЯ сказал:

только на первый взгляд)) в этой идее есть своя логика.

Ну, и если сценаристы "беседки" не были бы по-хорошему творчески-"шизанутыми", играть в  Свитки было бы скучно.

Имхо.

Шизанутым там был только Киркбрайд, за что его и турнули после Морровинда, ибо не приняли его задумок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, The_Crow сказал:

Шизанутым там был только Киркбрайд, за что его и турнули после Морровинда, ибо не приняли его задумок.

В итоге и Кризис Обливиона, и теория Башен-камней, и Красный год с упадком Морровинда стали каноном.

3 часа назад, Nasgul сказал:

за успех последних свитков и Ф3-4 ответственны кто угодно, но не сценаристы. это как раз еще один пример творческой импотенции, вслед за радиант квестами скайрима и четвертого фоллача - объединить все в одну вселенную и постепенно внедрять элементы одной игры в другую. потому что придумывать что-то свое и новое - удел всяких лохов.

В защиту радиант-квестов: за исключением мейнквеста, Даггерфол только из них и состоял. Ну еще и из подземелий. А Даггер считается еще олдскульнее Морры.

И третий Фолл был неплохой пробой пера, но жадность Тодда...

 

А вообще, похоже автор фейка к0дой вдохновлялся: https://www.c0da.es

Изменено пользователем Alter0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

типа все новое - хорошо забытое старое?

для старых игр это вообще норма. генерировать на ходу, дабы не забивать ограниченное место - зачастую, это было единственным выходом.

только сейчас у беседки и вроде бы не автоматические генерированные квесты выглядят так, будто их писали роботы. и я не против радиант квестов в том же скайриме, иногда получалось очень органично и неожиданно - типа квеста, который после прочтения книги дается, и ты идешь за легендарным мечом легендарного чувака. ну, когда ты впервые это увидел, клево кажется. когда за одно прохождение раза три - дико раздражает. лучше бы сделали рандомные события более частыми, а то у меня в скайриме часов 400, а о некоторых вещах только в вики читал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Nasgul сказал:

типа все новое - хорошо забытое старое?

В данном случае - да. В Даггере вообще был хардкор: квесты даэдра привязаны к определенным дням призыва, не выполнил вовремя квест гильдии - о повышении забудь. Сейчас радианты сделали, чтобы после выполнения всех сюжетных заданий мир не казался совсем безжизненным. В Скайриме выполнение соответствующих радиант-квестов влияет на статус Гильдии воров. Плохи бесконечные "найди и убей главаря разбойников", от которых отказаться нельзя, и награда никакая. Хотя еще странно, с какой стати архимаг должен заниматься всякой ерундой типа чистки магических колодцев.

Цитата

только сейчас у беседки и вроде бы не автоматические генерированные квесты выглядят так, будто их писали роботы.

Тут полностью согласен. Особенно, когда в F2P Fallout:Shelter линейки квестов даже интереснее, чем в F4. Еще и порезанный журнал всю атмосферу портит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Alter0ne сказал:

квесты даэдра привязаны к определенным дням призыва 

И как по мне это было очень круто! Чего не могу сказать о том, что творится сейчас...все квесты Даэдр чуть ли не с 1ого лвла преподносятся нам на блюдечке с золотой каемочкой, соответственно награда не может быть достойной и в результате даже наш крафтовый шмот на порядок лучше этих 'легендарных даэдрических артефактов' и ладно если только крафтовый, но ведь даже дроп и тот лучше...откровенная халтура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Alter0ne сказал:

выполнение соответствующих радиант-квестов влияет на статус Гильдии воров.

ага, только задолбаешься ждать, пока выпадет последний квест в нужном тебе городе. почему нельзя было ограничить их, чтобы не выпадали квесты в городе, в котором ты уже сделал специальный квест, по крайней мере на время. как всегда, хорошая задумка, а сделано через одно место.

5 часов назад, Nerthus сказал:

И как по мне это было очень круто! Чего не могу сказать о том, что творится сейчас...все квесты Даэдр чуть ли не с 1ого лвла преподносятся нам на блюдечке с золотой каемочкой, соответственно награда не может быть достойной и в результате даже наш крафтовый шмот на порядок лучше этих 'легендарных даэдрических артефактов' и ладно если только крафтовый, но ведь даже дроп и тот лучше...откровенная халтура.

меня устраивало, как было в морровинде. левельные артефакты - это бред вообще, в скайриме приходилось ждать сороковых уровней, чтобы награда была получше, и в обле что-то подобное было вроде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nasgul сказал:

меня устраивало, как было в морровинде. левельные артефакты - это бред вообще, в скайриме приходилось ждать сороковых уровней, чтобы награда была получше, и в обле что-то подобное было вроде. 

Да, этим и меня Морра устраивала, а претензии к артефактам и многому другому начались как раз таки с Облы...что до левельных артов, да, согласен, бред полнейший...в крайнем случае могли бы сделать так, чтоб даэдрический арт просто рос по лвлу вместе с игроком, но и квест в таком случае не должен быть преподнесен на блюдце с 1ых лвлов, и он не должен быть простым...вспоминается Умбра в Морре, мини кв., злой непись, но и награда соответствующая.

Вообще мне в Морре нравилось, что всё приходилось искать самому, все арты из книги Ягрума Багарна были в игре и благодаря этому исследование мира было ещё интереснее, вознаграждалось...но вот сейчас, сейчас заходя в данж я знаю, что ничего такого особенного я там не найду. Правда тут есть и минус, ведь пройдя Морру мы уже знаем где какие арты валяются, но игра была старая, сейчас могли бы рандомно раскидывать арты со стартом новой игры, не совсем конечно рандомно, к примеру у каждого арта есть свои 15 более или менее логичных мест куда он может быть заброшен при старте новой игры и реализовать подобное не сложно, но увы, что-то мне подсказывает, что в ТЕС6 нас ждет всё та же откровенная халтура...но да, надо надеяться на лучшее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играющие в Легенды тут есть? 
Как лечить ошибку загрузки файлов? Я отключала антивирусник, игра работала, но сейчас даже это не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Играющие в Легенды тут есть?

есть, но ни с чем подобным не сталкивалась.

пользуюсь лаунчером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 09.06.2017 в 16:44, Nerthus сказал:

Да, этим и меня Морра устраивала, а претензии к артефактам и многому другому начались как раз таки с Облы...что до левельных артов, да, согласен, бред полнейший...в крайнем случае могли бы сделать так, чтоб даэдрический арт просто рос по лвлу вместе с игроком, но и квест в таком случае не должен быть преподнесен на блюдце с 1ых лвлов, и он не должен быть простым...вспоминается Умбра в Морре, мини кв., злой непись, но и награда соответствующая.

Вообще мне в Морре нравилось, что всё приходилось искать самому, все арты из книги Ягрума Багарна были в игре и благодаря этому исследование мира было ещё интереснее, вознаграждалось...но вот сейчас, сейчас заходя в данж я знаю, что ничего такого особенного я там не найду. Правда тут есть и минус, ведь пройдя Морру мы уже знаем где какие арты валяются, но игра была старая, сейчас могли бы рандомно раскидывать арты со стартом новой игры, не совсем конечно рандомно, к примеру у каждого арта есть свои 15 более или менее логичных мест куда он может быть заброшен при старте новой игры и реализовать подобное не сложно, но увы, что-то мне подсказывает, что в ТЕС6 нас ждет всё та же откровенная халтура...но да, надо надеяться на лучшее :)

Как сказал в свое время автор Zero Punctuation и с которым я согласен - "Skyrim is highly explorative, but the least immersive". Можно залипнуть в пещерах, собирая всякую хрень, можно строить домики и заводить семью, можно искать редкие книги, но реально погрузиться в какую-то роль, когда игра тебе препятствует этому, не преподнося никаких челенджей или даже подобие выбора, предпочитая "все для всех" - трудно, по крайней мере без хедканонов и додумывания самому. Единственное разве что отличается - гражданская война, мне кажется это лучшая идея Тодда для этой игры, где предлагалось выбрать не абсолютную, а свою правду, пусть и реализовано это было куцо.

 

Тем не менее это все не мешает мне сейчас заново начать персонажа, установив ~40 модов.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Revelate сказал:

Как сказал в свое время автор Zero Punctuation и с которым я согласен - "Skyrim is highly explorative, but the least immersive".

я, конечно, давно не пересматривал этот эпизод ЗП, но по-моему он сказал, что Скайрим как раз более immersive, чем тот же обливион.

насчет погружения в роль - то же самое можно сказать практически про любой ТЕС. конечно, скуримовская механика вообще не особо располагает к ограничениям, но, установив себе строгие рамки, вполне можно. например, моя знакомая играла чистым магом, не проходила никакие гильдии, кроме колледжа, и было норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Nasgul сказал:

я, конечно, давно не пересматривал этот эпизод ЗП, но по-моему он сказал, что Скайрим как раз более immersive, чем тот же обливион.

насчет погружения в роль - то же самое можно сказать практически про любой ТЕС. конечно, скуримовская механика вообще не особо располагает к ограничениям, но, установив себе строгие рамки, вполне можно. например, моя знакомая играла чистым магом, не проходила никакие гильдии, кроме колледжа, и было норм. 

Он говорил про Скурим в рамках другой игры, эпизод уже не вспомню. Если сравнивать эти две игры - то да, Скурим располагает к погружению лучше, чем Обла, как минимум из-за менее обычного средневеково-фентезийного окружения, это ж север вместе со всей его спецификой как никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернули бы аналоги фракций имперского культа/храма трибунала. Хочу быть молодым папой. Да, есть рыцари девяти и стража рассвета, но они же больше воины, чем клирики.

Странно, что в скайриме никак не объясняют взаимоотношения священников аэдра и дозорных стендарра. Дозорные отступники? (Не)официальная ветвь священнослужителей? За 200 лет они не знают о существовании друг друга, лол? Или возможно объяснение существует, но я его не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

что-то нахлынуло, поставил Морровинд, да не просто Морровинд, а взятое на одной из распродаж ГОТИ издание на гоге (итого четвертая покупка и третья версия морровинда). навернул по-привычке оверхол, все вроде нормально, кроме ставшего уже привычным бага со звуками шагов (который частично исправился отключением исправления звуков в патчере, лол). Но теперь проблема с ночным небом - как-будто отсутствуют куски неба ровненькими квадратами. никогда раньше такого не было. искал решение в интернете - нашел человека на реддите,у которого такое же было, но решения нет. как отключить мод, ответственный за небо тоже не нашел. может сталкивался кто?

ну или может какая-то есть более новая сборка, а то на оверхол создатели забили видимо, а багов осталось много. заморачиваться с отдельными модами как-то совсем не хочется.

скриншотец  

5a09227fad4f3_MGEScreenshot001.thumb.png.878c46e109025473aa07b1f20edebfa7.png

 

Hide  
Изменено пользователем Nasgul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даэдрические гвозди 

Азура решила забить гвоздь. Сотни данмеров со всего Нирна сбежались, дабы помочь своей Матери Розы с этой непосильной для хрупкой женщины задачей. 

Боэтия со словами: «Я, что ли, не мужик?!» вооружился молотком и пошёл забивать гвоздь. Согнув добрую сотню гвоздей, Боэтия плюнул и, заорав: «Я, что ли, не баба?» всучил инструменты подопечным-алчущим. 

Вермина забивала гвоздь. Проснулась от собственного дикого вопля и поняла, что это был кошмар. 

Клавикус Вайл поссорился с Барбасом, пытаясь доказать, что гвоздь забивается шляпкой в стену. Изгнав нерадивую псину, лорд даэдра объявил забивание гвоздя сделкой века и предложил её проходившему мимо смертному. 

Малакат забивал гвоздь. С той поры любой орк, что сумеет забить священный гвоздь, как это совершил Малакат, может быть избран вождём племени. 

Меридия выкинула из Цветных Комнат все-все гвозди. А вдруг они из некромантских гробов?! 

Мерунес Дагон забивал гвоздь. Но вместо гвоздя он всё равно забил сотню смертных. 

Мефала забила было гвоздь, но подумала, что его лучше использовать как орудие убийства. А что – острый, маленький и даже в карман поместится! 

Молаг Бал уронил на ногу молоток. Восприняв его ругательства как приказ, вампиры Гавани устроили легендарную даже по меркам Обливиона оргию. 

Намира взяла гвоздь в руки, и тот согнулся от её уродства. 

Ноктюрнал вздумала забить гвоздь. Прямо из её руки кто-то спёр молоток. 

Периайт забивал гвоздь и умудрился его потерять. В Нирне эпидемия чумы, холеры и насморка. 

Сангвин забил гвоздь в пробку бутылки с бренди. «А вы говорили, что я без штопора бутылку не открою, салаги!» 

Хермеус Мора забивал гвоздь. Полчаса искал на Апокрифе учебники физики, материаловедения и сопромата, чтобы определить, с какой силой ему нужно бить по гвоздю. 

Хирсин забивал гвоздь. Забив на гвоздь, он отправился на охоту. 

Шеогорат забивал молоток. Гвоздём. 

Ситис забил гвоздь. В опору мироздания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это чье творчество? =))

Мерунес Дагон и Хермеус Мора  просто лапочки))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...