Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Mass Effect 3 — Боевая система. Часть 2

Рекомендуемые сообщения

В HD боевка отлично смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова эта бабище с противным голосом, но видео кул)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно ничего нового по моему,кроме что разве удара пистолетом сзади по хребту,да и это наверно было!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, ничего нового, всё уже видели, могли бы хоть 2 секунды новых кадров из игры добавить, или раз на то пошло на Атласе порулить, он как раз там без пилота стоял, я всё надеялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Они читают мысли там в Биоваре?)) Пройдя Deus Ex : Human Revolution, сидел и мечтал, что бы в МЭ так же удобно было с укрытиями работать :) . Теперь будет удобство укрытий Deus Ex в сочетании с перестрелками Mass Effect, я доволен :)

Изменено пользователем Боба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да ну что ж это за анимация такая с привязкой камеры к оружию, а не к голове? Еще в тизере это меня возмутило, но я думал что это вроде как недоработка была. Неужели это конечная анимация? 0_о

Изменено пользователем Helios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Анимация, проcтите - говно. Решили сэкономить на мокапе. Выглядит как корявая поделка десятилетней давности.

В остальном, в видео ничего нового. Многое уже засветилось в слитой бете. А вот система укрытий да, хорошо выходит. Берут пример с деуса и это хорошо.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инженер пока главный кандидат на первое прохождение, такая то анимация мили, взлом турелей, очень нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про инструметрон-кинжал уже всем известно, но вот система взаимодействий с укрытиями-это от души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь и коммандер Шепард научился перекувыркиваться между ящиками ^_^

Вчера как раз бегала по Хестрому и заметила, что в некоторых укрытиях герой попросту залипает и не хочет выглядывать и стрелять. Приходилось рисковать здоровьем и высовываться на линию огня. Хорошо, если в МЕ3 не будет таких ситуаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не плохо. Весьма не плохо. Анимацию конечно же ещё подлатают и к выходу игры с ней всё будет в порядке.

Что же касается системы укрытий. Очевидно, что её доведут до ума. Интересно было бы посмотреть на обещанную стрельбу из-за укрытия, не высовываясь (т.е. на "слепую" пальбу по противнику), которую вроде бы раньше обещали.

А в общем и целом, по крайней мере в плане анимации, боевой системы да и всего геймплея, игра обещает быть "лакомым" кусочком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ммм... Боевка и укрытия смотрятся вкусно!

Боюсь показаться банальным и глупым, но у меня такое чувство, что разработчики гордятся своими экшен решениями и всюду выставляют эти решения на показ. А вот чего они добились на поприще РПГ и сюжета (его глубины, подачи и т. д.) они не говорят. Ни чего не сделали что ли? Или сделали, но это "сделали" столь не значительно, что гордиться не чем, а следовательно не чего и показывать?

Изменено пользователем Surenius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм... Боевка и укрытия смотрятся вкусно!

Боюсь показаться банальным и глупым, но у меня такое чувство, что разработчики гордятся своими экшен решениями и всюду выставляют эти решения на показ. А вот чего они добились на поприще РПГ и сюжета (его глубины, подачи и т. д.) они не говорят. Ни чего не сделали что ли? Или сделали, но это "сделали" столь не значительно, что гордиться не чем, а следовательно не чего и показывать?

Или же наоборот, они сделали многое, но хотят протянуть интригу до последнего, не акцентировать на этих аспектах внимания, чтобы фанаты были приятно удивлены после выхода игры ... Хочется на это надеяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередное видео "ниачем".

Эмм, нет, оно о боевке, ты что, название не смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BioWare представили нам еще немного официального материала по Mass Effect 3. В новом эпизоде BioWare Pulse TV нам продолжают рассказывать о боевой системе заключительной части трилогии Mass Effect. Если вы пропустили предыдущее видео, то можете посмотреть его здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм... Боевка и укрытия смотрятся вкусно!

Боюсь показаться банальным и глупым, но у меня такое чувство, что разработчики гордятся своими экшен решениями и всюду выставляют эти решения на показ. А вот чего они добились на поприще РПГ и сюжета (его глубины, подачи и т. д.) они не говорят. Ни чего не сделали что ли? Или сделали, но это "сделали" столь не значительно, что гордиться не чем, а следовательно не чего и показывать?

Во второй части фанатам РПГ составляющей кинули кость в виде системы прерываний, окончательно кастрировав всё остальное. В МЭ3, как и в первой части, напарники начали переговариваться между собой, вот и все "нововведения".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот чего они добились на поприще РПГ и сюжета (его глубины, подачи и т. д.) они не говорят. Ни чего не сделали что ли?

Сюжета? Мы снова сделаем Голактеко безопасностеTM от Абсолютно ЗлаTM (в этот раз в лице Жнецов)... От сюжета не стоит ожидать чего-то сверхъестественного, он у BioWare, отродясь не был замудрёным, как скажем в Half-Life. Про подачу нам тоже вроде бы говорили, она будет близкой к тому что мы видели в первой части.

P.S. - Не сюжет, но атмосфера и проработка игровых вселенных (что порой превосходит многий книжный Sci-Fi) была изюминкой студии. И с каждой новой игрой в серии она становилась лучше. Именно на этом, как и во всех предыдущих случаях, студии стоит сделать акцент...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжета? Мы снова сделаем Голактеко безопасностеTM от Абсолютно ЗлаTM (в этот раз в лице Жнецов)... От сюжета не стоит ожидать чего-то сверхъестественного, он у BioWare, отродясь не был замудрёным, как скажем в Half-Life. Про подачу нам тоже вроде бы говорили, она будет близкой к тому что мы видели в первой части.

P.S. - Не сюжет, но атмосфера и проработка игровых вселенных (что порой превосходит многий книжный Sci-Fi) была изюминкой студии. И с каждой новой игрой в серии она становилась лучше. Именно на этом, как и во всех предыдущих случаях, студии стоит сделать акцент...

в халф-лайф есть сюжет? можно в двух словах . о чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

в халф-лайф есть сюжет? можно в двух словах . о чем?

Каскадный резонанс. Если говорить о первой игре.

Изменено пользователем Lock Dog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...