Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, да, Кадемиму тоже прекрасный флешпойнт. У меня на нем обычно все нормально ровно до финального босса, где люди ни в какую не желают убегать от дыма. Было дело, тоже только один ДД в итоге догадался, что надо делать, и мы с ним дождались, пока танк и второй ДД помрут, а потом довольно легко забили босса вдвоем) Оказалось, что так даже проще, не надо распыляться на всю команду, которая так и норовит сгореть заживо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хуже Кадемиму есть Лост Айленд. Это единственный фп, который мы с подругой-хилом (при том, что я была танком) в хорошо одетом состоянии проходили 2,5 часа и так и не прошли из-за того, что один дд оказался хилом, а второй упорото нас убеждал, что босс с сосульками краснеет от скила, а не от энрейджа). В общем-то это было самое страшное и непереживаемое приключение. Остальное пережить я смогла

Мне как-то попалась на Лост Айленде пати 3 агентш в духе "Заткнись тупой мужлан, мы знаем что делать."

Босс с трубами: Попытка №1:

Я: "Вы знает план?"

Они: "Да, конечно"

Все дамы попадали в лаву с кингонговской хрени.

Попытка №2:

Я: "Вы точно знаете план?"

Они: "Да, конечно, у меня не сработал *название скилла*, держи его на миде"

Как вы догадываетесь, дорогие читатели, мы продержались чуть подольше, но в начале боя ещё упали в лаву 2 агеншы-дпс а потом и хиллер.

Попытка №3:

Я:"Когда он бьет себя в грудь - бегите к нему"

Они меня проигнорировали. Опять мы благополучно слились. После этого я ливнул, надеясь встретить в будущем адекватное пати.

Изменено пользователем Darth Imperius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

времени у него нет

Не понимаю этого. :unsure: Если нет времени - зачем играть сел, да ещё с другими людьми? Бил бы мобов на Татуине тогда и никого не напрягал своей спешкой. Мне такие люди вроде не попадались, а Империусу - часто, он прилично кул стори рассказал про всякие "посоны, давайте не пойдем бить бонусного босса, я в школу опаздываю" со стороны рандомов. :)

Лост Айленд.

Ох. У моей мародерки он на повестке дня :)

upd. Я вроде недавно писала про то, как ходила на Куат синотанком, и мне в рандомы попалось тоже два синотанка? Один 15 уровня, другой 41 (но по поведению тоже как будто 15го).

Ребята искренне верили в то, что основной абилкой у синотанков является оверлоад. :unsure: Особенно "круто" было, когда они почти добитого "Лифтёра"-чемпиона зашвырнули в толпу не обращавших на нас внимания свежих, злых и здоровых стронгов, чему те тут же бурно обрадовались. Рандомы знают толк в челленджах. :yes3:

Изменено пользователем Виолетта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ненавижу отбрасывание. Вот прям настолько. Притом у самой есть прокачанная тень, но оверлоад у меня запихнут в нижнюю панельку и я им пользуюсь только на обрывах. Особенно это отвратно милишникам, конечно, когда у тебя прямо из под носа кто-то вышибает мобов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да, я когда только начинала нынешней марой играть, так по Дромунду бегала с ассасином Кота-акробата. Тот спамил этой чудной абилкой просто по кулдауну, оправдываясь "Обожаю её, ничего не могу с собой поделать".

Своей синке я привязала ее на ctrl+5, чтобы не было "ой, не та клавиша" (думаю, что сорке и тени надо сделать то же самое, а заодно и сэйджу до кучи). Просто до этого она у меня была на обычной пятерке, а на ctrl+5 был привязан масс-таунт. В итоге, пошла я как-то играть тогда ещё с длинными ногтями и после каких-то праздничных возлияний (короче, "под мухой"), самоотверженно забегала в замес и вместо пресловутого масс-таунта, не дожав наманикюренным мизинчиком ctrl, хреначила оверлоадом к великой радости милишников. х) Полагаю, что если бы милишники могли в тот момент забить меня, они бы так и поступили.

После этого я решила, что надо что-то менять в жизни, и поменяла абилки местами. :)

Но самое жёсткое, это когда играешь марой, чарджишься на цель, и когда ты уже к ней подлетаешь, ассасин выдёргивает её пуллом прямо из-под тебя. (Да-да, Империус, это в твой огород камушек ;)). А на новых фп недавно было, что мы с Флэшкой одновременно прыгаем на жирненького моба, а Импи как ни в чём не бывало вытягивает его к себе. Мы, конечно же, тут же начали генерировать удвоенные лучи любви в его адрес. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но самое жёсткое, это когда играешь марой, чарджишься на цель, и когда ты уже к ней подлетаешь, ассасин выдёргивает её пуллом прямо из-под тебя. (Да-да, Империус, это в твой огород камушек ;)). А на новых фп недавно было, что мы с Флэшкой одновременно прыгаем на жирненького моба, а Импи как ни в чём не бывало вытягивает его к себе. Мы, конечно же, тут же начали генерировать удвоенные лучи любви в его адрес. :laugh:

Я никогда не делал такого намеренно, чисто совпадение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти инквизиторы и консулы со своим отбрасыванием. Такое чувство, что терминал им выдает особый виклик: выбить N врагов из зоны аое. :)

Иногда, когда я прохожу героики/флешпоинты с рандомной командой, у меня складывается ощущение что люди даже и не подозревают о наличии в игре 60 секундных станов, прерывалок и других полезностей.

Дело было на Ориконе. Один игрок просил помочь ему со зверем в пещере. Ему сказали, прерывай такую-то способность и убивай появляющиеся тентакли. Он ответил, что у него нет прерывающей абилки, так как он изучал у тренера только те способности, которые наносят наибольший урон. Орикон. 55 уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как он до 55-то дожил? Хотя о чем я спрашиваю, доживают же некоторые до него без подкласса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как он до 55-то дожил? Хотя о чем я спрашиваю, доживают же некоторые до него без подкласса.

По личному мнению без этой абилки живёт очень большой процент населения СВТОРа. Как и без контролящих)

Изменено пользователем Эльми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как он до 55-то дожил? Хотя о чем я спрашиваю, доживают же некоторые до него без подкласса.

Игра-то не особо сложная же. А на классовых боссов звал помощь, наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он изучал у тренера только те способности, которые наносят наибольший урон

Папка-ногебатор, палюбэ. :cool: На варзонах, наверное, миллионы выдамаживает.

Не удивлюсь, если он туда ещё в пвп-гире припёрся. Сама слышала вайны от товарища в фулл оброане (когда оброан был ещё признаком неимоверной крутизны, ога) что, мол, мобы на Ориконе дюже жОские. Пфф, лолшто? Там стандартная пачка в одиночку выпиливается без проблем даже персонажем в не самом моднявом пве-прикиде.

Едниственное, что на героике тамошнем может стать очень грустно, если неаккуратно потревожить двух чемпионов и две пачки торчащих рядом мобов :)

По личному мнению без этой абилки живёт очень большой процент населения СВТОРа. Как и без контролящих)

Более того, многие активно приучают окружающих к тому, что контроль - для неудачников. Сама видела, как на новом флэшпойнте наш опер аккуратно прокрался к группе врага, застанил самого жирного, вернулся к нам, после чего в пачку вчарджнулся джага и вдарил смэшем. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

upd. Я вроде недавно писала про то, как ходила на Куат синотанком, и мне в рандомы попалось тоже два синотанка? Один 15 уровня, другой 41 (но по поведению тоже как будто 15го).

Ребята искренне верили в то, что основной абилкой у синотанков является оверлоад. :unsure: Особенно "круто" было, когда они почти добитого "Лифтёра"-чемпиона зашвырнули в толпу не обращавших на нас внимания свежих, злых и здоровых стронгов, чему те тут же бурно обрадовались.

Только я хотела похвастаться, что мне в основном везет на адекватных рандомов, как судьба-злодейка закинула меня в Куат с тремя асассинами. В три раза больше оверлоадов! А я, на минуточку, играла танком-джагой. Красавчики, что сказать. Особенно весело стало, когда нам выпал сценарий, где нужно освобождать пленников. Эти... странные люди в каждом крыле собирали по паровозу мобов за собой и героически дохли :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мне помню, понравился первый квест на Имперском флоте. Там Сатил вылезла на сообщении и просила Империю прекратить огонь. Моя Инквизиторша её своей пафосной фразой взбесила: Мир - это ложь, джедай.(Неплохую и стильную броньку мне тогда дали кстати)).

Агент в этом же задании шутливо ответил "конечно", на что Сатил его поблагодарила и назвала благоразумный человеком. Вот не понимают некоторые джедаи сарказма и юмора...

Забавный момент приключился в похожем квесте за контрабандистку. В башне был мелкий босс и случился глюк: моя гг провалилась в очень глубокую яму. А мои английские коллеги пытались меня вытащить. Как в сказке про принцессу-контрабандистку, только с башней наоборот хддд

Изменено пользователем Лира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бастила вылезла

424d28c4ce49ddbdec91cd7d58ceb6a5.gif

Сатил, может? :)

А то если бы вылезла Бастила, то это был бы уже не swtor, а какой-то зомби-шутер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бастила

Satele Shan, наверное.

У инквизитора есть забавный скилл(не помню есть ли аналоги у других классов), позволяющий Силой притянуть союзника к себе. Этому скиллу есть масса применений: вынимать танка из мяса, с которым он явно не справляется, вытаскивать застрявших в текстурах товарищей, спасать людей на варзонах, ну или просто для трололо :laugh:

Вот еще о глупых рандомах и Куате. На одной из карт Куата, в самом начале мы попадаем в просторное помещение с красным щитом посередине, справа и слева есть проходы, ведущие к генераторам, которые мы должны вырубить чтобы этот щит, соответсвенно, отключить. Так вот, у этих генераторов существует БАГ, если сбросить вниз с карниза вражину, он не помирает и достать его оттуда никак, и когда группа выходит из генераторной мобик преследует группу, жутко появляясь и пропадая как привидение позади группы, не давая группе выйти из боя.

Как только мы попали в эту локацию, я спросил, знают ли люди об этом баге. На что один человек ответил утвердительно, остальные двое ответили отрицательно. Мы со вторым товарищем подробно описали баг и попросили людей воздержаться от использования всяких оверлоадов в генераторной, на что ребята ответили все поняли, мол, не будем. И конечно же это случилось, сорка скинул бедного республиканского солдатика в пропасть, в которой тот благополучно выжил и там же окопался. В общем спустя десять минут, когда весь этаж был зачищен от неприятеля, осталось только это бессмертное привидение, не дававшее группе войти в лифт (ибо группа в "бою"). Этот гений, который и сбросил моба, стал свидетелем трех полыхающих праведным гневом задниц, познал дзен и был коллективно забросан какахами, после чего убежал в оффлайн. А мы остались куковать, подождали еще минут пять, пока привидение наконец не отлипло от группы, добрали 4 человека групфайндером и спокойно забили босса. А ведь можно было обойтись и без этого.

Больше всего раздражают вот такие вот люди, которые говорят "да, я все понял" в ответ на рассказанную им тактику и особенности флешпоинта и все равно косячат, будто нарочно.

Кстати, няшки, факты указывают что продолжением сюжетной арки Forged Alliances будет Манаан. Кто что думает? Кто каких интересностей хочет от этого, безусловно, красивого водного мира?

Изменено пользователем Zudokorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду гонок под водой, хождение по дну в желтом скафандре, головоломок)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

424d28c4ce49ddbdec91cd7d58ceb6a5.gif

Сатил, может? :)

А то если бы вылезла Бастила, то это был бы уже не swtor, а какой-то зомби-шутер...

Да, точно. Недавно Котор вспоминала, вот по привычке назвала Сатил её пра-пра...

Исправила.

Изменено пользователем Лира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду гонок под водой, хождение по дну в желтом скафандре, головоломок)))

Жду очередную дейли-зону.

Напоминаю: разыскивается хиллер на Шрауда/Алхимию зла. Империя, прогенитор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Своей синке я привязала ее на ctrl+5

Да ты про!

Я всё ручками. Танком ^^

Эх, давно не был... у меня даже Макеб куплен и не пройден. Стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ты про!

Я всё ручками. Танком ^^

Эх, давно не был... у меня даже Макеб куплен и не пройден. Стоит?

Для меня Имперский Макеб - самая лучшая планетарка.

Республиканский Макеб - лучшая Республиканская планетарка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За империю не играю, пробовал ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Satele Shan, наверное.

У инквизитора есть забавный скилл(не помню есть ли аналоги у других классов), позволяющий Силой притянуть союзника к себе. Этому скиллу есть масса применений: вынимать танка из мяса, с которым он явно не справляется, вытаскивать застрявших в текстурах товарищей, спасать людей на варзонах, ну или просто для трололо :laugh:

Вот еще о глупых рандомах и Куате. На одной из карт Куата, в самом начале мы попадаем в просторное помещение с красным щитом посередине, справа и слева есть проходы, ведущие к генераторам, которые мы должны вырубить чтобы этот щит, соответсвенно, отключить. Так вот, у этих генераторов существует БАГ, если сбросить вниз с карниза вражину, он не помирает и достать его оттуда никак, и когда группа выходит из генераторной мобик преследует группу, жутко появляясь и пропадая как привидение позади группы, не давая группе выйти из боя.

Как только мы попали в эту локацию, я спросил, знают ли люди об этом баге. На что один человек ответил утвердительно, остальные двое ответили отрицательно. Мы со вторым товарищем подробно описали баг и попросили людей воздержаться от использования всяких оверлоадов в генераторной, на что ребята ответили все поняли, мол, не будем. И конечно же это случилось, сорка скинул бедного республиканского солдатика в пропасть, в которой тот благополучно выжил и там же окопался. В общем спустя десять минут, когда весь этаж был зачищен от неприятеля, осталось только это бессмертное привидение, не дававшее группе войти в лифт (ибо группа в "бою"). Этот гений, который и сбросил моба, стал свидетелем трех полыхающих праведным гневом задниц, познал дзен и был коллективно забросан какахами, после чего убежал в оффлайн. А мы остались куковать, подождали еще минут пять, пока привидение наконец не отлипло от группы, добрали 4 человека групфайндером и спокойно забили босса. А ведь можно было обойтись и без этого.

Больше всего раздражают вот такие вот люди, которые говорят "да, я все понял" в ответ на рассказанную им тактику и особенности флешпоинта и все равно косячат, будто нарочно.

Кстати, няшки, факты указывают что продолжением сюжетной арки Forged Alliances будет Манаан. Кто что думает? Кто каких интересностей хочет от этого, безусловно, красивого водного мира?

Какие-то все обидчивые в swtor. Того не делай, этого не делай. У меня десяток spellов на кнопках, я когда в кучу врагов попадаю,жму не задуваясь иногда не попадаю по кнопкам. И что человек мог случайно ошибиться? Не ошибаются только мышекнопки, которые стоят и неторопливо клацают мышкой по картинкам.

PS

Если что это был не я. Просто достали всякие типы с необоснованными претензиями.

Изменено пользователем myr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, случайно промазать клавишей, когда и так "жмёшь, не задумываясь" - это и правда не страшно. :) Гораздо обиднее, когда всё просчитал и обдумал, но в решающий момент не дожал/пережал/промахнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто достали всякие типы с необоснованными претензиями.

1. Интересно, какая в этом случае претензия будет обоснованной? "Не юзай кб, сервер из стойки выпадет"?

2. Человек мог случайно извиниться и предложить сбросить моба через /stuck (и случайно оплатить ремонт). Мог просто проигнорить и подождать, пока моб отлипнет. Он необидчиво и случайно ушёл в оффлайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и предложить сбросить моба через /stuck

Это как? Может он не знал, что так можно.

Он необидчиво и случайно ушёл в оффлайн.

Неудивительно, ведь вы его "забросали какахами".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...