AlexL 27 11 декабря, 2011 Официальный сайт: http://www.eveonline.com/ В EVE Online игрок выступает в качестве капитана космического корабля. Экономика во вселенной EVE практически полностью контролируется игроками и, благодаря этому, максимально приближена к реально существующей — в ней царит капитализм, чрезвычайно важен человеческий фактор. Любой игрок, используя продуманную стратегию, может повлиять на глобальную экономическую и политическую ситуацию в мире. В игровой галактике насчитывается более 7 тысяч звёздных систем с более чем 60 тысячами планет, 2 тысячи из которых не отображаются на звездной карте и попасть в них можно только через так называемые «червоточины» — нестабильные образования, дыры в пространстве, соединяющие различные точки вселенной EVE Online. Большинство из представленных систем не контролируются NPC фракциями и доступны игрокам для полностью самостоятельного освоения. Сюжет Действие игры происходит в далеком будущем, через десятки тысяч лет после выхода человечества в космос, в галактике значительно удаленной от нашей. В будущем люди обнаруживают в космосе пространственно-временной туннель, способный перемещать тела в неизвестную область вселенной. Этому туннелю даётся название «EVE». Люди начинают массовый исход на новые территории, происходит активная колонизация и освоение неизведанных земель. Однако, через некоторое время, в результате катаклизма, туннель закрывается и любая связь с Землёй оказывается невозможной. Оказавшиеся в изоляции, многочисленные колонии вынуждены самостоятельно бороться за выживание. Потомки первых поселенцев впоследствии сформировали пять фракций, адаптировались к новым условиям, обрели экономическое могущество и продолжили развитие во вселенной EVE. Долгое время расы жили в мире, но по мере увеличения населения и развития космического кораблестроения начали вспыхивать конфликты и войны.<br><br>В игре присутствуют четыре игровых фракции: Империя Амарр, Государство Калдари, Федерация Галленте, Республика Минматар; и одна неигровая — Империя Джовиан. Каждая фракция имеет свой уникальный общественный и политический строй, что, впрочем, почти никак не ограничивает игроков, а лишь добавляет реализма в игровой мир. Создавая своего персонажа игрок выбирает его фракцию, расу, пол, внешность, врождённые особенности, места обучения и предыдущую работу. Каждый новый персонаж получает в своё распоряжение слабый корабль с базовым оборудованием на борту («нубшип» на игровом сленге). Далее игроку предстоит выполнить программу обучения, призванную ознакомить его с особенностями управления, интерфейса и базовыми принципами игрового мира. По прохождении всех инструкций и немного освоившись, игрок получает полную свободу действий и теперь только он сам определяет свое дальнейшее развитие. Игрок может работать на одно из административно-военных объединений, продолжить выполнять задания подобные тем, что были в обучении, отправиться бороздить космические просторы и стать охотником за головами, убивать пиратов или сам стать пиратом. Игрок также может выбрать мирное существование и стать шахтёром, дальнобойщиком, торговцем или дипломатом. Возможности игры столь велики, что даже разработчики не могут с уверенностью перечислить все способы развития персонажа. Создание и развитие персонажа EVE Online в плане развития персонажа отличается от других онлайновых игр тем, что улучшение умений («прокачка скиллов») не требует присутствия игрока в игре, и монотонного уничтожения NPC в больших количествах (гриндинга) — достаточно купить книжку базового умения, и начать изучение 1-го уровня (разумеется, если вы уже изучили все предварительно требуемые скиллы). Тем не менее, этот процесс длится сравнительно долго, единовременно можно изучать только одно умение, а количество всех возможных скиллов около четырёх сотен. На прокачку их всех уйдёт порядка 10 лет времени. В итоге выучить абсолютно все скиллы в игре практически нереально.<br><br>Таким образом, чтобы развить персонажа, необходимо тратить своё реальное игровое время только на заработок денег, а обучение по купленным учебникам может продолжаться даже тогда, когда игрок не в сети. Каждое умение имеет 5 уровней; чем больше уровень, тем выше эффективность умения. Чтобы выучить умение 1-го уровня, достаточно от нескольких минут до часа, 2-го — в 5 раз больше чем первый, и т. д. Время достижения 5-го уровня ровно в пять раз дольше чем с 3-го по 4-й. Кроме того, скиллы отличаются по сложности изучения. Есть такие, 5-й уровень которых учится от нескольких недель до двух-трёх месяцев. Благодаря такой системе в EVE Online отсутствуют жёсткая привязка игрока к классу персонажа и связанные с такой привязкой ограничения — игрок волен исполнять любую игровую роль, если у него есть необходимые для этого умения, корабль и оборудование. Хорошо развитые персонажи на продвинутых кораблях могут даже совмещать несколько ролей. Боевая система В EVE Online используется уникальная боевая система, не похожая на боевые системы других однопользовательских и MMO игр. Для атаки необходимо «захватить цель», то есть навести прицел, и отдать одному или нескольким орудиям приказ открыть огонь по цели. При этом: время, которое потребуется для «захвата» цели зависит от характеристик корабля и улучшается дополнительным оборудованием в процентном соотношении; урон будет зависеть от оптимальной дистанции до цели, «фалофа» орудия (на сленге игроков EVE — градиент уменьшения шанса попадания, при удалении от «оптимала» данного орудия), сигнатуры орудия и цели (в данном случае сигнатура цели — это условно выраженный размер цели, а сигнатура орудия — это разброс стрельбы, таким образом если сигнатура орудия меньше сигнатуры цели, то шанс попадания 100 %, а если сигнатура цели меньше сигнатуры орудия, то шанс попадания будет уменьшаться), поперечной скорости (скорость поперечного смещения цели относительно положения орудия), дальности до цели, и «трэкинга» орудия (скорость поворота пушки: некоторые тяжёлые орудия могут просто не «угнаться» за целями, имеющими высокую поперечную скорость). В противоположность орудиям, ракетное вооружение имеет свои особые характеристики, что делает бой более разноплановым и непредсказуемым. В отличие от большинства других MMORPG, если корабль игрока будет уничтожен в ходе боя, то корабль безвозвратно (за исключением денежной страховки) уничтожается, его обломки («wreck», специфический контейнер) остаются там, где был уничтожен корабль, часть оборудования корабля и его груза окажется среди обломков, остальная часть разрушается навсегда, а сам игрок будет перемещён в мини-корабль, который может только летать — спасательную капсулу. Капсулу также можно уничтожить, после этого убитый, имея клона, «переродится» на станции в своём клоне. Разнообразие тактик Механика боя построена на принципе «любому действию найдётся противодействие», исключающее возможность появления универсальной победной тактики. Например, корабль класса линкор (Battle Ship) может наносить большой урон по медленным целям, но его сенсоры может «выключить» крейсер (Cruiser) типа «Дрозд» (Blackbird) расы Калдари («заджаммить» по сленгу игроков) с помощью электронного оборудования, не дающего противнику брать на прицел кого-либо, но этот крейсер не имеет 100 % шанса выключить корабль противника, и к тому же он может быть «задамплен» (уменьшена дальность прицеливания, вплоть до невозможности «джаммить» на текущем расстоянии кого-либо) маленьким фрегатом (Frigate), и так далее. Это означает, что даже через пару дней после начала игры персонаж имеет шансы на успешное участие в битве игроков гораздо более старшего игрового возраста без необходимости долгой предварительной прокачки. Бой в EVE Online требует от игрока своевременной реакции на действия оппонента, гибкого мышления и опыта игры. Прокачка персонажа позволяет игроку использовать больше разнообразного оборудования и совершать больше полезных действий с более высокой эффективностью, но не даёт решающего преимущества. Каждый корабль, представленный в игре, обладает уникальным набором характеристик и бонусов. Устанавливая на корабли различное оборудование, игроки могут получать совершенно уникальные боевые единицы. Один корабль может быть совершенно не похож на другой корабль того же типа под контролем другого игрока и с другим оборудованием на борту. Всего в игре присутствует 29 классов кораблей (основные классы, и смешанные), включающих приблизительно 250—300 разновидностей игровых кораблей технологического уровня 1 и 2. С введением кораблей третьего технологического уровня — стратегических крейсеров (Strategic Cruiser) — фактически было добавлено 4096 (по 1024 для каждой расы) новых кораблей, так как корабли Т3 уровня являются сборными из различных блоков, что и создает такое огромное число совершенно различных комбинаций с неповторимыми свойствами и бонусами. Территориальная система Всё действие игры происходит внутри огромных космических солнечных систем, связанных между собой порталами в другие системы (Gates, «гейт», «гайка» на сленге игроков). Системы разнятся между собой по статусу безопасности (security status, «СС» на сленге игроков) — от наиболее безопасных, с индексом 1,0 до систем со статусом 0,0 (на самом деле до систем со статусом −1,0, но механика в «отрицательных» системах идентична той, которая в 0.0; различается только сила враждебных NPC которых можно найти в системе). Системы с высоким статусом безопасности (1,0 — 0,5; на игровом сленге эти территории называют «хайсеки» (high security) принадлежат к основным системам NPC фракций. Безопасность игроков в таких системах обеспечивается полицейской NPC организацией — «Concord» («Конкорд»). «Конкорд» атакует и уничтожает корабль любого игрока, атаковавшего другого игрока, при этом у атакующего понижается персональный статус безопасности. Игроки с низким персональным статусом безопасности расцениваются «Конкордом» как преступники и немедленно уничтожаются при попытке войти в охраняемую ими систему. Уйти от возмездия невозможно — успешный уход от «Конкорда» считается эксплоитом (намеренным использованием ошибок игры) и может караться вплоть до бана учетной записи игрока. Однако, стоит заметить, что «Конкорд» уничтожает нарушителей не мгновенно — атакующий игрок может, перед смертью, успеть убить свою жертву. Системы с низким статусом безопасности (0,4—0,1; лоусеки (low security) — это пограничные территории фракций. «Конкорд» не охраняет эти территории и, при атаке на нейтральный корабль, агрессора атакуют только стационарные защитные установки, находящиеся рядом с воротами и станциями. Кроме того, как и в «хайсеках», у агрессора снижается персональный статус безопасности. Системы с нулевым (0,0 и ниже; «нули» на игровом жаргоне) статусом безопасности бывают двух видов: Системы пиратских НПС фракций (т. н. «НПС-нули»). Данные системы не могут быть захвачены игроками, но они могут в них жить, а также работать на пиратские фракции. Системы подлежащие захвату корпорациями игроков (т. н. «клаймовые нули»). Данные системы могут быть захвачены корпорациями и альянсами игроков для получения доступа к чрезвычайно ценным ресурсам. За такие системы ведутся войны между враждующими альянсами (карта суверенитета EVE Online). «Нули» являются самой обширной игровой зоной: 2/3 территории вселенной EVE — это именно системы с индексом безопасности 0,0. Атака другого игрока в «нулях» не считается нарушением и никак не карается. Как правило, игроки, живущие в «нулях», не признают нейтралитета — любой встреченный игрок, не являющийся вашим союзником — враг и его следует убить при первой же возможности. Альянсы и Корпорации EVE Online стимулирует игроков объединяться друг с другом — возможности и, особенно, боевая мощь одиночки весьма ограничены. Игроки, для достижения своих целей, могут объединяться в корпорации. Корпорации, в свою очередь, могут объединяться в альянсы, а альянсы и их коалиции в состоянии вести борьбу за контроль над отдельными звёздными системами и целыми регионами. Наиболее продвинутые альянсы имеют организационную структуру, напоминающую современные транснациональные корпорации со своими службами безопасности, департаментами по PR и «внешним отношениям». Например, боевое крыло альянса чаще всего имеет жёсткую иерархию схожую с современными воинскими подразделениями, в подразделениях поддерживается дисциплина, проводятся регулярные учения, члены альянса-бойцы «состоят на довольствии» и т. д. Альянс имеет производственные подразделения по добыче, переработке минералов и производству модулей и кораблей, обычно, именно в производственном крыле находится место и для специализирующихся на логистике и торговле игроков. Есть также подразделения, специализирующиеся на R&D деятельности, обеспечивающие игроков более продвинутыми модулями и кораблями. Оплата подписки Триал стандартный - 14 дней, но также есть возмоджность получения 21-го триального ключа (его может предоставить только игрок с активной учетной записью). Стоимость подписки составляет 14,99$ в месяц. Также в игре существует альтернативный способы оплаты - PLEX. PLEX - это внутриигровой предмет который можно приобрести за внутреигровую валюту, ему присущи свойства любого игрового предмета (его можно положить в трюм корабля, перевезти со станции на станцию и т.д.). Использовав PLEX, Вы продлеваете подписку на 30 дней. P.S.: Целью написания данного топика является увеличение аудитории игры (а это - один сервер, с равными для всех условиями и постоянным онлайном от 26000 до 50000 игроков каждый день) и в частности нашего альянса. Если кого-то заинтересует игра и встанет вопрос о поиске клана и альянса, я смогу поспособствовать вашему вступлению в самый большой русскоязычный альянс в игре (чтобы понимать масштабы - это треть территорий игры) Так же я могу предоставить "премиум" триал который отличается от простого триала, который вы можете получить на сайте. Он даст вам 21 день игры а не 14, как я уже описывал выше. Со своей стороны могу гарантировать информационную и материальную поддержку, для вашего скорейшего продвижения в игре и надеюсь, вливания в наш дружный коллектив. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 11 декабря, 2011 Добросовестно отыграл весь триал, скажу одно - не мое. Вся игра по сути одни таблицы, сражения аналогично. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexL 27 11 декабря, 2011 (изменено) Добросовестно отыграл весь триал, скажу одно - не мое. Вся игра по сути одни таблицы, сражения аналогично. Если не секрет когда начинали играть? Я и сам в далеком 2006 году забросил по той же причине, и начал только в этом. Теперь же дела обстоят совсем по-другому. Например: И то, как EVE Online будет меняться и иметь прямую связь с другим онлайн проэктом Dust 514, т.е. две игры будут иметь прямую онлайн связь друг с другом. Изменено 12 декабря, 2011 пользователем AlexL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drazgar 365 12 декабря, 2011 Давно туда не заходил ))) помню все хотел доиграть до того момента, когда рулить персонажем без корабля дадут, но так и не срослось, надо будет как-нибудь между делом тряхнуть стариной ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Missis Taylor 13 234 12 декабря, 2011 Не тот ролик в качестве рекламы, не тот... {Caution: explicit content} 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FobosShadow 346 12 декабря, 2011 Играл в триал. Ну не зацепило. В смысле галактика и всё такое - это круто, но во всём этом разбираться нужно месяцы, но никак не 14 дней. А ежемесячно подписку платить для меня - святотатство. В общем будь игра условно-бесплатной (что невозможно), я бы наверное играл, а так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 18 апреля, 2012 (изменено) надо апнуть годную тему годной игры))) тем более сам хочу вернутся в игру ближе к концу сессии))) ну где же все игроки в еву с этого форума?) Изменено 18 апреля, 2012 пользователем Hells Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaizoku 2 18 апреля, 2012 Вначале да, непонятно... Куча цифр, что качать, как качать, как тут летать, какого хрена тут вообще происходит????? Но при внимательном рассмотрении довольно увлекательная штука получается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faraleft 84 18 апреля, 2012 сам начал играть только после 3 триала 1 раз попробовал где то в 2004. но основательно засел только в 2006 играю периодически (полгода или около того, а потом перерывчик) сам вот думаю летом вернуться зы и кстати чтобы разобраться (главное не пытаться охватить все и сразу) достаточно месяца. Сейчас это еще проще, так как улучшили обучалку. Потом уже, когда захочется новых ощущений можно взяться за космос-миссии, планетарное иследование, ворм холы и тд и тп =)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 18 апреля, 2012 кстати да, стоит отметить что обучалки стали куда как более дружелюбными чем это было во времена тринити (я начал играть еще в те времена когда скилы учились вне подписки) и теперь полностью на русском. пачки шипов и скилов помимо денег - все для привлечения свежей крови людей в игру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arlend 10 4 мая, 2012 Слишком сложно и слишком долго. Для нормальной прокачки одного перса нужно пять лет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 4 мая, 2012 Слишком сложно и слишком долго. Для нормальной прокачки одного перса нужно пять лет. лол. учите матчасть и не смешите людей *) 5 лет ололо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panika 143 4 мая, 2012 (изменено) del.нашел сам. Изменено 4 мая, 2012 пользователем Panika Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Танд 983 4 мая, 2012 (изменено) Слишком сложно и слишком долго. Для нормальной прокачки одного перса нужно пять лет. лол. учите матчасть и не смешите людей *) 5 лет ололо Понял, Arlend? Учи 5 лет матчасть, а потом быстро прокачивай перса, не смеша людей. Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Танд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jacen 20 7 мая, 2012 играл на триале, но чтоб в ней разобраться этого явно мало, слишком много данных Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nata77-72 1 006 23 июля, 2012 Поиграла на PS3 в бету новой игры во вселенной EVE Online "DUST514". Для того что-бы получить код на бету надо было в pshome в локации Dust514 поговорить с рекрутом , посмотреть 4 видеоролика, выиграть в игре Slay, как играть в которую мы так и не поняли. Потом оказалось, что код можно получить на сайте IGN. Скачала... просит ввести мыло - ввела и на нажатие Х (accept) не реагирует : оказалось что надо менять язык приставки на английский. Запустилась с американского акаунта (с русского акаунта, с которого был активирован код не запустилась). Игра не понравилась: плохая графика, аляпистые постройки, очень средненький паф паф, крайне корявый перевод на русский. Вообщем оно того не стоило. Понятно, что игра бесплатная и может полная версия будет лучше... поживем увидим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 28 июля, 2012 На форуме МЕ теме Евы посвящено две страницы. Зашла на один из больших форумов по Еве, так там масс эффекту посвящено столько же страниц :D 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhek 918 28 июля, 2012 Я из-за МЕ провтыкал несколько месяцев, правда я еще зеленый нуб там, но через несколько месяцев год будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 29 июля, 2012 по моему скромному не профессиональному мнению, человека который не любит ММО, EVE Online- единственная достойная внимания MMO игра перепробовал многие, и все они одинаковы- однообразны и скучны, Ева единственная которая затягивает своим открытым миром и свободой 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 29 июля, 2012 но сначала она изнасилует головной мозг) за это ее и не любят. тут думать надо. вникать 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 573 31 июля, 2012 Скорее вникать, чем думать. Унылая игра. Хотя, до игры я так и не дошел - сдулся только на одной подготовке только. На мой скромный взгляд, игра все же должна развлекать, а не насиловать мозг через оба уха. Лично мне тонн текста мелким шрифтом хватает и в институте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faraleft 84 31 июля, 2012 (изменено) На форуме МЕ теме Евы посвящено две страницы. Зашла на один из больших форумов по Еве, так там масс эффекту посвящено столько же страниц :D не на тот форум наверно заходили :D вот по сути самый главный по еве http://forum.eve-ru....hp?showforum=54 (и тут 130+ страниц :D ) игра все же должна развлекать, а не насиловать мозг через оба уха. мм придумать себе развлечение для вас "насилие над собой" Изменено 31 июля, 2012 пользователем faraleft Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 573 31 июля, 2012 мм придумать себе развлечение для вас "насилие над собой" я, как бы, высказал свое мнение на данный счет :D безусловно, кому-то доставляет ковыряться во всех этих хитросплетениях, но я человек попроще, мне вполне доставит удовольствие перед рейдом пробежаться глазами по тактике, пару раз вайпнуться или все же превозмочь босса, а потом пойти и с чувством выполненного долга рухнуть спать :D казуал, что с меня взять? Но, имхо, ЕвЕа уж слишком замудрена и, что еще сильнее отталкивает, например меня, слишком не дружелюбна как новым игрокам, так и к старичкам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 31 июля, 2012 не на тот форум наверно заходили :D Не, не на этот. Этот кажется у нас самый главный. И было это не в тот день, когда сообщение писала, а задолго до него И возможно даже не на один из главных, а просто форум по Еве)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sazard 484 2 августа, 2012 Играю. 12 дней триала. Пока нравиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты