Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

BioWare — Еще один скриншот нового проекта

Рекомендуемые сообщения

Пока все готовятся к шоу VGA 2011, которое начнется в 5 часов утра по Москве, пользователи сайта CommandAndConquer.com копаются в html-коде. В этот раз им удалось найти новый скриншот проекта BioWare по вселенной Command & Conquer, который, правда, сильно напоминает первое изображение.

Скриншот нового проекта BioWare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж прям братья близнецы! :koo-koo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое впечатление: "Ну и чем оно отличается от предыдущего?" :)

Отсутствие вменяемых деталей говорит само за себя - это стратегия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дубль два)Короче, я так понимаю, это про летающих машин и людЁв. Тоже... летающих)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

М-да, похоже я еще возненавижу улетающих человечков из подорванных пикапов когда буду играть в это.

Изменено пользователем buhas91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно - неинтересно, скучно и как-то уныло - это мысли, приходящие видя данные картиночки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глядя на ниггу почему то вспомнила первую Fable, с летающими при помощи пинков куриц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже в чем-то на первых Генералов: там тарантайки террористов с пулеметом также резво могли взлетать при взрыве. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, а я по первому арту вообще думал, что в игре будет cell-shading....уж очень оно мне показалось подходящим...но, жаль, не судьба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы всё ещё верите, что это - не Генералы 2?

Тогда мы идём к вам!

Факт 1: ~Арабское окружение. Факт 2: Летающий джип. Факт 3: Зенитка!(!1111).

И как всегда, всем, кто ждёт Генералов - лайки.

Изменено пользователем Zertylon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графика слишком страшная для не-стратегий (в последних, учитывая камеру под облаками, это не критично).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, объясните мне, человеку не сведущему в C&C, как пикапы и нигерами в зелёных маячках связанны с весьма футуристической серией стратегий с боевыми дельфинами, русскими на медведях и адово-трешовым сюжетом (в хорошем смысле этого слова)?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

интересно, будет ли следующий скрин "украшен" НЛЧ или нет?

Народ, объясните мне, человеку не сведущему в C&C, как пикапы и нигерами в зелёных маячках связанны с весьма футуристической серией стратегий с боевыми дельфинами, русскими на медведях и адово-трешовым сюжетом (в хорошем смысле этого слова)?

Заранее спасибо.

C&C generals не имеет ничего футуристического. это потом пошла фантастика. поищи на руторе, там наличествует полная антология. заодно и ознакомишься Изменено пользователем killerbot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, объясните мне, человеку не сведущему в C&C, как пикапы и нигерами в зелёных маячках связанны с весьма футуристической серией стратегий с боевыми дельфинами, русскими на медведях и адово-трешовым сюжетом (в хорошем смысле этого слова)?

Заранее спасибо.

C&C в принципе делится на три ветки: Тебериевую (главную), Red Alert (та самая треш-угар-содомия стратегия. Но классная треш-угар-содомия стратегия.) И Generals.

Так что, всё в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, объясните мне, человеку не сведущему в C&C, как пикапы и нигерами в зелёных маячках связанны с весьма футуристической серией стратегий с боевыми дельфинами, русскими на медведях и адово-трешовым сюжетом (в хорошем смысле этого слова)?

Заранее спасибо.

Собственно, в Command and Conquer входят три разных ответвления, практически не связанных друг с другом

Первое, Command & Conquer: [Tiberium] - классическое (4 игры с Кейном и сюжетом про борьбу GDI с братством NOD)

Второе, Command & Conquer: Red Alert - 3 игры про борьбу США и СССР. Как раз там боевые дельфины, медведи и машины времени.

Наконец, Command & Conquer: Generals - США и Китай против террористов. Видимо, новая игра будет как раз в этой ветке

C&C в принципе делится на три ветки: Тебериевую (главную), Red Alert (та самая треш-угар-содомия стратегия. Но классная треш-угар-содомия стратегия.) И Generals.

Так что, всё в порядке.

Что-то сегодня меня все подрезают :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, в Command and Conquer входят три разных ответвления, практически не связанных друг с другом

Первое, Command & Conquer: [Tiberium] - классическое (4 игры с Кейном и сюжетом про борьбу GDI с братством NOD)

Второе, Command & Conquer: Red Alert - 3 игры про борьбу США и СССР. Как раз там боевые дельфины, медведи и машины времени.

Наконец, Command & Conquer: Generals - США и Китай против террористов. Видимо, новая игра будет как раз в этой ветке

Что-то сегодня меня все подрезают :laugh:

=P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C&C в принципе делится на три ветки: Тебериевую (главную), Red Alert (та самая треш-угар-содомия стратегия. Но классная треш-угар-содомия стратегия.) И Generals.

Так что, всё в порядке.

Оке, начинаю втыкать. И что, Generals получается тупо стандартная стратегия с как бы реальной техникой в реальном мире или там есть свои завороты и особые фишки (если да, то какие)?

P.S. Да, можно просто загуглить, и я загуглил, но лучше всё узнать из первых уст людей в теме, дабы знать чем пропёрло заниматься нынче любимую контору..,)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оке, начинаю втыкать. И что, Generals получается тупо стандартная стратегия с как бы реальной техникой в реальном мире или там есть свои завороты и особые фишки (если да, то какие)?

P.S. Да, можно просто загуглить, и я загуглил, но лучше всё узнать из первых уст людей в теме, дабы знать чем пропёрло заниматься нынче любимую контору..,)

Ну... можно сказать и так. Это... самая стандартная C&C. По сравнению с остальными. Где здания строят рабы бульдозеры и таки да, рабы, против констракшн ярдов, или как их в других двух кнк. Но так... мамонт-танки, ядерное оружие, и камикадзе есть.

В общем, отличия в сеттинге и методе постройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну... можно сказать и так. Это... самая стандартная C&C. По сравнению с остальными. Где здания строят рабы бульдозеры и таки да, рабы, против констракшн ярдов, или как их в других двух кнк. Но так... мамонт-танки, ядерное оружие, и камикадзе есть.

В общем, отличия в сеттинге и методе постройки.

Таким образом, можно считать, что BioWare всегда создававшая фентезийные или фантастичские миры поражающие воображения, с донельзя харизматичными персонажами и ахренительными сюжетными линиями теперь занялись совершенно стандартной во всех отношениях стратегией в "реальной" вселенной, коих уже были сотни до этого и столько же будет после? Да, не совсем они, а их новоприобретённая/прикреплённая дочерка, но всё же под их началом и их лейблом. Как-то это... ну не знаю, не очень-то вдохновляет и восхищает, честно говоря.

Изменено пользователем A3zazel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таким образом, можно считать, что BioWare всегда создававшая фентезийные или фантастичские миры поражающие воображения, с донельзя харизматичными персонажами и ахренительными сюжетными линиями теперь занялись совершенно стандартной во всех отношениях стратегией в "реальной" вселенной, коих уже были сотни до этого и столько же будет после? Да, не совсем они, а их новоприобретённая/прикреплённая дочерка, но всё же под их началом и их лейблом. Как-то это... ну не знаю, не очень-то вдохновляет и восхищает, честно говоря.

Эм, выводы будем строить через 5 часов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм... Что-то мне тут же мотивчик припомнился: "А как тоя с утра, выпал из окна." Значит все же будет ближе к Бателфилд, и очень бы хотелось чтобы от первого лица. Либо стратегия от первго лица ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Таким образом, можно считать, что BioWare всегда создававшая фентезийные или фантастичские миры поражающие воображения, с донельзя харизматичными персонажами и ахренительными сюжетными линиями теперь занялись совершенно стандартной во всех отношениях стратегией в "реальной" вселенной, коих уже были сотни до этого и столько же будет после? Да, не совсем они, а их новоприобретённая/прикреплённая дочерка, но всё же под их началом и их лейблом. Как-то это... ну не знаю, не очень-то вдохновляет и восхищает, честно говоря.

Come on. Даже учитывая, что Генералы - самая обычная из C&C, она всё равно ярко выделяется перед другими стратегиями.

п.с. Может, глупо и самонадеянно, но надеюсь, что Клепацки напишет музыку.

Изменено пользователем Zertylon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проект Биовэйр по вселенной Command & Conquer?

Я себя убивать.

Хотя, может, не все так плохо...

Изменено пользователем н.ч.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Come on. Даже учитывая, что Генералы - самая обычная из C&C, она всё равно ярко выделяется перед другими стратегиями.

п.с. Может, глупо и самонадеянно, но надеюсь, что Клепацки напишет музыку.

Насчет ПС, кстати говоря, не только вы так, самонадеяно глупите. Я тоже этим страдаю. Но все же, интересен жанр. Надеюсь БиоВары удивят нас с этим. Покрайней мере, к обыденому они в последнее время не склоняются.

Проект Биовэйр по вселенной Command & Conquer?

Я себя убивать. Хотя, соже тне так все и плохо...

Не нужно себя убивать. Ведь рядом всегда есть люди, готовые помочь =]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фишка генералов и их обычности в том, что больше нету обычных стратегий с тупо нормальной реалистичной техникой, базами и сбором ресурсов.

Всюду мы имеем футуристические сказки, хай-тек роботов, лазеры, технику и так далее. Я сам очень люблю все эти альтернативности в будущем, в прошлом, с фантастикой и прочими добавлениями, но генералы будут неким свежим глотком воздуха после СтарКрафт 2, ДоВ2, C&C3, C&C4, RA3 и прочего.

И не забываем, что Генералы 2 позиционируются, как платформа для будущих проектов на совершенно новом движке. Это новая серия использования того же движка, который будет улучшаться со временем. Как это было когда-то с W3X -> SAGE -> RNA, на этих движках были стратегия BfME, C&C3, C&C4, Red Alert 3, Generals 1, еще говорят, что всё родилось с движка Emperor: Battle for Dune и Renegade, но я в это не очень верю и не интересовался этим.

Сейчас мы имеем Frostbite 2.0 либо другой движок, в любом случае он наверняка будет новым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...