Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
SergiySW

Mass Effect 3 — Кооператив: ответы на вопросы сообщества, часть 2

Рекомендуемые сообщения

Бренон Холмс продолжает отвечать на вопросы фанатов Mass Effect 3 о кооперативном режиме в игре. Спросить об интересующих вас особенностях режима вы можете в соответствующей теме Социальной сети BioWare.

Первую часть ответов разработчиков вы можете посмотреть здесь, а вторая ждёт вас под катом. 

Кооператив будет кроссплатформенным, или же каждая из платформ будет ограничена собственной сетью?
Скорее всего, разные платформы будут ограничены собственными сетями.

Смогут ли моды повлиять на мультиплеер? Будет ли мультиплеер по-прежнему читать локальные файлы игры, или сравнивать локальные файлы с файлами на сервере, или просто получать файлы с сервера?
Свои онлайн-приключения вы не сможете изменить модификациями (как вы, наверное, и предполагали).

Будут ли доступны командные улучшения боеприпасов?
Не думаю. Я практически уверен, что доступные улучшения боеприпасов повлияют только на вашего персонажа, но не на других игроков.

Можно ли будет провести модификацию оружия и брони только в начале игры или это можно будет сделать во время игры на верстаках?
Вы выбираете своё снаряжение перед началом игры. В это время вы также можете его модифицировать.

Будет ли система сохранений или контрольных точек в кооперативе? И если да, то как она будет работать?
Нет, там не будет подобных сохранений, но данные об успехах вашего персонажа будут периодически обновляться на протяжении игры.

Смогут ли игроки пользоваться тяжёлым оружием?
Да, но это будет иначе, чем в одиночной кампании.

Понадобится ли для кооператива на Xbox золотой статус аккаунта?
Не уверен, но думаю, что да… вероятно, так же, как и обычно, для соединения с Xbox Live.

Что случится, когда персонаж одного из игроков погибнет? Там есть что-то вроде панацелина?
Есть несколько способов сделать это. Самый простой заключается в том, что другой игрок подходит и «оживляет» павшего. На это не нужно тратить каких-то ресурсов, кроме времени и собственных усилий.

Будет ли в мультиплеере возможность сражаться на боевой технике?
Очень жаль, но нет.

Потребуется ли в одиночной кампании по многу раз перепроходить задания, чтобы достичь такого же уровня «Галактической готовности», как и в мультиплеере?
Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет ли в мультиплеере возможность сражаться на боевой технике?

Очень жаль, но нет.

:( жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радует что платформы будет разделены, огорчает то что на технике не погоняешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потребуется ли в одиночной кампании по многу раз перепроходить задания, чтобы достичь такого же уровня «Галактической готовности», как и в мультиплеере?

Нет.

уффф ) гора с плеч :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непривычно умные вопросы и предельно информативные ответы.

Как-то даже не привычно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радует что платформы будут разделены, что оживлять можно без затрат ресурсов, и что в одиночной кампании можно без мультиплеера взять такой же уровень галактической готовности. Более менее спокойна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

<strong>Что случится, когда персонаж одного из игроков погибнет? Там есть что-то вроде панацелина?</strong>

Есть несколько способов сделать это. Самый простой заключается в том, что другой игрок подходит и «оживляет» павшего. На это не нужно тратить каких-то ресурсов, кроме времени и собственных усилий.

<strong>Будет ли в мультиплеере возможность сражаться на боевой технике?</strong>

Очень жаль, но нет.

Про смерть, я так и думал, что так и будет, а вот про технику немного удивлён, после объявления мульта, посчитал, что Атлас идеально заточен под войнушку против больших волн врагов, оказалось, что зря надеялся) А я уже себе представлял срачи в игре в духе " Я вынес пилота,быстро вылез из моего Меха %;""!"3;№% ;№%№;(типо мат)"

Изменено пользователем MrKartez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про смерть, я так и думал, что так и будет, а вот про технику немного удивлён, после объявления мульта, посчитал, что Атлас идеально заточен под войнушку против больших волн врагов, оказалось, что зря надеялся) А я уже себе представлял срачи в игре в духе " Я вынес пилота,быстро вылез из моего Меха %;""!"3;№% ;№%№;(типо мат)"

Вопрос времени и грядущих DLC. Всё возможно. Видимо всё впихнуть до релиза - нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После вопроса о технике мне представился Star Wars Battlefront. Даже что-то как то захотелось наподобие этого, только во вселенной Mass Effect'a :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про смерть, я так и думал, что так и будет, а вот про технику немного удивлён, после объявления мульта, посчитал, что Атлас идеально заточен под войнушку против больших волн врагов, оказалось, что зря надеялся) А я уже себе представлял срачи в игре в духе " Я вынес пилота,быстро вылез из моего Меха %;""!"3;№% ;№%№;(типо мат)"

Думаю станковые пулемёты будут всё равно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будут ли доступны командные улучшения боеприпасов?

Не думаю. Я практически уверен, что доступные улучшения боеприпасов повлияют только на вашего персонажа, но не на других игроков.

Плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего приятного я не прочитал, ну разве что

Потребуется ли в одиночной кампании по многу раз перепроходить задания, чтобы достичь такого же уровня «Галактической готовности», как и в мультиплеере?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100500 новость о кооперативе. =___=

Надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

100500 новость о кооперативе. =___=

Надоело.

Возвращаемся к Фелиции?)

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возвращаемся к Фелиции?

Неееееееееееееееттттттттт!!!!!!!!!!!!!

А можно новости про филяцию? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возвращаемся к Фелиции?)

Ну вот кто меня постоянно за язык тенет? х3

Ненене, я лучше еще пару тысяч раз про кооператив почитаю. Там глядишь уже и само МЕ3 выйдет. х3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пойду в контру поиграю, так время быстрей пройдёт 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а никто не додумался спросить о том, будет ли система получения брони и оружия за прохождение купа =(

про апгрейды сказали, что да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Что случится, когда персонаж одного из игроков погибнет? Там есть что-то вроде панацелина?

Есть несколько способов сделать это. Самый простой заключается в том, что другой игрок подходит и «оживляет» павшего. На это не нужно тратить каких-то ресурсов, кроме времени и собственных усилий.

Будет ли в мультиплеере возможность сражаться на боевой технике?

Очень жаль, но нет.

Потребуется ли в одиночной кампании по многу раз перепроходить задания, чтобы достичь такого же уровня «Галактической готовности», как и в мультиплеере?

Нет.

1) Гир Оф Вар, как многие уже заметили, внес и сбда свой вклад.

2) Ну, это вам не Стар Варс бателфилд.

3) Думаю в этом сомневались лишь хейтеры коопа.

а никто не додумался спросить о том, будет ли система получения брони и оружия за прохождение купа =(

про апгрейды сказали, что да.

Я скажу больше, будут ли айтемы вообще какие не будь даваться за прохождение Коопа?

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100500 новость о кооперативе. =___=

Надоело.

и плаааавно так перетекаем из сингла в мультиплеер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё совсем недавно, я был, откровенно говоря, категорически против включения в завершающую часть моей любимой игровой трилогии Mass Effect 3 - мультиплеерного режима и кооператива. Я не один раз "причитал" о том, что мультиплеер отрицательно скажется на игре, что из-за этого решения BioWare пострадает основная компания и т.д. Именно эти страхи и заставляли меня относится к разработке кооператива в третьей части исключительно отрицательно. Однако, время идёт и, хорошо подумав, взвесив все за и против, приведя все мысли в порядок, я изменил своё мнение, относительно этого вопроса. Да, возможно моя точка зрения на это и не перетерпела каких-то Значительных изменений, но всё-же она постепенно стала направляться в другое русло.

Думаю, что всем понятно, чего я боялся всё это время и почему был категорически против кооперативного режима в игре. Но, ...

Mass Effect - потрясающий проект, и первая и вторая части оправдали мои ожидания. Да, и там и там были незначительные недостатки, но они были почти не заметны. Сценаристы, дизайнеры, программисты BioWare, после выхода первой части, этакого вступления в эту эпическую сагу, доказали всем нам, что способны на большее, что способны находить и исправлять ошибки. Они доказали нам, что могут, принеся не малые изменения, сделать продолжение ещё лучше ... В результате их работы мы увидели вторую часть этой космо оперы.

И я понял, что не нужно забывать о том, что именно эти же люди, сейчас, упорно работают и вкладывают свои силы, чтобы сделать финал этой эпической саги безупречным. Я вспомнил, что Кейси Хадсон курирует создание Mass Effect 3, что он отлично справлялся со своей работой раньше. И поэтому я в него верю (как и во всю остальную команду разработчиков). Да, от ошибок не застрахован никто. Но, я хочу верить и верю в то, что МЕ3 оправдает мои ожидания и что BioWare и на этот раз сотворит "чудо"!!!

Кроме того, прогресс, эволюция, усовершенствование - являются двигателями истории, основой существования жизни, общества и людей. И не все перемены, пусть и глобальные, ведут к худшему. Многие из изменений, преобразований, приносят неоценимую пользу. И я верю в то, что Кейси с остальными разработчиками знает что делает!!!

Так что, хотя я всё ещё и не испытываю особого "счастья" из-за того что в МЕ3 планируется мультиплеерный и кооперативный режим, но считаю, что всё будет хорошо и мне даже любопытно. Мне интересно, что же предложат нам BioWare, как они реализуют эту идею ...

И я надеюсь, что это нововведение не затронит сингл плеерный режим, не навредит ему! Думаю, что всё будет хорошо )))

Это было, небольшое лирическое отступление, а теперь пару слов о новых подробностях ...

Решение о том, что командных улучшений боеприпасов не будет, лично мне кажется вполне логичным и правильным. Сами посудите: это добавит элемент RPG в кооператив. У одного из членов команды, к примеру, будут зажигательные патроны, у другого - дизентегрирующие. И, работая вместе, командой, можно будет успешно выполнять поставленную перед игроками задачу ... Определённо, это верное решение.

Теперь относительно "оживления падших воинов". Мне кажется, что данный аспект можно реализовать многими интересными способами. Конечно, здравый смысл подсказывает мне, что разработчики сделают это просто, даже банально. Но всё-таки хочется надеяться, что они придумают что-то оригинальное.

Ну и разумеется стоит отметить, что меня немного успокоил последний пункт из этого короткого списка ответов на вопросы ... )))

Жду новых новостей, как по ОСНОВНОЙ части игры, так и о кооперативном режиме ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Теперь относительно "оживления падших воинов". Мне кажется, что данный аспект можно реализовать многими интересными способами. Конечно, здравый смысл подсказывает мне, что разработчики сделают это просто, даже банально. Но всё-таки хочется надеяться, что они придумают что-то оригинальное.

Надеюсь нас не заставят устраивать танцы с бубном во круг костра в самый разгар боя :) Перебор, тоже не к чему

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ещё совсем недавно, я был, откровенно говоря, категорически против включения в завершающую часть моей любимой игровой трилогии Mass Effect 3 - мультиплеерного режима и кооператива. Я не один раз "причитал" о том, что мультиплеер отрицательно скажется на игре, что из-за этого решения BioWare пострадает основная компания и т.д. Именно эти страхи и заставляли меня относится к разработке кооператива в третьей части исключительно отрицательно. Однако, время идёт и, хорошо подумав, взвесив все за и против, приведя все мысли в порядок, я изменил своё мнение, относительно этого вопроса. Да, возможно моя точка зрения на это и не перетерпела каких-то Значительных изменений, но всё-же она постепенно стала направляться в другое русло.

Думаю, что всем понятно, чего я боялся всё это время и почему был категорически против кооперативного режима в игре. Но, ...

Mass Effect - потрясающий проект, и первая и вторая части оправдали мои ожидания. Да, и там и там были незначительные недостатки, но они были почти не заметны. Сценаристы, дизайнеры, программисты BioWare, после выхода первой части, этакого вступления в эту эпическую сагу, доказали всем нам, что способны на большее, что способны находить и исправлять ошибки. Они доказали нам, что могут, принеся не малые изменения, сделать продолжение ещё лучше ... В результате их работы мы увидели вторую часть этой космо оперы.

И я понял, что не нужно забывать о том, что именно эти же люди, сейчас, упорно работают и вкладывают свои силы, чтобы сделать финал этой эпической саги безупречным. Я вспомнил, что Кейси Хадсон курирует создание Mass Effect 3, что он отлично справлялся со своей работой раньше. И поэтому я в него верю (как и во всю остальную команду разработчиков). Да, от ошибок не застрахован никто. Но, я хочу верить и верю в то, что МЕ3 оправдает мои ожидания и что BioWare и на этот раз сотворит "чудо"!!!

Кроме того, прогресс, эволюция, усовершенствование - являются двигателями истории, основой существования жизни, общества и людей. И не все перемены, пусть и глобальные, ведут к худшему. Многие из изменений, преобразований, приносят неоценимую пользу. И я верю в то, что Кейси с остальными разработчиками знает что делает!!!

Так что, хотя я всё ещё и не испытываю особого "счастья" из-за того что в МЕ3 планируется мультиплеерный и кооперативный режим, но считаю, что всё будет хорошо и мне даже любопытно. Мне интересно, что же предложат нам BioWare, как они реализуют эту идею ...

И я надеюсь, что это нововведение не затронит сингл плеерный режим, не навредит ему! Думаю, что всё будет хорошо )))

Это было, небольшое лирическое отступление, а теперь пару слов о новых подробностях ...

Решение о том, что командных улучшений боеприпасов не будет, лично мне кажется вполне логичным и правильным. Сами посудите: это добавит элемент RPG в кооператив. У одного из членов команды, к примеру, будут зажигательные патроны, у другого - дизентегрирующие. И, работая вместе, командой, можно будет успешно выполнять поставленную перед игроками задачу ... Определённо, это верное решение.

Теперь относительно "оживления падших воинов". Мне кажется, что данный аспект можно реализовать многими интересными способами. Конечно, здравый смысл подсказывает мне, что разработчики сделают это просто, даже банально. Но всё-таки хочется надеяться, что они придумают что-то оригинальное.

Ну и разумеется стоит отметить, что меня немного успокоил последний пункт из этого короткого списка ответов на вопросы ... )))

Жду новых новостей, как по ОСНОВНОЙ части игры, так и о кооперативном режиме ...

Господи, хоть бы так каждый рассуждал, основываясь на логике и фактах, а не всплеске гормонов. Насчет реса соратников, то уже говорили, что будет как в ГоВ подбежал впрыснул Панацелин и побежал дальше. Ну как в Ролике МЕ3 (тот что с Лондоном). Так что увы, банальность уже взяли +) И как я понял Вай Файным впрыском панацелина владеют только Спектры. Так как те кто играл в првый МЕ, вспомнят что "Единство" дается после становления Спектром. А в Коопе простые солдаты, которые логично предположить такой тренировкой не владеют. Ну или софт/хард обеспечением.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...