Mackintosh 4 211 25 сентября, 2011 Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант). Полезные ссылки (и советы): 1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке. 2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC. 3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры. 4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь. 5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах. 6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там. Некоторое FAQ для начинающих играть: 1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесь, он довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие. А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free Скриншот на момент 7.2 Hide Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты. Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно. 2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galak 116 28 августа, 2013 Ну и руководства, которого показывают мало - 3-4 Вотчера + Кипер. Мне казалось много, одного больше чем достаточно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morlan 111 28 августа, 2013 Ты серьезно думаешь что всю информацию что предоставляют Сайферу в состоянии собрать и обработать один человек пусть даже и модифицированный?)) Кипер же это не столько "руководство", которое осуществляет контроль за операцией и выдает нужную информацию, сколько способ показать игроку что его персонаж очень ценный в рамках сюжета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galak 116 28 августа, 2013 (изменено) Маскировались бы все под одного фальшивого человека, как охотник, и всё шито-крыто. Выходили бы на связь только уполномоченные лица, а кто конкретно - это не наше дело, верификация пройдена, значит всё нормально. Просто из всех пройденных мною сюжеток больше всего указчиков было у агента, это немного раздражало. Изменено 28 августа, 2013 пользователем Galak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morlan 111 28 августа, 2013 Маскировались бы все под одного фальшивого человека. Чего ради? Полноценные брифинги по сути только в первой главе и там тебе его выдает твой непосредственный куратор - Вотчер 2 (вроде так ее звали). При форс-мажорах - тебя переключают на специалиста. Как по мне все до крайности разумно и функционально. Просто из всех пройденных мною сюжеток больше всего указчиков было у агента, это немного раздражало. Ну, личная неприязнь к чему угодно аргументами не лечится, да 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galak 116 28 августа, 2013 (изменено) Ну, личная неприязнь к чему угодно аргументами не лечится, да Согласен, но я думал в имперской разведке не должно быть такого, чтобы каждый второй выше по званию указывал что тебе делать. Чувствуешь себя не секретным агентом, а пушечным мясом. Чего ради? Конспирация, разведка же. А то я пошёл бы и сдал всех Ардуну, хотя я ему и так чёрную коробку отдал. Тем более помимо агента на корабле есть ещё 5 подозрительных личностей. Изменено 28 августа, 2013 пользователем Galak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morlan 111 28 августа, 2013 Согласен, но я думал в имперской разведке не должно быть такого, чтобы каждый второй выше по званию указывал что тебе делать. Чувствуешь себя не секретным агентом, а пушечным мясом. А Сайферы вобщем-то и есть пушечное мясо. Немного ценное, обладающее определенными навыками, но которое не жалко потерять. Ибо не зря бооольшое количество неписей говорит гг, что Сайферы до старости не доживают. А то я пошёл бы и сдал всех Ардуну, хотя я ему и так чёрную коробку отдал. Тем более помимо агента на корабле есть ещё 5 подозрительных личностей. А вот этого я вобщем-то не понимаю. Чего ради играть за Империю если потом по сути "продаваться" Республике? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galak 116 28 августа, 2013 (изменено) А вот этого я вобщем-то не понимаю. Чего ради играть за Империю если потом по сути "продаваться" Республике? Если бы не отсутствие систему save-load, я бы переиграл все варианты. А поскольку у меня уже было два добрых ситха, я решил играть злым агентом, настолько злым, что убивал всех, кроме республиканцев и джедаев (хоть и давали светлые очки). Вот такой я плохой. И сюжетки у империи поинтереснее республиканских. Изменено 28 августа, 2013 пользователем Galak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 509 28 августа, 2013 (изменено) Мало сайферов? В сюжете смаглера есть один сайфер Но выясняется это только в самом конце. ГГ не одинок в своей полевой работе, просто у каждого свои задания. Я бы сказал не все, а только с теми, с которыми приходилось иметь дело. Если мы не видели республиканских аналогов хранителей и наблюдателей, это не значит что их нет. Я имела в виду ровно то же самое и под "всеми" подразумевала именно тех респов, с кем мы имели дело =/ Естественно, у них тоже есть начальство и свои вотчеры-киперы. Если так больше нравится, команда Ардуна=команда сайфера (Вектор, Локин, Калийо, Темпл). Если ты не обратил внимание, их всех переводят в разведку, просто номерков не выдают. Ну, кроме Локина, который еще до нас был Фиксером номер что-то там. Тем более помимо агента на корабле есть ещё 5 подозрительных личностей. Которые, снова, тоже члены разведки. Калийо, правда, свою подозрительность оправдала на все сто, и повязали ее в финале не зря. Там бы и оставили, честное слово, я бы не возразила. В кои-то веки ситы оказались правы. А вот этого я вобщем-то не понимаю. Чего ради играть за Империю если потом по сути "продаваться" Республике? Ради того, чтобы в процессе игры увидеть, какой ценой приходят победы Империи и понять, что так быть не должно, например. Агент по сути ничего никому не продает, их "соглашение" с Ардуном звучит размыто донельзя. Никаких диверсий, никаких предательств. Мы просто соглашаемся попытаться изменить Империю изнутри, и только. А что коробку ему отдаем... лучше отдать джедаю, который обязан мне жизнью, чем ситам, которые сто процентов злоупотребят. Можно еще оставить себе, но я уже говорила, почему лично мне не подходил подобный финал. Изменено 28 августа, 2013 пользователем Yria Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morlan 111 28 августа, 2013 Ради того, чтобы в процессе игры увидеть, какой ценой приходят победы Империи и понять, что так быть не должно, например. Агент по сути ничего никому не продает, их "соглашение" с Ардуном звучит размыто донельзя. Никаких диверсий, никаких предательств. Мы просто соглашаемся попытаться изменить Империю изнутри, и только. А что коробку ему отдаем... лучше отдать джедаю, который обязан мне жизнью, чем ситам, которые сто процентов злоупотребят. Можно еще оставить себе, но я уже говорила, почему лично мне не подходил подобный финал. Для меня персонально лучше уж Кодекс уничтожить, чем Республике отдать. Отдавая ее этому "серому" джедаю ты только делаешь хуже Империи. У которой и так вобщем-то все паршиво. А победы Империи... Цель оправдывает средства. Для государства так всегда. И Империя этого не скрывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galak 116 28 августа, 2013 Для меня персонально лучше уж Кодекс уничтожить, чем Республике отдать. Отдавая ее этому "серому" джедаю ты только делаешь хуже Империи. У которой и так вобщем-то все паршиво. Все паршиво из-за ситхов, которых я не люблю и никогда не любил, за исключением Воуврана. У них у самих: предательство - путь ситха, никакого милосердия. Из-за таких принципов подрывается сама империя и теряются союзники. Я лучше сам предателем буду и перейду на сторону республики и джедаев. Если бы была возможность пойти с джедаем перебить всех этих имперских наблюдателей-хранителей которые были на станции Стар Кобал, я бы это сделал без колебаний. А победы Империи... Цель оправдывает средства. Для государства так всегда. И Империя этого не скрывает. Не совсем так. Ещё Утар Увинн говорил: средства должны быть соизмеримыми с целью, если тратишь на мелкую цель много средств - то ты не ситх. Калийо, правда, свою подозрительность оправдала на все сто, и повязали ее в финале не зря. Там бы и оставили, честное слово, я бы не возразила. Но это MMORPG, в сингле может и дали бы такую возможность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morlan 111 28 августа, 2013 Все паршиво из-за ситхов, которых я не люблю и никогда не любил, за исключением Воуврана. У них у самих: предательство - путь ситха, никакого милосердия. Из-за таких принципов подрывается сама империя и теряются союзники. Я лучше сам предателем буду и перейду на сторону республики и джедаев. Если бы была возможность пойти с джедаем перебить всех этих имперских наблюдателей-хранителей которые были на станции Стар Кобал, я бы это сделал без колебаний. Так я и спрашиваю, зачем при такой постановке вопроса играть за Империю? Ибо Империя = Ситхи. Не совсем так. Ещё Утар Увинн говорил: средства должны быть соизмеримыми с целью, если тратишь на мелкую цель много средств - то ты не ситх. Говорил про Империю как государство. Цель - победа в войне. Какими средствами - практически неважно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Futureen 243 28 августа, 2013 Кипер: Отправим взвод наших лучших коммандос в Темный Храм. Джейдус: Нет. Темный Храм это священная земля. Отправьте одного. Кипер: :blink: Если Джейдус не хотел преднамеренно саботировать миссию, у меня уже нет сомнений в его неадекватности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morlan 111 28 августа, 2013 Джейдус более чем адекватен и расчетлив. И таки да, он хотел саботировать миссию т.к. вся "Сеть Орла" - его детище. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galak 116 28 августа, 2013 Так я и спрашиваю, зачем при такой постановке вопроса играть за Империю? Ибо Империя = Ситхи. Это уже совсем другой вопрос. Я играю из-за игры, а не по политическим взглядам и соображниям. У империи сюжетки интереснее республиканских, поэтому я выбрал империю. Тем более TOR - это единственная игра, где по-настоящему дают себя почувствовать внутри империи. В качестве ситха или агента получилось неплохо, и я не жалею что играл именно за империю. В процессе игры я старался играть максимально нестандартно (с моей точки зрения), т.к. так мне было ещё интереснее. В результате получились светлый воин, светлый инквизитор и злой агент, перешедший на сторону республики. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UnDeaD_MoroZ 663 28 августа, 2013 Начал заморачиваться поиском датакронов. Спрятанные кубики на Корусканте это вообще нечто! Паркур похлеще чем в ассасинс кридах и принцах персиях будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morlan 111 28 августа, 2013 Датакрон на Эндуранс на Макебе. Корускант не валялся даже близко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UnDeaD_MoroZ 663 28 августа, 2013 Датакрон на Эндуранс на Макебе. Корускант не валялся даже близко. Я начинающий расхититель датакронов. :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 509 28 августа, 2013 Для меня персонально лучше уж Кодекс уничтожить, чем Республике отдать. На мой взгляд, уничтожать его вообще бред, т.к. без него будет проблематично отловить агентов Стар Каббал. Мы за ним по сути и летели, и уничтожение обесценивает всю финальную миссию. А победы Империи... Цель оправдывает средства. Для государства так всегда. Замечательно, только мой чисс - не государство, а отдельная личность, у которой может быть совершенно иное мнение по данному вопросу. И мнение это только укрепилось после той кровавой мясорубки, которую ситы устроили на Кореллии (причем с минимальным КПД, насколько я помню, этот лорд-калиш только бегал и орал про то, что все должны красиво сдохнуть во славу Империи, а пользы было мало). Так я и спрашиваю, зачем при такой постановке вопроса играть за Империю? Ибо Империя = Ситхи. Да прям уж. Можно играть как раз для того, чтобы попытаться это изменить. Там у трех из четырех имперских классов прорабатывается тема того, как Империя страдает от внутренних раздраев и как было бы хорошо, если бы ситы поумерили свой пыл. И воин с инквизитором даже могут что-то предпринимать в данном направлении. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galak 116 28 августа, 2013 (изменено) Империя страдает от внутренних раздраев и как было бы хорошо, если бы ситы поумерили свой пыл. Для ситхов это не по кодексу - усмирить свой пыл. Они его охладили после резни между тёмным братством, когда Бейн откопал холокорон Ревана и ввёл "правило двух", которое по факту не всегда работало - у ученика мог быть свой ученик, чтобы наверняка свергнуть учителя. Но всё равно Империя ситхов стала другой - на 1000 лет ушла в партизаны, да и Республика с джедаями изменились после Руссуанских реформ, что ситхам было на руку. И воин с инквизитором даже могут что-то предпринимать в данном направлении. Только если изменить кодекс, например убрать недопустимость милосердия (можно потерять нынешних и потенциальных союзников) и перестать внушать, что предательство - путь ситха (каждый тянет на себя одеяло, в результате каждый болеет за себя, а не за дело, значит нарастает угроза краха империи). Но это никогда не произойдет, потому что ситхи перестанут быть ситхами. Изменено 28 августа, 2013 пользователем Galak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 509 28 августа, 2013 перестать внушать, что предательство - путь ситха (каждый тянет на себя одеяло, в результате каждый болеет за себя, а не за дело, значит нарастает угроза краха империи). Но это никогда не произойдет, потому что ситхи перестанут быть ситхами. Ну, вон в настоящий момент сюжета Марр пытается объединить своих коллег и пинками загнать Империю в светлое будущее. В том, что затея в конечном итоге провалится, я не сомневаюсь, но интересно посмотреть, как долго ему будет удаваться более-менее держать ситуацию в руках х) Но не перестали бы они от этого быть ситами. Кодекс ситов нигде не декларирует необходимость предательства, и из рассказов Скорджа о прежней Империи трехсотлетней давности тоже не вырисовывается такой же картины, какую мы имеем сейчас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galak 116 28 августа, 2013 (изменено) Кодекс ситов нигде не декларирует необходимость предательства Тем не менее оно у них в порядке вещей, особенно между учителем и учеником, когда первый сдаёт позиции, а последний ощущает превосходство, и начинается - кто кого перехитрит. Как в первом Которе, в Академии. И вместо укрепления позиций, они устраивают интриги и подставы. Примеров больше чем надо, поэтому кодекс не декларирует необходимость предательства, но подразумевает - правит сильнейший. Изменено 28 августа, 2013 пользователем Galak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 29 августа, 2013 интересно посмотреть, как долго ему будет удаваться более-менее держать ситуацию в руках х) Ну, пока его кто-нибудь не уберет, я думаю. Пока он озабочен благосостоянием Империи и не сует палки в колеса своим коллегам, вряд ли его сочтут помехой. Но если ему вздумается прижать кого-нибудь более-менее влиятельного, боюсь предположить, что там начнется. :huh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 509 29 августа, 2013 Но если ему вздумается прижать кого-нибудь более-менее влиятельного, боюсь предположить, что там начнется. :huh: А кого прижимать-то, если он самый влиятельный и есть. Идет война, в чьих руках армия, у того и поводок. Ну или это я так наивно полагаю)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Futureen 243 29 августа, 2013 Полагаю Марр так долго прожил благодарю тому, что вобще не вмешивался в политику. Его от нее воротит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 509 29 августа, 2013 Его от нее воротит. И от секретности тоже xD Он так трогательно заявил моей ГГ: "Агент, ты нам будешь нужна, а то мне секретность не по вкусу! =(". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты