SergiySW 6 849 12 ноября, 2011 (изменено) Go. If you don't, the cycle will continue, but I will no longer control the Reapers. Итак, в зарисовках сюжета Mass Effect 3 было упомянуто 7 финалов. 1. Стать единым целым со Жнецами (идеальная концовка) 2. Шепард использует Горн (?), чтобы контролировать Жнецов. Земля разрушена. 3. Шепард уничтожает Горн (?), погибают и Жнецы, и Земля. 4. Шепард использует Горн (?), чтобы контролировать Жнецов. Земля сохраняется. 5. Шепард уничтожает Горн (?), Жнецы погибают. Земля опустошена. 6. Шепард уничтожает Горн (?), погибают Жнецы. Земля сохраняется. 7. Шепард уничтожает Горн (?), погибают Жнецы. Земля сохраняется. Шепард выживает. Насчёт именно уничтожения Горна я не уверен, в том обрывке сценария идёт речь о каких-то трубах. И на английском CONVERSATION: Once Shepard reaches the top of the elevator he begins a conversation with GUARDIAN where all the mysteries of the universe are revealed. ACTION: Shepard must now make his final decision - to control the Reapers, to destroy the Reapers, or if they had a perfect game to become one with the Reapers. CUTSCENE: The DEVICE docks with the Citadel, Shepard leaps off the edge of the platform becoming one with the Reapers. CUTSCENE: The DEVICE docks with the Citadel, Shepard places his hands into the control mechanism and gains control over the Reapers. Earth is destroyed, and the Reapers leave. CUTSCENE: The DEVICE docks with the Citadel, Shepard destroys the tubes resulting in the Reapers being destroyed. Earth is also Destroyed. CUTSCENE: The DEVICE docks with the Citadel, Shepard places his hands into the control mechanism and gains control over the Reapers. Earth is okay, and the Reapers leave. CUTSCENE: The DEVICE docks with the Citadel, Shepard destroys the tubes resulting in the Reapers being destroyed. Earth is devastated. CUTSCENE: The DEVICE docks with the Citadel, Shepard destroys the tubes resulting in the Reapers being destroyed. Earth is okay. CUTSCENE: The DEVICE docks with the Citadel, Shepard destroys the tubes resulting in the Reapers being destroyed. Earth is okay. Shepard survives. Соответствуют ли они финальной версии? И какую судьбу галактики выберете вы? Диалог со Стражем (THX Holden) – финальный спойлер, мотивация Жнецов Страж: Возьми мою руку. Шепард: Что... где я? Страж: Это Цитадель, место, где я живу. Шепард: Кто ты такой? Страж: Я - Катализатор. Шепард: Я думал Цитадель является Катализатором. Страж: Простая ошибка. Цитадель является частью меня. Я был создан эонами ранее, чтобы разрешить проблему. Шепард: В чем заключается эта проблема? Страж: Оградить органиков от создания Искусственного Интеллекта, могущественного настолько, чтобы сравняться с создателями и уничтожить их. Горн (Crucible) - это инструмент, подобно Жнецам. Инструменту нужен пользователь. Вы - пользователь Горна, так же как я - пользователь Жнецов. Я был создан, чтобы решить проблему и Жнецы стали моим решением. Главное предназначение Жнецов - оградить органиков от создания Искусственного Интеллекта, способного сравняться с создателями и уничтожить их. Шепард: Но ведь именно это ты и делаешь. Страж: Не совсем. Жнецы собирают достаточно развитые цивилизации, оставляя менее развитые нетронутыми, подобно тому, как мы оставили ваш вид, когда были здесь в последний раз. Шепард: Но вы убили остальных... Страж: Мы собрали их. Мы вносим порядок в хаос. Мы помогаем им возвысится, стать одними из нас, позволяя новой жизни цвести, а старой быть сохраненной навеки в оболочке Жнеца. Шепард: Я думаю, мы все же сохраним свою собственную оболочку. Страж: Это невозможно. Органики всегда будут стремится достичь точки технологической сингулярности, той точки во времени, где их создания перерастают их. Моим решением было создать цикл, который не достигал бы этой точки. Органическая жизнь сохранена. Шепард: Но вы забираете наше будущее. Без будущего, у нас нет надежды. Без надежды... мы можем стать такими же машинами... запрограммированными делать то, что нам скажут./ Определяющей характеристикой органической жизни является наше самосознание. Возможность принимать решения, делать выбор. Вы отнимаете это, и мы будем такими же машинами, как и вы. Страж: Надежда есть. Может больше, чем вы знаете./ У вас есть выбор. Больше, чем вы знаете. Тот факт, что вы стоите здесь, первый органик сделавший это за бесчисленные циклы, подтверждает это. Равно как и подтверждает то, что мое решение более не является действенным. Новое решение должно быть найдено. Горн изменил мою функцию. Я не смогу продолжить работу, только помогу вам использовать его. Я могу захватить и направить энергию Горна, но вы должны решить, как ее высвободить. И какую форму она должна принять. Энергия может быть высвобождена в качестве разрушительной силы. Органика возобладает за счет нас. Вся синтетическая жизнь будет уничтожена. Так же как и технология, на которую опирается ваш вид. Включая ретрансляторы, через которые энергия будет распределена. Вы также можете использовать энергию, чтобы обойти мой контроль над Жнецами. Шепард: Контроль? Значит, Призрак был прав... Страж: Верно... хотя он бы никогда не смог контролировать его так, как это делаем мы. Вы завершите мое существование. Вы будете контролировать Жнецов. Продолжите искать решение проблемы./ Вы станете катализатором. Вы продолжите цикл так, как найдете подходящим. Шепард: А другой выбор? Страж: Есть и другой вариант. Моей конечной целью, точным решением проблемы сингулярности, было объединение органики и синтетики. Как я сам. Вы уже объединяете обе составляющих. Если вы решитесь на это, ваша энергия в совокупности с энергией Горна может быть использована для преобразования и трансформации каждого из наших видов. Мы станем подобны вам, а органическая жизнь станет подобна нам. И проблема Технологической Сингулярности будет решена. Шепард: Мы просто... станем жить вместе? Страж: Это очень изящное решение. Путь, по которому вы уже идете. Жатва прекратится. Это будет новым возвышением для органической и синтетической жизней. Диалог с Андерсоном на Земле (thx Hellen777) Андерсон. -Боже...Кажется целую вечность не отдыхал. Шепард. -Вы заслужили отдых. А.- Мы оба заслужили. Ш.-В точку. А. -Никогда не спрашиваешь себя, то было бы, сложись всё иначе? Какими бы были наши жизни, если бы ничего этого не было? У меня никогда не было семьи, Шепард. Никогда не было детей. Боюсь этот корабль уплыл. Ш. -Время ещё есть. А. -Я не знаю, Шепард. А что насчёт тебя? Не хочешь пустить корни? Ш. -Звучит неплохо. Только не знаю, получится ли у меня. А.-Получится, как же иначе. Ш.-Я солдат, Андерсон. Как и вы. больше я ничего не умею. А.-Из тебя выйдет отличный отец. Представь, как дети будут тобой гордится. Будут всем рассказывать, что их отец -капитан Шепард. -Из тебя выйдет отличная мать. Представь, как дети будут тобой гордится. Будут всем рассказывать, что их мама-капитан Шепард. Ш.-Не знаю даже..Не всеми моими поступками можно гордится. So you want to know about the Champion? (thx Holden) Is that a true story? It is, as best we can tell. When can I go to the stars? One day, my sweet. What will be there? Anything you can imagine. Our galaxy has millions of stars. Each of those stars could have a dozen worlds or more. Every world could be home to a new form of life. And every life could have a story of its own. Can you tell me another story about the Shepard? Okay, but just one more. Тем временем в Лондоне... Изменено 13 февраля, 2012 пользователем SergiySW 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 12 декабря, 2011 (изменено) Ну может если ретронсляторы гикнуться, ученые начнут активно шевелиться в теме новых способов перемещения по галактике, а то блин на халяву . А насчёт хеппиэнда - пускай будет, главное что б был не только он. Да и драматический энд в любом случае то же не устраивает, хоть застрелись но будет "пушистый зверек" / хеппи энд. Вообщем даешь различные выборы В идеале, финальный результат должен определяться прохождением игры(или ещё лучше всех 3 игр). Ошибки должны исключать возможность выбора наиболее позитивных концовок, вплоть до прогрыша по сюжету. Но это так моё ИМХО.С выключенными ретрансляторами человечество будет обреченно прозябать на перенаселенной Земле. Это не считая людских колоний отрезанных от всех.Хорошо если так, но чувствую, что волей сценаристов Биовар всё мистическим образом превратится в Хэппи енд( наштопают новых технологий помирятся и тд....) Изменено 12 декабря, 2011 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скачков Руслан 98 13 декабря, 2011 А ведь обещали , что не будет ни какой "убер кнопки сломать риперов" ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 13 декабря, 2011 Самое главное, что бы не было выбора концовок при помощи 4 кнопок. Как в Деусе 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrKartez 446 13 декабря, 2011 А ведь обещали , что не будет ни какой "убер кнопки сломать риперов" ))) Было наивно предполагать, что Жнецов смогут убить из пушечек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 13 декабря, 2011 Я всё-таки сделала это. >_< А ведь думала, что не залезу в эту тему до выхода игры... Но нет, против перка "Ловец спойлеров" не попрёшь... Из концовок, представленных в заглавии темы, мне понравились 1 и 4. Но с оговорками. Например, идеальный симбиоз органики и синтетики. Но что он означает? Органические существа превзошли слабости плоти и могут теперь стрелять лазерами из глаз, сокрушать горы и запрыгивать с земли на балкон 14-этажа? Или же просто превратятся в срущие самоходные компьютеры? Вот этот момент хотелось бы уточнить. Прочла половину высказываний в этой теме (на большее не хватило, да и свежих мыслей уже почти не встречалось после 25-й страницы), озадачилась. Народ не хочет небанальных концовок, заставляющих серое вещество пошевелиться хотя бы под конец трилогии? о_О Удивительно. Тут в начале темы кто-то укорял концовки нового Дэус Экса, дескать, прохождение и отыгрыш по всей игре на них не влияют, банально выбираешь, на какую кнопочку нажать... Но дело-то не в том, как организовать финал, а что это за финал такой. В том же DX:HR я на финише реально металась между вариантами выбора будущего, не в силах найти такую концовку, при которой всем было бы хорошо. Потому что при любом раскладе получалось, что кому-то, как ни крути, но оказывалось плохо. И при этом в каждой концовке была своя правда. Того же хочется и от финала МЕ3. Чтобы не приторное "Пожертвовал Тали - и на Марсе яблони зацвели", "Спас Кай Ленга - попрощайся с Тучанкой, Тессией и стриптиз-баром на Цитадели" нас ждало перед титрами, а суматошная работа мозга по просчёту возможных последствий своего выбора. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 17 декабря, 2011 Что-то сооовсем депрессивно. Что ни концовка - полная ***... А ведь ещё думали о ММОРПГ в мире... и будующих играх... какие будующие игры при таких концовках О_о? Или опять Реткон??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illeaillas 5 104 17 декабря, 2011 Что-то сооовсем депрессивно. Что ни концовка - полная ***... А ведь ещё думали о ММОРПГ в мире... и будующих играх... какие будующие игры при таких концовках О_о? Или опять Реткон??? А что не так с концовками, по моему нормальные концовочки, и в игре совсем все может быть по другому, так что не время расстраиваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 17 декабря, 2011 А что не так с концовками, по моему нормальные концовочки, и в игре совсем все может быть по другому, так что не время расстраиваться Человек просто надеялся, что его Шепард всех победит одной левой :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 17 декабря, 2011 Я надеялась, что можно выжить, даже уничтожив Землю, Жнецов и прочих. А не то поулчается: либо все живы и жива Шепард, либо воссоединение с врагом... иначе смерть О_о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 17 декабря, 2011 Я надеялась, что можно выжить, даже уничтожив Землю, Жнецов и прочих. А не то поулчается: либо все живы и жива Шепард, либо воссоединение с врагом... иначе смерть О_о Вообще-то есть вариант с уничтожением жнецов и спасением всех, без воссоединения с ними. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вагон 21 17 декабря, 2011 Прочла половину высказываний в этой теме (на большее не хватило, да и свежих мыслей уже почти не встречалось после 25-й страницы), озадачилась. Народ не хочет небанальных концовок, заставляющих серое вещество пошевелиться хотя бы под конец трилогии? о_О Удивительно. Тут в начале темы кто-то укорял концовки нового Дэус Экса, дескать, прохождение и отыгрыш по всей игре на них не влияют, банально выбираешь, на какую кнопочку нажать... Но дело-то не в том, как организовать финал, а что это за финал такой. В том же DX:HR я на финише реально металась между вариантами выбора будущего, не в силах найти такую концовку, при которой всем было бы хорошо. Потому что при любом раскладе получалось, что кому-то, как ни крути, но оказывалось плохо. И при этом в каждой концовке была своя правда. Того же хочется и от финала МЕ3. Чтобы не приторное "Пожертвовал Тали - и на Марсе яблони зацвели", "Спас Кай Ленга - попрощайся с Тучанкой, Тессией и стриптиз-баром на Цитадели" нас ждало перед титрами, а суматошная работа мозга по просчёту возможных последствий своего выбора. в DXHR, как и в МЕ гениальная система автосохранения. можно просмотреть все концовки. а так. по сути. судить о концовке можно только по игре. что будет там, то и повлияет на основную концовку. в любом случае буду смотреть на все варьянты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 17 декабря, 2011 Вообще, финалы предсказуемы, даже первый... ну, тут что-нибудь новое сложно придумать, но вообще - не удивили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 17 декабря, 2011 что-нибудь новое сложно придумать, но вообще - не удивили Ну, как вариант: герой в любом случае просирает все полимеры, Жнецы бугагируют и зохавывают галактику. Игрок трясётся от негодования и грозится разработчикам карами небесными. Не ново, зато удивили. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 945 17 декабря, 2011 Вообще, финалы предсказуемы, даже первый... ну, тут что-нибудь новое сложно придумать, но вообще - не удивили Ничего нет нового под Солнцем. Но биовары в клочья порвали свои шаблоны. Лично я была под впечатлением от этих концовок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 17 декабря, 2011 Лично я была под впечатлением от этих концовок. Рано радоваться. Биовары под натиском орущих мармеладных феечек понаделают концовок, где Шепард, обняв Талюсичку/Гаррусика, под радостные песни Азиса уходит в закат по трупам церберовцев радуге, а все вокруг хлопают в ладоши, в воздух чепчики кидают и радуются. И вот хоть ты тресни, никакого дарка и ангста. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умный ^_____^ 56 17 декабря, 2011 (изменено) Рано радоваться. Биовары под натиском орущих мармеладных феечек понаделают концовок, где Шепард, обняв Талюсичку/Гаррусика, под радостные песни Азиса уходит в закат по трупам церберовцев радуге, а все вокруг хлопают в ладоши, в воздух чепчики кидают и радуются. И вот хоть ты тресни, никакого дарка и ангста. По-моему такая опция должна быть, как мне кажется. Но от старых концовок тоже не стоит отказываться. Я буду со всеми концовками перепроходить =3 Вообще, хочу, чтобы как в Heavy Rain было Изменено 17 декабря, 2011 пользователем Умный ^_____^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тинхен 1 177 18 декабря, 2011 А смысл тогда, в старых концовках? Его нет. Ну Нееееет. Жнецы так окажутся банальным картонным злом, Шепард - окончательно потерявшейся на фоне тысяч других мерисьей, а биовары окончательно потеряют остатки неординарности И вместо сильного, мощного сюжета и тяжелого выбора мы получим карамельно-ванильный коктейль "Банальщина". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 18 декабря, 2011 Концовки должны быть разными, это да. Но среди них, должны быть и плохие и хорошие концовки. Если оставить только плохие, то желание пере проходить серию, лично у меня не возникнет. Это как серия Хитман была пройдена мною один раз. И умерла со смертью 47. С другой стороны, только хорошие концовки не дадут того чувства сопереживания. Один фиг мы уже знаем, что все будет в шоколаде, так зачем волноваться. Надеюсь, концовки такими и останутся 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 18 декабря, 2011 Угу, и чтобы за хорошие концовки и правдо пришлось побороться. По-настоящему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тинхен 1 177 18 декабря, 2011 Да нет. Концовки Биовары под натиском орущих мармеладных феечек понаделают концовок, где Шепард, обняв Талюсичку/Гаррусика, под радостные песни Азиса уходит в закат по трупам церберовцев радуге, а все вокруг хлопают в ладоши, в воздух чепчики кидают и радуются. И вот хоть ты тресни, никакого дарка и ангста. быть не дорлжно, ни под каким соусом. Это не имеет никакого смысла, при той идее, которую вложили в Жнецов. Хотите концовку с живым Шепом? Жертвуйте чем-то действительно важным, а не, пардон, максимум Талисюсейкиной жопой. Хотите целых ретрансляторов - здравствуй, Шепо-НЕХ. Сейчас все просто отлично. Блин, да шикарно просто. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 18 декабря, 2011 Если посмотреть на всю романтику и драму, разыгрываемую в отношениях с сопартийцами (надежды на семью, дом, пенсию), то подобные концовки кажутся даже специально, издевательски жестокими... Мол де, вот, а вы всё надеялись на спокойную старость, мечтали... а нет! На войне так не бывает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Douman 215 18 декабря, 2011 Мол де, вот, а вы всё надеялись на спокойную старость, мечтали... а нет! На войне так не бывает... все мы будем forever alone :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 945 18 декабря, 2011 Мол де, вот, а вы всё надеялись на спокойную старость, мечтали... а нет! На войне так не бывает... Действительно же не бывает. Хотя рано печалиться, может 1 концовка всем понравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walkie 60 18 декабря, 2011 Концовка подобных игрушек - это ж не медали за приключения. Почему не должно быть "радуги"? Люди, устраивающие "ушёл по радуге, обняв Т\Г", ничуть не ущербнее тех, кто пытается узреть глубокий смысл в жнецах и прикидывает всякие смертомрачности. Всё можно. Даже харакири Шепарда безо всяких причин в самом что ни на есть победном конце. Лишь бы кого-то позабавило и было оформлено симпатично. Ради оформления и играем-то. Оно - медали, приятные одним - одни, другим - другие. Плохо, что путь к любому из финалов будет по сути одинаков. Ни в 50, ни в 100 ГБайтах МЭ разнообразия не сделаешь. Что касается самого пути к финалу, то я бы не полагал, что условности, придуманные мною лично, лучше и логичнее представленных игрой. Ведь уже в силу самого сценария любая логика там будет очень далека от безупречной. Поэтому с какой стати во имя живого Шепарда должно быть интереснее жертвовать чем-то другим, нежели жизнь Т\Г. И чем, например ? И вообще, почему непременные жертвы - это самый интересный для игры вариант ? И мне не кажется, что за хорошую (а, вернее, ту, которую задумал посмотреть) концовку надо именно бороться. А как конкретно бороться ? Проторчать перед монитором не 1, а 10 часов, поучаствовав в 10-кратно объёмных событиях ? Но тогда это и есть тот единственный, лучший вариант игры, а все другие - обрезки. Или научиться ловчее пользоваться мышкой, чтоб наконец-то одолеть кого-то сложного ? Тогда это скучно. 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 20 декабря, 2011 И вообще, почему непременные жертвы - это самый интересный для игры вариант ? Не то ,чтобы самый интересный, а несущий долю драмы. Вариант, который заставит игрока подпрыгнуть на кресле, подавиться чаем с печеньками и заставит задуматься - а что я сделал не так? Где допустил промах? Можно ли было избежать той ситуации, которую имею? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты