Ариандр 577 6 декабря, 2011 (изменено) ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ СООБЩЕНИЯ С РОЛЬЮ, ВЫ - МИРНЫЙ Пролог Человек давно перестал замечать всей гротескности и не пропорциональности своей жизни. Кривые зеркала вместо уродливых лоскутных голов и пуговичных глаз отражают яркие и запоминающиеся маски, которые мы упорно пытаемся пришить к своему лицу. Когда цветастая, но грубая материя рвётся, и наружу вылезает та истина, что мы настойчиво прячем, мы видим в ней лишь патологию и закрываем рану новой заплаткой. Занимая фальшивые роли и путая свои фигуры, мы вновь и вновь вступаем в сражение внутри одной и той же игры, не слишком понимая, кто её породил, и почему мы в неё играем. И каждый раз бросаясь в звериный и непонятный бой, мы не замечаем, как огромные когтистые пальцы переносят нас с клетки на клетку, из глубин древности и земли восстают тёмные силуэты, утаскивающие поверженные фигуры, а с небес на нас взирают лукавые очи тех, кто придумал правила этой игры. С непритворным любопытством наблюдая, порой они спускаются на поле этой игры, но остаются не узнанными сквозь надетые на нас самими же нами маски. Не вмешиваясь в ход созданной ими игры, они изначально знают исход любой партии. И когда очередная фигура пересекает доску и низвергает вражеского короля, они тихо и печально улыбаются, опуская занавес и позволяя забыться поглощённым иллюзиями марионеткам - ведь в этой игре человека против своей же сущности всегда и неизменно может победить только одна сторона: те, кто придумали правила... Небо было полностью застелено серой пеленой, отрывисто стекающей вниз мутным и таким же серым полотном вместе с холодными линиями дождя, ниже становясь, впрочем, прозрачнее. Земля жадно пила воду, не оставляя луж, а буйно разросшиеся травы, приникшие от удара капель к земле, высасывали серую влагу из почерневшей почвы, напитываясь горькими и целебными соками. Густые ручейки змеями извивались по иссечённой поверхности мощёных дорог и тротуаров, подхватывая россыпи ярко-ржавых листьев, плоскими гранями усеявшие края мостовых - такой же серый, как и небо, камень брусчатки тщетно пытался отловить своё отражение в отскакивающих от него брызгах. Всё новые и новые медные листья срывались с ветвей под тяжестью дождя ли или совершенно невесомого ветра. А около одного из многочисленных перекрёстков городских дорожек, совсем рядом с чёрной кованной оградой Театра, земля горела голым разрыхлённым пятном. Они шли медленно, точно выверяя шаги - ведь в таком важном деле спешить было никак нельзя. Осторожно неся драгоценную ношу, четверо детей в траурном марше шествовали к вскопанному участку, не обращая никакого внимания на хлещущий дождь. Все они были серьёзны и задумчивы, и даже промокшая с ног до головы овчарка, обычно радующаяся дождю, ныне понуро трусила вслед за светловолосым пареньком. Кто-то из них шёл самым первым с прильнувшим к губам рожком, и наигрывал протяжную, печальную мелодию, похожую на внезапно ставший мрачным и реальным сказочный ветер; кто-то нёс с собой ту самую лопату, что будто Харон прогрызает для человека в недра земли последний проход; а кто-то и ту самую ношу, что с таким трепетом несла одна из девочек - неприглядную куклу в детский рост. Умершую куклу. Всё это было каким-то странным, естественным и гиперболизированным одновременно, гротескным и до щемящей боли в душе настоящим - недетские мысли, эмоции, занятия, будто бы сюрреалистичные мазки мелодии, вмешавшиеся в умы этих детей, но куда более истинные, неприкрытые и не скрашенные тысячами бессмысленных слов и тоннами подложной мишуры. Всё это было настолько естественным, что пугало - ведь мы сами не привыкли к такой истине... Самая старшая из девочек начала копать - умело, искусно, зная, как нужно рыть последнее пристанище, ведь делала уже это не единожды. Та, что несла куклу, окунула тело в теплое и ласковое лоно земли, положив куклу так, чтобы ей было удобно и приятно. В руках светловолосого парня блеснули большие серебристые ножницы - присев на одно колено, он медленно разрезал ткань посередине груди, обнажив бурую вату, похожую на клубы засохшей крови. Черноволосая девочка вложила в ватное сердце крошечную ягодку рябины, кровавым пятнышком светившуюся на фоне сливающейся с землёй ватой, и продев в серебристую иголку ярко-красную нить, так же осторожно зашила рану, как и прорезал её до этого светловолосый. Сакральный ритуал подходил к концу. Когда старшая погребла тело под слоем земли, когда молчанием проводила её игравшая на рожке, черноволосая неслышным, печальным шёпотом, а парень прощальным жестом, когда сидевшая и прижавшая уши собака беззвучно прикрыла глаза - тогда они покинули странную могилу, и всё также не обращая внимания на дождь, ушли куда-то туда, откуда они пришли, безмолвным сюрреалистичным шествием растворившись в силуэты детей и собаки. А где-то в земле, безмолвно и сюрреалистично растворилась душа похороненной куклы, впустив в своё сердце последнюю алую кроху жизни. И быть может, согретое толщей земли и вскормленное кровью тряпичного тела, когда-нибудь семя потянется к верху, и прорастит Чудо... * * * Когда шумно пыхтящий дымом и гремящий железными суставами поезд окончательно остановился, и, фыркнув, выдохнул жар из металлического чрева, позволяя ожидающим его рабочим приблизиться к жутковатому огнедышащему зверю, дождь уже совсем закончился, и сползающие с неба тёмно-серые тучи открыли путь мягким и прохладным рассветным лучам солнца. Было ещё совсем рано - около шести часов утра - однако не в этом была причина практически полного отсутствия встречающих, не считая умело бросившихся разгружать многочисленные грузовые вагоны рабочих. Ведь в город очень редко кто-либо приезжал, а если и приезжали, их некому было здесь встречать. В составе был, кажется, всего лишь один пассажирский вагон, обыкновенно не заполненный даже и наполовину - но в этот раз он почему-то был полон людей, большая часть из которых уснула за время долгого и утомительного путешествия сквозь бесконечную степь. Однако были и те, кто бодрствовал - и почти сразу же, как разгорячённый железный дракон распахнул двери пассажирского вагона, из него выскочил черноволосый молодой человек. Почему-то вся его одежда имела такой же чёрный цвет - одет он был в более чём щегольской угольно-чёрный плащ из змеиной кожи, длиною до пят и с многочисленными металлическими застёжками, а в руке держал чёрный же саквояж. Из-за расстёгнутого горла пальто выглядывал опоясывавший шею ярко-алый шарф, странно и вместе с тем гармонично контрастировавший с темнотой остальной одежды, а выглядывавшие из широких рукавов кисти скрывали чёрные кожаные перчатки. Снующие, словно термиты, рабочие бросили на гостя быстрый удивлённый взгляд, но почти тут же вернулись к разгрузке вагонов; возможно, кто-то из просыпавшихся пассажиров выглянул в окно и заметил вышедшего на перрон щёголя - однако в целом приезд этого человека остался никем не замеченным. Вдохнув пропитанный дурманящим ароматом степных трав воздух и окинув взором тёмных глаз поезд и тонкую линию рельсового полотна, уходящего куда-то вглубь бесконечной степи, он твёрдыми шагами направился в сторону города. * * * За одной из трёх лавок, стоящих на перроне, сидел единственный встречающий этот состав человек. Это был мужчина лет тридцати с приятными чертами лица и тёмными, средней длины волосами, полностью поглощённый чтением какой-то книги. Время от времени - по мере того, как прибывшие по письменному приглашению гости выходили из поезда - он бросал быстрые и короткие взгляды на оглядывающихся прибывших, но, видимо ожидая чего-то, вновь возвращался к исписанным страницам. Рядом с ним стоял молодой шатен в немного необычной одежде и с закрытым мокрым зонтиком в руках, бывший, похоже, кем-то вроде слуги читающего. Лишь когда почти все приглашённые вышли на перрон, читавший мужчина поднялся и, сказав что-то слуге, который кивнул и отправился восвояси, с лёгкой улыбкой направился к ним. - Здравствуйте! Вы, видимо, и есть те гости, о которых говорил отец? Позвольте представиться: Николай Константинович Авелев, старший сын того человека, что вас сюда пригласил. В его движениях, тембре, внешности и вообще во всём было что-то приятное, внушающее доверие. Тихий, мягкий и спокойный голос, мимика правильного лица, доброжелательная, хоть и смутная, улыбка - глаза его, правда, были полны какой-то неимоверной усталости, будто этот человек в течение многих дней не спал. На улице было достаточно прохладно, однако не похоже было, что Николай мёрз, несмотря на то, что был достаточно легко одет: тёмно-серая рубашка проглядывала сквозь не застёгнутый шерстяной серый пиджак со странным рисунком в виде обвивающего левый рукав изумрудного аспида, нарисованного так, будто настоящая змея оплетает левую руку. - Я полагаю, у вас много вопросов? - продолжил тем временем Авелев, - к сожалению, я не смогу ответить и на половину из них, ведь отец далеко не всегда делится планами... Сегодня вам с Константином встретиться уже не получится - по определённым причинам вы сможете увидеть его только к завтрашнему утру. В любом случае вам придётся где-то остановиться, и как минимум дней пять прожить в этом городе - регулярный поезд ходит только с такими интервалами. Так что давайте я отведу вас в место, где вы сможете пока остановиться. Ну и вообще город этот, скажем так... необычный, - Николай задумчиво посмотрел в сторону упомянутого, - и не очень гостеприимный. А потому, я полагаю, мне следует устроить вам хотя бы краткую экскурсию, чтобы вы смогли понять, что принято или не принято у местных жителей, да и на некоторые достопримечательности посмотреть, - глаза Николая оживились и заблестели, - потому что таких вы больше нигде не увидите. Прошу, идите за мной. Если будут какие-то вопросы - с удовольствием их выслушаю... Они шли по странным, причудливым улицам этого непонятного города. Здесь не было ни одной машины, да даже и асфальтированных дорог - вместо них были не особо широкие и мощёные, поблёскивающие тонким зеркальным слоем воды, сильным дождём спускавшейся всего час назад. Плотно строились по бокам двух, трёх или четырёхэтажные каменные или кирпичные дома, с двускатными крышами и похожие скорее на небольшие особнячки, нежели на многоквартирные сооружения. Казалось, что весь город выстроил один и тот же архитектор: дома не были одинаковыми, нет, но все они были выдержаны в одном полу-модерновом стиле. Забавно было то, что, очевидно, цвет домов зависел от квартала, в котором он расположен: где-то они были красными, где-то бежевого оттенка, где-то выкрашены в тёмно-зелёный или голубой цвет... Ажурные ограды, деревья, чёрно-зелёные хвойные или широколиственные, роняющие невероятно рыжие листья на головы проходящим, кованные фонари и белоснежные лавочки, облюбовавшие тротуары - всё здесь было каким-то странным, как будто бы сказочным и реальным одновременно, сошедшим со страниц то ли притчи, то ли карикатуры. Странной и причудливой была одежда немногочисленных из-за раннего времени прохожих, среди которых почему-то было много детей, и эти прохожие все как один удивлённо или насторожено оборачивались вслед за процессией, провожая её любопытными взглядами. А Николай рассказывал - красочно и интересно, ярко жестикулируя и с насыщенными, немного дикими искрами глазах: - У города на самом деле нету имени, а потому его официально так и называют - Безымянный город или Город-без-Имени. Некоторые в шутку называют его Тот-самый-город-N. Начать, пожалуй, стоит с географии - как вы заметили, город расположен в открытой степи, разве что кое-где холмящейся, будучи рассечённым и соединённым извилистой и неглубокой рекой Доар Онксур. В этом месте река ветвится натрое, и таким образом делит город на четыре части. Вам может показаться странным или смешным, что внешний цвет домов зависит от квартала, в котором они расположены. А потому эти кварталы у нас так и называются, по цветам: Алый, Янтарный, Индиго, Серый, Лазурный и так далее... Машин в городе нет, да и дорог для них тоже, а единственный путь сюда лежит по той железной дороге, по которой ехал ваш поезд. Раньше ещё была старая грунтовая автомобильная дорога, но после того, как не так далеко отсюда в степи упала одна из тех ядерных бомб, передвижение по ней стало невозможным, и она давно заросла буйными степными травами. Но не надо думать, что наш город отсталый или нецивилизованный: мы вполне осознаём, что происходит за его пределами, и каждые пять дней в составе регулярного поезда прибывает и почтовый вагон, в котором привозят письма, некоторые газеты, документы и тому подобное. В городе есть и водопровод, и канализация, и отопление, и электричество - кстати, на последнем следует заострить особое внимание, - Николай интригующе улыбнулся, - но об этом чуть позже. В принципе, имеются телевизоры и компьютеры, однако ни самого телевидения, ни интернета, ни телефонной связи здесь нету: точно не могу вам сказать, но из-за какой-то магнитной аномалии в Безымянном городе абсолютно невозможна никакая электронная связь. А потому мы, пожалуй, самый читающий и самый пишущий ныне город если не на планете, то в России уж точно. Однако все эти материально-физические подробности не особо важны - душа этого города во многом интереснее его тела. Могу с уверенностью сказать, что приехав в Город-без-Имени вы попали не просто в другую страну, но в целый другой мир! Сейчас нам налево... - Авелев свернул за угол какой-то кондитерской с красивой стеклянной витриной. Уводя их всё дальше и дальше в глубины неординарного города, их провожатый рассказывал всё больше и больше особенностей их жизни. Фактически, в Городе-без-Имени существовало почти что сословное деление (во всяком случае, можно выделить неофициальное сословие, подобное аристократии и в которое входит большая часть интеллигенции) и феодальная власть трёх семей, разделивших между собой те или иные сферы жизни: самый могущественный и влиятельный дом Авелевых, управляющей всей духовной жизнью города; богатый дом Хельгиных, отвечающий за всю экономическую составляющую и выступающий своеобразным сердцем в противовес "мозга" дома Авелевых; и дом Легислатовых, лидер которого, Александр Легислатов, является официальным, назначенным правительством главой города (но не являющийся таковым на практике), владеющий исполнительной ветвью власти и которому подчиняются особые силы, называемые Патрульными или Белыми - они заменяют собой милицию, пожарных и вообще все подобные силы, организуя защиту города и разбираясь с чрезвычайными ситуациями. Хельгины первыми из правящих семей появились в Городе. Собственно, они и построили всю экономику города, и с тех пор ею и заправляют. Через определённый срок времени в городе обосновалась и семья Авелевых, приобретя кроме власти над всей духовной и информационной жизнью города, также и судебную власть - в частности именно Михаил Авелев, дядя Николая и брат Константина, является Городским судьёй. Кроме всего этого, Михаилу подчиняется и специальная сеть Наблюдателей и Рассыльных, первые из которых собирают информацию обо всём, что происходит в городе, а вторые наоборот, распространяют информацию (а также занимаются доставкой почты или какой-либо ещё доставкой). Причём глава исполнительной власти имеет полное право всегда затребовать и просматривать любую информацию, проходящую через каналы Наблюдателей. Сам по себе Город-без-Имени живёт в основном засчёт фармацевтических средств, производимых здесь: благодаря тому, что в степи вокруг растёт множество удивительных, совершенно уникальных трав, позволяющие производить не имеющие аналогов в мире по своим свойствам лекарства, которые затем поставляются в столицу и другие города и даже покупаются такой известной корпорацией, как Стилмен Индастрис (хоть последние и не любят это афишировать) . Ну и в меньшей мере засчёт говядины - которая тоже в какой-то мере уникальна, но в основном остаётся в самом городе для его пропитания, нежели поставляется на экспорт. Все остальные товары (кроме, разве что, рыбы) импортируются и доставляются на поездах. В Городе имеется больница и школы - а также находился в разработке проект по строительству собственного Медицинского Университета. По каким-то неведомым причинам здесь собралось большое множество деятелей науки и искусства - среди последних особенно много музыкантов и актёров. У жителей здесь вообще особенное отношение к музыке - она считается чем-то вроде голосом душ, объединённых вместе на время исполнения мелодии. Также особенное отношение проявляется и к архитектуре, так как здания в культуре Местных считаются телами тех или иных душ и духов. Многие приезжают сюда во времена тяжёлых творческих кризисов, и чаще всего "излечиваются" - так что в какой-то мере и сам город является лекарством. Однако кто же такие эти Местные, упомянутые выше? Это что-то вроде особой народности, особой касты или даже органа Безымянного города, представители которого живут частично внутри, частично вокруг города, а частично в Улье - огромном монструозном общежитии, вход и выход в которое строжайше контролируется. Местные являются потомками тех первоначальных племён, что жили в данной местности ещё до нашей эры. Они сохранили свою древнюю причудливую культуру и веру, строящуюся на поклонению земле и на взаимодействии с многочисленными духами. В отличие от большинства подобных племён или народностей в данной части России, они обладают славянской внешностью, а не монголоидной. Культура Местных пропитана ритуалами, обрядами и традициями - они абсолютно не принимают чужих культур и вообще не любят чужаков. Именно поэтому в городе и выстроена такая необычная, устаревшая система правления - Местные не принимают другой и не признавали других лидеров, кроме как триумвирата семей под руководством Константина Авелева. Местные обладают своим древним языком и иероглифической письменностью - они разделены на подобия каст со своей особой, не всем понятной структурой, которые в общем объединены в Коммуну с предводителем в виде Старейшины, являющимся главным духовным лидером, шаманом и знахарем, умеющим общаться с духами и знающий плетения человеческого тела и души. Именно Местные занимаются сбором и первичной обработкой трав (после чего те становятся пригодными для переработки в фармацевтические средства), а также выпасом скота и такой же базовой обработки мяса. Впрочем, несмотря на всё их неприятие чужих культур, Местные быстро перенимают те вещи, которые близки их укладу жизни и их самосознанию - точно также как и остальные жители достаточно быстро переняли большинство традиций и поверий Местных. Впрочем, по словам Николая, гости вряд ли встретят представителя Местных в центральной части города - они обитают в основном ближе к заводским и складским кварталам, а ткаже вблизи Улья. Фактическим же правителем города является Константин Авелев. Мощнейший интеллектуал, несгибаемый лидер, гениальный учёный и философ, он обладает какой-то мистической аурой воли, почти что гипнотически не позволяющей другим людям перечить его указам и решениям. Ум, решительность и личное обаяние автоматически сделали Константина некоронованным главой города - и никто, как бы этот кто-нибудь не старался, не может оспорить его авторитет, а как следствие и авторитет всех Авелевых. Его слово является законом, поспорить с которым мог только глава Коммуны, Стахион... Они вышли на мощёную каменную площадь и, оставив справа от себя большой огороженный участок с тремя интересными особняками, составлявшими, видимо, один большой архитектурный ансамбль, и похожее на ратушу или управу здание слева, прошли чуть дальше, ближе к реке. Когда увидели это. Через не особо широкую реку проходил узкий каменный мост без опор и перил. По другую сторону реки же не было ничего - только голая степь. Точнее, почти ничего: сразу перед мостом стоял невероятных, колоссальных размеров дуб, не ниже пятиэтажного дома. Но не это главное. Он был хрустальным. Полностью, от корней до листьев это древо состояло из какого-то синеватого полу-зеркального кристалла, поблёскивающего в лучах рассветного солнца и прячущего в своей утробе смутные, причудливые образы, складывающиеся из гранёных отражений всего вокруг. Чудесное дерево не было точной копией настоящего дуба - оно было слегка условным, абстрактным, будто бы не до конца высеченным из кристалла изваянием, похожим на сложную, полигранную геометрическую фигуру, построенную из пересечения чудовищных формул и уравнений. Было совершенно не ясно, как это гости умудрились не заметить это хрустальное древо ранее. Тех из гостей, кто решил подойти поближе и встал на каменные плиты моста, внезапно охватили какие-то странные ощущения - словно по ним ударил водоворот какой-то мощнейшей энергии, практически физической силы, льющейся будто свет или излучение от хрустальных граней. - Но как? Монолитная статуя, вытесанная из невероятных размеров кристалла? Кто его сделал? - недоумённо обратилась к Николаю Дейдра Скай. Авелев на секунду замялся, будто обдумывая что-то, а затем более глухо ответил: - Это не статуя, и её не вытёсывали. Точно ничего не могу вам сказать - Хрустальное древо считается у Местных священным, а потому они почти никого к нему не подпускают, что, естественно, затрудняет его исследование. Не смотрите, что проход к нему вроде как свободный - к некоторым вещам неподготовленным людям лучше не прикасаться... Пойдёмте дальше: в этом городе ещё немало других интересных вещей... Вместе с постепенно встающим солнцем в воздухе стал появляться какой-то рыжеватый туман, скрывающий очертания всего, что находилось вдали. Теперь они направлялись куда-то в центральную часть Безымянного города, и достаточно скоро оказались на ещё одной мощёной площади, в центре которой располагалась возвышенность, вроде лобного места, а по бокам, будто два антагониста, выстроились два удивительных здания. Первое представляло собой похожее на восьмигранный особняк сооружение, с тянущимися высоко вверх декоративными столбами поверх украшенной витражным куполом крыши, будто опоры кафедрального собора или лестницы, следующие куда-то в бесконечность. Двустворчатые двери скрывали за собой багрово-лиловые внутренности. Тонкие, бледно-синие витражные окна вырисовывали из стеклянной мозаики некие фигуры, каменные опорные конструкции отливали благородно-обсидиановым, а стены состояли из вопреки всем законам физики стоящей, будто стекло, тёмной, почти что чёрной воды. Имя ему было - Тёмный холл. А называли его Театром. Второе было высоким и худым, имеющим тёмно-серый оттенок, остро рвущимся в небо и желающим разорвать законы гравитации. Роста оно было огромного, а гладкие стены принимали странную форму, словно бы растекаясь ближе к земле, придавая зданию сходство с очень ровно оплавившейся свечёй. Хрупкие опоры шатром расходились от стен здания, и даже трёхэтажные двери повторяли оплывающую форму стен. Вершину фасада венчал циферблат массивных часов. Имени у него не было. А называли его Пустым собором. - Эти два здания являются главными из комплекса так называемых Станиславских Столпов (или просто Столпов) - сооружений, созданных совместно архитекторами Сергеем Хельгиным и Станиславом Авелевым - моим младшим братом, - продолжил тем временем Николай, - Тёмный холл может показаться вам зданием фантастичным, но на самом деле такое удерживание постоянной формы водой абсолютно реально. Дело в том, что та, как вам показалось, вода, из которой наш Театр состоит более чем на половину, на самом деле является своеобразным аналогом ферромагнитной жидкости, и держится этот аналог благодаря сложнейшей системе магнитов. В какой-то мере это здание - эксперимент по созданию изящной иллюзии обхождения физических закономерностей. Тёмный холл был построен самым первым из всех Станиславских Столпов, хоть и Собор был спроектирован раньше. Ранее здесь был другой, первый театр, построенный ещё во времена Первого заселения - пожалуй, это было самое старое нежилое здание в Безымянном городе. Но несколько лет назад здесь был страшный пожар, в ходе которого сгорело огромное количество домов и в том числе старый Театр. Станислав использовал обгоревший остов, скелет, оставшийся от старого Театра, и на его основе построил новый. Тело сгорело - память и душа остались, породив со временем новое тело. Иногда сгорая, мы преображаемся... - последнюю фразу Николай еле слышно и задумчиво пробормотал куда-то в пустоту, через миг, впрочем, вновь обратившись к гостям, - Сейчас это Театр масок и теней, под руководством маэстро Вергилия - талантливейший режиссёр, драматург и актёр, скажу я вам, хоть и редкий хитрец. Также в Тёмном холле выступает и наш городской оркестр, под руководством дирижёра Эрис Ливидум. Вы о ней, возможно, слышали - раньше она была крупной актрисой в Америке, но потом сюда перебралась. Ещё гораздо ранее "Сентябрьского падения"... Я бы с удовольствием показал вам Театр изнутри, но сейчас он закрыт, вроде как, подготавливаются к какой-то крупной постановке. Но Собор мы можем посетить совершенно свободно - так что прошу, за мной. Сначала казалось, что огромный зал, занимающий всё внутреннее пространство собора, совершенно пуст. Не было ни статуй, ни колонн, ни исповедален, ни икон или украшений - ничего. Разве что только серые лавки да несколько чаш с водой. Но здесь было куда более поразительное явление. В центре зала из пола поднималась каменная округлая спираль без перил, оставляя большое пустое пространство в центре и похожая на лихо закрученный застывший язык лавы, непонятно как стоящий абсолютно без опор. Эта винтовая лестница без ступеней поднималась немного выше середины высоты всего Собора, и находилась прямо под большим стеклянным куполом, открывающим панорамный вид неба и легко пропускающий солнечные лучи. Из центра этого купола вниз широко извивалась иная, тонкая и зеркальная спираль, в противоположность каменной спускаясь немногим ниже середины и проникая в ту пустоту в центре каменной. Эти две противопоставленные друг другу пружины образовывали странное сочетание: падавший из купола на зеркальную спираль свет дробился и отражался от тысяч её граней, создавая в её центре какой-то причудливый, состоящий из одного только света образ, будто некий дух, находящийся в спиральном коконе. Остальные лучи, разлетающиеся от стеклянной пружины, летели в разные концы зала, где отражались от десятков невидимых зеркал, вновь и вновь пересекаясь и расходясь, рисуя в воздухе косые колонны, странные сложные конструкции и украшая световым шатром стоящий у дальней стены алтарь, похожий скорее на трон, чем на классический стол. - Потрясающе, не правда ли? - вместе со всеми гостями, Николай вдохновенно рассматривал сплетённое из лучей чудо, - Всё рассчитано так, что даже вместе с движением солнца, изменением погоды, времени суток и сезонов все эти образы меняются, но не распадаются. У Сергея и Станислава словно бы получилось сделать видимым душу этого собора, которая реагирует на всё, что происходит извне. - Какой же религии посвящён этот собор? - повернулась к Авелеву Светлана. - Никакой, - покачал головой провожатый, - Как вы могли заметить, здесь нету никаких символов никаких религий, и это не случайно. Это создание посвящено куда более высоким идеалам, чем поклонение богу... - А почему же его называют Пустой собор? - прозвучало из уст Снежаны, восхищённо рассматривающей творение двух архитекторов. На этот раз Николай отвечал уже куда менее охотно: - Ему ещё только предстоит наполниться... Покинув Собор, Николай повёл их в некий "Приют" - особняк одной особы, которая, как объяснил Авелев, сможет помочь с размещением. По пути их провожатый рассказал ещё про некоторые архитектурные достояния Города-без-Имени: девять Обелисков, раскиданных по территории всего города и появившихся здесь ещё задолго до того, как первые исследователи открыли данную местность. Каждый из них уникален, их высота варьируется от четырёх до десяти метров и все они были бы похожи на абсолютно естественные камни, неведомым образом поставленные на дыбы, если бы не были покрыты странными красными рунами неизвестного назначения. Что они из себя представляют и откуда появилось - неясно даже Местным, но у большинства жителей они считаются местами обитания духов - и потому к ним часто приносят подношения. Кроме того, ходят слухи, что в некоторое время рядом с данными обелисками можно услышать или даже увидеть духи умерших. Один из этих обелисков расположен в весьма неплохом, кстати, парке, который тоже является в какой-то мере достопримечательностью - не часто в степи встретишь такое одновременное скопление деревьев. Ещё одно удивительное сооружение расположено прямо у них под ногами, и называется оно Глубь - это невероятных размеров лабиринтообразная сеть тоннелей и шахт под городом, постоянно ветвящаяся и появившаяся здесь задолго до появления первых современных цивилизаций. Будто огромные черви или кроты прорыли их в незапамятные времена. Они расположены под твёрдым пластом из глины, на котором стоит город, а потому прорыть туда какой-либо ход кроме уже имеющихся невозможно. Доступ туда возможен только изнутри Улья и разрешён только особой касте Местных, да коменданту, следящему за ситуацией в Глуби и ревностно охраняющим его тайны. Именно там происходит определённая переработка трав, что позволяет их потом использовать для создания фармацевтических средств, а также и переработка скота - впрочем, как именно происходят данные процессы известны только соответствующей касте, их старейшине и коменданту. - А вот теперь взгляните на это: перед вами один из представителей трёх последних оставшихся Столпов, - провозгласил Николай, когда они завернули за очередной угол. Несколько дорог сходились в этом месте - но пересекались не в одной точке, а как бы образуя широкий треугольник, соединяющий их всех. Откуда-то из центра этого поросшего степной травой и огороженного хилым деревянным забором треугольника в небо вырывалась странная полу-каменная, полу-металлическая лестница, также, как и спираль в Соборе, без перил и держащаяся только на своём основании - у этой, правда, имелись ступени. Спустя те или иные промежутки, лестница сворачивала под прямыми или острыми углами, отдавая роль суставов разнообразным лестничным маршам, всегда разной длины и формы. На некоторых из них даже были участки стен или подобия каменных беседок. - Всего таких лестниц в городе три, каждая тоже индивидуальна. Не могу сказать точно, зачем они были построены, но каким-то таинственным образом они вырабатывают электричество, причём в очень больших масштабах - фактически, весь город питается от этих трёх лестниц. Вырабатывают они его без затрат каких-либо ресурсов, будто прямо из земли извлекают. Вы ведь слышали про такого изобретателя, как Николо Тесла? Вот мне кажется, что он что-то подобное делал... - Это же, получается, почти что неограниченный источник энергии? - подал голос Степан Темногоров. - Почти. Я понимаю, к чему вы клоните, но чтобы создать эти лестницы с теми свойствами, которыми они сейчас располагают, понадобилось огромное количество самых странных условий. Скорее всего, только три уже имеющихся и было возможно создать, и ещё одну такую не получится соорудить. Неясно лишь, к сожалению или к счастью... - А как же она держится? Да и та спираль, в соборе, тоже? - спросила Нора Мелетиева, - Лёгкие материалы и тяжёлый фундамент-штырь? - Что-то вроде того, хотя насчёт лёгкости материалов я бы не сказал... - ответил Авелев, - Быть может этот штырь как-то и извлекает некую энергию из земли, преобразуя её в дальнейшем в электричество. Но то, что эти лестницы действительно заряжены какой-то энергией, несомненно - ещё один удивительный феномен этих Столпов заключается в том, что каждый ваш шаг по каждой ступени будет отзываться неким звуком, исходящим от этой лестницы, причём уникальным для каждого человека и каждой ступеньки. Попробуйте, не пожалеете! Только слишком высоко не поднимайтесь - всё-таки перил нету, и упасть с этого пути в небо достаточно легко... Наконец они пришли к месту назначения: особняк под названием "Приют" оказался красивым, плавным двухэтажным домом сероватого цвета, с круглой башенкой и открытым участком, засаженном несколькими клёнами и мохнатыми кустами шиповника. Дверь открыла рыжеволосая аристократка, которую Николай представил как Александру Люминову, художницу и поэтессу, кроме всего прочего создающую костюмы и декорации к их Театру. После чего, попрощавшись и поблагодарив гостей за приятное знакомство, покинул особняк, отправившись по одним только ему ведомым делам. - Это не совсем гостиница... - ответила Александра после не очень длинного знакомства и одного из заданных вопросов, - Скорее, я просто даю людям место, где они могут получить ночлег и еду, когда они в том нуждаются. Комнаты я готова вам предоставить бесплатно, но вот еда всё-таки не дёшево стоит. Можете и сами что-нибудь себе покупать - я покажу вам хорошие в этом плане магазины. И да, ещё кое-что насчёт комнат: здесь хватит только на девятерых, но дальше по улице сейчас достаточно много пустых и вполне жилых домов, и я могу дать вам ключи от них. Так что выбирайте, кто где желает остановиться - заодно с друг другом познакомитесь. В конце концов, не зря же Константин вас всех вместе пригласил: возможно вам придётся вместе играть свои роли... Особенности геймплея - Первые два дня являются свободно-ролеплейными. Однако участие в большинстве сюжетных событиях второго дня обязательно (это не значит, что вы должны весь второй день дежурить у компьютера и так далее - просто автоматически считается, что ваш персонаж в данных событиях участвовал) - Начиная с третьего дня (который также является и первым игровым днём) появляются квесты (от двух до пяти в день). Внимание: участие в них совершенно не обязательно и остаётся полностью на ваше усмотрение. Квесты представляют собой в основном либо просьбы о помощи от некоторых персонажей-НПС, либо некие сторонние события, на исход которых ваш персонаж может повлиять. Опять же повторяю - вы вольны не участвовать ни в одном из квестов, и это никак не скажется на вашем персонаже или геймплейной составляющей мафии. Просто именно в квестах преподносится информация, которая позволит наконец разгадать запутанный клубок сюжета и понять, что же произошло, происходит, и будет происходить. Ну и кроме того, квесты - это способ с интересом для вашего персонажа провести время и сделать жизнь городу и окружающим людям лучше (ну и мне бы, как мастеру, просто-напросто хотелось бы, чтобы я не зря сюжет сочинял ) - Также совет для тех, кто хочет участвовать в квестах: очень мала вероятность того, что вы успеете одновременно успеть поучаствовать в каждом квесте дня и ещё после этого суметь найти мафа\шерифа и слить оного на голосовании (плюс ещё стоит учитывать, что и мастер не вечно находится около компьютера). Потому предлагаю таким игрокам просто решить между собой, кто какое поручение на себя возьмёт и проходить его по отдельности, в одиночку или небольшими группками. После этого вы свободно можете прочитать, как разворачивались дела у игроков/групп игроков, разбиравшихся с остальными квестами, или попросить вкратце об этом рассказать главного мастерского НПС (следует учитывать, впрочем, что расскажет он всё именно так, как понял сам - не обязательно это будет полностью верной точкой зрения). - Также просьба к игрокам в случае, когда их персонаж начинает диалог с одним из мастерских НПС, вначале поста писать имя этого мастерского НПС, выделенное оранжевым. Поэтому же просьба имя того, за кого игроки голосуют, выделять красным. - Предупреждение: персонажи игроков, отсутствующих более двух дней без предупреждения или обоснования, сливаются мастером. Красочно. - Голос не проголосовавшего становится голосом против себя. - Весь дизайн к игре создан Алексой. Я думаю, что если кто с первого раза намёк не уловил, то теперь точно поймёт. В связи с уважительными личными обстоятельствами Мастера Ариандра, некоторые уникальные, разработанные им особенности геймплея в этой игре реализованы не будут. В будущем сезоне Мафии-BRC вас ждёт полная версия игры Ариандра, а эта игра пройдёт в более привычном формате. Мастерскую команду этой Игры составляют: Ариандр (Мастер-автор, консультант по сеттингу)Алекса (Мастер Ведения Игры) NearBird (Мастер Ролевой Части) И Алекса, и NearBird сохраняют своих персонажей в игре. Персонаж Алексы становится исключительно ролевым. Персонаж NearBird'а полноценно принимает участие в игре во всех её аспектах, так как он не будет посвящён в игровой расклад. Через персонажей всех Мастеров может и будет проходить ролевая сюжетная информация. Посты, содержащие такую информацию, отмечаются знаком: ** Так же в игре по-прежнему будут встречаться мастерские NPC, но игровое общение с ними будет в значительной части урезано или сведено на нет. Темп игры (т.е. соотношение игровых и реальных дней) традиционный - 1/1. Однако, учитывая форс-мажорные обстоятельства, в которых проводится игра, возможно объявление ролплейных дней, в которые будет продвигаться сюжет, но не будет свершаться ходов активов и голосования мирных. Информация по игрокам Кейн - Dmitry Shepard Приезжий, МЁРТВ Нейтон Райнер - LayLi Исполнитель, МЁРТВ Дейдра Скай - Keitel Приезжая, МЕРТВА Тимофей Седов - NajMiV Чистильщик, МЁРТВ Степан Темногоров - Vuvuzela Приезжий, МЁРТВ Светлана Белова - Thea Страж Слуг, МЕРТВА Марго - Elshe Фармацевт, МЕРТВА Игорь Баштаров - Звездочет Конрад Росс - NearBird Приезжий, МЁРТВ Бри - Иоанна Главный служитель, МЕРТВА Лилия Гриценко - Ширра Константин Кулагин - First Contact Алексей Громов - Gella Нора и Снежана Мелетиевы - LiInMa Яна Ильинская - tenar Дэниэл Мадс - IeroKelnik Приезжий, МЁРТВ Захари Куинто - Elhant Приезжий, МЁРТВ Томас Квотербек - Hanuka Дима Афиногенов - Зузанна Ирена Мартин - Cat Рикардо Диаз - DmitriRaskalov Приезжий, МЁРТВ Евгения Назарова - Missis Taylor Вирусолог, МЕРТВА Тамара Румянцева - Букса Приезжая, МЕРТВА Катя Мышова - Hikaru Чарлин Харт - Готако Приезжая, МЕРТВА Хеннинг Фёгеляйн - leetSmithy МЁРТВ Инга Хаггарт - Алекса Пустой (Roo) - Dart Ph - МЁРТВ Информация по ролям Приезжие. Наделённые различными дарованиями, приехавшие в Город по приглашению Константина Авелева и втянутые в круговорот драматических событий. Не могут покинуть Город и вынуждены бороться за свою жизнь с Болезнью и с неизвестными им губителями. Благодаря уникальным психосоматическим особенностям, используя получаемую страшной ценой вакцину, они имеют стойкий, хотя и не абсолютный иммунитет: шанс заразиться от поветрия ничтожно мал, однако поветрие - не единственная пришедшая с Болезнью опасность для них... Слуги Болезни Для некоторых из приезжих действие вакцины, видимо, опоздало. Проникшая в них Болезнь отступила и затаилась, однако успела нанести свой удар, не убив их, но поразив их мозг, самый образ мысли. Понимая, что больны, и расценивая то, что остаются в живых, милостью от Болезни, считая себя Избранными, а на деле превратившись лишь в Слуг Болезни - они исполняют своё служение, предавая Болезни тех, кто иммунен к ней. Мутировавший и затаившийся вирус в тканях и жидкостях их тел смертоносен для Приезжих. Каждую ночь они отдают Болезни одного из них, по злой и больной своей иронии скрываясь под клювастыми масками средневековых Чумных Докторов. Главный Служитель. Считает, что слышит в себе голос Болезни и способен понимать её волю. Так ли это или он просто безумен - кто знает? Но его убеждённость делает его лидером для прочих Слуг, которых он узнаёт с удивительным чутьём, и Болезнь действительно коснулась его сильнее других - титры в его организме не обнаруживаются Вирусологами. Если его не станет, Слугам потребуются сутки, чтобы справиться с потерей своего лидера и возобновить заражения. Но едва новая жертва будет принесена, кто-то иной из Слуг услышит в себе голос Болезни и станет её Главным Служителем. Фармацевт. Он по-своему служит Болезни, тайно, с помощью медикаментов снижая иммунитет одного из Приезжих. Если после губительного вмешательства того не посетит Иммунолог, через одну ночь Болезнь заберёт его. И тогда, окрылённый успехом, Фармацевт вновь выберет жертву. Страж Слуг. Каждый день и ночь он охраняет одного из Слуг Болезни, тщательно отслеживая всё происходящее с ним. И он заметит, если у его "подопечного" будут взяты образцы тканей. И он будет знать имя Вирусолога, сделавшего это. Исполнитель. Именно он осуществляет заражение выбранной жертвы. Если его не станет, исполнителем назначается другой из Слуг Болезни, теряя при этом другие свои особые возможности, если они у него есть. Только Главный Служитель, оставшись один, может сохранять свою особенность, осуществляя заражения. На подготовку нового Исполнителя уходят сутки. Инфицированный. В силу индивидуальных особенностей, идейное безумие, охватившее Слуг Болезни, развилось в нём медленно. И лишь смерть одного из них послужит спусковым механизмом для вступления его в служение - лишь тогда он осознает свою причастность к Слугам и найдёт способ найти их и примкнуть к ним. Он может занять место Исполнителя, если того не станет, он может даже услышать в себе голос Болезни и стать Главным Служителем, если у Слуг не станет лидера, но иначе он будет лишь их пассивным соучастником, без особых возможностей. Свидетель. Очарованный Городом, он бродит по нему, несмотря на карантин - без страха, но осторожно и тайно. Часто он следует за одним из Приезжих и, если тот становится жертвой Исполнителя или Чистильщика (но не Фармацевта!), в силу своей наблюдательности узнаёт губителя, несмотря ни на что. Иммунолог. Он предпочитает перестраховаться и не полагается на вакцину. Каждый день он дополнительно поддерживает организм одного из Приезжих таблетками или инъекциями, и более того - потом незаметно наблюдает за ним, опасаясь побочных эффектов. Слуги Болезни и Чистильщик потерпят неудачу, выбрав его пациента своей жертвой. Из-за опасения побочных эффектов Иммунолог не делает одного и того же человека своим пациентом два дня подряд. Если он тревожится за себя, он может поддержать собственный иммунитет и быть особо осторожным в ночь после самолечения. Вирусологи. Они ищут Слуг Болезни и Чистильщика, проводя ночи над анализами и каждый день решая - кто из них будет рисковать, чтобы взять образцы тканей у намеченного проверяемого. Лаборант. Если один из Вирусологов не сможет выполнять свою работу, оставшийся на свой страх и риск обучит всему, что знает сам, этого Приезжего. Судьба улыбнётся - Лаборант окажется действительно простым Приезжим и будет серьёзно и добросовестно искать Слуг Болезни и Чистильщика. Воскреситель. Кто он, и как удаётся ему то, над чем "Этерниа" билась не один год - неизвестно. Кому-то из Приезжих, по-видимому соединившему наработки Даниила Танарина и ритуалы Местных, оказалось под силу возвращать мёртвых к жизни. Если Воскреситель будет жив, и сможет провести все необходимые воздействия, на третью после своей смерти ночь воскрешёный откроет глаза... но потряв часть памяти, а значит, и особые навыки, если такие у него были. Дважды организм человека воскрешения не выдерживает. Самовоскрешение невозможно. Чистильщик. Он не верит в вакцины, таблетки, во все эти пляски с бубнами вокруг иммунитета... и знает одно - сам он здоров, а вот насчёт других уверенности нет. И каждый может его заразить, каждый - потенциальная угроза, кем бы он ни являлся. Этих каждых проще убить - одного за другим. Увы ему, он просто не знает, что с ним, как и со своими Слугам, Болезнь сыграла злую шутку - оставив в живых, но лишив ясности мысли. Для Вирусологов что он, что Слуги, выглядят одинаково. В игре участвуют Приезжие/мирные - 16-14=2 Главный служитель/Босс мафии - 1-1+1=1 Фармацевт/Химик-мафиозо - 1-1= 0 Страж слуг/Свидетель-мафиозо - 1-1= 0 Исполнитель/Мафиозо-исполнитель ходов - 1-1=0 Слуга Болезни/Простой мафиозо - 0+1-1=0 Инфицированный/Оборотень-мафиозо - 1-1=0 Свидетель/Свидетель-мирный - 1 Иммунолог/Доктор - 1 Вирусологи/Шерифы - 2-1+1-1+1=2 Лаборант/Оборотень-шериф - 1-1=0 Воскреситель/Воскреситель - 1 Чистильщик/Маньяк - 1-1=0 Правила по времени Историю убийства/проверки/лечения присылать до 21:30. После истории не принимаются. Голосование мирных длится до 22:00. Итог голосования и итоги дня - в 23:30 +/- 30 минут Начало игры. Выборы. Первая смерть. Итоги первого дня. Итоги второго дня. Итоги третьего дня. Итоги четвёртого дня. Итоги пятого дня. Итоги шестого дня. Сводка голосования Изменено 17 декабря, 2011 пользователем Missis Taylor 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
First Contact 22 13 декабря, 2011 *вне игры* чуть в прошлое пост, прошу прощения*в игре* Когда Алексей неожиданно.. прильнул к Косте, тот сначала, что называется, не врубился. И в следующий момент тоже. Но услышав ответ Жени, едва в первый момент не поперхнувшись, после секундного колебания и, наконец, кинув взгляд на очень уж подозрительное лицо Лёши и узнав в этом выражении лукавство Карела, когда тот затевает игру "боюсь-боюсь" или "а вот же я тебя", он тихо кашлянул, с неожиданной для самого себя манерностью надул губы и укоризненно произнёс: - Лёлииик..Сейчас не время.. Мы все в апасносте.. Евгения права.. - и очень печально вздохнул. Сердце его при этом отчаянно колотилось от такого неожиданного и возмутительного актёрства, но.. Женя ему не нравилась. А Лёха, показавшийся Косте таким похожим на Карела - нравился. Не в том смысле, конечно.. Костя чуть не рассмеялся и тихонечко переступил с ноги на ногу, намекая Лёше о своём желании освободиться уже из его объятий. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 806 13 декабря, 2011 Уже собиравшийся уходить Кейн вдруг вспомнил важную вещь и задал Россу еще один вопрос: - Росс, как нам быть с водой? Я поделился чем мог, но на всех этого не хватит. Так мы умрем от жажды раньше, чем от Мора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NearBird 6 979 13 декабря, 2011 - Росс, как нам быть с водой? Я поделился чем мог, но на всех этого не хватит. Так мы умрем от жажды раньше, чем от Мора. - От жажды мы не умрем в любом случае, - ответил Росс, ненадолго задумавшись, - Город по счастью стоит на реке, поэтому если обеспечить доставку воды оттуда и ее дезинфекцию, мы какое-то время протянем, тем более, что как я уже говорил, бактерия долго не живет вне живого организма. Но это значит, что кому-то из нас, и наверняка, не одному, придется довольно долго времени проводить на улице... До этого наши прогулки на свежем воздухе были весьма непродолжительными, да и до этого района инфекция еще не добралась. Рискованно. Но лично я другого выхода не вижу, разве что ждать, пока комендант убедится в безопасности воды. Провести точный анализ проб могут только в приличной лаборатории где-нибудь в более цивилизованном месте, а пока их туда доставят, тем более, со всеми мерами предосторожности... В общем, надо решать, кто выступит в роли водовоза. Эх, Кулагин-Кулагин, и почему ты привез с собой фалабеллу а не тяжеловоза?.. На Кареле много не увезти. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 806 13 декабря, 2011 - От жажды мы не умрем в любом случае, - ответил Росс, ненадолго задумавшись, - Город по счастью стоит на реке, поэтому если обеспечить доставку воды оттуда и ее дезинфекцию, мы какое-то время протянем, тем более, что как я уже говорил, бактерия долго не живет вне живого организма. Но это значит, что кому-то из нас, и наверняка, не одному, придется довольно долго времени проводить на улице... До этого наши прогулки на свежем воздухе были весьма непродолжительными, да и до этого района инфекция еще не добралась. Рискованно. Но лично я другого выхода не вижу, разве что ждать, пока комендант убедится в безопасности воды. Провести точный анализ проб могут только в приличной лаборатории где-нибудь в более цивилизованном месте, а пока их туда доставят, тем более, со всеми мерами предосторожности... В общем, надо решать, кто выступит в роли водовоза. Эх, Кулагин-Кулагин, и почему ты привез с собой фалабеллу а не тяжеловоза?.. На Кареле много не увезти. - Не подумайте, что я пытаюсь выслужиться, но если рисковать, то мне.