Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Devil May Cry [серия]

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

NEfutLP.jpg


Платформы: eODynvu.png  zVsZATA.png  kAIUAL7.png | Жанр: Hack and slash

Разработчик /Издатель: uAlt630.png

Дата выхода: 8 марта 2019


Уже прошло несколько лет с момента, когда в Devil May Cry 5 началось демоническое вторжение, которое настигло город Рэд Грейв Сити, что привлекло внимание молодого охотника на демонов Неро - союзника Данте, однако у Неро уже нет его демонической руки. Направляясь в Рэд Грейв Сити вместе со своей напарницей Нико, Неро пытается разобраться в произошедшем: как он лишился демонической руки, как произошло вторжение и где может находиться Данте.


Трейлер 
Hide  
Скриншоты 

HyEHzSY.jpgycORGhT.jpgODDx8NO.jpgmy3jAPf.jpgB9U6dfA.jpgDYummyj.jpgxJWuBMG.jpgk0E9oOc.jpgLpK9eMx.jpg7ozBQtu.jpg2f7ZNSy.jpg

Hide  
Арты 

AhM5d0N.jpg

Hide  

 

 
Hide  
Hide  
Игры серии 

 

Devil May Cry  

1.jpg

  • Платформа: [PS2] / HD Collection [X360] [PS3]
  • Жанр: Slasher
  • Разработчик: Capcom
  • Издатель: Capcom
  • Дата выхода: 23 августа 2001

Император был заключен в темницу, но сейчас он вырвался на свободу и судьба человечества зависит только от Данте — полукровки, сына того рыцаря-демона. Данте предстоит пойти по стопам отца и еще раз победить Императора-Дьявола… Мало того, что Данте профессионально обращается с мечом, он не гнушается и огнестрельного оружия.
Всю первую половину игры игрок прорубается через толпы врагов и отстреливается от наседающих полчищ демонов. Как только Данте получит новое оружие, Вам придется переходить к ближнему бою. Улучшение оружия и новые удары приятно разнообразят эту мясорубку. Все это происходит на потрясающе красивых уровнях и под отличную хардроковую музыку.
Devil May Cry это игра , которая за считаные дни стала хитом, и помогла Ps2 стать лидирующей консолью шестого поколения.
Игра, которая своей динамичностью и удобнейшим геймплеем долго не будет отпускать от монитора.


 

Трейлер:  
Hide  
Hide  
Devil May Cry 2  

2.jpg

  • Платформа: [PS2] / HD Collection [X360] [PS3]
  • Жанр: Slasher
  • Разработчик: Capcom
  • Издатель: Capcom
  • Дата выхода: 25 января 2003

Devil May Cry 2, следуя традиции первой части боевика, идет навстречу желанию игроков «сражаться против правил»: быть умопомрачительно крутым, иметь неограниченный запас патронов, одним нажатием кнопки выделывать ошеломительные комбинации ударов и с легкостью бегать по стенам. Такая схема не означает, однако, что игра чрезвычайно проста. Помимо регулируемой сложности, виртуозность убийцы демонов компенсируется высочайшими темпами сражения и нарастающей яростью противника. Классическая схема боя Devil May Cry обогащена новыми комбинациями ударов и дополнительным оружием.
Специальный режим Bloody Palace: 2000 наводненных нечистью комнат дадут возможность проверить наработанное в игре мастерство.
Множество секретных дополнений: персонажи, оружие, режимы игры и даже костюмы от дизайнеров.


 

Трейлер:  

 

Hide  
Hide  
Devil May Cry 3  

3.jpg

  • Платформа: [PS2] [PC] / HD Collection [X360] [PS3]
  • Жанр: Slasher
  • Разработчик: Capcom
  • Издатель: Capcom, Ubisoft
  • Дата выхода: 17 февраля 2005 [PS2], 30 июня 2006 [PC]

Devil May Cry 3 является приквелом всей серии и по хронологии идет самой первой, повествуя о том, как Данте только открыл свое агентство. Продолжая традицию предыдущих игр, ДМС 3 предоставляет игроку умопомрачительный и зрелищный геймплей, в котором ему предстоит крошить монстров под драйвовую музыку, используя огромное количество комбо и разнообразное оружие, но, что самое главное, - свое умение, благодаря которому он сможет достичь максимального рейтинга стиля. Спустя какое-то время после выхода оригинала, разработчики выпустили специальное издание под названием "Devil May Cry 3: Dante's Awakening — Special Edition", помимо добавления дополнительного уровня сложности, позволявшее играть за брата Данте - Верджила, который является ключевой фигурой сюжета игры. Третья часть, по мнению большинства поклонников и критиков, считается самой лучшей в серии.


 

Трейлер:  

 

Hide  
Hide  
Devil May Cry 4  

Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинации "Action года"

 

4.jpg

  • Платформа: [PC] [X360] [PS3]
  • Жанр: Slasher
  • Разработчик: Capcom
  • Издатель: Capcom
  • Дата выхода: 5 февраля 2008 года

Новая часть знаменитой серии, повествующей об охотнике на демонов Данте, однако в этот раз главным героем будет не сын Спарды, а молодой и энергичный парень Неро. Впрочем, возможность поиграть за самого Данте нам тоже представится, и, что интересно, оба блондина(а у Неро такой же цвет волос, как и у героя всей серии) будут не раз конфликтовать друг с другом. Сюжет игры разворачивается на небольшом континенте или полуострове, вокруг "Ордена Мечей", цель которого - борьба с демонами, и, собственно, не представляет собой чего-то инновационного в серии. Нам снова предстоит стильно крошить разнообразных монстров под энергичную музыку, пробивая свой путь до самого конца. Игра обладает очень красивой и яркой графикой, и, в отличие от третьей части, была прекрасно портирована на PC.


 

Трейлер:  

 

Hide  
Hide  
DmC  

5.jpg

  • Платформа: [PS3] [X360] [PC]
  • Жанр: Slasher
  • Разработчик: Ninja Theory
  • Издатель: Capcom
  • Дата выхода: 15 января 2013

Новое воплощение Данте - известного охотника на демонов. Camcom решили отдать проект в руки талантливых Ninja Theory, создавших такие игры, как Heavenly Sword и Enslaved, чтобы британские разработчики вдохнули новую жизнь во френчайз. Данте стал брюнетом, его история, как и внешность, перетерпели изменения, но по обещаниям он должен остаться все таким же раздолбаем, любимым занятием которого является уничтожение демонов - самыми стильными и красочными способами. Capcom следят, чтобы гейплей новой игры был близок к духу оригинала и удовлетворил фанатов серии.


 

Трейлер:  

 

Hide  
Hide  

 

 

Hide  
Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Синдзи Миками надо в каждую свою игру вставить сраную полетную аркаду? Я теперь радуюсь, что он больше не работает над серией. Несмотря на свой безумный стиль, он обязательно подгадит каким-нибудь идиотским дизайном.

Я наконец-то играю в первую часть и её практически прошел, но прежде, чем напишу впечатления, хотелось высказаться на счет тупейшего решения вставить перед финальным боссом сраную полетную аркаду. В слешере. Как обязательную часть сражения.
Еще и с вертикальной инверсией, которую нельзя отключить.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Elhant сказал:

Синдзи Миками надо в каждую свою игру вставить сраную полетную аркаду? Я теперь радуюсь, что он больше не работает над серией. Несмотря на свой безумный стиль, он обязательно подгадит каким-нибудь идиотским дизайном.

Справедливости ради, полетушки и в Ицуновских 2 и 3 были.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Во вторую еще не играл, а в 3 где были?

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забавная, но прикольная стилизация Данте под стиль BattleChaser/DarKsiders 

bernardo-cristovao-006.jpg?1568039764

bernardo-cristovao-002.jpg?1568031355

bernardo-cristovao-007.jpg?1568033550

bernardo-cristovao-001.jpg?1568031350

bernardo-cristovao-004.jpg?1568033515

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Shep1013 сказал:
Забавная, но прикольная стилизация Данте под стиль BattleChaser/DarKsiders

bernardo-cristovao-006.jpg?1568039764

bernardo-cristovao-002.jpg?1568031355

bernardo-cristovao-007.jpg?1568033550

bernardo-cristovao-001.jpg?1568031350

bernardo-cristovao-004.jpg?1568033515

Hide

Больше на Овервотч похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор

Показать контент  

dda2j5c-631d2491-fc43-451d-bcbf-fe4672f7

 

Данте-Триш
dbxrnsv-46787cdb-530a-4807-880d-0d29af32


Спарда с семьёй
dcvaulk-a6a82636-b47b-4eba-b4d8-bbc0eb4d

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Elhant сказал:

Во вторую еще не играл, а в 3 где были?

Тоже не помню полетушек в 3, но вот богомерзкие крутящиеся кубики все нервы мне убили. И чёртова мясорубка в 4. Да, я сама себя дятел - с клавы играть, но было больно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Zagogulina сказал:

Тоже не помню полетушек в 3, но вот богомерзкие крутящиеся кубики все нервы мне убили. И чёртова мясорубка в 4. Да, я сама себя дятел - с клавы играть, но было больно.

Я на геймпаде играю уже два года, но в дмс все еще лучше играю на клаве :D

И да, кубиками же можно управлять) Они тогда превращаются в просто длинную арену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Слава Хомяку,  в ДМС5 все издевательства с прыжковыми упражнениями вынесли в секретные миссии.... Потому что прыжковые упражнения с моими лагами я бы не вынесла...

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elhant сказал:

И да, кубиками же можно управлять) Они тогда превращаются в просто длинную арену.

Омг! В 17 миссии? Как?:flushed:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Zagogulina сказал:

Омг! В 17 миссии? Как?:flushed:

Погоди, ты сейчас про 3? Ааа, ты про платформы, по которым прыгать надо. Даа, это геморрой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.10.2019 в 19:42, Elhant сказал:

Во вторую еще не играл, а в 3 где были?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Agckuu_Coceg сказал:

 

Лол, ну это же не серьезное сравнение)

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В общем... yeah. У первой части все особенности игры 2000-ых и первого блина.

Начало у игры настолько бедное в плане боевого геймплея, что я первые несколько уровней испытывал когнитивный диссонанс) Но дальше ситуация не сильно улучшается. В игре есть типичный "меч Данте" и, для сравнения, все движения, это стингер, аперкот, удар сверху и три комбинации, у которых первая половина одинаковая. Всё. У второго оружия то же самое, только комбинация одна. Мувсет слегка меняется, когда в дьявола превращаешься. Третье оружие я, видимо, пропустил. Игра, судя по всему, совершенно не учитывает разнообразие ударов, когда просчитывает уровень стиля - лишь тот факт, что удары не прекращаются, что частично балансируется тем, что уровень стиля теряется очень быстро по сравнению с той же 3. Тем не менее, это бюджетная "бета-версия" стильной боевки серии.

Все боссы повторяются несколько раз. В принципе, это не так плохо (всё равно лучше, чем боссы в DmC, лол). Больше всего понравился, сюрприз

Показать контент  

Верджил

Hide  

, меньше всего - птица. Мундус как босс - говно, даже без учета полетной аркады, и выглядит как кривая версия Спасителя из 4.

На всю игру приходится около 8-10 катсцен (если не считать за катсцены камеру, которая показывает, куда надо идти или какая дверь открылась после убийства мобов, разумеется), и где-то половина из них приходится на последние несколько уровней. То есть, большую часть игры мы бегаем по локациям лишь в сопровождении текста, описывающего предметы и места, которого здесь не меньше, чем в RE (опять видна рука Миками, полагаю). Музыки мало и только пара треков мне понравилась.
К слову, уровней в игре 24, а не 20, меня это знатно удивило) Существует парочка совершенно нелепых, состоящих из двухминутной пробежки по нескольким локациям - и всё, уровень пройден. Есть даже плавание под водой от первого лица (!!).

Атмосфера в игре выдержана. Сценарий - сойдёт, хоть и пестрит штампами. Он скорее ценен идеями, нежели реализацией, тем не менее, игра иногда очень многое передаёт очень немногими словами. Данте и Триш как персонажи - тоже выдержаны, в меру. По крайней мере, тогда, когда из их "отношений" (состоящих буквально из нескольких встреч) не пытаются на ровном месте высосать мелодраму (рядом с динамикой "Данте и Леди" из 3, к примеру, - вообще не стоит). Но я отношу это к "особенностям игры 2000-ых". Собственно, Данте лучший, когда он просто комментирует и шутит, худший - когда выдает мелодраматическую чушь. Но в целом понравилось.

Итого: у игры мало ценности как части серии, что с геймплейной, что с сюжетной точки зрения. Как я сказал, в сравнении с 3 и 4 она выглядит как бета-версия. Если нет доступа и не фанат, можно смело "пройти" на ютубе. А так - я понимаю, почему она выделилась в своё время, но сейчас это довольно слабое зрелище.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сторонники геймпада, скажите, что в нём более "удобного" по сравнению с клавиатурой? На нём один палец отвечает за две кнопки, другой - за четыре (!). На клавиатуре практически каждому пальцу можно присвоить свою кнопку.

Сейчас играю в 3: на R1 таргет лок, на R2 - смена пушек. Благо, пушки я так часто не меняю, но делать это всегда неудобно. И я уже предвижу, как я буду не в состоянии в 4 постоянно зажимать квадрат (выстрел из пушки) за Неро и одновременно нажимать треугольник (удар мечом), потому что за это отвечает один палец.

Единственное объективное преимущество геймпада, которое я вижу - стик для камеры, но в контексте сабжа оно не имеет значения, потому что камера почти всегда фиксированная.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Elhant сказал:

И я уже предвижу, как я буду не в состоянии в 4 постоянно зажимать квадрат (выстрел из пушки) за Неро и одновременно нажимать треугольник (удар мечом), потому что за это отвечает один палец.

Можно перенастроить управление под себя.

Можно развалиться на диване и не сидеть в "позе".

А какой-нибудь Elite на Xbox и PC и вовсе всех уделывает любое другое средство контроля возможностью удобно настроить управление в подобных играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Elhant сказал:

Сейчас играю в 3: на R1 таргет лок, на R2 - смена пушек. Благо, пушки я так часто не меняю, но делать это всегда неудобно. И я уже предвижу, как я буду не в состоянии в 4 постоянно зажимать квадрат (выстрел из пушки) за Неро и одновременно нажимать треугольник (удар мечом), потому что за это отвечает один палец.

Единственное объективное преимущество геймпада, которое я вижу - стик для камеры, но в контексте сабжа оно не имеет значения, потому что камера почти всегда фиксированная.

Повесила выстрел на кружок, удар мечом на треугольник, тогда держать зажатым не проблема. Почти ) Дефолтную раскладку что для геймпада, что для мышеклавы же какой-то осьминог-садист делал. Сама я, видимо, к геймпаду не привыкну никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, AlexSteelXC сказал:

Можно перенастроить управление под себя.

Поменять местоположение кнопок на геймпаде нельзя, всё равно один палец будет за четыре отвечать, какие действия ты к ним не привязывай.

21 минуту назад, AlexSteelXC сказал:

Можно развалиться на диване и не сидеть в "позе".

Это да, но про "удобство" я говорил в контексте управления)

21 минуту назад, AlexSteelXC сказал:

А какой-нибудь Elite на Xbox и PC и вовсе всех уделывает любое другое средство контроля возможностью удобно настроить управление в подобных играх.

Не понял, к чему это.

15 минут назад, Zagogulina сказал:

Повесила выстрел на кружок, удар мечом на треугольник, тогда держать зажатым не проблема. Почти )

Это попробую, наверное, хотя вряд ли это будет очень удобно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
47 минут назад, Elhant сказал:

Не понял, к чему это.

Elite и его аналоги от других производителей позволяют повесить любые кнопки крайне удобно под себя. Лепестки - шикарная вещь. Они находят занятие простаивающим пальцам. Еще настройка отзывчивости стиков и хода триггеров может принести пользу.

47 минут назад, Elhant сказал:

Поменять местоположение кнопок на геймпаде нельзя, всё равно один палец будет за четыре отвечать, какие действия ты к ним не привязывай.

Нельзя, но можно заметно упростить использование подобных "комбинаций".

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlexSteelXC сказал:

Нельзя, но можно заметно упростить использование подобных "комбинаций".

Каким образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Elhant сказал:

Каким образом?

4 часа назад, AlexSteelXC сказал:

Можно перенастроить управление под себя.

Поменять местами с менее "важными". Конкретные варианты кнопок сейчас не назову. Даже с SE уже сто лет прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, AlexSteelXC сказал:

Поменять местами с менее "важными". Конкретные варианты кнопок сейчас не назову. Даже с SE уже сто лет прошло.

Это не убирает проблему и не является чем-то особенным. На клавиатуре тоже можно всё поменять.

На геймпаде у меня в распоряжении 4 пальца, на клавиатуре - все 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Elhant сказал:

Это не убирает проблему и не является чем-то особенным. На клавиатуре тоже можно всё поменять.

Удобство повышает? Что еще то надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, AlexSteelXC сказал:

Удобство повышает? Что еще то надо?

 

5 часов назад, Elhant сказал:

что в нём более "удобного" по сравнению с клавиатурой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, Elhant сказал:

 

 

Компактность.

Для меня лично "диван" решает. Даже на PC N лет клавиатуру с мышью использую только в BF/R6 и Windows. В последнее время и вовсе только в системе использую(перестал играть в какой-либо мультиплеер).

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...