Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

BioWare — Хэллоуин 2011

Рекомендуемые сообщения

На Хэллоуин BioWare подарили фанатам замечательные обои с Морриган из Dragon Age: Начало за авторством Патрика Олейничака.

Морриган не одобряет Хэллоуин

Другим приятным сюрпризом стал выпуск BioWare Pulse TV о создании врагов в Mass Effect 3.


Из новых врагов нам показали баньши (хаска-азари) и снайпера «Цербера» под названием «Немезида» (Nemesis). Увидеть знакомых монстров, концепты роботов «Цербера» и других врагов вы можете в видео.

Баньши Снайпер «Цербера»

Но с самым несуразным созданием нам не удастся столкнуться: его используют только во время разработки игры.

Коробочный монстр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обоина ужасная :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обоина ужасная :bad:

А что такого в ней плохого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно такая же как была в Начале.

Ваще тошнит от неё.Никаких пропорций.

На "Начале" у меня мод стоит на нормальные фигуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Beann'Shie (так ее называют на Старшей Речи мира Ведьмака) сильно напоминает мордочкой маленьких зеленых монстров из второй Мумии! :)

И не сомневаюсь, биотикой будут швыряться как черти! :-D

Главное чтобы враги отличались не только внешним видом, но и подходами к уничтожению, сильными и слабыми сторонами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чувствуется что уродов этих будет тьма тьмущая!

повеселимся!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Няшная штука.Она вроде харвестер называетсяЗ.Ы.:Арронакс,ты сам себе ответил
Так а где мой плюс за такую шутку? =P (Нагло так) Не, ну серьезно, а хде плюс? походу все местную живность Хаскарезируют, и я лично боюсь увидеть Гибрид Крогана и Варрена О_о
А что такого в ней плохого?
Тем то там нет логотипа "ВИД" dirol.gif
Абсолютно такая же как была в Начале.
Просто у человека ВОЗМОЖНО стоял МОД, делающий из женских моделей ДАО, поронозвезд. А так модель Моригаши взята, с начала от и до. Ничего нового. Кроме горящего среднего пальца.
Ваще тошнит от неё.Никаких пропорций.На "Начале" у меня мод стоит на нормальные фигуры.
А не. Слово "ВОЗМОЖНО", уже можно убрать из моего сообщения выше XD А насчет пропорций, то на вкус и цвет как говорится =) Но это оригинал, и вполне приемлимый и реалистичный. Слава богу без фанатазий не созревшего школьника, которые были впихнуты в прототипе статуэтки Лиары, где вместо грудей у нее были два дополнительных лба XD И сразу говорю, я ни коим образом и местом, не имею введу пользователя на чей комент я отвечаю =) А насчет пропорций и их реалистичности, лучше обратится к дамам ^_^ Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Баньши. Надеюсь, этим особым типом призраков, их нарекли не просто из-за красивого названия... В остальном посмотрим.

2) Немизида. Названия красивое и стилистически полностью подходит к данному типу врагов, с названием снайперов они не прогадали, но... Я сильно сомневаюсь в способностях (судя по всем предыдущим играм компании) специалистов по ИИ из BioWare. Скрещиваю пальцы и надеюсь, что тутошние снайперы будут не такие тупые, как в Mass Effect 2 (данный факт, даже привёл к тому, что "снайперами" там называют ракетчиков (!)) и не такие мазилы, как в Mass Effect.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При виде Морриган меня захлестнула волна ностальгии по DA:О, хотя только в августе завершила одно из долгоиграющих прохождений.

Красное коробочное существо мне понравилось. Оно такое милое и беззащитное, даже не сопротивляется, когда злодей Шепард высаживает в него обойму за обоймой. Только верхней конечностью закрывается. :cray: Хочу такого сопартийца, обещаю брать его только на те миссии, где не будет мясорубки. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1) Баньши. Надеюсь, этим особым типом призраков, их нарекли не просто из-за красивого названия... В остальном посмотрим.

2) Немизида. Названия красивое и стилистически полностью подходит к данному типу врагов, с названием снайперов они не прогадали, но... Я сильно сомневаюсь в способностях (судя по всем предыдущим играм компании) специалистов по ИИ из BioWare. Скрещиваю пальцы и надеюсь, что тутошние снайперы будут не такие тупые, как в Mass Effect 2 (данный факт, даже привёл к тому, что "снайперами" там называют ракетчиков (!)) и не такие мазилы, как в Mass Effect.

1) Судя по ролику, Баньши испускают сильный крик, во время притягивания к себе биотическим полем противника, с параллельным удушением, и под конец в еще одном выкрике отшвыривают жертву. Так что думаю, название в тему.

2) Если снайперы как и полагается (и как обещано: Что все противники, будут иметь те же способности что и классы доступные Шепу) будут использовать маскировку, то думаю в способностях сомневаться не придется =) Причем есть ощущение что они будут юзать маскировку аля Касуми. А именно фиг найдешь пока не выстрелят. И да, не знаю где вы нашли Снайперов с ракетницами а МЕ2 Ворка что ли? О_о. Но, ракета может и пролететь мимо, даже самонаводящаяся, если ее дуга упирается в предмет. А пуля, а точнее, заряд, долетит куда быстрее. И стрелять судя по ролику, и лазерному прицеливанию будут наверняка, а не абы кабы. =)

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрещиваю пальцы и надеюсь, что тутошние снайперы будут не такие тупые, как в Mass Effect 2 (данный факт, даже привёл к тому, что "снайперами" там называют ракетчиков (!)) и не такие мазилы, как в Mass Effect.

Снайперы в МЭ2? Нет, не слышал :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Снайперами ракетчиков обзывают сопартийцы. Конкретно я встречался с этим дважды, первый раз в миссии по найму Мордина, где при появления ворка с ракетницами твои напарники кричат: "Снайперы!", - а второй раз, в миссии по найму Тали, где этот статус приписывают гетам-ракетчикам, всё также при помощи выкриков. Меня это повесило не меньше вашего. Впрочем, может такие снайперы и лучше, потому как от твоих товарищей, если дать им в руки винтовку вообще толк практически нулевой ибо они во-первых косые, а во-вторых целятся не в башню, а в торс.

P.S. - Лазерный прицел ещё ничего не говорит, в первом Mass Effect при активации способности Уничтожение на снайперских винтовках, также появлялся прицел и... Не сказать, что противники от этого сильно метко стреляли. Но в любом случае, ваши слова да BioWare в уши (а в особенности специалистам по работе с ИИ). Если немизиды, будут действовать точно так как вы описали, я буду только рад.

Изменено пользователем Lock Dog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стиль Патрика сразу заметен. Талантливый все-таки парень. Только уж больно все арты темные у него...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хаски-азари, они будут кормить своих маленьких хаскиков хаско-молочком, из натуральных, органико-синтетических хаско-продуктов. :angel:

На правах ИМХО.

По идее, после такой трансплантации ни о каких сиськэ идти речи не может, разрушается целостная структура тела (органики), в него вплетаются синтетические волокна, а честь органики уничтожается. На мой непрофессиональный взгляд :wacko: , в плане конструирования хасков-азари (хасков-женщин), железистая и жировая ткань груди должны были рассосаться, а уж про молочные протоки я вообще молчу.

Из материалов Mass Effect Wiki:

"Во время трансформации жертв в хасков из их тел высасывается вода, минералы и часть органических материалов, заменяясь на синтетику."

Поэтому, считаю логичным и вполне адекватным конструкцию хасков 1 и 2 МЕ.

Баньши напоминает бичеватую, пропитую и прокуренную десятилетиями бабу, которых особенно любят показывать по ящику (в частности НТВ). В колорит Mass Effect такое безобразие не вписывается!

Так небось во вселенной МЕ, истории о демонах и прочей нечести, пошли именно от фактов свидетельств существования Риперов. Ведь как я понял, у многих рас есть легенды, о огромных демонах пожирающих солнца и целые миры. Именно поэтому совет так скептетичен по началу. Это все равно, что сказать человеку, что демоны решили балатироватся в Гос Думу =]

А что, туда разве не демоны баллотируются? :diablo: Всегда считал что в гос. думе одни демоны и сидят. :-|

P.S. я понял откуда сиськи у хасков - силикон. Ну или что там у жнецов...

Изменено пользователем Demiurge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снайперами ракетчиков обзывают сопартийцы. Конкретно я встречался с этим дважды, первый раз в миссии по найму Мордина, где при появления ворка с ракетницами твои напарники кричат: "Снайперы!", - а второй раз, в миссии по найму Тали, где этот статус приписывают гетам-ракетчикам, всё также при помощи выкриков. Меня это повесило не меньше вашего. Впрочем, может такие снайперы и лучше, потому как от твоих товарищей, если дать им в руки винтовку вообще толк практически нулевой ибо они во-первых косые, а во-вторых целятся не в башню, а в торс.

P.S. - Лазерный прицел ещё ничего не говорит, в первом Mass Effect при активации способности Уничтожение на снайперских винтовках, также появлялся прицел и... Не сказать, что противники от этого сильно метко стреляли. Но в любом случае, ваши слова да BioWare в уши (а в особенности специалистам по работе с ИИ). Если немизиды, будут действовать точно так как вы описали, я буду только рад.

Да только многое, что было в МЕ, ушло безвозвратно, и в том числе методы прицеливания и снайперенинга. С учетом любви к выкрутасам, они еще будут делать патчи чтобы подобные солдаты были, вобще убиваемы. Хотя сие как раз таки навряд ли. Я про подобные патчи =)) А насчет команды, то их надо как и котят, уметь готовить =] Тогда и пищать... А точнее, пустыми чурбанами не будут на поле =] Кстати говоря в МЕ3 можно аобще в одиночку на миссии ходить как я понял.

А что, туда разве не демоны баллотируются? :diablo: Всегда считал что в гос. думе одни демоны и сидят. :-|

Тссс... Это тайна!!! ph34r.gif Общественная =]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ссылки на эту самую обоину в разных разрешениях никто не подкинет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме биотиков-хасков: у них же нервной системы нет, как они биотику задействуют?

Касательно снайперов-вот про МЕ 1 не надо! Играть надо было на максималке, уж там снайпера мешают сильно. Бьют метко и больно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Касательно снайперов-вот про МЕ 1 не надо! Играть надо было на максималке, уж там снайпера мешают сильно. Бьют метко и больно.

Скриншот с панелью Достижений, что ли предоставить, где будет медаль за прохождение на Безумном? 8)

Что первая, что вторая игра... Сложность меняет лишь урон, толщину щита и меткость (что в первом Mass Effect не особо заметно), мозги это не лечит ни кому. Что противник, что напарники, все ведут себя одинаково тупо. Учитывая, что BioWare не одним Mass Effect'ом едины, а заметного прогресса в работе ИИ не видно ещё со времён, как утврждают некоторые, Baldur's Gate, заявления продюсеров серии, что их специалисты по работе с ИИ умудрились сделать сложных и умных противников, а бои больше похожими на шахматную партию (при чём ни в одном ролике нам этого так и не продемонстрировали)

... Думаю вы и сами в состоянии закончить предложение.

А насчет команды, то их надо как и котят, уметь готовить =] Тогда и пищать... А точнее, пустыми чурбанами не будут на поле =]

Рецептиком не поделитесь?

Изменено пользователем Lock Dog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скриншот с панелью Достижений, что ли предоставить, где будет медаль за прохождение на Безумном? 8)

Что первая, что вторая игра... Сложность меняет лишь урон, толщину щита и меткость (что в первом Mass Effect не особо заметно), мозги это не лечит ни кому. Что противник, что напарники, все ведут себя одинаково тупо. Учитывая, что BioWare не одним Mass Effect'ом едины, а заметного прогресса в работе ИИ не видно ещё со времён, как утврждают некоторые, Baldur's Gate, заявления продюсеров серии, что их специалисты по работе с ИИ умудрились сделать сложных и умных противников, а бои больше похожими на шахматную партию (при чём ни в одном ролике нам этого так и не продемонстрировали)

... Думаю вы и сами в состоянии закончить предложение.

Ну так сделай сам "умный" ИИ, в чем проблема то? Напиши письмецо Bioware, мол так и так, хочу к вам на работу, программирую, работаю с компьютерной графикой, а самое главное, не забудь напомнить что ты миллиардер и вложишь кучу бабла в разработку Искусственного Интеллекта для игры. Они тебя с руками и ногами оторвут, уж поверь.

Изменено пользователем Demiurge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Возвращаясь к теме биотиков-хасков: у них же нервной системы нет, как они биотику задействуют?

Касательно снайперов-вот про МЕ 1 не надо! Играть надо было на максималке, уж там снайпера мешают сильно. Бьют метко и больно.

У тех здоровенных туш из МЭ2 были собрани нервные ткани в мешках за спиной, если я правильно помню. Благодаря им и использовали. У Баньши вроде тоже такие вздутия есть

Изменено пользователем shmi1212

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Lock Dog, на безумном-и снайпера не попадали? На безумном они с одного удара валят в легкую, неважно куда-в торс или в голову (хотя в голову никогда лично мне не стреляли... Ну или не помню уже просто). Я не говорю о напарниках-тут мне возразить нечего, союзнички с снайперскими винтовками обращаться просто не умеют.

Изменено пользователем Ref92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хэлуины - не наш "праздник". Это вообще не праздник, а кощунство - осквернение памяти миллионов людей, замученных на Западе католической церковью в период Средневековья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тех здоровенных туш из МЭ2 были собрани нервные ткани в мешках за спиной, если я правильно помню. Благодаря им и использовали. У Баньши вроде тоже такие вздутия есть

Ну вот видимо в сиськах у них и скапливается тёмная энергия :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

7158_press01-001.jpg

отличие Особи от Баньши - отсутствие иллюминации... А так...Практически плагиат.

5575.jpg

okino.ua-species-ii-70087-a.jpg

Изменено пользователем Пепелац

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так сделай сам "умный" ИИ, в чем проблема то? Напиши письмецо Bioware, мол так и так, хочу к вам на работу, программирую, работаю с компьютерной графикой, а самое главное, не забудь напомнить что ты миллиардер и вложишь кучу бабла в разработку Искусственного Интеллекта для игры. Они тебя с руками и ногами оторвут, уж поверь.

1. Не нужно быть поваром, чтобы оценить блюдо.

2. Не надо пытаться выставить меня дураком, ты прекрасно меня понял, что я не имею в виду "настоящий" ИИ, способный пройти тест Тьюринга, а то что на Западе понимают по термином game artificial intelligence или игровой искусственный интеллект (ИИИ).

На безумном они с одного удара валят в легкую, неважно куда-в торс или в голову.

В бегущего Шепарда, трудно попасть даже танкам, не говоря уже о простых снайперах, а если мы засели в укрытии, то бояться вообще нечего, достаточно будет лишь высунуться, как противник в большинстве своём выстрелит в-никуда, а то и просто палнёт в само укрытие. Вы же останетесь невредимы.

P.S. - Безумие не мешало десятому "Колоссу" с десятыми же кинетическими и медицинскими экзоскелетами, практически не обращать внимания на факт наличия снайперов, при отыгрыше "Рэмбо". 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...