Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Mass Effect 3 — Мак Уолтерс о возвращении вырезанных миссий на Цитадели

Рекомендуемые сообщения

Цитадель

Заботливо созданная для первой части Mass Effect Цитадель сыграла в сиквеле лишь небольшую роль. По словам ведущего сценариста Mass Effect 3 Мака Уолтерса в интервью Official Xbox Magazine, BioWare собирались добавить туда больше заданий, но передумали. В Mass Effect 3 эта утерянная ветвь сюжета возродится.

«В Mass Effect 2 должны были быть сюжетные линии на Цитадели, своего рода возврат к первой части. Мы их вырезали, но восстановим в Mass Effect 3. Я очень рад, что мы сделали это, но не могу сказать вам, что это такое. У трилогий есть прекрасное свойство – иногда у тебя появляется второй шанс».

Мак признался, что написание возможных концовок для Mass Effect 2 было настоящей головной болью для сценаристов, ведь им надо было подготовить почву для третьей части.

«Не думаю, что здесь мы попали в ловушку, – говорит Мак, когда его спрашивают о том, как согласовать все принятые в ключевых моментах игры решения. – Для нас это, скорее, препятствия. Иногда это препятствия, которые мы строим себе сами. Остаётся только хлопнуть себя по голове и сказать: „О чём мы думали? Зачем мы это сделали, черт побери?“

Яркий пример: „Давайте создадим такую концовку самоубийственной миссии Mass Effect 2, где все ваши сопартийцы могут погибнуть и даже Шепард может найти свою смерть“. Ну, сделали… а мы же еще должны создать третью игру. И что, черт побери, нам делать с теми, кто выбрал такую концовку?»

Поработав над всеми тремя играм Mass Effect, Мак готов сменить направление. «У меня в команде, конечно, есть сценаристы, которые хотят попробовать себя в чем-то другом, двигаться дальше. Лично я работаю над Mass Effect уже больше семи лет. Я привязался к этой вселенной, но, имея дело с одним и тем же, немного устаешь.

Надеюсь, никто не скажет мне: „Да ты уже ничего не можешь сделать для Mass Effect“. Я бы хотел взять перерыв, а затем вернуться, чтобы снова наслаждаться этой вселенной».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВУ трилогий есть прекрасное свойство – иногда у тебя появляется второй шанс».

Буква В там явно лишняя, по сабжу цитадель это хорошо, очень интересно как они обыграют смерть шепа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВУ трилогий
Очепятка.

Если-бы он признался, что вырезанный контент они вернут в DLC, я-бы не удивился. Пофыркал-бы, но не удивился. А так... даже не знаю, хорошо это или плохо. Время покажет.

Кстати, уже исходя из этих слов можно сделать вывод, что эти миссии не будут связаны с основныи сюжетом третьей части. Может их даже сделают зависящими от решений первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лишь бы миссии на Цитаделе не выглядили так: "Сходи разберись с бандитами, которые вымагают у меня деньги, а спасение галактики подождёт..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура, можно будет побродить по Цитадели) Я так соскучилась по Президиуму ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все в Логово Коры, я угощаю! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно и вправду устроят миссии, которые будут как бы показывать последствия ваших решений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, хорошо, что тут еще скажешь? Так держать парни, флаг вам в руки и барабан на шею :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура:) Очень люблю Цитадель, буду рада там побродить ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово, когда игровые творцы могут поднять своё детище на новый уровень, там где они могут сделать больше и лучше. Удачи всей команде Биоваре в усовершенствовании игры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не читаю и не смотрю всякую информацию по масс еффект 3, чтобы сразу испытать нервный срыв, когда игра выйдет :) Но судя по картинке, что-то приятное про Цитадель.

Надеюсь, что Шепард таки использует Цитадель по назначению, как ретранслятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Остаётся только хлопнуть себя по голове и сказать: „О чём мы думали? Зачем мы это сделали, черт побери?“

А можно я их хлопну как следует по голове? За то что они меня лишили этой части в МЭ2!!! :fool:

Изменено пользователем Natalia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лифты вернутся :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лифты вернутся :yes3:

Вряд ли. Хотя мне все равно, они меня нисколько не раздражали :)

Был бы более рад, если бы вернулись жилые сектора из первой части, с мед. клиникой, логовом коры (хотя нет, его закрыли, флакс (сверхновая) тоже пострадал), с рынками (My name is Conrad Verner!). Хочу большой президиум, опять же с локациями из первого масса. Посмотрим, как там все изменилось. Хочу СБЦ! Закеру не хочу, ну нафиг, она мне не понравилась.

Да и вообще хочу, чтобы стилистика была более похожа на первую часть, а не на вторую.

Изменено пользователем Raz3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕ3 начинает все больше походить на Mass-Effect-моей-мечты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

определенно третий ME- убьет второй, останутся только первый и третий :)

Изменено пользователем -=Ы=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу чтобы вернулись лифты , это лучше чем загрузочный экран , хочу чтобы локаций на цитадели побольше было ... И в общем хочу чтобы они смогли сделать сочетание ME and ME2 ....большинство уже сделали , но всё же чего-то не хватает ...только чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

„Давайте создадим такую концовку самоубийственной миссии Mass Effect 2, где все ваши сопартийцы могут погибнуть и даже Шепард может найти свою смерть.“ Ну, сделали… а мы же еще должны создать третью игру. И что, черт побери, нам делать с теми, кто выбрал такую концовку?»
Создать продолжение где ГГ будет капитан какого-нибудь отряда, которого пришлют на замену Шепарда. Для которого бы Шеп был кумиром, ну или примером для подражания. И на миссиях в тяжелых ситуациях приводил бы в пример кэпа. К примеру...мне кажется ничё тк вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создать продолжение где ГГ будет капитан какого-нибудь отряда, которого пришлют на замену Шепарда. Для которого бы Шеп был кумиром, ну или примером для подражания. И на миссиях в тяжелых ситуациях приводил бы в пример кэпа. К примеру...мне кажется ничё тк вариант.

и звали бы его Джеймс Вега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я говорю -Да ты уже ничего не сможешьс делать для Mass Effect - все уйди со сцены,дай нам галактику спасти нормально.

Я даже не знаю что о МЕ3 думать,шаг не туда и сапортийцев перерешетили,а сюжет для меня не так важен,главное чтобы персонажи интересные были.

Изменено пользователем Spectra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лифты,старые,добрые,неспешные лифты)Со словесными разборками сопартийцев и новостями)

Создать продолжение где ГГ будет капитан какого-нибудь отряда, которого пришлют на замену Шепарда. Для которого бы Шеп был кумиром, ну или примером для подражания. И на миссиях в тяжелых ситуациях приводил бы в пример кэпа. К примеру...мне кажется ничё тк вариант.

Конрад Вернер не сможет спасти галактику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше поздно чем никогда наверно. И надеюсь что цитадель будет больше похожа на первую часть чем на вторую с унылыми одинаковыми этажами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так что, у кого-то еще остались сомнения по поводу того, что МЭ2 был порезан на кусочки ради DLC и дополнений?

грустно, конечно...но сэ ля ви.

Изменено пользователем MordekaiToth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...