Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Devil May Cry [серия]

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

NEfutLP.jpg


Платформы: eODynvu.png  zVsZATA.png  kAIUAL7.png | Жанр: Hack and slash

Разработчик /Издатель: uAlt630.png

Дата выхода: 8 марта 2019


Уже прошло несколько лет с момента, когда в Devil May Cry 5 началось демоническое вторжение, которое настигло город Рэд Грейв Сити, что привлекло внимание молодого охотника на демонов Неро - союзника Данте, однако у Неро уже нет его демонической руки. Направляясь в Рэд Грейв Сити вместе со своей напарницей Нико, Неро пытается разобраться в произошедшем: как он лишился демонической руки, как произошло вторжение и где может находиться Данте.


Трейлер 
Hide  
Скриншоты 

HyEHzSY.jpgycORGhT.jpgODDx8NO.jpgmy3jAPf.jpgB9U6dfA.jpgDYummyj.jpgxJWuBMG.jpgk0E9oOc.jpgLpK9eMx.jpg7ozBQtu.jpg2f7ZNSy.jpg

Hide  
Арты 

AhM5d0N.jpg

Hide  

 

 
Hide  
Hide  
Игры серии 

 

Devil May Cry  

1.jpg

  • Платформа: [PS2] / HD Collection [X360] [PS3]
  • Жанр: Slasher
  • Разработчик: Capcom
  • Издатель: Capcom
  • Дата выхода: 23 августа 2001

Император был заключен в темницу, но сейчас он вырвался на свободу и судьба человечества зависит только от Данте — полукровки, сына того рыцаря-демона. Данте предстоит пойти по стопам отца и еще раз победить Императора-Дьявола… Мало того, что Данте профессионально обращается с мечом, он не гнушается и огнестрельного оружия.
Всю первую половину игры игрок прорубается через толпы врагов и отстреливается от наседающих полчищ демонов. Как только Данте получит новое оружие, Вам придется переходить к ближнему бою. Улучшение оружия и новые удары приятно разнообразят эту мясорубку. Все это происходит на потрясающе красивых уровнях и под отличную хардроковую музыку.
Devil May Cry это игра , которая за считаные дни стала хитом, и помогла Ps2 стать лидирующей консолью шестого поколения.
Игра, которая своей динамичностью и удобнейшим геймплеем долго не будет отпускать от монитора.


 

Трейлер:  
Hide  
Hide  
Devil May Cry 2  

2.jpg

  • Платформа: [PS2] / HD Collection [X360] [PS3]
  • Жанр: Slasher
  • Разработчик: Capcom
  • Издатель: Capcom
  • Дата выхода: 25 января 2003

Devil May Cry 2, следуя традиции первой части боевика, идет навстречу желанию игроков «сражаться против правил»: быть умопомрачительно крутым, иметь неограниченный запас патронов, одним нажатием кнопки выделывать ошеломительные комбинации ударов и с легкостью бегать по стенам. Такая схема не означает, однако, что игра чрезвычайно проста. Помимо регулируемой сложности, виртуозность убийцы демонов компенсируется высочайшими темпами сражения и нарастающей яростью противника. Классическая схема боя Devil May Cry обогащена новыми комбинациями ударов и дополнительным оружием.
Специальный режим Bloody Palace: 2000 наводненных нечистью комнат дадут возможность проверить наработанное в игре мастерство.
Множество секретных дополнений: персонажи, оружие, режимы игры и даже костюмы от дизайнеров.


 

Трейлер:  

 

Hide  
Hide  
Devil May Cry 3  

3.jpg

  • Платформа: [PS2] [PC] / HD Collection [X360] [PS3]
  • Жанр: Slasher
  • Разработчик: Capcom
  • Издатель: Capcom, Ubisoft
  • Дата выхода: 17 февраля 2005 [PS2], 30 июня 2006 [PC]

Devil May Cry 3 является приквелом всей серии и по хронологии идет самой первой, повествуя о том, как Данте только открыл свое агентство. Продолжая традицию предыдущих игр, ДМС 3 предоставляет игроку умопомрачительный и зрелищный геймплей, в котором ему предстоит крошить монстров под драйвовую музыку, используя огромное количество комбо и разнообразное оружие, но, что самое главное, - свое умение, благодаря которому он сможет достичь максимального рейтинга стиля. Спустя какое-то время после выхода оригинала, разработчики выпустили специальное издание под названием "Devil May Cry 3: Dante's Awakening — Special Edition", помимо добавления дополнительного уровня сложности, позволявшее играть за брата Данте - Верджила, который является ключевой фигурой сюжета игры. Третья часть, по мнению большинства поклонников и критиков, считается самой лучшей в серии.


 

Трейлер:  

 

Hide  
Hide  
Devil May Cry 4  

Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинации "Action года"

 

4.jpg

  • Платформа: [PC] [X360] [PS3]
  • Жанр: Slasher
  • Разработчик: Capcom
  • Издатель: Capcom
  • Дата выхода: 5 февраля 2008 года

Новая часть знаменитой серии, повествующей об охотнике на демонов Данте, однако в этот раз главным героем будет не сын Спарды, а молодой и энергичный парень Неро. Впрочем, возможность поиграть за самого Данте нам тоже представится, и, что интересно, оба блондина(а у Неро такой же цвет волос, как и у героя всей серии) будут не раз конфликтовать друг с другом. Сюжет игры разворачивается на небольшом континенте или полуострове, вокруг "Ордена Мечей", цель которого - борьба с демонами, и, собственно, не представляет собой чего-то инновационного в серии. Нам снова предстоит стильно крошить разнообразных монстров под энергичную музыку, пробивая свой путь до самого конца. Игра обладает очень красивой и яркой графикой, и, в отличие от третьей части, была прекрасно портирована на PC.


 

Трейлер:  

 

Hide  
Hide  
DmC  

5.jpg

  • Платформа: [PS3] [X360] [PC]
  • Жанр: Slasher
  • Разработчик: Ninja Theory
  • Издатель: Capcom
  • Дата выхода: 15 января 2013

Новое воплощение Данте - известного охотника на демонов. Camcom решили отдать проект в руки талантливых Ninja Theory, создавших такие игры, как Heavenly Sword и Enslaved, чтобы британские разработчики вдохнули новую жизнь во френчайз. Данте стал брюнетом, его история, как и внешность, перетерпели изменения, но по обещаниям он должен остаться все таким же раздолбаем, любимым занятием которого является уничтожение демонов - самыми стильными и красочными способами. Capcom следят, чтобы гейплей новой игры был близок к духу оригинала и удовлетворил фанатов серии.


 

Трейлер:  

 

Hide  
Hide  

 

 

Hide  
Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

его уже слили. Похоже, это поздравление кого-то с др) С 4:40

Показать контент  
Hide  
Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребятки, там очень интересную новую главу выкатили

тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А хотите, я вам ссылку на мою статью про Вергилия кину? Как говорится, вот что бывает, когда совмещаются два состояния "в интернете кто-то не прав" и "я люблю нести хрень с умными видом".

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Говорю сразу, я не хейчу Данте, просто констатирую то место, где он повел себя глупо с моей точки зрения. Если бы я начала расписывать психологические проблемы Данте, которые и являются источником подобного поведения  - это перегрузило и без того перегруженную статью.

https://vk.com/@5117682-kogda-vnutrennie-demony-strashnee-nastoyaschih

https://vk.com/@5117682-kogda-vnutrennie-demony-strashnee-nastoyaschih-chast-2

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне понравился разбор. Очень тонкий и детальный. Только с двумя вещами не согласна - Мятежник в 5ой части, как я поняла, в противоположность Ямато впитывает магию. Именно поэтому Данте смог поглотить его и обрести дофига силу.  Это не разделение миров, но определенно что-то важное. И мне кажется что между двумя мечами вполне могло быть определенное воздействие. Потому отец и оставил каждому по мечу, как и амулеты, словно часть одного целого. Возможно мы еще что-то услышим об этом.

И насчет некоторой части анализа Данте. В конце концов это именно он встал на защиту людей (какие пламенные речи в финале ДМС3 про наследие отца и крик души толкал), пока ответственный брат гнался за power, подвергая мир риску (не в обиду Вергу, ведь у того точно также свои тараканы были, мальчиком пережить такое - не мелочи). Он дурашлив, внешне не серьезен, но когда люди попадают в беду он делает максимум возможного, и это действительно задевает его, потому что несмотря на безрассудность его натуры, он действительно человечен. Даже в той сцене, когда он буквально силками Леди останавливает, наконец осознавая свой путь. Данте просто к 19 был тугодумом, потерянным в жизни, хоть и с верным направлением на компасе.

 

И Неро он не сказал правду потому что скорее всего не хотел делать больно Неро, бередя прошлое. Сам во многом бежал от прошлого. Ведь он даже после возрождения Верга в своем теле молчал до последнего, потому что не хотел, чтобы Неро убил собственного отца, тк сам знал каково это - убить родственника. И про дедвейт по той же причине сказал, ну и потому что боялся, что того Верг укокошит. Собственно Данте это проговаривает.

 

Ах, ну и про мертвую мать. В комиксе по ДМС3 есть момент "воспоминание", где Верг пронзенный демонами видит дым от пламени в своем доме и кричит "Брат!". Я все же думаю, если он и попал в ад мальчиком, то как раз в то время. Считая, что семья погибла. И не обязательно ему было быть у дома. 

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как я сказала, Мятежник безмерно круг, но это всего лишь меч, который увеличивает личную силу Данте.  В чужих руках он просто бесполезен. Потому что он может дать что-либо только сыну Спарды. Остальные могут его использовать только, как тяжелый нож для резки масла. Ну, или как дрын.

Кроме того, даже сын Спарды с Мятежником, в худшем случае, может перезать людей  и не более того. Владелец Ямато может прорезать завесу между мирами или запечатать её, что нам продемонстрировал и Уризен, и сам Виталик.

 

 

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Арин, если не против, вставлю 5 копеек своего восприятия

Показать контент  
Цитата

 

Когда Данте видел брата в Уризене, он его чуть ли не умолял остановиться, взывал к нему, как ангел взывает к грешнику, которого поклялся оберегать. Данте отчаянно пытался спасти своего безумного погибающего брата, потому что не хотел его потерять.

Но.

Стоило Вергилию вернуться в свое тело, стоило Данте понять, что его брат здоров, вменяем и помирать не собирается, как он резко теряет свои способности к дипломатии и врубает режим «тупого младшего брата», который просто не хочет общаться, как все нормальные люди.

 

Мне кажется, в этот момент у Данте работает не режим «тупого младшего брата», а его просто перезахлестнули эмоции, вылившиеся то ли в отчаяние, то ли в ярость, то ли и в то и другое.

Для зрителя-игрока этот момент оказывается несколько разорван переходом от одной миссии к другой, а для Данте возвращение Вергилия в свое тело - непосредственное продолжение боя с Уризеном, следующая фаза (если не часть хитрого плана). 

Он все еще видит Вергилия через призму Уризена (а не Ви, в отличие от Неро, с Ви же Данте почти не общался), то есть как утопившего город в крови психопата, маниакально гоняющегося годами за power, который на душеспасительные речи не реагирует.

И вроде бы вот уже, проблема была решена. Ви добьет Уризена - и Неро не убьет отца, и не нужно снова своими руками убивать уже похороненного и оплаканного брата, бередить свои раны и добавлять психотравм Неро рассказами ху из ху. Как вдруг - оп, и брат в своем - родном, знакомом - теле "здоров, вменяем и помирать не собирается". Кстати, Данте же не в курсе, что Вергилий теперь вменяем, и пока воспринимает его с Ямато, извините за сравнение, как обезьяну с порталами гранатой (с выдернутой чекой), которая и так уже наворотила от души.

А теперь весь бой начинать сначала, но альтернатив для последнего удара уже нет, теперь либо сам, либо Неро. Да сколько же можно? Никаких нервов не хватит.

И я, если честно, не вижу в этот момент у Вергилия попытки погасить конфликт и дать брату успокоиться. Т.к. никто не мешал прямо об этом и сказать - "остынь пока немного, нам многое предстоит обсудить". Он предлагает готовиться к бою на равных - залечить раны и набраться сил. А уж фраза "defeating you like this has no meaning" сильнее жопу разве что подогреет. Вызов на дуэль скорее бросает Вергилий в этот момент, чем Данте, когда требует прекратить играть в Portal и отдать Ямато. Кстати, в этот момент тоже можно было попытаться погасить конфликт, сказать "давай сначала поговорим", а не продолжать эскалацию "попробуй, отбери". Вот если бы и тут Данте уперся рогом, тогда можно было бы утверждать о режиме «тупого младшего брата», который просто не хочет общаться, как все нормальные люди.

Ну вот как-то так мне кажется.

Еще интересен мотив Триш хранить молчание о том, кто такой Ви. Это решение имело очень большие шансы привести к трагическим последствиям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И кто после этого, пройдя игру за день, говорит, что в ДМС5 сюжет не торт. Блин, столько мелочей, столько кусочков пазлов, умело разбросанных, чтобы и не затеряться, и при этом не слишком просто было.

Люблю японцев, ох люблю.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут человек сравнил реплики Данте и Вергилия в 19й миссии в английской и японской версии, есть интересные различия.

Из самого интересного:

Показать контент  

Vergil

English: My son... means nothing to me!

Japanese (dub and sub): 息子など...俺の知ったことか?
(TL: “Son?...Is that something that I should know?)

То есть в японской версии вместо сына, который ничего не значит, имеем "Сын? ...Есть что-то, о чем я должен знать?"

Такие моменты в переводах всегда вызывают у меня вопросы "как и зачем".

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нифига себе мелочь -____-

И пробежалась глазами, мамочки, сколько всего. Ведь это тоже ракурс неплохо так меняет, хотя казалось бы.

 

PPS Верг играл с куклами?))

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А многие еще на русскую локализацию наговаривают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Господа. Я вас разочарую. Но анлейт - основный язык ДМС. Дэн и Рубен основные войсеры героев и имели право даже переписывать реплики по своему усмотрению. Причем, Дэн на японском не говорит.

Японские реплики поменяли скорее всего для того, чтобы попасть в лип-синк. 

Нет, вы реально думали, что они не смогли перевести на английский, притом что основные войсеры героев - европейцы? Причем, Рубен прекрасно говорит на японском, и если что - мог бы перевести реплики всем остальным.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Арин сказал:

Господа. Я вас разочарую. Но анлейт - основный язык ДМС. Дэн и Рубен основные войсеры героев и имели право даже переписывать реплики по своему усмотрению. Причем, Дэн на японском не говорит.

Японские реплики поменяли скорее всего для того, чтобы попасть в лип-синк. 

Нет, вы реально думали, что они не смогли перевести на английский, притом что основные войсеры героев - европейцы? Причем, Рубен прекрасно говорит на японском, и если что - мог бы перевести реплики всем остальным.

Так тут в 2 стороны работает - либо японцы итогом понимают неправильно, либо англоговорящие. Липсинк дело нужное, но когда смысл меняется, пусть лучше он не попадёт, тем более та же фраза про Неро звучит в бою - всё равно не видно (и не до того:grimacing:). А вне катсцен липсинк и так косячит от души.

Ситуация еще веселее от того, что сценарист - японец. Так что кто куда чего поменял и как должно быть - без поллитра (и разрабов) не разберешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Zagogulina сказал:

Ситуация еще веселее от того, что сценарист - японец. Так что кто куда чего поменял и как должно быть - без поллитра (и разрабов) не разберешь. 

Дэн и Рубен не раз рассказывали, как им приходилось править реплики, чтобы они не выглядели дурацкими для европейских игроков. Так что это вполне нормально, что японский и английский сознательно слегка меняют, чтобы они выглядели нормальным для японцев и для европейцев. Нужно понимать, что это компания людей, которые прекрасно могут и в английский, и в японский.

Но у нас же, блин, принято считать, что разрабы дебилы, а игроки умные,  да.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хрена себе слегка. Тут смысл фразы целиком меняется. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Смысл фарзы не меняется целиком. И та, и другая - реакция Вергилия на обвинения брата во время боя, когда человек сконцентрирован на стражении и до него далеко не сразу доходит, что там кричит ему оппонент. Причем анлейт именно в большей степени в характере Вергилия. Потому, что её значение нужно трактовать как "Да мне похрен на твои обвинения". 

И та, и другая фраза - истинны. Как в Дарк Соулс, где тексты на английском и японском сознательно меняют. Да, в ДС это встречается во многих местах. И люди, которые составляют статьи по ДС, используют и японские, и английские варианты как канонические одновременно.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для интереса. Некоторые люди умудряются фотографировать героев во время кат-сцен (мод у них что ли какой-то стоит?)

Лица Неро и Вергилия, когда последний линяет в Ад в конце игры.  

EDpchhyXUAAzQhY?format=jpg&name=large

EDpchkbXkAEpCfH?format=jpg&name=largeEDpchirW4AAeaF1?format=jpg&name=large

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Арин сказал:

Смысл фарзы не меняется целиком. И та, и другая - реакция Вергилия на обвинения брата во время боя, когда человек сконцентрирован на стражении и до него далеко не сразу доходит, что там кричит ему оппонент. Причем анлейт именно в большей степени в характере Вергилия. Потому, что её значение нужно трактовать как "Да мне похрен на твои обвинения". 

И та, и другая фраза - истинны. Как в Дарк Соулс, где тексты на английском и японском сознательно меняют. Да, в ДС это встречается во многих местах. И люди, которые составляют статьи по ДС, используют и японские, и английские варианты как канонические одновременно.

Серьезно?

Я понимаю, тебе крайне зашла игра, но косяки, которые присутствуют, все же не стоит пытаться прикрыть, натягивая сову на глобус.

Потому что  фраза "МНЕ НАСРАТЬ НА СЫНА" и "У меня СЫН? ЧЕЕЕЕЕ?" - это ну прям разные по смысловой нагрузке, как не посмотри. В  одном случае, он говорит, что ему собственно плевать на своего сынка, а во второй он открывает для себя новую информацию на которую идет в дальнейшем реакция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То, что ты не чувствуешь связи, не значит, что её нет.

Врегилий занят боем,  он автоматически ответил на обвинения брата, в том смысле, что "Не пытайся использовать мою совесть как оружие, это не прокатит". И только потом до него дошло, что именно имел в виду Данте. И как только до него дошло,  он тут же прекратил бой.

 

Ответил раньше, чем понял, что тебе сказали - вполне обыденная реакция для человека. Прочитай про рефлесы и заторможенную реакцию. Книгу по психологии открой, что ли. Пример:

Староста мимо пробегающему прогульщику: - Тебя отчислили!

Прогульщик: - Ну и фиг с ним... В смысле, меня отчислили?!

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Арин сказал:

Староста мимо пробегающему прогульщику: - Тебя отчислили!

Прогульщик: - Ну и фиг с ним... В смысле, меня отчислили?!

Вот то-то и оно, что прогульщик знает, что ему грозит отчисление, его уже 100 раз им пугали, и реакция на автомате "мне плевать на отчисление" для него закономерна, т.к. он такой вариант развития событий, в принципе, предполагал.

Если студент прогулял один раз на первом курсе, а ему на пятом крикнули вдогонку, что он отчислен за прогул, то не будет у него такой реакции, она у него просто не сформируется в такую фразу, будет: "Чегоооо? Какой прогул? Куда отчислили?". 

Получается, что, с точки зрения наблюдателя, в английской версии Вергилий имеет оттенок "прогульщика", а в японской  - нет.

На самом деле, возможно просто в английских сабах потеряли перед "means nothing" местоимение, а мы тут холиварим ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Zagogulina сказал:

На самом деле, возможно просто в английских сабах потеряли перед "means nothing" местоимение, а мы тут холиварим ))

Я холиварю исключительно на позицию "Мы тут такие умные, а разрабы - идиоты". Английский и японский варианты делали сами Капкомы на своей внутренней кухне, и если они сделали как сделали - значит, так и надо. Таково мое мнение.

И никакого эффекта "прогульщика" нет. Есть поединок, причем уже затянувшийся, где любые слова противника воспринимаются в первую очередь как часть этого поединка - попытки уязвить соперника, заставиь споткнутся, прерваться или просто эмоционально надломиться. И Данте, и Вергилий это знают. Поэтому Вергилий сразу пошел в отрицание, даже не осознав, что имел в виду Данте.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Показать контент  

tumblr_pbyk5j2MWJ1sjnng2o1_1280.jpg

 

Devil.May.Cry.full.867596.jpg

 

k5mf38gnigm21.jpg

 

tumblr_pbyk5j2MWJ1sjnng2o2_400.jpg

 

"Прости, я застрял в аду и пропустил твой день рождения"

D6u-OUqWsAE85B0.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 06.09.2019 в 01:39, Арин сказал:

То, что ты не чувствуешь связи, не значит, что её нет.

Врегилий занят боем,  он автоматически ответил на обвинения брата, в том смысле, что "Не пытайся использовать мою совесть как оружие, это не прокатит". И только потом до него дошло, что именно имел в виду Данте. И как только до него дошло,  он тут же прекратил бой.

 

Ответил раньше, чем понял, что тебе сказали - вполне обыденная реакция для человека. Прочитай про рефлесы и заторможенную реакцию. Книгу по психологии открой, что ли. Пример:

Староста мимо пробегающему прогульщику: - Тебя отчислили!

Прогульщик: -

Не согласна. Верг ни в коей мере не тот прогульщик, который будет говорить "Ну и фиг с ним... Стоп, что?!", это скорее модель поведения Данте. Верг не бросается фразами не думая, он выверяет каждое слово. Особенно в этой битве. Он был спокоен, собран и полностью сосредоточен на бое. Не понял сразу, о чем ему говорят, отпарировал в духе "Какой сын? я не понимаю, о чём ты говоришь", потом в голове пережевал эту мысль, сложил 2 и 2, как только выдалась передышка в бою, уточнил. Он не останавливал специально бой ради этого, он выждал нужный момент. 

Это оттенки одного и того же, но значимые, если мы говорим про Devil May Cry.

 

Английская фраза двоякая и неудачная. Пара мелких деталей полностью её бы исправила, но увы...

My son? It means nothing to me! - ожидание

My son... means nothing to me! - реальность

 

С другой стороны, может это действительно специально задуманная авторами двоякость? Чтоб мы полыхнули от того, какая Верг злая и бесчувственная скотина, а потом на контрасте умились книжечке, его помощи и постфактум бы догнали "ааа. так вот что он имел в виду тогда"?  ¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, вы специально цепляетесь к отдельным словам, полностью игнорируя целостный смысл абзаца? Я даже продолжать дискуссию не буду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...