Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
SergiySW

Mass Effect 3 — Слух: «убийственная новая функция»

Рекомендуемые сообщения

Обложка журнала Xbox World

Новой порцией информации о Mass Effect 3 решил порадовать нас журнал Xbox World. В новом выпуске, который попадёт на прилавки 25 октября, нам обещают раскрыть «убийственную новую функцию». Эта информация ими получена «эксклюзивно от BioWare».

Вполне возможно, что речь идёт о мультиплеере или кооперативе. В пользу такой версии говорит тот факт, что на официальном сайте BioWare число игроков в Mass Effect 3 до сих пор значится как «будет анонсировано позже». В то же время именно этот журнал два месяца назад обещал нам скорое подтверждение мультиплеера, которое не состоялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а не выйдет ли на PC комикс для МЕ2, позволяющий принять решения Шепарда из 1 игры?

Genesis? Довольно давно :)

http://www.bioware.ru/2011/05/17/mass_effect_2_dlc_genesis_available_on_xbox_360.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А дело в том, что беседы во флешпоинтах довольно мутная лотерея, что в сингл игре недопустимо (невозможно переиграть)

Эмм... по-моему, это как раз в ММО невозможно переиграть. В сингле же можно и сохранится на всякий случай.

Изменено пользователем Вольдемар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмм... по-моему, это как раз в ММО невозможно переиграть. В сингле же можно и сохранится на всякий случай.

В ТОР есть возможность вновь переигрывать флешпоинты.

Сохраниться при кооперативной игре и ждать пока выпадет нужное тебе мнение? Увольте, я против такой ерунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ТОР есть возможность вновь переигрывать флешпоинты.

Сюжетные? То есть, я зарубил имперского генерала на его же крейсере, а потом заново могу полететь на тот же корабль и оставить его в живых, так? Звучит очень бредово, надеюсь Вы ошибаетесь. Ибо я, напротив, слышал инфу об окончательности принятых решений.

*Спустя пять минут*

Взять хотя бы это превью. Тут русским по белому написано:

Поскольку загрузить «сейв» или отменить убийство нельзя, игра несколько раз четко предупредит о последствиях.
Изменено пользователем Вольдемар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, чует мое геймерское сердце , что "убийственная функция" это- самособирание оружия..

Чертеж нашел а потом пол игры ищешь детали.. а потом Шепард прыгает с луче-гранатно-фазатронной пусковой установой со встроеным коллайдером и оптическим прицелом..

Впрочем , поживем увидим . А потом и побегаем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Господи, я конечно не пессимист, но любой кооператив-мультиплеер, который уйдет дальше миникарты с типом "Царь Горы", сделает убийственный контрольный выстрел в серии МЕ. По крайней мере та что с Шепом. А если еще этот кооператив/мультиплеер, будет урезать возможности сингла, то можно сразу заказывать "Бель" на похороны хита. Кстати постоянное интернет соединение, (Если до такой глупости дойдет) по опыту Ассасинс Криид 2, может привести к малому спросу на лицухи. И большему спросу на МЕ3 пользовательской сборки, где игра будет доступна к игре в сингл БЕЗ подключения к инету. Но это так мысли в слух. Я все таки, надеюсь что под убийственной функцикй, будет пониматься тоже что и в игре Роп-Шрап/Гуэлро - (перевожу) а именно отсутствия скатывания в банальную стрелялку. А теперь кроме шуток. Все же, надежда есть, что убийственной функцией будет являться, развитая система РПГ диалогов с любым НПС, или исследованием планет или... Черт, чето я даже сам себе не верю, что они могут подобное сделать.

Эх, чует мое геймерское сердце , что "убийственная функция" это- самособирание оружия..

Чертеж нашел а потом пол игры ищешь детали.. а потом Шепард прыгает с луче-гранатно-фазатронной пусковой установой со встроеным коллайдером и оптическим прицелом..

Впрочем , поживем увидим . А потом и побегаем..

Знаете, если в этом и заключается убийственная функция, то можно будет вздохнуть с облегчением. Так как, в сравнение с мультиполеером, подобная гибридизация оружия лучшая из зол. Однако, пока что самая положительное мое предположение, по поводу функции,скатывается в сторону комикса по МЕ2. С выбором решений.

Да не будет никто делать кооператив в ущерб сюжету и диалогам. Биоваровцы не дураки, они прекрасно понимают, что за такой ход, да еще после воплей о шедевральном завершении трилогии, их просто съедят фанаты.

И как все разом кинулись обсуждать наболевшую тему...

Вы, по чем, а главное "где?", брали, такой позитив? =) ЕА могут запросто надавить на БВ, для приращивания к МЕ3 мультиплеера, если это поднимет продажи. Так, что тут уже не важно, дураки БВ или нет =)

Сделать кооператив на два часа, как спиноф сюжета, не?

Вполне могут отдать левой команде для разработки, параллельно с их работой. Вариантов масса. И не все плохие. Так что перед тем как сетовать на то, что сингл может пострадать, надо получить больше информации. За что биоварам респект. Ку ча выставок, ин тервью, а инфы слили процентов 5.

Я приму только один вид Кооператива, где второму игроку дают возможность играть за Призрака. XDD А насчет инфы... Знаете за то как они проспойлерелили ДАО и МЕ2, еще до выхода игр, им фанаты уже высказали все что думаю, годом ранее. Так что терь, они в партизанов играют =)

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chris Priestly Моя ссылка

Someone just messaged me and asked if I could confirm whether there was a cool new reveal being made in this issue or not. Well lets see...what do you think is cool? What I think is cool may not be what she thinks is cool, but may be super cool to that guy over there.

As some of the more observant people have already noticed, we did have a big group of international press up here to the BioWare office last month. They got to see lots of new stuff about ME3 (all of it in my opinion a large degree of awesome). The way such gatherings occur, to make it fair for all the press who attend, is to embargo them to not publish their articles on the web or in magazines until such date arrives. This does appear to be one of the groups that was up here (I wasn't part of the event, so didn't meet who was here this time), but I could be wrong. So it is likely something that was shown to them while they were up here (if indeed they were).

There is SO much that we could still reveal between now and launch that I am sure that whatever they do call the "killer new feature" is going to be pretty damn fine indeed. Still, whatever it actually is will also likely be less cool to some and not all that interesting to others.

Is it worth buying this issue? Absolutely.

Will this "killer new feature" be as cool as choclate covered free money? Well, that'll depend on whether you like chocolate or not.

И забудьте вы уже этот несчастный мультиплеер, не будет его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И забудьте вы уже этот несчастный мультиплеер, не будет его

Да, но нет на то ни доказательств. Ни на то, что он будет, ни на то что его НЕ будет. Одни лишь ожидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но нет на то ни доказательств. Ни на то, что он будет, ни на то что его НЕ будет. Одни лишь ожидания.

а ещё нет доказательств того что Шепард в детстве не жил на дне океана в гигантском ананасе

Кейси Хадсон уже много раз говорил что мульта не будет, и делать ему больше нечего каждый раз как у людей начинается паника- повторять это

одно из главных правил форума БиоВаров: "Мы не комментируем (реагируем на) слухи"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корпоратив был бы неплох. После выхода игры, как например будет в БФ3. Т.е. взглянуть на все под другим углом. А вот мультиплеер представляю смутно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мультиплеер, если он будет, должен быть не напрягающим.

Несколько рас, штук 15-20 вооружения, несколько десятков перков и 2- 3 режима игры. Запуск с одной кнопки.

Играться со сложными настройками и различиями в вооружениях в среднем шутере совсем не дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько рас, штук 15-20 вооружения, несколько десятков перков и 2- 3 режима игры. Запуск с одной кнопки.

А мне кажется, что будет что-то вроде обучающего модуля у Цербера или Альянса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что будет что-то вроде обучающего модуля у Цербера или Альянса.

Тоже кстати вариант очень даже. Туда же можно и гетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что будет что-то вроде обучающего модуля у Цербера или Альянса.

Это возможно. Главдизайнер Престон Ватаманюк когда-то давно, на оффоруме, с энтузиазмом отзывался об идее виртуального боевого тренажера на Нормандии, где можно тестировать способности и все в таком духе. Тут есть простор для экспериментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тренажер не таянет на "Новую убийственную функцию"...

А может быть что под этим кроется возможность управлять полетом и огнем Нормандии в режиме боя? ;) Впринципе ведь возможно появление битв на орбитах миров, всвязи с нашествием Пожинателей!

Изменено пользователем Londo Mollary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тренажер не таянет на "Новую убийственную функцию"...

Мультиплеер в виде тренажера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А может быть что под этим кроется возможность управлять полетом и огнем Нормандии в режиме боя? ;) Впринципе ведь возможно появление битв на орбитах миров, всвязи с нашествием Пожинателей!

Это было бы отлично, но как ни странно, есть одно "но" и весьма весомое. Mass Effect не космический симулятор, а если у разработчиков имеется желание сделать нечто подобное ориентироваться надо именно на них, что затрудняется фактом того что качественные космические симуляторы редкость на современном рынке, а бесспорные хиты (на мой взгляд, это прежде всего Freelancer и Homeplanet) отгремели ещё в 2003-ем.

P.S. - Про расы. А зачем в мультиплеере (если он таки будет) несколько раз, если на их различиями всё-равно работать не будут? В таком случае было бы гораздо проще пройти по протаёному ещё CoD пути. Т.е. в данном случае противоборствующими сторонами сделать скажем штурмовиков "Цербера" и спецназ N7 "Альянса Систем".

Изменено пользователем Lock Dog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а ещё нет доказательств того что Шепард в детстве не жил на дне океана в гигантском ананасе

Кейси Хадсон уже много раз говорил что мульта не будет, и делать ему больше нечего каждый раз как у людей начинается паника- повторять это

одно из главных правил форума БиоВаров: "Мы не комментируем (реагируем на) слухи"

Да о детстве Шепа на дне океана и ананасе, в журналах не писали =). А значит приравнивать к мультиплеру это бесполезно. И Кейси не Президент Е.А. Хотя не спорю, что появление мультиплеера в МЕ3 так же вероятно, как появление тентаклей и клюва на лицах игроков МЕ2, однако от глупости ЕА, БиоВаров еще никто не защищал =))

А насчет правила... Хм... Тогда, только два вопроса: Зачем писать об этом слухе? И/или оставлять возможность их комментировать? Отчего вывод, правило стольже действенно как и шанс появления мультиплеера в МЕ3.

Но к теме:

А мне кажется, что будет что-то вроде обучающего модуля у Цербера или Альянса.

А я вот честно, как то слабо вижу это в Мультеплеере, это больше похоже на не популярный DLC к первому МЕ. Который так и не получил широкого распространения.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чтобы увеличить ажиотаж вокруг журнала, мне кажется вряд ли ЕА после ДА2 будет трогать Биовар.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чтобы увеличить ажиотаж вокруг журнала, мне кажется вряд ли ЕА после ДА2 будет трогать Биовар.

EA несомненно, имеют влияние (и очень большое на BioWare всё-таки они издатель), но кто сказал, что именно "злые" EA причастны к провалу DA2? По-моему этот феил целиком на совести BioWare.

Изменено пользователем Lock Dog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EA несомненно, имеют влияние (и очень большое на BioWare всё-таки они издатель), но кто сказал, что именно "злые" EA причастны к провалу DA2? По-моему этот феил целиком на совести BioWare.

Работающий человек такую муть не скажет. По своему опыту знаю, как начальство давит на подчиненных, что бы план по быстрее выполнить. И как правило после этого всегда выходит брак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работающий человек такую муть не скажет. По своему опыту знаю, как начальство давит на подчиненных, что бы план по быстрее выполнить. И как правило после этого всегда выходит брак

Издатель не совсем начальник, разработчик ВСЕГДА может попросить отсрочку (возьмите хотя бы Duke Nukem, Mafia II или "отечественный" S.T.A.L.K.E.R.), др. дело, что случаи когда бесконечные просьбы от разработчиков перенести релиз, погружал игру в такие дебри (опять-таки все три вышеперечисленных проекта), что последующее "жёсткое" вмешательство в работу издатели - единственный шанс, хотя бы выпустить игру, пускай и порезав. DAII погубили "иновации", а также: "Смещение акцентов и привлечение новой аудитории", про которые нам так упоительно рассказывал Лейдлоу, где тут вина EA?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разработчик ВСЕГДА

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну будет и будет, не понимаю шумихи вокруг все этого.

Издатель не совсем начальник, разработчик ВСЕГДА может попросить отсрочку (возьмите хотя бы Duke Nukem, Mafia II или "отечественный" S.T.A.L.K.E.R.), др. дело, что случаи когда бесконечные просьбы от разработчиков перенести релиз, погружал игру в такие дебри (опять-таки все три вышеперечисленных проекта), что последующее "жёсткое" вмешательство в работу издатели - единственный шанс, хотя бы выпустить игру, пускай и порезав. DAII погубили "иновации", а также: "Смещение акцентов и привлечение новой аудитории", про которые нам так упоительно рассказывал Лейдлоу, где тут вина EA?

не всегда разработчик может отказать,да и по заводу иногда когда умри но выполни к сроку, приводит к браку.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...