Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Arimand

Сергей Тармашев

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
273027.jpg

Сергей Тармашев

Биография

Серге́й Серге́евич Та́рмашев (р. 21 августа 1974) — российский писатель-фантаст. Офицер в седьмом поколении, не женат, детей нет, окончил Суворовское училище, рос по гарнизонам в семье военного, служил в спецназе ГРУ.

Сейчас живёт в Москве, работает инструктором по рукопашному бою и пишет фантастические романы в жанре «постапокалиптика».

Библиография

Древний. Катастрофа

Древний. Корпорация

Древний. Война

Наследие.

Тьма. Рассвет тьмы

Ареал. Заражение

Ареал. Цена алчности

Тьма. Сияние тьмы

Ареал. Обреченные

Древний. Вторжение

Собственно, кто читал, и какие мысли?

Мое мнение

За 3 месяца перечитал все его книги ( вот дочитываю только Наследие ).

Звезда этого писателя взошла недавно, первая книга была опубликована в 2008 году.

Как-то раз в книжном магазине, когда я покупал "Украденный трон", я, проходя по рядам фэнтези и фантастики, наткнулся на книгу незнакомого мне раньше писателя, из цикла "Древний". На обратной стороне книги было написано, что автор пишет о возможном будущем человечества после катастрофы. Вначале я подумал, что это "типичный постапокал", но всё-же раскрыл книгу, и прочел несколько страниц. Заинтересовало. Т.к. покупка еще 1 книги в мои планы не входила, читать я начал только когда скачал книгу в электронном варианте.

Раскрывать сюжет не буду, возможно кому-то интересно smile.gif Скажу лишь, что по стилю написания, реалистичности, знании деталей, подготовке, в том числе научной, к написанию книг, автор даст фору практически всем из тех, кто пишет о будущем, и кого я читал.

Немного о его творчестве.

Цикл Древний.

Один из циклов, пожалуй самый интересный, посвящен "миру после атомной войны", точнее тому, что от него осталось.

И нет, вы не увидите там картин умирающего от радиации человечества, превращенного в кучку оборванцев, которые ходят по городам в поисках бензина и консервов. Всё гораздо интереснее, а такой банальности у автора не замечено.

3я и 4я ( и дальнейшие, которые еще не вышли ) книга цикла, пожалуй понравится всем, кому нравится mass effect, так как миры несколько похожи.

Тьма.

Цикл понравится любителям фэнтези. Фэнтези, в котором речь идет о чем-то большем, чем "жизни пары искателей приключений", но при этом и чем-то менее банальном, чем "борьба с неким эпическим абсолютным злом".

И да, я сам - не любитель орков, т.к. не любитель "простой грубой силы и больше ничего", как их обычно описывают, но орки в описании автора - заслужили огромную симпатию даже у меня

И да. Автор с нуля создал фэнтези мир. И хотя его сложно назвать "антиклассическим" и неправильным, хотя в нем есть "люди, орки, нежить и эльфы", все они очень отличаются от привычных нам. Пожалуй отличие мира автора от "типичных фэнтезийных клонов ФР" - не меньшее, чем у мира Dragon Age, и это даже если не учитывать истории мира. Есть, кстати, и другие расы.

Ареал.

Цикл об аномальной зоне на Земле, в наше время. Сказать больше - проспойлить сюжет. Скажу лишь, что читал с удовольствием все 3 книги. И жду 4ю.

Наследие.

Книга о том, что случится с человечеством из-за массовых генных мутаций, причиной которых станут ГМО smile.gif Сам я к ГМО отношусь более лояльно, чем автор, но тем не менее, читать интересно. Сюжет насыщенный, ничего неправдоподобного незамечено, мир цельный и логичный.

Ко всем циклам скорее всего будет продолжение, т.к. ни в одном нет логического завершения. Что лично меня очень радует.

з.ы. Книги цикла "Тьма" и "Наследие" - по количеству буковок равны 2м обычным книгам, так что читать есть что.

Изменено пользователем Alish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заинтриговал. Дочитаю последние книги "Песни Льда и Пламени" и займусь этим писателем. Спасибо за наводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читала "Древнего" - не понравилось. Начало было очень интересным, но скоро автор скатился к штампам. Финал - фейспалм. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читала "Древнего" - не понравилось. Начало было очень интересным, но скоро автор скатился к штампам. Финал - фейспалм. ИМХО.

Где именно вы заметили штампы?

У автора просто стиль изложения - от первого лица, и в зависимости от того, от какого героя автор излагает, он использует штампы, которые подходят мышлению героя. То, что когда изложение идет от Арториуса - то излагающий кажется мелочным и жадным к власти человеком, со всеми, присущими таким людям штампами - вы об этом?

И о каком вы там финале? Финала вообще-то нет. Цикл только пишется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Где именно вы заметили штампы?

У автора просто стиль изложения - от первого лица, и в зависимости от того, от какого героя автор излагает, он использует штампы, которые подходят мышлению героя. То, что когда изложение идет от Арториуса - то излагающий кажется мелочным и жадным к власти человеком, со всеми, присущими таким людям штампами - вы об этом?

И о каком вы там финале? Финала вообще-то нет. Цикл только пишется.

От первого или от второго лица все излагается, неважно - это не влияет на заштампованность произведения.

Мне не понравилось, что сага начиналась как реалистичный и мрачный роман о деградации и вымирании человечества, а потом скатилась в сказочку на уровне "Звездных войн", с плохими-хорошими инопланетянами и всепобеждающей любовью. Как и то, что автор даже не пытается заглянуть за те самые штампы, которые ограничивают обычных людей. Вот Арториус, который прожил сотни лет, но остался тем же похотливым и эгоистичным интриганом. А ведь некоторым людям хватает 10 лет, чтобы поумнеть. А вот древние цивилизации, которым миллионы лет. И чем их представители отличаются от людей? - только внешним видом, более совершенными летающими тарелками и "неспособностью любить". И, конечно, герои - брутальный спецназовец, который режет инопланетян ножом (в эпоху звездных войн), и красавица-пилот, которая может менять цвет кожи и волос естественным образом.

Вот как я определяю уровень фантастики? Да просто: если у автора в будущем все так же, как в 18 веке на Земле, только технологии круче и инопланетяне кругом - значит, это средненькое произведение. У Тармашева все именно так: принципы экономики за тысячи лет не изменилась, инопланетяне по уровню мышления не превосходят людей, и вся эта мура - то же фэнтези средней руки, только у героев вместо коней и драккаров - истребители и космические корабли.

А под финалом я подразумевала конец третьей книги, где любовь спасла мир, потрепанное человечество сплотилось в братском порыве, злые инопланетяне были посрамлены, а герои поцеловались и ушли в закат. Вру - заката там не было, а вот все остальное было.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не понравилось, что сага начиналась как реалистичный и мрачный роман о деградации и вымирании человечества, а потом скатилась в сказочку на уровне "Звездных войн", с плохими-хорошими инопланетянами

Начало там восхитительное, но тем не менее, и дальше то не простая сказочка.

Вот как я определяю уровень фантастики? Да просто: если у автора в будущем все так же, как в 18 веке на Земле, только технологии круче и инопланетяне кругом - значит, это средненькое произведение.

Мм... дайте пожалуйста мне название не_средненького произведения, пожалуйста :) Ибо я как-то не слишком припомню авторов, у которых люди ( а в большинстве случаев и инопланетяне ) - какие-то кардинально другие. Некоторые идут путем проще - либо совсем примитивизируют инопланетян, либо пишут о них, как о "загадочных и непонятных", и на этом информация заканчивается.

Стиль же описания их жизни изнутри, пусть их эгоизм так напоминает человеческий ( всё-же, эгоизм в каком-то смысле - закон природы ), все-таки лучше, отказ от описания вообще.

У Тармашева все именно так: принципы экономики за тысячи лет не изменилась, инопланетяне по уровню мышления не превосходят людей, и вся эта мура - то же фэнтези средней руки, только у героев вместо коней и драккаров - истребители и космические корабли.

Mass effect тоже подошел бы под ваше описание в таком случае. Как и миры Звездных Войн, Старкрафта и Вархаммера. Но многим на этом форуме эти миры могут быть интересны. Именно потому я и создал тему.

Все-же читать Писателя, достаточно талантливого - приятнее, чем фанфики.

А под финалом я подразумевала конец третьей книги, где любовь спасла мир, потрепанное человечество сплотилось в братском порыве, злые инопланетяне были посрамлены, а герои поцеловались и ушли в закат. Вру - заката там не было, а вот все остальное было.

Я тоже тогда разочаровался. Пока не узнал, что вышла 4я книга. А ее конец только предвещает еще большую интригу.

Да и в целом, автор пишет, по сравнению с другими - очень даже интересно, увлекательно и реалистично. А если вы со мной не согласны, то ссылки в студию на что-то получше, пожалуйста :) Только не надо пихать советскую фантастику, и говорить, что это классика, а если мне она не нравится, значит я ничего не понимаю в литературе, право же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мм... дайте пожалуйста мне название не_средненького произведения, пожалуйста :) Ибо я как-то не слишком припомню авторов, у которых люди ( а в большинстве случаев и инопланетяне ) - какие-то кардинально другие. Некоторые идут путем проще - либо совсем примитивизируют инопланетян, либо пишут о них, как о "загадочных и непонятных", и на этом информация заканчивается.

Я вас немного разочарую, наверное - не являюсь поклонницей "космической" фантастики в принципе. Я очень не люблю саги про героев, которые бороздят вселенную с бластером. Мне приходилось читать пару стоящих произведений про людей и инопланетян, но я уже не помню названий.

Но я все же назову пару книг, которые имеют какое-то отношение к фантастике и отвечают вашим критериям. Вы хотели произведения, где человеческая цивилизация пошла по другому пути, то есть где люди другие. Я назову Джорджа Оруэлла и его роман "1984", а также Герберта Уэллса с его "Машиной времени". У первого люди еще не совсем другие, но цивилизация меняется, у второго герой попадает в мир, где люди уже совсем другие. Даже как-то неловко ставить эти шедевры в один ряд с "Древним" Тармашего, даже для того, чтобы показать его невысокий уровень в сравнении с мэтрами.

Да и в целом, автор пишет, по сравнению с другими - очень даже интересно, увлекательно и реалистично. А если вы со мной не согласны, то ссылки в студию на что-то получше, пожалуйста Только не надо пихать советскую фантастику, и говорить, что это классика, а если мне она не нравится, значит я ничего не понимаю в литературе, право же.

Мне тут подсказывают, что советская фантастика - это действительно классика, и современные фантасты по сравнению с тогдашними - как Сергей Минаев в сравнении со Львом Толстым. Но я в ней плохо ориентируюсь, и поэтому спорить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вас немного разочарую, наверное - не являюсь поклонницей "космической" фантастики в принципе. Я очень не люблю саги про героев, которые бороздят вселенную с бластером. Мне приходилось читать пару стоящих произведений про людей и инопланетян, но я уже не помню названий.

Я - тоже. Мне фэнтези ближе. Тем не менее, качественную фантастику люблю. Просто встречал меньше.

Из стоящего о "людях и инопланетянах", я бы назвал некоторые ранние ( когда это были не боевики ) книги Головачева.

И тем не менее, вы перечислили множество "минусов" произведения автора. Я же утверждаю, что эти "минусы" - на самом деле являются неотъемлимыми для любой фантастики, и более того, в большинстве случаев минусов гораздо больше.

Но я все же назову пару книг, которые имеют какое-то отношение к фантастике и отвечают вашим критериям. Вы хотели произведения, где человеческая цивилизация пошла по другому пути, то есть где люди другие. Я назову Джорджа Оруэлла и его роман "1984", а также Герберта Уэллса с его "Машиной времени".

При всём уважении к Герберту Уэллсу, как одному из первых фантастов, которых я читал, когда у меня еще не было ни интернета, ни работы, благодаря которой я бы мог покупать книги.. Одна книга, с фактически одной идеей, каким станет общество через N количество лет ( право же, идеей не самой реалистичной ) - по качеству ни никак не перевесит цикл с подробным описанием всего и вся. Другое дело, что Герберт Уэллс писал гораздо раньше, когда жанра как такового почти не было. Да, он достоин за это уважения.

Но я спрашивал о современных книгах ( точнее даже циклах ), которые могли бы составить конкуренцию Тармашеву. Я вижу конкурентами 3 мира, выше я их перечислил. Но миры, создаваемые многими авторами и компаниями, и творчество одного человека - все-же сравнивать как-то неэтично.

А тем не менее, повторюсь, многие люди хотели бы почитать что-то достойное, интересное, и при этом написанное не 50-200лет назад.

Мне тут подсказывают, что советская фантастика - это действительно классика, и современные фантасты по сравнению с тогдашними - как Сергей Минаев в сравнении со Львом Толстым. Но я в ней плохо ориентируюсь, и поэтому спорить не буду.

Возможно я вас шокирую, но, я в свое время, не в рамках школьной программы, решил почитать Толстого. То ли слухи о его гении значительно преувеличены, то ли "не мое". Ну как его можно называть "классикой", ставя на один уровень с классикой, например, Дюма, я лично не понимаю. За что? За описание того, какой бардак был в те годы? Мда.

Я вообще категорический противник возведения в культ чего-то, только потому-что это классика. Искусство должно цениться за его качество, а не за то, что человек давно жил. Впрочем, это мое личное мнение, и я его никому не навязываю.

Я просил дать пример фантаста, у которого отсутствуют ВСЕ перечисленные вами недостатки. Возможно я действительно знаю их слишком мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из стоящего о "людях и инопланетянах", я бы назвал некоторые ранние ( когда это были не боевики ) книги Головачева.

Я читала только одну, и это был именно боевик. Но лучше, чем у Тармашева, причем гораздо. Что-то про коридоры между мирами, точно не помню.

Возможно я вас шокирую, но, я в свое время, не в рамках школьной программы, решил почитать Толстого. То ли слухи о его гении значительно преувеличены, то ли "не мое". Ну как его можно называть "классикой", ставя на один уровень с классикой, например, Дюма, я лично не понимаю.

Ну уж простите... Я сама Толстого не люблю, но ставить его на один уровень с Дюма - это и правда неуместно. Никто их на этот уровень и не ставит: Толстой - классик, философ, часть русской культуры, а Дюма - так, создатель качественных приключенческих романов.

Искусство должно цениться за его качество, а не за то, что человек давно жил.

Я согласна, но так уж получается, что тот же Оруэлл действительно умел писать нешаблонно и не жалел читателя, и неважно, когда он жил. А Тармашев пишет в угоду широкой публике. Кстати, вспомнила одну фантастическую повесть "из современного", которая мне понравилась. Произведение абсолютно не раскрученное, не распиаренное и почти никому не известное. Я и сама его прочла случайно, скучая на лекциях в институте :) Надеюсь, 20 лет назад - это современное? В общем, автор - некий Александр Марков, повесть называется "Апсу". Стоит 10 "Древних" :) Не скажу, что это шедевр, но такую фантастику (а это фантастика, хотя в начале может показаться, что фэнтези) я бы читала. А вот четвертый том "Древнего" читать не буду - времени жалко.

Я просил дать пример фантаста, у которого отсутствуют ВСЕ перечисленные вами недостатки.

Вот это слишком странное требование. Мы ведь понимаем, что речь идет не о физике или математике, и тут четких законов нет. Так что и придраться можно ко всему. Поэтому если вы не захотите признать, что в названной мне книге нет ВСЕХ перечисленных недостатков, вы просто будете стоять на своем. Тем более что штампы действительно есть у всех, так как любой текст - реакция на другие тексты. Все дело в том, какие это штампы и насколько их много.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинал читать цикл - "Древний". Первую книгу проглотил за день. В том же кураже принялся за вторую, но все кончилось. Третью читать так и не начал. Хорошо писатель начал цикл, а потом скатился в стандартное чтиво для метро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну уж простите... Я сама Толстого не люблю, но ставить его на один уровень с Дюма - это и правда неуместно. Никто их на этот уровень и не ставит: Толстой - классик, философ, часть русской культуры, а Дюма - так, создатель качественных приключенческих романов.

Поражен. Действительно. Весь мир считает Дюма - классиком, а вы такое пишете.

Я бы мог начать доказывать, что Дюма не меньший классик, чем Толстой, мог бы спросить, где у Толстого вы увидели философию, и считаете ли вы, что культура, что он описывает - достойна того, чтобы ей потакать, но... Пожалуй это идеологический спор. А идеологические споры бесполезны. Сойдемся на том, что у нас разные вкусы и взгляды.

А Тармашев пишет в угоду широкой публике.

Я определенно наблюдаю на форумах одну забавную тенденцию. О каком бы авторе речь ни шла, обязательно скажут, если речь о фэнтези - что "по сравнению с ПРОФЕССОРОМ автор - ничтожество и вообще пишет попсу для широкой публики, а истинные ценители такого автора в руки не возьмут!", если же о фантастике - смысл тот же, но сравнивается с другими авторами.

При всем уважении, выглядит похоже.

Радовались бы, что в нашей стране, где 80% молодежи вообще практически книг не читает, кто-то интересуется литературой. Простите, наболело. От одного только постоянного "все автора, кроме *несколько классиков* - жалкие пишущие ради денег и толпы", появляется явная неприязнь к этим самим *несколько классиков*, хотя они и ни в чем не виноваты.

Кстати, вспомнила одну фантастическую повесть "из современного", которая мне понравилась. Произведение абсолютно не раскрученное, не распиаренное и почти никому не известное. Я и сама его прочла случайно, скучая на лекциях в институте :) Надеюсь, 20 лет назад - это современное? В общем, автор - некий Александр Марков, повесть называется "Апсу". Стоит 10 "Древних" :) Не скажу, что это шедевр, но такую фантастику (а это фантастика, хотя в начале может показаться, что фэнтези) я бы читала. А вот четвертый том "Древнего" читать не буду - времени жалко.

Благодарю) Почитаю.

Кстати, и я вспомнил одного автора, который пишет практически нешаблонно. Юрий Нестеренко. Но у него очень своеобразный взгляд на человечество, и на многие из недостатков людей, и потому вряд-ли он когда-то станет раскрученным.

А Тармашев кстати не распиаренный тоже. На своем сайте писал, что за гонорары от издательства даже на жизнь не хватает, и из-за этого собирается писать гораздо меньше.

Вот это слишком странное требование. Мы ведь понимаем, что речь идет не о физике или математике, и тут четких законов нет. Так что и придраться можно ко всему. Поэтому если вы не захотите признать, что в названной мне книге нет ВСЕХ перечисленных недостатков, вы просто будете стоять на своем. Тем более что штампы действительно есть у всех, так как любой текст - реакция на другие тексты. Все дело в том, какие это штампы и насколько их много.

Вот именно это я и пытался сказать вам.) В жанре фантастики, определенные недостатки в любом случае присутствуют. Те, или другие. Я лично увидел их у Тармашева меньше, чем у других. Читается по крайней мере интересно, в отличии от тех авторов, сюжет книг которых строится исключительно линейно, и никаких сюрпризов автор читателям не дарит. А штампы таки действительно есть у _всех_. В т.ч. у любимых классиков, но это отдельная тема.

Начинал читать цикл - "Древний". Первую книгу проглотил за день. В том же кураже принялся за вторую, но все кончилось. Третью читать так и не начал. Хорошо писатель начал цикл, а потом скатился в стандартное чтиво для метро

Мне тоже вторая не очень понравилась. Аж думал расхотеть читать.. Но потом начал третью, и вновь стало интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Радовались бы, что в нашей стране, где 80% молодежи вообще практически книг не читает, кто-то интересуется литературой.

Ну, под словом "литература" каждый понимает что-то свое. Я готова признать литературой произведения Пелевина или Прилепина, но никак не сабж.

А Тармашев кстати не распиаренный тоже. На своем сайте писал, что за гонорары от издательства даже на жизнь не хватает, и из-за этого собирается писать гораздо меньше.

Это хорошо. На улицах скоро будет много снега, и кто-то должен его убирать.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, под словом "литература" каждый понимает что-то свое. Я готова признать литературой произведения Пелевина или Прилепина, но никак не сабж.

Ну извините, что завел с вами дискуссию. Если бы вы это сказали сразу, мы бы потратили гораздо меньше времени друг другу.

Я же создавал тему, с расчетом на тех, кому нравятся фэнтези и фантастика, в частности - в стиле некоторых игр от биовар. И как-то не ожидал, что ее начнет критиковать кто-то, испытывающий негативное отношение к чистому жанру фэнтези и фантастики без примесей.

Из-за моей ошибки, наша дискуссия напоминала:

-Шоколад от Roshen мне понравился, а вам?

-Шоколад? Да шоколад это вообще для тех, кто о здоровье не заботится, его же едой нельзя считать! Вот я суп варю!

О вкусах не спорят, и наш случай лишь подтвердил это.

Я очень надеюсь, что это все написанное не смутит людей, которые впоследствии получат удовольствие от прочтения книг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Тармашев кстати не распиаренный тоже. На своем сайте писал, что за гонорары от издательства даже на жизнь не хватает, и из-за этого собирается писать гораздо меньше.

Стартовый тираж Древнего в мягком переплете 30 000 + 30 000 допы. Рекламное продвижение тоже было.

К слову, МТА редко начинают с больше чем 3-5 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как-то не ожидал, что ее начнет критиковать кто-то, испытывающий негативное отношение к чистому жанру фэнтези и фантастики без примесей.

Да мне, в общем-то, не важен жанр. Я также не отношу себя к утонченным эстетам и могу почитать фэнтези, и не только Профессора. Мне, например, когда-то понравился цикл "Белая ведьма". Но Тармашев - это далеко не прорыв и даже не кандидат в первую лигу, уж простите мое ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стартовый тираж Древнего в мягком переплете 30 000 + 30 000 допы. Рекламного продвижение тоже было.

К слову, МТА редко начинают с больше чем 3-5 тысяч.

Ну это не я придумал, это с его сайта. Цитирую:

скажу, что успешность книги оценивается ТОЛЬКО по бумажным продажам, т.к. электронные продажи в нашей стране - это жалкие гроши. И если бумажные продажи низки, как с "Наследием" и "Тьмой", которые скачиваются миллионами, а покупаются единицами, то издательства не хотят брать у меня рукописи. Поэтому нет продолжения "Наследия". Поэтому сейчас все идет к тому, что серия "Тьмы" будет закрыта. И переводы на счет автора нескольких рублей не изменят ничего. Статистика тиражей - это единственный определяющий фактор, и ведут ее издательства, а не авторы. Я, как автор, на этом сайте вывесил номер кошелька. Мол, если пиратку скачал, можешь перевести немного денег автору, если считаешь нужным. Висит кошелек больше полугода, за все это время пришло уже 11 (одиннадцать) переводов, общей суммой на три с небольшим тысячи рублей. Это я к тому, что нет смыла тратить множество месяцев на продолжение какой-либо книги, которую не возьмет издательство. В интернете ее выкладывать - пустая трата сил и времени.

А между тем, цикл "Тьма", ИМХО, удачнее "Древнего".

Рекламное продвижение, насколько я знаю, только у Древнего была. Та же Тьма - увы, этого не получила. А очень жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стартовый тираж Древнего в мягком переплете 30 000 + 30 000 допы. Рекламного продвижение тоже было.

К слову, МТА редко начинают с больше чем 3-5 тысяч.

Я даже помню статью о нем в газете "Взгляд", а это очень крутой pr. Еще был неплохой сайт и статьи в дорогих СМИ. Мало кого из писателей так пиарили. Сейчас все это исчезло - видимо, проект не окупился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это не я придумал, это с его сайта. Цитирую:

пиар, такой пиар

Я даже помню статью о нем в газете "Взгляд", а это очень крутой pr. Еще был неплохой сайт и статьи в дорогих СМИ. Мало кого из писателей так пиарили. Сейчас все это исчезло - видимо, проект не окупился.

Ну, так как допы были и не малые, то что-то у них таки вышло. Но в перспективе хотели "еще одно Метро ©"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пиар, такой пиар

Думаете, он это написал специально, чтобы повысить продажи/получить деньги на кошелек?

Ну я не верю в человеческую непогрешимость, так что не исключаю такого варианта :) И все-же, зная ситуацию с тем, как у нас "много" читают, а те, кто читают - в основном скачивают с либрусека, вполне вероятно, что всё именно так и обстоит.

За последние 3 года я прочел около 150книг ( 2 часов в день в транспорте - для этого оказывается вполне достаточно ), а купил только около 25. Многие же вообще не покупают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаете, он это написал специально, чтобы повысить продажи/получить деньги на кошелек?

Ну я не верю в человеческую непогрешимость, так что не исключаю такого варианта :) И все-же, зная ситуацию с тем, как у нас "много" читают, а те, кто читают - в основном скачивают с либрусека, вполне вероятно, что всё именно так и обстоит.

За последние 3 года я прочел около 150книг ( 2 часов в день в транспорте - для этого оказывается вполне достаточно ), а купил только около 25. Многие же вообще не покупают.

Я написал, что типаж первой книги 30 000 + 30 000 доп. Одна книга. Супер раскрученные наши авторы имеют тиражи в районе 70 000 - 100 000 по первой. МТА 3-5 тысячи. Выводы делайте сами.

Тебе должно быть стыдно. Можно покупать книг мало, но хороших, а не что попало. И это на самом дел очень не сложно поскольку в год ели наберется 10-30 действительно стоящих вещей (по вкусам для каждого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе должно быть стыдно. Можно покупать книг мало, но хороших, а не что попало. И это на самом дел очень не сложно поскольку в год ели наберется 10-30 действительно стоящих вещей (по вкусам для каждого)

За что?

Я и покупаю - мало, и хороших по моим вкусам. В частности, это был Желязны "Хроники Амбера - Пятикнижие Корвина", серия Глена Кука о Гаррете практически полная, цикл Перумова "Хранитель Мечей", первые три "Ереси Хоруса" по Вархаммеру, и еще по мелочи. В частности - "Украденный Трон", только потому-что он от Биовар. :)

Если что - это мои вкусы, и доказывать свое право на эти вкусы я не намерен, при всем уважении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За что?

Я и покупаю - мало, и хороших по моим вкусам. В частности, это был Желязны "Хроники Амбера - Пятикнижие Корвина", серия Глена Кука о Гаррете практически полная, цикл Перумова "Хранитель Мечей", первые три "Ереси Хоруса" по Вархаммеру, и еще по мелочи. В частности - "Украденный Трон", только потому-что он от Биовар. :)

Если что - это мои вкусы, и доказывать свое право на эти вкусы я не намерен, при всем уважении.

За то что прочитал 150, но купил 25. Зачем читать 125, за которые 1) не заплатил 2) они не достойны быть куплеными.

Но, ок, возвращаемся к писателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грамотно сделанная шапка творит чудеса. И это не пустые слова. Заглянул по утру в новосозданную теми и понравилось описание этой настолько, что по дороге в институт заглянул в книжный магазин и таки купил "Древний. Катастрофа". С Трудом отодрал себя от книги, дабы не читать на парах. Чертовски затягивающще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грамотно сделанная шапка творит чудеса. И это не пустые слова. Заглянул по утру в новосозданную теми и понравилось описание этой настолько, что по дороге в институт заглянул в книжный магазин и таки купил "Древний. Катастрофа". С Трудом отодрал себя от книги, дабы не читать на парах. Чертовски затягивающще.

Я искреннее рад, что есть те, у кого вкусы похожи на мои, и что я потратил вчера время не зря :)

Совет - как дочитаете Древнего - почитайте "Тьму". Ареал - не столь динамичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Грамотно сделанная шапка творит чудеса. И это не пустые слова. Заглянул по утру в новосозданную теми и понравилось описание этой настолько, что по дороге в институт заглянул в книжный магазин и таки купил "Древний. Катастрофа". С Трудом отодрал себя от книги, дабы не читать на парах. Чертовски затягивающще.

А вот неграмотно сделанная защита писателя творит античудеса. В топике всего 2 страницы, но больше половины из них - посты топикстартера, которому непременно нужно защитить автора и который никак не может пройти мимо любого критического поста в сторону Тармашева. Смешно. Еще больше насмешило "скачиваются миллионами". На озоне о Тармашеве написано: "Человек слова. Если комментирует что-то, можете быть уверены, что получите достоверную информацию". Лопата №1.

Хватило только на одну книгу ("Катастрофа") пару лет назад. Сюжет интересный, это правда; концовка нетривиальная. Но все остальное - тихий ужас. Громоздкий язык (как в школьном сочинении-описании: "он подумал то-то, пошел туда-то, сделал то-то"), слишком монотонная - несмотря на всю динамичность - подача (все повествование - это ровный и монотонный пафос без резких смен интонации) и отсутствие чувства юмора. Автор поразительно несмешной, и особенно жалко выглядит, когда изредка пытается шутить.

Второе устройство молодой учёный решил установить километрах в десяти от первого, и вся процедура повторилась, с той лишь разницей, что кокон анализатора был не более полутора метров в диаметре. Майор собрал обломки растений, и бульдозер попятился назад, толкая почти пустой прицеп.Третий анализатор имел диаметр около полуметра и два метра длины. Его было решено разместить на обратном пути где-то между первым и вторым. Пока семейка гениев пыталась манипулятором затолкать кокон под переплетение стеблекорней, майор пошёл за традиционными обломками. Шагать стало уже привычней, и Тринадцатый довольно легко отошёл от бульдозера метров на двадцать. Приметив подходящий отросток стеблекорня, майор уже собрался его отломать, как вдруг острое чувство опасности ударило в спину. Тринадцатый мгновенно метнулся в сторону, и мимо него на высоте головы пролетело нечто белёсое, словно кто-то швырнул в майора подушкой. Он стремительно развернулся, вскидывая автомат, и резко упал назад, едва успев убрать голову от второй летящей твари. В спину больно уткнулись острые корни, но кустарник спружинил и помог быстро встать на ноги. Тринадцатый краем глаза уловил движение и, коротко развернувшись навстречу летящей твари, дал короткую очередь практически в упор. Тварь отбросило назад, и она скрылась в переплетении корней. Ещё два белесых существа бесшумно скользили между стеблекорней, готовясь к атаке, и, судя по осыпающемуся с растительности снегу, путь к бульдозеру тоже был отрезан.

— Тринадцатый, я — «Коробочка», цели не вижу! — взволнованно доложили с БТР.

— Я — Четвёртый, цели не вижу, — подтвердил Четвёртый.

Майор замер. Вокруг царило полнейшее спокойствие. Но обострённый годами боёв почти звериный инстинкт безошибочно заставлял ожидать скорого нападения.

Существа атаковали одновременно с двух сторон. Две твари бросились в голову сзади, другая пара метнулась в ноги спереди. Тринадцатый бросил тело в сторону, пытаясь с разворота достать врага короткой очередью, но неудобный скафандр сковывал движения, и пули ушли в пустоту. Майор упал в заросли и замешкался, неуклюжее снаряжение не позволяло двигаться быстро. Едва ему удалось встать на ноги, как тварь атаковала голову практически из-под ног. Времени на смещение уже не оставалось, и Тринадцатый резко выбросил в летящую цель локоть, планируя ударом направить её по касательной. Однако в негнущемся скафандре из хлёсткого удара вышел лишь неуклюжий тычок, и руку обожгла боль. Тварь упала к ногам и тут же получила автоматную очередь в упор. Раздался скрежещущий крик, и существо скользнуло в заросли стеблекорней.

— Командир, они вокруг тебя хоровод водят, невозможно вести огонь, можем тебя зацепить, — с досадой произнёс командир БТР.

Майор осторожно отступал к бульдозеру, левую руку жгло. С кустов впереди осыпался снег, и майор снова замер. Тварь находилась между корней метрах в десяти. Тринадцатый осторожно поднял автомат, морщась от боли в руке, и плавно выжал спуск. Короткая очередь впилась в белёсое тело, и тварь, громко заскрежетав, умчалась в сторону. Майор отходил, медленно вращаясь вокруг своей оси. Одна тварь кралась по его следам, заметить других пока не удавалось. Крадущаяся по следам тварь поравнялась с лежащими в снегу стреляными гильзами и остановилась, исследуя невиданные ранее предметы.

«Очень интересно, — отметил Тринадцатый и потянул из подсумка гранату. — Однако снова придётся выдергивать кольцо зубами. Стоматолог пришёл бы в ужас!» — Майор сплюнул кольцо в снег и плавным движением отправил гранату в сторону зверя, после чего, сделав три широких шага назад, упал вниз и вжался в сплетения стеблекорней. Граната упала в метре от белесого существа. Оно замерло на секунду, готовое мгновенно скрыться при первых же признаках агрессии, но то, что упало на землю, было маленьким, не шевелилось и совсем не выглядело опасным. Тварь бесшумно поползла к лежащему на снегу непонятному зелёному предмету. Звук взрыва перешёл в вопли раненого существа, кувыркающегося в воздухе под действием взрывной волны.

«Любопытство когда-нибудь тебя погубит», — мстительно подумал Тринадцатый, глядя вслед спасающейся бегством забрызганной черной кровью изодранной в клочья белесой твари. Больше на него никто нападать не хотел, и майор поспешил вернуться к бульдозеру. Четвёртый помог командиру взобраться в кабину, и машина дала задний ход.

— Командир, ты как, цел? — старший Серебряков тревожно поглядывал на друга, не отвлекаясь от управления.

— Рука сломана, а так все в норме, — поморщился Тринадцатый. — Совершенно невозможно поэту работать в столь нервных условиях, — глядя на расширившиеся от прозвучавшего заявления глаза молодого учёного, майор улыбнулся и добавил: — Снаряжение неудобное, скафандры негнущиеся, беременный пингвин по сравнению со мной в этом одеянии — балерина. И кроме того, все местные обитатели решительно отказываются умирать, что несколько обидно. Возможностей нашего оружия хватает лишь на то, чтобы только попугать их, что прямо-таки возмутительно!

Четвёртый, орудовавший рычагами с каменным выражением лица, глядя на отвисающую челюсть сына, не сталкивавшегося ранее с чёрным юмором, не выдержал и заржал в голос.

Смищно? Лопата №2. Заодно и оценим эту самую громоздкость языка. "Молодой ученый" заставил меня скорчиться над унитазом - по стилю же не подходит совершенно. Частота юзания слова "тварь" и вовсе наводит на мысли о недостаточном словарном запасе автора.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...