Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sonic

The Elder Scrolls [серия]

The Elder Scrolls  

382 пользователя проголосовало

  1. 1. Лучшая часть?

    • Arena
      0
    • Daggerfall
      2
    • Battlespire
      0
    • Redguard
      0
    • Morrowind
      57
    • Oblivion
      32
    • Skyrim
      60


Рекомендуемые сообщения

Untitled-12.png


Жанр: Action / RPG | Платформа: [PC] [XBOX One] [XBOX360] [PS3] [PS4]
Разработчик: Bethesda Softworks | Издатель: Bethesda Softworks
Релиз первой игры: 5 апреля 1994 | Релиз последней игры: 4 апреля 2014 года


Скриншоты:

 

34ff1f24bd44.jpg

Видео:

 

 

 


Игры серии:

 


The Elder Scrolls: Arena
The Elder Scrolls II: Daggerfall
The Elder Scrolls Legends: Battlespire
The Elder Scrolls Adventures: Redguard
The Elder Scrolls III: Morrowind

  • The Elder Scrolls III: Tribunal (дополнение)
  • The Elder Scrolls III: Bloodmoon (дополнение)

The Elder Scrolls IV: Oblivion

  • The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine (дополнение)
  • The Elder Scrolls IV: Shivering Isles (дополнение)

The Elder Scrolls V: Skyrim

  • The Elder Scrolls V: Dawguard (дополнение)
  • The Elder Scrolls V: Dragonborn (дополнение)

The Elder Scrolls Online


Модификации:

 
  • ArenaSetup - сборка от AncestralGhost, позволяющая без проблем играть в Arena на современных компьютерах. В сборку включены: Arena Deluxe версии 1.07, DOSBox, руководство пользователя в .pdf. После установки игра запускается с ярлыка на рабочем столе, DOSBox уже настроен.
  • DaggerfallSetup - такая же сборка от AncestralGhost, позволяющая играть в Daggerfall на современных компьютерах. В сборку включены: Daggerfall последней версии, неофициальные багфиксы, дополнительные квесты, переводы на русский, французский и испанский. Запускается с ярлыка на рабочем столе. DOSBox также уже настроен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Таки тоже жду фанатский ремейк. Но если за качество квестов я мало волнуюсь (в обле они были офигенные, а внутри игры квесты организованы в принципе так же, как в скайриме), то вот насчет внутренней начинки игромеха у меня большие вопросы:

  • Оружие будет ломаться?
  • Алхимия останется как в Скайриме, или переделают под Облу, или что-то среднее?
  • Будет конструктор заклинаний?
  • Вернутся ли классы?
  • Будет ли выносливость снова нужной?
  • Вернут мистицизм и акробатику с атлетикой?
  • Вернётся ли эффект хамелеона?
  • Что вообще будет с ролевой системой? Ибо в Обле это был просто чудовищный взаимосвязанный монстр. У меня студенческие друзья таблицы в экселе делали со схемами прокачки, вроде "48 раз ударить цель булавой, а потом переключаться на меч"
Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Он никогда не выйдет, поэтому все вопросы останутся без ответов.

2) Насколько же нелепа даже сама идея переноса игры 15 летней давности на движок игры 10 летней давности. Эти игры даже с одного поколения консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каджит на связи...

ps старое видео, но все равно смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте годный текстур пак/мод для графония для морровидна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@drakonid999,

Лорные глобальные ретекстуры на выбор:

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46221

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47469

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45813

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45336

Для всяких шейдеров, lod, теней и освещения:

либо https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/41102 

либо  OpenMW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красивое: 

Сиродил "по секретным документам", во истину прекрасен, не в пример дженерик фентзе которой нас беседка в 2006 попотчивала.

А ведь в начале следующего года наконец-то должен Нарсис релизнутся, с ним ТР по количеству контента в два раза оригинальный морр превзойдёт. А ведь в ТР еще и сам контент на порядок качественней как в плане квестов, так и локаций и подземелий.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хах, ненавижу Обливион, самая худшая игра из пока вышедших, пока играла, удивлялась как люди это покупали, сырая бета в которую без модов невозможно играть, зачем режим от третьего лица, если с ним нельзя играть? (даже в Морровинде он был лучше), почему у них такие страшные морды (лицами это не назвать), что с их анимациями? Чисто черновик анимаций игрокам спихнули. Просто что ни секунда, то боль от её (игры) технического состояния. Видимо к Старфилду они решили тряхнуть стариной, тогда ведь прокатило и окупилось.

Морровинд тоже был в плохом состоянии, но в него хотя-бы со скрипом можно было играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Вероника Лапаева сказал:

Хах, ненавижу Обливион,

ну, и -ну

лучшая игра в серии

Цитата

почему у них такие страшные морды

какие сваяете, такими и будут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ИнаЯ сказал:

лучшая игра в серии

Для меня тоже.

Не, там был кривейший редактор морд, достаточно кривой Radiant AI, там были проблемы с дизайном (что все города делались по одному шаблону), там были очень большие проблемы с данжами. Были всякие логические несуразицы - типа восстанавливающего зелья из помидора и лука, которое во всём остальном мире называется "салат".

45 минут назад, Вероника Лапаева сказал:

как люди это покупали

Но при этом там же были самые интересные и запоминающиеся квесты и гильдии. Собственно поэтому и покупали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, p1cador сказал:

Но при этом там же были самые интересные и запоминающиеся квесты и гильдии. Собственно поэтому и покупали.

Не настолько они интересны, чтобы терпеть сырой код и черновой геймплей. Я подозреваю что причина была в самом 2006 году, на тот момент Обливион был одной из единиц более менее крупных фэнтези песочниц, и конкуренции просто не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вероника, я бы и сейчас с удовольствием играла и переигрывала. Зовет игра. Одна музыка там чего стоит!

Но версия на диске на ладан дышит, а ту, что в СТИМ прикупила не имеет русификатора. И найти нормальный русик не выходит. Там в сообществе предлагался какой-то хитро-сделанный с лишним знаком, не позволяющим его скачать бесплатно.

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 30.12.2024 в 11:05, ИнаЯ сказал:

лучшая игра в серии

Лучшей я всё-таки считаю Морровинд, хотя бы за драматический мейнквест, но играть в него сейчас уже тяжеловато.

Но Обливион тоже очень люблю несмотря на штампованные данжи, несколько безыдейные обливионные локи с бомжеватыми дреморами и физику, как у релинового шарика, когда убиенный тобой заяц улетает в стратосферу. Очень нравилась яркая графика, атмосферные леса, в волшебство которого веришь, чего стоит встреча с единорогом или минотаврами. И квесты, да, квесты. Квест с деревней по мотивам Лавкрафта, например.

В 30.12.2024 в 11:45, Вероника Лапаева сказал:

Я подозреваю что причина была в самом 2006 году, на тот момент Обливион был одной из единиц более менее крупных фэнтези песочниц, и конкуренции просто не было

Я подозреваю, что вы познакомились с Обливионом не так давно? Потому что да, на фоне стольких лет и кучи вышедших за это время игр, он уже теплого эффекта не произведёт. Но, блин, он намного лучше скайрима по содержанию и не намного хуже его же повнешнему виду. А с играми типа ДАВ Обливион даже сравнивать нельзя - атмосфернее, ярче, наполнее. Мне бы в ДАВ такой черновой геймлей.

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нынче, кстати, если не считать приближающийся Skyblivion, есть сборки на облу, которые фиксят и преображают игру порой до неузнаваемости. Что в плане геймплея, что в плане графона. Сам обливион проходил больше всего по сравнению с другими частями серии, в плане персонажей и сюжетных линий - однозначно до сих пор лучшая игра от беседки.

К слову о сборках, найти их можно тут:

https://next.nexusmods.com/oblivion/collections?sortBy=overall_rating

Хотя сперва, пожалуй, стоило бы пройти ванильную облу+багфиксы и мб лёгкие моды на интерфейс/погоду. С другой стороны понятно, что иногда в старые игры в настоящее время трудно вливаться, однако с теми же самыми модами это становится проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, nikakbe сказал:

Я подозреваю, что вы познакомились с Обливионом не так давно? Потому что да, на фоне стольких лет и кучи вышедших за это время игр, он уже теплого эффекта не произведёт. Но, блин, он намного лучше скайрима по содержанию и не намного хуже его же повнешнему виду. А с играми типа ДАВ Обливион даже сравнивать нельзя - атмосфернее, ярче, наполнее. Мне бы в ДАВ такой черновой геймлей.

Ну как недавно... сейчас 2025, так что примерно юбилейные десять лет наберется, может больше, я это не запоминала. И квесты Обливиона не компенсируют его недостатки абсолютно, как и я бы поставила под сомнение их более лучшее наполнение, они более продолжительны, но наполнение, это точно отдельная дискуссия. Во всяком случае для меня хуже только первые две части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впрочем я не хочу дискуссий, я считаю что никакие шедевральные квесты (они не шедевральны в Обле), не оправдывают абсолютно похабское отношение к техническому состоянию игры, и меня бесполезно переубеждать, за такое я быстро возвращаю деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Вероника Лапаева сказал:

Впрочем я не хочу дискуссий, я считаю что никакие шедевральные квесты (они не шедевральны в Обле), не оправдывают абсолютно похабское отношение к техническому состоянию игры, и меня бесполезно переубеждать, за такое я быстро возвращаю деньги

Мы были молоды. У нас было мало денег, но много энтузиазма и свободного времени. Не было интернета, но были покупные журналы (у меня - ЛКИ), на дисках к которым прикладывались в том числе и моды для Облы. Я помню ещё, как пытался запускать её на MX440, с разрешением в 640х480 и с 256 цветами, потом купил уже нормальную карточку (не помню какую), и видеть облу в хорошей графике - это прям вау было. Да и если честно - прям каких-то особых багов и вылетов не помню, даже когда играл в режиме "симулятора тетриса"

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Вероника Лапаева сказал:

Во всяком случае для меня хуже только первые две части

В Арену я не играла, поэтому не знаю что там и про что вообще, ну а Даггерфолл не просто так прозвали Баггерфоллом, но, думаю, что в те времена делать игру такого масштаба было сложновато. Хотя в играх такого плана дело не в багах, а в способности затянуть игрока.

50 минут назад, Вероника Лапаева сказал:

Впрочем я не хочу дискуссий, я считаю что никакие шедевральные квесты (они не шедевральны в Обле), не оправдывают абсолютно похабское отношение к техническому состоянию игры, и меня бесполезно переубеждать, за такое я быстро возвращаю деньги

Если честно, очень странная претензия к Обливиону, у него на релизе не было ни критических багов или каких-то реальных технических проблем. Редактор персонажа ругали, да. И лицам нпс тоже доставалось, так как стиль у обловской графики своеобразный. Но он не отталкивающий, просто непривычный.

В стимовской версии тоже ничего из багов не припомню,  хотя старые игры в стиме часто не играбельны в принципе.

Претензий к механике к любой игре можно наскрести мешок, было бы желание.

В общем, не понравилось так не понравилось, хозяин - барин, меня просто искренность вашего удивления любви к игре у народа несколько удивила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Morrowind и Оblivion - лучшие игры Bethesda. Для меня они тащат своей атмосферой, ламповой теплой картинкой и геймдизайном. Но обладая ворохом достоинств, они и не лишены недостатков.

Morrowind (с аддонами) + Tamriel Rebuilt - что я сейчас прохожу, это просто какая-то бесконечная история. Отличные (в большинстве своем) квесты, никаких маркеров (читай описание и иди ищи). Журнал можно забить записями на 2000 страниц (!), недавно вышла обнова с эпилогом к основному сюжету и фортом Огненного Мотылька (переосмыслением багованного официального плагина Беседки) и ещё выйдет обнова с городом Нарсис (ещё +200 квестов!) Боевая система устарела конечно очень сильно.

В Oblivion лучшие квесты гильдий (ТБ вне конкуренции) и самое лучшее дополнение в истории студии - Shivering Isles. Модификациями выпилить главное зло - полный автолевелинг мира и вообще прекрасно. Есть отличные сюжетные моды.

Скайрим - лучшие линейки квестов -  Гильдия Воров и Темное Братство и..... всё. Остальное я и уже не вспомню. А нет Legacy of Dragonborn - музей артефактов (и не только) с сюжеткой и красивыми выставочными залами - это снова мод, который дает повод играть в Скайрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...