Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Devil May Cry [серия]

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

NEfutLP.jpg


Платформы: eODynvu.png  zVsZATA.png  kAIUAL7.png | Жанр: Hack and slash

Разработчик /Издатель: uAlt630.png

Дата выхода: 8 марта 2019


Уже прошло несколько лет с момента, когда в Devil May Cry 5 началось демоническое вторжение, которое настигло город Рэд Грейв Сити, что привлекло внимание молодого охотника на демонов Неро - союзника Данте, однако у Неро уже нет его демонической руки. Направляясь в Рэд Грейв Сити вместе со своей напарницей Нико, Неро пытается разобраться в произошедшем: как он лишился демонической руки, как произошло вторжение и где может находиться Данте.


Трейлер 
Hide  
Скриншоты 

HyEHzSY.jpgycORGhT.jpgODDx8NO.jpgmy3jAPf.jpgB9U6dfA.jpgDYummyj.jpgxJWuBMG.jpgk0E9oOc.jpgLpK9eMx.jpg7ozBQtu.jpg2f7ZNSy.jpg

Hide  
Арты 

AhM5d0N.jpg

Hide  

 

 
Hide  
Hide  
Игры серии 

 

Devil May Cry  

1.jpg

  • Платформа: [PS2] / HD Collection [X360] [PS3]
  • Жанр: Slasher
  • Разработчик: Capcom
  • Издатель: Capcom
  • Дата выхода: 23 августа 2001

Император был заключен в темницу, но сейчас он вырвался на свободу и судьба человечества зависит только от Данте — полукровки, сына того рыцаря-демона. Данте предстоит пойти по стопам отца и еще раз победить Императора-Дьявола… Мало того, что Данте профессионально обращается с мечом, он не гнушается и огнестрельного оружия.
Всю первую половину игры игрок прорубается через толпы врагов и отстреливается от наседающих полчищ демонов. Как только Данте получит новое оружие, Вам придется переходить к ближнему бою. Улучшение оружия и новые удары приятно разнообразят эту мясорубку. Все это происходит на потрясающе красивых уровнях и под отличную хардроковую музыку.
Devil May Cry это игра , которая за считаные дни стала хитом, и помогла Ps2 стать лидирующей консолью шестого поколения.
Игра, которая своей динамичностью и удобнейшим геймплеем долго не будет отпускать от монитора.


 

Трейлер:  
Hide  
Hide  
Devil May Cry 2  

2.jpg

  • Платформа: [PS2] / HD Collection [X360] [PS3]
  • Жанр: Slasher
  • Разработчик: Capcom
  • Издатель: Capcom
  • Дата выхода: 25 января 2003

Devil May Cry 2, следуя традиции первой части боевика, идет навстречу желанию игроков «сражаться против правил»: быть умопомрачительно крутым, иметь неограниченный запас патронов, одним нажатием кнопки выделывать ошеломительные комбинации ударов и с легкостью бегать по стенам. Такая схема не означает, однако, что игра чрезвычайно проста. Помимо регулируемой сложности, виртуозность убийцы демонов компенсируется высочайшими темпами сражения и нарастающей яростью противника. Классическая схема боя Devil May Cry обогащена новыми комбинациями ударов и дополнительным оружием.
Специальный режим Bloody Palace: 2000 наводненных нечистью комнат дадут возможность проверить наработанное в игре мастерство.
Множество секретных дополнений: персонажи, оружие, режимы игры и даже костюмы от дизайнеров.


 

Трейлер:  

 

Hide  
Hide  
Devil May Cry 3  

3.jpg

  • Платформа: [PS2] [PC] / HD Collection [X360] [PS3]
  • Жанр: Slasher
  • Разработчик: Capcom
  • Издатель: Capcom, Ubisoft
  • Дата выхода: 17 февраля 2005 [PS2], 30 июня 2006 [PC]

Devil May Cry 3 является приквелом всей серии и по хронологии идет самой первой, повествуя о том, как Данте только открыл свое агентство. Продолжая традицию предыдущих игр, ДМС 3 предоставляет игроку умопомрачительный и зрелищный геймплей, в котором ему предстоит крошить монстров под драйвовую музыку, используя огромное количество комбо и разнообразное оружие, но, что самое главное, - свое умение, благодаря которому он сможет достичь максимального рейтинга стиля. Спустя какое-то время после выхода оригинала, разработчики выпустили специальное издание под названием "Devil May Cry 3: Dante's Awakening — Special Edition", помимо добавления дополнительного уровня сложности, позволявшее играть за брата Данте - Верджила, который является ключевой фигурой сюжета игры. Третья часть, по мнению большинства поклонников и критиков, считается самой лучшей в серии.


 

Трейлер:  

 

Hide  
Hide  
Devil May Cry 4  

Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинации "Action года"

 

4.jpg

  • Платформа: [PC] [X360] [PS3]
  • Жанр: Slasher
  • Разработчик: Capcom
  • Издатель: Capcom
  • Дата выхода: 5 февраля 2008 года

Новая часть знаменитой серии, повествующей об охотнике на демонов Данте, однако в этот раз главным героем будет не сын Спарды, а молодой и энергичный парень Неро. Впрочем, возможность поиграть за самого Данте нам тоже представится, и, что интересно, оба блондина(а у Неро такой же цвет волос, как и у героя всей серии) будут не раз конфликтовать друг с другом. Сюжет игры разворачивается на небольшом континенте или полуострове, вокруг "Ордена Мечей", цель которого - борьба с демонами, и, собственно, не представляет собой чего-то инновационного в серии. Нам снова предстоит стильно крошить разнообразных монстров под энергичную музыку, пробивая свой путь до самого конца. Игра обладает очень красивой и яркой графикой, и, в отличие от третьей части, была прекрасно портирована на PC.


 

Трейлер:  

 

Hide  
Hide  
DmC  

5.jpg

  • Платформа: [PS3] [X360] [PC]
  • Жанр: Slasher
  • Разработчик: Ninja Theory
  • Издатель: Capcom
  • Дата выхода: 15 января 2013

Новое воплощение Данте - известного охотника на демонов. Camcom решили отдать проект в руки талантливых Ninja Theory, создавших такие игры, как Heavenly Sword и Enslaved, чтобы британские разработчики вдохнули новую жизнь во френчайз. Данте стал брюнетом, его история, как и внешность, перетерпели изменения, но по обещаниям он должен остаться все таким же раздолбаем, любимым занятием которого является уничтожение демонов - самыми стильными и красочными способами. Capcom следят, чтобы гейплей новой игры был близок к духу оригинала и удовлетворил фанатов серии.


 

Трейлер:  

 

Hide  
Hide  

 

 

Hide  
Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Zagogulina сказал:

Возможно для достижения эффекта действие должно быть осознанно направлено на разделение/объединение. И там не в Мятежнике было дело, а в поражении и предсмертном состоянии Данте. Да и порталы Верг не генерил тогда направо/налево:grimacing:. Еще как вариант - если воткнуть 2 меча одновременно, то они нивелируют эффект друг друга.

Показать контент

Если бы Мятежник тогда отработал по сценарию пятерки, игра бы тут и закончилась, ибо из Данте бы сгенерилась писец какая имба. 

Hide

Ну он и сработал, демоническая сила же в нем пробудилась)

Показать контент  

А то, что этому способствовал Мятежник, Данте сам в пятерке говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tanatos сказал:

Ну он и сработал, демоническая сила же в нем пробудилась)

Показать контент

А то, что этому способствовал Мятежник, Данте сам в пятерке говорит.

А в четверке не сработал никак, это же традиция - протыкать Данте его оружием ) 

В основе все же эмоциональное и физическое потрясение.

Неро без участия триггернуло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Zagogulina сказал:

Неро без участия триггернуло. 

Но опять таки, в похожей ситуации в четверке его триггернуло с участием Ямато. Кстати, на нем тогда это сработало, демоническая сущность от него частично отделилась)

Показать контент  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, Tanatos сказал:

Но опять таки, в похожей ситуации в четверке его триггернуло с участием Ямато. Кстати, на нем тогда это сработало, демоническая сущность от него частично отделилась)

Показать контент
Hide

На мой взгляд, там Ямато цепануло от Неро, а не наоборот, но специфика подачи лора такова, что пространство для маневра у разрабов весьма широко, да :stuck_out_tongue_closed_eyes:

Похвастаюсь, чтоль, под шумок

Показать контент  

1577304431.jpg.416e5920a81472c5cff793632501c990.jpg

1577304428.jpg.02689f470656942849fa9270ef865d3a.jpg

1577304421.jpg.6cc2a96a3b27c8f4a6580417507274d6.jpg

А как я его из Почты России (EMS, блин) выковыривала - никакой DMD и HAH не сравнится...

Hide  
Изменено пользователем Zagogulina
  • Like 4
  • Egg 1
  • Swag Shep 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модеры - святые люди!):hugging:

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Egg 1
  • Swag Shep 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Агрх, как же непривычно и непонятно играть за V. Больше всего раздражает непредсказуемость местонахождения петов. То они возле врагов остаются, то возвращаются обратно к нему.

В остальном всё круто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Elhant сказал:

Больше всего раздражает непредсказуемость местонахождения петов. То они возле врагов остаются, то возвращаются обратно к нему.

Дело в том, что V использует петов для способностей уклонения. Рывок вправо и влево он делает верхом на пантере, поэтому при выполнении этого приема пантера мгновенно возвращается в нему. Двойной прыжок и уклонение назад V выполяет с помощью попугая. И да - если петы мертвы, то мобильность V падает в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
29 минут назад, p1cador сказал:

Дело в том, что V использует петов для способностей уклонения. Рывок вправо и влево он делает верхом на пантере, поэтому при выполнении этого приема пантера мгновенно возвращается в нему. Двойной прыжок и уклонение назад V выполяет с помощью попугая. И да - если петы мертвы, то мобильность V падает в разы.

Да, я обратил внимание. Но они могут и сами по себе возвращаться, если не атаковать какое-то время. Или мне кажется, буду еще разбираться.

"Перчатки" Данте офигенные :3 Вот как надо делать геймплей оружия. И редизайн Триш таки не очень. Леди окей.

Я, кстати, не сразу понял, что речь идет о ДР той девчонки из аниме) Рад, что разработчик активно используют материалы из него и других частей (надо, к слову, пересмотреть, а то давно это было).

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Elhant сказал:

Агрх, как же непривычно и непонятно играть за V. Больше всего раздражает непредсказуемость местонахождения петов. То они возле врагов остаются, то возвращаются обратно к нему.

В остальном всё круто)

Еще они возвращаются, если между Ви и целевым врагом очень большое расстояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльха видать слишком пугает занудностью петов ,что ни бегут от него)

Потому что за V самое простое избивать врагов и набивать SSS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геймплей за Ви вообще одно из лучших нововведений в серию. Его бы только доработать ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dart Ph сказал:

Потому что за V самое простое избивать врагов и набивать SSS.

Видимо, когда спамишь автоатаки через DT) Ну и да, его атаки в принципе быстрее стиль набивают, особенно добивания.

Нововведение интересное, и учитывая всё, очень даже успешное. Но не мое) Впрочем, может, стоит привыкнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. Oh boy...

Сначала геймплей. Бои отличные и на уровне. Мне еще предстоит привыкнуть к местной анимации и динамике, но с точки зрения разнообразия и комбинаций эта часть переплюнула все. У меня даже в какой-то момент возникло желание, чтобы она не :D Я долго привыкал в 4 к 3 мечам/пушкам, а также сразу доступным всем стилям (и то я до сих пор крайне редко переключаюсь между ними во время боя), а здесь их по 4, да еще и два триггера, да и сами мечи такие, что некоторые за два сойдут.

Я еще в какой-то момент словил себя на том, что ворчу про V и его непонятный геймплей, но потом подумал: я все равно получил классического Данте, да и Неро хорош и теперь улучшен, так что этот эксперимент вполне может иметь место в серии. Тем более, что получилось, учитывая оригинальность идеи с саммонами, очень даже неплохо. Интересно будет погуглить ролики со стильными сражениями)

Боссы... вообще, сдыхал я только на них. И учитывая, что я давно не играл "в первый раз" в часть серии (перезапуск не считается), возможно, мне стоит набраться опыта, чтобы говорить что-то конкретное. Первое впечатление пока хорошее, иногда даже отличное, но количества боссов маловато. Больше всего пока понравился рыцарь и самый первый. Некоторых я откровенно не понимал: как с ними сражаться, как сохранять стиль без постоянных отступлений. Камбэк сами знаете кого порадовал)

К слову, из числа обычных врагов есть один, который меня поразил (в плохом смысле) - телепортирующийся ниндзя. Опять же, еще предстоит набраться опыта, но у меня такое впечатление, что такому врагу не место в серии; он априори нарушает динамику и стиль боя своими исчезновениями и мгновенными атаками. Впрочем, в каждой части хотя бы один такой враг был, так что.

Повествование сумбурное. Совершенно не понимаю, зачем нужно было так всё закручивать вокруг времени и истории с разных точек зрения. Это вроде как должно было нагнать драмы или добавить интриги, но... не для меня. В целом сюжетные повороты иногда выглядели странно.

Показать контент  

К примеру, после поражения (и проспавшего месяца, wtf?) Данте сразу намеревается вернуться в бой, хотя казалось бы, что в этот раз поменяется. Но по пути до короля демонов он случайно попадает в свой старый дом, где вдруг ему приходит мысль о значении его меча и он решает воткнуть его в себя; и так как он удачно имел при себе спардовский меч, именно сейчас его меч поглощает спардовский и Данте обретает новую силу. В итоге эта цепочка случайных событий позволяет ему победить. Эмм, окей.

Hide  

Сценарий... эта часть, которая расстроила меня больше всего.

Показать контент  

Меня расстроило, что Леди и Триш все еще играют роль фансервиса. В 1 и 3 они были почти наравне с Данте как главные персонажи, в 4 и 5 же они лишь красуются и шутят (хотя в 5 ситуация по-лучше, чем в 4, конечно).

Меня расстроило, что разработчики снова опустили прошлое братьев. Господи, финал сюжета этой части построен на их очередном противостоянии, и разработчики в очередной раз просрали ориджин этого противостояния. В игре есть только одна сцена из прошлого, в которой мама отправляется искать Ведджила, и она смотрится дико оторванной от остального сюжета. Данте только один раз её поднял "как бы к слову" перед битвой с Юриэлем, и всё. Зачем? Игра будто пытается дать нам понять, что это основная причина обиды Верждила, что смешно.

И меня больше всего расстроил сам Верджил. Его мотивацию окончательно превратили в тупую фиксацию на сражении с Данте, и эта фиксация теперь стала совсем ребяческой. Подливают масла в огонь "шутейки" в финале про "Если я побью Неро, это значит, что я и тебя побью, да?", которые ни разу не смешные. Блин, тебе что, 12? Фиксация Вержила в 3 была на силе как таковой, и пускай ей так же не хватало развития (которое я надеялся увидеть здесь), борьба с Данте – лишь её следствие и следствие их разногласий. Здесь же при первом его появлении нам говорят, что всё, чего он хотел - это наконец-то победить Данте. Ну блин. 50-ти летний мужик всё никак не может отпустить поражение в 18 лет. В итоге его персонаж, вместо развития, окончательно превратился в местный мем про силу. А личные желания? Чувства? Отношение к людям? К родителям? К сыну? Ох.

Внешне, к слову, мне Вердж дико нравится.

А Данте ведёт себя как засранец, будто не проходивший через финал 3 и через 1. Будто они все такие же пацаны, которые пытаются набить друг другу морды... почему-то. Ну блииин, Кампом, ты не детей показываешь, а взрослых мужиков, один из которых уже отцом стал, но даже не интересуется этим фактов.

Hide  

Вообще, расстроило, что развития персонажей здесь в целом мало, неплохое есть только у Неро. Я понимаю, что это было свойственно серии как таковой, но я надеялся, что она вырастит из такого поверхностного отношения к своим героям. Уж на что в перезапуске был дерьмовый сценарий с точки зрения реализации, персонажи там получали развитие.

Визуально игра восхитительна, особенно я люблю анимацию и внешний вид лиц, Капком себе не изменяют. Мне нравится новая мягко-фиолетовая палитра, хотя получилось так, что она частично затмевает остальные цвета (но может у меня такое восприятие). А вот дизайн уровней средний, мне не хватало вариаций 4, где мы из улиц города попадали на причал, потом в готический замок, потом в зеленый лес, потом в лабораторию ордена. Здесь в большинстве своем чередуются только городские руины и демонические кишки, пускай и выглядят они необычно и иногда даже красиво.

Дико раздражают долгие загрузки. И хоть я понимаю, что частично в этом стоит винить сони, тем не менее, игра загружает ролик, потом загружает меню, потом загружает кастомизацию, потом обратно меню, потом еще один ролик и потом сам уровень. Это уже перебор.

Ах да, Нико прелестна, отличное дополнение к команде. Меня она радовала больше Триш и Леди вместе взятых.

В общем, in the end, я рад, конечно. Любимая серия вернулась, и пускай с точки зрения сценария есть расстраивающие моменты, с точки зрения геймплея она все такая же шикарная. Мне понравилось практически всё. Надеюсь, что хоть в 6 я увижу желанное развитие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Elhant сказал:

Повествование сумбурное. Совершенно не понимаю, зачем нужно было так всё закручивать вокруг времени и истории с разных точек зрения. Это вроде как должно было нагнать драмы или добавить интриги, но... не для меня. В целом сюжетные повороты иногда выглядели странно.

Показать контент

К примеру, после поражения (и проспавшего месяца, wtf?) Данте сразу намеревается вернуться в бой, хотя казалось бы, что в этот раз поменяется. Но по пути до короля демонов он случайно попадает в свой старый дом, где вдруг ему приходит мысль о значении его меча и он решает воткнуть его в себя; и так как он удачно имел при себе спардовский меч, именно сейчас его меч поглощает спардовский и Данте обретает новую силу. В итоге эта цепочка случайных событий позволяет ему победить. Эмм, окей.

Hide

Сценарий... эта часть, которая расстроила меня больше всего.

Показать контент

Меня расстроило, что Леди и Триш все еще играют роль фансервиса. В 1 и 3 они были почти наравне с Данте как главные персонажи, в 4 и 5 же они лишь красуются и шутят (хотя в 5 ситуация по-лучше, чем в 4, конечно).

Меня расстроило, что разработчики снова опустили прошлое братьев. Господи, финал сюжета этой части построен на их очередном противостоянии, и разработчики в очередной раз просрали ориджин этого противостояния. В игре есть только одна сцена из прошлого, в которой мама отправляется искать Ведджила, и она смотрится дико оторванной от остального сюжета. Данте только один раз её поднял "как бы к слову" перед битвой с Юриэлем, и всё. Зачем? Игра будто пытается дать нам понять, что это основная причина обиды Верждила, что смешно.

И меня больше всего расстроил сам Верджил. Его мотивацию окончательно превратили в тупую фиксацию на сражении с Данте, и эта фиксация теперь стала совсем ребяческой. Подливают масла в огонь "шутейки" в финале про "Если я побью Неро, это значит, что я и тебя побью, да?", которые ни разу не смешные. Блин, тебе что, 12? Фиксация Вержила в 3 была на силе как таковой, и пускай ей так же не хватало развития (которое я надеялся увидеть здесь), борьба с Данте – лишь её следствие и следствие их разногласий. Здесь же при первом его появлении нам говорят, что всё, чего он хотел - это наконец-то победить Данте. Ну блин. 50-ти летний мужик всё никак не может отпустить поражение в 18 лет. В итоге его персонаж, вместо развития, окончательно превратился в местный мем про силу. А личные желания? Чувства? Отношение к людям? К родителям? К сыну? Ох.

Внешне, к слову, мне Вердж дико нравится.

А Данте ведёт себя как засранец, будто не проходивший через финал 3 и через 1. Будто они все такие же пацаны, которые пытаются набить друг другу морды... почему-то. Ну блииин, Кампом, ты не детей показываешь, а взрослых мужиков, один из которых уже отцом стал, но даже не интересуется этим фактов.

Ты совсем-то их не старь, им на вид едва за 40 максимум)) А чтобы понимать причины такого поведения обоих, нужно помнить вообще всю историю серии)

Показать контент  

Тут основная идея в том, что былая вражда между ними в прошлом, и теперь они как братья наконец-то примирились. А сам Вергилий осознал все, что натворил в своей бесконечной и бессмысленной погоне за power в обход человечности, которая его якобы делала слабым. Согласен, что раскрыто, если смотреть просто на сценарий пятерки в отрыве от всего, очень так себе. Но ты сам сказал, это свойственно серии)

Hide  
Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Tanatos сказал:

Ты совсем-то их не старь, им на вид едва за 40 максимум))

Но по факту им больше 40.

7 минут назад, Tanatos сказал:

А чтобы понимать причины такого поведения обоих, нужно помнить вообще всю историю серии)

Я её прекрасно помню, я её недавно перепрошел.

Показать контент  
4 минуты назад, Tanatos сказал:

теперь они как братья наконец-то примирились.

Не увидел никакого примирения, только шутки на фоне очередных сражений; они даже в Аду продолжают этим заниматься, пока их не отвлекают монстры. Ситуация не продвинулась дальше событий 3.

5 минут назад, Tanatos сказал:

А сам Вергилий осознал все, что натворил в своей бесконечной и бессмысленной погоне за power

Где? Это один раз упомянул V, но после его слияния в Вердже не оказалось и капли этого осознания - он как будто из 3 портанулся, только выглядит старше.

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Elhant сказал:

Но по факту им больше 40.

Я её прекрасно помню, я её недавно перепрошел.

Показать контент

Не увидел никакого примирения, только шутки на фоне очередных сражений; они даже в Аду продолжают этим заниматься, пока их не отвлекают монстры. Ситуация не продвинулась дальше событий 3.

Где? Это один раз упомянул V, но после его слияния в Вердже не оказалось и капли этого осознания - он как будто из 3 портанулся, только выглядит старше.

Hide

Их точный возраст не говорят же)

Показать контент  

Серьёзно? А в тройке они также дрались? Или просто ненавидели друг друга, так как видели во своем "враге" то, от чего пытались уйти? Данте от демонической сущности, Верг, соответственно, от человеческой.
Бро, ты как играл-то?) Диалоги Ви это основное, это говорит, по сути настоящий Верг, а не тот, который демон в дереве. И вот он много раз прямым текстом сказал, что все это было глупо, неправильно, и смысла никакого не имело. И после слияния обоих "половин" Верг снова все это обдумывает. А перед уходом Неро еще благодарит. Как думаешь, за что?

Hide  
Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Elhant сказал:

Но по факту им больше 40.

Больше, 43 примерно )

Ты один раз прошел, я так понимаю? Пройди еще пару раз, впечатление изменится. Обо всех. 

А с телепортирующимися ниндзя фуриями в количестве 2х штук на дмд оооочень весело, давно так не материлась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  
36 минут назад, Tanatos сказал:

Серьёзно? А в тройке они также дрались? Или просто ненавидели друг друга, так как видели во своем "враге" то, от чего пытались уйти? Данте от демонической сущности, Верг, соответственно, от человеческой.

Я тебе, в свою очередь, предлагаю переиграть в 3, потому что там ничего подобного нет. Вердж просто хочет власти и Данте стоит у него на пути, Данте не хочет позволит ему уничтожить человеческий мир и Вердж стоит у него на пути, плюс он хочет закрыть семейный гештальт.

35 минут назад, Tanatos сказал:

много раз

Один раз. Можешь ткнуть, где он говорит больше.

36 минут назад, Tanatos сказал:

И после слияния обоих "половин" Верг снова все это обдумывает.

Точно не вслух, так что зритель понятия не имеет об этих мыслях.

37 минут назад, Tanatos сказал:

А перед уходом Неро еще благодарит. Как думаешь, за что?

Без понятия. Учитывая, что он продолжает сражаться с Данте, а потом еще с самим Неро - точно не за то, что тот "открыл ему глаза" на то, какие эти сражения глупые.

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Elhant сказал:
Показать контент

Я тебе, в свою очередь, предлагаю переиграть в 3, потому что там ничего подобного нет. Вердж просто хочет власти и Данте стоит у него на пути, Данте не хочет позволит ему уничтожить человеческий мир и Вердж стоит у него на пути, плюс он хочет закрыть семейный гештальт.

Один раз. Можешь ткнуть, где он говорит больше.

Точно не вслух, так что зритель понятия не имеет об этих мыслях.

Без понятия. Учитывая, что он продолжает сражаться с Данте, а потом еще с самим Неро - точно не за то, что тот "открыл ему глаза" на то, какие эти сражения глупые.

Hide

 

Показать контент  

Ты меня поражаешь))

В катсценах и тройки, и пятерки есть диалоги персонажей. Ну неужели мне сюда ссылки кидать на игрофильмы? Я могу, если нужно)
Вергилий, на минуточку, Данте вообще едва не убил на вершине башни, если ты не забыл.

Как минимум трижды. В разговоре с Триш, в разговоре с Неро, и в разговоре с фамильяром.

"Если бы я был на твоем месте, а ты на моем, мог ли я жить твоей жизню?" - это к чему сказано, по-твоему?

Так он с ними сражается просто по приколу. У него нет цели убить их.
За помощь V он его благодарит. За помощь той своей половине, которую он пытался отбросить как ненужную.

Hide  
Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Tanatos сказал:

Ну неужели мне сюда ссылки кидать на игрофильмы?

Кидай.

Показать контент  
11 минут назад, Tanatos сказал:

Вергилий, на минуточку, Данте вообще едва не убил на вершине башни, если ты не забыл.

И?

12 минут назад, Tanatos сказал:

"Если бы я был на твоем месте, а ты на моем, мог ли я жить твоей жизню?" - это к чему сказано, по-твоему?

Может и к тому, что Вердж сомневается. Если бы только игра это показала чем-то большим, чем одним невнятным предложением. И к слову, он говорит "Если бы в тот день наши позиции поменялись" - я так понимаю, тот день - когда мама его искала. Что опять нас вовзвращает к ужасно рваному представлению их прошлого и смешному намеку на то, что конкретно это событие является основной причиной поведения Верджа.

15 минут назад, Tanatos сказал:

Так он с ними сражается просто по приколу. У него нет цели убить их.

Ага, финальная битва - это битва по приколу, настолько по приколу, что Неро ДТ в себе нашел, лишь бы остановить этих двоих.

16 минут назад, Tanatos сказал:

За помощь V он его благодарит. За помощь той своей половине, которую он пытался отбросить как ненужную.

Это ты говоришь.

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Elhant сказал:

Вердж просто хочет власти и Данте стоит у него на пути, Данте не хочет позволит ему уничтожить человеческий мир и Вердж стоит у него на пути, плюс он хочет закрыть семейный гештальт.

Власти? У тебя русская локализация? Там ПАВЕР не в значении власти, а в значении силы/мощи. "Without strenght you cannot protect anything. Let alone yourself". Вергу не надо никем рулить, уничтожение человеков - накладные расходы, а не цель, ему надо чтобы не было никого сильнее его, чтобы он всегда мог защитить себя или своих близких (которых не осталось). 

Про власть это в перезапуске. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльху срочно нужно это видео посмотреть (это не камень в огород Эльху... просто... видео... так называется...)

Его уже кидали сто раз. Я вообще не секу о чем у вас спор, голова другим занята, но про нелюбовь к человеческой половине и демонической, полный разбор конфликта и 3 части кажись у Квена в разборе было. Всего 3 части видео.

Показать контент  
Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Elhant сказал:

Ага, финальная битва - это битва по приколу, настолько по приколу, что Неро ДТ в себе нашел, лишь бы остановить этих двоих.

Да там троллинг бедного Неро 80 левела. Там реально Данте "ой ща помру от оплеухи" пивка и попкорна не хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Zagogulina сказал:

Власти? У тебя русская локализация?

Английская) "Силы" я имел в виду, да, в данной случае как синонимы их просто использовал.

12 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Его уже кидали сто раз. Я вообще не секу о чем у вас спор, голова другим занята, но про нелюбовь к человеческой половине и демонической, полный разбор конфликта и 3 части кажись у Квена в разборе было. Всего 3 части видео.

Я пытался его в предыдущий раз посмотреть и не выдержал шутливого поноса в первые несколько минут, так что мне не для меня)

Показать контент  
12 минут назад, Zagogulina сказал:

Да там троллинг бедного Неро 80 левела. Там реально Данте "ой ща помру от оплеухи" пивка и попкорна не хватало.

Я сейчас частично пересмотрел финал - когда смотришь на происходящее с вашей перспективы, выглядит куда адекватнее. Но я так не смотрел в первый раз, может, потому что я такой, но я думаю, что сумбурное повествование и сценарий тоже в этом виноваты. Сбивает с толку еще то, что Вердж стоит как бы во главе древа (намекая, что он от своих злобных намерений не отказался) и они полностью игнорят тот факт, что оно растет и демоны уничтожают людей, пока они тут шуткуют. Вспомнили только в самый последний момент.

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Elhant сказал:

Кидай.

Показать контент

И?

Может и к тому, что Вердж сомневается. Если бы только игра это показала чем-то большим, чем одним невнятным предложением. И к слову, он говорит "Если бы в тот день наши позиции поменялись" - я так понимаю, тот день - когда мама его искала. Что опять нас вовзвращает к ужасно рваному представлению их прошлого и смешному намеку на то, что конкретно это событие является основной причиной поведения Верджа.

Ага, финальная битва - это битва по приколу, настолько по приколу, что Неро ДТ в себе нашел, лишь бы остановить этих двоих.

Это ты говоришь.

Hide

 

Показать контент  

 

 

Диалоги V и Данте с Вергом смотри, только внимательно.


И то, что он не "просто стоял на пути как досадная помеха".

Почему смешному? Если бы они поменялись местами, вполне возможно, что жизни обоих самом деле сложились совсем иначе.
Данте бы в безопасности, а сделать то же для его брата  Ева не успела, и он был сам себе предоставлен, не зная, что случилось, считая, что его все бросили, и можно только на себя рассчитывать. На свою силу. А джля этого нужно стать сильнее. Последнее он еще в третьей части Данте сказал.

Со стороны обоих братьев по приколу. Данте, конечно, предполагал всякое наверняка, но настрой у него был несерьёзный. А Неро откуда было все это знать, его только что ошарашили новостью о том, что у него есть семья, отец-демон и родной дядя, но между ними конфликт, естественно, он запаниковал и попытался этот конфликт прекратить.

Ох, ладно. Твои варианты? От фонаря он это ляпнул что ли?

Hide  

Хэв отличный ролик подкинула, посмотри, там автор хорошо разъясняет те моменты, которые могут казаться непонятными.
 

15 минут назад, Zagogulina сказал:

Да там троллинг бедного Неро 80 левела. Там реально Данте "ой ща помру от оплеухи" пивка и попкорна не хватало.

Насколько же говенная локализация в этот раз.
Вообще у нас все очень печально с переводами видеоигр. Я такой халтуры больше нигде припомнить не могу, они разве что гугл-транслейтом не пользуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...