К тому же - Кристалл обязывает помогать ближним и не только людям, что бы вы не думали о нашей доктрине. Поэтому я вызываюсь добровольцем. Если мне кто-то поможет, буду рад. Если нет, что ж, справлюсь сам. Кейн устало потер лицо и стало видно, как все же нелегко дался ему этот день. - Раз уж у меня на завтра тяжелый ручной труд, я спать. Надо быть свежим. Спокойной всем ночи! Попрощавшись, Кейн отправился к себе. Завтра будет тяжелый день. Во всех смыслах... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Готако 758 13 декабря, 2011 - От жажды мы не умрем в любом случае, - ответил Росс, ненадолго задумавшись, - Город по счастью стоит на реке, поэтому если обеспечить доставку воды оттуда и ее дезинфекцию, мы какое-то время протянем, тем более, что как я уже говорил, бактерия долго не живет вне живого организма. Но это значит, что кому-то из нас, и наверняка, не одному, придется довольно долго времени проводить на улице... До этого наши прогулки на свежем воздухе были весьма непродолжительными, да и до этого района инфекция еще не добралась. Рискованно. Но лично я другого выхода не вижу, разве что ждать, пока комендант убедится в безопасности воды. Провести точный анализ проб могут только в приличной лаборатории где-нибудь в более цивилизованном месте, а пока их туда доставят, тем более, со всеми мерами предосторожности... В общем, надо решать, кто выступит в роли водовоза. Эх, Кулагин-Кулагин, и почему ты привез с собой фалабеллу а не тяжеловоза?.. На Кареле много не увезти. - Может, я смогу чем-то помочь?, - "раз уж мне все равно две дороги - или в галлюцинации, или в заражение чумой" - хотела закончить Харт, но тактично умолчала. Не стоит всем рассказывать о такой деликатной проблеме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gella 8 307 13 декабря, 2011 (изменено) - Лёлииик..Сейчас не время.. Мы все в апасносте.. Евгения права.. - и очень печально вздохнул. Сердце его при этом отчаянно колотилось от такого неожиданного и возмутительного актёрства, но.. Женя ему не нравилась. А Лёха, показавшийся Косте таким похожим на Карела - нравился. Не в том смысле, конечно.. Костя чуть не рассмеялся и тихонечко переступил с ноги на ногу, намекая Лёше о своём желании освободиться уже из его объятий. - Было приятно познакомиться, Евгения! Правда, приятно, Костик? Ну, мы пошли, - закончил Лёха и повёл Хозяина лошадки от ходячего манекена к ближайшему коридору. Там, убедившись, что Женя их не видит, совершенно нормальным голосом пожелал Константину "спокойной ночи", свистом подозвал Юлика и ушёл спать. Изменено 14 декабря, 2011 пользователем Gella 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NearBird 6 979 13 декабря, 2011 - Может, я смогу чем-то помочь? - Нет, не сможете, - отрезал Конрад, - Лучше отправляйтесь спать, мисс Харт, я вижу, вы и без того устали, а инъекция вакцины - штука на редкость неприятная. Отправляйтесь спать, - повторил он с едва различимым нажимом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Готако 758 13 декабря, 2011 Нет, не сможете, - отрезал Конрад, - Лучше отправляйтесь спать, мисс Харт, я вижу, вы и без того устали, а инъекция вакцины - штука на редкость неприятная. Отправляйтесь спать, - повторил он с едва различимым нажимом. Чарлин прищурилась, неотрывно глядя в глаза Конрада. "Ты же прекрасно знаешь, что без лекарств я скоро слечу с катушек. Или Белый Мор прикончит меня раньше. Почему я не могу приносить пользу, пока еще могу? Почему Кейн может ходить за водой, а я не могу помочь чем-то еще?" - крутилось у нее в голове, - "идея о сохранении моей никому не нужной жизни как можно дольше, это, конечно, похвально, но сейчас абсолютно бесполезно". И, конечно же, Харт промолчала. Но в плотно сжатых губах, позе, наклоненный голове - во всем этом читалось возмущенное несогласие. - А завтра? Или мне спать сутками напролет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NearBird 6 979 13 декабря, 2011 - А завтра? Или мне спать сутками напролет? Конраду, уже порядком уставшему от повального нежелания обитателей Приюта жить, уже хотелось ответить: "Да, сутками напролет спать, пить успокоительное и как можно меньше лезть в весь этот сумасшедший дом с эпидемией, выборами и гуманитарной катастрофой, чтобы продержаться в своем уме хотя бы еще пару дней", а в случае необходимости - и добавить к совету дозу морфия, который, к счастью, входил в набор привезенных Танариным медикаментов, интересно, как его с таким грузом до сих пор нигде по пути в Город не задержали... Но Росс не был бы хорошим психиатром, если бы ему не удавалось держать эмоции на коротком поводке по мере необходимости. - В сложившейся ситуации это бы очень вам помогло, - ответил он ровным спокойным тоном, скрестив руки на груди и слегка наклонив голову, - Но едва ли это осуществимо, впрочем, уж хоть какое-то снотворное здесь точно найдется. Давайте не бежать впереди паровоза?.. Умереть мы успеем всегда, нам для этого даже выходить не нужно, а тяжелый физический труд в особо тяжелых условиях - явно не ваш конек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Звездочет 2 589 13 декабря, 2011 Как это могло произойти? Как она могла оказаться врагом?! Марго, ведь он ей так доверял…Пожалуй, больше, чем кому-либо еще из гостей Приюта. И ошибся. Единственное, что оставалось делать мальчику – это надеяться, что Марго сама этого хотела. Излечить Белый Мор невозможно, а женщина все равно оставалась «хорошей», Игорь не сомневался в этом. Но, как, же тяжело и плохо на душе. Ребенок мгновенно забыл, что он не ошибся сегодня с выбором и обвинял другого зараженного. Терять друзей невыносимо, а при мысли, что дядя Костя, Леха или даже Яна могут оказаться…совсем не теми, кем кажутся, захотелось плакать. Но Игорь сдержался. Мальчик растерянно приподнялся с кресла, не зная, что ему делать дальше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Готако 758 13 декабря, 2011 - В сложившейся ситуации это бы очень вам помогло, - ответил он ровным спокойным тоном, скрестив руки на груди и слегка наклонив голову, - Но едва ли это осуществимо, впрочем, уж хоть какое-то снотворное здесь точно найдется. Давайте не бежать впереди паровоза?.. Умереть мы успеем всегда, нам для этого даже выходить не нужно, а тяжелый физический труд в особо тяжелых условиях - явно не ваш конек. - То есть, сидеть, как барану на заклание? Отличный вариант, не спорю, - еле слышно фыркнула Харт. Конрад держался с потрясающим хладнокровием и было видно, что спорить с ним - гиблое дело. Поэтому единственным вариантом было пойти спать, как и было предписано врачом, - спокойной ночи, доктор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NearBird 6 979 13 декабря, 2011 - Спокойной ночи, доктор. - Спокойной ночи, мисс Харт, - ответил Конрад, намереваясь последовать своему же совету и тоже отправиться спать, но его мысли прервал слабый скрип кресла за спиной. Обернувшись, профессор увидел Игоря. Лицо мальчика было слишком красноречивым, чтобы оставлять какой-то простор для размышлений по поводу того, как ему сейчас приходится. Проводив Чарлин взглядом, Конрад подошел к нему. - Добрый вечер, Игорь. Как себя чувствуешь? Не тошнит? Плечо не болит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
First Contact 22 13 декабря, 2011 Карел подошёл к Игорю незаметно, тихо ступая крошечными, игрушечными копытами, боднул его головой в бедро и сделал шаг назад, выжидательно глядя лиловато-карими глазами. Ему пора уже было ужинать и спать, но Костя недвижно сидел на диванчике, сжимая одной рукой другую, погружённый в свои мысли. Карел деликатно прикусил и тут же отпустил край одежды Игоря. Потоптался и тихо, неуверенно гугукнул, навострив точёные ушки на мальчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Звездочет 2 589 13 декабря, 2011 Карел деликатно прикусил и тут же отпустил край одежды Игоря. Потоптался и тихо, неуверенно гугукнул, навострив точёные ушки на мальчика. Слабое прикосновение Карела вырвало мальчика из оцепенения. Игорь резко опустился на корточки, чтобы погладить маленькую лошадь. Хотя бы в верности животных он может быть уверен. - Добрый вечер, Игорь. Как себя чувствуешь? Не тошнит? Плечо не болит? Не поднимая глаз, мальчик сказал потухшим голосом: - Здравствуйте, Конрад. Я чувствую себя неплохо, в первый день вакцинации мой организм отреагировал очень скверно, но сейчас я уже почти привык. А вы как, справляетесь с неожиданно порученными обязанностями посредника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NearBird 6 979 13 декабря, 2011 - Здравствуйте, Конрад. Я чувствую себя неплохо, в первый день вакцинации мой организм отреагировал очень скверно, но сейчас я уже почти привык. А вы как, справляетесь с неожиданно порученными обязанностями посредника? - Как видишь, не очень, - тихо ответил Конрад, опустившись рядом с мальчиком и положив руку на его плечо, чуть сжав пальцы, - Держись. Она была хорошим человеком, и не ее вина в том, что случилось. А самое главное - ты прекрасно знаешь, что она бы очень хотела, чтобы ты прошел через все это живой, здоровый и... через какое-то время - счастливый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Звездочет 2 589 13 декабря, 2011 - Как видишь, не очень, - тихо ответил Конрад, опустившись рядом с мальчиком и положив руку на его плечо, чуть сжав пальцы, - Держись. Она была хорошим человеком, и не ее вина в том, что случилось. А самое главное - ты прекрасно знаешь, что она бы очень хотела, чтобы ты прошел через все это живой, здоровый и... через какое-то время - счастливый. - Я знаю, Конрад, и постараюсь сделать все для этого. У меня даже были кое-какие мысли на этот счет, но сейчас уже не тот случай, чтобы применить их. Счастье... - мальчик протянул последнее слово, словно пробуя его на вкус, - Расскажите мне, что такое счастье, Конрад. С точки зрения психологии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NearBird 6 979 14 декабря, 2011 - Я знаю, Конрад, и постараюсь сделать все для этого. У меня даже были кое-какие мысли на этот счет, но сейчас уже не тот случай, чтобы применить их. Счастье... - мальчик протянул последнее слово, словно пробуя его на вкус, - Расскажите мне, что такое счастье, Конрад. С точки зрения психологии. - Я не психолог, Игорь. Я - психиатр, а это куда более скучно... - на лице Конрада появилась грустная улыбка, - Я могу сказать, что счастье - это повышение активности коры левой предлобной доли головного мозга под влиянием определенных гормонов, еще я могу сказать, что это - психологическое состояние, при котором человек испытывает внутреннюю удовлетворённость условиями своего бытия, полноту и осмысленность жизни, и осуществление своего назначения. Но ведь это не то объяснение, которого ты от меня ждешь, правда?.. Подумай, стоит ли вообще задумываться о том, что такое "счастье" на самом деле? Каждое чувство теряет в остроте, если разложить его по полочкам, влезть в его причины и предвидеть последствия. Стоит только понять суть преследующей нас болезни, рассчитать шансы, составить план на недели вперед, как страх перед ней отступит, уступит место самой обыкновенной рутине. А счастье не надо превращать в рутину. Надо принимать его как что-то само собой разумеющееся, не требующее подробных объяснений, что-то несравнимо более высокое, чем любые слова, и столь же таинственное. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Звездочет 2 589 14 декабря, 2011 Игорь еще раз потрепал лошадь по шее, встал и поднял на мужчину свои большие темные глаза. - Я ждал любого ответа, он был мне очень важен. И я его получил, спасибо вам за это...Но уже очень поздно, а я устал, поэтому нужно идти и хоть немного поспать. Спокойной ночи, Конрад. Мальчик развернулся на пятках и, слегка опустив голову, быстро зашагал в свою комнату. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 100 14 декабря, 2011 После бурных слез всегда наступает апатия и слабость. Катя провалилась в тяжелый сон без сновидений. Рядом с кроватью лежало смятое письмо, залитое слезами... Дорогая моя девочка! Ты много раз спрашивала меня о папе и маме, но мне никогда не хватало духу ответить на твой вопрос. Я боялась, что узнав правду ты возненавидишь меня. И даже если нет, как сама я смогу глядеть в твои чистые светлые глаза сообщив, что это я, и только я, являюсь причиной твоего сиротства. Но оставить тебя в неведении я тоже не могу. Ты получишь это письмо, когда меня уже не будет в живых. Говорят, что мертвым все равно; но я надеюсь, что ты простишь меня. Катенька, дорогая, я очень тебя люблю, но знай, что мы с тобой никакие не родственники. Мое имя действительно Милена, так уж получилось, фамилия... За свою жизнь я сменила столько фамилий, что почти забыла настоящую. Да и не к чему тебе ее знать. Меня завербовали еще во время учебы в университете. Вечеринки, шумные кампании, поездки на отдых за границу - мне все это нравилось, тем более, что расплачиваться приходилось сущими пустяками: передать пакет, тайком что-нибудь провезти через таможню, позвонить в определенное время по определенному номеру и произнести несколько абсолютно ничего не значащих слов. Словом, к моменту получения диплома я уже прочно сидела на крючке. Меня устроили в крупную фармацевтическую фирму; какое замечательное прикрытие - экспедиции для изучения лекарственных свойств растений. Только вот задания были уже совсем другие, и многие из них мне совсем не нравились. Но было уже поздно. Мне пришлось лгать, красть, убивать... Больше десяти лет я блестяще справлялась со своей "работой", а потом мне дали задание: ликвидировать двойного агента, чем-то не угодившего своим боссам. Информатор сообщил, что он проживает со своей любовницей на вилле в некоем курортном городке на юге Франции. Слуг нет. На следующую ночь я уже была на этой вилле. В холле стояли чемоданы - я решила, что успела вовремя: он явно собирался сбежать. Немного пошумев в гостиной, чтобы хозяин явился выяснить, в чем дело (требовалось устроить все так, чтобы полицейские решили, будто хозяева стали жертвой грабителей), я, как только на пороге показался смутный силуэт, выстрелила. Потом, в спальне, застрелила женщину. Она даже не проснулась. Быстро нашла сейф. К моему удивлению, он был не заперт. Что-то шло не так. Внутри лежала эта картина и немного денег. Я забрала все и принялась обыскивать дом. Никаких бумаг. Никаких документов. Это было странно. И тут за спиной, в спальне, послышался вздох. На большом кресле рядом с кроватью спал трехмесячный ребенок. Осматривая комнату в первый раз, я приняла его за куклу, и только сейчас поняла ошибку. Информатор ничего не говорил о ребенке, но... В таких случаях ликвидации подлежали все. Хозяева, слуги, даже собаки хозяев. Впервые я от души прокляла свою работу, мне никогда не приходилось убивать детей. Но я знала, во что обходится провал задания. Я взяла подушку и подошла поближе, но мне все еще не хватало решимости. И тут ты проснулась и посмотрела на меня своими ясными серыми глазами. И улыбнулась. Младенец, улыбающийся своему убийце. Внутри меня все перевернулось. В этот момент я твердо решила сделать все возможное, чтобы хоть отчасти исправить то, что натворила: я не могла вернуть тебе родителей, но поклялась, насколько это возможно, заменить тебе их. В доме было совсем немного детских вещей. Я забрала все, что могло навести на мысль о присутствии младенца и покинула виллу, унося тебя на руках. На следующий день все газеты городка пестрели сообщениями о страшной трагедии на вилле: молодой художник с женой, приехавшие поздно вечером и даже не успевшие распаковать вещи, в ту же ночь застрелены грабителями. О пропавшем ребенке никто не упоминал. Пока я раздумывала, как объяснить внезапное появление у себя трехмесячной малышки, мне передали новое задание. Расшифровав сообщение, я в порыве ярости вдребезги разбила телефон об стенку: художник не был тем, за кого его принимали. Его попросту подставили, а настоящий агент скрылся со своей любовницей. Понимаешь, что это значит? Твои родители умерли за чужие грехи; я убила их и уже почти была готова убить тебя совершенно напрасно! И теперь я должна была встретиться с этим человеком, вместо которого они погибли, и передать ему крупную сумму в обмен на какие-то бумаги. И вот тогда я окончательно решилась. Я встретилась с ним в условленном месте, со мной были две сумки - в одной деньги, в другой, спрятанная под бельем, лежала ты. Двойной агент действительно был похож на твоего отца (каждая газетенка сочла своим долгом поместить его фотографию на первую страницу!), неудивительно, что информатор ошибся: тот же рост, фигура, цвет волос. Но выражение его лица... Он сразу потребовал деньги. Я передала одну из сумок и сказала, что вторую он получит в конце нашего разговора, когда я получу документы и узнаю все, что мне надо. Мужчина решил, что я интересуюсь его подругой - противно захихикав, он сказал, что о любовнице "позаботился" сам и передал пакет с бумагами. Когда он протянул руку за второй сумкой, где лежала ты, я спросила, знал ли он, что у художника, которого он подставил, был маленький ребенок. Пожав плечами, он сплюнул сквозь зубы и ответил: "Какая разница? Сучонком больше, сучонком меньше..." Эта была последняя капля. Я убила его и, забрав обе сумки, окончательно порвала со своим прошлом. Документы я уничтожила сразу, даже не вскрывая пакет - его содержимое меня не интересовало, а деньги забрала - мне ведь нужны были средства на то, чтобы вернуться и на твое воспитание. О, это были большие деньги. Очень большие. Благодаря им я изменила внешность, документы, даже возраст (мне пришлось приписать себе десяток лет, чтобы можно было выдавать себя за твою бабушку) и вывезла тебя в Россию. К счастью, ты была очень спокойным ребенком и никогда не плакала. Ни один полицейский или таможенник не заподозрил, что в сумке с вещами, "небрежно брошенной" на сиденье машины, под тонким слоем белья спрятан ребенок. Один мой друг, родом из глухой заброшенной деревушки, помог мне с документами и разрешил поселиться в своем доме; том самом доме, где прошло твое детство. Ты никогда не видела этого человека - нельзя было, чтобы кто-то узнал о нашей связи, даже ты. Недавно я узнала, что он умер. Якобы в результате разбойного нападения. Боюсь, это может означать только одно: несмотря на то, что прошло более двадцати лет, меня все еще ищут, а значит, я следующая. Я написала о тебе одному своему старому знакомцу, Константину Авелеву. Надеюсь, он... ...последняя страница письма отсутствовала. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 806 14 декабря, 2011 Справедливо рассудив, что ранним утром шанс наткнуться на местного жителя, а значит заразиться, невелик, Кейн встал еще до рассвета и тихо спустился вниз. На кухне приюта стояло 4 двадцатилитровых широкогорлых пластиковых бутылей, идеально подходящих под хранение воды. Кейн кивнул собственным мыслям и отправился в коттедж, который занимал раньше вместе с Лили и вскоре вышел оттуда "вооруженный" двумя пятилитровыми ведрами веселенькой розовой окраски. Предстояло много работы. *Кейн, как и я, на работе до вечера. Удачи всем!* 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 100 14 декабря, 2011 Как тихо... Наверное, все еще спят. Из зеркала ванной комнаты на Каты смотрело настоящее пугало: растрепанные волосы, похожие на солому, неестественно бледное лицо, красные, припухшие от слез глаза. "Надо привести себя в порядок, - мелькнула мысль, - а то все решат, что я заболела". Она крутанула кран. "Хххрршшшфррхх..." - вместо ожидаемой струйки водопровод игверг из себя череду непонятных звуков и умер. Пришлось ограничиться расчесыванием. В комнате на столе стояла баночка с кофе, рядом лежал кипятильник. Сразу захотелось кофе, но Катя нигде не могла найти свою любимую (и единственную) кружку. Потом вспомнила, что унесла ее вниз. Сунув смятое письмо в карман, Катя побрела в гостиную. На одном из кресел она нашла сводку с места боевых действий список жертв Мора. Бедная Тамара Александровна! Кате до слез было жаль старушку, но слез не было - плакать она больше не могла. Светлана Белова... Почти все вчера проголосовали против нее. Что ж, "глас народа - глас божий". Только почему-то этот "божий глас" ошибся, избрав Лили в первый день. Марго... Какой ужас! Безобидная толстушка Марго тоже оказалась одной из инфицированных! Катя всегда отличалась излишней доверчивостью, за что и становилась жертвой всевозможных розыгрышей, далеко не всегда безобидных. Впервые она осознала, что в сложившейся ситуации доверять нельзя никому - не только тем людям, кто вызывал у нее безотчетный страх: Кейн, Седов, Евгения, но и тем, кто был ей глубоко симпатичен: сестрички Нора и Снежана, Константин, юная гитаристка Бри - да-да, доверять нельзя даже детям: тихоне Яне и пугающему ее своим проницательным недетским взглядом Игорю. Ни-ко-му! Но как можно жить, если никому не верить? Катина кружка нашлась на полу возле кресла, в котором вчера сидел Константин. Почти полная; наверное, кто-то или что-то отвлек его вчера от кофе. На соседнем кресле лежала картина и печенье. Катя отхлебнула глоточек. Какая невероятная гадость холодный растворимый кофе! Придется все вылить. Подхватив кружку и печенье (картину она сможет забрать и позже), Катя отправилась в сторону кухни. На кухне кран тоже не работал, зато нашлась полуторалитровая бутылка питьевой воды. Рассеянно сунув пачку с печеньем в карман, чтобы освободить руки, Катя нащупала смятое письмо. Спички! Где-то здесь должны были быть спички! Найдя их, Катя сожгла тетрадные листочки. Глядя на горящую исповедь Милены, она осознала еще одну вещь: даже если ей суждено пережить эпидемию, она навсегда связана с Безымянным городом, в котором оказалась по стечению обстоятельств и чужой воле; ведь ей некуда и незачем возвращаться. И не к кому. Вместе с листиками бумаги сгорела и превратилась в пепел вся Катина прошлая жизнь. И все же... - Я прощаю тебя!, - шепнула Катя пеплу. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hanuka 3 802 14 декабря, 2011 Вчера Том ошибся. Крупно ошибся по всем статьям. Доверился Марго, которая оказалась зараженной (хотя кто мог подозревать в милой волевой толстушке служительницу Белого Мора?), и до последнего не верил в виновность Беловой. Нет, ну серьезно - толкование послания со светом и Светланой даже сейчас казалось ему глупым. Но - видимо, он был не самым умным в этом Приюте. Может, стоило просто поддержать авторитетов и не высовываться, дабы выиграть для себя еще денек-другой? Ему совсем не хотелось жертвовать собой ради выживания кого-то из этих людей, каждого из которых (ну, за исключением одного неадекватного убийцы) он видел в первый и последний раз. Тем не менее, пока что американец был жив, а значит - со всеми этими людьми ему придется кооперироваться. Но на месте вчерашнего собрания он не увидел никого. Спали? Или, может, с ними что-то случилось? Пожалуй, стоило подождать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LayLi 15 278 14 декабря, 2011 (изменено) На два шага ближе к свободе, благодаря двум отошедшим в мир иной шизофреникам. Возможно, если стараться не допускать ошибок, из города можно будет выбраться в ближайшее время. Было бы намного проще, если бы эти слуги свиного гриппа ходили с транспарантами "Белый Мор в массы!", а нет, сливаются с толпой прикидываясь вполне вменяемыми. Взять ту же Белову. Тихая такая была. Райнер с самого утра был крайне раздражен, при этом радуясь что ещё жив и что пару ненормальных отправили на тот свет. Хотелось есть и не просто краюшку хлеба, а чего нибудь более существенного и весомого. Хотелось пить и в силу профессии отнюдь не воду. Физиономия стала похожа на лужайку, щетину хоть газонокосилкой стриги. В очередной раз проведя ладонью по лицу и раздражительно фыркнув, Нейтон спустился в холл. Сегодня, опять решиться чья-то судьба. За Кейном нужно следить в оба, а тем кто не может хотя бы слушать повнимательней. Разместившись на одном из диванчиков, мужчина принялся изучать свою трость на наличие дефектов и думать, кто не тот за кого себя выдаёт. Изменено 14 декабря, 2011 пользователем LayLi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gella 8 307 14 декабря, 2011 (изменено) Лёха грустил о Марго. И не только как по объекту приложения своих творческих сил, своей профессиональной работы, оказавшейся.. напрасной? Чёрта-с-два! Громов вспомнил предпоследний день её жизни и тот гордый взгляд, которым она одарила Кейна, отказываясь от предложения вступить в секту.. Пусть она умерла только в самом начале пути, но ушла она с достоинством, которого прежде не чувствовала, её личность изменилась! Не только по работе скорбил Лёха. Дело в том, что Марго была просто-напросто очень хорошей тёткой, не гнилой, не лицемерной (до болезни), а просто… настоящей. В кругах, в которых до этого вращался Громов, таких людей просто не было, а если и попадались – через какое-то время и их перемалывала безжалостная машина шоубиза, подстраивая и выравнивая под себя. А вот Марго, хоть и являлась, между прочим, звездой большого спорта, была как глоток свежего воздуха после вечности, проведённой среди гламурной столичной тусовки, этой гнилой картошки, украшенной стразами. «И ни в чём она не была виновата, добрая, щедрая и славная Маргондель, во всём виноват только один человек, - думал Лёха в бессильной злобе. - И имя ему – Константин Авелев. Жаль, что он уже мёртв, я бы его ещё раз убил. Мы все пришли сюда разными путями, но это он нас всех заловил в эту ловушку за каким-то хреном. И благополучно двинул кони. Да лучше было остаться дома, там были бы, конечно, свои траблы, но реальные, настоящие, а не этот кошмар под названием Белый Мор, который свёл с ума Марго, убил мудрую бабулю – долгожительницу, заставил всех остальных каждый вечер убивать своих…» Юлик тоже грустил о Марго. И дело было не только в колбасе. Он вынужден был констатировать, что люди в своре все вместе заболели каким-то особым видом бешенства, который заставляет их каждый вечер убивать своих, причём, начиная с самых перспективных самок. Когда в стае такое происходит, это говорит о том, что вся стая заболела, ибо стремится к вымиранию. Может, люди всегда начинают убивать своих, когда становится мало еды? Но другие виды, которые этим занимаются, начинают с самых хилых и нежизнеспособных особей! Юлик был озадачен. И, как уже говорилось, разделял настроение Лёхи. Поэтому он поднялся со своего коврика у двери, подошел к сидевшему в кресле, обхватив голову руками, другу, положил морду ему на колени и понимающе тявкнул, глядя на него взглядом, которым могут смотреть только собаки. Лёха потрепал пса за ухом в знак благодарности за поддержку, взглянул на часы, понял, что надо уже собираться и идти в холл, и постарался, насколько возможно, привести себя в бодрое расположение духа. Налив в миску Юлика ставшей на вес золота воды из пластиковой бутылки, Громов подождал, пока пёс утолит жажду, затем привёл себя в порядок и отправился в холл к остальным. Юлик трусил чуть впереди. Он очень надеялся на встречу с Лошадкой. Может быть эта встреча поспособствует улучшению его мрачного настроения. Может быть, они даже снова поиграют. Вчера Лёха не ругал, значит, можно. Изменено 14 декабря, 2011 пользователем Gella 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 555 14 декабря, 2011 - О, доброго вечера. Странное дело получается у нас с Кейном. - Тимофей сделал паузу и, воспользовавшись ей, нашёл место поудобнее - вроде бы очень логично. Был уверен в не виновности Лили, а это могло даваться лишь одним. Странно себя ведёт на голосовании. Но вот что мне не нравится. Обе дамы, вчера нас покинувшие, практически в один голос твердили "Кейн не виновен!". Просто вопили на всю ивановскую. Я не склонен недооценивать противника, неужели они, зная что не в себе, - покрутив пальцем у виска он продолжил, - полагали, что мы поверим им на слово и Он не будет следующим? А проверить нужно, полагаю он и сам это понимает. Я бы предпочёл более мирное решение этого вопроса, но к сожалению его нет, даже вирусологи не могут дать стопроцентной гарантии. И второе. Белова может быть случайностью. Будь я главным служителем, я использовал бы для чёрной работы наименее ценного из своих подопечных, а Светлана как мы узнали, была стражем. Если так, это несколько усугубляет ситуацию, значит загадка ещё не решена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты