Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Leman Russ

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Рекомендуемые сообщения

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Tom Clancy's Rainbow Six: Siege logo png


Платформы: [PC] [Xbox One] [PS4] | Жанр: TFPS
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 1 декабря 2015


Является предшественником проекта Patriots, отмена которого стала причиной анонса игры. Как её предшественники, эта игра фокусируется на командную игру и реализм. Тем не менее, существуют значительные различия со старыми версиями игры. Шутер фокусируется на многопользовательской игре и отличается разрушаемым окружением. Трейлер на E3 продемонстрировал спасательную операцию с заложниками.


Трейлер  

 

Скриншоты  

0PePkvf.jpgSsGSL2H.jpgV6vfeUb.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Егерь рядом СОГ поставит, то гранаты проблем не составят.

В том-то и дело. Потенциал у него есть, но проблема как раз в том, что расковырять его как нефиг делать, сам пулемёт много места не занимает, но игра требует, чтобы прямо в радиусе 4-5 метров ничего не было рядом. Щиток бы к пулемёту пристроить. А то те, что переносные, их приходиться достаточно далеко ставить. И прицел бы ещё, ACOG какой-нибудь.

В общем есть ему куда разрастаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

пожалуй, позавчера для меня был последний раунд в этой недоделке... хитрег... тут без мата тяжело что-то сказать. думал на реддите гневный пост замутить, но после того, как увидел, сколько там гнева, решил, что нервы дороже... один из ярких примеров: https://www.reddit.com/r/Rainbow6/comments/4zpbph/hit_registration_is_so_awful/

что это за киберспортиная дисциплина, когда такое говно повсеместно... задумка у игры хороша, но Ubisoft все как обычно перевернут верх дном - много бла-бла-бла, а толку никакого.

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну такое из-за пинга случается, обычно. Меня вообще убивает кусочек плеча, если лоб в лоб вздумаю идти. Приходится выкручиваться и стараться обходить всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного за 45ч игры не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, djava сказал:

пожалуй, позавчера для меня был последний раунд в этой недоделке... хитрег... тут без мата тяжело что-то сказать. думал на реддите гневный пост замутить, но после того, как увидел, сколько там гнева, решил, что нервы дороже... один из ярких примеров: https://www.reddit.com/r/Rainbow6/comments/4zpbph/hit_registration_is_so_awful/

что это за киберспортиная дисциплина, когда такое говно повсеместно... задумка у игры хороша, но Ubisoft все как обычно перевернут верх дном - много бла-бла-бла, а толку никакого.

Таких моментов у меня уже давно не было. В основном только из-за пинга могут быть проблемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

у меня 116 часов потрачено и таких моментов даже на Хуане хватает. вот недавно друг присылал. как говорится: "Совпадение? Не думаю."

https://account.xbox.com/ru-RU/gameclip/e9205839-5d38-49bb-ab74-e7f7fddee524?gamertag=Lost Hellgast&scid=4c5b0100-b87d-4442-9d9b-cb81373d69b4

7 часов назад, Krosent сказал:

В основном только из-за пинга могут быть проблемы. 

естественно все из-за пинга, поскольку сервера в жопе мира находятся, а эти бракоделы не хотят расширять их. у меня имеется один друг из Франции, случайно познакомились, потом он ко мне добавился и вместе с ним катали, то даже у него пинг 80! при этом живет не в какой-то дыре, а в пригороде Парижа. антитеррор вечно - меньше 130 никогда не бывает. потому решил пока Осаду отложу в ящик, чтобы не портить себе нервы. по качеству сетевой части даже БФ4 перещеголяли.

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень напоминает одну карту из Вегаса, только там действий снаружи не было. ну, а по геймдизайну будет тоже самое, что фавелы, т.е. унылое говно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не, тут дела получше будут. Уже хотя бы не выглядит как тесная помойка, где 2 с половиной коридора и крыша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фиг знает, как по мне, то ничем не отличается. если опять будет многоэтажная мапа, то с вероятностью 100% как всегда заблудишься. ну, а за обнаружение ботами я вообще молчу. сколько играл фавелу, в 4 из 10 случаев удавалось сразу отменить цели. остальные же - либо катались по карте как идиоты, либо сразу уничтожали, либо глушилка мешала. потому убрал ее вообще из фильтра, но тем не менее каким-то загадочным образом она все равно попадалась мне. 

я уже молчу о том, что на фавелах каким-то чудом фпс проседал постоянно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фавелы практически общепризнанно хреновая карта. Там ну ооочень тесно и всё прошибается. Обходить врагов вообще нельзя, если только заранее не спрятался в нужном месте. Тут виднеется хотя бы намёк на то, что кого-нибудь можно обойти, не только спрятаться где-нибудь заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В четвертом сезоне Rainbow Six Siege игроков ждут интереснейшие нововведения, которые будут освещены на официальной странице операции Red Crow. Ветераны Rainbow Six Siege догадываются, о чем мы. Для новичков поясним: на этом сайте мы представим 2 двух новых оперативников и расскажем о бесплатной карте для операции Red Crow.

Следите за обновлениями страницы Red Crow и не пропустите полный анонс 12-13 ноября на канале Rainbow Six в Twitch.

Для начала расскажем об изменениях, в результате которых разрушаемость окружающих объектов будет зависеть от калибра оружия.. Вплоть до 4-го сезона пули разных видов оружия оставляли в преграде отверстие одного и того же диаметра. Теперь разрушаемость будет отличаться: чем больше калибр, тем больше импульс и след от боеприпаса. Это изменение позволит добавить игровому процессу реалистичности.

Хотим обсудить и следующий аспект. Мы знаем, что сообщество озабочено вопросом регистрации попаданий. Уверяем, что для нашей команды эта задача является приоритетной. При работе над регистрацией попаданий мы уделяем внимание многим моментам: времени задержки, повторам съемки убийства и, собственно, регистрации попаданий на стороне сервера. Поговорим о некоторых исправлениях в этой области, которые вступят в силу в 4-м сезоне.

Отчеты по пинг-запросам станут точнее, чтобы мы получали достаточно данных о том моменте, когда игрок испытывает затруднения. Касательно сети и времени задержки, мы устранили неполадку с сетевым сжатием, приводившую к неточностям при учете попаданий. Это изменение должно помочь в определенных случаях. Также удалось обнаружить проблему с системой перемещения, в результате которой при регистрации попадания модель головы могла находиться в неверном положении. Команда продолжает тщательно изучать ситуацию в целом и никогда не перестанет улучшать игровой процесс.

В будущем вас ждет еще больше нововведений и изменений: не пропустите полное описание обновления перед началом 4-го сезона.

Заходите на наш канал в Twitch 12 и 13 ноября и смотрите игры финала профессиональной лиги на PC и Xbox One. 12 ноября мы представим интервью с разработчиками, а на следующий день в рамках финальных игр – демоверсию обновления, чтобы вы ознакомились с особенностями игры на новой карте.

Не забывайте заходить на страницу операции Red Crow за свежей информацией о предстоящем дополнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

альтернативу Термиту придумали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что ломает. Иначе Термит будет бесполезен на её фоне чуть более, чем полностью. Либо дырочки прожигает (что по-моему бесполезно), либо просто стенку оголяет, чтобы можно было и обыкновенным пробивным зарядом ломать. Хотя всё равно не представляю, как оно по логике должно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

или же, как вариант, создает дырки для более удобного прострела. щиты ж ни чем не уничтожить, а так будут служить хорошим укрытием при перезарядке. короче, Глаз будет счастлив. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тачанкина бы скорее осчастливить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ему бы какой-то бронещиток наподобие как у Бороды и был то толк (на несколько попаданий). ну и конечно, хочется чтобы регистрацию попаданий пофиксили, поскольку надоело расстреливать всю обойму в молоко. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Операция Red Crow будет доступна 17 ноября. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Показать содержимое  

592725D4462464E5B303C6CD6E672B404095D870

Hide  
Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать содержимое  
Hide  

Скины - круто. Но вот эмоции... Хотя в любом случае это лучше той которая сейчас проигрывается в конце раунда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...