Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sonic

The Elder Scrolls [серия]

The Elder Scrolls  

382 пользователя проголосовало

  1. 1. Лучшая часть?

    • Arena
      0
    • Daggerfall
      2
    • Battlespire
      0
    • Redguard
      0
    • Morrowind
      57
    • Oblivion
      32
    • Skyrim
      60


Рекомендуемые сообщения

Untitled-12.png


Жанр: Action / RPG | Платформа: [PC] [XBOX One] [XBOX360] [PS3] [PS4]
Разработчик: Bethesda Softworks | Издатель: Bethesda Softworks
Релиз первой игры: 5 апреля 1994 | Релиз последней игры: 4 апреля 2014 года


Скриншоты:

 

34ff1f24bd44.jpg

Видео:

 

 

 


Игры серии:

 


The Elder Scrolls: Arena
The Elder Scrolls II: Daggerfall
The Elder Scrolls Legends: Battlespire
The Elder Scrolls Adventures: Redguard
The Elder Scrolls III: Morrowind

  • The Elder Scrolls III: Tribunal (дополнение)
  • The Elder Scrolls III: Bloodmoon (дополнение)

The Elder Scrolls IV: Oblivion

  • The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine (дополнение)
  • The Elder Scrolls IV: Shivering Isles (дополнение)

The Elder Scrolls V: Skyrim

  • The Elder Scrolls V: Dawguard (дополнение)
  • The Elder Scrolls V: Dragonborn (дополнение)

The Elder Scrolls Online


Модификации:

 
  • ArenaSetup - сборка от AncestralGhost, позволяющая без проблем играть в Arena на современных компьютерах. В сборку включены: Arena Deluxe версии 1.07, DOSBox, руководство пользователя в .pdf. После установки игра запускается с ярлыка на рабочем столе, DOSBox уже настроен.
  • DaggerfallSetup - такая же сборка от AncestralGhost, позволяющая играть в Daggerfall на современных компьютерах. В сборку включены: Daggerfall последней версии, неофициальные багфиксы, дополнительные квесты, переводы на русский, французский и испанский. Запускается с ярлыка на рабочем столе. DOSBox также уже настроен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Alter0ne сказал:

а Вы им пользовались? если судить по комментариям, работает через раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ИнаЯ сказал:

а Вы им пользовались? если судить по комментариям, работает через раз

У меня стоит сейчас версия без озвучки и неофициального патча. Правда не на чистом Oblivion, а Nehrim.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь с установкой модов для Oblivion. Кто шарит за tes mod manager, wrye bash, tes4edit - напиши, пожалуйста, в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только сегодня проверяя почту заметил что два дня назад пришёл ключик на закрытую бету Эльсвеера. (Ура! Мне хоть один раз пришёл ключ на ЗБТ чего-то там!) Но он мне совершенно не нужно, так что, забирайте кому пригодится. 

Показать контент  

The Elder Scrolls® Online: Elsweyr™ Closed Beta Code : GA9CCMTACWPP357MWCDG

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zenimax Media зарегистрировали изображения с древним свитком в качестве торговых марок. Пруф.

Логотипы  

webp

webp

Hide  

На ESN, русскоязычном фан-сайте по серии TES, обратили внимание, что 4 июня Zenimax Media (материнская компания Bethesda Softworks) зарегистрировали в качестве торговых марок два новых изображения, одно из которых — чёрно-белое — является минималистичной версией другого.

Стоит отметить, что обычно Zenimax Media регистрирует в качестве торговых марок только логотипы внутренних студий и издаваемых игр. Исключений за всё время было только два, одно из которых — логотип The Elder Scrolls Online: Morrowind, масштабного расширения к ESO, вышедшего в 2017 году.

Источник.

Неужто зашевелились или это лого для нового дополнения к TESO, или еще чего страшнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.06.2019 в 14:18, ETERIS сказал:

Zenimax Media зарегистрировали изображения с древним свитком в качестве торговых марок. Пруф.

Логотипы

webp

webp

Hide

На ESN, русскоязычном фан-сайте по серии TES, обратили внимание, что 4 июня Zenimax Media (материнская компания Bethesda Softworks) зарегистрировали в качестве торговых марок два новых изображения, одно из которых — чёрно-белое — является минималистичной версией другого.

Стоит отметить, что обычно Zenimax Media регистрирует в качестве торговых марок только логотипы внутренних студий и издаваемых игр. Исключений за всё время было только два, одно из которых — логотип The Elder Scrolls Online: Morrowind, масштабного расширения к ESO, вышедшего в 2017 году.

Источник.

Неужто зашевелились или это лого для нового дополнения к TESO, или еще чего страшнее.

новая заставка к "Легенде" ((

появилась с сегодняшним обновлением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в морровинде Трибунал и Бладмун чистым магом реально пройти? Там же у всех вроде высокое сопротивление магии и отражение. И призванных золотых святош не будут убивать с двух ударов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же здорово выглядит идея переноса игры 13-ти летней давности на движок игры 8-ми летней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

прикупила я себе в стиме "обливион" с полгода назад, версия  "игра года". И вот дошли руки поиграть)

Бегу из тюрьмы, а на меня валятся всякие незнакомые по прежней версии задания : тут тебе и пещерки, и дармовая лошадка и недвижимость от дальнего родственника. Ну, думаю, здорово-то так. Прямиком к домишко и дунула, никуда не заходя. А там :

a7d4c943a1fb608c0cb06655b7b3d24c-full.jpg

( в задании значится "войти в башню" :joy: )

Полагаю, даренная лошадка тоже давно околела?

Кажется я просидела в тюрьме пару лишних столетий

 

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хах, в Обливионе домик построить - надо влить столько денег, что игроку плохо станет XD Мое самое любимое - это Крепость. Там даже если мужик, с которым потренироваться можно.

По поводу глюка ничего не скажу. Я Обливион оооочен давно проходила.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Хах, в Обливионе домик построить - надо влить столько денег, что игроку плохо станет

да, нормально вроде. Со временем конечно. Вначале игры не по средствам. 

 Но вообще- то, как  помнится, всюду покупала дома, кроме Лейавина вроде - там и город неприятный, и дом -сарай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ИнаЯ сказал:

да, нормально вроде. Со временем конечно. Вначале игры не по средствам. 

 Но вообще- то, как  помнится, всюду покупала дома, кроме Лейавина вроде - там и город неприятный, и дом -сарай. 

В Лейавине бесплатно дают домик Рыцарского Ордена после квеста. Он вне города и не так, чтобы совсем плохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Когда-нибудь:

Ну и недавний трейлер со знакомым многим голосом:

 

Изменено пользователем Thundervision

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

В Лейавине бесплатно дают домик Рыцарского Ордена после квеста. Он вне города и не так, чтобы совсем плохой.

речь не о моде?

что за рыцарский орден в Обле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, ИнаЯ сказал:

речь не о моде?

что за рыцарский орден в Обле?

В Обле можно аж в три ордена вступить можно (четыре, если считать Орден охотников на вампиров) О_о В данном случае Орден Белого жеребца.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ИнаЯ сказал:

что за рыцарский орден в Обле?

1.4. Mazoga the Orc (Орк Мазога) и Knights of the White Stallion (Рыцари белого жеребца)

Существуют три причины, по которым этот квест следует выполнять пораньше. Во первых, при большом уровне ГГ, вследствие привязки врагов к уровню ГГ, существуют большая вероятность гибели Мазоги в бою. Во-вторых, "Черные луки" бандитов банды "Черного Бруго" не привязаны к уровню ГГ, и на ранних уровнях ГГ по своим характеристикам они лучше всех уровневых луков игры. И последнее, граф Лейавина отблагодарит ГГ шикарным поместьем "Белого Жеребца", куда очень удобно перемещаться фаст-тревеллом и хранить свои шмотки.

 

И по поводу остальных квестов, которые лучше выполнить пораньше (спасибо автолевингу Обливиона) -> http://www.tamriel.ru/index.php?id=eggs/qtime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

действительно были такие. Запамятовала. 

Из "орденов" навскидку вспомнила утром только "Колючек"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.08.2019 в 13:53, ИнаЯ сказал:

прикупила я себе в стиме "обливион" с полгода назад, версия  "игра года". И вот дошли руки поиграть)

Бегу из тюрьмы, а на меня валятся всякие незнакомые по прежней версии задания : тут тебе и пещерки, и дармовая лошадка и недвижимость от дальнего родственника. Ну, думаю, здорово-то так. Прямиком к домишко и дунула, никуда не заходя. А там :

( в задании значится "войти в башню" :joy: )

Полагаю, даренная лошадка тоже давно околела?

Кажется я просидела в тюрьме пару лишних столетий

 

Одна из причин, почему любой TES начиная с Облы становится играбельным только после N-ного кол-ва модов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играет кто-нибудь в ТЕС Легендс? Я там Mr.Hohn.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чмокни меня Азура, как это прекрасно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие, однако, теории можно найти в комментах на Ютубе
 

Ok so i have a theory on what happened to the dwemer. Kagrenac tried to study the very fabric of his own reality and he saw the Morrowind Constructionset. He saw the spaghetti code Todd Howard wrote at 4 pm. He literally saw the construction of his own world but he had memories as a npc should, from a life he never had. He didnt understand what he saw so he tried to picture the gamebryo engine as a song. Because he could see patterns in it, like in a song. He saw code after code after code. And he understood, this was the bloodveins of Tamriel. He found the hearth, tried to reach into the Gamebryo engine. He tried to make his own mod and make his race OP. But as anyones first mod attempt usually go... he fucked it up. He deleted the dwemer race completely by accident. Only the armor and weapons remained.

Ok so what about Vivec? Well he saw Mikael Kirkbride, and MK saw him too. MK showed him the other games. But Vivec is just a stupid npc, he didnt see games. He saw the older games as different realitys, similair yet different. And he started to study them instead. 

Both Kagrenac and Vivec had the opportunity to realise that they just existed within a videogame. But they saw it both in different ways. Kagrenac saw it as a song while Vivec saw it as paralell realitys. 

This is also the reason Bethesda cant change the game engine. Remember what happened between Daggerfall and Morrowind. When they changed the engine they destroyed the old world and created a new one. The new world still had memories from this vastly different old world and the npcs just explained this as a "Dragonbreak". 

They cant change the game engine because then Tamriel would die and a new Tamriel would be born from the ashes. Like a cycle.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько деталей из недавнего интервью с Тоддом Говардом:
 

Чтобы работать с новым поколением консолей, Bethesda пришлось сильно обновить движок — сильнее, чем это было в случае с предыдущими играми. Команда, занимающаяся движком, увеличилась где-то раз в пять, это крупнейшее обновление со времен Morrowind или Oblivion.

Разработчики переделали все, от рендеринга до анимации, добавили расширенную поддержку процедурной генерации. К сожалению, улучшение технологии заняло больше времени, чем планировалось — но игроки будут довольны результатом.

Полноценные презентации обоих проектов состоятся только после того, как разработчики будут уверены, что могут показать игру именно такой, как она будет выглядеть на релизе, и смогут точно сказать, когда состоится релиз.

Возможно, когда-нибудь Bethesda снова возьмется за мультиплеерный проект в открытом мире. Но точно не в обозримом будущем: The Elder Scrolls VI и Starfield будут исключительно одиночными проектами.

 

https://wtftime.ru/articles/111295/intervju-todda-hovarda-pro-tes-fallout-tehnologii-starfield-i-zapisku-na-klaviature/

 

Ничего особенного, но на безрыбье, как говорится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Солидная работа.

Хм, нужно будет когда-то наконец-то сыграть и доиграть до конца в Облу... а то, уже сколько лет прошло, и сколько раз начинал в нее играть, так до конца ни разу и не прошел=/ Причем в Обле сильно бесит автолевелинг, это одна из причин которая отталкивает от прохождения... Не считая того, что не люблю открытые миры, за некоторым исключением. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...