SergiySW 6 849 12 ноября, 2011 (изменено) Go. If you don't, the cycle will continue, but I will no longer control the Reapers. Итак, в зарисовках сюжета Mass Effect 3 было упомянуто 7 финалов. 1. Стать единым целым со Жнецами (идеальная концовка) 2. Шепард использует Горн (?), чтобы контролировать Жнецов. Земля разрушена. 3. Шепард уничтожает Горн (?), погибают и Жнецы, и Земля. 4. Шепард использует Горн (?), чтобы контролировать Жнецов. Земля сохраняется. 5. Шепард уничтожает Горн (?), Жнецы погибают. Земля опустошена. 6. Шепард уничтожает Горн (?), погибают Жнецы. Земля сохраняется. 7. Шепард уничтожает Горн (?), погибают Жнецы. Земля сохраняется. Шепард выживает. Насчёт именно уничтожения Горна я не уверен, в том обрывке сценария идёт речь о каких-то трубах. И на английском CONVERSATION: Once Shepard reaches the top of the elevator he begins a conversation with GUARDIAN where all the mysteries of the universe are revealed. ACTION: Shepard must now make his final decision - to control the Reapers, to destroy the Reapers, or if they had a perfect game to become one with the Reapers. CUTSCENE: The DEVICE docks with the Citadel, Shepard leaps off the edge of the platform becoming one with the Reapers. CUTSCENE: The DEVICE docks with the Citadel, Shepard places his hands into the control mechanism and gains control over the Reapers. Earth is destroyed, and the Reapers leave. CUTSCENE: The DEVICE docks with the Citadel, Shepard destroys the tubes resulting in the Reapers being destroyed. Earth is also Destroyed. CUTSCENE: The DEVICE docks with the Citadel, Shepard places his hands into the control mechanism and gains control over the Reapers. Earth is okay, and the Reapers leave. CUTSCENE: The DEVICE docks with the Citadel, Shepard destroys the tubes resulting in the Reapers being destroyed. Earth is devastated. CUTSCENE: The DEVICE docks with the Citadel, Shepard destroys the tubes resulting in the Reapers being destroyed. Earth is okay. CUTSCENE: The DEVICE docks with the Citadel, Shepard destroys the tubes resulting in the Reapers being destroyed. Earth is okay. Shepard survives. Соответствуют ли они финальной версии? И какую судьбу галактики выберете вы? Диалог со Стражем (THX Holden) – финальный спойлер, мотивация Жнецов Страж: Возьми мою руку. Шепард: Что... где я? Страж: Это Цитадель, место, где я живу. Шепард: Кто ты такой? Страж: Я - Катализатор. Шепард: Я думал Цитадель является Катализатором. Страж: Простая ошибка. Цитадель является частью меня. Я был создан эонами ранее, чтобы разрешить проблему. Шепард: В чем заключается эта проблема? Страж: Оградить органиков от создания Искусственного Интеллекта, могущественного настолько, чтобы сравняться с создателями и уничтожить их. Горн (Crucible) - это инструмент, подобно Жнецам. Инструменту нужен пользователь. Вы - пользователь Горна, так же как я - пользователь Жнецов. Я был создан, чтобы решить проблему и Жнецы стали моим решением. Главное предназначение Жнецов - оградить органиков от создания Искусственного Интеллекта, способного сравняться с создателями и уничтожить их. Шепард: Но ведь именно это ты и делаешь. Страж: Не совсем. Жнецы собирают достаточно развитые цивилизации, оставляя менее развитые нетронутыми, подобно тому, как мы оставили ваш вид, когда были здесь в последний раз. Шепард: Но вы убили остальных... Страж: Мы собрали их. Мы вносим порядок в хаос. Мы помогаем им возвысится, стать одними из нас, позволяя новой жизни цвести, а старой быть сохраненной навеки в оболочке Жнеца. Шепард: Я думаю, мы все же сохраним свою собственную оболочку. Страж: Это невозможно. Органики всегда будут стремится достичь точки технологической сингулярности, той точки во времени, где их создания перерастают их. Моим решением было создать цикл, который не достигал бы этой точки. Органическая жизнь сохранена. Шепард: Но вы забираете наше будущее. Без будущего, у нас нет надежды. Без надежды... мы можем стать такими же машинами... запрограммированными делать то, что нам скажут./ Определяющей характеристикой органической жизни является наше самосознание. Возможность принимать решения, делать выбор. Вы отнимаете это, и мы будем такими же машинами, как и вы. Страж: Надежда есть. Может больше, чем вы знаете./ У вас есть выбор. Больше, чем вы знаете. Тот факт, что вы стоите здесь, первый органик сделавший это за бесчисленные циклы, подтверждает это. Равно как и подтверждает то, что мое решение более не является действенным. Новое решение должно быть найдено. Горн изменил мою функцию. Я не смогу продолжить работу, только помогу вам использовать его. Я могу захватить и направить энергию Горна, но вы должны решить, как ее высвободить. И какую форму она должна принять. Энергия может быть высвобождена в качестве разрушительной силы. Органика возобладает за счет нас. Вся синтетическая жизнь будет уничтожена. Так же как и технология, на которую опирается ваш вид. Включая ретрансляторы, через которые энергия будет распределена. Вы также можете использовать энергию, чтобы обойти мой контроль над Жнецами. Шепард: Контроль? Значит, Призрак был прав... Страж: Верно... хотя он бы никогда не смог контролировать его так, как это делаем мы. Вы завершите мое существование. Вы будете контролировать Жнецов. Продолжите искать решение проблемы./ Вы станете катализатором. Вы продолжите цикл так, как найдете подходящим. Шепард: А другой выбор? Страж: Есть и другой вариант. Моей конечной целью, точным решением проблемы сингулярности, было объединение органики и синтетики. Как я сам. Вы уже объединяете обе составляющих. Если вы решитесь на это, ваша энергия в совокупности с энергией Горна может быть использована для преобразования и трансформации каждого из наших видов. Мы станем подобны вам, а органическая жизнь станет подобна нам. И проблема Технологической Сингулярности будет решена. Шепард: Мы просто... станем жить вместе? Страж: Это очень изящное решение. Путь, по которому вы уже идете. Жатва прекратится. Это будет новым возвышением для органической и синтетической жизней. Диалог с Андерсоном на Земле (thx Hellen777) Андерсон. -Боже...Кажется целую вечность не отдыхал. Шепард. -Вы заслужили отдых. А.- Мы оба заслужили. Ш.-В точку. А. -Никогда не спрашиваешь себя, то было бы, сложись всё иначе? Какими бы были наши жизни, если бы ничего этого не было? У меня никогда не было семьи, Шепард. Никогда не было детей. Боюсь этот корабль уплыл. Ш. -Время ещё есть. А. -Я не знаю, Шепард. А что насчёт тебя? Не хочешь пустить корни? Ш. -Звучит неплохо. Только не знаю, получится ли у меня. А.-Получится, как же иначе. Ш.-Я солдат, Андерсон. Как и вы. больше я ничего не умею. А.-Из тебя выйдет отличный отец. Представь, как дети будут тобой гордится. Будут всем рассказывать, что их отец -капитан Шепард. -Из тебя выйдет отличная мать. Представь, как дети будут тобой гордится. Будут всем рассказывать, что их мама-капитан Шепард. Ш.-Не знаю даже..Не всеми моими поступками можно гордится. So you want to know about the Champion? (thx Holden) Is that a true story? It is, as best we can tell. When can I go to the stars? One day, my sweet. What will be there? Anything you can imagine. Our galaxy has millions of stars. Each of those stars could have a dozen worlds or more. Every world could be home to a new form of life. And every life could have a story of its own. Can you tell me another story about the Shepard? Okay, but just one more. Тем временем в Лондоне... Изменено 13 февраля, 2012 пользователем SergiySW 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 17 ноября, 2011 Я опять что то пропустила? о_О Угу, такая зарисовка была) The IM calmly puts a bullet right between Shepard's eyes. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 513 17 ноября, 2011 Хотя конечно будет прекрасно если внезапно окажется так что счастливая концовка будет, но я разработчикам не особо доверяю и предпочитаю знать все наперед. Лично мне, зная, что как ни рви себе одно место, а финал, все равно, будет плохим, станет просто неинтересно переигрывать в игру. И думаю, что я не одна такая. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapphire 1 075 17 ноября, 2011 Просто на форумах образовалась группа, для которых ЛИ и все что сними связано, едва ли не главное, ради чего они играют в игры БВ. Для них лучше делать игры, где предмет их интереса будет главным блюдом - остальные серии свободно вздохнут, избавившись от чрезмерного гнета этого ига. Наличие и проработанность ЛИ привлекла большие массы фанатов. Лично я играла бы с не меньшим интересом, если бы романов в игре вообще не было бы. Однако они есть, и они запали в душу, поэтому я хочу один из вариантов банальный хэппи энд - чтобы сделать таки свою Шеп счастливой и спокойно переигрывать иные варианты дальше. Если же выбора со счастливым концом не будет, то это просто слив общей романсабельной линии в серии и в итоге попусту потраченные усилия фанатов по ведению своей линии повествования. Не будь романа в игре в целом - не велика потеря при подобных концовках. Но они есть, и если под "завершением" романов подразумевается вот такой вот выбор, что ГГ либо погибнет, либо повергнет в хаос и обречет на смерти половину галактики ради личного счастья - для многих фанатов это чувство разочарования и общая неудовлетворенность игрой. 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barmaley73 450 17 ноября, 2011 Прикол в том что расскажи тебе сей час БВ ВСЕ концовки, ты бы потеряла интерес к игре, а так отлично получается ты уже знаешь, что Шепард погибнет и собственно больших иллюзий во время игры не питаешь, но здесь эти коварные разрабы делают ход конём и включают в игру очередной поворот сюжета, о котором они, дурни такие, молчали и ничего не говорили. :rolleyes: Так вот благодаря такому повороту Шепард остаётся жив ... теперь вопрос, тебе интереснее играть когда ты знаешь всё наперёд или когда вдруг в сюжете есть неожиданный поворот? А если нет,если им такие как вы ,любители мрачных финалов, милее?Многие пишут,что не интересно/банально играть счастливый финал.А вот какой интерес играть заранее известную безысходную трагедию ГГ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 17 ноября, 2011 А если нет,если им такие как вы ,любители мрачных финалов, милее?Многие пишут,что не интересно/банально играть счастливый финал.А вот какой интерес играть заранее известную безысходную трагедию ГГ ? Во-первых спасибо что записали в любители мрачных финалов :rolleyes: неожиданно чесслово Во-вторых,я не говорил что будет ТОЛЬКО плохой финал и я так же не говорил, что я против хорошего финала, перечитайте мои посты ... то что люди высказывают свои опасения по поводу финала это даже хорошо только вот эти высказывания часто с нотками утверждения, что хорошего финала просто не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barmaley73 450 17 ноября, 2011 Во-первых спасибо что записали в любители мрачных финалов :rolleyes: неожиданно чесслово Во-вторых,я не говорил что будет ТОЛЬКО плохой финал и я так же не говорил, что я против хорошего финала, перечитайте мои посты ... то что люди высказывают свои опасения по поводу финала это даже хорошо только вот эти высказывания часто с нотками утверждения, что хорошего финала просто не будет в бете счастливого финала не наблюдается.... отсюда и опасения с грустью :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 17 ноября, 2011 в бете счастливого финала не наблюдается.... отсюда и опасения с грустью :unsure: Бета не есть последняя инстанция с единственной истиной :koo-koo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imagination 468 17 ноября, 2011 После прочтения переведенного диалога вариант слияния кажется мне еще более подходящим и идеальным. А при "хеппи энде" галактика лишается ретрансляторов и все расы оказываются заперты в своих системах, это невероятный скачок назад в развитии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 17 ноября, 2011 "Плохие концовки", "мрачные финалы". Ни одной, кстати, действително "плохой" концовки из семи предложенных в шапке я не увидел (разве что где-то в теме проскакивала инфа о победе жнецов). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 17 ноября, 2011 Наличие и проработанность ЛИ привлекла большие массы фанатов. Лично я играла бы с не меньшим интересом, если бы романов в игре вообще не было бы. Однако они есть, и они запали в душу, поэтому я хочу один из вариантов банальный хэппи энд - чтобы сделать таки свою Шеп счастливой и спокойно переигрывать иные варианты дальше. Если же выбора со счастливым концом не будет, то это просто слив общей романсабельной линии в серии и в итоге попусту потраченные усилия фанатов по ведению своей линии повествования. Не будь романа в игре в целом - не велика потеря при подобных концовках. Но они есть, и если под "завершением" романов подразумевается вот такой вот выбор, что ГГ либо погибнет, либо повергнет в хаос и обречет на смерти половину галактики ради личного счастья - для многих фанатов это чувство разочарования и общая неудовлетворенность игрой. 1. Сама концепция банального хэппи энда ущербна для игры, где вы пытаетесь создать трудные альтернативы. Суть выбора заключается в разных последствиях для игрока, при этом они должны быть примерно равнозначны, ибо если в одном случае вы получаете одни блага, а другом лишь убытки и страдания(сохранил лекарство от генофага - молодец, уничтожил - дурачина), то это никакой не выбор вовсе, поскольку игрок смекнет что к чему и примет выгодное решение. Еще один пример неудачного "трудного выбора" - наличие двух альтернатив, при идеальном третьем варианте. Подобного добра до черта и в МЭ(геты/кварианцы/помирить), и в ДА(убить Коннора/Изольду/Привести магов)/(Маги/Храмовники/Помирить). Таким образом, уже само наличие полного щщщщщастья в финале делает бессмысленным остальные варианты. Зачем довольствоваться миской супа, если можно сразу протянуть руки к кастрюле? 2. Конец - это еще не все. Ему предшествует время, которое вы проводите за игрой и финал по определению не может перечеркнуть это. Неужели вы считаете тщетными и недостойными воспоминания те мгновения, что вы провели с любимыми персонажами? Все было зря? Я конечно не собираюсь учить взрослых дяденек и тетенек как любить персонажей, но в МЭ всегда была определенная мрачная атмосфера сиюминутности, которая окружала романы. Люби здесь и сейчас и не заглядывай слишком далеко в будущее, поскольку этого будущего у тебя может просто не быть. Неужели роман с Тейном - это пустышка не стоящая усилий, только потому, что вы можете любить умирающего человека? Неужели любовь Морриган была ненастоящей, только потому, что у нее есть хитрый циничный план? А отношения с элиенами? У вас не может быть детишек, но разве людей это останавливает? 3. У вас есть выбор: вы можете завершить игру живым и вместе с любимым персонажем, но не надейтесь, что у этого выбора не будет своих изъянов. Это военная история, где ГГ в итоге решает вопросы космологических масштабов. Как сохранить правдоподобность сюжета, если весомость вашего ЛИ будет равна судьбе миллиардов? Эта история изначально запланирована с привкусом горечи, при этом вы побеждаете во всех трех случаях против почти невозможных обстоятельств. 14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 817 18 ноября, 2011 ЫФинал даже хеппи- эндовый должен быть с горчинкой. А то или всех спас, и ретрансляторы работают и вообще все хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapphire 1 075 18 ноября, 2011 (изменено) Holden, А что хорошего в игре, где в результате любой финал плох? В реальной жизни итак все не сахар, чтобы еще в игре получать вечно плохие финалы. Я, как игрок, не прошу, чтобы вся игра была идеально-счастливой, а хэппи энд был канноной концовкой. Я всего лишь прошу дать мне одну концовку, при которой все довольны и жертвы минимальные - все хорошо там и так не будет, ибо жнецы разрушили половину галактики и без нашего выбора. В МЕ2 такое было, хотя саму миссию называли самоубийственной. Но в итоге народ понял, как подвести финал к идеальному и теперь даже выбирает, кого убить на самоубийственном задании, а кого приберечь на третью часть. После пары прохождений игрок всегда уже знает, как ему вести сюжет игры так, чтобы добиться нужного результата, и если он хочет хэппи энда, он к нему и ползет (а если хочет трагизма, игрок добивается своими решениями его). И да, решения. Почему за них должны расплачиваться все? Опять же, если правильно выстроить ход сюжета, должен быть способ придти к "идеальному" финалу. А тут какое решение не строй, финал будет плачевным. Что касается самих ЛИ. Концовка с живым Шепардом и уничтоженными ретрансляторами устроит тех, кто романсил Кайдена/Эшли, но как же быть насчет остальных? Джек и Миранда во время финальной миссии могут остаться за ретранслятором. Гаррус и Тали вряд ли смогут нормально жить в человеческом мире. Так что даже при выборе "выжить ради ЛИ", этот выбор получается тоже ограниченным и не подходящим для всех игроков, кто развивал романы в течение трех игр. Изменено 18 ноября, 2011 пользователем Sapphire 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buhas91 436 18 ноября, 2011 Как-то по ощущениям все это новый Деус Экс напоминает, вот можно пройти как угодно, да вот беда к финалу это не имеет никакого отношения и никак не влияет на него. Так и тут весь этот неизбежный армагеддон попросту умножает на ноль все эти "решения" игрока. Ведь какая разница с тем же генофагом если а) все разжижены в матричный коммунизм б) дожаты Жнецами под чутким руководством Шепа в) заперты в своей системе где попросту нет ресурсов. Как-то это, ну, разочаровывает что-ли. Сколько же было загонов про "вашу историю". 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Moody 82 18 ноября, 2011 А что хорошего в игре, где в результате любой финал плох? В реальной жизни итак все не сахар, чтобы еще в игре получать вечно плохие финалы. ... Так что даже при выборе "выжить ради ЛИ", этот выбор получается тоже ограниченным и не подходящим для всех игроков, кто развивал романы в течение трех игр. Сравнение с реальной жизнью и ее проблемами самая пошлая отмазка из возможных. Суть хорошего рассказа, повести, романа (сравним МЭ с литературой, так как сама концепция игры вышла из боевой фантастики) в том, чтобы заставить задуматься, взглянуть на реальную жизнь с другого ракурса, ведь НФ-окружение часто использовалось как фон для человеческой драмы. Суть хорошей концовки не в том, чтобы быть хэппи-эндом, а в том, чтобы мы поверили, что всё было не зря, все жертвы, потери и выборы имели смысл, даже финальная жертва героя. Ткнуть читателя (зрителя, игрока) в ситуацию, когда нет единственно правильного выбора. И заставить задуматься, что выбрал бы лично ты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapphire 1 075 18 ноября, 2011 Сравнение с реальной жизнью и ее проблемами самая пошлая отмазка из возможных. Суть хорошего рассказа, повести, романа (сравним МЭ с литературой, так как сама концепция игры вышла из боевой фантастики) в том, чтобы заставить задуматься, взглянуть на реальную жизнь с другого ракурса, ведь НФ-окружение часто использовалось как фон для человеческой драмы. Суть хорошей концовки не в том, чтобы быть хэппи-эндом, а в том, чтобы мы поверили, что всё было не зря, все жертвы, потери и выборы имели смысл, даже финальная жертва героя. Ткнуть читателя (зрителя, игрока) в ситуацию, когда нет единственно правильного выбора. И заставить задуматься, что выбрал бы лично ты. Пошлая не пошлая, но как я говорила выше, я не прошу отменить имеющиеся, я прошу дать мне ту концовку, при которой я смогу получить удовольствие от финала игры и буду знать, что переигрывание стоит того. Если в итоге все плохо, то переигрывать третью часть будет уже не так весело. Это же касается и принимаемых решений. Делать какой-то выбор станет не интересным и можно будет просто проходить с дефолтными решениями - ради пострелять. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Moody 82 18 ноября, 2011 в итоге все плохо Значит, при хорошо будет так: Галактика спасена, Шепард Мистер Вселенная с кучей синих/пучеглазых/элкоровских детишек, и т.д., но войны продолжаться, скайнет ИИ будет наверняка создан (как в BS:G), всё живое будет уничтожено. Ок. Хм. А мне так даже больше нравится. Возможный армагеддон после хэппи-энда. Вы меня убедили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapphire 1 075 18 ноября, 2011 Значит, при хорошо будет так: Галактика спасена, Шепард Мистер Вселенная с кучей синих/пучеглазых/элкоровских детишек, и т.д., но войны продолжаться, скайнет ИИ будет наверняка создан (как в BS:G), всё живое будет уничтожено. Ок. Хм. А мне так даже больше нравится. Возможный армагеддон после хэппи-энда. Вы меня убедили. Вот в чем проблема. Вы принимаете позицию жнецов как единственно правильную. Я же считаю, что создание разумного ИИ неотвратимый шаг на пути к прогрессу. Вот только человечество (равно как и остальные расы) должно само дойти до понимания что есть правильно, а какой путь ложен. Путь, предлагаемый в игре как "идеальный", не дает органике выбора самостоятельно развиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 18 ноября, 2011 А мне нравятся концовки. предложенные в диалоге со Стражем. Это та самая горько-сладкость, которой мне хотелось. Я так понимаю, что последний вариант - это и есть "идеальная" концовка Био? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Moody 82 18 ноября, 2011 Вот в чем проблема. Вы принимаете позицию жнецов как единственно правильную. Разве? Мира в галактике никогда не будет, противостояние ускоряет прогресс, как и создание всё более совершенного оружия. Просто не бывает счастливых концов. Бывет вовремя закрытая книга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Яковлев Леонид 166 18 ноября, 2011 А мне нравятся концовки. предложенные в диалоге со Стражем. Это та самая горько-сладкость, которой мне хотелось. Я так понимаю, что последний вариант - это и есть "идеальная" концовка Био? 1. Стать единым целым со Жнецами (идеальная концовка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vargnatt 182 18 ноября, 2011 А мне нравятся концовки. предложенные в диалоге со Стражем. Это та самая горько-сладкость, которой мне хотелось. Я так понимаю, что последний вариант - это и есть "идеальная" концовка Био? По всей видимости. И надо сказать - она прекрасна. Это всё-таки не превращение в гиганскую вошь, как всем показалось из формулировки "Стать единым целым со Жнецами" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapphire 1 075 18 ноября, 2011 Разве? Мира в галактике никогда не будет, противостояние ускоряет прогресс, как и создание всё более совершенного оружия. Просто не бывает счастливых концов. Бывет вовремя закрытая книга. А я и не говорю о мире в галактике, идеального состояния вообще не может быть. Не надо меня за пацифистку принимать. Но мне как-то дороже мир со страстями и войной. Я за то, чтобы органика эволюционировала сама, без толчков и принятых за них решений. А вот к какому результату придут расы, живущие в галактике, покажет только время. Вообще думать, что при слиянии со жнецами не будет войн тоже весьма наивный взгляд. Даже среди гетов возник конфликт и те были готовы вступить в гражданскую войну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Moody 82 18 ноября, 2011 Тогда в чем смысл хэппи-энда, если он насквозь фальшив? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapphire 1 075 18 ноября, 2011 Тогда в чем смысл хэппи-энда, если он насквозь фальшив? А в чем вообще смысл нашей жизни? Она тоже фальшива? Может сразу повеситься? оО С таким подоходом любой финал фальшив и смысла для борьбы там нет. Можно было еще в МЕ1 позволить Властелину захватить Цитадель, а Шепу просто сложить лапки и покорно ждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Moody 82 18 ноября, 2011 А в чем вообще смысл нашей жизни? Она тоже фальшива? Может сразу повеситься? оО Не буду шовинистом и не скажу ничего про логику. Суть хорошей концовки не в том, чтобы быть хэппи-эндом, а в том, чтобы мы поверили, что всё было не зря, все жертвы, потери и выборы имели смысл, даже финальная жертва героя. Ткнуть читателя (зрителя, игрока) в ситуацию, когда нет единственно правильного выбора. И заставить задуматься, что выбрал бы лично ты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты