Ариандр 577 6 декабря, 2011 (изменено) ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ СООБЩЕНИЯ С РОЛЬЮ, ВЫ - МИРНЫЙ Пролог Человек давно перестал замечать всей гротескности и не пропорциональности своей жизни. Кривые зеркала вместо уродливых лоскутных голов и пуговичных глаз отражают яркие и запоминающиеся маски, которые мы упорно пытаемся пришить к своему лицу. Когда цветастая, но грубая материя рвётся, и наружу вылезает та истина, что мы настойчиво прячем, мы видим в ней лишь патологию и закрываем рану новой заплаткой. Занимая фальшивые роли и путая свои фигуры, мы вновь и вновь вступаем в сражение внутри одной и той же игры, не слишком понимая, кто её породил, и почему мы в неё играем. И каждый раз бросаясь в звериный и непонятный бой, мы не замечаем, как огромные когтистые пальцы переносят нас с клетки на клетку, из глубин древности и земли восстают тёмные силуэты, утаскивающие поверженные фигуры, а с небес на нас взирают лукавые очи тех, кто придумал правила этой игры. С непритворным любопытством наблюдая, порой они спускаются на поле этой игры, но остаются не узнанными сквозь надетые на нас самими же нами маски. Не вмешиваясь в ход созданной ими игры, они изначально знают исход любой партии. И когда очередная фигура пересекает доску и низвергает вражеского короля, они тихо и печально улыбаются, опуская занавес и позволяя забыться поглощённым иллюзиями марионеткам - ведь в этой игре человека против своей же сущности всегда и неизменно может победить только одна сторона: те, кто придумали правила... Небо было полностью застелено серой пеленой, отрывисто стекающей вниз мутным и таким же серым полотном вместе с холодными линиями дождя, ниже становясь, впрочем, прозрачнее. Земля жадно пила воду, не оставляя луж, а буйно разросшиеся травы, приникшие от удара капель к земле, высасывали серую влагу из почерневшей почвы, напитываясь горькими и целебными соками. Густые ручейки змеями извивались по иссечённой поверхности мощёных дорог и тротуаров, подхватывая россыпи ярко-ржавых листьев, плоскими гранями усеявшие края мостовых - такой же серый, как и небо, камень брусчатки тщетно пытался отловить своё отражение в отскакивающих от него брызгах. Всё новые и новые медные листья срывались с ветвей под тяжестью дождя ли или совершенно невесомого ветра. А около одного из многочисленных перекрёстков городских дорожек, совсем рядом с чёрной кованной оградой Театра, земля горела голым разрыхлённым пятном. Они шли медленно, точно выверяя шаги - ведь в таком важном деле спешить было никак нельзя. Осторожно неся драгоценную ношу, четверо детей в траурном марше шествовали к вскопанному участку, не обращая никакого внимания на хлещущий дождь. Все они были серьёзны и задумчивы, и даже промокшая с ног до головы овчарка, обычно радующаяся дождю, ныне понуро трусила вслед за светловолосым пареньком. Кто-то из них шёл самым первым с прильнувшим к губам рожком, и наигрывал протяжную, печальную мелодию, похожую на внезапно ставший мрачным и реальным сказочный ветер; кто-то нёс с собой ту самую лопату, что будто Харон прогрызает для человека в недра земли последний проход; а кто-то и ту самую ношу, что с таким трепетом несла одна из девочек - неприглядную куклу в детский рост. Умершую куклу. Всё это было каким-то странным, естественным и гиперболизированным одновременно, гротескным и до щемящей боли в душе настоящим - недетские мысли, эмоции, занятия, будто бы сюрреалистичные мазки мелодии, вмешавшиеся в умы этих детей, но куда более истинные, неприкрытые и не скрашенные тысячами бессмысленных слов и тоннами подложной мишуры. Всё это было настолько естественным, что пугало - ведь мы сами не привыкли к такой истине... Самая старшая из девочек начала копать - умело, искусно, зная, как нужно рыть последнее пристанище, ведь делала уже это не единожды. Та, что несла куклу, окунула тело в теплое и ласковое лоно земли, положив куклу так, чтобы ей было удобно и приятно. В руках светловолосого парня блеснули большие серебристые ножницы - присев на одно колено, он медленно разрезал ткань посередине груди, обнажив бурую вату, похожую на клубы засохшей крови. Черноволосая девочка вложила в ватное сердце крошечную ягодку рябины, кровавым пятнышком светившуюся на фоне сливающейся с землёй ватой, и продев в серебристую иголку ярко-красную нить, так же осторожно зашила рану, как и прорезал её до этого светловолосый. Сакральный ритуал подходил к концу. Когда старшая погребла тело под слоем земли, когда молчанием проводила её игравшая на рожке, черноволосая неслышным, печальным шёпотом, а парень прощальным жестом, когда сидевшая и прижавшая уши собака беззвучно прикрыла глаза - тогда они покинули странную могилу, и всё также не обращая внимания на дождь, ушли куда-то туда, откуда они пришли, безмолвным сюрреалистичным шествием растворившись в силуэты детей и собаки. А где-то в земле, безмолвно и сюрреалистично растворилась душа похороненной куклы, впустив в своё сердце последнюю алую кроху жизни. И быть может, согретое толщей земли и вскормленное кровью тряпичного тела, когда-нибудь семя потянется к верху, и прорастит Чудо... * * * Когда шумно пыхтящий дымом и гремящий железными суставами поезд окончательно остановился, и, фыркнув, выдохнул жар из металлического чрева, позволяя ожидающим его рабочим приблизиться к жутковатому огнедышащему зверю, дождь уже совсем закончился, и сползающие с неба тёмно-серые тучи открыли путь мягким и прохладным рассветным лучам солнца. Было ещё совсем рано - около шести часов утра - однако не в этом была причина практически полного отсутствия встречающих, не считая умело бросившихся разгружать многочисленные грузовые вагоны рабочих. Ведь в город очень редко кто-либо приезжал, а если и приезжали, их некому было здесь встречать. В составе был, кажется, всего лишь один пассажирский вагон, обыкновенно не заполненный даже и наполовину - но в этот раз он почему-то был полон людей, большая часть из которых уснула за время долгого и утомительного путешествия сквозь бесконечную степь. Однако были и те, кто бодрствовал - и почти сразу же, как разгорячённый железный дракон распахнул двери пассажирского вагона, из него выскочил черноволосый молодой человек. Почему-то вся его одежда имела такой же чёрный цвет - одет он был в более чём щегольской угольно-чёрный плащ из змеиной кожи, длиною до пят и с многочисленными металлическими застёжками, а в руке держал чёрный же саквояж. Из-за расстёгнутого горла пальто выглядывал опоясывавший шею ярко-алый шарф, странно и вместе с тем гармонично контрастировавший с темнотой остальной одежды, а выглядывавшие из широких рукавов кисти скрывали чёрные кожаные перчатки. Снующие, словно термиты, рабочие бросили на гостя быстрый удивлённый взгляд, но почти тут же вернулись к разгрузке вагонов; возможно, кто-то из просыпавшихся пассажиров выглянул в окно и заметил вышедшего на перрон щёголя - однако в целом приезд этого человека остался никем не замеченным. Вдохнув пропитанный дурманящим ароматом степных трав воздух и окинув взором тёмных глаз поезд и тонкую линию рельсового полотна, уходящего куда-то вглубь бесконечной степи, он твёрдыми шагами направился в сторону города. * * * За одной из трёх лавок, стоящих на перроне, сидел единственный встречающий этот состав человек. Это был мужчина лет тридцати с приятными чертами лица и тёмными, средней длины волосами, полностью поглощённый чтением какой-то книги. Время от времени - по мере того, как прибывшие по письменному приглашению гости выходили из поезда - он бросал быстрые и короткие взгляды на оглядывающихся прибывших, но, видимо ожидая чего-то, вновь возвращался к исписанным страницам. Рядом с ним стоял молодой шатен в немного необычной одежде и с закрытым мокрым зонтиком в руках, бывший, похоже, кем-то вроде слуги читающего. Лишь когда почти все приглашённые вышли на перрон, читавший мужчина поднялся и, сказав что-то слуге, который кивнул и отправился восвояси, с лёгкой улыбкой направился к ним. - Здравствуйте! Вы, видимо, и есть те гости, о которых говорил отец? Позвольте представиться: Николай Константинович Авелев, старший сын того человека, что вас сюда пригласил. В его движениях, тембре, внешности и вообще во всём было что-то приятное, внушающее доверие. Тихий, мягкий и спокойный голос, мимика правильного лица, доброжелательная, хоть и смутная, улыбка - глаза его, правда, были полны какой-то неимоверной усталости, будто этот человек в течение многих дней не спал. На улице было достаточно прохладно, однако не похоже было, что Николай мёрз, несмотря на то, что был достаточно легко одет: тёмно-серая рубашка проглядывала сквозь не застёгнутый шерстяной серый пиджак со странным рисунком в виде обвивающего левый рукав изумрудного аспида, нарисованного так, будто настоящая змея оплетает левую руку. - Я полагаю, у вас много вопросов? - продолжил тем временем Авелев, - к сожалению, я не смогу ответить и на половину из них, ведь отец далеко не всегда делится планами... Сегодня вам с Константином встретиться уже не получится - по определённым причинам вы сможете увидеть его только к завтрашнему утру. В любом случае вам придётся где-то остановиться, и как минимум дней пять прожить в этом городе - регулярный поезд ходит только с такими интервалами. Так что давайте я отведу вас в место, где вы сможете пока остановиться. Ну и вообще город этот, скажем так... необычный, - Николай задумчиво посмотрел в сторону упомянутого, - и не очень гостеприимный. А потому, я полагаю, мне следует устроить вам хотя бы краткую экскурсию, чтобы вы смогли понять, что принято или не принято у местных жителей, да и на некоторые достопримечательности посмотреть, - глаза Николая оживились и заблестели, - потому что таких вы больше нигде не увидите. Прошу, идите за мной. Если будут какие-то вопросы - с удовольствием их выслушаю... Они шли по странным, причудливым улицам этого непонятного города. Здесь не было ни одной машины, да даже и асфальтированных дорог - вместо них были не особо широкие и мощёные, поблёскивающие тонким зеркальным слоем воды, сильным дождём спускавшейся всего час назад. Плотно строились по бокам двух, трёх или четырёхэтажные каменные или кирпичные дома, с двускатными крышами и похожие скорее на небольшие особнячки, нежели на многоквартирные сооружения. Казалось, что весь город выстроил один и тот же архитектор: дома не были одинаковыми, нет, но все они были выдержаны в одном полу-модерновом стиле. Забавно было то, что, очевидно, цвет домов зависел от квартала, в котором он расположен: где-то они были красными, где-то бежевого оттенка, где-то выкрашены в тёмно-зелёный или голубой цвет... Ажурные ограды, деревья, чёрно-зелёные хвойные или широколиственные, роняющие невероятно рыжие листья на головы проходящим, кованные фонари и белоснежные лавочки, облюбовавшие тротуары - всё здесь было каким-то странным, как будто бы сказочным и реальным одновременно, сошедшим со страниц то ли притчи, то ли карикатуры. Странной и причудливой была одежда немногочисленных из-за раннего времени прохожих, среди которых почему-то было много детей, и эти прохожие все как один удивлённо или насторожено оборачивались вслед за процессией, провожая её любопытными взглядами. А Николай рассказывал - красочно и интересно, ярко жестикулируя и с насыщенными, немного дикими искрами глазах: - У города на самом деле нету имени, а потому его официально так и называют - Безымянный город или Город-без-Имени. Некоторые в шутку называют его Тот-самый-город-N. Начать, пожалуй, стоит с географии - как вы заметили, город расположен в открытой степи, разве что кое-где холмящейся, будучи рассечённым и соединённым извилистой и неглубокой рекой Доар Онксур. В этом месте река ветвится натрое, и таким образом делит город на четыре части. Вам может показаться странным или смешным, что внешний цвет домов зависит от квартала, в котором они расположены. А потому эти кварталы у нас так и называются, по цветам: Алый, Янтарный, Индиго, Серый, Лазурный и так далее... Машин в городе нет, да и дорог для них тоже, а единственный путь сюда лежит по той железной дороге, по которой ехал ваш поезд. Раньше ещё была старая грунтовая автомобильная дорога, но после того, как не так далеко отсюда в степи упала одна из тех ядерных бомб, передвижение по ней стало невозможным, и она давно заросла буйными степными травами. Но не надо думать, что наш город отсталый или нецивилизованный: мы вполне осознаём, что происходит за его пределами, и каждые пять дней в составе регулярного поезда прибывает и почтовый вагон, в котором привозят письма, некоторые газеты, документы и тому подобное. В городе есть и водопровод, и канализация, и отопление, и электричество - кстати, на последнем следует заострить особое внимание, - Николай интригующе улыбнулся, - но об этом чуть позже. В принципе, имеются телевизоры и компьютеры, однако ни самого телевидения, ни интернета, ни телефонной связи здесь нету: точно не могу вам сказать, но из-за какой-то магнитной аномалии в Безымянном городе абсолютно невозможна никакая электронная связь. А потому мы, пожалуй, самый читающий и самый пишущий ныне город если не на планете, то в России уж точно. Однако все эти материально-физические подробности не особо важны - душа этого города во многом интереснее его тела. Могу с уверенностью сказать, что приехав в Город-без-Имени вы попали не просто в другую страну, но в целый другой мир! Сейчас нам налево... - Авелев свернул за угол какой-то кондитерской с красивой стеклянной витриной. Уводя их всё дальше и дальше в глубины неординарного города, их провожатый рассказывал всё больше и больше особенностей их жизни. Фактически, в Городе-без-Имени существовало почти что сословное деление (во всяком случае, можно выделить неофициальное сословие, подобное аристократии и в которое входит большая часть интеллигенции) и феодальная власть трёх семей, разделивших между собой те или иные сферы жизни: самый могущественный и влиятельный дом Авелевых, управляющей всей духовной жизнью города; богатый дом Хельгиных, отвечающий за всю экономическую составляющую и выступающий своеобразным сердцем в противовес "мозга" дома Авелевых; и дом Легислатовых, лидер которого, Александр Легислатов, является официальным, назначенным правительством главой города (но не являющийся таковым на практике), владеющий исполнительной ветвью власти и которому подчиняются особые силы, называемые Патрульными или Белыми - они заменяют собой милицию, пожарных и вообще все подобные силы, организуя защиту города и разбираясь с чрезвычайными ситуациями. Хельгины первыми из правящих семей появились в Городе. Собственно, они и построили всю экономику города, и с тех пор ею и заправляют. Через определённый срок времени в городе обосновалась и семья Авелевых, приобретя кроме власти над всей духовной и информационной жизнью города, также и судебную власть - в частности именно Михаил Авелев, дядя Николая и брат Константина, является Городским судьёй. Кроме всего этого, Михаилу подчиняется и специальная сеть Наблюдателей и Рассыльных, первые из которых собирают информацию обо всём, что происходит в городе, а вторые наоборот, распространяют информацию (а также занимаются доставкой почты или какой-либо ещё доставкой). Причём глава исполнительной власти имеет полное право всегда затребовать и просматривать любую информацию, проходящую через каналы Наблюдателей. Сам по себе Город-без-Имени живёт в основном засчёт фармацевтических средств, производимых здесь: благодаря тому, что в степи вокруг растёт множество удивительных, совершенно уникальных трав, позволяющие производить не имеющие аналогов в мире по своим свойствам лекарства, которые затем поставляются в столицу и другие города и даже покупаются такой известной корпорацией, как Стилмен Индастрис (хоть последние и не любят это афишировать) . Ну и в меньшей мере засчёт говядины - которая тоже в какой-то мере уникальна, но в основном остаётся в самом городе для его пропитания, нежели поставляется на экспорт. Все остальные товары (кроме, разве что, рыбы) импортируются и доставляются на поездах. В Городе имеется больница и школы - а также находился в разработке проект по строительству собственного Медицинского Университета. По каким-то неведомым причинам здесь собралось большое множество деятелей науки и искусства - среди последних особенно много музыкантов и актёров. У жителей здесь вообще особенное отношение к музыке - она считается чем-то вроде голосом душ, объединённых вместе на время исполнения мелодии. Также особенное отношение проявляется и к архитектуре, так как здания в культуре Местных считаются телами тех или иных душ и духов. Многие приезжают сюда во времена тяжёлых творческих кризисов, и чаще всего "излечиваются" - так что в какой-то мере и сам город является лекарством. Однако кто же такие эти Местные, упомянутые выше? Это что-то вроде особой народности, особой касты или даже органа Безымянного города, представители которого живут частично внутри, частично вокруг города, а частично в Улье - огромном монструозном общежитии, вход и выход в которое строжайше контролируется. Местные являются потомками тех первоначальных племён, что жили в данной местности ещё до нашей эры. Они сохранили свою древнюю причудливую культуру и веру, строящуюся на поклонению земле и на взаимодействии с многочисленными духами. В отличие от большинства подобных племён или народностей в данной части России, они обладают славянской внешностью, а не монголоидной. Культура Местных пропитана ритуалами, обрядами и традициями - они абсолютно не принимают чужих культур и вообще не любят чужаков. Именно поэтому в городе и выстроена такая необычная, устаревшая система правления - Местные не принимают другой и не признавали других лидеров, кроме как триумвирата семей под руководством Константина Авелева. Местные обладают своим древним языком и иероглифической письменностью - они разделены на подобия каст со своей особой, не всем понятной структурой, которые в общем объединены в Коммуну с предводителем в виде Старейшины, являющимся главным духовным лидером, шаманом и знахарем, умеющим общаться с духами и знающий плетения человеческого тела и души. Именно Местные занимаются сбором и первичной обработкой трав (после чего те становятся пригодными для переработки в фармацевтические средства), а также выпасом скота и такой же базовой обработки мяса. Впрочем, несмотря на всё их неприятие чужих культур, Местные быстро перенимают те вещи, которые близки их укладу жизни и их самосознанию - точно также как и остальные жители достаточно быстро переняли большинство традиций и поверий Местных. Впрочем, по словам Николая, гости вряд ли встретят представителя Местных в центральной части города - они обитают в основном ближе к заводским и складским кварталам, а ткаже вблизи Улья. Фактическим же правителем города является Константин Авелев. Мощнейший интеллектуал, несгибаемый лидер, гениальный учёный и философ, он обладает какой-то мистической аурой воли, почти что гипнотически не позволяющей другим людям перечить его указам и решениям. Ум, решительность и личное обаяние автоматически сделали Константина некоронованным главой города - и никто, как бы этот кто-нибудь не старался, не может оспорить его авторитет, а как следствие и авторитет всех Авелевых. Его слово является законом, поспорить с которым мог только глава Коммуны, Стахион... Они вышли на мощёную каменную площадь и, оставив справа от себя большой огороженный участок с тремя интересными особняками, составлявшими, видимо, один большой архитектурный ансамбль, и похожее на ратушу или управу здание слева, прошли чуть дальше, ближе к реке. Когда увидели это. Через не особо широкую реку проходил узкий каменный мост без опор и перил. По другую сторону реки же не было ничего - только голая степь. Точнее, почти ничего: сразу перед мостом стоял невероятных, колоссальных размеров дуб, не ниже пятиэтажного дома. Но не это главное. Он был хрустальным. Полностью, от корней до листьев это древо состояло из какого-то синеватого полу-зеркального кристалла, поблёскивающего в лучах рассветного солнца и прячущего в своей утробе смутные, причудливые образы, складывающиеся из гранёных отражений всего вокруг. Чудесное дерево не было точной копией настоящего дуба - оно было слегка условным, абстрактным, будто бы не до конца высеченным из кристалла изваянием, похожим на сложную, полигранную геометрическую фигуру, построенную из пересечения чудовищных формул и уравнений. Было совершенно не ясно, как это гости умудрились не заметить это хрустальное древо ранее. Тех из гостей, кто решил подойти поближе и встал на каменные плиты моста, внезапно охватили какие-то странные ощущения - словно по ним ударил водоворот какой-то мощнейшей энергии, практически физической силы, льющейся будто свет или излучение от хрустальных граней. - Но как? Монолитная статуя, вытесанная из невероятных размеров кристалла? Кто его сделал? - недоумённо обратилась к Николаю Дейдра Скай. Авелев на секунду замялся, будто обдумывая что-то, а затем более глухо ответил: - Это не статуя, и её не вытёсывали. Точно ничего не могу вам сказать - Хрустальное древо считается у Местных священным, а потому они почти никого к нему не подпускают, что, естественно, затрудняет его исследование. Не смотрите, что проход к нему вроде как свободный - к некоторым вещам неподготовленным людям лучше не прикасаться... Пойдёмте дальше: в этом городе ещё немало других интересных вещей... Вместе с постепенно встающим солнцем в воздухе стал появляться какой-то рыжеватый туман, скрывающий очертания всего, что находилось вдали. Теперь они направлялись куда-то в центральную часть Безымянного города, и достаточно скоро оказались на ещё одной мощёной площади, в центре которой располагалась возвышенность, вроде лобного места, а по бокам, будто два антагониста, выстроились два удивительных здания. Первое представляло собой похожее на восьмигранный особняк сооружение, с тянущимися высоко вверх декоративными столбами поверх украшенной витражным куполом крыши, будто опоры кафедрального собора или лестницы, следующие куда-то в бесконечность. Двустворчатые двери скрывали за собой багрово-лиловые внутренности. Тонкие, бледно-синие витражные окна вырисовывали из стеклянной мозаики некие фигуры, каменные опорные конструкции отливали благородно-обсидиановым, а стены состояли из вопреки всем законам физики стоящей, будто стекло, тёмной, почти что чёрной воды. Имя ему было - Тёмный холл. А называли его Театром. Второе было высоким и худым, имеющим тёмно-серый оттенок, остро рвущимся в небо и желающим разорвать законы гравитации. Роста оно было огромного, а гладкие стены принимали странную форму, словно бы растекаясь ближе к земле, придавая зданию сходство с очень ровно оплавившейся свечёй. Хрупкие опоры шатром расходились от стен здания, и даже трёхэтажные двери повторяли оплывающую форму стен. Вершину фасада венчал циферблат массивных часов. Имени у него не было. А называли его Пустым собором. - Эти два здания являются главными из комплекса так называемых Станиславских Столпов (или просто Столпов) - сооружений, созданных совместно архитекторами Сергеем Хельгиным и Станиславом Авелевым - моим младшим братом, - продолжил тем временем Николай, - Тёмный холл может показаться вам зданием фантастичным, но на самом деле такое удерживание постоянной формы водой абсолютно реально. Дело в том, что та, как вам показалось, вода, из которой наш Театр состоит более чем на половину, на самом деле является своеобразным аналогом ферромагнитной жидкости, и держится этот аналог благодаря сложнейшей системе магнитов. В какой-то мере это здание - эксперимент по созданию изящной иллюзии обхождения физических закономерностей. Тёмный холл был построен самым первым из всех Станиславских Столпов, хоть и Собор был спроектирован раньше. Ранее здесь был другой, первый театр, построенный ещё во времена Первого заселения - пожалуй, это было самое старое нежилое здание в Безымянном городе. Но несколько лет назад здесь был страшный пожар, в ходе которого сгорело огромное количество домов и в том числе старый Театр. Станислав использовал обгоревший остов, скелет, оставшийся от старого Театра, и на его основе построил новый. Тело сгорело - память и душа остались, породив со временем новое тело. Иногда сгорая, мы преображаемся... - последнюю фразу Николай еле слышно и задумчиво пробормотал куда-то в пустоту, через миг, впрочем, вновь обратившись к гостям, - Сейчас это Театр масок и теней, под руководством маэстро Вергилия - талантливейший режиссёр, драматург и актёр, скажу я вам, хоть и редкий хитрец. Также в Тёмном холле выступает и наш городской оркестр, под руководством дирижёра Эрис Ливидум. Вы о ней, возможно, слышали - раньше она была крупной актрисой в Америке, но потом сюда перебралась. Ещё гораздо ранее "Сентябрьского падения"... Я бы с удовольствием показал вам Театр изнутри, но сейчас он закрыт, вроде как, подготавливаются к какой-то крупной постановке. Но Собор мы можем посетить совершенно свободно - так что прошу, за мной. Сначала казалось, что огромный зал, занимающий всё внутреннее пространство собора, совершенно пуст. Не было ни статуй, ни колонн, ни исповедален, ни икон или украшений - ничего. Разве что только серые лавки да несколько чаш с водой. Но здесь было куда более поразительное явление. В центре зала из пола поднималась каменная округлая спираль без перил, оставляя большое пустое пространство в центре и похожая на лихо закрученный застывший язык лавы, непонятно как стоящий абсолютно без опор. Эта винтовая лестница без ступеней поднималась немного выше середины высоты всего Собора, и находилась прямо под большим стеклянным куполом, открывающим панорамный вид неба и легко пропускающий солнечные лучи. Из центра этого купола вниз широко извивалась иная, тонкая и зеркальная спираль, в противоположность каменной спускаясь немногим ниже середины и проникая в ту пустоту в центре каменной. Эти две противопоставленные друг другу пружины образовывали странное сочетание: падавший из купола на зеркальную спираль свет дробился и отражался от тысяч её граней, создавая в её центре какой-то причудливый, состоящий из одного только света образ, будто некий дух, находящийся в спиральном коконе. Остальные лучи, разлетающиеся от стеклянной пружины, летели в разные концы зала, где отражались от десятков невидимых зеркал, вновь и вновь пересекаясь и расходясь, рисуя в воздухе косые колонны, странные сложные конструкции и украшая световым шатром стоящий у дальней стены алтарь, похожий скорее на трон, чем на классический стол. - Потрясающе, не правда ли? - вместе со всеми гостями, Николай вдохновенно рассматривал сплетённое из лучей чудо, - Всё рассчитано так, что даже вместе с движением солнца, изменением погоды, времени суток и сезонов все эти образы меняются, но не распадаются. У Сергея и Станислава словно бы получилось сделать видимым душу этого собора, которая реагирует на всё, что происходит извне. - Какой же религии посвящён этот собор? - повернулась к Авелеву Светлана. - Никакой, - покачал головой провожатый, - Как вы могли заметить, здесь нету никаких символов никаких религий, и это не случайно. Это создание посвящено куда более высоким идеалам, чем поклонение богу... - А почему же его называют Пустой собор? - прозвучало из уст Снежаны, восхищённо рассматривающей творение двух архитекторов. На этот раз Николай отвечал уже куда менее охотно: - Ему ещё только предстоит наполниться... Покинув Собор, Николай повёл их в некий "Приют" - особняк одной особы, которая, как объяснил Авелев, сможет помочь с размещением. По пути их провожатый рассказал ещё про некоторые архитектурные достояния Города-без-Имени: девять Обелисков, раскиданных по территории всего города и появившихся здесь ещё задолго до того, как первые исследователи открыли данную местность. Каждый из них уникален, их высота варьируется от четырёх до десяти метров и все они были бы похожи на абсолютно естественные камни, неведомым образом поставленные на дыбы, если бы не были покрыты странными красными рунами неизвестного назначения. Что они из себя представляют и откуда появилось - неясно даже Местным, но у большинства жителей они считаются местами обитания духов - и потому к ним часто приносят подношения. Кроме того, ходят слухи, что в некоторое время рядом с данными обелисками можно услышать или даже увидеть духи умерших. Один из этих обелисков расположен в весьма неплохом, кстати, парке, который тоже является в какой-то мере достопримечательностью - не часто в степи встретишь такое одновременное скопление деревьев. Ещё одно удивительное сооружение расположено прямо у них под ногами, и называется оно Глубь - это невероятных размеров лабиринтообразная сеть тоннелей и шахт под городом, постоянно ветвящаяся и появившаяся здесь задолго до появления первых современных цивилизаций. Будто огромные черви или кроты прорыли их в незапамятные времена. Они расположены под твёрдым пластом из глины, на котором стоит город, а потому прорыть туда какой-либо ход кроме уже имеющихся невозможно. Доступ туда возможен только изнутри Улья и разрешён только особой касте Местных, да коменданту, следящему за ситуацией в Глуби и ревностно охраняющим его тайны. Именно там происходит определённая переработка трав, что позволяет их потом использовать для создания фармацевтических средств, а также и переработка скота - впрочем, как именно происходят данные процессы известны только соответствующей касте, их старейшине и коменданту. - А вот теперь взгляните на это: перед вами один из представителей трёх последних оставшихся Столпов, - провозгласил Николай, когда они завернули за очередной угол. Несколько дорог сходились в этом месте - но пересекались не в одной точке, а как бы образуя широкий треугольник, соединяющий их всех. Откуда-то из центра этого поросшего степной травой и огороженного хилым деревянным забором треугольника в небо вырывалась странная полу-каменная, полу-металлическая лестница, также, как и спираль в Соборе, без перил и держащаяся только на своём основании - у этой, правда, имелись ступени. Спустя те или иные промежутки, лестница сворачивала под прямыми или острыми углами, отдавая роль суставов разнообразным лестничным маршам, всегда разной длины и формы. На некоторых из них даже были участки стен или подобия каменных беседок. - Всего таких лестниц в городе три, каждая тоже индивидуальна. Не могу сказать точно, зачем они были построены, но каким-то таинственным образом они вырабатывают электричество, причём в очень больших масштабах - фактически, весь город питается от этих трёх лестниц. Вырабатывают они его без затрат каких-либо ресурсов, будто прямо из земли извлекают. Вы ведь слышали про такого изобретателя, как Николо Тесла? Вот мне кажется, что он что-то подобное делал... - Это же, получается, почти что неограниченный источник энергии? - подал голос Степан Темногоров. - Почти. Я понимаю, к чему вы клоните, но чтобы создать эти лестницы с теми свойствами, которыми они сейчас располагают, понадобилось огромное количество самых странных условий. Скорее всего, только три уже имеющихся и было возможно создать, и ещё одну такую не получится соорудить. Неясно лишь, к сожалению или к счастью... - А как же она держится? Да и та спираль, в соборе, тоже? - спросила Нора Мелетиева, - Лёгкие материалы и тяжёлый фундамент-штырь? - Что-то вроде того, хотя насчёт лёгкости материалов я бы не сказал... - ответил Авелев, - Быть может этот штырь как-то и извлекает некую энергию из земли, преобразуя её в дальнейшем в электричество. Но то, что эти лестницы действительно заряжены какой-то энергией, несомненно - ещё один удивительный феномен этих Столпов заключается в том, что каждый ваш шаг по каждой ступени будет отзываться неким звуком, исходящим от этой лестницы, причём уникальным для каждого человека и каждой ступеньки. Попробуйте, не пожалеете! Только слишком высоко не поднимайтесь - всё-таки перил нету, и упасть с этого пути в небо достаточно легко... Наконец они пришли к месту назначения: особняк под названием "Приют" оказался красивым, плавным двухэтажным домом сероватого цвета, с круглой башенкой и открытым участком, засаженном несколькими клёнами и мохнатыми кустами шиповника. Дверь открыла рыжеволосая аристократка, которую Николай представил как Александру Люминову, художницу и поэтессу, кроме всего прочего создающую костюмы и декорации к их Театру. После чего, попрощавшись и поблагодарив гостей за приятное знакомство, покинул особняк, отправившись по одним только ему ведомым делам. - Это не совсем гостиница... - ответила Александра после не очень длинного знакомства и одного из заданных вопросов, - Скорее, я просто даю людям место, где они могут получить ночлег и еду, когда они в том нуждаются. Комнаты я готова вам предоставить бесплатно, но вот еда всё-таки не дёшево стоит. Можете и сами что-нибудь себе покупать - я покажу вам хорошие в этом плане магазины. И да, ещё кое-что насчёт комнат: здесь хватит только на девятерых, но дальше по улице сейчас достаточно много пустых и вполне жилых домов, и я могу дать вам ключи от них. Так что выбирайте, кто где желает остановиться - заодно с друг другом познакомитесь. В конце концов, не зря же Константин вас всех вместе пригласил: возможно вам придётся вместе играть свои роли... Особенности геймплея - Первые два дня являются свободно-ролеплейными. Однако участие в большинстве сюжетных событиях второго дня обязательно (это не значит, что вы должны весь второй день дежурить у компьютера и так далее - просто автоматически считается, что ваш персонаж в данных событиях участвовал) - Начиная с третьего дня (который также является и первым игровым днём) появляются квесты (от двух до пяти в день). Внимание: участие в них совершенно не обязательно и остаётся полностью на ваше усмотрение. Квесты представляют собой в основном либо просьбы о помощи от некоторых персонажей-НПС, либо некие сторонние события, на исход которых ваш персонаж может повлиять. Опять же повторяю - вы вольны не участвовать ни в одном из квестов, и это никак не скажется на вашем персонаже или геймплейной составляющей мафии. Просто именно в квестах преподносится информация, которая позволит наконец разгадать запутанный клубок сюжета и понять, что же произошло, происходит, и будет происходить. Ну и кроме того, квесты - это способ с интересом для вашего персонажа провести время и сделать жизнь городу и окружающим людям лучше (ну и мне бы, как мастеру, просто-напросто хотелось бы, чтобы я не зря сюжет сочинял ) - Также совет для тех, кто хочет участвовать в квестах: очень мала вероятность того, что вы успеете одновременно успеть поучаствовать в каждом квесте дня и ещё после этого суметь найти мафа\шерифа и слить оного на голосовании (плюс ещё стоит учитывать, что и мастер не вечно находится около компьютера). Потому предлагаю таким игрокам просто решить между собой, кто какое поручение на себя возьмёт и проходить его по отдельности, в одиночку или небольшими группками. После этого вы свободно можете прочитать, как разворачивались дела у игроков/групп игроков, разбиравшихся с остальными квестами, или попросить вкратце об этом рассказать главного мастерского НПС (следует учитывать, впрочем, что расскажет он всё именно так, как понял сам - не обязательно это будет полностью верной точкой зрения). - Также просьба к игрокам в случае, когда их персонаж начинает диалог с одним из мастерских НПС, вначале поста писать имя этого мастерского НПС, выделенное оранжевым. Поэтому же просьба имя того, за кого игроки голосуют, выделять красным. - Предупреждение: персонажи игроков, отсутствующих более двух дней без предупреждения или обоснования, сливаются мастером. Красочно. - Голос не проголосовавшего становится голосом против себя. - Весь дизайн к игре создан Алексой. Я думаю, что если кто с первого раза намёк не уловил, то теперь точно поймёт. В связи с уважительными личными обстоятельствами Мастера Ариандра, некоторые уникальные, разработанные им особенности геймплея в этой игре реализованы не будут. В будущем сезоне Мафии-BRC вас ждёт полная версия игры Ариандра, а эта игра пройдёт в более привычном формате. Мастерскую команду этой Игры составляют: Ариандр (Мастер-автор, консультант по сеттингу)Алекса (Мастер Ведения Игры) NearBird (Мастер Ролевой Части) И Алекса, и NearBird сохраняют своих персонажей в игре. Персонаж Алексы становится исключительно ролевым. Персонаж NearBird'а полноценно принимает участие в игре во всех её аспектах, так как он не будет посвящён в игровой расклад. Через персонажей всех Мастеров может и будет проходить ролевая сюжетная информация. Посты, содержащие такую информацию, отмечаются знаком: ** Так же в игре по-прежнему будут встречаться мастерские NPC, но игровое общение с ними будет в значительной части урезано или сведено на нет. Темп игры (т.е. соотношение игровых и реальных дней) традиционный - 1/1. Однако, учитывая форс-мажорные обстоятельства, в которых проводится игра, возможно объявление ролплейных дней, в которые будет продвигаться сюжет, но не будет свершаться ходов активов и голосования мирных. Информация по игрокам Кейн - Dmitry Shepard Приезжий, МЁРТВ Нейтон Райнер - LayLi Исполнитель, МЁРТВ Дейдра Скай - Keitel Приезжая, МЕРТВА Тимофей Седов - NajMiV Чистильщик, МЁРТВ Степан Темногоров - Vuvuzela Приезжий, МЁРТВ Светлана Белова - Thea Страж Слуг, МЕРТВА Марго - Elshe Фармацевт, МЕРТВА Игорь Баштаров - Звездочет Конрад Росс - NearBird Приезжий, МЁРТВ Бри - Иоанна Главный служитель, МЕРТВА Лилия Гриценко - Ширра Константин Кулагин - First Contact Алексей Громов - Gella Нора и Снежана Мелетиевы - LiInMa Яна Ильинская - tenar Дэниэл Мадс - IeroKelnik Приезжий, МЁРТВ Захари Куинто - Elhant Приезжий, МЁРТВ Томас Квотербек - Hanuka Дима Афиногенов - Зузанна Ирена Мартин - Cat Рикардо Диаз - DmitriRaskalov Приезжий, МЁРТВ Евгения Назарова - Missis Taylor Вирусолог, МЕРТВА Тамара Румянцева - Букса Приезжая, МЕРТВА Катя Мышова - Hikaru Чарлин Харт - Готако Приезжая, МЕРТВА Хеннинг Фёгеляйн - leetSmithy МЁРТВ Инга Хаггарт - Алекса Пустой (Roo) - Dart Ph - МЁРТВ Информация по ролям Приезжие. Наделённые различными дарованиями, приехавшие в Город по приглашению Константина Авелева и втянутые в круговорот драматических событий. Не могут покинуть Город и вынуждены бороться за свою жизнь с Болезнью и с неизвестными им губителями. Благодаря уникальным психосоматическим особенностям, используя получаемую страшной ценой вакцину, они имеют стойкий, хотя и не абсолютный иммунитет: шанс заразиться от поветрия ничтожно мал, однако поветрие - не единственная пришедшая с Болезнью опасность для них... Слуги Болезни Для некоторых из приезжих действие вакцины, видимо, опоздало. Проникшая в них Болезнь отступила и затаилась, однако успела нанести свой удар, не убив их, но поразив их мозг, самый образ мысли. Понимая, что больны, и расценивая то, что остаются в живых, милостью от Болезни, считая себя Избранными, а на деле превратившись лишь в Слуг Болезни - они исполняют своё служение, предавая Болезни тех, кто иммунен к ней. Мутировавший и затаившийся вирус в тканях и жидкостях их тел смертоносен для Приезжих. Каждую ночь они отдают Болезни одного из них, по злой и больной своей иронии скрываясь под клювастыми масками средневековых Чумных Докторов. Главный Служитель. Считает, что слышит в себе голос Болезни и способен понимать её волю. Так ли это или он просто безумен - кто знает? Но его убеждённость делает его лидером для прочих Слуг, которых он узнаёт с удивительным чутьём, и Болезнь действительно коснулась его сильнее других - титры в его организме не обнаруживаются Вирусологами. Если его не станет, Слугам потребуются сутки, чтобы справиться с потерей своего лидера и возобновить заражения. Но едва новая жертва будет принесена, кто-то иной из Слуг услышит в себе голос Болезни и станет её Главным Служителем. Фармацевт. Он по-своему служит Болезни, тайно, с помощью медикаментов снижая иммунитет одного из Приезжих. Если после губительного вмешательства того не посетит Иммунолог, через одну ночь Болезнь заберёт его. И тогда, окрылённый успехом, Фармацевт вновь выберет жертву. Страж Слуг. Каждый день и ночь он охраняет одного из Слуг Болезни, тщательно отслеживая всё происходящее с ним. И он заметит, если у его "подопечного" будут взяты образцы тканей. И он будет знать имя Вирусолога, сделавшего это. Исполнитель. Именно он осуществляет заражение выбранной жертвы. Если его не станет, исполнителем назначается другой из Слуг Болезни, теряя при этом другие свои особые возможности, если они у него есть. Только Главный Служитель, оставшись один, может сохранять свою особенность, осуществляя заражения. На подготовку нового Исполнителя уходят сутки. Инфицированный. В силу индивидуальных особенностей, идейное безумие, охватившее Слуг Болезни, развилось в нём медленно. И лишь смерть одного из них послужит спусковым механизмом для вступления его в служение - лишь тогда он осознает свою причастность к Слугам и найдёт способ найти их и примкнуть к ним. Он может занять место Исполнителя, если того не станет, он может даже услышать в себе голос Болезни и стать Главным Служителем, если у Слуг не станет лидера, но иначе он будет лишь их пассивным соучастником, без особых возможностей. Свидетель. Очарованный Городом, он бродит по нему, несмотря на карантин - без страха, но осторожно и тайно. Часто он следует за одним из Приезжих и, если тот становится жертвой Исполнителя или Чистильщика (но не Фармацевта!), в силу своей наблюдательности узнаёт губителя, несмотря ни на что. Иммунолог. Он предпочитает перестраховаться и не полагается на вакцину. Каждый день он дополнительно поддерживает организм одного из Приезжих таблетками или инъекциями, и более того - потом незаметно наблюдает за ним, опасаясь побочных эффектов. Слуги Болезни и Чистильщик потерпят неудачу, выбрав его пациента своей жертвой. Из-за опасения побочных эффектов Иммунолог не делает одного и того же человека своим пациентом два дня подряд. Если он тревожится за себя, он может поддержать собственный иммунитет и быть особо осторожным в ночь после самолечения. Вирусологи. Они ищут Слуг Болезни и Чистильщика, проводя ночи над анализами и каждый день решая - кто из них будет рисковать, чтобы взять образцы тканей у намеченного проверяемого. Лаборант. Если один из Вирусологов не сможет выполнять свою работу, оставшийся на свой страх и риск обучит всему, что знает сам, этого Приезжего. Судьба улыбнётся - Лаборант окажется действительно простым Приезжим и будет серьёзно и добросовестно искать Слуг Болезни и Чистильщика. Воскреситель. Кто он, и как удаётся ему то, над чем "Этерниа" билась не один год - неизвестно. Кому-то из Приезжих, по-видимому соединившему наработки Даниила Танарина и ритуалы Местных, оказалось под силу возвращать мёртвых к жизни. Если Воскреситель будет жив, и сможет провести все необходимые воздействия, на третью после своей смерти ночь воскрешёный откроет глаза... но потряв часть памяти, а значит, и особые навыки, если такие у него были. Дважды организм человека воскрешения не выдерживает. Самовоскрешение невозможно. Чистильщик. Он не верит в вакцины, таблетки, во все эти пляски с бубнами вокруг иммунитета... и знает одно - сам он здоров, а вот насчёт других уверенности нет. И каждый может его заразить, каждый - потенциальная угроза, кем бы он ни являлся. Этих каждых проще убить - одного за другим. Увы ему, он просто не знает, что с ним, как и со своими Слугам, Болезнь сыграла злую шутку - оставив в живых, но лишив ясности мысли. Для Вирусологов что он, что Слуги, выглядят одинаково. В игре участвуют Приезжие/мирные - 16-14=2 Главный служитель/Босс мафии - 1-1+1=1 Фармацевт/Химик-мафиозо - 1-1= 0 Страж слуг/Свидетель-мафиозо - 1-1= 0 Исполнитель/Мафиозо-исполнитель ходов - 1-1=0 Слуга Болезни/Простой мафиозо - 0+1-1=0 Инфицированный/Оборотень-мафиозо - 1-1=0 Свидетель/Свидетель-мирный - 1 Иммунолог/Доктор - 1 Вирусологи/Шерифы - 2-1+1-1+1=2 Лаборант/Оборотень-шериф - 1-1=0 Воскреситель/Воскреситель - 1 Чистильщик/Маньяк - 1-1=0 Правила по времени Историю убийства/проверки/лечения присылать до 21:30. После истории не принимаются. Голосование мирных длится до 22:00. Итог голосования и итоги дня - в 23:30 +/- 30 минут Начало игры. Выборы. Первая смерть. Итоги первого дня. Итоги второго дня. Итоги третьего дня. Итоги четвёртого дня. Итоги пятого дня. Итоги шестого дня. Сводка голосования Изменено 17 декабря, 2011 пользователем Missis Taylor 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gella 8 285 9 декабря, 2011 (изменено) Карел ошалело фыркнул и попятился. Вот так сразу? В нос?.. А.. а хотя бы поиграть? Он выгнул шею, сверкнул каре-лиловым глазом и, присев для лучшего старта на задние ноги.. задал стрекоча обратно по улице - в сторону Своего Человека. Если бы у собак имелась религия, Юлик сейчас воскликнул бы "Аллилуйя!!" Он понял. Лошадка хочет поиграть. В догонялки. Что ж, попробуем... Юлик припустил вслед за Лошадкой. Развивая фантастическую скорость и попутно успевая удивляться своим возможностям. Борзая, рождённая и воспитанная в условиях городской квартиры и пятнадцатиминутного выгула по парку на поводке и в наморднике, раньше и понятия не имела, что самый большой кайф в жизни - это скорость. И смешнее всего, что эта борзая как будто создана для этой скорости. Бег - это здорово! А быстрый бег на перегонки с Офигенной Лошадкой, открывшей Юлику его истинную суть, - и подавно. Он обогнал Лошадку в очередной раз и поджидал её, в надежде, что найдёт способ выразить признательность. И забудет о рабской психологии копытных раз и навсегда. Юлик принял фирменную выставочную стойку и ждал, что Лошадка (теперь его лучший друг) сделает ответный ход. Изменено 10 декабря, 2011 пользователем Gella 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 38 599 9 декабря, 2011 - Его зовут Карел. А меня.. - он замялся, - Константин Федотович, - прозвучало так противно, что он, смешно скривившись, всё же добавил решительно, - но если ты будешь звать меня просто по имени, будет здорово. А я буду называть по имени тебя, ладно? Как тебя зовут? Почувствовав дружелюбный настрой хозяина лошадки, девочка почувствовала себя увереннее. Она на секунду задумалась и ответила. - Я могу звать вас дядя Костя, можно? А меня зовут Яна. Приятно познакомиться. Девочка посмотрела вслед промчавшемуся мимо коньку. - Ка-рел. - вдумчиво, по слогам она проговорила незнакомое имя, - А Карел же ещё ребёнок, да? А он насколько большой будет, когда вырастет? Я таких маленьких никогда не видела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
First Contact 22 9 декабря, 2011 Он обогнал Лошадку в очередной раз и поджидал её, в надежде, что найдёт способ выразить признательность. И забудет о рабской психологии копытных раз и навсегда. Юлик принял фирменную выставочную стойку и ждал, в надежде, что Лошадка (теперь его лучший друг) сделает ответный ход. Карел немного опешил, когда его новый приятель обогнал его.. но лишь на мгновение. Он не сбавил скорости до самого последнего момента и, казалось, должен был неминуемо врезаться в отчего-то замершего пса.. Но чуть проскользнув на задних ногах, с расчётом, которому позавидовал бы любой пилот истребителя и гоночного кара, он остановился в считанных сантиметрах, моментально развернулся и начал кидать задом, зажав уши и старательно делая Очень Страшное Лицо. Конечно, он не бил своего друга-по-игре. Это было приглашение к следующему раунду, и теперь всё зависело от собаки - поймёт ли, примет ли.. - Ка-рел. - вдумчиво, по слогам она проговорила незнакомое имя, - А Карел же ещё ребёнок, да? А он насколько большой будет, когда вырастет? Я таких маленьких никогда не видела. Костя на миг аж зажмурился от удовольствия. "Ребёнок". Не жеребёнок, а ребёнок.. Все дети для Кости как-то сами собой делились на тех, с которыми можно было говорить о лошадях, и тех, с которыми такие разговоры былм неприятны и бессмысленны. С этой девочкой явно стоило говорить о них. - Нет, Яна. Карел уже взрослый. Он ещё молод и, возможно, подрастёт на пару сантиметров в ближайшие пару лет, но не больше. Это фалабелла, миниатюрная лошадь. Их родина - Южная Америка, они всегда были очень редкой породой.. А теперь, как ты понимаешь, и вовсе.. - он осёкся, не желая омрачать их беседу. - Так что Карел вполне себе взрослый молодой человек, пусть его рост и ребячливое поведение тебя не обманывают. Он просто.. очень любит играть. И кажется ему посчастливилось найти себе отличного приятеля. Смотри, очень важно сейчас, начнёт ли собака от него убегать.. Если да, то дружба Карела ему обеспечена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 680 9 декабря, 2011 Когда Кейн прочитал послание, принесенное расторопным посыльным, реакция его была не совсем...обычной. Даже хорошо, что посыльный сразу же умчался дальше. Кейн расхохотался. Громко и безудержно. "Ай да, Авелев, ай да покойник! Собрал всех, заинтриговал, а потом отдал Городу душу, так ничего и не пояснив, да еще и по сути запер нас здесь на неопределенный срок!" Просмеявшись, Кейн решил прогуляться до Приюта, чтобы поближе познакомиться с остальными участниками "Странной Компании", как стал называть остальных приглашенных лидер Братства НОД. У входа о чем-то беседовали мужчина и девочка, но Кейн не стал останавливаться и, вежливо им кивнув, прошел внутрь. Внутри определенно чувствовалось некое напряжение и направлено оно было на уже знакомую ему личность. "Ба, да это же наш вчерашний самоуверенный типус, пытавшийся пробраться к Древу!", - вспомнил его Кейн. Заняв место в кресле у стены и по привычке сложив руки "домиком", скрывая выражение лица, Кейн осведомился о присутствующих: - Господа и дамы (небрежный кивок в сторону последних), позвольте представиться: Джо Кукан, бывший актер, ныне меценат. Но лучше зовите меня Кейн, так мне гораздо привычнее. Кто что думает по поводу смерти Константина Авелева? Очевидно, что мы застряли в этом городе, поэтому нам надо выработать определенную общую стратегию поведения, пока за нами не пришли местные "охотники на ведьм и ведьмаков". Хотя бы не стоит ходить по городу в одиночку, так больше шансов пережить встречу как с местными жителями, так и с неизвестным убийцей Авелева. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gella 8 285 9 декабря, 2011 (изменено) Карел немного опешил, когда его новый приятель обогнал его.. но лишь на мгновение. Он не сбавил скорости до самого последнего момента и, казалось, должен был неминуемо врезаться в отчего-то замершего пса.. Но чуть проскользнув на задних ногах, с расчётом, которому позавидовал бы любой пилот истребителя и гоночного кара, он остановился в считанных сантиметрах, моментально развернулся и начал кидать задом, зажав уши и старательно делая Очень Страшное Лицо. Конечно, он не бил своего друга-по-игре. Это было приглашение к следующему раунду, и теперь всё зависело от собаки - поймёт ли, примет ли.. Юлик устал вилять хвостом. Мышцы, отвечающие за это действие, были не особо развиты в силу характера Юлика. Но его новый друг Лошадка был просто чумовым. Поэтому заслужил парочку мохнатых синусоид императорского хвоста. А что касалось страшных морд и прочего - да, Юлик понял намёк на лету, по крайней мере, ему так показалось, и побежал дальше по улице, по-своему интерпретируя Очень Страшную Морду и желая от неё скрыться. Изменено 10 декабря, 2011 пользователем Gella 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 38 599 9 декабря, 2011 (изменено) - Смотри, очень важно сейчас, начнёт ли собака от него убегать.. Если да, то дружба Карела ему обеспечена. Яна послушно повернулась и, глядя, как малыш (представить его взрослым, особенно в такой ситуации, пока не получалось) "пугает" грозную собаку, прыснула в кулак. - А пёс-то какой довольный, вы посмотрите, дядя Костя. Будто первый раз на волю попал. Хорошо, если подружатся. С людьми-то дружить тоже хорошо, но вот так вот с нами не побегаешь. Изменено 9 декабря, 2011 пользователем tenar 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
First Contact 22 9 декабря, 2011 (изменено) - А пёс-то какой довольный, вы посмотрите, дядя Костя. Будто первый раз на волю попал. Хорошо, если подружатся. С людьми-то дружить тоже хорошо, но вот так вот с нами не побегаешь. Костя грустно вздохнул, кивнул и подавил желание погладить Яну по голове - она, всё же, была уже слишком взрослая для этого. - И то, то нам с ними вот так не побегать - огорчение не только для них. Карел.. с ним ещё можно играть. В его игры, по его правилам. Так, чтобы он особо не сдерживался, чувствовал себя вольно и спокойно. А представь себе полутонную лошадь, которой хочется поиграть, просто поиграть - с тобой, потому что ты - её друг.. Это горькое счастье, Яна. И вот, ты вынужден изобретать какие-то игры, в которые можешь играть с лошадью без риска остаться калекой.. Ой! - Костя хлопнул себя по лбу и посмотрел на Яну округлившимися глазами. - Какой- же я дурак! Я ведь шёл за растиркой для той девочки!.. А тем временем совершенно счастливый Карел, пригнув голову чуть не до земли и неистово сверкая глазами, настигал своего друга.. настигал.. и никак не мог настигнуть. И в этом тоже было счастье. Его точёные ноздри открылись навстречу ветру и просвечивали красным даже сквозь тёмно-коричневую шерсть. Тонкие ноги высоко поднимались при каждом такте - он словно копьями наносил ими удары в землю позади пса.. настигая.. настигая.. Вот уже оскален рот - в намерении схватить зубами эти мелькающие впереди ноги.. Прекрасная игра!! Карел резко остановился и громко фыркнул. Изменено 10 декабря, 2011 пользователем First Contact 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 38 599 9 декабря, 2011 Яна удивлённо посмотрела на мужчину (он сгодился бы ей в дедушки, но была в нём какая-то определённая стать, не позволяющая назвать его стариком, как неудержимая энергия и ребячливость Карела не давали признать его взрослым) - Растиркой? Там, - она повернулась лицом к приюту, - что-то случилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
First Contact 22 9 декабря, 2011 - Растиркой? Там, - она повернулась лицом к приюту, - что-то случилось? - Да, - Костя кивнул и двинулся к их дому. - Ты проводишь меня?.. нас то есть. - Он оглянулся и, окликнув Карела, топнул. Ему, правда, пришлось топнуть вновь, более требовательно, прежде чем Карел - нехотя, оглядываясь на новоприобретённого приятеля - порысил за Костей. - Мы потом вернёмся в Приют. Там одна девочка упала и ударилась спиной. Я думаю, с ней всё будет нормально, просто ушиблась, но я обещал ей принести волшебный бальзам, а сам.. как видишь.. - он сокрушённо покачал головой. - Все эти события, надо сказать, выбили меня из колеи. Как я мог забыть, за чем шёл - не представляю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 38 599 9 декабря, 2011 Яна кивнула в ответ и двинулась следом, то и дело вытягивая шею и поглядывая на трусившего по другую сторону от нового знакомого Карела. - Да вы не переживайте, дядь Кость. Было бы по-настоящему важно - не забыли бы. Значит действительно ничего страшного - а это же хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
First Contact 22 9 декабря, 2011 - Да вы не переживайте, дядь Кость. Было бы по-настоящему важно - не забыли бы. Значит действительно ничего страшного - а это же хорошо. Костя улыбнулся и опять сдержал порыв погладить Яну по волосам. "Ну прекрати, она же тебе не лошадь, чтобы её гладить", - урезонил он сам себя. - Может быть. Будем надеяться, что так оно и есть, - он повернул ключ в замке. - Зайдёшь? Мы тут недавно, так что у нас ещё относительный порядок.. Или, если хочешь, подожите с Карелом меня здесь. Я буквально на минутку - за растиркой и всё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 9 декабря, 2011 (изменено) Лёха перевёл взгляд с поверженной в неравном бою чудовищной блузки на её владелицу. - Только не говори мне, что ты это хоть раз надевала. Не говори. Потому что моя медицинская страховка здесь не действует, - очень тихо прошипел он, а потом заорал снова, осмотревшись по сторонам: - Чёрт, а куда подевался Юлик?! Дверь. Открытая. Убежал. Паника накрыла Лёху с головой. Оставив Маргошу в декорациях разбросанной по полу выбраковки одежды и обуви, Громов пулей выскочил на улицу и побежал искать императора. Покурив, Степа решил плюнуть на увещевания Николая и хоть немного прогуляться. Из-за спины раздался грохот и вопли, мимо проходили смутно знакомые люди, но Степа все еще думал о рухнувших надеждах и потому не обращал на это внимания. Он очнулся, только когда увидел Мажорчика. Тот выскочил из дома, который, насколько Степа помнил, заняла та здоровенная деваха с детской физиономией. "Целоваться полезла, что ли?". Степа не без опаски подошел к двери и заглянул внутрь. Повсюду было разбросано тряпье (Степа сглотнул), но сама хозяйка, к счастью, все еще была одета. Заглянуть просто так и тут же исчезнуть было бы совсем уж невежливо, поэтому он нерешительно протянул: - Здрасьте.... Изменено 9 декабря, 2011 пользователем Vuvuzela 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 38 599 9 декабря, 2011 - Зайдёшь? Мы тут недавно, так что у нас ещё относительный порядок.. Или, если хочешь, подожите с Карелом меня здесь. Я буквально на минутку - за растиркой и всё. - Я здесь подожду, - Яна посмотрела на лошадку, - а он согласится со мной подождать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elshe 6 891 9 декабря, 2011 (изменено) Марго с момента поспешного бегства стилиста так и не сдвинулась с места. "Лёлик убежал, - проносилось в ее голове, - сделал вид, что из-за собаки, но наверняка из-за блузки... Все кончено!" Эта мысль возвращалась к ней снова и снова. Вставать, чтобы ликвидировать учиненный Лёликом беспорядок, Марго не хотелось. Ей хотелось стать стройной как топ-модель, победить на следующей Олимпиаде, замуж за Кейна и плитку молочного шоколада с изюмом и орехами, желательно двухсотграммовую. Словом, Марго было очень жалко себя. Степа не без опаски подошел к двери и заглянул внутрь. Повсюду было разбросано тряпье (Степа сглотнул), но сама хозяйка, к счастью, все еще была одета. Заглянуть просто так и тут же исчезнуть было бы совсем уж невежливо, поэтому он нерешительно протянул: - Здрасьте.... Процесс погружения в отчаяние прервало робкое "Здрасьте..." - в проеме распахнутой двери нерешительно топтался высокий юноша с несколько всклокоченными темными волосами. - Привет, - мрачно сказала Марго. Тут ее посетила идея. Она встала с кровати, направила указательный палец в грудь юноше и спросила: - Вот ты мог бы на мне жениться? Изменено 9 декабря, 2011 пользователем Elshe 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
First Contact 22 9 декабря, 2011 (изменено) - Я здесь подожду, - Яна посмотрела на лошадку, - а он согласится со мной подождать? Вопрос был дельный. Это Костя уже познакомился с Яной и.. сприятельствовался с ней. А с Карелом они были даже "не представлены" друг другу. Костя вытащил из кармана куртки тонкий чомбур с маленьким карабином, пристёгнутым к крошечному, словно игрушечному недоуздку, и, показав его Карелу, надел на него. Тот воспринял это совершенно спокойно, более того - практически сам влез головой в недоуздок, как бывает собаки влезают в ошейник, когда приходит час отправляться на прогулку. - Вот, держи, - он вложил конец чомбура в руки Яны. - Заодно и познакомитесь. Он, скорее всего, будет волноваться, может начнёт ржать - звать меня. Вырываться он не будет, но может начать.. наступать на тебя и топать ногами. Не пугайся, оставайся совершенно спокойна. И его успокаивай. Объясни ему, что я сейчас приду, а пока что - он с тобой. можешь пройтись с ним немного туда-сюда.. Держись от него сбоку, лучше - с левого, так тебе будет удобно.. Ну и главный секрет: почеши его вот тут.. - Костя провёл ладонью под длинной гривой по шее Карела и начал чесать его сбоку холки. С маленьким конём незамедлительно стало происходить нечто очень странное - он качнулся на ногах, вытянул шею вперёд, его глаза затуманились, верхняя губа вытянулась и приподнялась, зубы стали покусывать воздух.. вид был и трогательный и предурацкий одновременно. чомбур - типа поводка для лошадей ) на метр-полтора длиной для больших, для Карела, наверное совсем тоненький может быть ) недоуздок - оголовье без поводьев и железа во рту лошади, "недоуздечка" ) Изменено 9 декабря, 2011 пользователем First Contact 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 9 декабря, 2011 - Привет, - мрачно сказала Марго. Тут ее посетила идея. Она встала с кровати направила указательный палец в грудь юноше и спросила: - Вот ты мог бы на мне жениться? Темногоров, к чести своей, не развернулся и не побежал вслед за Мажорчиком, однако такой стремительный переход к сути вопроса заставил его вспотеть. - Ну... - начал он, надеясь, что голос не выдаст обуревающих его чувств. Тут из-за могучей хозяйкиной спины Степа увидел стол с остатками пиршества. Степа широко улыбнулся столу. - Возможно, - ответил он - Я был бы счастлив, если бы такая выдающаяся особа... Тут он понял, что его начинает нести и что эта самая особа, и так пребывающая в дурном расположении духа, может почуять недоброе. Остановившись на полуслове, он улыбнулся снова и продолжил: - Может, хотя бы познакомимся для начала? Меня зовут Степан. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elshe 6 891 9 декабря, 2011 (изменено) Темногоров, к чести своей, не развернулся и не побежал вслед за Мажорчиком, однако такой стремительный переход к сути вопроса заставил его вспотеть. - Ну... - начал он, надеясь, что голос не выдаст обуревающих его чувств. Тут из-за могучей хозяйкиной спины Степа увидел стол с остатками пиршества. Степа широко улыбнулся столу. - Возможно, - ответил он - Я был бы счастлив, если бы такая выдающаяся особа... Тут он понял, что его начинает нести и что эта самая особа, и так пребывающая в дурном расположении духа, может почуять недоброе. Остановившись на полуслове, он улыбнулся снова и продолжил: - Может, хотя бы познакомимся для начала? Меня зовут Степан. Услышав последние слова, Марго разом растеряла всю свою воинственность. Стёпа нечаянно ударил в самое больное место: с Кейном нужно было познакомиться, но было решительно невозможно идти знакомиться в нынешнем виде и уж совсем невозможно за оставшиеся пять дней этот вид кардинально поменять. Марго мельком подумала о возможности некоторое время тайно ездить за Кейном, чтобы не упустить его из виду, параллельно преображаясь, но Степан все еще ждал ответа. - Марго, - отчеканила она и с сомнением посмотрела на подозрительно улыбчивого и любезного юношу. Потом проследила направление Стёпиного взгляда и понимающе кивнула. - Есть будешь? Изменено 9 декабря, 2011 пользователем Elshe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 38 599 9 декабря, 2011 Яна сжала врученный поводок, посмотрела на балдеющего Карела и хихикнула. - Кажется, ему очень нравится, да? Идите, дядя Костя, мы разберёмся. Взрослые, в конце-концов, люди. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 9 декабря, 2011 (изменено) - Марго, - отчеканила она и с сомнением посмотрела на подозрительно улыбчивого и любезного юношу. Потом проследила направление Стёпиного взгляда и понимающе кивнула. - Есть будешь? Пока Марго предавалась размышлениям, Степа незаметно изучал ее. Ему уже доводилось обжигаться в Институте, когда он, считая себя умнее преподавателей, начинал нести чушь в надежде, что те не заметят подколки. Ссориться с этой дамочкой было бы небезопасно, поэтому Степа так же четко и просто ответил: - Буду! Изменено 9 декабря, 2011 пользователем Vuvuzela Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elshe 6 891 9 декабря, 2011 (изменено) Пока Марго предавалась размышлениям, Степа незаметно изучал ее. Ему уже доводилось обжигаться в Институте, когда он, считая себя умнее преподавателей, начинал нести чушь в надежде, что те не заметят подколки. Ссориться с этой дамочкой было бы небезопасно, поэтому Степа так же четко и просто ответил: - Буду! Марго умилилась. Стёпа внезапно напомнил ей многочисленных младших братьев. - Да ты проходи, садись, - засуетилась она, давая молодому человеку возможность подойти к столу, а сама схватила складной ножик, раскрыла его и отпилила тупым лезвием здоровенный ломоть хлеба. Хлеба оставалось еще много - Лёлик с Юликом предпочли налегать на сервелат. Водрузив на хлеб не менее толстые куски сыра и колбасы, Марго указала Стёпе на получившуюся конструкцию и извиняющимся голосом сказала: - Только, это, у меня, кроме сэндвичей, ничего... Изменено 9 декабря, 2011 пользователем Elshe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 9 декабря, 2011 - Да ты проходи, садись, - засуетилась она, давая молодому человеку возможность подойти к столу, а сама схватила складной ножик, раскрыла его и отпилила тупым лезвием здоровенный ломоть хлеба. Хлеба оставалось еще много - Лёлик с Юликом предпочли налегать на сервелат. Водрузив на хлеб не менее толстые куски сыра и колбасы, Марго указала Стёпе на получившуюся конструкцию и извиняющимся голосом сказала: - Только, это, у меня, кроме сэндвичей, ничего... Степа сел за стол, мимоходом убедившись, что пути к отступлению не отрезаны. - Большое спасибо, - он принял бутерброд и посмотрел на Марго уже с большей симпатией. "Во всяком случае, она не пытается отгрызть пальцы тем, кто посягает на ее колбасу". - А можно узнать, чем вызван такой... - он окинул выразительным взглядом разбросанную одежду. Скользкую тему замужества Степа решил пока не поднимать, в надежде, что Марго сама все объяснит или, еще лучше, просто забудет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elshe 6 891 9 декабря, 2011 (изменено) Степа сел за стол, мимоходом убедившись, что пути к отступлению не отрезаны. - Большое спасибо, - он принял бутерброд и посмотрел на Марго уже с большей симпатией. "Во всяком случае, она не пытается отгрызть пальцы тем, кто посягает на ее колбасу". - А можно узнать, чем вызван такой... - он окинул выразительным взглядом разбросанную одежду. Скользкую тему замужества Степа решил пока не поднимать, в надежде, что Марго сама все объяснит или, еще лучше, просто забудет. Марго покосилась на истерзанную блузку и буркнула: - Стилист заходил. Она налила Стёпе чаю в большую чашку с щербатым краешком, найденную ей тут же, в домике, села напротив и подперла щеку рукой. - А ты тоже к этому Авелеву приехал? Помер он, слыхал? - спросила она. - И ты кушай, кушай. Я тебе еще отрежу. И шоколадки есть... - Марго тяжело вздохнула. Изменено 9 декабря, 2011 пользователем Elshe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 10 декабря, 2011 (изменено) - Стилист заходил. Степа неопределенно хмыкнул, не найдясь с ответом. А ты тоже к этому Авелеву приехал? Помер он, слыхал? - спросила она. - И ты кушай, кушай. Я тебе еще отрежу. И шоколадки есть... - Марго тяжело вздохнула. - Слыхал. Интересно, чем Авелев заманил Марго? Бесплатной липо... тут Степа устыдился своих нехороших мыслей. Ему стало жаль эту здоровенную девицу (называть ее "тетенькой" как-то не получалось). - Он тебе тоже наобещал не пойми чего? Изменено 10 декабря, 2011 пользователем Vuvuzela 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elshe 6 891 10 декабря, 2011 Интересно, чем Авелев заманил Марго? Бесплатной липо... тут Степа устыдился своих нехороших мыслей. Ему стало жаль эту здоровенную девицу (называть ее "тетенькой" как-то не получалось). - Он тебе тоже наобещал не пойми чего? Лицо Марго осветилось внутренним светом, а взгляд обратился туда, где располагался дом, занятый Кейном. Ни стену, ни оказавшегося на пути взгляда Стёпу она сейчас просто не видела. - Наобещал, - мечтательно проговорила Марго. - Понимаешь, Стёпа, замуж мне пора... 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 10 декабря, 2011 Лицо Марго осветилось внутренним светом, а взгляд обратился туда, где располагался дом, занятый Кейном. Ни стену, ни оказавшегося на пути взгляда Стёпу она сейчас просто не видела. - Наобещал, - мечтательно проговорила Марго. - Понимаешь, Стёпа, замуж мне пора... Расслабившийся было Степа снова занервничал. Степа все понимал. "Пора удирать" - подумал он, глядя на замечтавшуюся Марго, как кролик на удава. Та пристально смотрела куда-то в область степиной переносицы. Прихватив еще одну шоколадку, он откашлялся и, смутно припоминая древний мультик про Винни Пуха, сказал: - Извини, что-то я засиделся. Большое спасибо, всегда рад буду поболтать... - Степа искренне надеялся, что Марго не воспримет это как попытку назначить свидание. Он потихоньку отступил к двери и вышел. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты