Elhant 14 573 5 августа, 2008 (изменено) Платформы: | Жанр: Hack and slash Разработчик /Издатель: Дата выхода: 8 марта 2019 Уже прошло несколько лет с момента, когда в Devil May Cry 5 началось демоническое вторжение, которое настигло город Рэд Грейв Сити, что привлекло внимание молодого охотника на демонов Неро - союзника Данте, однако у Неро уже нет его демонической руки. Направляясь в Рэд Грейв Сити вместе со своей напарницей Нико, Неро пытается разобраться в произошедшем: как он лишился демонической руки, как произошло вторжение и где может находиться Данте. Трейлер Hide Скриншоты Hide Арты Hide Hide Hide Игры серии Devil May Cry Платформа: [PS2] / HD Collection [X360] [PS3] Жанр: Slasher Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 23 августа 2001 Император был заключен в темницу, но сейчас он вырвался на свободу и судьба человечества зависит только от Данте — полукровки, сына того рыцаря-демона. Данте предстоит пойти по стопам отца и еще раз победить Императора-Дьявола… Мало того, что Данте профессионально обращается с мечом, он не гнушается и огнестрельного оружия. Всю первую половину игры игрок прорубается через толпы врагов и отстреливается от наседающих полчищ демонов. Как только Данте получит новое оружие, Вам придется переходить к ближнему бою. Улучшение оружия и новые удары приятно разнообразят эту мясорубку. Все это происходит на потрясающе красивых уровнях и под отличную хардроковую музыку. Devil May Cry это игра , которая за считаные дни стала хитом, и помогла Ps2 стать лидирующей консолью шестого поколения. Игра, которая своей динамичностью и удобнейшим геймплеем долго не будет отпускать от монитора. Трейлер: Hide Hide Devil May Cry 2 Платформа: [PS2] / HD Collection [X360] [PS3] Жанр: Slasher Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 25 января 2003 Devil May Cry 2, следуя традиции первой части боевика, идет навстречу желанию игроков «сражаться против правил»: быть умопомрачительно крутым, иметь неограниченный запас патронов, одним нажатием кнопки выделывать ошеломительные комбинации ударов и с легкостью бегать по стенам. Такая схема не означает, однако, что игра чрезвычайно проста. Помимо регулируемой сложности, виртуозность убийцы демонов компенсируется высочайшими темпами сражения и нарастающей яростью противника. Классическая схема боя Devil May Cry обогащена новыми комбинациями ударов и дополнительным оружием. Специальный режим Bloody Palace: 2000 наводненных нечистью комнат дадут возможность проверить наработанное в игре мастерство. Множество секретных дополнений: персонажи, оружие, режимы игры и даже костюмы от дизайнеров. Трейлер: Hide Hide Devil May Cry 3 Платформа: [PS2] [PC] / HD Collection [X360] [PS3] Жанр: Slasher Разработчик: Capcom Издатель: Capcom, Ubisoft Дата выхода: 17 февраля 2005 [PS2], 30 июня 2006 [PC] Devil May Cry 3 является приквелом всей серии и по хронологии идет самой первой, повествуя о том, как Данте только открыл свое агентство. Продолжая традицию предыдущих игр, ДМС 3 предоставляет игроку умопомрачительный и зрелищный геймплей, в котором ему предстоит крошить монстров под драйвовую музыку, используя огромное количество комбо и разнообразное оружие, но, что самое главное, - свое умение, благодаря которому он сможет достичь максимального рейтинга стиля. Спустя какое-то время после выхода оригинала, разработчики выпустили специальное издание под названием "Devil May Cry 3: Dante's Awakening — Special Edition", помимо добавления дополнительного уровня сложности, позволявшее играть за брата Данте - Верджила, который является ключевой фигурой сюжета игры. Третья часть, по мнению большинства поклонников и критиков, считается самой лучшей в серии. Трейлер: Hide Hide Devil May Cry 4 Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинации "Action года" Платформа: [PC] [X360] [PS3] Жанр: Slasher Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 5 февраля 2008 года Новая часть знаменитой серии, повествующей об охотнике на демонов Данте, однако в этот раз главным героем будет не сын Спарды, а молодой и энергичный парень Неро. Впрочем, возможность поиграть за самого Данте нам тоже представится, и, что интересно, оба блондина(а у Неро такой же цвет волос, как и у героя всей серии) будут не раз конфликтовать друг с другом. Сюжет игры разворачивается на небольшом континенте или полуострове, вокруг "Ордена Мечей", цель которого - борьба с демонами, и, собственно, не представляет собой чего-то инновационного в серии. Нам снова предстоит стильно крошить разнообразных монстров под энергичную музыку, пробивая свой путь до самого конца. Игра обладает очень красивой и яркой графикой, и, в отличие от третьей части, была прекрасно портирована на PC. Трейлер: Hide Hide DmC Платформа: [PS3] [X360] [PC] Жанр: Slasher Разработчик: Ninja Theory Издатель: Capcom Дата выхода: 15 января 2013 Новое воплощение Данте - известного охотника на демонов. Camcom решили отдать проект в руки талантливых Ninja Theory, создавших такие игры, как Heavenly Sword и Enslaved, чтобы британские разработчики вдохнули новую жизнь во френчайз. Данте стал брюнетом, его история, как и внешность, перетерпели изменения, но по обещаниям он должен остаться все таким же раздолбаем, любимым занятием которого является уничтожение демонов - самыми стильными и красочными способами. Capcom следят, чтобы гейплей новой игры был близок к духу оригинала и удовлетворил фанатов серии. Трейлер: Hide Hide Hide Изменено 21 августа, 2018 пользователем oboima 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кера 962 12 апреля, 2019 12 часов назад, Heaven's Secret сказал: Показать контент Или Верг устал, или все-таки бой несерьезно вел, или таки все и сразу. Но мне нравится, что разрабы показали эту разницу, нравятся такие детали и использование подобных, осязаемых инструментов в повествовании. И да, финальный удар по носу от братьев до сих пор отдушина. Hide Показать контент Что угодно мне говорите, но я уверена, что Верг действительно не сражался в полную силу с Неро и вообще не собирался вредить ему. А Данте это понял, сразу расслабился, разлёгся. Вот не могу я представить себе ситуацию, при которой он бы так с шутеечками полёживал, зная, что Неро сейчас в капусту будет шинковать большой и страшный мегадемон. Тем более, что границы сил Неро были вообще неизвестны никому из братьев на тот момент, вполне мог отхватить, как и раньше от Уризена. В общем, никакое это не полноценное сражение. Да даже во время самого боя Верг спокойно, мягко разговаривает с пацаном, пока тот орёт и нервничает. Ну как тут не вспомнить знаменитое "остыл, пацан?" из 4 части. Может быть Верг, конечно, в какой-то мере недооценил его силы. Рассчитывал, что парняга просто попрыгает с мечом вокруг, получит парочку отцовских подзатыльников и угомонится, а тот вон целого демона с крыльями и полным комплектом рук наростил. Но всё равно, он скорее признал, что так, с пол пинка сына не завалит, а расчехлять против него ПАВЕР на полную не захотел. Вот и отступил. Hide 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 857 12 апреля, 2019 7 минут назад, Кера сказал: Показать контент Что угодно мне говорите, но я уверена, что Верг действительно не сражался в полную силу с Неро и вообще не собирался вредить ему. А Данте это понял, сразу расслабился, разлёгся. Вот не могу я представить себе ситуацию, при которой он бы так с шутеечками полёживал, зная, что Неро сейчас в капусту будет шинковать большой и страшный мегадемон. Тем более, что границы сил Неро были вообще неизвестны никому из братьев на тот момент, вполне мог отхватить, как и раньше от Уризена. В общем, никакое это не полноценное сражение. Да даже во время самого боя Верг спокойно, мягко разговаривает с пацаном, пока тот орёт и нервничает. Ну как тут не вспомнить знаменитое "остыл, пацан?" из 4 части. Может быть Верг, конечно, в какой-то мере недооценил его силы. Рассчитывал, что парняга просто попрыгает с мечом вокруг, получит парочку отцовских подзатыльников и угомонится, а тот вон целого демона с крыльями и полным комплектом рук наростил. Но всё равно, он скорее признал, что так, с пол пинка сына не завалит, а расчехлять против него ПАВЕР на полную не захотел. Вот и отступил. Hide Да я то согласна, примерно ту же цепочку рассуждений несколько страниц назад писала. Я думаю там оба фактора и сыграли. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кера 962 12 апреля, 2019 Мне вообще нравятся все финальные сцены с точки зрения скрытого подтекста и глубины, которой так не хватает в большей части игры. Вот буквально со сцены, когда из Уризена вылез Сами знаете кто и до финальных титров. В плане раскрытия характеров героев, их взаимоотношений, жизненных приоритетов и т.д. Я много увидела для себя информации :) Кажется, вот тут сценарий действительно писали, а вся предыдущая часть была сделана на скорую руку, как подводка к развязке. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 12 апреля, 2019 (изменено) Показать контент Я тоже уверена, что Верг либо захотел посмотреть, что это от него такое интересное отпочковалось/вылупилось или даже в качестве извинения перед сыном (видно же, что парень в состоянии несостояния и ему надо дать эмоции куда-то слить "Какого хрена вы тут друг друга убиваете, когда я вообще вырос без семьи?!"). Или даже и то, и другое. У нас же уже имеется прецедент в ДМС 3, где бой с Леди был нужен исключительно для сюжета и для того, чтобы расставить точки над "и" между персонажами. Не зря же бой с Неро был показательно ПОСЛЕ боя с Дантэ, где Верг раздавал звездюли в своем стандартном стиле "Танку бег без надобности, из туннеля хрен сбежишь.". Hide Изменено 12 апреля, 2019 пользователем Арин 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 171 12 апреля, 2019 (изменено) 49 минут назад, Кера сказал: Показать контент Что угодно мне говорите, но я уверена, что Верг действительно не сражался в полную силу с Неро и вообще не собирался вредить ему. А Данте это понял, сразу расслабился, разлёгся. Вот не могу я представить себе ситуацию, при которой он бы так с шутеечками полёживал, зная, что Неро сейчас в капусту будет шинковать большой и страшный мегадемон. Тем более, что границы сил Неро были вообще неизвестны никому из братьев на тот момент, вполне мог отхватить, как и раньше от Уризена. В общем, никакое это не полноценное сражение. Да даже во время самого боя Верг спокойно, мягко разговаривает с пацаном, пока тот орёт и нервничает. Ну как тут не вспомнить знаменитое "остыл, пацан?" из 4 части. Может быть Верг, конечно, в какой-то мере недооценил его силы. Рассчитывал, что парняга просто попрыгает с мечом вокруг, получит парочку отцовских подзатыльников и угомонится, а тот вон целого демона с крыльями и полным комплектом рук наростил. Но всё равно, он скорее признал, что так, с пол пинка сына не завалит, а расчехлять против него ПАВЕР на полную не захотел. Вот и отступил. Hide Показать контент Более того, он и с Данте не дрался в полную силу. Как и Данте с ним) Hide Изменено 12 апреля, 2019 пользователем Tanatos 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кера 962 12 апреля, 2019 16 минут назад, Tanatos сказал: Показать контент Более того, он и с Данте не дрался в полную силу. Как и Данте с ним) Hide Показать контент Может быть и в полную, но без намерения убивать. Но в целом согласна :) Хотя, думаю, Данте изначально не понимал, чего ждать от Верга и был готов на смертельную битву (не зря же этот тяжкий вздох перед боем, пока брательник не видит). Но после фразы "Сколько раз мы уже сражаемся" и той вот ностальгической ухмылочки Верга, сделал для себя определённые выводы и в некотором смысле расслабился. Он как бы понял, что брат у него хоть и немного поехавший, но не вселенское кровожадное зло. Ну а подраться - это всегда пожалуйста, тем более, что они единственные достойные друг друга противники, которые откровенно ловят кайф от этого. Думаю, оба брата были рады вмешательству Неро. Они не особо хотели друг друга поубивать, но в силу гордости своей или просто банального неумения общаться друг с другом по-другому, просто не могли остановиться. Если бы один был сильнее другого, он бы наверняка дал поверженному брату уйти (как было уже не раз), а тут силы равны и наращивание мощи и усилий действительно могло привести к плачевному итогу, причем для обоих. Тем более, что тормоза уже отказали и всё катилось к большому взрыву. А тут вот Неро, такой удачный предлог. Остывают ведь они буквально за секунду. Тот же Данте хмурит брови и врубает серьезность только до того, как Неро озвучивает свои намерения. Он то, наверняка, в тот момент думает, что парень пришёл убивать Верджила и вот-вот огребёт. И резко успокаивается, когда Неро говорит про примирение, а Верг даёт понять, что его устраивает такой исход и сыну он вредить не станет. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 857 12 апреля, 2019 Я уже говорила, что кайфую от японцев и того, что в ДМС тебе не подают информацию в лоб, проговаривая все в диалогах, а разбрасывают такими вот штришками, предлагая сыграть в конструктор? Говорила раз сто и только вот страницу назад? Смиритесь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 171 12 апреля, 2019 14 минут назад, Кера сказал: Показать контент Тот же Данте хмурит брови и врубает серьезность только до того, как Неро озвучивает свои намерения. Он то, наверняка, в тот момент думает, что парень пришёл убивать Верджила и вот-вот огребёт. И резко успокаивается, когда Неро говорит про примирение, а Верг даёт понять, что его устраивает такой исход и сыну он вредить не станет. Hide Показать контент Не совсем так. Данте был возмущен тем, что Неро вообще какого-то хрена сюда приперся, тогда как это его не касается, и потом от племяшки словил апперкот) А после Неро все и пояснил. Hide 24 минуты назад, Heaven's Secret сказал: Я уже говорила, что кайфую от японцев и того, что в ДМС тебе не подают информацию в лоб, проговаривая все в диалогах, а разбрасывают такими вот штришками, предлагая сыграть в конструктор? За это и любим Капком) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 857 12 апреля, 2019 (изменено) 9 минут назад, Tanatos сказал: Показать контент Не совсем так. Данте был возмущен тем, что Неро вообще какого-то хрена сюда приперся, тогда как это его не касается, и потом от племяшки словил апперкот) А после Неро все и пояснил. Hide За это и любим Капком) Показать контент Не, Данте двумя миссиями ранее говорит "Я не дам тебе убить собственного отца". У меня тоже сложилось ощущение, что после общения с Вергом, поняв все, он подумал, что Неро может зря навредить Вергу (и до этого не хотел, чтобы он собственного отца порешил). Но потом Неро произносит миротворческую речь и Данте успокаивается, позволяя Вергу сразиться с ним, ибо знает, что оба не причинят друг другу вреда. Hide Изменено 12 апреля, 2019 пользователем Heaven's Secret 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кера 962 12 апреля, 2019 1 минуту назад, Tanatos сказал: Показать контент Не совсем так. Данте был возмущен тем, что Неро вообще какого-то хрена сюда приперся, тогда как это его не касается, и потом от племяшки словил апперкот) А после Неро все и пояснил. Hide Да, вполне может быть и так) 29 минут назад, Heaven's Secret сказал: Я уже говорила, что кайфую от японцев и того, что в ДМС тебе не подают информацию в лоб, проговаривая все в диалогах, а разбрасывают такими вот штришками, предлагая сыграть в конструктор? Говорила раз сто и только вот страницу назад? Смиритесь. Мы все их любим за это ^^ 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 857 12 апреля, 2019 (изменено) Но это так часто опускается, описывая сюжет игр серии "простые как три копейки". Таки да, но ведь вся суть в том, что игра и повествование в ней не работают вширь, раскладывая полную карту, а работает в глубину, используя даже такие осязаемые инструменты в повествовании как геймплей. И это не говоря о бесконечных отсылках и наслаиваниях. Я даже могу перевести образ на Resident Evil. Это не условный Нью-Йорк, раскинувший свои крылья, это небольшой особняк с подземной лабораторией. Изменено 12 апреля, 2019 пользователем Heaven's Secret 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 171 12 апреля, 2019 Японский подход, одним словом) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 12 апреля, 2019 Любого, кто при мне вякнет, что " В 5 ДМК сюжет простой как три копейки" будет забит томиком Блейка, благо он у меня уже имеется. Ради такого дела можно даже в твердой обложке подарочный вариант заказать, чтоб потяжелее. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 717 12 апреля, 2019 15 минут назад, Арин сказал: Любого, кто при мне вякнет, что " В 5 ДМК сюжет простой как три копейки" будет забит томиком Блейка, благо он у меня уже имеется. Ради такого дела можно даже в твердой обложке подарочный вариант заказать, чтоб потяжелее. Джон Уик одобряет) В третьем фильме, судя по трейлеру, он как раз кого-то книгой прибьет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 6 275 12 апреля, 2019 2 часа назад, Heaven's Secret сказал: Но это так часто опускается, описывая сюжет игр серии "простые как три копейки". Таки да, но ведь вся суть в том, что игра и повествование в ней не работают вширь, раскладывая полную карту, а работает в глубину, используя даже такие осязаемые инструменты в повествовании как геймплей. И это не говоря о бесконечных отсылках и наслаиваниях. Есть такое. Кстати, мне вообще нравится подход японцев. Раскрыть глубину простой человеческой истории через намёки, символизм, отсылки, геймплей - это надо уметь, и, главное, у них это чертовски здорово получается. И, меня по крайней мере, сие подкупает и покупает со всеми потрохами. Плюс, отдаю должное игре актёров озвучки. Помню, разговор V с Триш "Я расскажу тебе историю своего рождения." пробрал до мурашек. Я говорила, что хочу ещё? Скорее всего, да, но лишним не будет, думаю. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya66 5 239 12 апреля, 2019 Немного артов by Roma Gewska Показать контент Hide 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 13 апреля, 2019 Показать контент Смотришь и думаешь - они там морды друг другу бьют или танцуют Hide 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 798 13 апреля, 2019 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya66 5 239 13 апреля, 2019 6 минут назад, bol сказал: Что-то ты поздно, я уже кидала это пару страниц назад Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 857 14 апреля, 2019 Сквозь дебри японско-корейских твиттер аккаунтов насобралось артов Показать контент Hide 6 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 14 апреля, 2019 Про носки с сандалями - это не отдельная картинка, это небольшой стрип Х) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 15 апреля, 2019 Показать контент Стыбрила чужой скрин из 4 игры. Узнаете призрак? :) Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 171 15 апреля, 2019 Это силуэт Неро же, только слегка другой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 15 апреля, 2019 Просто некоторые считали это отсылкой на Неро Анжело, а в 5 игре сделали девил триггер похожим на этот призрак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 171 15 апреля, 2019 Тоже думал, что это Виталик, но согласно манге по четверке это душа Неро) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты